Кинокомпания Paramount Pictures поделилась с журналом Total Film свежими кадрами из фильма «Крик», к которому от оригинала перешло не только название, но и актёры Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс и Дэвид Аркетт. американский слэшер 1996 года режиссера Уэса Крейвена по сценарию Кевина Уильямсона. Уже не первый раз ходят слухи о фильме «Крик 4», но на этот раз речь идет о том, чтобы привлечь к нему весь оригинальный состав актеров.
Крик (1996)
Впрочем, Уэс Крэйвен отснял аж три варианта концовки и не сказал актёрам, какую использует. Сумбурный первый вариант концовки легко объясняется тем, что было довольно трудно отснять продолжительную сцену с Нив Кэмпбелл — её контракт позволял участвовать в съёмках всего 20 дней. Так что и в остальном фильме акцент сместился на других персонажей. К тому же, параллельно с «Криком 3» она снималась в «Утопим Мону! На подготовку парика для слэшера каждое утро уходило около двух часов Кстати, у открывающей сцены тоже было несколько вариантов, хотя отснят был лишь один.
Да и вообще с ней связано несколько забавных фактов. Лив Шрайбер, который в то время активно занимался спортом, хотел появиться в ней с голым торсом. А на роль девушки его героя претендовали Харизма Карпентер, Шеннен Доэрти и даже Кейт Уинслет — чуть не повторилась ситуация с открывающим фрагментом оригинала и убийством известной актрисы в первые минуты. Да и вообще он стал вторым наименее кассовым фильмом франшизы, заработав 161 миллион долларов.
При этом в первый уикенд он выступил лучше, чем вторая часть. В этот раз создатели фильма так боялись спойлеров, что даже не стали проводить тестовые показы, и даже актёры впервые увидели его в кинотеатре. Так, в триквеле несколько раз упоминается, что некоторые герои получили роли в «Ударе ножом 3» через постель. А через много лет после выхода триквела в аналогичных злоупотреблениях должностью обвинили Харви Вайнштейна, причастного к его созданию.
Фильм в том числе критиковали за личность убийцы. Обычно им всегда оказывался кто-то из окружения Сидни, но с Романом она встретилась лишь в конце фильма. Да и уж слишком ловко он проворачивал убийства и инсценировал свою смерть — как будто на самом деле под маской Гоустфейса был кто-то ещё. Как оказалось позже, вторым убийцей должна была стать Анжелина, и по одной из фанатских теорий она не умерла по-настоящему.
Так что «Крик 3» можно считать единственным фильмом серии, в котором преступнику удалось уйти от правосудия Вышедший в 2000-м «Крик 3» почти поставил крест на франшизе, и в следующий раз о ней вспомнили аж через восемь лет. Кевин Уильямсон, во всю развивавший сериал «Дневники вампира», вернулся к написанию сценария, а вот об участии Уэса Крэйвена поначалу умолчали. Режиссёр лишь сказал, что согласится снять фильм, если сценарий будет так же хорош, как у оригинала. Да и вообще он был не в восторге от работы с Вайнштейнами над «Оборотнями» 2004-го.
Но всё же в 2010-м стало известно, что Крэйвен вернётся к «Крику», а в случае успеха и вовсе снимет ещё несколько фильмов серии. Я в восторге от нового фильма. Не могу вспомнить ни одну другую подобную трилогию с одними и теми же персонажами. Вернуться к этим героям и актёрам десять лет спустя — беспрецедентно.
Уэс Крэйвен, режиссёр В новом фильме с последнего нападения Гоустфейса прошли те самые 10 лет с выхода «Крика 3», но за это время в мире слэшера сняли несколько продолжений «Удара ножом». Так что сам «Крик 4» постоянно иронизировал над бесконечными продолжениями, а ещё затронул тему вездесущего интернета и безумных способов достичь популярности в сети. Интересно, что сам Крэйвен не считал четвёртую частью одним из многочисленных хоррор-сиквелов — для него это была новая глава в истории любимых персонажей. Это взгляд на жанр спустя 10 лет бесконечных сиквелов, заменивших оригинальные картины.
Один фильм удался — и вот уже снимают 25 его продолжений. Думаю, пришло время для чего-то нового. Уэс Крэйвен, режиссёр Кевин Уильямсон постоянно вступал в перепалки с Вайнштейнами по поводу деталей сценария, и в итоге они вновь наняли Эрена Крюгера, который переписал часть фильма. Возможно, именно из-за этих изменений Лорен Грэм в последний момент отказалась от роли матери главной героини.
Хэйден Панатьерри, которая сыграла Кирби, тоже была очень недовольна новым вариантом, но всё же продолжила работу над фильмом. А ещё в первоначальном варианте сценария у Гейл и Дьюи был ребёнок, но эту деталь решили вырезать, потому что посчитали съёмки с младенцем слишком сложными. Особенно интересно этот факт смотрится на фоне развода Кортни Кокс и Дэвида Аркетта за год до начала работы над «Криком 4». Открывающая сцена поначалу тоже должна была быть совсем другой.
В ней Сидни праздновала завершение свой автобиографии, и во время вечеринки на неё нападал Гоустфейс. После этого время перематывалось на три года вперёд, что очень сильно не понравилось Бобу Вайнштейну. Эмма Робертс, которая сыграла кузину Сидни по имени Джилл, снималась в обуви со специальными каблуками, чтобы выглядеть повыше. А ещё она была единственной «настоящей» школьницей среди актёров: ей было восемнадцать, а тем, кто играл её друзей — больше двадцати Актёрский состав в этот раз пополнился несколькими новыми лицами, ведь сюжет в этот раз концентрировался не на Гейл, Дьюи и Сидни, а на кузине Прескотт и её друзьях.
При этом на роли жертв в этот раз вновь планировали взять известных актрис — эпизодических Хлою и Рэйчел писали с оглядкой на Пэрис Хилтон и Линдси Лохан. Но обе от участия в съёмках отказались. К другим ролям привлечь звёзд тоже не вышло, хотя Кристина Риччи и Обри Плаза проходили прослушивания. А фрагменты очередного «Удара ножом» в «Крике 4» вновь снял Роберт Родригес, который позже привлёк нескольких актёров из фильма к работе над «Доказательством смерти» «Крик 4» на фоне предыдущих частей выступил в прокате довольно слабо: всего четвёртый фильм заработал 97 миллионов долларов.
При бюджете в 40 миллионов его смело можно назвать кассовым провалом. Но ещё в 2012-м появились слухи о том, что MTV разрабатывает сериал по мотивам франшизы. Вплоть до выхода сериала в 2015 году создатели делились подробностями, и никто из тех, кто работал над фильмами серии, к шоу причастен не был. Хотя пилотный эпизод собирался поставить Уэс Крэйвен, работу над ним передали канадскому режиссёру Джейми Трэвису, а участие Крэйвена в создании сериала было минимальным.
Много вопросов у фанатов франшизы вызвала маска убийцы из сериала, да и сам Уэс Крэйвен был против замены узнаваемого образа. В MTV утверждали, что так хотели сделать историю более мрачной Сериал сложно назвать полноценной частью франшизы, даром что снят он «по мотивам». В первой же серии один из персонажей буквально проговаривает, что сериальная структура не подходит для слэшеров, ведь в них действие должно развиваться стремительно. Позже само шоу наступает на эти грабли, из-за чего кажется затянутым.
Да и градус комедии из фильмов на MTV заметно снизили — телевизионный «Крик» скорее напоминает что-то среднее между классическими слэшерами и подростковыми сериалами вроде «Ривердейла». После трёх сезонов сериал закрыли. Не помогло даже возвращение в третьем классической маски Гоустфейса — критики и зрители посчитали этот сезон худшим. При этом всё в сериале копировало архетипы из фильмов.
Действие происходило в стереотипном Лэйквуде, а среди персонажей были прямые аналоги героев Уэса Крэйвена. Даже начинается первый сезон со сцены, в которой убивают героиню Беллы Торн — самой известной актрисы в касте. Как и в случае с Дрю Бэрримор, поначалу ей предлагали главную роль, но Торн отказалась. Актёрский состав первых двух сезонов «Крика».
Главную роль в них сериала сыграла Уилла Фицджеральд справа , которая недавно появилась в «Ричере» в образе офицера Роско Конклин После изменений сценариев третьего и четвёртого «Крика» Уэс Крэйвен был готов вернуться к франшизе лишь в том случае, если пятый фильм переписывать не будут. У Кевина Уильямсона же в 2010-м были готовые сюжеты ещё для двух картин, но их существование полностью зависело от успеха «Крика 4». Но уже в 2012-м он говорил, что не работает над продолжением. А годом позже о пятой части вспомнил Харви Вайнштейн.
Все вложили свою душу в «Крик 4». Я умоляю [Боба] сделать [пятый фильм] и покончить с этим. Мы выдоили эту корову. Харви Вайнштейн, продюсер В 2014-м, судя по интервью Уильямсона, в команде произошёл раскол, и Крэйвен с продюсерами уже не хотели работать со сценаристом.
В 2015-м Крэйвена не стало. А в 2018-м после того, как Харви Вайнштейна обвинили в сексуальных домогательствах, их с братом кинокомпания была упразднена — существование «Крика» оказалось под угрозой. Ходили слухи, что франшизу хочет подхватить Blumhouse Productions, известная по разнообразным хоррорам и триллерам — например, она выпустила «Сплит», «Прочь», «Счастливого дня смерти» и перезапуск «Хэллоуина». Но в ноябре 2019-го права на «Крик» приобрела Spyglass Media Group, известная по «Шестому чувству», «Особо опасному» и дилогии «Шанхайский полдень».
Правда, «Криком» занималась уже «перезапущенная» студия, которая имела мало отношения к этим фильмам. В режиссёрские кресла сел дуэт Мэтта Беттинелли-Ольфина и Тайлера Джилетта, которые в 2019-м отметились комедийным хоррором «Я иду искать». А Кевин Уильямсон занял место продюсера нового «Крика».
Что еще я бы отметил, так это то, что большинство подростков не воспринимают всерьез убийцу. Они дурачатся и пародируют его, и такое ощущение, что они его не боятся. Перейдем к сюжету. Крик - американский слэшер, положивший начало одноименной серии фильмов. Маленький городок Вудсборо ошеломлен после серии жестоких убийств.
Сидни Прескотт - главная героиня фильма. Она становится целью телефонного маньяка. Год назад у нее была убита и изнасилована мать, но вот теперь маньяк начал угрожать ей самой. Также становится понятно, что маньяк является поклонником фильма ужасов, ведь именно оттуда он делает заметки для своих последующих убийств. Главному злодею присуще задавать своим жертвам вопросы, от которых зависят их жизни. В этом фильме множество хороших актеров, а также есть такие персонажи, которых в начале ты воспринимаешь как положительных, а уже в конце все меняется. Также можно сказать про отрицательных героев. Хочется выделить отличную игру следующих актеров: 1.
Кортни Кокс сыграла роль Гейл Уэзерс. С самой первой сцены к ее героине появляется неприязнь, да и ближе к середине фильма к ней относишься все хуже и хуже. Но уже в конце фильма воспринимаешь ее героиню совсем по другому. Кортни замечательно себя проявила и отлично сыграла роль стервозной репортерши. Нив Кэмпбелл сыграла роль Сидни Прескотт. Нив относительно неплохо справилась со своей ролью. Но единственное, что меня смутило, так это то, как легко она отдавала отпор маньяку, пока другие ничего не могли ему сделать. Для нее это была первая главная роль в столь масштабном фильме, и она справилась на ура!
Скит Ульрих сыграл роль Билли Лумис. Скит ассоциировался у меня по сериалу Ривердейл, но вот после просмотра этого фильма он меня действительно впечатлило то, как он показал себя в роли Билли, одна из его лучших ролей в его карьере. Также хотелось бы выделить Роуз Макгоуэн. Для этой роли она специально перекрасилась в блондинку. Первоначально фильм хотели назвать Очень страшное кино, но в итоге, как мы видим, фильм так не назвали. Но стоит отметить, что с таким названием чуть позже вышла серия пародийных фильмов. Также в этом фильме огромное количество отсылок. Крэйвен хотел показать зрителю нравы современной молодежи того времени.
Он хотел показать, что молодежь помешана лишь на отдыхе и прожигании времени впустую. Некие элементы комедии делают фильм более уникальным, в отличии от других ужастиков. Сам фильм я бы обязательно пересмотрел через годик-два, ведь он действительно интересен, даже если ты знаешь все его подробности, а таких ужастиков очень мало. Они вышли в огромной плюс. Не удивительно, что через два года был снят ремейк. Совсем скоро выйдет новая часть Крика и, на мой взгляд, перед тем, как пойти на него в кино, нужно обязательно пересмотреть всю кинофраншизу ну или хотя бы первые три части, которые по крайней мере держат планку. И да, в конце хотелось бы отметить шикарный саундтрек в фильме. Благодаря нему многие моменты держат все в большем напряжении.
Гораздо страшней, когда нет никакого мотива… примерно 92-ая минута фильма Крик Жара за 30 градусов, а я пересматриваю один из самых культовых слэшеров! Стоит сказать, что ко второй половине 90-ых, поджанр слэшер уже потряхивал костями. Да и дела режиссера Крэйвена, положа руку на сердце, оставляли желать лучшего. Некоторые сомневались, что режиссер способен сделать хит. Не просто хит, а создать еще одного культового убийцу. Задумайтесь, в кинематографе ведь очень мало режиссеров с двумя иконами слэшера Уэс — красавчик! Но, зимой 1996 случилось чудо, настоящее рождественское чудо. Сошлись звезды, «Крик» взорвал.
Гигантские сборы, братья Вайнштейн затрясли пузиками от восторга. Все молодые актеры — проснулись известными. А старик Крэйвен снова залез на трон. Режиссер доказал, что с ним еще не покончено. Конечно, стоит поблагодарить Кевина Уильямсона сценарист. Он написал великолепный сценарий, просматривая старенькие слэшеры. В чем особенность «Крика»? Это не банальный слэшер, где маньяк в маске режет бедных подростков.
Это ядреное киноманство. Крэйвен вырвал слэшер, вывернул его наизнанку и посмеялся над всеми штампами. Пример хотите? Сидни Прескотт главная героиня говорит, что терпеть не может ужасы, так как глупые герои вечно бегут не туда, куда нужно. Когда же она сама сталкивается с убийцей, то сразу же забывает про свои слова, а-ха-ха. И подобной забавной вкуснятины здесь навалом. Плюс, старик Крэйвен не забывает поиграть со своими зрителями в чудесную игру — угадай убийцу. Признаюсь вам, в детстве не смог угадать.
Мало слэшеров смотрел, а-хи-хи. Даже если вы забудете про все отсылки к старью, Крэйвен приготовил несколько шикарных кровавых зарисовок. На сколько лет — другой разговор, сам факт, это дорогого стоит. Да, я люблю Крюгера больше, но этот товарищ в черном балахоне и вытянутой белой маской — заслуживает похвалы. Фильмы ужасов делают людей изобретательными! Маэстро Крэйвен появляется на 52-ой минуте фильма в роли уборщика! В нём недостаточно страшных или напрёжённых моментов как в Колобос или Хэллоуин … Данный фильм трудно назвать обычной резнёй или фильмом в стиле Сплаттер панк, но и до рамок стандартного хоррора он тоже не дотягивает …- Убийства маньяка — тоже не отличаются особой оригинальностью в основном все жертвы либо просто зарезаны, либо вообще умерли за кадром В фильме — отсутствуют какой либо каннибализм или расчленёнка как в фильмах Поворот не туда, Не вижу зла или Мой любимый Валентин Убийца в фильме Крик не является каким либо демоном или бессмертным существом как Майкл Майерс, Адский Клоун, Маньяк полицейский или Джейсон Вурхис … - В каждой серии под маской маньяка прячутся различные люди часто работающие в паре и преследуют различные цели в основном обычная месть или жажда славы …Неизменным остаётся только сам костюм и орудие убийства нож. Поэтому данный фильм более чем остальные подходит к описанию «Фильма мёртвых подростков».
