Новости карнавальная ночь фильм 1956 отзывы

На «Карнавальную ночь» — первый самостоятельный фильм молодого режиссера Эльдара Рязанова — «Мосфильм» особых надежд не возлагал, в прессе съемки особо не освещались. 1956 год Людмила Гурченко в роли Леночки Крыловой в фильме «Карнавальная ночь». Карнавальная ночь (Упрощенное издание) DVD Дистрибьютор: Крупный план / Лизард Страна: СССР Год фильма: 1956. (СССР, 1956). Valeria T Высший разум (615429), закрыт 3 года назад.

«Карнавальная ночь»: первая самостоятельная работа Рязанова

Женщины в СССР стали пить и больных детей стало рождаться больше. Никита Деревнин 2 июл. И я не согласен с комментарием про «спаивание» это глупый конспиралогический бред Detox 1 авг. В сценах с празднованием на каждом столе алкоголь, пьют все а это более 50 человек в массовых сценах , в том числе женщины.

На самом деле Серафим Огурцов слишком серьезно ко всему относится есть такие люди, по этому понимаю его и хочет чтобы все было правильно и поучительно, а глупости в сторону. И тяжко приходится всем, ведь уже все и всё отрепетировали, к Новому году осталось всего два дня, а товарищу Огурцову все не нравится. А если исполнители пытаются оспорить решение директора, он вообще снимает их с шоу.

Все остальные, рабочие ли, колхозники ли, лишь пыль и статисты, заполняющие промежутки между общением главной силы будущего - работников культуры. Пусть вас не смущает, что Гриша был электриком, это не достойная упоминания деталь, дань уходящей моде, он, и в мыслях, и душой уже свой - работник культуры, электрик он лишь по недоразумению. Вот такое вот доброе-вечное нам крутили на протяжении долгих-долгих лет. А мы смотрели и просили еще, а потом удивляемся, почему Великая Страна развалилась? Нам говорят, что из-за падения цен на нефть. Может быть, может быть. Но только ли из-за этого? Вы можете подумать, что вышенаписанное это шутка. Не буду отрицать, это возможно! Решать вам. У Рязанова есть еще интересные фильмы, по типу "Иронии судьбы" или "Служебного романа", не к ночи будет сказано. Они еще ждут своего разбора. Там тоже есть о чем сказать.

Огурцов планирует провести новогодний вечер в Доме Культуры в строгом и деловом стиле: вначале выступает докладчик сам Огурцов , потом лектор "из общества по распространению" читает популярную лекцию о жизни на Марсе, затем гости-зрители кушают и скромно выпивают под ненавязчивую оркестровую музыку. Но молодые культработники, вдохновлённые партийной борьбой с проявлениями "культа личности" весьма враждебно относятся к "сурьёзным" начинаниям нового начальника и решают провести вечер по заранее составленному ими сценарию. По ходу действия в сценарий вносятся коррективы: комсомольцы-хрущёвцы накачивают спиртным лектора, крадут у докладчика текст доклада, постоянно выставляют своего начальника в дурацком виде, попутно решая свои амурные дела. Впрочем, находящиеся в зале гости всё воспринимают за чистую монету и веселятся от души. Особенно веселится товарищ Телегин - депутат горсовета и член ЦК профсоюзов. Телегин, в отличие от Огурцова, уже убил Сталина в себе и горячо приветствует хрущёвскую "оттепель". Огурцов, конечно, тоже находится не на высоте: лебезит перед начальником и его супругой. Однако Серафима Ивановича можно понять: новогодний вечер - это действительно серьёзное мероприятие и шутки в его организации неуместны. Но и здесь он попадает впросак: ехидные комсомольцы включают микрофон и речь Огурцова транслируется на весь ДК. Зрители, думая, что их хотят уморить смехом, валяются под столами. Сейчас можно с уверенностью сказать, что фильм "Карнавальная ночь" сильно повлиял на сознание советского человека. Комедия как бы самортизировала тот мощный удар, который Хрущёв нанёс по коммунистической идеологии, развенчивая вчерашнего кумира своим докладом о культе личности. После ХХ Съезда многим казалось, что жизнь прожита зря, что мир рухнул, что отныне нет, и не будет никогда никаких идеалов.

"Карнавальная ночь"

Мы даже годовщины его смерти никогда не вспоминали… Я себя помню в Дагестане, где прошло мое военное и послевоенное детство. Образы горянок, грациозно спускающихся от потока с кувшинами на плечах, и жуткую зависть, что тоже хочется так уметь. Мама мне потом рассказывала, что я отказывалась есть свинину из солидарности с местными жителями, и довольно бегло умела говорить на аварском… Судя по нескольким сохранившимся фотографиям, мои родители были из благородных семей, но это всего лишь догадки... Знаю, что у наших был дом в Белгороде… » Людмила Касьянова с детства мечтала стать артисткой, но, следуя воле матери, поступила в… авиационный. Учебу девушка весьма успешно совмещала с катком, танцами и занятиями в театральном кружке. В один прекрасный день на репетицию драмкружка пришел начинающий кинорежиссер Эльдар Рязанов… Ему нужна была актриса на главную женскую роль в комедии «Карнавальная ночь», и Люда Касьянова как нельзя лучше для этого подходила… Кинопробы прошли удачно.

Касьянова приступила к съемкам своего первого фильма, как вдруг… В коридорах «Мосфильма» ее заметила ассистентка Григория Козинцева Инна Семеновна Вишневская. Она вызвала девушку на разговор, и через 15 минут решение было принято: «А вы могли бы сегодня поехать со мной в Ленинград на пробы? Девушка без раздумий согласилась.

В нашей семье все очень любят и уважают советское кино и я всегда смотрела эти фильмы с огромным удовольствием, несмотря на юный возраст. Одна из первых ролей Людмилы Гурченко, которая принесла ей славу и народную любовь. Шутки и фразы из фильма можно цитировать, не переставая.

Есть здесь и комичное, и мораль, и насмешка. В общем-то, как в басне. Ну, и место для прекрасного и светлого чувства любви здесь тоже нашлось. Хороший и добрый советский фильм, просто, чтобы от души посмеяться и поднять себе в очередной раз настроение, пока нарезаете "Оливье". Такие фильмы всегда дают надежду на то, что в Новом году будет все лучше, интереснее, добрее и с чистого листа. Добавьте комментарий.

И что это, я вас спрашиваю, как не оголтелая пропаганда алкоголизма и пьянства? Гурченко: Гурченко - это, несомненно, тяжелая артиллерия в этой картине. Так сказать, таран юной свежести, ходячая пропаганда сексизма и эротизма, не много не дотягивающая до классической порнухи! Недаром ведь ее, после этого фильма, 10 лет не брали ни в какие путевые картины. Уже в столь молодом возрасте было видно, что за мамзелька растет. Точнее, сначала видно не было, но гениальный Рязанов возможно, Иван Пыреев разглядел главный талант этого нежного цветка.

Платье до щиколоток и полностью закрытый аж до шеи верх, лишь оттенял лукавый блеск ее похотливых глазенок. Во всю ширь ее сомнительные таланты смогли развернуться лишь в 70-тые годы, когда она с успехом играла дам "полусвета" и богинь театральных подмостков, смущая тогдашних пионеров блеском голых ножек, заставляя чаще биться их не искушенное сердце в жажде изведать, так сказать, досель неизведанное: Голые до трусов ноги молодой Гурченко в 1956 году были бы перебором, потому, для полноты воздействия на сознание, пришлось ограничится легкой производственной эротикой: Ну и наконец, самое главное, что хочет донести до нас эта картина. Это то, что время пролетариата проходит! Что театральная тусовка, это самые близкие друзья большого начальства и за ними будущее. Эти молодые дарования лучше всего знают, как правильно делать дело, и готовы на многое, чтобы начальству было хорошо и весело. Все остальные, рабочие ли, колхозники ли, лишь пыль и статисты, заполняющие промежутки между общением главной силы будущего - работников культуры. Пусть вас не смущает, что Гриша был электриком, это не достойная упоминания деталь, дань уходящей моде, он, и в мыслях, и душой уже свой - работник культуры, электрик он лишь по недоразумению.

Вот такое вот доброе-вечное нам крутили на протяжении долгих-долгих лет.

Разгром на худсовете На суд художественного совета представили смонтированные отрывки из «Карнавальной ночи». Чиновники пришли в ужас от увиденного, называя картину вульгарной и пошлой. Они буквал ьно разнесли работу Эльдара Рязанова в пух и прах. Неизвестно, как бы сложилась судьба фильма, если бы не Михаил Ромм.

Он пользовался огромным уважением в советском кинематографе, поэтому даже члены худсовета не решались с ним спорить. Михаила Ромма повеселили отрывки из будущей новогодней комедии и он встал на защиту молодого коллеги. Благодаря ему «Карнавальную ночь» в итоге утвердили без единого замечания. Кроме худсовета Эльдару Рязанову мешал творить сам Иван Пырьев, навязавший ему Гурченко на главную женскую роль.

Карнавальная ночь (комедия, реж. Эльдар Рязанов, 1956 г.)

Примерно 7-8 человек курят в фильме. Пропаганда в фильме популяризирует шаманское в Новый год и алкоголь как атрибут праздника. Об оценке.

У тов. Огурцова есть в кинематографе коллега и брат-близнец. Это, разумеется, начальник пионерского лагеря из фильма "Добро пожаловать, или посторонним вход запрещён" тов.

Дынин отличная бахчевая культура. Вполне возможно, что его тоже когда-то звали Серафим, только мы ничего об этом не знаем. Как и тов. Дынин, Огурцов говорит канцеляризмами-афоризмами, не замечая этого: - Товарищи, есть установка весело встретить Новый год! Что это такое, я спрашиваю? Вот вы вообще где работаете?

Мы должны воспитывать нашего зрителя. Его голыми ногами не воспитаешь. Короче, дело ясное. Костюмы надо заменить, ноги изолировать. Бухгалтер Фёдор Петрович просит помощи у затейницы Лены: Огурцов поручил ему прочитать басню на вечере; трудный выбор. Конечно, она плохого не посоветует, найдёт самое подходящее.

Ведь не зря и совершенно не случайно фамилия у Лены - Крылова. И вся эта ночь - не зря карнавальная. Это значит, всё будет не так, шиворот-навыворот.

Навстречу шёл Иван Александрович Пырьев. Я ещё больше завихляла, ещё выше задрала подбородок. Пырьев поднял голову, увидел меня, поморщился, а потом лицо его заинтересованно подсобралось, как будто он увидел диковинного зверька. Приведя её в съёмочный павильон, он попросил более опытного оператора снять её получше: «Поработай над портретом — и будет человек». Так Гурченко со второй попытки получила заветную роль.

Во время съёмок Пырьев просматривал весь отснятый материал и если что-то ему не нравилось, он заставлял Рязанова переснимать ещё раз, пока результат полностью не устраивал мэтра. И во многом оказался прав. Упорство Ивана Александровича вознаградилось, и Рязанов признал, что, если бы не профессиональное упрямство Пырьева, картины в том виде, в котором мы её знаем, не было бы. Так был переснят трижды эпизод с Серафимом Огурцовым в его кабинете в самом начале фильма и многие другие эпизоды. Иван Александрович кропотливо отбирал музыку и слова: фильм-то был музыкальный и опытный мастер понимал, как сильно от этого зависит качество отснятого материала. Некоторые вещи происходили впервые на съёмочной площадке, например звуковую дорожку к песням записывали отдельно. Когда Людмила Марковна без сопровождения оркестра напевала песню, используя лишь один наушник — посмотреть на это действо сбежалась вся съёмочная группа.

Буквально - Ангел Овощ. Возможно, что он и был ангелом когда-то, как все дети. Но постепенно утратил все крылья и лёг на грядку, и честно выполняет сельскохозяйственный план: посев, поливка, прополка. Его дело - уложиться в сроки и отчитаться. В битве за высокие показатели он растерял умение веселиться, радоваться жизни просто так, чувство юмора и чувство прекрасного. Тот, кто обладает всеми этими качествами, вызывает у тов. Огурцова неприязнь, и он диктует секретарю донос в вышестоящие инстанции: "Довожу до вашего сведения... Но вы всё-таки берегите своего ангела - говорит нам под Новый год старый добрый фильм. И оркестр играет джаз. И все замерли, слушая романс в исполнении заведующей библиотекой Аделаиды Ромашкиной. И лектор-астроном с воодушевлением танцует на сцене лезгинку. И те, кто в ссоре, помирились. Надо всеми в эту ночь пролетел тихий ангел. И только овощ так и остался овощем. У тов. Огурцова есть в кинематографе коллега и брат-близнец. Это, разумеется, начальник пионерского лагеря из фильма "Добро пожаловать, или посторонним вход запрещён" тов. Дынин отличная бахчевая культура.

"Карнавальной ночи" - 65 лет: как снимали музыкальную кинокомедию

Фильм "Карнавальная ночь" (1956) Какой Новый год без этого удивительного и прекрасного фильма??? Легкий, добрый советский фильм всех времен и народов, изначально являлся атрибутом Нового года. Кино > 1956. И тем не менее, этот фильм я сразу оценил на 2 балла выше, чем его современное продолжение, на максимальную оценку 10 из 10 баллов – не в обиду режиссёру современной версии, ибо он – один и тот же, талантливейший Эльдар Рязанов. Шалуновский пишет, что фильмов, подобных «Карнавальной ночи» в кино не было со времён Григория Александрова, фактически ставя начинающего режиссёра наравне с мэтром. Кадр из фильма «Карнавальная ночь» (1956 г.). Карнавальная ночь (Упрощенное издание) DVD Дистрибьютор: Крупный план / Лизард Страна: СССР Год фильма: 1956. Сейчас можно с уверенностью сказать, что фильм "Карнавальная ночь" сильно повлиял на сознание советского человека.

20+ фактов о том, как из нескладного сценария создали шедевр на годы — фильм «Карнавальная ночь»

"Карнавальная ночь" вышла в канун нового, 1957 года и была принята с восторгом. Интересные рецензии пользователей на видео Карнавальная ночь (DVD) Эльдар Рязанов: Замечательный фильм в великолепном восстановленном качестве! Фильм Э. Рязанова "Карнавальная ночь", с пресловутой "совкинозвездой" Л. Гурченко, исключительно просоветского коньюнктурного кинополотна о некоем счастливом празднике счастливых народов, населяющих страну будущего коммунистического общества СССР.

Карнавальная ночь — Video

"Карнавальная ночь" вышла в канун нового, 1957 года и была принята с восторгом. Возможно, свою роль сыграло то, что на Киностудии Довженко прошли съемки новогоднего мюзикла Карнавальная ночь-2 украинского режиссера. В 1956 г. на Апрелевском заводе вышла грампластинка с мелодиями и песнями из "Карнавальной ночи". Фильм "Карнавальная ночь" (1956) Какой Новый год без этого удивительного и прекрасного фильма??? Легкий, добрый советский фильм всех времен и народов, изначально являлся атрибутом Нового года. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании.

«Очень скучное кино!» «Карнавальную ночь» хотели забыть, как страшный сон

Как Людмиле Гурченко пришлось пережить травлю и десять лет забвения после «Карнавальной ночи» Стиль в фильме: «Карнавальная ночь».
Карнавальная ночь (1956) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Анатолий Мызников Для Людмилы Гурченко «Карнавальная ночь» стала вторым фильмом, в котором она снялась, и сразу сделала ее знаменитостью, а также эталоном красоты для своего поколения.
"Карнавальной ночи" - 65 лет: как снимали музыкальную кинокомедию музыкальная комедия.

Как снимали "Карнавальную ночь"

Собрав всех в своем кабинете, он подробно рассказывает о «своем видении» того, как правильно и полезно провести новогоднюю ночь. Организаторы понимают, что Огурцов собирается вместо праздника преподнести гостям клуба некий коктейль из смотра художественной самодеятельности и партсобрания.

Исполнение директорских обязанностей буквоед видит в том, чтобы контролировать творчество. Вместо иллюзиониста Арутюн Акопян он советует пригласить докладчика на международную тему, вместо веселых клоунов Владимир Зельдин и Борис Петкер — лектора по астрономии Сергей Филиппов , а джазовый оркестр распоряжается заменить ансамблем народной песни и пляски. Но увлеченные сотрудники не намерены сдаваться, и находят способ весело встретить Новый год. Работа над фильмом Сценарий Бориса Ласкина и Владимира Полякова не мог не понравиться режиссеру Эльдару Рязанову: творческие люди по себе знают, как вредят делу «бюрократы Огурцовы». Исправить это можно лишь одним способом — показать, как нелепо предписания выглядят со стороны.

