Игра Death Stranding от Хидео Кодзимы выходит с 8 ноября на PlayStation 4. Создатели подтвердили, что проект будет эксклюзивом консолей Sony, и не появится на других платформах. Игра про прокладывание оптоволоконной сети + симулятор курьера. Главная» Игры» Новости игр» Показываем симулятор курьера от Кодзимы — сегодня в 17:00. Новую игру японца под названием Death Stranding еще до релиза начали называть шедевром те, кому довелось сыграть в нее. Глава Kojima Productions Хидэо Кодзима начал разработку игры Death Stranding еще в конце 2015 года.
Стала известна дата выхода «симулятора курьера» от Хидео Кодзимы на iPhone и Mac
Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач. От Хидео Кодзимы, в его уже вполне заслуженном статусе революционера от гейм-индустрии, всякий раз ждут переворота самого понятия «компьютерная игра» — от разработки странных геймплей-механик, конвенциональным играм вовсе не свойственных, до византийской сложности сюжета, скорее напоминающего канву постмодернистского романа, нежели шутера. Вместе с тем после выпуска последней части культовой серии Metal Gear Solid которой он посвятил 30 лет о японце начали говорить, что он потерял хватку — сочинил игру «мимо, невпопад, не про то». С осторожным оптимизмом о его новом, и первом самостоятельном, проекте Death Stranding говорили — минимум — как о реванше; затем более смело — как о шедевре. Последнее понятно: обещание создать нечто на стыке между сложным, умным кинематографом и игрой; закрученный сюжет; поддержка и вера копании Sony; наконец, голливудский звездный состав, играющий персонажей, — Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Леа Сейду, Маргарет Куэлли, режиссеры Гильермо дель Торо и Виндинг Рефн. Такие релизы подают как главное событие сезона и авансом записывают в будущее как, извините, «нетленку». Это действительно нечто среднее между фильмом суммарно кат-сцен здесь на десять часов и очень неторопливой игрой — такого еще не делали. Именно этот непривычный синтез жанров вместе с медлительно-вязким темпом повествования стал причиной недовольства геймер-комьюнити — хотя и с первых трейлеров было понятно, что этот проект не для всех.
Марк Z. Данилевски предварял свой культовый в двухтысячных роман «Дом листьев» лаконичным «Это не для тебя». Гессе на титульной странице «Степного волка» предупреждал: «Только для сумасшедших». Вот и Death Stranding следовало обезопаситься подобным дисклеймером. Во-первых, игра изначально — несмотря на весь собранный в ней Голливуд — задумывалась как артхаус, и ее несоответствие чаяниям мейнстримных игроков более чем понятно. Во-вторых, как и прогнозировал Кодзима, принять Death Stranding будет сложнее всего игрокам из США и Великобритании из-за их любви к динамичным перестрелкам. Более толерантные к авангарду европейцы, наоборот, одобрительно шушукаются и пишут благожелательные рецензии.
Словом, Death Stranding и вправду создала что-то вроде гражданской войны среди геймеров и критиков. Death Stranding, по сути, намеренное желание сыграть против рынка и ожиданий публики; дать любителям македонской, с двух рук, стрельбы вместо оружия бесконечно долгое авторское произведение. Вместо оптического прицела здесь прицел на будущее — такие игры создают новые направления в индустрии, расширяя горизонты восприятия и предлагая новый игровой опыт. Death Stranding не стала «нетленкой» — но только пока. Стоит ли вспоминать, сколько культовых вещей отвергалось, пылясь на полках, прежде чем обрести надлежащий им статус? Гид по вселенной Death Stranding Как и замысловатый, многоугольный постмодернистский роман, скажем, Пинчона или Дэвида Фостера Уоллеса, игры Кодзимы впору снабжать указателем терминов.
Хидэо Кодзима сыграл в Death Stranding, и это 49 минут не гениального геймплея 12 сентября 2019 12:59 Ксения Шлёнская Хидэо Кодзима показал 49 минут геймплея Death Stranding, и зрители под впечатлением. Люди ждали от игры экшн, а получили симулятор грузчика и курьера на фоне пейзажей Монголии. Именно так фанаты отозвались о новинке после просмотра, и это что-то новое. Death Stranding — экшн-игра с отрытым миром. Её действие разворачивается в будущем, где человечеству грозит вымирание, а одна из главных задач игрока переносить ценные грузы между поселениями и защищать их от бандитов и потусторонних «выброшенных тварей». Хотя о Death Stranding известно многое, у фанатов остаются вопросы к разработчикам. Глава Kojima Productions и геймдизайнер Хидэо Кодзима решил удовлетворить любопытство поклонников и показать 49 минут геймплея в рамках презентации на Tokyo Game Show 2019. Об этом он рассказал в твиттере ещё 11 сентября. Как создатель я хотел бы, чтобы вы играли без каких-либо ожиданий и наслаждались сюрпризами, о которых узнаете самостоятельно. Но так как многие люди говорят, что не понимают суть игры, я решил показать основной геймплей. Демонстрация прошла в ночь с 11 на 12 сентября.