Основная фишка всех фильмов Крик — разговор маньяка с жертвой по телефону, многие считают что фильм не стал бы так популярен, если бы в нём не было этих звонков. Ещё одной отличительной чертой фильма является — что в нём фигурируют сразу несколько выживших, положительных персонажей как шериф Райли и журналист Геил Уизерс которые участвуют во всех частях и в каждой серии цитируют самих себя, при этом обсуждая другие похожие фильмы ужасов.. Так же в фильме присутствует постоянная центральная жертва — Сидни Прескотт. Чьё противостояние с маньяком длится почти на всех этапах франшизы и состaвляет основной сюжет. Когда убийца снимает маску и его личность становится известна — фильм моментально теряет весь свой саспенс — эффект. От чего иногда появляется ощущение что каждый фильм просто пародируют сам себя точнее является очередной серией — самой первой версии По мнению многих критиков Крик — это обычный FastFood — ужастик запечатанный в красивую — дорогую упаковку. В последних двух фильмах: убийцами оказались близкие родственники жертвы — из за чего фильм, стал ещё больше напоминать Бразильский сериал. Но несмотря на это многие фанаты всё равно ждут новых продолжений данной франшизы, даже если главной героиней Крика будет не Сидни Прескотт.
По социальным опросам в интернете — многие зрители, считают самым отвратительным персонажем фильма — бывшую репортёршу и подругу Сидни — Геил Уизерс, которую ненавидят больше всего, поэтому они хотели бы увидеть в следующем продолжении именно её смерть… 18 октября 2018 Тайны Вудсборо Уэс Крейвен долго и нудно трудился на благо американского слэшера. Именно он подарил нам такие фильмы, как «У холмов есть глаза», «Кошмар на улице Вязов» и многие другие культовые произведения. И тогда как Шон Каннингем и Джон Карпентер в 90-х утратили былые позиции, Крейвен продолжить с успехом творить и подарил нам незабываемый ироничный слэшер «Крик», вдохнувший в жанр свежие силы.
Но Голливуд захлестнула волна римейков, которая вынесла на берег и идею о перезапуске «Крика». Чутко чувствующие контекст режиссеры нового фильма Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт создатели ироничного ужастика «Я иду искать» решили не уходить от проблем жанра и наводнивших кино самоповторов. И сняли, как шутят в самом кино, «риквел» «Крика», то есть сочетание римейка и сиквела, переосмысления и просто новой части. Сюжет «риквела» также не нов: подростки в выдуманном городке Вудсборо пытаются понять, что за жуткий убийца начал косить их нестройные ряды. Актеров, которые еще после «Крика-3» распрощались с франшизой, режиссеры слезно упрашивали вернуться к прославившим их ролям. И, заручившись их поддержкой, а также участием стоявшего у истоков «Крика» сценариста Кевина Уильямсона на проекте он числится исполнительным продюсером , пустились во все тяжкие. Наличие старой гвардии — безусловный плюс для перезапуска, но все же важнее в новом «Крике» не кто или что, а как именно. Всё в этом фильме показано в кривом зеркале общества пост-пост и мета-мета. Злодей ли или несчастная жертва — все четко осознают предписанные им по сценарию роли и постоянно иронизируют над кровавой логикой слэшера с детективной интригой whodunit «кто это сделал».
По словам Принца, он проходил пробы 5 раз, и его заметил Уильямсон, который позже поддержал выбор его кандидатуры на роль Рэя Бронсона в фильме « Я знаю, что вы сделали прошлым летом » [31]. Татум Райли[ править править код ] Роуз Макгоуэн получила роль Татум Райли — лучшей подруги Сидни и сестры Дьюи; пробы также проходили Минди Кларк, Ребекка Гейхарт и Шарлота Айаннапо, но, по словам директора по кастингу, в Роуз было удивительное «сочетание силы, цинизма и невинности» [11]. Актрисе пришлось «пожертвовать» цветом своих волос — она специально перекрасилась в блондинку, чтобы контрастировать с главной героиней [32]. Уэс Крэйвен считал, что участие в фильме Кэмбелл, Бэрримор, Кокс и Макгоуэн позволило поднять статус «Крика» и привлечь больше женской аудитории [17]. В свободное от съёмок время Аркетт и МакГоуэн разъезжали по тихому городку в поисках вечеринок: «Однажды ночью нам с Дэвидом стало очень скучно. Мы узнали, что в школе прошёл выпускной. Поэтому мы начали ездить за лимузинами, пытаясь выяснить, где именно проходят вечеринки. Рэнди Микс[ править править код ] На роль Рэнди Микса пробовались Джейми Кеннеди и Брекин Мейер и, хотя продюсеры утвердили Кеннеди, студия была против его кандидатуры в виду отсутствия в его карьере крупных ролей [11] [12]. По словам Кеннеди, ещё одними претендентами были Джейсон Ли и Сет Грин [33] — они не раз обходили его на других пробах, и Джейми считал, что ему невероятно повезло получить роль, хотя он не являлся таким горячим поклонником кино, как и его персонаж [7]. Второстепенные персонажи[ править править код ] Генри Уинклеру досталась роль директора Химбри — его имя не появляется в титрах, чтобы «не отвлекать внимание зрителей от молодых