Советское, российское, зарубежное, индийское кино, любимые актеры! Бонус к рецензиям - клипы из фильмов, песни и ссылки на просмотр онлайн! Приятного чтения и просмотра! Радость, новое чувство свободы и праздника, радужные надежды, что вот теперь-то все будет очень хорошо, — все эти настроения того времени, как в зеркале, отразились в дебютном фильме Эльдара Рязанова.

По сюжету талантливая молодежь изо всех сил борется со старым бюрократом, чтобы он не испортил им Новый год, и праздник прошел бы весело. С другой стороны, закаленный бюрократ изо всех сил старается, чтобы мероприятие было «суръёзным», ибо «я и сам шутить не люблю и людям не дам». В результате этого состязания возникает такое огромное количество смешных ситуаций, гэгов и трюков, что зрители едва успевают переводить дыхание. На роли молодых героев Рязанов выбрал дебютантов. У Людмилы Гурченко и Юрия Белова до этого фильма были лишь эпизоды и небольшие роли. Рязанов подарил им путевку в большое кино. К слову сказать, Людмилу Гурченко режиссер рассмотрел не сразу — к сожалению, ее кинопробу сняли очень плохо.

Смирившись, Рязанов приступает к разработке режиссерского сценария, хотя это не могло спасти положение.

Эльдар Александрович скажет впоследствии: «Я должен был придать действию столь стремительный темп, чтобы зритель не заметил фабульных и всяких иных несоответствий и несообразностей». Самой важной фигурой Рязанов считал бюрократа Серафима Ивановича Огурцова. Именно этот образ давал возможность придать фильму сатирическую, злободневную направленность. На эту роль Рязанов пробовал многих артистов, пока не остановился ни кандидатуре Петра Константинова. Знаменитый актер театра и кино Игорь Ильинский был классиком сценического искусства. А вдруг он станет навязывать ему свои решения? И пока Игорь Владимирович читал сценарий, Рязанов молил в душе: «Хорошо бы отказался! Человек редкостной интеллигентности, Ильинский с неподдельным уважением отнесся к молодому режиссеру.

Они сразу нашли общий язык. Роль Огурцова досочинили вместе, во время репетиций и съемок Роль Огурцова в «Карнавальной ночи» — роль остросатирическая, во многом близкая знаменитому Бывалову из «Волги-Волги». Ильинский боялся самоповтора. Рязанов предложил Игорю Владимировичу играть бюрократа новой формации: «Огурцов непохож на иных начальников, которые вросли в мягкое кресло. Он инициативен… открыт, прост… демократичен без панибратства и фамильярности. В нем есть все качества, которые мы требуем от положительного героя. Но при всем том Огурцов — законченный дурак». Игорь Ильинский прекрасно справился с ролью Огурцова.

Но зрители восприняли как главную героиню и Лену Крылову — Людмилу Гурченко. Это тем более удивительно, что в сценарии эта роль драматургически тусклая. Когда весной 1956 года 20-летняя студентка института кинематографии Людмила Гурченко пробовалась на роль Лены Крыловой, ее задачей было создать привлекательный образ современной девушки. Она исполнила песню Лолиты Торрес из фильма «Возраст любви». Актрисы, которые пробовались на роль, сами не пели, а открывали рот под чужую фонограмму. Гурченко пела сама. Но в те времена главным все же была внешность актрисы. Людмилу снимал один из помощников главного оператора, и снял неудачно.

Костюм случайный, проба наспех. Кандидатура Гурченко даже не рассматривалась на худсовете В дело, однако, вмешался счастливый случай в лице того же Пырьева. Они столкнулись в производственном корпусе «Мосфильма».

Карнавальная ночь (комедия, реж. Эльдар Рязанов, 1956 г.)

«Карнавальная ночь»: семь неожиданных историй о съемках первого советского мюзикла «Карнавальная ночь» остаётся куда более точным документом той недолгой, но незабываемой эпохи, чем иные «официальные» произведения, санкционированные чуть ли не лично Никитой Хрущёвым.
Рецензия | Карнавальная ночь (1956) Фильмы: Карнавальная ночь (1956) Подробнее.
Рецензия | Карнавальная ночь (1956) "Карнавальная ночь" открыла миру талант юной Людмилы Гурченко и начинающего режиссёра Эльдара Рязанова, которому суждено было стать "классиком" комедийного жанра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий