Биография Дмитрия Лысенкова. Дмитрий Лысенков – популярный российский актер, который смог прославиться благодаря непревзойденной игре на сцене театра и в кино.
Дмитрий Лысенков: «Соглашаться на неинтересную роль только из-за денег — губительная практика»
В фильме также принял участие актер. Личная жизнь Актер не раскрывает подробности своей личной жизни, предпочитая обсуждать только свою работу с журналистами. Он создал персональный профиль в «Фейсбуке», чтобы общаться с поклонниками и друзьями. Единственное, что известно о нем, это то, что у него есть жена и двое детей. Его жена - актриса Мария Зимина, которая работает в Александринском театре и родом из Нижнего Тагила. Она появлялась на экране в эпизодах сериалов «Пессимист», «Морские дьяволы 5» и «Чужой». Дмитрий Лысенков и его жена Два молодых человека встретились на работе и скоро решили основать семью. Их свадьба была скромной, они просто пошли в ЗАГС и зарегистрировали брак. Дмитрий и Мария стали родителями недавно. Из фотографий в Интернете можно сделать вывод, что Мария часто сопровождает мужа на важных премьерах.
Лысенков говорит, что он придерживается традиционных взглядов на брак. В семье актера он является главным заработчиком и защитником своих близких. Дмитрий Лысенков сейчас В марте 2018 года стало известно, что Дмитрий Лысенков покидает театр. Он уведомил руководство Александринского театра за полгода до окончания контракта. С начала осени актер начал работать на проектной основе. На данный момент он задействован в спектаклях «Преступление и наказание», «Оптимистическая трагедия» и «Крум». О своем решении Дмитрий Лысенков сообщил через свой профиль в социальной сети «Фейсбук». Дмитрий Лысенков на съемках сериала «Мажор» в 2018 году В конце октября 2018 года артист порадовал своих поклонников новой громкой премьерой. На Первом канале начался показ третьего сезона сериала "Мажор", в котором Дмитрий Лысенков вновь сыграл героя Илью Семенова.
В главных ролях также появились уже знакомые по предыдущим сезонам Павел Прилучный, Карина Разумовская и Дмитрий Шевченко.
Данилов 2018, реж. Бычков Родион Раскольников — «Преступление и наказание», Ф. Достоевский 2019, реж. Богомолов Даниель Кристенсен — «Иранская конференция» 2019, реж.
Рыжаков Фёдор Протасов — «Живой Т. Чащин 2006 — Независимая актёрская премия имени Владислава Стржельчика — за лучший дебют Кавалеров, спектакль «Заговор чувств» [3] 2017 — премия Правительства РФ в области культуры — за исполнение роли Арбенина спектакль «Маскарад. Воспоминания будущего» [4] 2018 — премия « Золотая маска » — за лучшую мужскую роль второго плана Свидригайлов, спектакль «Преступление и наказание» [5] 2020 — Премия Станиславского — за роли последних лет [6].
Иногда выбор выпадает на какие-то другие вещи. Когда шел «Мажор», я смотрел «Звоните ДиКаприо! Решил потратить время на этот сериал, и он был для меня интереснее «Мажора». Но чем третий сезон закончился, я знаю. Концовка, как обычно, открытая, чтобы, возможно, запустить четвертый сезон. Будет ли он — я не знаю. Думаю, что и сама студия «Среда» еще не в курсе. Скорее всего, будут ориентироваться на рейтинги и отзывы. Конечно, они заинтересованы в том, чтобы продолжать. Вопрос в том, насколько это окажется интересно зрителю. На съемках сериала «Мажор». Фото: из личного архива — Насколько нам известно, вы пришли в сериал после того, как актер, игравший судмедэксперта, решил не приезжать на съемки в Петербург в момент смены локации между первым и вторым сезоном. Что вы привнесли своего в старую роль? Многое делает грим и костюм. Мой герой постоянно напевает. Это, собственно, я придумал. В тексте второго сезона была фраза «Оставь надежду всяк сюда входящий» и я ее спел в полуоперной манере. Самому это было интересно. А режиссеры зацепились за это и предложили напевать остальные фразы. И вот уже весь третий сезон был прописан так, что в каждой сцене судмедэксперт поет что-нибудь из советской эстрады. Но мы кое с чем столкнулись… Правообладатели музыки и слов от этого были не в восторге. В результате, пришлось перезаписывать эти куски накануне эфира и не пропевать, а шептать и проговаривать. Ну и, конечно, я в этом смысле расстроился. В связи с последними событиями вопрос: чем обоснован ваш внезапный уход из Александринского театра? Я долго шел к этому решению. Был длительный период накопления разных обид и неудовольствий с обеих сторон. Ну и в какой-то момент надо было расставаться, ведь жить дальше вместе уже невозможно. Этот месяц я еще играю в Александринском. В январе закроют «Крум» на Новой сцене, последние показы пройдут 11 и 12-го числа, хотя спектаклю всего год.
