Новости фильм чужая актеры 2010

Драма, приключения. Режиссер: Алексей Луканев. В ролях: Анна Слю, Артем Ткаченко. Заблудившийся в тайге мужчина был вынужден скитаться с несколькими охотничьими семьями В основе этой истории лежит реальный случай. Смотрите онлайн Чужая (2010) 1 ч 44 мин 10 с. Видео от 19 августа 2016 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Чужая (Наталья Романычева, Евгений Ткачук, Кирилл Полухин) 2010

Её продали цыганам и тут начинается самое интересное рекомендую посмотреть. Фильм достаточно жёсткий в отличии от того же Бумера и Бригады, местами страшный, для слабонервных от просмотра стоит воздержаться. Кадр из «Чужая» Кадр из «Чужая» Так же в фильме есть смешные и забавные моменты. Бумер и Бригады вовсе неплохие картины, но вовсе не передают именно той правды у суровости, если вы хотите понять и ощутить на себе дух 90х, то «Чужая» как раз подойдёт для этого дела.

Она возвращается в Берлин, где родилась и провела большую часть своей жизни.

Ее неожиданный приезд вносит сумятицу среди родственников, свято чтущих традиции турецкой диаспоры. Родственники Умай считают, что ребенок должен жить с отцом, и чтобы сохранить сына, Умай снова приходится бежать и начинать жизнь заново.

Чем закончился сериал Чужая? Благодаря уговорам Кати Поляков отпускает Дмитрия. Катя пытается и сама сбежать, но находит Нелли, которую Поляков готовил к операции, а также тело настоящей жены Полякова. Нелли снова помогает Кате, та выбирается из дома с документами, доказывающими преступления Полякова, и передает их Громову. При попытке пересечь границу Полякова и Нелли задерживают. Благодаря действиям Кати Виктора выпускают из полиции, а Маша находит мошенников.

Видно, что-то не очень хорошее, причем вдохновленное клипом Майкла Джексона Remember the Time 30-летней давности, где поп-король рассыпался в золотую пыль. Главную роль в этнографическом фэнтези сыграла экс-жена Дениса Матросова соблазнительная Аня Слю. Грудь настоящая, не силикон! Помимо этого ролика, режиссер Луканев, очевидно, вдохновлялся сериалом «Игра престолов». По крайней мере, сцена «любви» бизнесвумен с выданным ей супругом ужасно напоминает аналогичный эпизод с Дейнерис Таргариен и Кхалом Дрого. Несмотря на то, что кино кажется абсолютной фантазией авторов, на постере красуется надпись: «Основано на реальных событиях». Но рискнем предположить, что некий первоисточник у истории все же был. Тем более что пусть и весьма отдаленно, но сюжет истории напоминает роман чукотского писателя Юрия Рытхэу «Скитания Анны Одинцовой», в котором главная героиня случайно попала в племя северных народов и существенно продвинулась там по «карьерной лестнице».

Самое интересное, что реальность оказалась страшнее любых вымыслов. И ни роман Рытхэу, ни фильм Луканева не отражают и доли случившихся 75 лет назад событий. Одержимая наукой, аспирантка отправилась на стойбище амгуэмских чукчей и только на месте выяснила, что недооценила сложностей. Никакой начальницей племени она не стала, а как раз наоборот. Очень быстро потеряла статус гостьи и заняла в местной иерархии самое последнее место. Над ней издевались, плевали в лицо, держали впроголодь. Исследовательница оказалась неспособной решить вопросы женской гигиены в условиях Крайнего Севера.

Чужая - актеры и роли

Путешествующую на авто четверку пацанов - Шустрого, Малыша, Соплю, Гирю — играют хорошие, но не известные широкой аудитории артисты, и эти исходные данные заставляют вспомнить картину Петра Буслова. В кулуарах «Чужую» давно окрестили «эрнстовским «Бумером» - чего говорить, даже сам Адольфыч признается, что сценарий был ему изначально заказан американским знакомым как ответ небезызвестному фильму о бандитах. В «Бумере» было слишком много от романтического приключения, а никакой романтики в этом мире нет. Это производственная ретродрама — именно так люди пропадали в начале 90-х. Ведь герои фильма — не блатные, не карьерные бандиты. Если б не слом истории, они так бы и остались военными, спортсменами, далее по списку.