актёров» [17]. На убийстве директора настоял Боб Вайнштейн — он считал большим упущением, которое может негативно сказаться на фильме, тот факт, «что за 30 страниц сценария новых убийств больше не произошло» [27]. Большой поклонник фильмов ужасов, решивший работать в кино после просмотра «Хэллоуина», актёр Уильям Эрл Браун сыграл оператора Гейл по имени Кенни; актёр позвонил ассистенту Крэйвена, чтобы попросить роль в фильме [7]. Джозеф Уипп , сыгравший полицейского в фильме Крэйвена « Кошмар на улице Вязов » 1984 , появился в «Крике» в роли шерифа Бёрка [27]. Лоуренс Кехт сыграл Нила Прескотта — отца Сидни [34]. Режиссёр Уэс Крэйвен появился в эпизодической роли уборщика Фреда, одетого в шляпу и полосатый свитер — его видит директор Химбри незадолго до своей гибели [9]. В работе над фильмом также приняла участие актриса Линда Блэр , известная по главной роли одержимой демонами девочки Риган МакНил в мистическом триллере « Изгоняющий дьявола » — Блэр сыграла одного из репортёров, произносящего фразу «Люди хотят знать, люди имеют право знать! Лев Шрайбер снялся в коротком эпизоде — он появляется в выпуске новостей, когда его персонажа Коттона Уири в наручниках ведут полицейские; актёр согласился сниматься в картине, чтобы расплатиться с долгами [35]. На фото Морин Прескотт, матери главной героини, изображена Лин МакРи — актриса появилась в этой роли на экране только в « Крике 3 » [36]. Лиза Каннинг англ. Lisa Canning — журналист американской программы «Entertainment Tonight» с 1996 по 1999 год — снялась в одном из эпизодов в роли журналистки, которая ведёт репортаж с маской в руках [38] [39]. Директор по кастингу картины Лиза Бич сыграла одну из журналисток, ведущих репортаж по телевизору, когда Сидни переключает каналы перед нападением маньяка; именно Бич придумала свою реплику, в которой упоминается имя Стивена Орта — так зовут её двоюродного брата [24]. Актриса Леонора Шелфо, бывшая девушка Скита Уильриха, сыграла школьницу, которая нелестно высказывает о Сидни и её семье в школьном туалете [24]. Голос убийцы[ править править код ] Роджер Джексон озвучил убийцу в костюме Призрачного лица. Он получил роль после открытого кастинга, который продолжался несколько недель в Санта-Розе [40]. На прослушивании актёры читали диалоги убийцы из открывающей сцены [9]. Крэйвен охарактеризовал голос как «интеллигентный» и «зловещий» и посчитал, что со временем он стал неотъемлемой частью франшизы [41]. Изначально продюсеры планировали использовать запись голоса на стадии постпроизводства, как это обычно и делается [42]. Но Джексон всех очень впечатлил; он работал прямо на площадке — Джексон звонил актёрам по сотовому телефону во время съёмок, чтобы создать напряжение [43]. При этом он находился в месте, где актёры не могли его видеть; более того — Джексон никогда не встречался с исполнителями ролей во время съёмок [44]. Марианна Маддалена вспоминает: «Мы спрятали его. У нас были раздельные помещения. Его никогда не было видно. Даже за кулисами. Он был абсолютно инкогнито. Это пугало актёров, и Уэс получал от них нужный уровень игры. Это совершенно иначе, чем когда кто-то из съёмочной группы зачитывает текст. У него потрясающий голос…» [7]. Роль убийцы в маске и костюме во всех сценах исполнял профессиональный каскадёр, за исключением одного эпизода — когда убийца подкрадывается к Рэнди, маньяка сыграл Скит Ульрих, попросивший разрешение у Крэйвена [29]. Съёмочный процесс[ править править код ] Съёмки фильма проходили на протяжении восьми недель, с 15 апреля по 14 июня 1996 года, при производственном бюджете в 15 миллионов долларов [45]. Сценарист Кевин Уильямсон находился на площадке постоянно, по необходимости внося незначительные изменения в сценарий [23]. На площадке было использовано 50 галлонов почти 190 литров фальшивой крови [47] , изготовленной из кукурузного сиропа и пищевого красителя, а для съёмок сцен с нанесением ножевых ранений использовали ножи с задвигающимся лезвием [12]. Во время съёмок пришлось отказаться от некоторых смертей — первоначально планировалось, что Татум умрёт от упавшей на неё двери гаража, но в итоге в фильм попал вариант, предложенный ассистентом Кевина Уильямсона. Локации[ править править код ] Фасад дома Стю, где происходит действие финала картины — съёмки проходили в его окрестностях на протяжении трёх недель. Братья Вайнштейн хотели снимать картину в канадском городе Ванкувер , а не в США — это помогло бы сэкономить 1 миллион бюджета на налогах; но Крэйвен настоял на съёмках в Штатах, чтобы фильм выглядел «по-настоящему американским» [11]. Разногласия привели к тому, что Крэйвена чуть не уволили из проекта, в итоге братья Вайнштейны уступили режиссёру [11]. Также рассматривался вариант съёмок в Северной Каролине , но в таком случае понадобились дополнительные работы по возведению декораций, что увеличило бы затраты [5]. В качестве городской площади Вудсборо снимали центр Хилдсберга [40].
Крик - Что Стало с Актерами Фильма
Ночь перед Рождеством» Без подарков, но с ножом: выходит «Крик. 10 актеров фильма «Крик» 25 лет спустя: кто из них появился в пятой части Кадр из фильма «Крик», 1996. Бешеная популярность фильма Крик позволила его создателям выпустить еще четыре продолжения. В ролях: Дрю Бэрримор, Кортни Кокс, Дэвид Аркетт и др.
Актеры фильма «крик»
Фильмографии всех актрис, актеров и создателей фильма Крик / Scream (1996) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера). легендарное и культовое творение, можно даже сказать что это классика жанра. Этот довольно-таки неоднозначный для высшей категории фильм 1996 года собрал на съемках плеяду уже состоявшихся и не оч к тому времени звед, однако. «Крик» подарил актёру не только известность, но и первую супругу. Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи. I Новости Спартака.
Откройте свой Мир!
О фильме. Актёры. Похожие. Режиссер. Актер. Продюсер. Сценарист. Кадр из фильма «Крик» (1996). Сценарист первой части серии «Крик» Кевин Уильямсон ответил, выжил ли Стю Мэйхер в финале слэшера. Как изменились актеры фильма с 1996 года? Бешеная популярность фильма Крик позволила его создателям выпустить еще четыре продолжения. Как и оригинальный фильм Уэса Крейвена 1996 года, слэшер получит название «Крик». Актеров, которые еще после «Крика-3» распрощались с франшизой, режиссеры слезно упрашивали вернуться к прославившим их ролям.
Актеры и роли фильма «Крик» (1996)
Крик: Directed by Wes Craven. With Drew Barrymore, Roger Jackson, Kevin Patrick Walls, David Booth. A year after the murder of her mother, a teenage girl is terrorized by a masked killer who targets her and her friends by using scary movies as part of a deadly game. Актер Марлон Уэйанс в фильме приходится братом Бренде, а в реальной жизни — режиссеру «Очень страшного кино» Кинену Айвори Уэйансу. Крик: Directed by Wes Craven. With Drew Barrymore, Roger Jackson, Kevin Patrick Walls, David Booth. A year after the murder of her mother, a teenage girl is terrorized by a masked killer who targets her and her friends by using scary movies as part of a deadly game. Фильм «Крик» уже давно стал легендой и по праву считается классикой жанра. Как изменились актеры фильма с 1996 года? Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи.
Крик - актеры и роли
Роль Воронова в фильме исполнил Артем Быстров. Российский актер запомнился зрителям по ролям в фильмах «Восьмерка» 2013 , «Елки 1914» 2014 , «Землетрясение» 2016. Советский и российский актер в 2018 году был задействован в съемках фильма «Елки последние» и сериала «Год культуры». Связь с другими фильмами Дом, где происходит первая сцена кинокартины, расположен напротив дома, где происходили съемки фильма «Куджо». Дом Татум расположен напротив дома, где снимали фильм «Тень сомнения». В фильме есть ссылка на «Последний дом слева», где убийца также выпотрошил свою первую жертву. Кадр, где труп Кейси повешен на дереве, очень похож на сцену в итальянском ужастике «Суспирия».
Также первые сцены очень похожи с начальными кадрами ужастика «Когда звонит незнакомец». Татум в одной из своих сценок» утверждает, что происходящее очень схоже с сюжетом фильма Уэса Карпентера. Это было отсылкой на имя режиссера Уэса Крэйвена и фамилии режиссера ужастика «Хэллоуин» Джона Карпентера. Хэллоуин При просмотре фильма «Хэллоуин» один из подростков заявляет, что кровь выглядит неестественно. В действительности в фильме недостаточно крови и жестоких сцен. Также в фильме говорится фраза: «Иди в дом Макензи».
Эта цитата звучит из уст родителя Кейси, когда они возвращаются к себе домой. На момент просмотра фильма Рэнди говорит: «Джейми, сзади», обращение адресовано Джейми Ли, в этот момент убийца стоит за спиной Рэнди роль Рэнди досталась актеру с таким же именем — Джейми Кеннеди. В кадре, когда Сидни оказывается дома, и из кладовки выходит убийца, отмечается большая схожесть с таким же кадром в фильме «Хэллоуин», когда Майк собирается прикончить Боба. Также в фильме имеется ссылка на фильм «Хэллоуин 4». Когда незнакомец задает Кейси вопрос, она повторяет точь-в-точь слова Рэйчел: «Это Джейсон, я знаю, я видела фильм 20 раз» при прослушивании реплики отмечается даже схожесть интонации. Фамилия героя Билли одинакова с героем вышеупомянутого фильма — доктором Лумисом.
Черное Рождество Имя героя Билли одинаково с именем убийцы из канадского ужастика «Черное рождество», который был снят еще в 1974 году Бобом Кларком. Кошмар на улице Вязов В съемках принимал участие Джозеф Уипп. Он был сержантом полиции в ужастике «Кошмар на улице Вязов». В «Крике» он был шерифом Берком. Кэйси Бекер в одной из сцен говорит о том, что все дальнейшие части к упомянутому фильму — полная лажа, поскольку Уэс Крэйвен продал права на съемки продолжения к фильму еще до того, как он появился на экранах. В одном из кадров можно заметить, что Татум одета в футболку с цифрой 10.
В такой же футболке был Джонни в первом фильме «Кошмар на улице Вязов». Уэс Крэйвен, который в фильме был уборщиком, был одет в такую же кепку и кофту, что и Фредди. Помимо этого, директор называет уборщика Фредди. Кадр, где Билли проникает в дом Сидни через окно, практически идентичен сцене в вышеупомянутом фильме. Герой Джонни Деппа делает то же самое. Пятница, 13-е В «Крике» есть отсылки на всем известный фильм ужасов «Пятница, 13-е».
Нож, которым пользуется незнакомец в маске, точно такой же, как у миссис Вурхиз из «Пятница, 13-е». Клерки В продаже можно заметить постер к кинокартине, а в кадре, когда персонажи смотрят «Хэллоуин», можно увидеть видеокассету с этим же фильмом. Также она фигурирует в кадре, где Гэйл пытается спрятать маленькую камеру на вечеринке старшеклассников.
Фамилия персонажа Билли Лумиса идентична фамилии одного из персонажей указанного «Хэллоуина» — доктору Лумису. Кошмар на улице Вязов В фильме снялся Джозеф Уипп, ранее сыгравший сержанта полиции Паркера в фильме « Кошмар на улице Вязов », в данном же фильме он сыграл шерифа Бёрка. Кэйси Бекер в фильме говорит, что все продолжения к фильму «Кошмар на улице Вязов» отстой, ибо Уэс Крэйвен продал все права на создание дальнейших продолжений ещё до того, как фильм вышел в прокат.
В одной из сцен можно видеть Татум Райли в футболке с цифрой 10, такую же футболку носил персонаж Джонни Деппа в первой части киносериала. Камео -роль в фильме исполнил сам Уэс Крэйвен, он сыграл уборщика, одетого в точно такой же свитер, который носил Фредди Крюгер. Сцена, в которой Билли залезает в комнату Сидни, очень схожа со сценой с аналогичной сценой фильма «Кошмар на улице Вязов», когда то же самое проделывает герой Джонни Деппа. Фильм содержит спойлеры из культового слэшера « Пятница, 13-е ». Нож, используемый убийцей, идентичен ножу, которым пользовалась миссис Вурхиз в указанном фильме. В видеопрокате можно видеть постер к фильму, а в сцене, в которой герои смотрят фильм «Хэллоуин», можно заметить видеокассету с данным фильмом.
Также видеокассету с этим фильмом можно видеть в сцене, когда Гэйл устанавливает небольшую камеру во время вечеринки. Ренди рассказывает своим друзьям правила, следуя которым можно выжить в фильме ужасов: Не заниматься сексом, ибо секс означает смерть.
Съемки продолжения фильма должны начаться весной 2020 года. Даты выхода 5-й части в России и мире пока неизвестны. Подробности о новой части стоит ждать в ближайшее время.
Параллельно с ними он написал и сценарий к чёрной комедии «Убить миссис Тингл». Как раз во время работы над ним Уильямсон посреди ночи наткнулся на телевизионный репортаж о серийном убийце из Флориды. На рекламной паузе он заметил, что окно в его доме открыто — кажется, кто-то пробрался внутрь. Уильямсон почувствовал, будто сам оказался в кинохорроре, пошёл на кухню и выхватил нож. Дом оказался пуст, зато голова Уильямсона полнилась идеями о слэшере нового образца.
Он хотел совместить жестокость, загадку и юмор, свойственные подобным фильмам. Но в этот раз добавить необычную деталь: пусть все герои будут очень хорошо разбираться в слэшерах сами. Не имея средств на оплату жилья, Уильямсон уехал к другу в Палм Спрингс, где в течение трёх суток работал над сценарием под заголовком «Страшное кино» и записывал идеи для его сиквелов. Я чувствовал, что хорроры мертвы, и оттого мне было грустно. Жанр, как это часто бывает, сел на мель. Я подумал, что если убийца будет использовать клише из хорроров, то это освежит [фильм]. Если сразу раскрыть все правила и поиграть с ними, то зрители не будут знать, чем всё закончится. Я начал играть с тропами. Кевин Уильямсон, сценарист Кевин Уильямсон в документальном фильме о съёмках «Крика» В один сценарий Уильямсон хотел уместить всё то, что так любил в классических слэшерах. Да и работал он под саундтрек из «Хэллоуина» Джона Карпентера, отрывки которого позже перекочевали в «Крик».
За фильм боролись самые разные студии, в том числе Paramount Pictures и Universal Pictures. А ещё он привлёк внимание Miramax — продюсерской компании братьев Вайнштейнов, которые как раз собирались сфокусироваться на выпуске хорроров. Цена стала расти. В торгах участвовала продюсерская компания Оливера Стоуна. Я занервничал, потому что стоимость подскочила до такой степени, что одна из студий сказала: «Ну, мы не платим столько за хорроры. С нас хватит». И я подумал: «Ладно, всё кончено». Уильямсон Кевин Уильямсон, сценарист В итоге Уильямсон согласился на четыреста тысяч долларов и контракт на два сиквела и ещё один фильм. Он верил, что Dimension Films — подразделение Miramax, которому досталось «Страшное кино» — не внесёт особых правок в отличавшийся жестокостью сценарий. По словам адвоката Уильямсона, другие компании заплатили бы больше денег, но Dimension Films могла снять фильм.
Я позвонил Бобу Вайнштейну и сказал: «Я только что прочитал сценарий. Если вы не хотите купить его или снять по нему фильм, то я даже не знаю, что вы вообще ищете». По словам Уильямсона, ни один из них не понимал сценарий — они считали, что фильм должен быть полноценной комедией. Боб Вайнштейн также обратился к Уэсу Крейвену — режиссёру легендарного «Кошмара на улице Вязов» и нескольких его сиквелов. Но потом он покинул команду провального «Призрака дома на холме» и понял, что нуждается в новом проекте. Тогда его начала уговаривать и ассистентка Джули Плек, большая фанатка слэшеров, которая увидела в сценарии всё то, за что полюбила жанр. Доводом для Крэйвена стала и новость об участии в съёмках Дрю Бэрримор. Он был рад поработать с уже устоявшейся актрисой и принял предложение Вайнштейна. Он вроде как говорил: «Мы должны переделать всё, тебе не кажется? Это была отличная встреча, потому что я первый раз виделся с режиссёром, который визуализировал каждое слово.
Он превращал сценарий в образы. Он начал рисовать на холсте. Кевин Уильямсон, сценарист, из интервью подкасту The Big Picture В поисках жертв «Крик» — так назвали фильм ближе к концу съёмок — отличался от привычных хорроров уже на этапе кастинга. Даже сейчас жанр редко вызывает интерес известных актёров из-за небольших бюджетов и плохой прессы. Продюсеры отдали Бэрримор роль главной героини Сидни Прескотт и посчитали, что с громким именем в актёрском составе смогут привлечь и других знаменитостей. Дрю Бэрримор в «Крике» Я прочитала сценарий посреди ночи и сказала: «О Боже, ничего подобного не было так долго». Мне понравилось, что он был дерзким, но пугающим, одновременно описывал, оживлял и переопределял жанр. Я была от него без ума. Дрю Бэрримор, актриса Но у Бэрримор появились накладки в расписании, из-за которых она не могла сниматься в главной роли. Тогда ей дали другую роль, и теперь известность актрисы ещё сильнее помогала фильму.
Её героиня, Кейси Бэкер, умирала в первые минуты фильма. По задумке продюсеров, после смерти персонажа такой известной актрисы зритель должен был подумать, что погибнуть в «Крике» может любой. Когда она умирает, вы думаете: «Подождите-ка, разве она не была на постере? Что же будет дальше? Поначалу она отказывалась, ведь совсем недавно сыграла второстепенного персонажа в другом хорроре, «Колдовстве» 1996-го. Так что продюсеры стали приглашать на пробы чуть ли ни всех девушек из города Санта Роса, где планировались съёмки. Но после успешных прослушиваний бывшая балерина Кэмпбелл согласилась на роль Сидни из-за многогранности персонажа. Я хочу эмоционального страха. Это то, что происходит не во время испуга, но после него. И мне кажется, что Нив Кэмпбелл смогла его реализовать в своей игре.
Она будто затягивала вас во вселенную Сидни. Уэс Крэйвен, режиссёр, из интервью подкасту The Big Picture Интересно, что фавориткой Кевина Уильямсона была Молли Рингвальд, но она отказалась от роли, заметив, что не хотела бы играть школьницу в свои 27 лет. Роль Сидни Прескотт почти получила Тори Спеллинг. В итоге она всё же сыграла главную героиню — но уже в сиквеле «Крика», а точнее в вымышленном хорроре «Удар ножом», повторяющем события первого фильма. Поставил его, кстати, Роберт Родригес На роль эксцентричной журналистки Гейл Уэзерс продюсеры вновь решили найти узнаваемую актрису, и вновь кандидатка обратилась к ним сама — Кортни Кокс хотела сыграть полную противоположность своей героини из популярных тогда «Друзей». Забавно, что как раз из-за роли Моники Геллер актрису поначалу совсем не видели в образе Гейл. По замыслу продюсеров, Кэмпбелл, Кокс и Роуз Макдоуэн, исполнившая роль подруги главной героини, должны были привлечь к фильму женскую аудиторию. Я просто должна была доказать, что могу перейти от Моники к [Гейл]. Вам вряд ли захочется говорить, что вы не очень хороший человек. Но я уж точно могу быть стервой.
Кортни Кокс, актриса, из интервью подкасту The Big Picture «Крик» стал для Крэйвена эдаким новым «Кошмаром на улице Вязов», так что продюсеры решили найти и «своего Джонни Деппа» — хоррор с Фредди Крюгером когда-то запустил его звёздную карьеру. Таким актёром в «Крике» стал Скит Ульрих, который сыграл парня главной героини. Эту роль предлагали и молодому Хоакину Фениксу, но он от неё отказался. К тому же Кэмпбелл и Ульрих уже работали вместе на съёмках «Колдовства». Правда, особой популярности актёр в итоге так и не снискал. И это далеко не единственная отсылка к культовому хоррору — в школе Вудсборо можно заметить охранника по имени Фред в красно-зелёном свитере, а местный шериф был в «Кошмаре» простым полицейским Поначалу Билли Лумиса должен был сыграть Дэвид Аркетт, но после прочтения сценария ему больше приглянулась роль полицейского Дьюи Райли. Тем интереснее, что в то время он уже болел дислексией, затрудняющей чтение. Я почувствовал себя немного старше [студентов], а ещё мне понравилась идея сыграть противоположность Кортни. Я был большим её фанатом. Я встретился с Уэсом и сказал: «Мне очень нравится эта роль».
А он ответил: «Ого, я об этом даже не думал».