Разработкой проекта руководил Хидэо Кодзима. На релизе в конце 2019 года "симулятор курьера" не был встречен восторженными отзывами критиков и геймеров. Но уже в ковидном 2020-м Death Stranding получила признание аудитории - во многом благодаря тому, что знаменитому японскому геймдизайнеру получилось по-своему предсказать пандемию коронавируса.
Подробностей о сюжете OD пока нет, как и точной даты релиза. Она переводится как «Голодный фиолетовый динозавр съел добрую, энергичную лису, бормочущего краба и разъяренного кита и начал торговать и крякать». На первый взгляд, предложение выглядит полностью бессмысленным, однако пользователи Reddit обратили внимание на интересную деталь. В ней используются все звуки или фонемы английского языка», — отметил один из посмотревших трейлер.
Хидео Кодзима показал трейлер Death Stranding 2 и анонсировал стелс-экшен в духе MGS
Кодзима, автор игры о доставке, сделал рекламу реальной фирмы по доставке | Визуальная реклама японской службы доставки Kuroneko Yamato Group создана студией Kojima Productions известного геймдизайнера Хидео Кодзимы, 30 августа сообщает Gamemag. |
Kojima Productions поблагодарила игроков за продажи игры в Steam | Такой игрой, например, стал стелс-боевик Хидео Кодзимы Metal Gear Solid Snake 4: Guns of the Patriots на Playstation 3. В США благодаря MGS 4 удалось поднять продажи консоли вдвое. |
Карьера Хидэо Кодзимы: почему его прозвали гением? / Хабр | Кодзима действительно проделал огромную работу над вселенной игры, сделав ее уникальной и таинственной. |
Нас ждет новый симулятор курьера. Хидео Кодзима показал первый | Собака.ru
Количество проведенного за игрой времени указывается отдельно. После полного прохождения мы выносим вердикт и ставим оценку, которая появится в материале после финального этапа рецензирования. Редакционная политика «Канобу» предполагает оперативное и максимально полное освещение поп-культурной повестки. Так, благодаря «обновляемым рецензиям» наши читатели смогут получить реальную информационную картину. Срок относительно короткий, так что частично трудолюбию японской команды можно только позавидовать. Но тут также следует понимать, что пускай на открытие студии Кодзима взял кредит в банке, Sony все-таки оказывала ему значительную поддержку. То же самое можно сказать и про Guerrilla Games, которая предоставила для Death Stranding свой движок Decima и активно помогала в разработке, и про многочисленных актеров, музыкантов, режиссеров и прочих деятелей искусства, которые так или иначе поучаствовали в создании игры.
По сути Death Stranding стала воплощением многочисленных связей Хидео Кодзимы, что идеально соответствует сути игры. С такой звездной командой и впечатляющей рекламной кампанией, когда каждый трейлер напоминал дорогое фестивальное кино, от игры ожидали настоящего откровения. Кодзима и сам подогревал интерес, то заявляя, что пытается создать новый жанр, то открыто признаваясь, что не будет слишком много говорить об игре, чтобы фанаты пострадали над ее расшифровкой самостоятельно. Но геймплейные ролики смутили всех — неужели Кодзима с командой так усердно работали над «симулятором курьера»? Шутки в сторону — так и есть. Основа геймплея Death Stranding — доставка посылок.
Но, само собой, с ней все не так просто. Мы же об игре создателя серии Metal Gear говорим. Вселенная Death Stranding навсегда изменилась после катастрофы, получившей название Выход смерти. Она разрушила почти весь мир и заставила людей спрятаться в убежищах. Соединенные Штаты Америки перестали существовать, так как граждане после пережитого утратили веру в единство и идею государства. Впрочем, остатки правительства пытаются поддерживать UCA United Cities of America, то есть Соединенные Города Америки , дабы создать хотя бы видимость надежды на светлое будущее.
В столь отчаявшемся мире особую важность приобрела профессия курьера, так как именно они разносят припасы в поселения и служат своеобразными мостиками между отдельными людьми. Главный герой игры — независимый посыльный Сэм Портер Бриджес, внешность которому подарил актер Норман Ридус. В ходе череды трагических событий его нанимает курьерская служба «Бриджес» и поручает задание первостепенной важности. Сэму необходимо пройти от Восточного побережья Северной Америки к Западному, восстановив по пути особую хиральную сеть, чтобы соединить в единое целое все поселения. Конечный пункт назначения — Краевой узел, в котором находится будущий президент UCA. Больше о Death Stranding: Лучшие арты по Death Stranding Так начинается эпическое путешествие, по духу напоминающее любую работу в жанре «дорожного приключения», но при этом до конца не похожее ни на что.
Да, параллели, скажем, с фильмом Джона Хиллкоута «Дорога» или книгой Стивена Кинга и Питера Страуба «Талисман» находятся без проблем, но при этом сеттинг Death Stranding — одно из главных достоинств игры. Мир цеплял еще в трейлерах, и тут Кодзима не разочаровал, действительно подарив всем нам нечто уникальное. Местную Америку хочется исследовать, а в ее особенности и проблемы вникаешь максимально глубоко. Другое дело, что с самой подачей сюжета тут проблемы. Пускай постановка катсцен в Death Stranding дает фору многим голливудским фильмам, их количество к середине игры значительно уменьшается. В итоге рядовой становится ситуация, когда на несколько часов довольно монотонного геймплея приходится всего один короткий ролик, не несущий в себе никакой важной информации.