Но они, не имея четкого морального закона внутри, позволили жизни затащить их в криминал — и жизнь их съела. Это история про обывателя, становящегося убийцей. Мы вот знакомым фильм уже показывали — даже девушки с удовольствием смотрят. Девушки не девушки, но прокатное ограничение «до 18» фильм ждет: бог с ней, привычной уже матерщиной, стрельбой, откровенными сценами — в кадре довольно подробно употребляют крэк и героин. Потому что переживаю за здоровье родителей — хотелось бы все-таки, чтобы мама еще пожила.

Вы видели сцену в поезде, где я выпиваю водочки и соблазняю соседа по купе? Я, между прочим, делала ее на пробах. Там все жутко откровенно. У нас в Севастополе как-то снимали фильм «Сафо» — об однополой любви, там тоже всяких эпизодов было полно.

Описание предвещало историю о трудностях положения женщины в исламском обществе. В действительности фильм об этом, но не совсем.

В картине освещается довольно радикальная ситуация исламской действительности. Боже упаси оценивать по этой ситуации всё исламское общество. Крайняя ситуация частного характера, и, по-моему, в реальности более присущая семьям из «низших слоёв», нежели представленной в фильме. В целом фильм о наших общественных предрассудках, о нашей общественной картинке. Ситуации такого характера встречаются далеко не только в семьях почитающих ислам, но и во всех других. Случай в турецкой семье здесь обозначен лишь как частный и случай с традициями и религией вообще.

Речь идёт о нашей внутренней культуре. Что нам важнее: счастье наиближайшего нам человека или мнение совершенно чуждых нам людей? Каждый делает свой выбор, но это не зависит не от религии, традиций или чего-либо ещё. Зависит от нашей внутренней культуры, нашего понимания, нашего принятия недостатков других людей и стремления сделать мир лучше, принося счастье другим. Молодой человек, представленный в фильме, как новый избранник Умай, воплощает все эти качества.

Среди спорных решений в фильме — совершенно неоправданное появление Анны Слю в обнажённом виде. Сцена, в которой её героиня в бреду выбегает голая на мороз, ничем не обоснована. Но при этом она, безусловно, эффектна и дополняет символизм предыдущего эпизода, когда шаманка разрезает одежду на раненой Дине и бросает лохмотья в огонь — так с каждым тлеющим лоскутом Дина оказывается всё дальше от прежней жизни. Например, вернувшись к мужу и дочери, Дина не рассказывает им о своих злоключениях и не интересуется тем, через что прошли они, пока её не было, а предъявляет необоснованные требования. Также по теме С юмором о самопознании: в прокат выходит фильм «Я богиня» В четверг, 21 сентября, в российских кинотеатрах выходит комедия «Я богиня» с Александрой Бортич в главной роли.

Это история о молодой... Дальнейшие действия героини создают ощущение грубого подведения к желаемому авторами завершению. Поэтому Дина в итоге больше отталкивает, чем вызывает сочувствие. Симпатизировать зритель скорее будет персонажу Ньургуна Бэчигэна, который на протяжении фильма переживает колоссальную трансформацию — из грубого и брутального охотника он превращается в любящего и самоотверженного мужчину с большим сердцем. По словам режиссёра, цель фильма — пробудить в зрителе желание вернуться к своим истокам и помочь осознать, какими идеалами он себя окружил и к чему стремится.

Первый не показан по-настоящему лживым и алчным.

Да, похоже, героиню предали, но на это даются лишь намёки и это не говорит о сущности всего мира. Второй показан довольно суровым, мы видим, как героиня с трудом адаптируется к нему. Но до самого конца желания здесь остаться не возникает ни у неё, ни у зрителей. Более того, по сюжету героиня и там, и там становится жертвой. В обоих мирах она вынуждена смириться с текущим положением дел. Сбегая из племени, она тут же попадает в ловушку уже в городе.

И в диких условиях, и в цивилизации первое, что бросается в глаза в поведении героини — её истерики. Она набрасывается и на членов племени, и на членов своей первой семьи с одинаковым остервенением. Понятно, что здесь авторы пытались сыграть на контрасте: спокойная и рассудительная женщина дважды попадает в непривычные для неё обстоятельства. Вот только спокойствием и рассудительностью героини нам проникнуться не дают. Этим чертам посвящены лишь небольшой эпизод в самом начале и несколько, также небольших, в середине. Иными словами, на деле мы не видим ни действительно сильного персонажа, которому можно было бы сопереживать, ни преимуществ традиционного уклада жизни северного племени.

Артём Ткаченко снялся в роли Алексея. Есть вероятность, что часть смысла, изначально заложенного в произведение, была утеряна при видоизменении сюжета. Если сделать разбор первоначального сценария фильма «Чужая» он есть в открытом доступе и итогового варианта, можно увидеть несколько отличий. Например, вместо загадочного Кирилла Константинова в старом варианте фигурирует некий друг детства Дины Санька. А егерем, который спас героиню, оказывается бывший заместитель главы компании Сергей Юрьвич, по своей воле ушедший от цивилизации в лес. Да и первоначальный сценарий является трактовкой киноповести Инги Оболдиной.

На каких реальных событиях основан фильм Описание якобы реальных событиях, на которых основан фильм «Чужая», довольно расплывчато. Создатели указывают, что некогда в сибирских газетах публиковались заметки о человеке, который потерялся в тайге, был спасён северным племенем и вернулся домой только спустя восемь лет. Однако, о каких конкретно человеке и племени шла речь, неизвестно. Так что основой для картины послужили всё-таки слухи, а не реальные факты. Более того, создатели фильма постарались максимально обезличить народ, который фигурирует в нём. Племя говорит в картине на вымышленном языке хотя изначально предполагался хантыйский язык: киноповесть Инги Оболдиной называлась «Мот Нэ» — с хантыйского «Не моя», то есть «Чужая».

А их быт представляет собой смесь традиционных укладов разных народов севера. Между тем, реальная история, отдалённо напоминающая сюжет фильма, и человек, которого можно было бы назвать прототипом Дины, всё же были. Речь об исследовательнице народов Крайнего Севера Варваре Кузнецовой. Будучи аспиранткой-этнографом, она отправилась в стойбище ангуэмских чукчей и кочевала вместе с ними три года. В отличие от героини «Чужой», Варваре не удалось получить уважение в глазах членов племени. В иерархии этого общества она заняла последнее место.

С ней обращались довольно жестоко, что по возвращению в цивилизацию сказалось на её здоровье. Однако несмотря на все трудности, женщина провела серьёзные научные исследования.

Чужая (2010) — актёры и создатели

Чужая (фильм, 2010) Сюжет Фильма Чужая Жанры: Детективы, Боевики, Триллеры Режиссёр: Антон Борматов Год создания: 2010 Страна: Россия Актеры: Наталья Романычева, Евгений Ткачук, Кирилл Полухин, Анатолий Отраднов, Алексан.
Фильм "Чужая" - Встреча с Константином Эрнстом: just_meller — LiveJournal Кадр из фильма «Чужая». © В четверг, 21 сентября, в прокат выходит драматическая картина «Чужая» с Анной Слю в главной роли.
Чужая (фильм, 2010) — Википедия Имя исследовательницы полузабыто, хотя кажется, что фильм об этой, без сомнения, героической женщине был бы куда интереснее надуманных страданий и притянутых за уши событий из модного сегодня кино про жизнь народов Крайнего Севера.
Фильм Чужая (2010) - актеры и роли Российский фильм "Чужая" я смотрела с интересом и с эмоциональным ответом, так как сюжет его довольно оригинальный, не шаблонный, драматический и.
Фильм Эрнста "Чужая" запрещают к прокату из-за жестоких сцен Российский фильм "Чужая" я смотрела с интересом и с эмоциональным ответом, так как сюжет его довольно оригинальный, не шаблонный, драматический и.

