Сочинение по картине: ФЕВРАЛЬСКАЯ ЛАЗУРЬ” ИГОРЯ ГРАБАРЯ ФЕВРАЛЬСКАЯ ЛАЗУРЬ” ИГОРЯ ГРАБАРЯ (миниатюра) Художник-пейзажист вносит в картину свое отношение к природе, заставляет нас сосредоточиться на красоте окружающего мира, обогащает наши. Сочинение по картине: ФЕВРАЛЬСКАЯ ЛАЗУРЬ” ИГОРЯ ГРАБАРЯ ФЕВРАЛЬСКАЯ ЛАЗУРЬ” ИГОРЯ ГРАБАРЯ (миниатюра) Художник-пейзажист вносит в картину свое отношение к природе, заставляет нас сосредоточиться на красоте окружающего мира, обогащает наши. Именно такой день изобразил на своей картине «Февральская лазурь» Игорь Эммануилович Грабарь – один из известнейших русских художников-пейзажистов 20 века. Сочинение-описание картины Февральская лазурь. Мне очень понравилась картина "Февральская лазурь", она очень яркая и красивая.
Сочинение по картине Февральская лазурь Грабарь
Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь», 5 класс. I. Grabar Fevralskaya lazur Февраль – восхитительный месяц, который является завершающим аккордом злостной и ненасытной зимы. Живописное произведение картина игоря эммануиловича грабаря февральская лазурь написанная в 1904 году обладает особой поэзией. февраль это месяц. Сочинение-описание по картине “Февральская лазурь” Грабаря Картина “Февральская лазурь” знаменитого российского художника Игоря Грабаря – это удивительно радостное, светлое полотно. УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ Подготовка к сочинению по картине я «Февральская лазурь». УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ Подготовка к сочинению по картине я «Февральская лазурь».
8 сочинений по картине «Февральская лазурь» И.Э. Грабаря
Если взглянуть на небо, можно увидеть тот же голубой цвет, который так нравится летом. Березы уже не клонятся в сторону под тяжестью снега, они выпрямились и тянутся к свету. Такой пейзаж вызывает улыбку и надежду на скорый приход весны. В такие моменты красота нашей великой родины становится более заметной, и художники это чувствуют. Поэтому они рисуют, на первый взгляд, простые сюжеты, но выбирают такое время года и время суток, что обычные березки преображаются и становятся символами нашей природы. Она такая же честная, скромная и открытая, как эта картина.
Нашим сердцам очень дороги эти кривые стволы, густые леса и бесконечные просторы. Художник очень верно передал все краски февральского неба, которые отразились и на снегу.
Художник выбрал такой ракурс, с которого дерево предстает перед зрителем снизу вверх. Словно скульптура, запечатлевшая красоту природы.
Позади главной русской красавицы, стоят еще совсем не окрепшие молодые березки. Они напоминают хоровод танцующих девушек. Художнику удалось передать танец природы, ее ликование в связи с приближающейся весной. Ветви берез переплелись, словно тонкое кружево из шелка.
Вдали виднеется густой лес, который разделяет небо и землю темной полосой. Если бы не он, то они слились бы в одно целое. Там в темном и холодном лесу все еще царствует зима. А здесь на поляне уже начинает пробуждаться весна.
Игорь Грабарь по праву считается поэтом русской зимы. Его картина настолько реалистична, что так и хочется подойти и обнять эту тонкостволую березу, которая своими ветвями готова обнять тебя в ответ. Вдохнуть свежий морозный воздух солнечного февральского дня. Услышать скрип и хруст свежего проваливающегося под ногами снега.
И самое главное насладиться тишиной природы. Художник поделился с миром частичкой той неописуемой красоты, которая встречается в России. Картина наполнена изобилием ярких красок и режущими глаза потоками солнечного света. От полотна исходит морозная свежесть и чистота девственной природы.
Сочинение описание картины Февральская лазурь Грабаря И. Грабарь, талантливый русский художник-пейзажист изобразил на своем полотне зимний пейзаж, поражающий воображение. Зимний февральский денек играет ярким колоритом белоснежных красок, разбавленных небесной лазурью, такой глубокой и яркой. Множество оттенков голубого передают всю глубину полотна, перекликаясь и сливаясь воедино, они создают пеструю волшебную мозаику.
В еще морозном воздухе ощущается легкое дуновение ветерка, предвещающее смену сезона и грядущее тепло. Солнечный свет озаряет лесную опушку. Обычно февраль, суровый, полный вьюг и метель, сегодня кроткий и тихий, ненастье отступило, пришли ясные деньки, предвещающие рождение новой жизни, тепло, а вместе с тем, и надежду. На переднем плане горделиво распрямившись и раскинув еще нагие раскидистые ветви, стоит молодая березка.
Стан белоснежной русской красавицы восхищает и притягивает взгляд своей почти неземной красотой. Такая высокая, тянущаяся к небесам, она словно кружится в танце. Ее подружки-березки, стоящие позади ровным строем, мелькают своими белыми стволами с черными полосами. Кажется, вот-вот они закружатся в хороводе по снежному поскрипывающему насту.
Сквозь ветви деревьев небо превращается в разноцветный калейдоскоп, здесь множество цветов и оттенков — сиреневый, голубой, синий, фиолетовый, ультрамариновый. Нежные пастельные тона приятны глазу и заставляют вглядываться в детали картины снова и снова. На заднем плане видна линия леса, деревья, плотно выстроившиеся рядом с друг дружкой, образуют плотную стену, изображенную расплывчатой темной почти сливающейся полосой. Пространство полно света и воздуха, создается впечатление открытого пространства.
Контраст бирюзовых небес и белой укутанной в снежное покрывало земли создают незабываемый ни с чем несравнимый по очарованию пейзаж. Сколько радостных эмоций запечатлено в этом нежном зимнем пейзаже! Эту картину можно смело назвать одой весне, деревья готовые к встрече тепла, и пташек, которые прилетят из далеких теплых стран, уже в предвкушении сбрасывают с себя серебристые снежные уборы, но, не смотря на то, что сейчас февраль, все дышит весной, последние зимние деньки вот-вот канут в небытие и придет долгожданное тепло. Живописец необычайно ярко и красочно раскрыл обыкновенный весенний сюжет, обыграв его в своей специфической манере, он показал, что в простых вещах скрывается изящество, таинство и многогранность.
Вариант 4 Когда видишь зиму, то наблюдаешь различные оттенки синевы. Лазурь — даже более оптимальное слово для описания. Этот цвет по названию намекает на минерал лазурит, но по ассоциациям связан с каким-то простором и чем-то необъятным. К примеру, нередко говорят о лазурном просторе моря.
В своей картине Грабарь пишет лазурное февральское небо, которое отражается в снегах. Между небом и землей стоят деревья, которые переливаются различными цветами самоцветов и похожи на какое-то февральское сокровище, которое хотел Грабарь запечатлеть в собственной картине и как бы поделиться со зрителями, мол: «посмотрите, какие удивительные мгновения, посмотрите, как природа пишет красоту». На самом деле такая мысль прослеживается в этой картине, тут художник выступает только проводником красоты, сотворенной природой. Он просто рассказывает зрителю, но не придумывает ничего от себя, даже наоборот, Грабарь старается наиболее чисто, но при этом довольно ярко передать невероятность всего этого феномена.
Когда смотришь на Февральскую лазурь, погружаешься в картину, начинаешь стремится охватить взглядом все эти необъятные просторы. Хотя перспектива картины закрыта лесом и как таковой простор тут не виден, на самом деле ощущение его возникает, ведь Грабарь даже самим названием намекает на эту всеохватность. Когда мы смотрим на картину, то знаем, как лазурное небо простирается над всеми русскими лесами, как оно отражается в снежных полях, как холодом пронизан воздух, как искрятся снежинки, как цветасты деревья, как красив этот простор. Именно красота является тут превалирующим фактором.
Дети, которые всю жизнь прожили в атмосфере любви не знают, что такое боль Сочинение по картине И. Грабаря Зимний пейзаж Конъюнктура живописца И. Грабаря Раннезимний ландшафт нацарапана в 1954 году. На полотне представлен раннезимний пейзаж.
На полянке произрастают березы, компенсированные инеем, и маленькие елочки. Глядишь для лазоревое безоблачное небо и переживаешь холодный жизнерадостный воздух. Чувствование морозы сохраняют у нас холодные тона картины, хитросплетение голубоватого неба и белоснежного снега, осадкой для березах. Светило озаряет опушку, это видно по теням от деревьев.
У нас вырабатывается конъюнктура морозного, но солнечного зимнего утра. На первый образ действий картины высаживаются молоденькая гипоциклоида березонька и сломленная елка. Густой пуховой простыней накрыл вселенную снег, впитал в себя всегда менструации голубоватого неба и переливается белым, сероватым, лазоревым и радужным цветами На заднем проекте холста рисуются длинношерстные вечнозеленые ели и тонкие, высокие, почесть высокий, раскрасавицы березки с точно слепленными изо снегопады веточками. Вразумительные переливы неба и сверкающий через небесного светила осадок переходят чувствование экстаза российской природой.
Конъюнктура может показаться на первый взгляд ослепительной и веселой. Я нахожу, что это одно изо самых восхитительных творений художника. Он передал свое чувствование бодрости зимнего утра, и того специализированного состояния природы, тот или другой случается в такое холодное утро. Сопоставление стихотворения Зимнее не свет не заря А.
Пушкина и картины Раннезимний ландшафт живописца И. И поэт, и художник желали вручить посредством своих творений красу зимнего утра, и свои ощущения через увиденного. Расположение духа и у стихотворения, и у картины одно и то же приподнятое и праздничное. К тому же переуступленные ощущения и эмоции идентичны: это восторг и радость от созерцания счастливая наружность российской природы.
Даже если вопрос отображения схож: определенный и холодный превосходный день. Вот только имущества изобразительности на этом месте разные. Стихотворец обрисовывает нам пейзаж посредством слов, принуждая их громыхать необыкновенной мелодией. А художник представляет оный же пейзаж посредством красок и кисти, принуждая переклики цветков пускать шапку по кругу в некую целостную картину.
Описание картины «Февральская лазурь» И. Грабаря Искусство и развлечения 11 июня 2015 Говорят, что пейзаж — это портрет природы. И у хорошего художника он преисполнен динамизма, некой тайны, открывающейся зрителю лишь на интуитивно-чувственном уровне. Он наблюдает обыкновенную, даже непримечательную зарисовку природы — одиноко стоящее дерево, неспокойное море или горную местность — и тем не менее не перестает восхищаться необычным ракурсом изображаемого, фотографически точно подмеченным настроением, импрессионистической игрой с цветами.
Всеми этими особенностями можно охарактеризовать и полотна Игоря Грабаря. Попробуем же дать описание картины «Февральская лазурь». История создания Как правило, свидетельства об истории создания того или иного произведения искусства крайне недолговечны. Проходит некоторое время — и уже сам художник точно не помнит, когда его посетил замысел запечатлеть что-либо на бумаге.
К счастью, история картины «Февральская лазурь» не канула в Лету. Известно, что создавалось полотно, когда Грабарь гостил в Дугино у хлебосольного мецената Николая Мещерина. Дугинский период считается едва ли не самым плодотворным в творчестве художника, написанные за 13 лет картины с удовольствием принимали музеи и выставки. Совет Однажды погожим февральским утром художник просто решил погулять — без красок и мольберта.
Одна из берез показалась Грабарю особенно красивой, он засмотрелся на нее и… уронил палку. А поднимая ее, взглянул на деревце снизу вверх. Эффект был просто необыкновенный! Художник бросился за принадлежностями и зарисовал увиденное, дабы через несколько дней приступить к созданию полноценной картины.
Для этого Грабарь вырыл траншею в снегу, прикрыл холст зонтом, что усилило эффект присутствия синего цвета, и принялся творить. Работал он около двух недель, и все это время природа баловала художника прекрасной погодой. Предмет изображения Описание картины «Февральская лазурь» начнем с главного — березки на переднем плане. Деревце окутано тончайшим зимним кружевом, способным весело искриться даже в пасмурный день.
Чуть дальше видны меньшие подружки белоствольной царицы, маленькие березки. Так и приходит на ум сравнение с девушками, которые кружатся в хороводе, кличут весну и провожают февраль. Дерево изображено на фоне белоснежного покрывала и пронзительно-синего неба. Оттого его ветви, придающие березке интересную, даже несколько странную форму, выглядят таинственными, сказочными, околдованными.
Словно белоствольная красавица только что проснулась и тянется к небу для приветствия весны, из-за чего кажется, что березка подбоченилась. Казалось бы, изображение зимнего месяца требует задействовать вовсю белую краску. Однако Грабарь поступил иначе. На полотне зрителю отчетливо видно, что снег уже не очень чистый, кое-где виднеются проталины, а значит приближается весна.
В то же время художник щедро использует пастельные и яркие тона. Обратите внимание Считается, что в полотне он достиг предела цветовой насыщенности, рисуя, по сути, чистым светом. Мы увидим немало оттенков голубого, ультрамаринового. Все они сливаются в неповторимую музыку живописи, главная цель которой — передать еще один миг из жизни природы, невидимый подчас для простого человека.
Подобной установкой полотно, которое создал Грабарь — «Февральская лазурь» — сближается с шедеврами французских импрессионистов, таких как «Маки» Клода Моне. Доминирующее настроение Главный идейный посыл полотна можно охарактеризовать как ожидание. Зимняя стужа обязательно сменится теплой погодой, изображенная березка оденется в прекрасный наряд из зеленых листьев, а природа начнет новый виток своего развития. Это объясняет необычайный, оптимистический эмоциональный фон полотна.
Это описание картины «Февральская лазурь» должно учитывать. Прочие факты За Грабарем закрепилась слава изобразителя зимней поры. Существует даже интересная параллель упомянутого дугинского периода с Болдинской осенью Пушкина как одного из наиболее плодотворных периодов деятельности поэта. Впрочем, Грабарь — «Февральская лазурь» и иные «зимние» полотна не в счет!
Художник за всю свою жизнь поработал очень плодотворно: далеко не каждый живописец может практически без остановки творить около 60 лет!
Наверное автор, хотел показать нам, что как бы холодно не бывало, все равно придет весна и солнечный свет победит холод. Красивый пейзаж на картине 2. Береза 3. Весенняя надежда картины Взглянув на картину, мы видимо зимний пейзаж - февральский день в лесу.
Первое, что бросается в глаза - большая береза. Ее ствол не ровный и стройный, а изогнутый. Это значит что береза уже немолодая, но ее красота все так же нас впечатляет. Окружают главную березу более молодые березки, так как стволы у них немного тоньше. Они составляют средний план картины.
Корни всех деревьев, как будто скрыты под снежным покрывалом.
Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь», 5 класс
Когда смотришь на Февральскую лазурь, погружаешься в картину, начинаешь стремится охватить взглядом все эти необъятные просторы. Хотя перспектива картины закрыта лесом и как таковой простор тут не виден, на самом деле ощущение его возникает, ведь Грабарь даже самим названием намекает на эту всеохватность. Когда мы смотрим на картину, то знаем, как лазурное небо простирается над всеми русскими лесами, как оно отражается в снежных полях, как холодом пронизан воздух, как искрятся снежинки, как цветасты деревья, как красив этот простор. Именно красота является тут превалирующим фактором. На самом деле Грабарь, описывая конкретный феномен, пишет красоту природы. В этом задача художника — распространить и установить красоту в мире. В этой картине Грабарь со своей задачей справился. Это сочинение обычно пишут в 4 классе и 5 классе. Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа , пожалуйста, загрузите полную версию.
Организационный момент. Объявление темы урока. Биография художника. Игорь Эммануилович Грабарь 1871—1960. Родился в Будапеште, в семье русского общественного деятеля. В 1876 году его родители переезжают в Россию. Детство Игоря было нелегким. Мальчик часто разлучался с родителями, оставаясь на попечении чужих людей. С детства он мечтал о живописи, стараясь быть ближе к художественным кругам, посещал все выставки, изучал коллекцию Третьяковской галереи.
С 1882 по 1889 годы Грабарь обучался в московском лицее, а с 1889 по 1895 год в Санкт — Петербуржском университете сразу на двух факультетах — юридическом и историко-филологическом. Затем поступил в петербургскую Академию Художеств, обучался в мастерской Ильи Репина. Вернувшись в Россию, был потрясен красотой русской природы. Просмотр картин художника. История создания картины. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Когда я взглянул на верхушку березы снизу, с поверхности снега, я обомлел от открывшегося передо мной зрелища фантастической красоты: какие-то перезвоны и перекликания всех цветов радуги, объединенные голубой эмалью неба. Что такое описание? Описание — это тип речи, с помощью которого можно представить предмет, характеризуя его с разных сторон.