Но самым неприятным откровением становятся сценарий и диалоги между персонажами. Хидео Кодзима вместе со сценаристом Хитори Нодзимой словно допустили одну из самых частых ошибок писателей-новичков — они погрязли в витиеватой терминологии и слишком сильно насытили сюжет экспозицией. Игра постоянно подбрасывает все новые уникальные для своей вселенной явления вроде хиралия, ДУМа, Тварей, МУЛов, темпорального дождя и прочего. А все персонажи вокруг Сэма, с которыми тот постоянно связывается самыми разными способами среди них — Кодек, такая милая отсылка для фанатов Metal Gear Solid , совсем не стесняются по десять раз повторять одно и то же. Похожие методы повествования ожидаешь от посредственных по качеству аниме или JRPG, но никак не от дорогой игры для PlayStation 4. Сценарные недостатки особо заметны на фоне искренне хороших и удивительных моментов, которых в Death Stranding предостаточно.
Все персонажи — яркие и запоминающиеся, причем дело не в том, что их сыграли знаменитые актеры. Просто они прописаны и сыграны крайне уникально, даже жестикуляция у каждого героя своя. А все экстравагантные особенности характеров находят свое логичное объяснение, заставляющее взглянуть на окружение Сэма под другим углом. Получается что-то в духе «Молчунья вечно полуголая, потому что дышит через кожу» из Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, только лучше и обоснованнее. А уж через почту и интервью персонажей многогранность Death Stranding раскрывается в полной мере. Кодзима расскажет вам о представлениях загробной жизни в культуре Древнего Египта, о бозоне Хиггса и влиянии логистики на современное общество, а также о многих других безумно познавательных вещах.
Читать факты о местном лоре — сплошное удовольствие, ведь они не только наполняют мир игры любопытными деталями, но и расширяют ваши познания о реальности вокруг вас. Хидео Кодзима — о русской литературе и мечте о космосе Все это звучит красиво и волшебно, но никак не отменяет того факта, что Death Stranding — игра про курьера, который доставляет посылки. Это не преувеличение и не игра слов. В каждом подключенном к хиральной сети узле есть терминал, через который вы можете брать заказы и получать грузы. Затем их нужно доставить к другому узлу — и процесс повторится снова. Есть как обязательные миссии, так и второстепенные, но значительно облегчающие ход игры.
Брошенные посылки разбросаны по всему миру, выполняя роль ненавязчивых сайдквестов. Да, в игре есть простая боевая система и элементы стелса, а также возможность создавать постройки, крафтить припасы с экипировкой и кататься на различных транспортных средствах, но все это служит единственной цели — помочь доставлять посылки. Если вас такой игровой процесс смущает, то несколько раз подумайте перед покупкой игры. Ведь это даже не симулятор ходьбы, в котором путешествия по красивым локациям разбавляются повествованием через окружение. Иногда вы можете потратить полчаса, чтобы прошагать через однотипные камни до места назначения.
Если вы по каким-либо причинам еще не насытились кодзимовщиной, обратите на них внимание: P.
Игрок появляется в замкнутой обстановке какой-то квартиры и начинает свое перемещение по коридору, где его начинают пугать похлеще чем в комнате страха. Громкие звуки, визуальные скримеры и просто жуткая атмосфера определенно впечатлили публику. Boktai: The Sun is in Your Hand — экспериментальная игра для GameBoy, использующая специальный картридж с фотосенсором. Джанго, главный герой, борется с нечистью при помощи солнечного оружия, а заряжается оно тогда, когда игрок выходит на солнечный свет вместе с приставкой. Персонажу без заряда объективно сложнее, но и находиться на солнце сильно долго нельзя, так как возможен перегрев. Все механики были успешно перенесены и адаптированы под управление контроллером портативки, а сюжетная часть оказалась ничуть не хуже, чем у номерных проектов серии.
Определенно один из лучших эксклюзивов PSP.
Не стоит бояться того, что игра превратится в кино, — это и есть интерактивное кино, и это нормально. Жанр Death Stranding не очень важен, да и вообще в наши дни границы между жанрами давно стерлись. Истории о том, что предыдущие игры Кодзимы делали другие люди, смешны.
Это не преувеличение и не игра слов. В каждом подключенном к хиральной сети узле есть терминал, через который вы можете брать заказы и получать грузы. Затем их нужно доставить к другому узлу — и процесс повторится снова.
Есть как обязательные миссии, так и второстепенные, но значительно облегчающие ход игры. Брошенные посылки разбросаны по всему миру, выполняя роль ненавязчивых сайдквестов. Да, в игре есть простая боевая система и элементы стелса, а также возможность создавать постройки, крафтить припасы с экипировкой и кататься на различных транспортных средствах, но все это служит единственной цели — помочь доставлять посылки. Если вас такой игровой процесс смущает, то несколько раз подумайте перед покупкой игры. Ведь это даже не симулятор ходьбы, в котором путешествия по красивым локациям разбавляются повествованием через окружение. Иногда вы можете потратить полчаса, чтобы прошагать через однотипные камни до места назначения. Но Death Stranding, как и любая другая игра Кодзимы, наполнена морем неочевидных, но любопытных механик.
Груз важно грамотно распределить по всему телу Сэма, чтобы ему было проще сохранять равновесие во время движения. За сохранностью грузов нужно внимательно следить, а некоторые задания содержат особые условия, вынуждающие действовать быстрее или аккуратнее. Сканер показывает вам особенности рельефа, чтобы вы тщательно планировали путь. То есть в игре даже подход к такой простой вещи, как ходьба, необходимо пересмотреть. И это по-своему достижение. Правда, первые часов пять игра почти не использует свою уникальность, потому перетерпеть их — та еще задача. Затем появляются средства, значительно упрощающие прохождение и делающие жизнь Сэма более комфортной.
Именно тогда можно немного выдохнуть и сфокусировать на том, что интересно, а не на многочисленных трудностях и препятствиях. Редкие столкновения с МУЛами, местными противниками-людьми, нельзя назвать чем-то выдающимся. Сэм отправляет врагов в нокаут с нескольких ударов, а сами МУЛы совсем не любят атаковать одновременно. А с появлением первого дальнобойного оружия люди совсем перестают быть проблемой. Твари или BT — Beached thing, «выброшенные на берег» — дело другое. Они опасные и жуткие, их тяжело заметить, зато с Сэмом они готовы расправиться в два счета. И к ним нужен особый подход.
Экипировка для борьбы с ними — уникальна, но желательно избегать прямых столкновений при помощи стелса. И тут есть важный элемент — когда вы задерживаете дыхание, чтобы Твари перестали вас видеть, вы в то же время перестаете видеть их. Это создает дополнительное напряжение в и без того сложных ситуациях. Видеть Тварей вам помогает ББ — ребенок в капсуле, которого Сэм постоянно носит собой. С ним тоже не все так просто. У малыша есть уровень стресса: если вы о нем не заботитесь, то он, скажем так, перестанет работать. Чтобы этого избежать, нужно не погружать его в воду, не падать с высоты и иногда покачивать ББ в руках, чтобы успокоить.
Последнее осуществляется при помощи покачивания DualShock, что создает дополнительный уровень вовлеченности. По сути ББ — единственный постоянный напарник Сэма. Вдвоем они исследует невероятных красот мир, в котором чуть ли не каждый пейзаж — это материал для потрясающих скриншотов. Движок Decima еще в Horizon: Zero Dawn проявил себя с лучших сторон, но разработчики Death Stranding вывели графику на новый уровень. Иные планы вплотную приближаются к фотореалистичности, и это даже на обычной PS4. PS4 Pro выдает картинку еще лучше, и уже страшно представить, как игра будет выглядеть на PC. От Horizon: Zero Dawn достался не только движок, но и общий подход к структуре открытого мира.
Последний тут без откровений и чем-то напоминает еще и MGS 5. Пресловутая «установка связей» заключается в бесконечных поисках очередных узлов. Такой себе «метод Ubisoft», только местные «вышки» даже завоевывать не нужно — просто доставьте груз или два, а затем подключите узлы к сети. Не лучшее заявление для обоснования нового жанра strand game. Но основная особенность последнего заключается в постоянном применении «опосредованных связей», о которых так часто Кодзима распинался в интервью. Death Stranding требует постоянного подключения к сети, и тогда в мире игры вы будете встречать постройки, грузы и припасы других игроков.
Пока все ждут симулятор курьера от Хидео Кодзимы, Sea Green Games анонсировали Transmission.
Но уже в ковидном 2020-м Death Stranding получила признание аудитории - во многом благодаря тому, что знаменитому японскому геймдизайнеру получилось по-своему предсказать пандемию коронавируса. Сейчас в производстве находится прямой сиквел, и уже опубликован дебютный трейлер. Также готовится полноценная экранизация.
Вдобавок в этот раз в отличие от The Phantom Pain в арсенале Сэма нет лишних инструментов — их, наоборот, немного, но каждый пригодится не раз и не два. Пресловутые раскладывающиеся лестницы, например, — невероятно дельное подспорье в любом маршруте: с ними и на почти отвесный склон можно забраться, и импровизированный мост через реку соорудить. Это занятно вдвойне, потому что, прокладывая себе путь, вы помогаете и другим игрокам. Здесь в дело вступает социальный аспект Death Stranding; та самая «система связей», которую Кодзима расписывал как революционную. Она, конечно же, ни разу не… если вы хоть раз слышали о Dark Souls , но это не делает её менее интересной — Kojima Productions отлично адаптировали идею под свои нужды. Вы можете оставлять другим игрокам послания, как в «Душах», но это лишь малая часть механики. Все ваши гаджеты и сооружения тоже переносятся в миры других игроков. Спасибо за ценный совет, незнакомец.
Ну ладно хоть не как в Dark Souls, с нетленными «amazing chest ahead» или «try tongue but hole» Если вы с помощью пяти лестниц, соплей и молитв соорудили тропинку через горный перевал, которая экономит очень много времени и сил, ею наверняка воспользуется кто-нибудь ещё, но уже в своём мире — и скажет вам спасибо, поставив лайки. И наоборот, в своих путешествиях вы будете постоянно натыкаться на следы других курьеров. Заботливо наведённые мосты, стоянки, где можно укрыться от дождя, генераторы для подзарядки батарей… Да даже точки для быстрого перемещения, поставленные вашими коллегами. Вроде бы мелочь, но эта механика капитально меняет ощущения от строительства и крафта. Вы уже не просто раскладываете лесенки и раскидываете тросы, но занимаетесь инфраструктурой. Каждая постройка делает неприветливый мир чуть более удобным и цивилизованным не только для вас, но и для остальных игроков; вы сразу чувствуете себя частью чего-то большего. Думаешь, как перебраться на тот берег, а тут здрасьте — кто-то уже соорудил переправу. Благодарствую, милчеловек, держи охапку лайков! Ваши действия и впрямь способны изменить игровой опыт других людей, и оттого начинаешь гордиться какими-то совершенно дурацкими вещами. Приятно понимать, например, что сеть канатных дорог, на постройку которой я убил часов пять, реально кому-то поможет.
Так же приятно не заходить в игру сутки, а по возвращении увидеть, что кто-то построил кусок асфальтовой дороги в проблемном для меня месте. Мир Death Stranding, может, и мёртв, но игроки активно пытаются сообща это исправить, и подобный опыт дорогого стоит. Жаль только, что сюжет никак не помогает этим проникнуться. История на 500 IQ На первых порах Death Stranding не стыдно называть вполне компетентной научной фантастикой. В мир, где люди используют консервированных младенцев, чтобы избегать невидимых монстров из чистилища, гораздо легче поверить, чем в ту же вселенную Metal Gear Solid. Потому что у этого мира есть правила, и он им подчиняется, не пытаясь переизобрести себя на каждом шагу. В конце концов, за Death Stranding не тянется хвост из миллиарда предыдущих игр, комиксов, новелл и иже с ними. А на многие животрепещущие вопросы так или иначе находится ответ, поэтому стоит отдать разработчикам должное: они не нагнетали интригу просто ради интриги. Кристаллы хиралия, похожие на золото, растут исключительно в форме ладоней. И, как ни странно, игра это вполне адекватно объясняет Вселенная игры прописана хорошо, так что поначалу в глаза бросается лишь одна сценарная проблема — темп повествования.
Люди, мало знакомые с творчеством Кодзимы, обычно упрекают его за то, что «кина» слишком много: пять минут геймплея, десять минут катсцен. С Death Stranding же ситуация прямо противоположная — «кина» неприлично мало. И речь не только о роликах с голливудскими звёздами, но и о сюжете в принципе. Он подаётся обрывками, причём настолько куцыми, что вникнуть в ситуацию Сэма и понять его мотивы почти невозможно. Странно, что игра «о человеческих связях» не даёт толком привязаться к собственно людям: мы слишком редко видим их на экране и почти не общаемся с ними. А оттого моменты, задуманные Кодзимой как драматичные, попросту не работают. По той же причине улетает в трубу одна из главных рекламных фишек игры — актёрский состав. Приглашённым звёздам негде развернуться: характеры и типажи получились занятными, но поверхностными. Почти никто из героев никак не растёт и не меняется с течением сюжета. У них нет сюжетных арок — ну разве что у самого Сэма и на том спасибо.
По идее, именно желание узнать, что будет с персонажами, должно побуждать игрока двигаться дальше, но это просто не работает. Интересные лица либо едва появляются на экране Трой Бейкер и вовсе мелькнул лишь пару раз , либо всплывают, когда вы уже успеваете о них забыть. Некоторые «неожиданные повороты» можно предугадать часов за десять до того, как они произойдут, — но из-за того, что ждать их приходится так долго, к моменту откровения вы испытываете уже не удовольствие от верной догадки, а просто скуку. Трой Бейкер явно наслаждался ролью Хиггса: он один из немногих актёров, кто активно изображал эмоции. Какой шикарный злодей мог получиться… Однако это, скорее всего, проблема не игры, а лично Хидео Кодзимы. Потому что, когда сюжет наконец-таки наберёт обороты спустя тридцать часов игры , вы будете глубоко разочарованы. Кодзима никогда не умел писать сценарии, но в этот раз особенно не сумел. Не потому что он бездарь — всё дело в образе мышления.
Все становится еще запутаннее. Некоторые игроки разглядели в конструкции мост, который сразу же вызывает ассоциации с Death Stranding. Вероятно, следующей игрой геймдизайнера станет сиквел Death Stranding, на что уже намекал Томми Эрл Дженкинс.
В Death Stranding игрок управляет Сэмом Бриджесом, роль которого сыграл американский актер, звезда сериала «Ходячие мертвецы» Норман Ридус. Главный герой перевозит грузы и пытается восстановить сообщение между населенными пунктами в постапокалиптических США, разрушенных в результате паранормального катаклизма. Ранее на iPhone вышел ремейк культового зомби-боевика Resident Evil 4.
Death Stranding — самая дорогая и масштабная «игра не для всех»
Стала известна дата выхода «симулятора курьера» от Хидео Кодзимы на iPhone и Mac | Кодзима действительно проделал огромную работу над вселенной игры, сделав ее уникальной и таинственной. |
Смотрите первые 37 минут Death Stranding - новости на | Скриншот: игра Death Stranding 2: On the Beach / Kojima Productions. Учитывая, что внешний вид курьера соответствует образу из первого трейлера (седые волосы, голый торс и брюки), можно предположить, что он принял предложение бывшей коллеги на пристани. |
Показываем симулятор курьера от Кодзимы — сегодня в 17:00
За каждым поселением закреплен свой кусочек карты. Подключив город к сети, мы видим на его территории деятельность других игроков. Знаки, как в Dark Souls, и различные строения — очень помогают в путешествиях. Почтовые ящики, в которые можно сгружать найденные по пути грузы, укрытия от дождя, станции подзарядки для техники и экзоскелетов, мосты, лестницы.
Все, что строят другие игроки, может оказаться в вашем мире. Ваши постройки, соответственно, тоже отпечатаются в других мирах. Общими силами всю эту инфраструктуру можно улучшать и поддерживать, ведь осадки потихоньку уничтожают строения.
Я сначала подумал, что это сомнительная ставка на альтруизм, но игроки действительно очень активно помогают друг другу. Но не думайте о Minecraft, с которым некоторые уже умудрились сравнить Death Stranding. Строительство в игре элементарное.
Крафтишь специальный предмет на базе, кидаешь его где-нибудь в пустоши и выбираешь в меню, что тут будет: укрытие от дождя, база для отдыха или что-то еще. Ну и ресурсов для некоторых построек придется сверху докинуть. Высшая точка коллективного освоения фронтира — настоящая автострада, соединяющая несколько ключевых городов, по которой наконец-то сможет нормально ездить транспорт.
Ее постройка требует огромного количества ресурсов и терпения. Журналисты за две недели раннего доступа успели построить ее почти целиком. Игроки наверняка проложат ее в первые же дни после релиза.
При этом мир не превращается в помойку. Количество построек, которые можно возвести, ограничено. На загруженные строения других игроков тоже стоит какое-то внутреннее ограничение.
Неудачные или просто раздражающие следы других игроков можно уничтожать, стирая их из своего мира — все для комфорта. Онлайн в Death Stranding — не революция, но важная часть философии игры. Мир в Death Stranding пустынный: поля, реки, серые камни, горы, мох, редкие руины.
Пейзажи игры не просто так сравнивают с Исландией. В мире после «Выхода смерти» нет животных, почти нет людей. Встречи с Тварями и террористами — не такое уж частое явление.
Death Stranding — это концентрированное одиночество. Но тут ты подключаешь регион к сети и понимаешь, что на самом деле ты не один. С тобой общаются через знаки, тебе помогают, твоим собственным постройкам начинают ставить лайки они работают как очки опыта.
Можно крикнуть в пустоту и услышать ответ другого игрока. Ты его не увидишь, но будешь знать, что он рядом. В игре даже есть способы укреплять связи с конкретными игроками и предметно помогать друг, например, запрашивая ресурсы и снаряжение.
Во всем этом есть очень своеобразное удовольствие и уют. Но это если погружаться. На поверхности же игру в онлайне и офлайне условно можно считать дополнительными уровнями сложностями.
Когда ты один, приходится таскать на себе лестницы и веревки — на чудо не понадеешься, только на себя. Если же ты подключился к серверам, то в большинстве ситуаций можно не волноваться: укрытия построены, лестницы поставлены, дороги и без тебя строят — пользуйся да лайкай. Если не думать о философии, то Death Stranding превратится в очень неоднозначную игру.
Таскать грузы мне понравилось. Я проникся идеей, депрессивными пейзажами и необычным подходом к онлайну. Проникся вкусами и философией Кодзимы, его пацифизмом.
Последнее для меня особенно важно — я люблю игры, которые можно пройти без убийств. А Death Stranding не создает ситуаций, когда обязательно нужно жать спусковой крючок. Здесь, за исключением пары коротких сюжетных эпизодов, выгоднее избегать драк.
Способов это сделать множество — это не скучный вариант. Но к середине игры я все же устал и добивал ее с некоторым усилием, чтобы увидеть, чем все закончится. А Death Stranding еще и издеваться начала.
Хочешь продвинуться дальше по сюжету? Тогда подключи к нашей сети еще пару бомжей-выживальщиков в горах! Я с удовольствием читал письма, в которых Кодзима рассказывал мне о вымирании динозавров и сыпал научными терминами.
С удовольствием смотрел на его любимые мотоциклы. Внимательно слушал монологи персонажей в сюжетных катсценах. И со слезами нес очередной груз — запас самоубеждения в какой-то момент просто иссяк.
Возможно, если бы я не торопился, этого не случилось бы. Сюжет тянул меня вперед, а геймплей назад. И это я: мне интересно копаться в тайных смыслах игры и мне симпатичен Кодзима.
А что же увидят в Death Stranding те, кому нет дела до гения и его философии связей? Что увидят не увлеченные играми люди, новички? Люди со стороны увидят очень странную игру, которая не умеет развлекать и раз в пять часов показывает крутые ролики.
В Death Stranding абсолютно пустой опенворлд. Мох и камни красивые, конечно, но со временем хочется увидеть что-то еще, а в игре даже деревьев почти нет. Зато есть одинаковые города-бункеры.
Два типа заданий на всю игру: отнеси груз или сбегай подбери груз. Невменяемая физика транспорта. Перегруженный интерфейс.
Я подбиваю все сказанное выше, чтобы подчеркнуть: Death Stranding — для своих. Это не какая-нибудь Heavy Rain, в которой можно разобраться за минуту.
Этой ночью домыслы подтвердились. Какие игры сделал Кодзима?
Start the game by choosing one of the five divisions of the CRONUS corporation called Wings — each with its own features, mechanics, and game options. Go on a one-way trip under the Dome — the place you cannot return from. Avoid radiation and anomalies, fight mutated animals, and search for unique artifacts. Encased is full of choices: from what wing to join to how honorable as a person to be and what equipment to pick. And it does not stop there. Every decision you make impacts the story and your gaming experience. Well, no one said surviving Armageddon was going to be easy...
Как сообщает журналист Том Хендерсон, в Сети начали появляться первые скриншоты из игры под кодовым названием Overdose Хидео Кодзимы. Картинками автор не поделился, однако заявил, что на них изображена актриса Маргарет Куэлли Мама в Death Stranding, «Оставленные» в синем платье. Как отмечает Хэндерсон, кадр взят из внутреннего ролика студии, о котором он ранее и сообщал.
Стала известна дата выхода «симулятора курьера» от Хидео Кодзимы на iPhone и Mac
Новый хоррор Хидео Кодзимы под названием OD станет «чем-то средним» между кино и играми. Долгое время в сети спорили о Death Stranding (DS) — новой игре геймдизайнера Хидео Кодзимы. В далеком 2019 году игра Death Stranding от знаменитого геймдизайнера Хидэо Кодзимы стала временным эксклюзивом на PS4 и наделала довольно много шума. Кодзима делает новую игру и всем рассказывает, что это,будет игра про курьера Кодзима выпускает игры про курьера Геймеры играют в игру про курьера и оказывается, что это игра про курьера. Режиссерская версия этого приключенческого боевика с открытым миром содержит эксклюзивный контент, включая новые локации, сюжетные миссии и предметы, которых не было в оригинальной игре.
Death Stranding скачать торрент
подробная информация об игре. Описание, новости, дата выхода, отзывы, скриншоты, трейлеры, обои для рабочего стола. Кодзима делает новую игру и всем рассказывает, что это,будет игра про курьера Кодзима выпускает игры про курьера Геймеры играют в игру про курьера и оказывается, что это игра про курьера. Можно как угодно относиться к Кодзиме, его творческому подходу и меметичной «гениальности», но одно отрицать сложно: он делает уникальные игры.
Пока все ждут симулятор курьера от Хидео Кодзимы, Sea Green Games анонсировали Transmission.
Четырехминутный трейлер игры под рабочим названием Death Stranding 2 был показан до того, как Кодзима вышел для беседы с Джеффом Кейли. Игрой занимается Kojima Productions — независимая студия Хидео Кодзимы, который создал серию Metal Gear Solid. Encased — тактическая научно-фантастическая ролевая игра, действие которой происходит в альтернативных 70-х. Все игры Кодзимы: его работы отличает уникальный авторский подход, смелые эксперименты с геймплейными механиками и в меру безумные сюжеты. Говоря о Death Stranding, в первую очередь, хотелось бы рассказать о мире и сюжете игры (без спойлеров).
Утекли первые скриншоты Overdose — новой игры от Хидео Кодзимы
Картинка в игре хороша. Как-никак, у нас тут ААА проект, а потому посмотреть тут есть на что. Возможно, и не Киберкурва 2077, но уж точно ничуть не хуже Старфилда с его падающими из окон игроками. А если добавить массу катсцен, то ситуация с графоном начинает казаться ещё интересней.
Музыка подстать звуку. Про неё я напишу чуть ниже, но поверьте на слово — тут всё сделано годно! За и против С чего бы начать?
Пожалуй, начну я с глубокого символизма, буквально пронизывающего игру. Образ руки, образ верёвки, образ палки, образ моста, образ маски, образ сердца, образ крови, образ хрен знает чего ещё! Эта игра — именно тот случай, когда синие занавески действительно обозначают авторский замысел.
Кстати, красное платье сестры главного героя тоже имеет значение, как и золотой цвет хиралия, если что. Лестница смыслов в игре столь замысловата, что лично я не берусь описывать их все. И это реально круто.
Нечасто встречаешь проекты, в которых автор решает упороться по символизму! Следующим пунктом будет, определённо, музыка. Очень приятная, очень успокаивающая, я бы даже сказал — медитативная — она идеально подходит к спокойному и неторопливому геймплею игры.
Украшает его. Впрочем, если есть желание, вы всегда можете выкрутить колонки на минимум и послушать что-нибудь своё, что частенько делал ваш покорный слуга. И это — ещё одно достоинство Death Stranding.
Как я уже сказал, игра не спешит, она спокойная и задумчивая, мы бродим от поселения к поселению и можем в процессе слушать ютубчик или книги, ну или просто думать о вечном. Наверное, будь я помоложе, возмутился бы такому, но в свои тридцать восемь начинаю чувствовать неуловимое очарование подобных медитативных проектов. Старость, видимо, подступает.
Следующим плюсом, как я и писал выше, будет графон. Он хорош и точка! Отдельно хочу сказать спасибо Гению за использование Исландских видов в игре.
Получилось невероятно атмосферно и очень, очень круто! Дальше — актёры. Камон, народ, у вас тут Микельсон в военной форме, таскающий на верёвке, растущей из жопы, четырёх демонов.
Что вам ещё надо для счастья? Он реально эпичен и охренителен! Остальные, впрочем, не уступают суровому скандинаву.
Все стараются иногда, ИМХО, чересчур — переигрывают и кат-сцены смотрятся на одном дыхании. Персонажи, которых отыгрывают актёры, кстати, тоже проходят по категории достоинств. Главные и второстепенные герои хорошо прописаны и интересны.
Да что они, второ- и третьестепенные одноразовые персонажи вроде Режиссера или Чувака со Свалки сорян, забыл, как его зовут , симпующего няшную японку Художницу — и те прописаны на порядок лучше, чем многие главные герои в других проектах. Также не могу не отметить массу прикольных геймплейных моментов вроде общения с ББ или менеджмента груза на спине. Мне было очень приятно разбираться со всем этим.
И напоследок отмечу вот ещё какой реально крутой момент. Игроки тут помогают друг-другу. Ну, игра, конечно, оффлайн, однако, бегая по бескрайним просторам, омываемым темпоральными дождями, нет-нет, да и наткнёшься на какой-нибудь ништячок, оставленный другим игроком.
И это реально круто! Это работает на главную идею игры!! Это позволяет создавать связи, возводить мосты!!!
Иногда — буквально. Но что-то я разошёлся. Неужели в гениальной игре от гениального гения нет никаких проблем?
Сложный вопрос. С одной стороны, в ней почти всё хорошо, с другой же стороны лично я нашёл некоторые раздражающие моменты, о которых мы сейчас и поговорим. Начнём, пожалуй, с одного странного момента, который я не понимаю до сих пор и который можете смело считать вкусовщиной.
Вот смотрите, автор, значит, напихал в игру кучу смыслов и образов, а потом… ближе к концу заставил героев проговаривать идеи, заложенные в них, да не просто так, а повернувшись лицом к игроку и глядя в монитор. Вопрос: а нафига надо было ломать четвёртую стену? На кой ляд в принципе озвучивать идеи, заложенные в проект?
К чему это всё?
Геймплей Death Stranding можно смело называть симулятором курьера — все активности здесь строятся вокруг доставки ценных грузов, которые нужно умудриться не повредить и не потерять по дороге. И это порой бывает совсем непросто, учитывая происходящую вокруг чертовщину. Уже по первым трейлерам проекта для всех стало понятно, что фирменный градус безумия Кодзимы по-прежнему высок.
К работе над игрой было привлечено множество относительно известных актеров. И хоть Кодзима-сан в свое время неоднократно заявлял, что время продолжительных видеороликов в играх давно прошло, здесь геймерам придется запастись попкорном и долгое время проводить за лицезрением диалогов персонажей. И это хорошо, ведь многим геймплей Death Stranding может показаться скучным. Если вы по каким-либо причинам еще не насытились кодзимовщиной, обратите на них внимание: P.
Игрок появляется в замкнутой обстановке какой-то квартиры и начинает свое перемещение по коридору, где его начинают пугать похлеще чем в комнате страха.
Death Stranding фоторежим. Сэм Лейк Death Stranding. Кодзима игры стелс. Death Stranding пиксель арт. Death Stranding дождь. Death Stranding ps5 Directors Cut. Фреджайл Death Stranding.
Маргарет Квалей Death Stranding. Леа Сейду Death Stranding. Хидео Кодзима. Хидео Кодзима игры Death. Хидео Кодзима арт. Мандалорец Death Stranding. Death Stranding 1. Сэм Death Stranding Скриншоты.
Курьер Death Stranding delivery. Death Stranding курьер Мем. Мем Hideo Kojima Death Stranding. Norman Reedus Death Stranding. Вуфер Stranding Норман Ридус. Хидео Кодзима и Норман Ридус. Death Stranding скелет-вездеходы. Вездеходный контур Death Stranding.
Death Stranding ps4 скрины. Kojima in Death Stranding. Kojima Productions люденс. Death Stranding Ludens. Death Stranding Kojima Productions. Dead Stranding геймплей. Игры открытый мир Death Stranding. Death Stranding мир.
Death Stranding Сэм Бриджес актер. Мадс миккельсенdeath Strandingh. Мадс Миккельсен Dead Stranding. Макс Миккельсон Death Stranding. Death Stranding 2019.
Некоторые предполагают, что Overdose — это проект, который Кодзима планировал выпустить совместно с Xbox Game Studios. На утечку данных студия пока никак не отреагировала. Напомним, что 8 декабря на церемонии The Game Awards Кодзима собирается выпустить анонс одной из игр, над которыми работает в настоящее время.
Автор статьи.