Актеры «Чужая»

  • Чужая (фильм, 2010) (Cr'gx (snl,b, 2010))
  • Чужая (фильм, 2010) — большая энциклопедия. Что такое Чужая (фильм, 2010)
  • Чужая (фильм, 2010) — "Энциклопедия. Что такое Чужая (фильм, 2010)
  • Скачать фильм Чужая 2010г на телефон или планшет бесплатно

Чужая, (Фильм 2010г.)

Мы вот знакомым фильм уже показывали — даже девушки с удовольствием смотрят. Девушки не девушки, но прокатное ограничение «до 18» фильм ждет: бог с ней, привычной уже матерщиной, стрельбой, откровенными сценами — в кадре довольно подробно употребляют крэк и героин. Потому что переживаю за здоровье родителей — хотелось бы все-таки, чтобы мама еще пожила. Вы видели сцену в поезде, где я выпиваю водочки и соблазняю соседа по купе? Я, между прочим, делала ее на пробах. Там все жутко откровенно. У нас в Севастополе как-то снимали фильм «Сафо» — об однополой любви, там тоже всяких эпизодов было полно. Так народ вышел к кинотеатрам с плакатами. Ой, хоть бы, хоть бы, а... Гораздо больше, чем постельных эпизодов, Наташе мечталось пострелять, погонять и повзрывать.

Но, увы, «Чужая», хоть и криминальный боевик, толком таких возможностей не предоставила — даже когда снимали довольно громкий взрыв машины, Романычевой пришлось уходить от горящего авто на камеру, не оборачиваясь. Драк тоже практически не было. Поначалу Романычеву подразнили — отправили в севастопольскую школу бокса на Большой Морской. Но, увы, — и это не пригодилось: решили, что героиня будет побеждать врагов с помощью автоматического пистолета и сильного характера. Все ребята, которые там тренировались, садились на скамеечку и наблюдали, как я разминаюсь, бегаю кругами, получали эстетическое удовольствие.

Затем они с Чужой перебираются через границу на фуре, убив её водителей. Вернувшись в свой город, Чужая и Шустрый нападают на хранителя бандитского общака и забирают все деньги. Чужая предлагает Шустрому убрать Рашпиля, её главного врага, и уехать за границу. Через охранника Рашпиля она узнаёт, когда тот пойдёт на встречу с другими авторитетами. После встречи Шустрый убивает охранника и стреляет в Рашпиля, однако тот также успевает ранить Шустрого. Проходит несколько лет. Сопля, вернувшись из чешской тюрьмы, узнаёт о случившемся и решает отомстить Чужой за погибших друзей, для чего просит знакомого раздобыть ему пистолет.

Фильм отлично передаёт всю жёсткую атмосферу того времени, бандитизма, воровства, перестрелок. Её продали цыганам и тут начинается самое интересное рекомендую посмотреть. Фильм достаточно жёсткий в отличии от того же Бумера и Бригады, местами страшный, для слабонервных от просмотра стоит воздержаться. Кадр из «Чужая» Кадр из «Чужая» Так же в фильме есть смешные и забавные моменты.

Перед выступлениями артистов президент России Владимир Путин наградил представителей транспортной отрасли, внесших значительный вклад в создание БАМа, государственными наградами. В декабре 2023 года Киркоров оказался в центре внимания из-за своего участия в скандальной «голой» вечеринке, организованной блогершей Настей Ивлеевой. Согласно требованиям дресс-кода, гости должны были появиться на мероприятии в полуобнаженном виде. После этого инцидента певец столкнулся с негативными последствиями и неофициальным запретом на выступления.