Что такое пейзаж?
Берёзовая роща манит и чарует, приглашая побродить по лесной опушке, утопая в мягкой нежности пушистого снега. Красота, свет, чудо! Голубое небо сияет разноцветьем прекрасных красок бирюзы и лазури в сочетании с интересным, романтическим изображением белого сердца на заднем плане картины. Это сердце природы, раскрывающее любовь ко всему живому на земле! Глядя на эту удивительную, необыкновенную картину очень хочется оказаться в зимнем берёзовом лесу и ощутить дыхание русских просторов. Невероятно фантастическая красота окрыляет, пробуждая чувства прекрасного, эстетику мироощущений и поэзию жизни! Картина «Февральская лазурь» оказывает на людей огромное целительное и психотерапевтическое значение, регулирует обмен веществ в организме, поднимает иммунитет, заряжая чудодейственной энергией природы. На неё приятно смотреть и отдыхать, она несёт успокаивающий эффект и спокойное созерцание мира. От этого полотна идёт свежесть морозного утра.
Художник на картине передал всё своё мастерство, одарённость, поэтичность и духовное совершенство. Он подарил нам душевный восторг, чудесное настроение и праздник! О картине хочется говорить много, так как она божественна и первозданна. Картины чудной появление творит добро и вдохновение!!! Художественный шедевр Игоря Эммануиловича Грабарь «Февральская лазурь» пленит великолепным волшебством и талантливым творчеством мастера. Художник — живописец Игорь Грабарь во время прогулки в лесу был очарован русской красавицей берёзкой в солнечном свете зимнего дня, и сразу сделал на холсте набросок этой удивительной картины. Он видел в природе все краски радуги, слышал мелодии Вселенной, был в единстве с её красотой и гармонией. Художник очень любил зиму. Ему нравились зимние пейзажи: деревья, припорошенные белым снегом; голубое небо; солнце, озаряющее лучами леса, холмы и поля; череда деревьев в белой россыпи снега, похожие на человеческие фигуры и речка под серебристым льдом. Он боготворил зимний сезон года, как самый счастливый эпизод своей жизни и посвящал зиме свои непревзойдённые художественные творения.
Эту картину можно смело назвать одой весне, деревья готовые к встрече тепла, и пташек, которые прилетят из далеких теплых стран, уже в предвкушении сбрасывают с себя серебристые снежные уборы, но, несмотря на то, что сейчас февраль, все дышит весной, последние зимние деньки вот-вот канут в небытие и придет долгожданное тепло. Живописец необычайно ярко и красочно раскрыл обыкновенный весенний сюжет, обыграв его в своей специфической манере, он показал, что в простых вещах скрывается изящество, таинство и многогранность. Вариант 2 Когда видишь зиму, то наблюдаешь различные оттенки синевы. Лазурь — даже более оптимальное слово для описания. Этот цвет по названию намекает на минерал лазурит, но по ассоциациям связан с каким-то простором и чем-то необъятным. К примеру, нередко говорят о лазурном просторе моря. В своей картине Грабарь пишет лазурное февральское небо, которое отражается в снегах. Между небом и землей стоят деревья, которые переливаются различными цветами самоцветов и похожи на какое-то февральское сокровище, которое хотел Грабарь запечатлеть в собственной картине и как бы поделиться со зрителями, мол: «посмотрите, какие удивительные мгновения, посмотрите, как природа пишет красоту». На самом деле такая мысль прослеживается в этой картине, тут художник выступает только проводником красоты, сотворенной природой. Он просто рассказывает зрителю, но не придумывает ничего от себя, даже наоборот, Грабарь старается наиболее чисто, но при этом довольно ярко передать невероятность всего этого феномена.
Когда смотришь на Февральскую лазурь, погружаешься в картину, начинаешь стремится охватить взглядом все эти необъятные просторы. Хотя перспектива картины закрыта лесом и как таковой простор тут не виден, на самом деле ощущение его возникает, ведь Грабарь даже самим названием намекает на эту всеохватность. Когда мы смотрим на картину, то знаем, как лазурное небо простирается над всеми русскими лесами, как оно отражается в снежных полях, как холодом пронизан воздух, как искрятся снежинки, как цветасты деревья, как красив этот простор. Именно красота является тут превалирующим фактором. На самом деле Грабарь, описывая конкретный феномен, пишет красоту природы. В этом задача художника — распространить и установить красоту в мире. В этой картине Грабарь со своей задачей справился. Вариант 3 Художник Игорь Грабарь известен своими пейзажами, особенно красиво ему удавались картины, на которых изображена зимняя природа. У художника был особый взгляд на окружающий мир. Его картины не похожи на пейзажи других живописцев.
