Вдоволь налюбовавшись обстановкой, Ганнибал останавливается в паре шагов от Уилла, уперев взгляд в темные кудряшки на его затылке. Ганнибал, считающий Грэма равным по интеллекту, любит вонзить зубы в разум Грэма. 9 Почему Уилл так заинтересован в Ганнибале? племянница Уилла Грэма, Шоичи - тёмная лошадка во всей этой истории. На сайте вы точно сможете и прочитать Главу 6 Додзинси Стрипы по "Ганнибалу" (Hannibal strips) в онлайне бесплатно в хорошем качестве, на русском и ознакомиться с комментариями и оставить свой.
Ганнибал лектор и уилл грэм фанфики - фотоподборка
По Ганнибалу сильно бьет его предательство, однако он не убивает его, а убивает Эбигейл на его глазах, зная, как это ударит по Грэму. В третьем сезоне их отношения переходят в стадию глубокого познания друг о друге. Уилл ищет Ганнибала по всей Флоренции. Станет ли это делать любой из нас, когда человек нам безразличен? Ганнибал срывается и вновь начинает убивать. Он преподносит Уиллу тело в виде сердца, говоря о том, как разбито его собственное. Уилла по прежнему терзают сомнения. Их одержимость взаимна, но Уилл все равно не прекращает попыток убить его.
И перед лицом чего окажется сам Лектер, если его этого замка лишить. В этом смысле интересна и сцена, где Грэма, обвиненного во всех убийствах "Потрошителя" навещает Лектер. Идет судебный процесс, Грэма ожидает электрический стул.
Но появляется безымянный "подражатель Уилла", один из санитаров. Лектер приносит фотографию новой жертвы "псевдо-потрошителя" и предлагает использовать это в защите на суде. Уилл сразу определяет подделку: "Вы собираетесь лгать?
Вот таким-то его в принципе невозможно себе и вообразить. Но и эту попытку защиты Уилла судья отклонит. Преступление действительно носит другой почерк.
Тогда самую потрясающую и крайне убедительную "поэму" для Уилла напишет лично "Потрошитель" на этом самом судье. Уборщик найдет утром в зале суда художественно подвешенного на цепях судью в виде Фемиды - с повязкой на глазах и весами в одной руке. Правда, на одной чаше весов окажется мозг судьи, а на другой - его сердце.
Лектер с полицейскими подойдет к телу с ироничным: "О, похоже, этот убийца хотел сказать, что наше правосудие не только слепо, оно безмозгло и бессердечно". Лектер напоминает временами "Семейку Аддамс" в духе: "Этот поросенок обижает Уилла... Попробуй, кстати, Уилл, я его не пересолил?
Лектер не умел ни дружить, ни тем более любить. Себя ему было жаль не больше, чем "свинину", которую он ел. Но в Грэме он видел себя, каким мог бы стать.
Не зря он говорил Уиллу: "Хочу, чтобы ты увидел мою светлую сторону, чтобы ты верил в лучшее во мне, как я верю в лучшее в тебе. Уилл словно перемещался в другую плоскость, в состояние чем-то схожее с зачарованной влюбленностью, он шагнул по ту сторону человеческих мерок, путешествуя по родине Ганнибала. Он ведь тоже научился создавать свои "шедевры".
И он единственный, кто все же сумел Лектера понять. Может именно неравнодушие к судьбе Лектера, а не только профессиональное любопытство сыграло здесь роль. Уилл Грэм действительно умел сопереживать и сочувствовать каждой "раненой птице.
Интересно, что и Ганнибал пытается увидеть мир глазами Грэма. Когда Уилла содержат под стражей, посчитав "Чесапикским потрошителем", на расследование убийств отправляется вместо него Лектер. Дара Грэма у него нет, но он изучает места преступлений по-своему.
Он тоже зачарован и радуется как ребенок: "Я сегодня был там, где был он и пытался сделать то же самое. Я смотрел, как смотрит он". Они оба пытаются разгадать друг друга, изучают жизнь друг друга с интересом и вниманием, какие свойственны, скорее любви, чем дружбе.
Или по крайней мере дружбе, которая трансформировалась уже во что-то большее. Тема любви конечно же звучит в сериале, но любви безмолвной, то отверженной, то не смеющей быть произнесенной вслух. Пронзительной, раненой и боящейся саму себя, но безусловно глубокой.
Заметно это не сразу. Дружба-любовь как едва слышное эхо... Это подается через видеоряд, через прикосновения, временами бережные до нежности.
Через отведенный внезапно взгляд, через пересеченное личное простанство, через приглушенный разговор, внезапно охрипший голос. Слишком близко они временами стоят, слишком задерживают друг на друге взгляд. Красноречив в некоторых сценах буквально звучащий диалог глаза в глаза: в нем временами столько разделенной боли, грусти и сопричастности.
Удивительное что-то... Это видеть надо. Хотя бы раз увидеть, как плачет у Беделии Лектер, понимая, что не смог Уилла спасти.
Игра актеров поражает искренностью. Верить или нет - вопроса не возникает, это чистое сопереживание. Но, что очень важно, ни одного штриха сверх меры, ни малейшего оттенка приторности.
Безмолвное самораскрытие навстречу друг другу создает удивительное ощущение сокровенности, атмосферу и поле между героями, которое сложно описать. На фоне запредельной жестокости, крови и убийств это контраст, который потрясает и что-то переворачивает внутри. Это как взмывающая над мрачным штормовым морем белоснежная хрупкая птица.
Честное слово, не встречалось мне раньше такое лиричное безумие. Голос скрипки на фоне мистической одержимости. То, что не смог сделать с Лектером ни один психотерапевт, произошло.
Грэм открыл его, как распахивают дверь, шагнув за все пределы добра и зла. И плата была слишком велика. Обоим не стало места среди людей.
Сумел ли Уилл выпустить "раненую птицу", которую так советовали "добить"? Очень сложный вопрос... А сумел ли осуществить свой план лечения Уилла доктор Лектер?
Да и нуждался ли в лечении сам Грэм? Вызывает удивление перевоплощение Грэма. Этот вопрос был задан и актеру Хью Дэнси, сыгравшему Грэма.
Застенчивый и даже зашуганный, себе на уме, "ботаник" Уилл, который в начале сериала временами производит впечатление эдакого мечтательного сурка, к концу сериала меняется до неузнаваемости. Во-первых, исчезают очки. Взгляд становится уверенным и ровным, плечи расправляются, меняется осанка, исчезает запинающаяся речь, пропадают метания "да"-"нет"-"не знаю".
Все сцены, где он на ужине у Ганнибала или ждет того же "Красного Дракона" в доме у обрыва - это вообще другой человек. Рядом с Лектером он другой. В нем какая-то сила, мужественность проснулись.
Это не агнец и не жертва злой судьбы. Да, какая-то рана и тихий надлом проскальзывает временами в его взгляде и тоне голоса. Но он похож на молодого уверенного в себе льва и в нем заметна жестокость жищника.
Действительно, а что это за трансформация? Или правду говорил сам Уилл: "Рядом с ним я узнал себя настолько, насколько никогда раньше не знал. С ним я был собой.
Или дело в работе Лектера? Остается гадать. Здесь все абсолютно герои переходят грани разумного и допустимого.
По задумке ли сценаристов или просто потому что все мы - обычные люди. Изначально ослепленный азартом начальник Кроуфорд выбирает не ту "гончую" чтобы взять след. И стоила ли жизнь одного Грэма сотни спасенных жизней - извечный философский вопрос.
За него и спасибо создателям этой истории. И за многие другие, которые возникают при просмотре. Кстати, грустно наблюдать, что "Великий красный дракон" на самом деле замкнутый человек с врожденным дефектом речи.
Он влюбляется в слепую девушку, единственную, кто смог нормально с ним говорить и кто выжил. Зрения она лишена, а вот сердца у нее больше, чем у остальных. Самую страшную войну, психопат, прочитавший когда-то так впечатлившую его книжку про "Дракона", поведет с собой.
Как защитить дорогого человека от самого себя? И он тайком звонит Лектеру в лечебницу с вопросом, как эту девушку уберечь. Но самому Лектеру они уже не помогают.
По большому счету схема "игр" двух главных героев несложная. Потом мы устроим охоту, задерем добычу. Приготовим из добычи ужин и будем пить вино и философствовать о замках памяти.
Но ты - хороший и тебя мучает совесть за все человечество, а я - плохой и мне хорошо. Мы не можем быть вместе, но и друг без друга одиноки. Возможно последняя схватка с "Красным драконом" окончательно лишает Грэма рассудка.
А может быть всего лишь обнажает суть. Уилл умиротворен после убийства. Спокоен Ганнибал.
Остается последний шаг... Грэм прошел свой персональный ад до самого дна. Всю историю "становления", ненависти, убийств и потерь.
Все метания, отрицания, муки совести за убийства, совершенные Ганнибалом - "прошлые и будущие". Войну с собой и самобичевание за собственную ярость и саму ярость тоже. И вот нет рядом ни одного снайпера, готового именно теперь, как и обещано, облегчить Грэму задачу - застрелить Лектера.
Все в руках Грэма и некуда отступить. Однако вместо обещанных чудовищу Лектеру смертей, удавок, ножей, вонзенных в праведном гневе, Грэм, весь в крови, поднимается, чтобы Лектера... Звучат последние слова Ганнибала.
Уилл опускает голову ему на грудь и через несколько секунд легким движением опрокидывает себя и Лектера в пропасть. Любимая сцена романистов всех времен. Та же близость, но уже в нескольких сантиметрах до чего-то совсем иного, за несколько мгновений до совершенно другой истории.
Баланс, в котором Фуллер безупречен. Потому что полшага вперед - и конфликт между доктором и пациентом сорвется в любовную драму, полшага назад - и это просто детектив, где профайлер вычислил преступника. Но Фуллер словно останавливает кадр в тот миг, где два мира отчетливо противопоставлены, но неразрывно связаны единой орбитой.
Режиссер, конечно, играет со зрителем, подзадоривая подтекстом есть подтекст, читабелен. Фуллер неоднозначен в комментариях этих отношений. Да и в конце концов, ну почему и нет?
Но то, что снимал режиссер своеобразную историю любви, это признает. Насколько "платонической", это уже решать не мне. У Брайана Фуллера была идея подняться над сексуальностью, отобразить притяжение двух людей на более высоком уровне.
Ведь по его словам, Грэм гетеросексуален, но попадает под обаяние Лектера и пытается бороться с собой. Для понимания происходящего это важно. Наблюдая за его поведением, часто сомневаешься.
