Несколько дней упорно пытался настроить второй джойстик, используя для подклбючения обыкновенный USBхаб. Задался вопросом создания беспроводного джойстика для всеми нами любимой Dendy! Джойстик Для Денди – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле!
Джойстик - Dual Shock для Денди
Немного позднее в продаже появился не менее странный контроллер, который нужно было держать в руке по аналогии с современными пультами для дистанционно управляемых моделей. Под пальцами одной руки располагались четыре цветные кнопки, в другой приходилось управляться стиком и цифровым блоком клавиш. В качестве манипулятора выступала достаточно тонкая панель прямоугольной формы с крестовиной слева и парой кнопок справа. По центру джойстика размещались две функциональных кнопки. Именно такой джойстик знаком многим отечественным геймерам. Пультом комплектовались выпускаемые на постсоветском пространстве приставки Dendy. В дальнейшем идею подобных джойстиков подхватили и другие производители консолей. Atari 7800 Через два года разработчики Atari провели работу над ошибками и выпустили новую приставку Atari 5200.
Новый геймпад полностью переработали и избавили от чрезмерного количества элементов. Вместо цифровой клавиатуры и целого набора кнопок у предшественника новинка получила крестовину управления и две клавиши. Так джойстик обрел классическую форму и очертания. В таком формфакторе игровые контроллеры дожили до наших дней. Super Nintendo Новая 16-битная консоль позволила выпускать более интересные и сложные игры. С эволюцией графики развивалось и управление. Разработчики консоли добавили пану новых кнопок на заднем торце геймпадов, которые отлично нажимались указательными пальцами.
Производители игр подхватили идею и уже через пару лет большинство игровых проектов задействовали новые кнопки на геймпаде. Atari Jaguar Казалось, что идеальный формат джойстика уже определен и большинство производителей на рынке выпускали свои аналоги геймпадов Nintendo, но в Atari пошли на очередной неудачный эксперимент. Вместе с новой мощной консолью следующего поколения они выпустили крайне спорный по дизайну и эргономике пульт управления. Не смогли раскрыть потенциал дополнительного цифрового блока клавиш и сторонние разработчики игр. В итоге джойстик, как и сама консоль, успешными не стали. PlayStation В середине 90-х на рынок консолей выходит компания Sony. Японские разработчики очень серьезно отнеслись к проектированию игрового контроллера.
В итоге у них получился практически идеальный по форме джойстик, который с небольшими доработками и изменениями дошел до текущего поколения консолей. Apple Pippin Одно из самых провальных устройств, которые были выпущены компанией Apple, тоже внесло свой вклад в развитие игровых контроллеров. Сама приставка Pippin очень плохо продавалась и через два года её производство было прекращено, однако за это время пользователи смогли удостовериться в бесполезности трекбол на игровом контроллере. Именно такой шар для управления должен был помогать геймерам для управления в некоторых игровых ситуациях, но раскрыть потенциал такого элемента не смогла ни одна игра. В итоге подобный элемент в будущем практически не применяли другие производители консолей и игровых контроллеров. Nintendo 64 В компании Nintendo решили не отставать от общего тренда игр того времени. Пользователю было необходимо иметь минимум 6-8 кнопок для взаимодействия с игрой и аналоговый стик для трёхмерных стрелялок.
Вот только расположение стика вышло не совсем удачным. Изначально неясно, для какой руки предусматривался новый элемент управления. Игрокам приходилось перехватывать джойстик одной или другой рукой, чтобы поместить большой палец на аналоговый джойстик. PlayStation Analog Joystick Малоизвестная и не самая выдающаяся модель Analog Joystick была выпущена компанией Sony для возможности управления в играх, где требовался аналоговый стик. Хоть таких элементов в новом пульте было два, реализовать с их помощью удобную игру в шутеры или спортивные симуляторы было практически невозможно. Кроме этого для нормальной работы джойстик нужно было устанавливать на столе или другой ровной поверхности. PlayStation Dual Analog В 1997 году компания Sony разрабатывает и выпускает геймпад для отлично продающегося первого поколения своих консолей.
Кроме этого наличие двух новых органов управления развязывает руки создателям игр. Им больше не нужно ломать голову над созданием удобного способа управления через крестовину или кнопки. PlayStation DualShock Уже через год японский производитель консолей снова выпускает новый джойстик. Внешне устройство практически не отличается от предыдущего контроллера. Главным отличием DualShock от предшественника стало появление двух мощных моторов в каждом из боковых выступов. Сложная система управления вибрацией позволяла выводить большое количество вариантов обратной связи. Пользователь буквально ощущал силу отдачи и её направление.