Чужая - актеры и роли

Онлайн-кинотеатр PREMIER презентовал новый драматический фильм «Чужая», где главные роли исполнили актеры Артем Ткаченко и Анна Слю. Главное в фильме, по его мнению, то, что в нем совершено правильно описано то, как бандиты одевались, говорили и как общались друг с другом. «Чужая» — российский фильм режиссёра Антона Борматова по одноимённой книге Владимира Нестеренко.

Чужая среди своих

Такую искали год — и вот нашли Наташу, приму севастопольского Театра имени Луначарского, вольный приморский цветок. Бабелевское слово: жо-ви-аль-ной», — с наслаждением выговаривает главный медиаменеджер России. Дома жовиальная Романычева играла Кармен и проститутку в постановке Шницлера — попавшие к режиссеру фильма записи решили ее судьбу: Чужая должна была быть такой же лихой, разудалой бабой — плюс неуловимо исходящее от нее чувство опасности, плюс, желательно, спелость крымского фрукта. У нас театр стоит прямо на берегу моря, там шикарная бухта, закаты. Я привыкла к тому, что можно выйти из дома, пройтись через парк и через пятнадцать минут быть в театре. Ваши пробки и метро меня просто убивают». На съемки «Чужой» ей далеко ехать не пришлось — снимали преимущественно в том же Крыму плюс пара недель в Праге: именно туда отправляется крепкий бандитский квартет, которому дано задание выручить из цыганского рабства шлюху по кличке Чужая — ее предполагается взять в заложницы, дабы ее томящийся в застенках брат не оклеветал партнеров по бригаде.

Путешествующую на авто четверку пацанов - Шустрого, Малыша, Соплю, Гирю — играют хорошие, но не известные широкой аудитории артисты, и эти исходные данные заставляют вспомнить картину Петра Буслова. В кулуарах «Чужую» давно окрестили «эрнстовским «Бумером» - чего говорить, даже сам Адольфыч признается, что сценарий был ему изначально заказан американским знакомым как ответ небезызвестному фильму о бандитах. В «Бумере» было слишком много от романтического приключения, а никакой романтики в этом мире нет. Это производственная ретродрама — именно так люди пропадали в начале 90-х. Ведь герои фильма — не блатные, не карьерные бандиты. Если б не слом истории, они так бы и остались военными, спортсменами, далее по списку.

Но они, не имея четкого морального закона внутри, позволили жизни затащить их в криминал — и жизнь их съела. Это история про обывателя, становящегося убийцей.

У супругов уже имеется три красавицы дочки, но глава семейства мечтает о сыне. Ведь именно ему он хочет в будущем передать бразды правления компанией.

Женщина уже сделала УЗИ и ей известно, что вскоре она вновь родит девочку. Она не расстроена данным фактом, напротив, ей нравится растить дочерей. Но героиня осознаёт насколько сильно муж мечтает, чтобы будущий ребёнок оказался мальчиком и знает, что новость о малышке станет для него серьёзным ударом.

Чудовище погибло, как марсиане в «Войне миров» Герберта Уэллса, но прежде успело пожрать многих. Такой была повесть — мрачной и жестокой. Константин Шавловский : И вот в 2010 году, когда, казалось бы, бандитская тема и тема 90-х были уже давно «закрыты» рядом небезызвестных картин, к этой повести обратился кинематограф. И не просто кинематограф, а Константин Эрнст. Что из этого получилось? Давайте разберемся.

Виктор Топоров: В трейлерах нам обещали, что это будет какой-то невероятный прорыв: все будут сквернословить, совокупляться извращенными способами, расчленять друг друга. Можно было подумать, что нам, наконец, покажут такое шоу, от которого волосы встанут дыбом. Такое заявление было вполне адекватно поэтике прозаического произведения Адольфыча. Но из фильма — увы — вырезали все мясо. Куда-то пропал замечательный матерный язык Адольфыча, бандиты стали говорить чересчур интеллигентно. А ведь они не профессора лингвистики, а бывшие спортсмены и солдаты. Это не сочетается с претензией на максимальную достоверность и с этой ручной камерой. Константин Шавловский: Виктор Леонидович, но ведь и язык этой книги был насквозь литературной, искусственно сконструированной феней. Нестеренко писал не вербатим, а Борматов снимал не репортаж о «лихих девяностых».