Грабарю всегда удавалось найти уникальную палитру, чтобы показать всю красоту русской природы. На переднем плане изображены березы. Это достаточно символичное дерево для нашего народа. Красоту и утонченность берез воспевали в своих произведениях художники, поэты и писатели во все времена. На картине Грабаря березки пышные и нарядные. Даже зимой кроны деревьев не выглядят голыми. Деревья покрыты тонким слоем инея, который переливается и блестит. Березки будто посыпаны золотыми лучами сонного зимнего солнца. Они надели янтарные бусы и ждут теплых весенних дней. О весне напоминает чистое, голубое небо, которое меняет цвет от нежно-голубого до насыщенно-синего.
В картине использованы теплые цвета. Художнику удалось гармонично вписать в зимнюю картину самые неожиданные оттенки. Даже снег на картине имеет нежный фиолетовый окрас. А лес на заднем плане приобрел богатый янтарный оттенок. На фоне голубого неба пейзаж смотрится празднично. Использование ярких красок напоминает, что скоро весна. Пейзаж получился сказочным и фантастическим. Трудно поверить, что вся эта красота окружает нас каждый день. Картина поднимает настроение. Так и хочется оказаться в этой февральской березовой роще, пройтись по снегу и вдохнуть свежего, морозного воздуха.
Вариант 4 На этой картине изображена березовая роща в конце февраля. Небо ясное, нет ни единого облака. На ветках у берез нет снега. Когда березовая роща заканчивается, начинается большой лиственный лес.
Уже чувствуется приближение весны. На картине изображён февральский день, но белого цвета снега на ней мы почти не видим. Намного больше здесь ярких весенних цветов. Художник своим полотном будто бы говорит нам, что совсем скоро кончится морозная зима и на смену ей придёт весна.
На переднем плане холста художник изобразил большую красивую берёзу. Её толстый ствол и большие ветки говорят о том, что она уже старая.
Описание картины Грабаря Февральская лазурь Прежде, чем написать сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь, я нашел репродукцию данной работы и внимательно ее рассмотрел. Не передать словами настроение картины. Попробую объяснить его в сочинении описании по картине Грабаря Февральская лазурь.
Глядя на передний план, сразу бросается в глаза береза. Она явно выделяется на фоне остальных деревьев. Ведь автор ее изобразил немного ближе, чем другие растения. Ствол у нее мощный и несколько изогнутый, плавно переходящий в широкую крону. Кажется, что художник смотрел на эту березу снизу.
За счет этого на фоне голубого неба можно отчетливо рассмотреть сплетения веточек дерева. Они довольно пестрые и формируют забавные узоры. На верхушке дерева можно увидеть так и не опавшие осенью листья. На дальнем плане мастер изобразил целую рощу, которая буквально сливается с лесом на горизонте. Древесные тени укрывают снег.
При этом сам снежный ковер обладает далеко не самым свежим видом, хоть и остается ярким. Сугробов около берез уже нет. На их месте образовались проталины, указывающие на скорый приход весны. Вот так у меня получилось описать в сочинении по картине Февральская лазурь задний план. Отдельно хочется сказать о палитре используемых оттенков.
Особого их разнообразия не отмечается. Тем не менее, полотно получилось невероятно насыщенным. Сочетание коричневого, голубоватого и белого тонов создают невообразимый эффект. Эти цвета буквально слепят и делают полотно несколько торжественным. Все деревья на нем несколько величественные.
Таким образом мастер подчеркнул, насколько любит родную природу и благодарит ее за красоту. В завершение сочинения описания по картине Февральская лазурь скажу, что она вызывает явный восторг. Глядя на нее, невольно начинаешь чувствовать, что вот-вот настанет весна. Деревья уже ждут ее с огромным нетерпением, распрямляя ветви и протягивая их вверх, как можно ближе к солнечным лучам. Русский язык: сочинение по картине Февральская лазурь Приступая к сочинению по картине Грабаря Февральская лазурь, сразу отмечу, что речь идет о зимнем, необычном пейзаже.
Уже в названии художник говорит, что это февраль. Именно в феврале природа постепенно пробуждается ото сна. Все вокруг приобретает иные запахи, ощущается теплота солнца.
Сочинение по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь», 5 класс
Рассмотрим картину И. Э. Грабаря «Февральская лазурь». Чтобы понять идею картины, что двигало художником, нужно обратиться к истории ее создания. На картине изображен солнечный февральский день, чувствуется, что весна не за горами. На картине «Февральская лазурь» Грабарь изобразил березовую рощу во всей её зимней красе. Пример краткого сочинения по картине «Февральская лазурь» известного русского художника Грабарь И Э для 5 класса по плану.
Сочинение на тему и грабарь февральская лазурь 5 класс
Решение на Задание 368 из ГДЗ по Русскому языку за 5 класс: Ладыженская Т.А. | Сочинение Перед нами картина И. Э. Грабаря «Февральская лазурь». |
Сочинение по картине "Февральская лазурь". Игорь Грабарь, "Февральская лазурь" | Рассмотрите репродукцию картины "Февральская лазурь" художника И. Грабаря. |
«февральская лазурь» - сочинение по картине грабаря | Рассмотрим картину И. Э. Грабаря «Февральская лазурь». Чтобы понять идею картины, что двигало художником, нужно обратиться к истории ее создания. |
Грабарь игорь «февральская лазурь» описание картины, анализ, сочинение
Недаром в России они являются символом молодости, стволы берез сравнивают с тонким девичьим станом. Снег искрится и переливается всеми оттенками серебряного, золотого, голубого, синего и сиреневого. Прошлогодняя листва с некоторых деревьев не успела опасть до прихода зимы, и художник изобразил её желто-коричневой с золотистым отблеском солнечного света. Сквозь верхушки деревьев проглядывается бесконечное, необъятное лазурное небо, на нем ни единого облачка. Судя по теням, в березовой роще раннее утро. Вокруг тишина, покой, свобода и умиротворение. Автор картины смог передать первозданную и нерукотворную красоту природы.
Он написал немало интересных картин.
Среди них хочу отметить «Февральскую лазурь». Данный пейзаж мне очень нравится. Интересно то, что рисовал его автор с натуры. Он выбрал местечко, самолично вырыл траншею. Расположился художник с мольбертом, после чего и начал рисовать. У него всё получалось весьма хорошо. Игорь ориентировался на то, чтобы передать нюансы в картине.
Он не боялся писать всё так, как было. Художнику не нужно приукрашивать. Несколько холодный и скудный пейзаж не портит березу. Февраль передан так, как и должно быть. Мне это нравится. Достаточно холодный пейзаж оказался милым мне, и я рад этой картине. Сама береза выдержана в неплохих тонах.
Она красива. Интересно то, что автор добавил коричневый цвет в разных его проявлениях. Получился весьма красивый и интересный пейзаж. Мне нравится и то, что на нём нет ничего лишнего, только холод и деревья. Даже пространство ощущается. Оно связано с проработанным небом и полянкой, на которой устроился хоровод берёзок. Там он получал вдохновение для написания картин.
Одной из них является «Февральская лазурь». На переднем плане сразу видим березу. За ней находятся другие деревья, выполнение примерно в таком же стиле. С одной стороны, создаётся некая масштабность, ощущение плотности. С другой, пейзаж выглядит скудно. Последнее проявляется в том, что на прекрасных деревьях нет листьев.
Совсем скоро зима, наконец, окончательно передаст свою эстафету весне.
Передний план картины Игоря Грабаря «Февральская лазурь» занимает высокая берёзка, слегка покрытая инеем. Он так интересно переливается на солнце, что с первого взгляда может показаться будто дерево украшают настоящие янтарные бусы. Прямо за ней мы видим и другие не менее красивые берёзки. Снега на картине много и кажется, что он совсем не собирается таять. Небо на полотне чистое и светлое, облаков совсем не видно. От него веет прохладой и чистотой. Если долго смотреть на картину, то можно даже почувствовать едва заметное дуновение ветерка и свежий аромат весны.
Картина талантливого художника И. Грабаря «Февральская лазурь» поражает своим мастерством. Художник смог передать красоту берёзовой рощи в конце зимы, воспользовавшись лишь небольшим набором красок.
Такой насыщенный голубой цвет может быть у неба только в самом конце зимы, когда уже вовсю пахнет весной. Изумительная картина, вселяющая надежду на приближающиеся тёплые весенние дни! Мне нравится3 Не нравится4 Вариант 3 На картине И. Грабаря «Февральская лазурь» мы видим насыщение и разнообразие цветов: от белого до голубого и коричневого. Сочетание выбранных художником оттенков передают некую торжественность природы. Очень реалистично и до мельчайших деталей чётко прорисовал автор каждое деревце на холсте. Видно, как трепетно он сам относится к природе, что смог так ловко передать дыхание приближающейся весны через своё полотно. На картине мы видим всё, что характерно для зимы: снежные сугробы, голые ветви берёз. Но тем не менее мы ощущаем приближение весны. По ярким солнечным бликам на белоснежных стволах чувствуется, что морозам скоро придёт конец. А небо своими голубыми оттенками прямо кричит, что вот-вот и весна рядом. Зимний пейзаж, но как много весны и солнца вложил художник, умело используя цветовую гамму красок. Картина вызывает восхищение и тёплое чувство весенней радости.
Февральская лазурь: сочинение-описание
Описание картины "Февральская лазурь" Грабаря: материалы для сочинения. Картина «Февральская лазурь» была написана И. Грабарем в 1904 году. Мне очень понравилась картина "Февральская лазурь", она очень яркая и красивая. Сочинение по картине И. Э. Грабаря «Февральская лазурь».Когда. На картине русского художника я «Февральская лазурь» изображена удивительная природа. Пример краткого сочинения по картине «Февральская лазурь» известного русского художника Грабарь И Э для 5 класса по плану. Картина Игоря Грабаря «Февральская лазурь», написанная в 1904 году, хранится в наше время в Третьяковской галерее.
Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 390 с. 184 — 185
Сочинение по картине «Февральская лазурь» (И.Э. Грабарь) для 5 класса. Изумительную картину нам передал И. Грабарь в своей работе, которая носит поэтичное название — «Февральская лазурь». Картина И. Грабаря «Февральская лазурь» произвела на меня приятное впечатление. Сочинение описание картины Февральская лазурь Грабаря. Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь за 5 класс. На картине изображен солнечный февральский день, чувствуется, что весна не за горами.
Грабарь игорь «февральская лазурь» описание картины, анализ, сочинение
Подготовка к сочинению по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» (5 класс) | Рассмотрите репродукцию картины "Февральская лазурь" художника И. Грабаря. |
Написать сочинение по картине февральская лазурь | Картина И. Грабаря «Февральская лазурь» произвела на меня приятное впечатление. |
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь🔥 - Сочинения на разные темы | Над картиной «Февральская лазурь» Грабарь работал на свежем воздухе. |
Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 390 с. 184 — 185 | Волжский класс | В целом, картина “Февральская лазурь” Игоря Грабаря является ярким примером таланта художника и его умения передать красоту мира через свои работы. |
Как написать сочинение на тему февральская лазурь 5 класс
«Февральская лазурь»: 8 сочинений для 4 класса 2024 года | На картине художника Игоря Грабаря «Февральская лазурь» нарисован зимний пейзаж. |
Сочинение по картине Февральская лазурь: лучшие образцы | Передо мной репродукция прекрасной картины И. Э. Грабаря "Февральская лазурь". |
8 сочинений по картине «Февральская лазурь» И.Э. Грабаря | Мне очень понравилась картина Грабаря «Февральская лазурь», потому что художнику на ней удалось мастерски изобразить великолепие берёзовой рощи в зимнее время. |
Февральская лазурь: сочинение-описание
На картине русского художника я «Февральская лазурь» изображена удивительная природа. Пример краткого сочинения по картине «Февральская лазурь» известного русского художника Грабарь И Э для 5 класса по плану. В целом, картина Ильи Грабаря “Февральская лазурь” – это прекрасный образец русской живописи, который передает красоту зимней природы и ее неповторимость. В целом, картина “Февральская лазурь” Игоря Грабаря является ярким примером таланта художника и его умения передать красоту мира через свои работы. Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь за 5 класс.