Такой прием сразу же подхватили разработчики игр и с удовольствием раскрыли весь потенциал DualShock.
Во втором сезоне играм для Dendy уделялось меньше внимания, и в январе 1996 года вышел последний эпизод [13]. Причинами закрытия назывались неудачное эфирное время — 15:45 по пятницам, так как не все дети в это время дома или смотрят телевизор [14] , — и выросшие с 50 до 100 тысяч долларов США затраты на производство каждой серии [13]. Вскоре после закрытия «Новой реальности» на телеканале МТК была запущена телепрограмма «Мир Dendy» с ведущими Семёном Фурманом и Сергеем Гвоздевым, которая закрылась после 12 серий [13].
Контракт с Nintendo, конкуренция и закат[ править править код ] В 1994 году каждый месяц продавалось по 100—125 тысяч приставок и месячный оборот составлял 5 миллионов долларов [15] [16]. К 1995 году для продолжения рекламы компания наняла певца Олега Газманова и его сына Родиона [15]. Также был снят короткометражный мультипликационный фильм «Приключения слонёнка Dendy», для производства которого была нанята анимационная студия «Аргус». Был запланирован и сериал из тринадцати серий, но его выпуска не состоялось [15].
Открылись три новых отделения: Steepler Graphic Center по созданию компьютерной графики, Steepler Trading по продаже компьютерной техники, и центр по обучению программистов [15]. Вскоре Steepler выполняет реорганизацию, в результате которой розничная торговая сеть Steepler Trading была выделена в отдельную компанию Lamport [17]. В 1994 году Steepler хотела заручиться поддержкой Nintendo и пыталась установить контакт с европейским подразделением через свой региональный офис в Германии. После периода игнорирования контактов Nintendo узнала о популярности 8-битных клонов в России, после чего весной 1994 года связалась со Steepler и пригласила Виктора Савюка на встречу в Сиэтле с руководителями Nintendo of America Минору Аракавой и Говардом Линкольном [en] [4] [15].
После многодневных переговоров Steepler заключила с Nintendo соглашение, по которому отказалась от продвижения продукции Sega и получила эксклюзивные права на распространение в России и СНГ приставок Super Nintendo и Game Boy [15] [18]. По этому соглашению Nintendo также отказывалась от претензий к продажам Dendy [4] [15] , а поставками игровых систем занялась австрийская компания Stadlbauer Marketing [19]. Были созданы два подразделения, одно занималось оптовым сбытом товаров и получало финансирование от «Инкомбанка», а другое — розничной продажей в московских магазинах [15]. Одновременно с этим Steepler выкупила часть акций завода «Тензор» в Дубне , где началась местная сборка приставок и картриджей из частично тайваньских комплектующих.
Позднее из-за дороговизны сборки завод переоборудовали под гарантийный ремонт приставок [15]. В конце 1994 года у Steepler появились два конкурента — Lamport, которая стала производить свою приставку Kenga, и Bitman, которая закупала на Тайване клоны Famicom, Mega Drive и Game Boy. Kenga отличилась предложением портативной приставки Ken-Boy, а Bitman подписала официальное соглашение с Sega в 1996 году, по которой стала продавать лицензионные Mega Drive 2, Sega Saturn и обучающую Sega Pico [21] [22] [23]. Обе компании спустя полтора года закрыли свой игровой бизнес; Kenga перепрофилировалась в магазины детских товаров, а Bitman была выкуплена сетью R-Style [21].
В январе 1995 года продажи заметно снизились, и при расследовании выяснилось, что конкуренты начали закупать приставки в Китае и смогли снизить цены ниже себестоимости приставок Dendy.
Почта России принимает только отправления 1 класса! Стоимость отправления ориентировочная и может меняться исходя из текущих тарифов почты.
Пишите, подберем наилучший для вас вариант отправки.
В корзину Джойстик - геймпад для приставки денди с широким разъёмом 15 пиновым.. В корзину Подходит только для Денди 8 битной приставки с узким 9 пиновым разъёмом. Дизайн под приставка фирмы.. Джойстик гейпад подходит только для 8-битной приставки Денди с узким 9 пиновым разъёмом. Геймпад ст.. Джойстик - геймпад для приставки денди с узким разъёмом 9 пиновым.. В корзину Пистолет для денди 9P Узкий разъём.
Аксессуары Dendy Junior (8 bit)
На микросхеме с одной стороны пара конденсаторов, а с другой контактные площадки для кнопок и единственный чип, который залит чем-то черным видимо для секретности. Присутствует несмытый флюс. Кнопки при нажатии замыкают соответствующие контактные площадки на плате, затем возвращаются на место благодаря пружинным свойствам резины. Пластик глянцевый, не вонючий. За всё время эксплуатации недостатков не выявил.
Только учтите, что на этом геймпаде на 2 кнопки меньше, чем обычно для игор вроде не критично. Фото «оригинального» геймпада Устройство определяется как HID , поэтому без проблем должно подключиться к любой ОС тестировал только с Ubuntu и Windows. Можно без труда превратить телевизор с микрокомпьютером в телевизор с ретроконсолью.
Если, как в большинстве случаев для Денди, оба разъема имеют 15 контактов, то к «Порту A» подключено не более шести, а ко второму — все 15 в том числе и сигналы с «Порта A», правда, на другие контакты , то есть получается что разъем «второго» джойстика - «Порт В», какбы объединен с портом расширений - «Порт С». В общем случае «Порт A» предназначен для подключения «первого» джойстика аппаратно возможно и подключение светового пистолета - «Zapper». Теперь подробнее об аппаратной реализации и программной модели. Распиновка портов по разъему совместимых с DB-15 приведена на рисунке.
Cхемы и особенности подключения джойстиков игровых приставок к PC Cхемы и особенности подключения джойстиков игровых приставок к PC В персональных компьютерах в играх для управления в основном используются клавиатура и мышь. Однако, в некоторые игры удобнее играть при помощи джойстика или геймпада, например в автосимуляторы или спортивные - футбол, хоккей и т. Для этой цели можно применить джойстики от игровых приставок. Любители компьютерных игр начали подключать привычные и удобные джойстики от игровых видео приставок к своим компьютерам с 1999 г. Но нередко случается, что вполне исправный джойстик отказывается работать с компьютером. Предлагается решение этой проблемы, предоставляя к тому же полезную во многих играх возможность увеличить число одновременно подключенных к компьютеру джойстиков. Джойстики от игровых приставок соединяют с параллельным портом LPT1 или LPT2 компьютера через переходники всего из нескольких малогабаритных диодов. Сами джойстики никакой переделки не требуют и работают, как правило, без внешнего источника питания. Последние, к сожалению, принципиально несовместимы с некоторыми материнскими платами компьютеров недавней разработки. Джойстики первых двух типов успешно используют многочисленные любители игр, установившие на своих компьютерах пакет DirectPad Pro. Но иногда джойстики, нормально взаимодействующие с игровой приставкой, отказываются работать, будучи подключенными к компьютеру. К тому же при подключении к LPT-порту нескольких джойстиков одновременно не удается обойтись без внешнего источника питания. Основных причин этому — две. Во-первых, недостаточна нагрузочная способность используемых для питания джойстиков линий LPT-порта.
Он появился в Nintendo N64 До этого в трёхмерных играх приходилось обходиться устаревшей крестовиной, не дающей нужной свободы действий Статьи Несмотря на слабую распространённость Nintendo 64 на территории бывшего союза, её контроллер с тремя рукоятками является очень узнаваемым. Причина в необычном дизайне, который удивлял тогда, удивляет и сейчас. Однако далеко не форма корпуса делает контроллер Nintendo 64 легендарным. Это заслуга джойстика в центральной части. Именно он познакомил игроков с принципиально новым управлением и проложил дорогу современным трёхмерным играм. Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Не подумайте, Nintendo не изобрела джойстик. Компания внесла неоценимый вклад в его популяризацию и заложила основные принципы управления зарождавшимися тогда 3D-играми. До N64 джойстики пользовались спросом в основном среди любителей авиасимуляторов, искавших эквивалент реальным органам управления самолёта. А в некоторых старых консолях, например Atari 2600, крупный джойстик использовался по аналогии с кнопочной крестовиной для 2D-игр. Джойстик Atari 2600 едва ли напоминает современные геймпады ArtStation Для перемещения по трёхмерному миру нужна большая свобода и вариативность, чего не даёт традиционная крестовина, использовавшаяся ранее.
Как настроить геймпад в FCEUX
Новый алгоритм VASA-1 от Microsoft, вероятно, сумеет удивить многих, поскольку для его работы вообще не нужно описание. Достаточно предоставить одно изображение ч... По словам авторов разработки, они черпали вдохновение у природы, а именно у растений. Читать дальше Мошенники нашли новый способ воровства Телеграм-аккаунтов Компания F.
Компьютерные самоделки » Подключаем джойстик от Dendy к компьютеру Подключаем джойстик от Dendy к компьютеру 10 июль 2010 Компьютерные самоделки 114 000 8 В статье я не только подскажу как подключить джойстик от денди к компьютеру, но и предложу Вам скачать игры для приставок Dendy, Nintendo, Sega.
Так что если Вы и не собираетесь подключать джойстик, Вы можете просто скачать игры и играть на обычной клавиатуре. Скачать архив с играми. Конструкция очень простая. Но, прежде чем проверять сделанный вами интерфейс, убедитесь, что все провода припаяны правильно, и, что никакие оголенные провода не касаются чего-нибудь.
Я очень рекомендую использовать корпус для этих интерфейсов, чтобы уменьшить риск короткого замыкания. Начнем с джойстика для Dendy NES. Если у вас есть gamepad, и у него есть кнопки A, B, Turbo A, Турбо B, Select и Begin последних двух может и не быть, настоятельно рекомендую такие не брать и связывается через 5 проводов, тогда это или NES или аналог NES и будет работать, если Вы все сделаете правильно. Однако пора приступать к делу.
Все, что вам понадобится - это разъем LPT порта он же параллельный, он же от принтера , паяльник, пять абсолютно любых диодов, ну и, собственно, сам джойстик. Вот сам разъем джойстика правда, похож на СОМ? Спаивается все по схеме, если хотите подключить два джойстика, то все провода припаиваются также кроме 8 и 7 контакты на NES, их надо припаять к 11 и 12 контакту на LPT. А если у Вас джойстик с другим разъемом, то смотрите ниже: Чтобы припаять провода по схеме, надо вскрывать разъем, я же предлагаю сделать все гораздо проще.
Устройство оснащается стиками на эффекте Холла, что его отличает от ранее выходившей подобной модели. Геймпад использует технологию Fire Ring — это интерактивное светящееся RGB-кольцо с несколькими режимами работы. Стандартное расположение стиков и крестовины, как в официальных геймпадах Xbox. Будет выпущен в трех цветах: темно-серый, темно-зеленый и оранжевый. Ниже на видео можно посмотреть работу технологии Fire Ring: 8Bitdo Pro 2 Ранее подобное устройство уже было доступно в продаже, его обновленная версия предлагает стики на эффекте Холла.
Устройство предлагает съемный кабель для подключения.
Особые эмоции вызывает и классический логотип Dendi на передней панели — за него разработчикам отдельное спасибо. Качество сборки О нем нужно сказать отдельно. В отличие от оригинальной Денди, в которой пластик был хлипким, а сквозь люфты просматривались микросхемы, в обновленной модели все намного лучше. Корпус прочный даже на ощупь, никаких зазоров не наблюдается.
При сдавливании или скручивании скрипов не слышно. Все детали подогнаны друг к другу плотно и закреплены надежно. Особенно радует клавиша извлечения картриджа. Если раньше она ломалась после десятка нажатий крошилось крепление самого ползунка , то в обновленной версии даже намека на это нет, и все отлично работает и после сотни использований. Масса Есть и еще один момент — вес.
Разработчикам удалось снизить его в несколько раз, доведя значение массы до 970 г. Джойстики и пистолет стали практически невесомыми. А ведь именно это являлось наибольшей проблемой оригинальной приставки. Проблема решена, и процесс игры теперь намного комфортнее. Блок питания Наибольшие изменения коснулись сетевого адаптера: современные технологии позволили установить легкий и маленький модуль с закругленными углами.
Он все также внешний и подключается специальным проводом, но для данной модели использован компактный и энергоэффективный аппарат с автоматической защитой от: перегрева; скачков напряжения; перегрузки. К счастью, теперь можно забыть о тяжелом, напоминающем кирпич, адаптере, который перегорал при малейшем колебании напряжения. Собственно, это одно из немногих нововведений для приставки, практически незаметное пользователю, но несущее максимум эффективности. В целом, впечатления от обновленной Dendy Junior максимально положительные: внешний вид, вес, тактильные ощущения, простота подключения — всё отлично проработано. Технические характеристики Dendy Junior Конечно, по сравнению с современными «монстрами» игровой индустрии, параметры Денди вызывают только улыбку.
Зато они полностью соответствуют оригиналу с поправкой на более современные комплектующие.
8-бит - дополнения и аксессуары
интернет-магазин GameShock г. Челябинск. Американский актер Сет Роген случайно раскрыл необычную возможность популярной игры Duck Hunt, которая издавалась для приставки Dendy. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Американский актер Сет Роген случайно раскрыл необычную возможность популярной игры Duck Hunt, которая издавалась для приставки Dendy.
Аксессуары Денди 8-бит
Администраторы фирмы предлагают ко вниманию посетителей их сайта оригинальный джойстик от некогда популярной 8-битной приставки под названием Dendy, который можно использовать в качестве обычного пульта для телевизоров. По меркам денди оригинальные фамиком-джойстики были ужасными — турбо-кнопок нет, от консоли не отсоединяются, у второго игрока нет кнопок «селект» и «старт». Dendy выпускалась с конца 1992 года компанией Steepler, собиралась на Тайване из китайских комплектующих по заказу Steepler и была распространена в республиках бывшего СССР, особенно в России.
2 Джойстика для Денди 8 бит, 9 pin
Получается очень даже. Но дизайн не так важен как работа! А теперь дела программные. Начнем с установки и настройки драйвера. Разархивируем в любое удобное место и запускаем Setup. На экране появляется такое окошко по которому надо кликнуть: Процесс установки заключается в нажатии кнопки "Next" и вызвать затруднений не должен, поэтому рассматривать его подробно не вижу смысла. После установки в меню "Пуск" появится папка "Parallel Port Joystick", а в ней несколько ярлыков. Нас интересует "Configure Joysticks" - его и запускаем.
На экране появляется окно утилиты конфигурирования джойстиков. В нем нажимаем кнопку "Add". Видим окно конфигурирования нового джойстика. В нем выставляем значения, как приведено на рисунке. Не смущайтесь в выборе типа интерфейса, с ОС Линукс в нашем случае это не связано.
Первое поколение. В то время разработчики еще не особо не задумывались об эргономике и удобстве использования, был важен лишь функционал, именно эти взгляды и породили первый в истории геймпад: Поскольку в тех играх максимум что Вам позволялось - перемещать игровой объект по полю, и именно поэтому было всего два "барашка", отвечающих за горизонтальное и вертикальное перемещение, центральная кнопка же просто перезагружала зависшую Одисею. Второе поколение.
А если вы захотите отвлечься от гоночных трасс, то можно попробовать себя в играх на логику и внимание, боевиках и приключениях а для любителей пострелять по мишеням в сборник включены 8 популярных игр для пистолета. Dendy Racer300 объединяет с классическими моделями 8-бит — совместимость со стандартными картриджами для Dendy.
Если, как в большинстве случаев для Денди, оба разъема имеют 15 контактов, то к «Порту A» подключено не более шести, а ко второму — все 15 в том числе и сигналы с «Порта A», правда, на другие контакты , то есть получается что разъем «второго» джойстика - «Порт В», какбы объединен с портом расширений - «Порт С». В общем случае «Порт A» предназначен для подключения «первого» джойстика аппаратно возможно и подключение светового пистолета - «Zapper». Теперь подробнее об аппаратной реализации и программной модели. Распиновка портов по разъему совместимых с DB-15 приведена на рисунке.
Cхемы и особенности подключения джойстиков игровых приставок к PC
Пока мы не будем говорить о рулях, штурвалах, пистолетах и пультах, но обязательно осветим эту тему во второй части. Геймпад первой массовой приставки с картриджами Magnavox Odyssey 1972 был не очень похож на современные. Впрочем, со своими задачами он справлялся. Игры были простыми и не предполагали сложного управления. Контроллер для легендарной Atari 2600 1977 представлял собой джойстик, назывался CX40, а из органов управления имел только стик и кнопку. Его преемник, созданный для Atari 5200 1982 , напоминал смесь телефона и геймпада, сохранил стик, но, помимо боковых, получил кнопки с цифрами от 0 до 9. Джойстик оказался неудобным, часто ломался и дорого стоил.
В 1983 в продажу поступила Famicom от Nintendo, прямоугольный геймпад к которой изначально не имел стика. Также имелись две круглые кнопки действия A и B, Reset и Start. В отличие от джойстиков Atari, геймпаду Nintendo не нужна была опора - его можно было держать в руках, играя лежа на диване. Ей соответствует и большая часть современных геймпадов.
Приставка получила собственный рекламный ролик на российском телевидении с фразой «Денди, Денди, мы все любим Денди! Денди — играют все! Рекламный ролик был записан с участием музыкальной группы « Несчастный случай », где музыку написал клавишник Сергей Чекрыжов , а слоган придумал гитарист Андрей Гуваков. Мультипликация для ролика также была сделана с участием группы [1].
За две недели до старта продаж рекламный ролик был выпущен в эфир через компанию « Видео Интернешнл » [1]. В продаже приставка появилась 17 декабря 1992 года [1] по цене 39 000 рублей 94 доллара США [2] [8] [9]. Однако при выводе приставки на рынок была совершена ошибка, и в результате первая партия пришла с видеостандартом PAL-I , в то время как большинство имевшихся у населения телевизоров использовало принятый советским телевидением стандарт SECAM-DK. Вся первая партия потребовала ремонта в Москве и замены видеостандарта [1]. К февралю 1993 года продажи составляли до 3000 приставок в месяц [1]. Игры также приносили прибыль, а менеджеры Steepler начали выезжать в регионы для поиска региональных дилеров и закупки рекламы [1]. Спрос на продукцию оказался очень высоким, и в апреле 1993 года Steepler располагал уже четырьмя региональными дилерами и оборотом в 500 млн рублей 722 тыс. К осени 1993 года в день продавалось до 4000 приставок, а при исследовании покупательского спроса выяснилось, что в категории «бытовая электроника» Dendy оказалась на третьем месте после холодильника и телевизора [11].
К этому времени название приставки стало нарицательным и стало применяться не только к остальным аппаратным клонам Famicom , но и к другим приставкам [1] [10]. Steepler заняла практически незанятую нишу, а мировым производителям компьютерных игр и приставок Россия в то время была неинтересна. Пришлось бороться не за спрос — основным конкурентом был «серый» импорт аналогичной продукции китайского производства [10] [5]. К концу 1994 года оборот за весь год достиг 75—80 миллионов долларов США. Компания Steepler в итоге приостановила рекламную кампанию из-за превышения спроса над предложением [1]. Журналы и телепередачи[ править править код ] Первый номер журнала « Видео-АСС Dendy » от 7 июля 1993 года При изучении рынка печатной прессы компания Steepler наткнулась на журнал «Видео-АСС Компьютерные игры» и предложила издательству открыть совместное издание. Первые семь номеров журнала являлись рекламной брошюрой продукции Steepler [12]. По имевшемуся соглашению с французским издательством Hachette Filipacchi-Press журнал также перепечатывал статьи из французских журналов Joypad и Joystick.
Игровой джойстик эволюционировал в компактное устройство, которое прекрасно помещается в ладонях. Внешний вид был таким же минималистичным, как и функционал. Казалось куда проще, но даже несмотря на кажущуюся простоту, на NES вышло большое количество первоклассных игр. Super Nintendo Вторая консоль компании Nintendo, помимо перехода на 16-битную архитектуру, приставка получила более продвинутый контроллер. На замену острым углам, пришли закругленные грани, на лицевой поверхности появились две дополнительные кнопки действия.
СМИ подтверждают эти слова, а японское издание Nikkei считает, что релиз устройства состоится в марте. Напомним, источники докладывали, что «Большая N» показала преемницу Switch на gamescom 2023. Позже начали всплывать детали о новой консоли, а также сообщения от разработчиков, мол, они уже трудятся над играми для Switch 2. К слову, в этом году Nintendo на выставку в Кёльне не приедет. Читай также.
Джойстик Для Денди
Все геймпады в категории. Dendy выпускалась с конца 1992 года компанией Steepler, собиралась на Тайване из китайских комплектующих по заказу Steepler и была распространена в республиках бывшего СССР, особенно в России. Для синхронизации с устройством джойстик имеет вход «Синхро», на который должен подаваться короткий импульс высокого логического уровня после каждого цикла получения данных с джойстика. Наиболее распространены (в России) модели приставок Денди с двумя «разъёмами для джойстиков» (так их называют в быту) по 15 контактов каждый.