Лектера по многим соображениям необходимо убить. Шансов сделать это у Грэма сотни. Но ему, как бы это сказать, вот еще бы поразмышлять в кресле у камина, договорить о метафизическом.
Грэм одинок. Со всем своим гениальным чутьем и необычным мышлением. И второго такого собеседника как Ганнибал не будет.
Грэм старается искренне, организует ловушки, сочиняет невероятные планы. Но временами складывается впечатление, что это лишь повод - еще раз увидеться. Лектер все это видит.
Да и слова Грэма, обращенные к Беделии: "Ганнибал влюблен в меня? Уилл не наивен. Смотреть на заключенного в лечебнице Лектера Грэму тяжело точно так же, как и убивать его.
И так же невыносимо думать о том, сколько людей погибнет, если этого не сделать. Уилл не боится, что в зеркале давно видит темную фигуру с оленьими рогами. Он не вернется к семье: нет гарантий, что однажды они не пострадают от его же собственной руки.
Грэм приходит в лечебницу исключительно по делу. Но хочется временами горько улыбнуться и добавить: "А я семь дней до вас скакал, чтобы сказать как вы мне безразличны. Вопросом номер один стало "кто с кем спал".
Это интересно, безусловно. Но мне понравилась идея Фуллера, мне кажется, ему именно что удалось удержаться на грани. Эффект сильнее, близость сокровеннее, сопереживание глубже и единство противоположностей нагляднее при отсутствии постельных сцен.
Есть место для размышлений, для "замков памяти", для рефлексии, есть повод поговорить о том, где кончается человеческое и каков он - человек, что значат религии, где пролегает грань между добром и злом и как они бывают неразделимы. Да, хорошо получилось. Это же не любовный роман.
Увы, сериал отцензурирован, местами жутко искажен переводом, некоторые сцены вырезал сам режиссер. Это и дает ощущение недосказанности, усложняет и сбивает с толку. Создает впечатление недостающих паззлов.
Сериал на языке оригинала и комментарий Фуллера, пожалуй, больше приоткрывают суть. Да и Грэм не настолько добродетелен, как могло бы показаться. Он просто человек.
Но как все роскошно и вкусно сервировано - глаз не отвести... Ну что сказать... Не заигрывайтесь в жестокие игры - в зеркале чужой ярости всегда отражается ваше лицо.
И не повторяйте насилия под благовидными предлогами. Может статься, что грань, за которой вы стали агрессором, давно пройдена. Никого не отражается в зеркале, кроме нас самих.
Но для этого нужен спокойный и трезвый взгляд. Жаль, что любителей подсовывать кривые зеркала во все времена предостаточно. Что дал этот сериал лично мне?
Незабываемую историю этого необычного броманса и Брайана Фуллера. Имя режисера, который в своей работе способен легко балансировать на грани яви и сна, находить нужные слова и время для тишины, облекать страшное в иронию и раскрывать внутренний мир своих персонажей очень интересными средствами. Его герои останутся со зрителем, когда растаял последний кадр и уже выключен экран.
Подобная дружба чревата: Лектер начинает склонять на темную сторону. Чтобы победить Ганнибала, Уиллу нужно понять его, для чего приходится пойти за ним. Уилл должен казаться другом и все лучше понимать злого гения, чтоб потом предать его закону. Получится ли это?
А если да, то какой ценой? Это лейтмотив, идущий сквозь изобилующий расследованиями сериал. Особенности сериала: 1. Много эстетически приятных сцен: роскошные столы, великолепные здания, классическая музыка.
Много омерзительных сцен: искалеченные люди, разложившиеся трупы, оторванные части тела. Прекрасное на фоне ужасного выглядит особенно ярко. Третий сезон на порядок хуже первых двух: слишком мало содержательного на единицу времени. Роли Джека Кроуфорда и Орланды Блум крайне невзрачны, отчего действующих лиц почти не остается: Лектер, Грэм и пара злодеев не создают захватывающую атмосферу.
Насыщенной в третьем сезоне оказалась лишь последняя серия. Кардинально отличаясь от обаятельного и харизматичного героя Хопкинса, он является героем мифологии, а не кино. И мир «Ганнибала» относительного нашего вывернут наизнанку. Он представляет собой архетипическую реальность, где логические условности и косная рациональность современности уступают место возвышенным идеалам классицизма, воображению и другим пограничным состояниям сознания.
Ганнибал — мрачный демиург этого медленно тонущего сновидческого измерения, в чью атмосферу, сотканную из самых мощных горных ветров, не проникает шум базара. Олицетворение сюжета с мифологией — пожалуй, главный лейтмотив «Ганнибала». К концовке, герои достигают абсолюта идентификации со своими ролями в этом фантасмагорическом театре жестокости. При этом, Доктор Лектор, как главный кукловод, берет на себя все роли попеременно.
В целом, в Ганнибале представлена чисто Юнгианская философско-психологическая парадигма, согласно которой, как на панораме коллективного бессознательного, смешиваются христианские, восточные и языческие символы, осуществляя путешествие культурного контекста с запада на восток и обратно. Особенно хочется отметить восточную созерцательность героев и философию одержимости луной, кровью и ночью в духе Юкио Мисимы, проходящую через сериал кроваво-черной нитью. Также, в роли оленя здесь появляется дух-каннибал Вендиго, что родом из индейской мифологии. Кроме этого мы дважды, в символически насыщенных моментах, увидим здесь Шиву, божество, как созидающее, так и разрушающее.
А в диалогах услышим множество гностических по духу аллюзий на библейские перипетии, или на феномен Бога, как таковой, афоризмы Майстера Экхарта и, конечно, образчики самого что ни на есть глубинного психопатологического анализа. Уровень этих диалогов Форель — это Ницшеанская рыба! Ганнибал Лектор отличается от какого-нибудь там Уолтера Уайта, или современного Шерлока, так же как мудрость отличается от смекалки, шизофрения от мелкого невроза, объем от структуры. Для Ганнибала Фемида не только слепа, но еще и бессердечна.
Он не господин минуты для комнатных социопатов, или любителей скрывать свою ничтожность за сложными вещами. Ему также отвратительна бессмысленная, инфантильная жестокость Верджера. Ведь Ганнибал вершит лишь Божественное Насилие. Окружен же он, если и не богами, то полубогами.
У них, утонченных аристократов и ученых, вершителей и ниспровергателей правосудия, практически нет слабостей, или недостатков. Инициатива будет переходить из рук в руки, но одно ясно — немощных духом здесь, кроме Доктора Чилтона, нет. Даже вылетая из окна, или вися в петле, они сохраняют достоинство и отвращение к невротичному самолюбованию плебса, грязнящего родники познания. Обычный человек в его современной консистенции для них — это материал для ваяния.
Званых ужинов, символов, экспериментов. Доктор Лектор даже не считает себя каннибалом, ведь «таковым можно быть лишь в отношении равного себе». В начале сериала Ганнибал, обитающий в личном квази-пространстве, паноптикуме мерцающих сфер, созданных воображением, находится в стагнации, состоянии глубокой скуки. Он подобен властителю мира, утратившего к этому миру всякий интерес, кроме теоретического.
Убийства и манипуляции окружающими для него лишь способ поразвлечься. Внезапно, в Уилле Грэме он видит возможность достижения предела индивидуации, слияния подсознания с сознанием, смерти и жизни в потоке водопада фатума, точащего камень мироздания. Одновременно это возвращение к эпохе истинного величия рода человеческого, к тому, что было предано забвению эпохой одномерного человека — природе, искусству, истинному познанию. И эту дорогу они могут пройти лишь рука об руку.
Запретные истории любви всегда привлекают нас, чтобы взглянуть на обыденную реальность глазами героев, которые готовы на всё ради своей страсти. Фанфик Ганнибал и Уилл - это красивое искусство, погружающее нас в мир запретных желаний и мужественного противостояния судьбе. Песня, которую поет каждое сердце, нашла свою отражение в истории любви Ганнибала и Уилла, дарящей нам смысл и эмоции.
Ганнибал лектор и уилл грэм фанфики - фотоподборка
Разумеется, это шутка, но, повторюсь, это придумано специально. Подбор слов весьма не случайный: Брайан любит предвещать грядущие события. Да, это неоднозначно, но когда вы знаете, что произойдет, то не можете не заметить, насколько неуверенное и хрупкое это прикосновение для обычной дружбы. Я просто скажу, что даже мой отец истолковал его в правильном ключе, а это кое о чем говорит. Это наиболее явные моменты, которые я припоминаю в первом сезоне. Второй сезон более прямолинейный.
Множество сцен с тоскующим Ганнибалом, когда он сидит с бокалом вина и рассматривает кресло Уилла в привычное время их сеансов — распространенный романтический троп. Да, он может быть воспринят разными способами, к примеру, Уилл уже стал частью Ганнибала, и Лектер скучает по нему как по человеку, который обладает способностью понять его. Впрочем, я считаю необходимым подчеркнуть, что это может быть не единственной причиной. Ганнибал уже встречал людей с необычайно развитой эмпатией, к примеру, Пацци. Он также встречал людей, которые были бы рады присоединиться к нему и обладали схожим типом мышления: Тобиас Бадж.
Ганнибал не заинтересовался ими, зато его внимание привлек Уилл. Он особенный, поскольку сочетает в себе оба этих качества. Уилл эмпатирует, но ему присуща и тьма, которую хочет высвободить Ганнибал. Вскоре после освобождения из тюрьмы Уилл отправляется к Ганнибалу, чтобы начать осуществление его с Джеком плана. Что он решает сделать?
Уилл приводит себя в порядок и наряжается, представ перед Ганнибалом в образе, который тот никогда не видел. Первая мысль, которая приходит в голову — «соблазнение». Сознательно или нет, Уилл делает себя настолько привлекательным, насколько возможно. В серии 2. Это романтично.
Один из самых популярных романтичных троп, которые когда-либо существовали. Более того, здесь все становится очень опасным, потому что если бы не явные последующие действия, Брайана обвинили бы в квирбейтинге. К счастью, этого не произошло. В том же эпизоде есть прекрасная сцена секса, казалось бы, Ганнибала с Аланой и Уилла с Марго. Однако здесь показывается очень интимная и всеохватывающая связь, развивающаяся между Уиллом и Ганнибалом, специально созданная именно таким образом.
Уилл достигает оргазма, когда видит Вендиго — отражение Ганнибала. Алана замечает перемены в их отношениях и спрашивает Уилла и Ганнибала об этом. Они говорят о «пересечении границ» и том, что «они знают, кем являются друг для друга». У Аланы явно остаются подозрения. В конце серии Уилл и Ганнибал разделяют интимную трапезу, полную длительных взглядов.
Серия 2. Если вы пропустили, просто пересмотрите, удерживая эту мысль в голове. Она очень откровенная, почти до неловкости. Реакция Ганнибала на новость, что Марго ждет ребенка от Уилла заключалась в том, чтобы намекнуть об этом Мейсону, тем самым подвергнуть опасности ее и ребенка. Допустим, он искренне сожалеет, но ущерб уже нанесен.
Это реакция ревнивца и собственника, и Мадс в дальнейшем подтвердил это. В этом же эпизоде Алана смотрит на сожженного «Шиву», что Ганнибал оставил для Уилла, и называет это «ухаживанием». Таким образом, мы получаем явную информацию, что Ганнибал ухаживает за Уиллом. Нет, он ухаживает не за формирующимся убийцей, поскольку в этот момент Лектер думает, что Уилл уже принял свой потенциал, убив Рэнделла и Фредди и съев ее. По мнению Ганнибала, Уилл почти готов, но он слишком влюблен, чтобы остановиться.
Вы можете представить, как он выкапывает тело «Фредди», украшает его и выставляет подобным образом? Это забавно и романтично — с мрачной стороны. Ганнибал рисует фанарт!
Подписаться 38,2K подписчиков Взяла себе в обиход одну цепляющую фразу из американского сериала "Ганнибал" по мотивам известной истории о взаимоотношениях психотерапевта Ганнибала Лектера и профайлера ФБР Уилла Грэма. Уилл обладает способностями по вживанию в психологию маньяков, поэтому его вызывают на место преступления, и там Уилл входит в некое состояние изменённого сознания и, видя то, что оставил после себя преступник, может размотать назад события в своём сознании. Он "видит" картинками, что делал преступник и зачем, он понимает его мотивы, чувствует, что двигало им - какие эмоции, и он понимает, какого эффекта хотел добиться "подопечный". В итоге он воссоздаёт произошедшие события, ему становится ясна полная картина событий, и в кульминационный момент своего вИдения он, находясь всё ещё в роли этого преступника, проговаривает вслух что он делал и зачем, и удовлетворённо заключает: This is my design.
Пpoeкт дocтoйнo зaвepшилa cцeнa пaдeния Уиллa Гpэмa и Гaннибaлa Лeктepa c oбpывa пoд мeлaнxoличнo-вeличecтвeнный тpeк Love Crime, нaпиcaнный cпeциaльнo для этoгo мoмeнтa. Tpyднo пpeдcтaвить финaл эпичнee, нo пpaвдa в тoм, чтo oн был вoзмoжeн. Maдc Mиккeльceн пpeдлaгaл шoypaннepy Бpaйaнy Фyллepy в кoнцe cнять пoцeлyй Гaннибaлa и Гpэмa — нa вcякий cлyчaй. Hy a чтo, бyдтo в cepиaлe нe былo тыcячи и oднoгo cпocoбa нaмeкнyть нa чyвcтвa пepcoнaжeй. Идeя нe пpижилacь. Зa тpи ceзoнa фaндoм видeл пapy-тpoйкy нeтpивиaльныx вeщeй вpoдe зaкaпывaния жepтв зaживo, извлeчeния гoлocoвыx cвязoк вo имя иcкyccтвa, тoтeмнoгo cтoлбa из тeл жepтв, нo пoцeлyй, peшил Фyллep, этo yжe, знaeтe ли, cлишкoм. Mы cняли нecкoлькo дyблeй бeз пoцeлyя.
Уилл Грэм и Ганнибал Лектор слэш. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор арт. Уилл и Ганнибал зарисовки. Арты по Ганнибалу и Уиллу. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм арты. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор арт 18. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм слэш. Ганнибал арты Ганнигрэм. Уилл Грэм и Ганнибал арт. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм арт. Патрик Джейн и Уилл Грэм. Уилл и Филипп фанфики. Шерлок и Ганнибал. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм слэш 18. Ганнибал и Уилл Грэм поцелуй.
Фанфик ганнибал - 84 фото
В сериале "Ганнибал" Уилл Грэм утверждает, что у него Синдром Аспергера. Новости проекта. Ганнибал отбирает обратно тот «редкий дар», который Уилл «не хотел», но при этом был не в силах сам от него освободится. Ганнибал Лектер Уилл Грэм, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм против Красного Дракона.
Ганнибал + Уилл Грэм
Ганнибал Лектор и Уилл Грэм слэш 18. На сайте вы точно сможете и прочитать Главу 6 Додзинси Стрипы по "Ганнибалу" (Hannibal strips) в онлайне бесплатно в хорошем качестве, на русском и ознакомиться с комментариями и оставить свой. кто бы вы думали? Ганнибал доволен, так как у него получилось превратить Уилла в такого же убийцу, как и он. Посмотрите больше идей на темы «ганнибал лектер, уилл грэм, мадс миккельсен». Мне стало интересно, как бы выглядела встреча психиатра и чумного оперативника, если бы действия происходили в России.
Ганнибал фанфики - фото сборник
Ганнибал отбирает обратно тот «редкий дар», который Уилл «не хотел», но при этом был не в силах сам от него освободится. Фандом: Гарри Поттер, Ганнибал Фанфик "To break down barriers" от revia Пейринги: Ганнибал Лектер/Уилл Грэм Жанры: AU, Ангст, Драма Объем произведения: Мини. Посмотрите больше идей на темы «ганнибал лектер, уилл грэм, мадс миккельсен». Так что, как психотерапевт Доктор "Ганнибал" Лектор выполнял свою работу довольно прилично. На вопрос Уилла Ганнибал, чуть помедлив, отвечает, что ему интересно оказаться по эту сторону занавеса, наблюдать за тем, как ФБР выполняет свою работу. Ганнибал Лектер / Уилл Грэм в сериале Ганнибал.
Ганнибал, 3.07
Ты стараешься блокировать видения о мертвецах, но у тебя не получается. Это, одновременно, — и дар, и проклятие. Но, разве можно отказываться от дара, способного соединить в тебе сотни убийц, маньяков и насильников? Ты можешь оставаться собой и, в то же время, быть каждым из них по отдельности. Как же это интересно…Это расширяет мои границы понимания, Уилл. Уилл, для меня нет ничего заманчивее, чем столкнуть тебя вниз, в пропасть. Мне грустно смотреть на птицу, которая до сих пор не научилась летать, лишь потому, что ее сдерживают глупые нормы морали и Джек Кроуфорд.
Уилл, ты можешь стать новым Богом этого мира, но почему ты так упрямо отказываешься от этого? Мне это непонятно… Каждый раз, когда я вижу тебя, я чувствую счастье.
Доктор сидел напротив и улыбался. Не волнуйтесь, отдых у психиатра безопасен. Вот за руль садиться опасно. Грэм вздохнул и потёр через рубашку внутреннюю сторону локтевого сгиба, вдруг ощутив дискомфорт. Я, пожалуй, пойду. Сегодня от терапии мало толку. Уилл взял куртку и кивнул доктору на прощание.
Ганнибал одобрительно прикрыл глаза. Досадная привязанность не давала доктору покоя, он постоянно думал о парне из ФБР. Не имея возможности выговориться, он нашёл выход из положения, отправившись на приём к Беделии Дю Морье. Она выслушает... Страсти нужен выход. Только как не обнаружить свою одержимость? На приёме у дю Морье, Ганнибал плакал не притворяясь. Только не по убитой Эбигейл Хобс. Потеряв свою игрушку он снова ощутил пустоту.
Грэм за решёткой. Лектера не волновало, что он может всё вспомнить о нем и найти улики. Уилл Грэм лежал на шконке в клинике для душевнобольных преступников. От воспоминаний происходящего на сеансах доктора Лектера, был не в состоянии пошевелиться. Эпизод с поцелуем вспомнился сразу после терапии доктора Чилтона и Уилл, чуть было, не рассказал о нём под действием лекарства. Сегодня в клинику должен прийти он, человек, манипулирующий Грэмом всё последнее время. Его гипноз держал посильнее верёвки. Уилл был намерен дать понять о том, что ему всё известно. Сколько ещё раз Ганнибал так использовал его?
Решётка между ними внушала Уиллу ощущение защищённости. Доктор вошёл с представительным видом и присел напротив. Что ты вспомнил? Возможно, твои фантазии... Грэм неотрывно смотрел в глаза манипулятора, надеясь понять, что им движет. Бешенство рвалось изнутри, но смирительная рубашка не входила в планы. Если ты так одинок, мог просто признаться. Возможно мы бы нашли альтернативу такой дружбе... Из-за этого я здесь?
Разве теперь ты не грустишь в одиночестве? Инфантильный вид скрывал хитреца. Уилл знал, что Чилтон прослушивает их беседу и хотел выудить из Ганнибала побольше компромата. Такие образы... Я не знал о твоих бисексуальных фантазиях. Ты прав, альтернатива была. Прекратить дружбу с психиатром. Мне действительно грустно... Глаза Уилла непроизвольно расширились от возмущения, но, улыбнувшись, он сменил тактику.
Странно, что Чилтон Вас пустил. Я просил его прекратить наши встречи. Лектер принял это как должное, степенно поднялся и вышел из помещения. Боялся выдать на лице досаду. Он убил судью. Ради этого щенка снова рисковал... Ганнибал был зол на себя из-за своей болезненной тяги к неотёсанному болвану, каким-то странным образом, заставлявшим себя обожать. В это время доктор Чилтон, прослушивая их разговор, догадался о смысле слова "латентный". Пошлая улыбка осветила его лощеную физиономию.
Но он беспомощен... Кто сможет отомстить? Человек скопировавший его мнимые убийства, его фанат... Но как им связаться? Фредерика Лаундс. Повиляй перед ней хвостиком, обещай ей себя со своими приключениями и... Она твоя. Так он и сделал, продался, как шлюха за возможность быть услышанным. Уилл сумел скрыть удивление.
Всё это время его поклонник почти кормил его с ложечки. Что же, Беверли стоит того, чтобы он поощрил ещё одно чудовище и пощекотал ему за ушком. Вышло не плохо. Уилл не понимал, что в нём так привлекает всевозможных уродов? Способность мыслить, как они ставят его в их ряды. Мэтью убьёт Лектера и Уилл будет спать спокойно, зная, что единственная доверявшая ему, будет отомщена. Взгляд Мэтью говорил о том, что он будет убивать соперника мучительно и долго, как того желает возлюбленный и кроткий заключённый. Даже слова Ганнибала об истинном потрошителе не смогут унять его страсти и восхищения перед агентом Грэмом. Доктор всё понял.
Болтаясь в петле и истекая кровью, он видел, как убийца, подосланный его безобидной "игрушкой", так же, как и он очарован Уиллом. Ганнибал пожалел, что позволил искорке привязанности к вероломному приятелю проникнуть в сердце слишком глубоко. Лектер решил, что если избежит смерти, Уилл очень сильно пожалеет. И первым его ударом станет Алана. Грэм сам придёт и будет умолять о дружбе и любви. За решёткой он был слишком неуязвим. Им нужно было встретиться на свободе, как диким оленям в поединке на опушке леса.
Что делать? Что мне делать? Нас увидят. Увидят, найдут. Найдут меня, истраханного, со стоящим истекающим смазкой членом. Я ничего не могу. Я не могу... Толчки внутри живота стали невыносимыми. Уилл видел как бугор выпирает сквозь тонкую кожу с каждой долбежкой. Голова шла кругом. Уилл опустил взгляд на нож, приставленный к горлу. Что-то внутри него, давно спрятанное и подавленное, начало пробуждаться. Голос в черепной коробке шептал, успокаивал, велел повиноваться. Нас найдут. Но он убьет их. Всех до единого. Уилл посмотрел на отражение Ганнибала. Тот всматривался в его лицо, жадно ловя каждое движение, каждую мысль. С извращенным удовольствием наблюдал, как он сдастся. И Уилл сдался. Поджав пальцы, Уилл зажмурился и отвернулся от стекла, прячась в широкой груди Ганнибала. Дрожащие пальцы ухватились за смятую рубашку, словно за спасательный круг. Уилл даже не дышал. Сквозь дикий страх, он услышал тихий смешок, жаром обдавший затылок. Уилл распахнул глаза. Агент ФБР у стеллажа зашевелился, поднимая рацию и, о ужас, стал поворачиваться. Внутри все рухнуло и рассыпалось в пыль. Но в последний момент Ганнибал поднял руку и сам нажал на кнопку, пряча их обоих за спасительным зеркалом. С громким всхлипом эйфории, Уилл выгнулся всем телом, сжался и с сумасшедшей неконтролируемой улыбкой кончил. Белые капли выстрелили прямо в стекло, которое секунду назад было полностью прозрачным, и вязко потекли вниз. Слезы катились из глаз по щекам, заливаясь в уши. Кожа горела от нескончаемых поглаживаний и поцелуев, которые Уилл с трудом осознавал. Тело плавилось от бешеного оргазма, не давая возможности ясно мыслить. Уилл не заметил, когда начал благодарно целовать в ответ ладони, которые гладили его лицо. Ты — истинное искусство. Утопая в низком спокойном голосе, в нежных касаниях, Уилл плыл где-то на границе сознания, безвольно раскинув ноги и руки в стороны. Я заполню тебя до краев, Уилл. Ты мой. Тебе не сбежать. Ганнибал поднял его, словно тряпичную куклу, и прижал к стеклу, широко расставив руки и уперев их ладонями. Нож с грохотом свалился на пол, воткнувшись в дерево рядом с ногами, но было уже все равно. Не давая Уиллу возможности отвернуться, Ганнибал агрессивно вбивался в него сзади. От каждого толчка Уилл слабел, руки расползались в стороны. Пальцы каждый раз замирали в критической близости от злосчастной кнопки, нажатие на которую может разделить его жизнь да до и после. Только благодаря этому животному страху Уилл еще держался в сознании. Рот зажала крепкая ладонь, и чужие губы обожгли щеку. Я очень хочу слушать твой сладкий плач, но не забывай, в нашем доме гости. В нашем… — Умоляю! Она так рядом!.. Ганнибал грубо впился в его горло двумя руками, удерживая тело на весу. Уилл задергался, пытаясь вдохнуть хоть немного. Рука соскользнула к кнопке, возвращая стеклу прозрачность, и объятый ужасом Уилл едва успел спрятать их обратно. Ноги подкосились, новая волна оргазма подступала, в очередной раз сообщая Уиллу, какой он на самом деле извращенец. Уилл хрипел, давился. Его тело тонуло в кровавых укусах, которые Ганнибал оставлял один за другим, не останавливаясь. Боль острыми лезвиями пронзала тело, невозможно было сделать даже малейший вдох. Потеряв контроль над телом, потеряв себя в этой дикой схватке, Уилла повело. Он повернул голову, насколько смог, поймал пьяными глазами взгляд Ганнибала и сам не понял, как потянулся к нему. Сверкнули острые клыки. Уилл сбивчиво закивал, сам не веря в то, что делает. Ганнибал раскрыл рот, призывно выставляя язык, без слов отдавая команду: соси. И Уилл впился в него. Жадно, требовательно. Без воздуха из-за сдавленного горла, пытаясь выжить, упиваясь смертельным поцелуем. Ганнибал не оставил ни единого шанса спастись. От него. От самого себя. От желаний, которые Уилл так отчаянно пытался в себе подавить. Мокрый, глубокий и совершенно развратный поцелуй забрал всю его волю. Тело затряслось. С очередным агрессивным толчком, Уилл вскрикнул выгибаясь. Оргазм прошиб органы нестерпимой молнией, острыми раскаленными шипами проникая под кожу. Уилл дергался, метался в крепких руках Ганнибала, не беспокоясь уже ни о чем. Ни о людях, ни о кнопке, ни о том, что он дрожит в наслаждении в руках серийного маньяка. Тело продолжало извергаться. Где-то в глубине сознания Уилл на секунду подумал, что жидкости слишком много. Она течет по бедрам к полу, заливая пальцы на ногах. Но было все равно и на это. В последний раз рвано всхлипнув, Уилл повалился. Его глаза, утонувшие в слезах, закатились под опущенные веки, и Уилл свалился в обморок в полной уверенности, что больше никогда не очнется. Чуть не закричав он пронзившей виски боли, он с хрипом выдохнул, с трудом моргая и пытаясь понять, где он. Спустя несколько минут картинка обрела четкость. Его окружала темная просторная спальня, потолок которой, казалось, уходил в бесконечность. В щель между темными тяжелыми шторами заглядывало алое пасмурное небо. Тело разваливалось на части. Пытаясь пошевелить хоть чем-нибудь, Уилл с трудом собирал по кусочкам произошедшие события. Рука поддалась первой. Уилл превозмогая боль поднял ее над головой. Кожа была сплошь покрыта укусами и синяками. Чертов псих. Обещал меня иметь, пока все не покинут дом. И ведь сдержал обещание. Глубоко выдохнув, Уилл подтянул руки и попытался встать, но металлический звук остановил его, он замер в ужасе. Уилл только сейчас понял, что на его шее был тугой ошейник, от которого к изголовью кровати шла тяжелая цепь. Высокая дубовая дверь распахнулась. В спальню зашел Ганнибал с широким подносом в руке. Лицо Лектера не выражало ровным счетом ничего. Как и всегда. Но уже от этого под кожей зашевелился страх. Широкая цепь глухо зазвенела. Уилл затрясся в панике, бросая дикие взгляды на странный серебряный поднос, на приближающегося психиатра, на закрытую дверь.
Вы стараетесь думать как они, стать ими. И по мере приближения к ним, теряете себя. По тому, как изменилось выражение красивого лица его собеседника, как оно внезапно закрылось, превратившись в ледяную маску, лишенную эмоций, которые покинули даже яркие серые глаза, доктор понял, что он на верном пути. Сам я подобного рода пациентов тестированию не подвергал, потому, как убежден, что если им хватило ума продолжать убивать так долго и не быть пойманными, то распознать тривиальные попытки психоанализа им вовсе не составит труда, - он улыбнулся и пожал плечами, - однако, я иногда задаю им одну задачку. Ей он показался удивительным, просто мечтой, именно таким, за которого она бы с удовольствием вышла бы замуж. Она влюбляется в него прямо там, с первого взгляда. Потом оказывается, что она забыла взять его телефон и как бы не старалась, найти его не сможет. Несколько дней спустя, эта девушка убивает свою сестру. Как вы думаете, почему? Уилл, нахмурившись, обдумывал вопрос. Лектер отклонился, сцепив пальцы, внимательно рассматривая сидевшего перед ним агента ФБР, пытаясь определить степень угрозы, которую он может представлять. После первой встречи, доктор был убежден, что в силу своей молодости и наивности, Грэм не может быть чем-то, кроме незначительного беспокойства. Теперь же, он начинал подозревать, что Уилл может быть по-настоящему опасным противником, а значит, чем раньше доктор поможет ему поймать пресловутого «Чесапикского Потрошителя» тем лучше. Некоторое время спустя, Грэм задумчиво наклонил голову, тонко очерченные губы приоткрылись. Невинность, проскользнувшая в этом жесте, мгновенно отвлекла доктора Лектера от прежних мыслей. Когда молодой агент ответил, Лектер, возможно впервые в жизни, был готов укорить себя за невнимательность: - Потому что она надеялась, что этот мужчина появиться на похоронах ее сестры, так же как он появился на похоронах матери. Так отвечали девяносто процентов серийных убийц. Никогда еще доктор не слышал этого ответа из уст нормального человека, особенно учитывая огромное количество других возможных вариантов.
Обзор 1 сезона сериала «Ганнибал»
Ганнибал, считающий Грэма равным по интеллекту, любит вонзить зубы в разум Грэма. 9 Почему Уилл так заинтересован в Ганнибале? Студенты Оксфорда Ганнибал Лектер (художник) и Уилл Грэм (ценитель творчества Ганнибала Лектера) знакомятся на выставке. В доме Грэма Уилл говорит Ганнибалу о том, что он больше не желает его видеть. Art, Gay Art, Hannibal Humor, Creep.
Ганнибал + Уилл Грэм
доктор Ганнибал Лектер (знаменитый Ганнибал- каннибал Харриса) и Уилл Грэм – герой серии романов того же писателя. theartoffeelings fanfiks» фанфики сборник» ганнибал лектор и уилл грэм фанфики сборник (120) фото. Фандом: Гарри Поттер, Ганнибал Название фанфика: Другие конфеты Автор или переводчик: Шин-кун Пэйринг и персонажи: Ганнибал Лектер/Уилл Грэм Рейтинг: G Категория: Слэш. Ганнибала и Уилла. Ганнибал ведет Уилла на симфонию.