Наверное, как у и многих детей, одни детали остаются в памяти, а другие — нет. И когда тебе родители рассказывают о том, что с тобой случилось, порой удивляешься — как это могло быть? Потому что тебе запомнились совсем другие вещи. Например, когда мы жили в Эстонии — папа работал под Тарту, — меня покусали пчелы. Я был светлым блондином, и местные жители меня часто принимали за эстонца, и как-то во время очередной прогулки соседка нагрузила меня помидорами и огурцами. С этим угощением я отправился домой, и помню, что когда пришел, мама мыла голову в тазу на улице. А дальше, по маминому рассказу, я в саду увидел деревянный ящик, а на нем муху — и решил ее прихлопнуть. Однако оказалось, что это был не ящик, а улей, и не муха, а пчела! Про пчелиные укусы я знаю из рассказа мамы, а сам помню только про огурцы! Еще один эпизод тоже из дошкольного детства. Мы жили в коммунальной квартире в Ленинграде. Вдвоём с младшим братом надели на головы непрозрачные мешки и дрались подушками и мягкими игрушками. При ударе каким-то плюшевым медведем брат упал на ручку дивана и рассек бровь. Дальше помню, как мы поехали в травмпункт, и пока брат с мамой были у врача, я ходил по коридору. Там в шкафах, за стеклом, были выставлены детские поделки из пластилина, желудей, каких-то перышек. Я рассматривал их и впервые понял: «Надо же, оказывается, можно делать такие вещи! По поводу минимизации боли другого — именно так. Потому что, когда любят, все равно делают больно друг другу — либо ты сам что-то сделал не так, либо тебе кажется, что он… Это ответственность, прежде всего, за того, с кем ты решил идти по жизни. Ответственность за свои и за его поступки, потому что вы уже находитесь в спайке. Вы — вместе. Это даже больше касается не любви, а уже непосредственно брака. Любовь со временем меняется. Когда мы работали над спектаклем по пьесе Л. Толстого «Живой труп», режиссер нам пересказывал лекцию психолога об этапах и типах любви. Мне запомнилась фраза: «Если вы думаете, что любовь прошла, не беспокойтесь, она у вас настоящая еще и не началась! Она другая и сильно отличается от того, с чего начиналась. В ней есть спады и взлеты, охлаждения и, наоборот, возгорания. Она нестабильна и даже, возможно, не всегда радует, но важно ее сохранять, и тогда у вашей любви будут сезоны — лето, осень, зима, а потом из зимы снова начинается весна. Дмитрий Лысенков с женой Марией Зиминой — Могут ли дети быть «цементом», который спасет брак родителей? Мама и папа уже давно не жили вместе, но не разводились довольно долго — ради нас. Мой брат Глеб очень переживал, когда заходила речь об их разводе. А когда мы выросли, родители расстались. Это все, конечно, мучительно и для детей, и для взрослых, но жить в браке только ради детей, на мой взгляд, не стоит. Потому что все равно это нездоровые отношения, и дети это чувствуют. Но, безусловно, дети — «цемент», так как дают смысл союзу мужчины и женщины, и заставляют преодолевать проблемы отношений, кажущиеся сейчас неразрешимыми. Супруги вполне могут осознать, что всё это временно, и дальше пойти по жизни вместе, не разбежавшись. Слева: родители Дмитрия Лысенкова. Справа: Дмитрий с младшим братом Глебом Семейный диктатор, любящий мыть посуду — Говорят, что в актерской семье очень трудно сохранить баланс — когда один много снимается, а другой больше занят бытом. Ваша супруга-актриса без сожалений предпочла роль мамы и жены? Кроме того, Маша занимается не только детьми. Еще до нашего знакомства ее хобби была фотография, а сейчас она фотографирует профессионально, снимает портреты, совмещает фото со своими рисунками и т. В ее жизни есть творчество, просто другое. Актерской профессией она почти перестала заниматься, хотя несколько раз в месяц приезжает в Петербург, чтобы сыграть спектакли в «Приюте комедианта». Мне понравилось это выражение. Это, наверное, очень тяжело для актера? Я отдаю себе отчет в том, что только нахожусь на стадии обучения умению владеть собой — у меня не всегда получается себя сдерживать. Дмитрий Лысенков с женой Марией Зиминой — Дома вы — диктатор, домостроевец? Хотя какие-то важные моменты мы всегда решаем коллегиально.
Лысенков Дмитрий Олегович
Дмитрий Лысенков и Мария Зимина: «Ближе к утру мы признались друг другу, что мечтаем о ребенке» | Дмитрий Лысенков родился 6 июля 1982 года в городе Санкт-Петербурге. |
Биография Дмитрия Лысенкова - Режиссеры. » Всё о Шоу Бизнесе | Актерская биография Дмитрия Лысенкова началась со спектаклей основного репертуара «Вор» и «Поживем – увидим». |
Новый глава Бронниц Дмитрий Лысенков: «Мой жизненный девиз - «Меньше слов, больше дела!» | ДМИТРИЙ ЛЫСЕНКОВ: о травмах на «Танцах со звездами», Лазареве, родстве с Охлобыстиным и личной жизни. |
Дмитрий Лысенков: «Моя гражданская позиция — в моих ролях» | биография, новости, личная жизнь. ФОТО. |
Дмитрий Лысенков: «Я бы не хотел выходить на сцену до 80 лет» | Биография Дмитрия Лысенкова. Дмитрий Лысенков – популярный российский актер театра и кино, который благодаря уникальному таланту и харизме смог привлечь внимание режиссеров и заслужить любовь зрителей. |
Дмитрий Лысенков рассказал об отношениях с женой после 10 лет брака
Дмитрий Лысенков — популярный российский актер, который прославился благодаря игре на сцене в театре имени Ленсовета и в Александринском театре. Год назад актер Дмитрий Лысенков собрался окончательно перебраться в Москву. Дмитрий Лысенков родился 6 июля 1982 года в городе Санкт-Петербурге.
Дмитрий Лысенков: «Мне не нравилось ограничение моей свободы и нарушение моих прав»
Молодой актёр был задействован и в ряде других спектаклей. После увольнения из Александринского театра в 2018 году Дмитрий перебирается в Москву основательно. В 2020 году он привозит в столицу и семью. Работает в «Приюте комедианта», «Современнике», Театре Наций. Играет в основном второстепенные роли, что соответствует амплуа и внешности. Режиссёры охотно приглашают трудолюбивого молодого человека, который быстро вживается в роли и никогда не подводит партнёров по сцене и съёмочной площадке.
Дмитрий Лысенков попробовал свои силы и в кино. Наиболее узнаваемым для зрителей он стал после картины «Сталинград» в 2013 году, когда сыграл снайпера Чванова. Также он появился в картине «Дуэлянт», в которой Пётр Фёдоров исполнил главную роль. В 2016 году актёр снялся в сериалах «Бедные люди», «Следователь Тихонов», «Мажор 2» и «Демон революции». Стоит отметить и работу в фильме «Союз Спасения», в котором он сыграл поручика лейб-гвардии Финляндского полка, князя Евгения Оболенского.
Маяковский 2017, реж. Рощин Почтмейстер — «Ревизор», Н. Гоголь 2002, реж. Брехт 2008, реж. Бутусов Кочкарёв — «Женитьба», Н. Гоголь 2008, реж. Фокин Хлестаков — «Ревизор», Н. Чехов 2009, реж.
Факультет актерского искусства и режиссуры 1999 — 2004 Карьера: Актер Дебют: с 2000 года играл эпизодическую роль в сериале «Убойная сила». А уже в 2005 ему досталась ключевая роль в криминальной драме «Танцуют все!
Еще на заре моей карьеры доводилось наблюдать за Евгением Мироновым. Он играл Ленина, а я усилено за ним следил, как он посвящает себя профессии. В основном - те, на кого я ровняюсь, служат в театре, а не в кино. Актер признается, что у него целый диван различных грамот и наград. Фото: личный архив Дмитрий Лысенков, спектакли? В «Преступлении и наказании» Константина Богомолова я играю Раскольникова.
И в постановке Михаила Бычкова «Человек из Подольска» я играю этого самого человека. А в Москве в «Современнике» идет собрание сочинений, где мы играем пьесу Гришковца. И в «Театре наций» идет «Иранская конференция». Все остальные только готовятся к премьере, они будут в Москве. Какими ролями в театре вы гордитесь? И там была «Оптимистическая трагедия», которая получила золотую маску, как лучший спектакль большой формы.
Я там играл Сиплого. Эти спектакли я бы еще хотел продолжать играть. Еще надо отметить «Старший сын», тоже когда-то номинировался на «Золотую маску». Это моя первая главная роль. Спектакль «Женитьба» тоже был очень успешным, он до сих пор идет в Александринском театре, но уже без меня. Дмитрий Лысенков и Ольга Николаева в шоу «Танцы со звездами».
Фото: личный архив Дмитрий Лысенков, «Танцы со звездами» - «Танцы со звездами»- это тяжелый труд, скажу я вам. Для меня он особо тяжелым оказался, но не в смысле танца, а по части стрессоустойчивости. Прямой эфир и телевидение — это ситуация «на гибнущем корабле». Если у кино есть опоздание на три часа — это ничего страшного, нагоним. А на ТВ опоздание на несколько минут — это уже катастрофа. Поэтому телевидение, очень стрессовая история.
Что касается самих танцев, то это конечно работа, спорт, который может стать искусством, при определенном владении им. Не могу сказать, что я овладел этим искусством, но я старался. И спасибо хореографам. В нашей паре у каждого танца был свой хореограф. Они старались представить меня в этой паре в лучшем свете. Я рад, что познакомился с таким количеством людей, с которым никогда бы нее пересекся.
Партнерша моя, Ольга Николаева, рэпер ST. Юмор нас сплотил. Расстроились, что не победили в шоу? Даже просто посмотрев на расклад участников, можно предположить, кто будет бороться, а кто в качестве массовки. Ну вот я, например.
Детство и юность
- Дмитрий Лысенков
- КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с Дмитрием Лысенковым
- Комментарии
- Дмитрий Лысенков (жена Мария Зимина): биография, фильмография, фото
- Алексей Лысенков бросил жену-инвалида
Дмитрий Лысенков рассказал об отношениях с женой после 10 лет брака
В «Преступлении» мы не навязываем себя и свою позицию. Все спектакли Богомолова — это тест на эстетический и моральный иммунитет общества, проявляющий в зрителях то, что было до поры до времени в них глубоко спрятано, скрыто. Почему на его спектакле «Слава» в БДТ и начинают одни люди рыдать и неистово аплодировать при имени Сталина, а другие смотрят на этих плачущих и хлопающих с осуждением и даже ужасом. Лично для меня самое страшное на той же «Славе» происходит не на сцене, а именно в зрительном зале. Ты вдруг начинаешь понимать, в каком сложном, многополярном мире мы живем. И достигается это очень простыми театральными средствами только за счет энергии режиссерской мысли. Вот чего не хватает современному театру и чем берет Константин Богомолов в своих лучших спектаклях.
Мы сидим с Дмитрием в моем кабинете в офисе «Сноба» на «Красном Октябре». Он улыбчив, расслаблен, ироничен. Вспоминает, что первый раз почувствовал себя актером в школьном самодеятельном спектакле. Тогда вместе с одноклассниками они играли чеховский водевиль «Предложение». Он был Ломов. В какой-то момент спектакль пришлось остановить, потому что в зале стоял такой хохот, что юные актеры не слышали друг друга.
А в финале все аплодисменты достались, конечно, ему, главному виновнику триумфа. Наверное, с тех самых пор Дмитрий подсознательно ждет своего выхода на сцену, зная, что в этот момент все будут смотреть только на него. В этот миг ты владеешь миром. Считается, что актерская профессия — женская. Но это не так. Если вдуматься, то большую часть классического репертуара составляют роли для мужчин.
В театральном зале подавляющее большинство — женщины среднего возраста. Как правило, они покупают билеты, ориентируясь на мужские имена на афише. Актрисе в этой ситуации пробиться — адский ад. А то, что все актеры эгоцентрики, так это распространяется на всех без исключения. Но правда и то, что современная режиссура боится слишком независимых актеров. Ей бы кого-нибудь попроще, посговорчивее.
Полагаю, что в какой-то момент это стало проблемой Лысенкова. Сыграв Гамлета, Арбенина, Кочкарева и еще с десяток заглавных ролей классического репертуара, он вдруг ощутил себя чужим на огромной сцене Александринского театра. Без своего режиссера, без внятных перспектив, без предложений новых ролей. Его личная ситуация еще больше усложнилась, когда по просьбе коллег Дмитрий, как ведущий артист труппы, вступил в открытый спор с дирекцией. У нас не любят строптивых звезд, да еще посягающих на священное право начальства распоряжаться финансами по собственному усмотрению. Как нетрудно догадаться, судьба Лысенкова в этот момент была решена сразу и более не подлежала обжалованию.
Следом пришлось уволиться и его жене, тоже актрисе Александринского театра Марии Зиминой.
А потом поступали в технический вуз. Программирование казалось мне перспективной отраслью, но я бы не смог им заниматься. У меня нет усидчивости, просто терпения не хватит. Разве для этого не нужен технический склад ума? А вы человек творческий. Но при этом у меня всё по полочкам. Необычное сочетание.
Такое сочетание рационального и эмоционального в одном человеке удивляет не только вас. У меня в этом смысле какие-то равные пропорции. Вообще, мне кажется, что это только для нашей страны удивительно. Все представляют артиста как человека, который накануне съемок напился, приехал немножко пьяный, всей группой его приводят в чувство, потому что он еще там с кем-то подрался... Я думаю, на Западе с таким человеком работать просто не будут. Хотя сейчас я снимаюсь в одном сериале, где, если скрестить моих героев из сериалов «Мажор» и «ИП Пирогова», получится этот новый персонаж. В принципе, я это уже делал. Но это заработок.
В «ИП Пирогова», премьера которого ожидается в мае на телеканале «Супер», вы уже третий сезон. Первые два снял Антон Маслов, с ним у нас было блестящее взаимопонимание. Мне очень импонирует его чувство жанра. На третьем сезоне был другой режиссер, и случались некоторые разногласия. Посмотрим, как события будут развиваться дальше. Разногласия на почве чего? На почве понимания комедии. Есть, что называется, «салом по маслу» — жирненько.
А есть потоньше. Братья Коэн и Гайдай — это же разные комедии. Когда происходит жирно, я не люблю, и даже не готов в этом участвовать. Но вроде бы мы нашли компромисс. Вообще, надеюсь, наша компания еще какое-то время просуществует. Сериалы имеют тенденцию в какой-то момент вырождаться, и начинается высасывание из пальца. Все-таки есть какие-то рамки того, что можно придумать относительно конкретной семьи. Но зрители ждут развития отношений моего героя с героиней Ксении Тепловой, и у них в этом смысле есть неплохой потенциал — сейчас беременность, потом рождение детей и так далее.
Нас обычно смотрят за завтраком, и я считаю, что это отличная вещь для поднятия настроения. Преступлений против моего вкуса в этом проекте точно не происходит. В кино, как правило, множество дублей, а театр — здесь и сейчас. Что вам все-таки ближе? Для меня театр, конечно, более живая история. В кино от тебя как от артиста зависит очень мало. Большое значение имеет то, как поставлен свет, ракурс оператора, монтаж. Слишком много вводных, для того чтобы ты мог полностью отвечать за эту работу.
А на сцене я имею некоторую власть управлять зрительным залом. К тому же в театре есть возможность развития. Например, сегодня ты сыграл не очень, а завтра можешь это исправить.
Званцовой «Небесный суд. Также были съемки в «Неслучайной встрече» И. Китаева и «Охотниках за головами» И. В 2015 году Л. Прудовский снял историческую мелодраму «Семейный альбом», где Лысенков вошел в образ Прошевича. В 2016 году Ж. Кадникова пригласила сыграть писателя Веню Субботина в комедии «Бедные люди». В «Дуэлянте» А. Мизгирева стал сенатским чиновником, в «Мажоре — 2» Н. Булыгина и М. Полинского — экспертом-криминалистом Семеновым, в «Следователе Тихонове» С. Снежкина и Э. Оганесяна — Кротом, а в «Что и требовалось доказать» И. Китаева — экстрасенсом Артуром Кустасом. В 2017 году зрителям запомнилось исполнение роли Якуба Ганецкого в исторической драме В. Хотиненко «Демон революции». Тогда же О. Карас позвала на съемки криминального детектива «Отличница», где Дмитрий сыграл Сергея Найденова. В «Последнем богатыре» Д. Дьяченко воплотил образ стражника-неудачника. За роль Арбенина в «Маскараде. Воспоминания будущего» В. Фокина получил премию Правительства РФ. Спустя год вышел приключенческий триллер Н. Хомерики «Девятая» с актером в образе помощника офицера Ростова. Поклонники отметили игру Лысенкова в комедии П. Буслова «Домашний арест». Тогда же вернулся к роли криминалиста Семенова в «Мажоре — 3» И. За Свидригайлова в «Преступлении и наказании» А. Виднянского награжден «Золотой Маской». В 2019 году сыграл Валентина Вольского в двух сезонах комедии А. Маслова «ИП Пирогова». Снова работал с В. Хотиненко на съемках исторической драмы «Ленин. В комедии И. Казанкова, Ф. Коршунова и Е. Барулина «Погнали» перевоплотился в брата Эдуарда Витю.
Сняться в остросюжетной ленте «Сталинград» Лысенкову предложил сам режиссер Бондарчук, который был очарован его игрой в постановке «Гамлет». Комедия рассказывает историю неудачника, который проживает в питерской коммунальной квартире и вынужден трудиться «литературным негром». Вениамин Субботин, персонаж Лысенкова, создает автобиографию телезвезды Ольги Бузовой. Стоит ли говорить, что герой ненавидит свою работу и считает, что достоин гораздо большего. Изначально роль высокомерного и склонного к занудству писателя Вениамина Субботина должен был исполнить другой актер, Дмитрия утвердили в последний момент. Личная жизнь Дмитрий Лысенков — актер, личная жизнь которого вот уже много лет является загадкой для журналистов и поклонников. Свою семью он тщательно оберегает от назойливого внимания общественности. Известно лишь то, что супруга Дмитрия также является актрисой. Молодой человек познакомился с ней благодаря работе в Александринском театре, взаимный интерес вскоре превратился в настоящее чувство. Сейчас избранница Лысенкова практически не работает, предпочитает заниматься домашним хозяйством и воспитанием детей. Уже успел и стать отцом актер Дмитрий Лысенков. Жена родила звезде Александринского театра двух дочерей, поэтому сейчас он мечтает о сыне. Дмитрий очень много работает, играет в театре и снимается в кино, поэтому использует каждую свободную минуту для того, чтобы побыть с супругой и детьми. Семья Лысенковых предпочитает активный отдых, регулярно выбирается на природу.
Дмитрий Лысенков: «Я был рад, когда травма и операция избавили меня от «Танцев со звездами»
Полная биография Дмитрий Лысенков. Личная жизнь, фотографии, интересные факты из жизни на портале «». Дмитрий Лысенков – талантливый актер с запоминающейся внешностью. Его театральные работы отмечены премиями и наградами. Дмитрий Лысенков — популярный российский актер, который прославился благодаря игре на сцене в театре имени Ленсовета и в Александринском театре. 41 год (Россия). биография, фото, лучшие фильмы и сериалы, инстаграм, вконтакте, новости, день рождения и возраст, настоящее имя. В 2000—2007 годах играл в спектаклях Театра имени Ленсовета. Биография актера Дмитрия Лысенкова: фото в инстаграме, карьера и семья, факты из личной жизни российской звезды.
Дмитрий Лысенков: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
Год назад актер Дмитрий Лысенков собрался окончательно перебраться в Москву. Дмитрий Лысенков родился в г. Ленинград, в 1982 году, 6 июля. биография, новости, личная жизнь. Вскоре после этого он знакомится с Маргаритой, которая становится его возлюбленной и музой.
«Я отравлен успехом». Актер Дмитрий Лысенков – о театре и «галерее уродов»
Дмитрий плотно сотрудничал с «Приютом комедианта». На этой сцене Лысенков выходил в постановке Михаила Бычкова «Человек из Подольска», за главную роль в котором удостоился премии правительства Санкт-Петербурга. Год назад актер Дмитрий Лысенков собрался окончательно перебраться в Москву. Дмитрий Олегович Лысенков — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.
Дмитрий Лысенков — биография актера
Новости. О театре. Спецпроекты. Дмитрий Лысенков воспитывался в простой советской семье, не имеющей отношения к театральному или кинематографическому искусству. Российский актер Дмитрий Лысенков был одним из ведущих артистов Александринского театра Санкт-Петербурга в течение 11 лет. Актер Дмитрий Лысенков — о том, как додумать за Булгакова, «породниться» с Нееловой и вызвать к себе подозрение. Биография Дмитрия Лысенкова. Дмитрий Лысенков – популярный российский актер театра и кино, который благодаря уникальному таланту и харизме смог привлечь внимание режиссеров и заслужить любовь зрителей.