Я бы не делал такого акцента на соответствии фильма литературной первооснове, потому что — в конце концов — разве это не самостоятельное произведение? И адресная аудитория фильма — только читатели Адольфыча, то есть интеллигенция? Мне кажется, как раз нет: теоретически она гораздо шире. История, которая рассказывается на экране, держит до самого конца. Крепкая сюжетная конструкция, молодые и яркие актеры — неужели этого так уж мало? Если бы этот фильм был в конкурсе. И вовсе не из-за продюсерских имен в титрах. Никита Елисеев : Не разделяю вашего оптимизма. Да, психология и мораль в фильме абсолютно бандитские: крепкая мужская дружба, баба-сука, которой ни в коем случае нельзя доверять.

Может быть, в романе все это и прописано, но в экранизации есть откровенные слабости. Я не могу понять, как умный и старый бандит Малыш отпускает эту страшную даму с молодым дураком Шустрым. Видно, что он на нее подсел; известно, что он не знает чешского; понятно, что она, если захочет, сможет от него сбежать… Так почему же тогда Малыш их отпускает? Это ведь должно быть объяснено в фильме? Чужая дает охраннику криминального авторитета двадцать тысяч, чтобы он убил своего босса, и тот почему-то не идет к нему и не говорит: «Знаешь, тут эта придурошная, которую ты ищешь, дала мне денег, чтобы я тебя укокошил»… А если ее поймают, и ничего не удастся? Что с ним станет? По-моему, криминальная психология должна быть такая: «Нафига мне связываться с этой идиоткой». Константин Шавловский: Если почитать хронику девяностых, можно увидеть, что идиотизма там хватало за глаза. Антону Борматову удалось предъявить криминальный мир той стороной, где он выглядит не привлекательным, а психологически достоверным, такая смесь наивности и жестокости.

Ни один из героев не вызывает сочувствия. Никого действительно «не жалко». Виктор Топоров: Не забывайте и о том, что Чужая умеет манипулировать людьми. Она неуязвима на физическом уровне, поэтому здесь можно не искать мотивировок. В этом смысле она гораздо ближе к « Брату », чем к «Бумеру». Алексей Гусев : Там есть один кадр, в котором передается инородность героини — с проносящимися мимо красными фонарями поезда. Иван Чувиляев : И субъективная камера при ее появлении: членистоногое существо ползет по коридору и рычит что-то чудовищное и нечленораздельное. Никита Елисеев: Хорошо. Уберем за скобки «знание жизни бандитов».

Но на притчу это тоже не тянет. Что же это в таком случае — жанровое « гангстерское кино »? Виктор Топоров: А нет такого. Гангстерское кино — это целый «пучок жанров». И гангстерские семейные саги, и роуд-муви, и психологическая драма, и триллер, и нуар сюда же входит. Вы хотите сказать, что «Чужая» не попадает ни в один из них? Или попадает между ними? Никита Елисеев: Там есть и роуд-муви, и от саги какие-то следы. Но очевиднее всего то, что автор сценария в юности крепко подсел на «Трех мушкетеров».

Имя Ришелье скрыто в кличке Рашпиль. Но во всех этих жанровых формулах, из которых состоит «Чужая», есть какие-то серьезные ошибки. Алексей Гусев: Это не ошибки. Просто там нет ни одной заемной схемы. Это ее кардинальное отличие и от «Бумера», и от « Жмурок », которые снимались людьми насмотренными. И в этом главное его достоинство.

Жизнь без любви 2006 , Русская игра 2007 Алексей Агеев исполнительный продюсер Продюсер, актер. Популярные произведения: С Новым годом, мамочки! Популярные произведения: «Чужой» 2010 , «Человек, который все знал» 2009 , «Борис Годунов» 2011 Запредельная степень достоверности Картина абсолютно соответствует сценарию. Атмосфера 90-х воссоздана с фантастически безумным перфекционизмом. Все персонажи картины настоящие, живые, ведут себя так, как должны. Абсолютно каждый момент убеждает зрителя в реальности происходящего: актеры неизвестны, никто не дергает завесу над собой, все предельно осторожны — режиссер, оператор, исполнители главных ролей. Драма «Чужой» — фильм 2010 , актеры которого, особенно Кирилл Полухин Малыш и Наталья Романычева Чужой , создают невероятную степень достоверности происходящего. Операторы Дмитрий Кувшинов Возраст: 37 в год премьеры Оператор.

Интервью с Константином Эрнстом о фильме Чужая

Фильм «Чужая» 2010: актеры, время выхода и описание на Первом канале «Чужая» — российский фильм режиссёра Антона Борматова по одноимённой книге Владимира Нестеренко.
Ижевск › Обзоры › Кино › Чужая | Рецензия | Отзывы Режиссер: Антон Борматов. 1990-е. Бандитский Киев. Бригада из четырех бойцов получает задание доставить из Праги девушку по кличке «Чужая». Она — родная сестра арестованного Бабая, чьи показания могут навредить важным людям.
Чужая (фильм, 2010) — Что такое Чужая (фильм, 2010) это трезвый взгляд на российский криминальный мир 1990-х годов.

Отзывы о «Чужая»

  • Чужая (фильм, 2010) (Cr'gx (snl,b, 2010))
  • Фильм Чужая (Германия, 2010): трейлер, актеры и рецензии на кино
  • Фильм «Чужая» 2010: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia
  • Сообщить об опечатке
  • Чужая (фильм, 2010)
  • Навигация по записям

Чужая 2023 смотреть онлайн

«Чужая» — российский фильм режиссёра Антона Борматова по одноимённой книге Владимира Нестеренко. Фильм зрителям представили режиссер Алексей Луканев, продюсер Николай Геворкян, а также актеры Анна Слю, Зоя Багынанова и Ньургун Бэчигэн. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.

Смысл фильма

  • Чужая ? Сюжет и дата выхода ? Фильм 2010
  • Актеры «Чужая»
  • 19 отзывов
  • Чужая среди своих
  • Второстепенные роли

Чужая (2010)

Чужая (2010) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. Приключения, драма. Режиссер: Алексей Луканев. В ролях: Анна Слю, Артём Ткаченко, Евгений Коряковский и др. Описание. Сюжет приключенческой драмы «Чужая» разворачивается вокруг успешной бизнесвумен Дины. Драма, криминал. 1990-е, бандитский Киев. Бригада из четырех бойцов получает задание доставить из Праги девушку по кличке Чужая. Она — родная сестра арестованного Бабая, чьи показания могут навредить важным людям.

Чужая (2010) — Актёры и роли

смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Драма, криминал. В ролях: preview Романычева Наталья Год рождения: 1982Актер, Полухин Кирилл Год рождения: 1969Актер, Отраднов Анатолий Год рождения: 1982Актер и др. 1990-е, бандитский Киев. Главное в фильме, по его мнению, то, что в нем совершено правильно описано то, как бандиты одевались, говорили и как общались друг с другом. Экранизация одноименного романа российского писателя Владимира Нестеренко.

В России стартует показ фильма «Чужая» с участием якутских актёров

Чужая (фильм, 2010) (Cr'gx (snl,b, 2010)). Перейти к навигации Перейти к поиску. У этого термина существуют и другие значения, см. Чужая. Актеры и роли, съемочная группа Чужая (2010). Кто снимался и какую роль играл. Фильм зрителям представили режиссер Алексей Луканев, продюсер Николай Геворкян, а также актеры Анна Слю, Зоя Багынанова и Ньургун Бэчигэн. Главная» Фильмы онлайн» Новинки кино» Фильмы 2023» Чужая. Кадр из фильма «Чужая». © В четверг, 21 сентября, в прокат выходит драматическая картина «Чужая» с Анной Слю в главной роли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий