Новости что такое моноспектакль

«Хочу сделать публичное выступление как спектакль» — такое часто можно услышать. театр одного актера, - это спектакль-монолог с единственным исполнителем, то есть сценическое действие, изначально предназначенное для одного исполнителя. Подборка «Моноспектакли» в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн в Москве на Яндекс Афише.

Моноспектакль Влада Дёмина «ДВА. Честно о Родине. Честно о нас».

Одиночные представления давали еще античные поэты. Такие выступления были популярны и в Средневековье. Их часто устраивали поэты-трубадуры, барды и менестрели. А в XVIII веке появились чтецкие и творческие вечера, а также мелодекламации, которые, в отличие от других представлений, использовали музыку. Исполнители читали стихотворные и прозаические отрывки, стараясь попасть в ритм мелодии. Однако эти выступления не называли моноспектаклями.

Ну и совет от режиссера - Мария Кнебель в своей книге «Поэзия педагогики» говорит вот о чем цитирую : «Некая грань между я-актер и я-роль всегда присутствует, бы полно не осуществлялся акт перевоплощения. Немирович-Данчкенко говорил, что слезы в жизни отличаются от слез на сцене тем, что плача в жизни, человек испытывает только горе, а плача на сцене еще и радость от верно испытываемого горя. Поэтому Немирович-Данченко и утверждал, что «играть хорошо можно только в хорошем настроении, даже самые трагические роли». Кнебель Поэтому выходить на сцену только с улыбкой и светлым лицом. Даже если потом зазвучит самая трагическая и эмоционально тяжелая песня! Станиславский говорил о «четвертой стене» - то есть о работе, как бы не замечая публики, будто наедине с собой. Этот прием иногда можно использовать, но, мне кажется, в работе эстрадного артиста очень редко. Без этого все теряет смысл, потому что только отдавая, не скупясь, мы имеем право выходить на сцену. Только искренняя отдача дает тот самый обмен энергиями, который превращает выход артиста даже на одну песню — в событие, в праздник! Тогда не страшен мандраж, а останется только кураж. Вообще разговор о любви к зрителю, это очень важно! Потому что зритель не обязан нас любить. Но мы обязаны, выходя на сцену, быть преисполненными любви и благодарности этому зрителю. За то, что он сегодня в зале. И тогда песня будет идти от сердца, а нашими устами будет петь сама Любовь. Как научить этому наших детей, как привить им заботливое внимание о каждом слове, о каждой паузе? Хорошо бы личным примером, собственной качественной, профессиональной концертной работой. Очень сложно, особенно, что касается любви и благодарности к публике, потому что такое количество «звезд» «старожилы не упомнят»!!! А звездам нет дела до простых смертных. Плохие примеры для наших учеников. Никакое — ни личностное, ни творческое, ни профессиональное. И помоги нам Бог в этой нелегкой работе. Глава 4. Построение номера — взгляд и жест. Выбрана песня. Проработан текст. Все живет и дышит, можно выносить на сцену, ура. И тут возникают два основных вопроса — куда смотреть и что делать с руками? Куда смотреть? Тут, как ни искала, не смогла найти никаких рекомендаций от великих, поэтому буду отталкиваться от собственного опыта. Опыта, полученного в работе с режиссерами, постановщиками и всякими замечательными людьми! Что делать с руками? Что б не мешали. А они мешают? Еще как! Одну руку мы, конечно, займем микрофоном. Но проблема серьезная. Опять же, из собственного опыта, приобретенного в сценической работе. Первое — долой «зримую песню»! Этот путь такой соблазнительно легкий, что мы то и дело наблюдаем руки, прикладываемые к сердцу, на соответствующих словах в тексте; руки, изображающие «танец маленьких лебедей», если речь идет о птицах; руки, вздымаемые ввысь, при словах о небе и прочие «буквальности». Иногда это выглядит логично и естественно, но уходить в это направление полностью — я бы не рекомендовала. Возникает вопрос — а нужен ли жест, в принципе? Я сама над собой ставила эксперимент — убирала жест по максимуму. Смотрю видеозапись — не то! Не хватает! Жест — это выражение экспрессии, эмоций, способ сконцентрировать внимание зрителя, привлечь его. Есть еще один момент — не случайно в начальных классах музыкальных школ, да и у нас на занятиях с малышами, детки поют «с рукой», показывая, дотягиваясь до высоких нот, помогая себе «спускаться по ноткам, как по лесенке» и, тем самым, соединяя в единую координационную систему звукоизвлечение и жест. Мне, всю жизнь с удовольствием поющей под собственный аккомпанемент, эта связанность звука и жеста особенно понятна и необходима. Второе — жест должен быть, но в той мере, в которой он необходим. Это средство музыкальной выразительности, такое же, как музыкальные оттенки, темповые изменения и т. Следовательно, жест не должен быть чрезмерен. Не сбрасываем руки! Доводим и останавливаем, но осмысленно и логично. Четвертое - не суетиться никогда! Плавное, сильное движение руки с открытой ладонью — всегда знак отдачи энергии зрителю, в зал! Жестом артист «переливается» в зал, соединяя энергию творчества и любви с энергией зрителя — так возникает общий творческий эгрегор, общее «силовое поле» - после такого выступления и артист, и зритель — счастливы и полны сил! Ворожите руками, гипнотизируйте, захватывайте внимание зрителя — это наша особая артистическая магия, только не «пересолите». Казалось бы, эти вопросы решаются в репетиционном периоде, в классе? Именно — казалось бы! Страх сцены, мандраж, волнение — никто не отменял. Как я люблю говорить — выполним задачу на двести процентов — дай Бог, на сцене процентов восемьдесят останется. Несомненно, вся эта работа должна быть проведена в классе. Момент экспромта, как высшего проявления творческого порыва, вдохновения — это выход артиста на новый уровень! Когда возникает ясное желание осуществить ту или иную внезапно возникшую задачу, а, главное, полная уверенность в том, что ты СМОЖЕШЬ решить эту задачу прямо сейчас, в процессе выступления! Но это чудо возможно только в состоянии психологического покоя, ясного разума и полной подготовленности, «вбитости» в мышцы и в связки музыкального материала в частности и общей мизансцены. Иначе говоря — профессиональной оснащенности артиста. Поэтому самый лучший экспромт — подготовлен часами репетиций. Более того — даже мысленное пропевание, проговаривание текста обязательно принесет великолепный результат — так я однажды, не имея возможности петь, проговаривала тексты песен и стихов мысленно и выучила материал так, как никогда ни до, ни после. Ну, и практика, конечно. Ничто и никогда не заменит практики, репетиций, выступлений на любой сцене и в любых условиях. Глава 5. Образ говорящего Ну вот, я обещала, что вернусь к этому важнейшему понятию. Что это — это сочетание всего, по А. Чехову — «и лицо, и одежда, и душа, и мысли» — в нашем случае — и исполнение, и внешний вид, и поведение на сцене. О чем я — проще, как всегда , на примере — странно выглядит исполнительница в миниюбке и с неимоверно броским макияжем, поющая о чистой и возвышенной любви или исполняющая патриотическую песню в перьях и блестках. Следовательно — все должно соответствовать и сочетаться в номере, все должно работать на образ, на смысл песни, создавать моноспектакль, единство внутреннего и внешнего. Что же, кроме самого исполнителя может помогать или мешать в этом творческом процессе? Естественно, шоу, скажите мне вы. Конечно, ведь, именно этим странным явлением заменили сейчас хорошую и профессиональную концертную работу. Я не злопыхаю, а размышляю. Сама я прошла через разные этапы — меня долго уговаривали попробовать свои силы в этом жанре, я сопротивлялась. Это было ярко, интересно, очень экспрессивно и, несомненно, украсило и дополнило номер! Не обвиняйте меня в сексизме, пожалуйста, но вот же парадокс — когда эту же композицию взял в работу женский танцевальный коллектив — номер, мягко говоря, не приобрел. В чем тут дело? А во всем. В неправильной стилистике костюмов, в нелогичной пластике, но это уже вопрос хореографа — постановщика.

На сегодняшний день в театре одного актера можно выделить такие направления как: Художественное чтение. Драматический театр. Авторский театр, в свою очередь, может с легкостью найти себя в этих трех жанрах. Так как именно эта личность поможет найти истину. Возможно, именно это открылось великому мыслителю Г. Ведь на самом деле, в театре драматические действия должны начинаться с развития внутренней драмы. Исходя из этого, во многих спектаклях отсутствуют не только другие актеры, но и бутафория, которая еще больше усиливает напряжение. Исходя из вышесказанного, можно утверждать, что режиссерские искания вокруг актера в конечном итоге привели к возникновению такого жанра как театр одного актера. Актер в разных жанрах театра Театр 1 актера. Страшно представить, как трудно приходится человеку, играющему в нем. Как утверждал философ П. Рикёра, в драматическом тексте высказывания должны быть зримыми. То есть, если художественное рассказывание и чтение можно только услышать, то драматический театр одного актера нужно смотреть. Ведь только благодаря физическому присутствию персонажа и диалогу актера со зрителями можно достичь корректности и полноты художественного впечатления. Как уверял Э. А этого добиться поможет только совокупность психотехнических и психофизических средств. Тут можно выделить гибкость актера, умение свободно пользоваться языком жестов и мимики. Другой подход и требования к актеру, исполняющему художественное чтение или рассказывание. Моноспектакль: разве это не скучно? Многим не понять, как можно получать удовольствие, сидя в театре два часа и смотря на одного и того же актера. Некоторые думают, что моноспектакли скучны. Однако позвольте возразить. Представьте себе: одна сцена. Одна постановка. И только один человек. Во все времена, начиная с создания этого вида театрального искусства, представления всегда были более напряженными, чем обычные спектакли. И этому есть простое обьяснение: ведь в этом случе перед актером стоит невообразимо сложная задача - открыть весь арсенал своего таланта и на сцене совершить превращение то в одного героя, то в другого. А то, что это очень сложно, думается, понятно всем. Этим и объясняется, что не каждый актер хочет и может играть в моноспектакле. К примеру, каждый человек мечтает играть Гамлета, но вот найдутся лишь немногие, кто согласится играть спектакль со всеми сложными персонажами в одиночку.

Ленсовета, режиссер — Анджей Бубень Олег Рязанцев За виртуозное воплощение новой драмы в спектакле «Друг мой» «Невидимый театр», режиссер — Семен Серзин Международный этап прошел с 1 по 7 марта, в программу вошли 9 спектаклей из Армении, Королевства Бахрейн, Казахстана и России. Также в афишу вошли три спектакля-победителя Петербургского этапа. В состав жюри Международного этапа вошли: Екатерина Морозова, кандидат искусствоведения, старший научный сотрудник Государственного института искусствознания, доцент ГИТИСа, Высшей школы деятелей сценического искусства им.

Актер Антон Мозгалев: Монодрама — это игра на выживание

Таким символом может быть как элемент декорации как, например, в «Контрабасе» Г. Черепанова, матрасы на стенах — символ «изоляции» героя от внешнего мира [6]. История жанра[ править править код ] Раньше игру одного актера на сцене называли «творческим» или «чтецким» вечером , однако, такие вечера проводились в узких кругах и не были рассчитаны на широкую публику [7]. В середине XVIII века появляется жанр, отдаленно напоминающий современный моноспектакль — мелодекламация , в котором драматические артисты читали произведения с музыкальным сопровождением [8]. Ярким представителем жанра по праву считать Яхонтова В. Он создал новый жанр — театр одного актера — которого до него не было. Этот жанр явился синтезом искусства актера, художественного слова и исследования литературы. Гришковец и его работа «Как я съел собаку» 1998 , получившая в 2000 г. В 2004 году зритель увидел моноспектакль режиссера В. Пази « Оскар и Розовая Дама.

Главным отличием моноспектакля от других жанров является особенная важность диалога между актёром и зрителем.

Вся ответственность за качество исполнения ложится на одного артиста. Ему предстоит провести зрителей по жизни его героя, подталкивая их к размышлению на самые разнообразные темы. У актёра нет партнёров по сцене, к которым могут быть обращены его реплики. Благодаря этому зритель чувствует себя частью спектакля, ведь именно с ним будет разговаривать герой. Как правило, артисты приходят к исполнению этого жанра самостоятельно, а сам моноспектакль определяет новый этап развития их карьеры. Трудно привести пример актёра, который начинал бы свой творческий путь с подобной постановки. Многие артисты отмечают, что именно благодаря театру одного актёра им удаётся пройти через своеобразное «обновление».

Эти симптомы включают вздутие живота, диарею и газы. Непереносимость лактозы - это не то же самое, что пищевая аллергия на молоко. Что такое съесть все, что вы можете? Ресторан «все, что вы можете съесть» - это тип ресторана, в котором за вход взимается фиксированная цена, после чего посетители могут съесть столько еды, сколько пожелают. Заведения, где можно поесть, часто представляют собой буфеты. Что означает выражение «все, что вы можете съесть»? Что такое карманник и что с ним может случиться в театре? Что такое «кошелек» и что с ним может случиться в театре? Их могут привязать к краю сцены и бросать в них еду.

Моноспектакль — это уникальная форма театрального искусства, которая требует особой мастерности актера и творческого подхода к созданию спектакля. Жанры моноспектакля Драма: В моноспектакле в жанре драмы актер может исследовать глубину человеческой души, представив различные характеры и переживания одного героя. Комедия: В моноспектакле в жанре комедии актер может обозреть ситуации, приключения и комические ситуации разных персонажей. Трагедия: В моноспектакле в жанре трагедии актер может передать все страдания, горе и лишения, испытываемые главным героем. Фантастика: В моноспектакле в жанре фантастики актер может взглянуть на фантастические миры и создать собственные истории об одном герое. Жанры моноспектакля не ограничены этими примерами. Они могут быть воплощены в любой тематике, если актер обладает достаточным мастерством и воображением. Особенности моноспектакля Одной из главных особенностей моноспектакля является его интимность. В отличие от традиционных спектаклей, где на сцене присутствует целый ансамбль актёров, в моноспектакле зритель сосредотачивает своё внимание только на одном персонаже. Это позволяет создать особую атмосферу, в которой очень сильно присутствует драматическая напряженность. Другой особенностью моноспектакля является его высокая степень авторской самостоятельности. В моноспектакле актёр становится не только исполнителем роли, но и его создателем. Он самостоятельно выбирает тему спектакля, разрабатывает сценарий, определяет характеристики своего персонажа. Это даёт актёру большую свободу самовыражения и возможность воплотить на сцене свои творческие идеи. Также моноспектакль открывает возможность для актёра продемонстрировать свои актёрские возможности в полной мере. Он может насыщенно использовать разнообразные актёрские техники, играть несколько ролей, переключаться между персонажами на сцене. Это требует от актёра особой концентрации и профессионализма, но при этом позволяет подчеркнуть его мастерство и актёрский талант. Важной особенностью моноспектакля является его простота и экономичность в производстве. Одному актёру не требуется большая сцена, сложные декорации и множество костюмов. Он может обойтись минимальным набором реквизита и ограничить декорации до самого необходимого. Это позволяет сделать моноспектакль более доступным и легким в организации и проведении. Использование одного актера Использование одного актера в моноспектакле предоставляет возможность создать глубокий и яркий образ, не отвлекая зрителей на других актеров и их действия. Актер выступает в роли всех персонажей, находящихся на сцене, и самостоятельно передает их эмоции, характеры и отношения между ними. Такой формат представления позволяет актеру проявить свою гибкость, творческий потенциал и способность к глубокой эмоциональной передаче. Одному актеру приходится не только изменять внешность и голос для каждого персонажа, но и переживать их чувства и эмоции, создавать атмосферу и взаимодействовать с воображаемыми партнерами на сцене.

Жанр моноспектакль, как высший пилотаж

Я почти все делал сам, пока не смог позволить себе нанять помощника. Что такое сольный номер? Она уже представила персональную выставку своих картин. Рекомендуемые: Что такое рыбалка в покере? Точно говоря, когда игрок намеренно действует вне очереди во время игры в покер, пытаясь повлиять на то, как другие игроки до него будут делать свои ставки, говорят, что он ловить рыбу в покере. Что значит ловить рыбу в покере? Угловая стрельба - это участие в действиях, которые технически могут подпадать под действие правил игры, но которые считаются неэтичными или несправедливыми с целью эксплуатации или использования другого игрока. Что такое лактаза и что она делает? Лактаза расщепляет лактозу в пище, чтобы ваш организм мог ее усваивать.

Оказывается, попасть на спектакль не так просто, даже если ты уже пришёл в театр. Ожидание спектакля оборачивается поиском своего места в мире посреди бесконечного космоса. Самый нежный и атмосферный спектакль «Леса», который неожиданно оборачивается гимном незаметным людям театра — билетным контролёрам, капельдинерам, дежурным администраторам.

Это спектакль-семинар, на котором зрители вместе с самим Борисом Павловичем пишут главы несуществующей книги «Учебник невеликой режиссуры».

Студенческий спектакль имел огромный успех в Швеции, и после обучения артиста приняли в труппу Королевского драматического театра, а его постановку, после небольшой доработки, включили в репертуар. Королевский драматический театр, или Драматен, как называют его шведы, — это национальная шведская сцена драматического искусства, основанная в 1788 году. В те времена славился помпезностью своих постановок. Но к началу 19 столетия пышные спектакли сменяются пьесами Шиллера и Шекспира.

Сегодня в театре наряду с классическими произведениями ставится и новая шведская и зарубежная драма. Здесь играла знаменитая Грета Гарбо, а Ингмар Бергман на протяжении четырех десятилетий ставил свои спектакли. Трудно актеру одному держать внимание зрителя полтора часа. Но в этом и заключается мастерство. Но конфликт безусловно есть — это конфликт "маленького человека" с самим собой и с социумом.

Главный и единственный герой спектакля - суфлер, тихий скромный человек, рад возможности помочь артистам, но никогда не хотел поменяться с ними местами.

Через такие переживания и риск и появляется монодрама. В Москве сейчас популярны иммерсивные шоу с неожиданными поворотами сюжета и спецэффектами. Не заскучает ли зритель без декораций и других действующих лиц? Моноспектакль — это не «ограничение», а, наоборот, открытие другого мира.

Этот жанр может быть таким же захватывающим, как шоу, драма, танец. Причем все это может создавать один человек на сцене: показать зрителю за один час целый мир. К тому же монодрама — это не обязательно один герой. В постановке «Фауст» я играю и Мефистофеля, и Фауста. В «Макбет.

Жанр моноспектакль, как высший пилотаж

Смотрите Что такое моноспектакль?. Длительность видео: 4 мин и 6 сек. Что такое театр одного актера. Спектакль одного актера как называется. Театром одного актера, или моноспектаклем, называют театральную постановку, в которой участвует всего один исполнитель. специальный опрос по следам 'ЧАТа' в Омске, Актёр театра и кино Даниил Спиваковский покажет 4 моноспектакля в Югре, МОНОСПЕКТАКЛЬ | Почему актёры избегают этот жанр?, Что такое моноспектакль?, Что такое моноспектакль. Моноспектакль это без преувеличения наивысшая планка для любого театрального актера. Моноспектакль представляет собой спектакль, в котором выступает только один.

Театр-студия Премьер

В инструментальном спектакле, являющимся «пограничным» жанром, связанным как с музыкой, так и с театром, моноспектакль представлен достаточно широко и аналогично театральным моноспектаклям имеет ряд специфических черт, к которым отнесем. это искренний монолог со зрителем, где актер выкладывается и обнажает самое сокровенное перед затаившими дыхание зрителями. Наши зрители с любовью относятся к моноспектаклям, с аншлагом проходящим на малой сцене имени Галины Умпелевой. Девять дней подряд на смотре будут играть по два моноспектакля (один — «На Страстном», другой — в Боярских палатах), а заключительным событием 10 октября станет спектакль Данила Чащина «Говорит Москва» с Натальей Теняковой. Королевский драматический театр Стокгольма Dramaten представил моноспектакль "Суфлер" в рамках XII Театрального фестиваля "Сезон Станиславского".

Знаменитые исполнители

  • Жанр моноспектакль, как высший пилотаж
  • [email protected]
  • Подписывайтесь на рассылку
  • Александра Урсуляк. Хорошие песни
  • Рекомендованные материалы

Что означает слово «моноспектакль»?

Это состояние очень похоже на временную слепоту, молчание внутри себя и даже на ничем незащищенную наготу чувств. То есть, актер находится в некоторой оторванности от реальности и ему предстоит на сцене перерождение, расколдование мира. К мастерам моноспектаклей безусловно и, в первую очередь, относятся - превосходный М. Казаков "Черные блюзы" , неподражаемый С. Юрский по пьесе Н. Гоголя "Ревизор" , Л. Филатов "Сказ про Федота-стрельца" , А. Фрейндлих "Мальчик и Роза" , И. Носков "Ветеръ" , Е. Гришковец "ОдноврЕмЕнно"...

Да мало ли? Исполнитель в театре одного актера - не просто актер. Он и автор, и актер, и чтец, и режиссЛер. Артист на сцене один и это, относительно массовости, например, открытие или закрытие таких международных спортивных форумов, как олимпиада - более щадящее зрелище.

Таршис, переживает не самые плохие времена5. И если в конце ХХ в. Так, например, среди лучших работ Третьего международного фестиваля моноспектаклей «Монокль» Санкт-Петербург, 2001 г. Блока и поэме «Медный всадник» А. Пушкина моноспектакль «Ветеръ» , представленная И. Носковым режиссер Ю.

Васильев , и композиция по прозе В. Набокова и С. Лагерлеф моноспектакль «Сказка» режиссера Д. Казакова в исполнении Л. Следовательно, такой вид жанра сценической композиции, как моноспектакль, остается востребованным у публики. Ценностный аспект моноспектакля проявляется в том, что яркая актерская личность создает сценический образ, способный захватить и удержать внимание зрителя. Артист не имеет партнеров на сцене, поэтому у постановщика возникает вопрос, к кому обращается герой? Непосредственно к зрителю? Или — к Богу? Или — к мирозданию?

И тем самым режиссер пробуждает у зрителя позицию сопричастности, активную ответную реакцию публики. Например, о своих постановках моноспектаклей режиссер А. Янковский говорит: «… актер обращается к тому, к кому обращается человек, когда ему не с кем поговорить»7. Некоторые игровые произведения изначальна пишутся для одного актера, а иногда и под конкретного исполнителя, например пьеса «Я … Она… не Я… и Я» была написана специально для актера Александра Лыкова8. Инсценировка пьесы в этом случае адаптирована также под единственного мастера сцены и выстраивается в определенной последовательности. К мастерам моноспектаклей безусловно и, в первую очередь, относятся — превосходный М. Казаков «Черные блюзы» , неподражаемый С. Юрский композиция по пьесе Н. Гоголя «Ревизор» , Л. Филатов «Сказ про Федота-стрельца» , А.

Фрейндлих «Мальчик и Роза» , И. Носков «Ветеръ» , Е. Гришковец «ОдноврЕмЕнно». В пространстве современного информационного взаимодействия, когда человек открыт миру и одновременно закрыт для социального в подлинном смысле этого слова общения, искусство театра становится жизненно необходимым, а камерность моноспектакля дает возможность такого почти интимного, максимально открытого общения и энергообмена зрителя и актера. Один исполнитель на сцене, который не имеет возможности прикрыться партнерской игрой или спрятаться за громоздкие декорации, поэтому он несет на себе особую ответственность. Чувство правды и откровения выходят на иной уровень взаимодействия со зрителем.

Мама, что нарисовать? Советы от художников Валентина Серова и Николая Богданова-Бельского Премьеры в сети: «Любовь истекает кровью», «Детективы с того света», «Наклз» Приложение Афиши — самый удобный способ выбрать, как провести свободное время Главные события недели — у вас на почте.

Изящная и интеллигентная Виктория Исакова в этом спектакле, напротив, холодна, едка, развратна. Ее история — ударная. О травме, которая поменяла женскую судьбу, сломала ее и уничтожила навсегда. Ее превращениям и саморазоблачению веришь. Иногда даже сочувствуешь. Кроме того, в основе ее монолога — реальная биография вполне реальной женщины — писательницы-феминистки, первом авторе женских эротических рассказов Анаис Нин. Но она убедительна в предложенном ей образе абстрактной девушки-нимфы из мужских грез. И справляется с задачей снизить градус переживаний ближе к финалу — завершить спектакль на выдохе, а не на вдохе. Ее героиня не решается впустить мужчину в свою жизнь снова, ее одиночество продиктовано всего лишь страхом близости. А не убийством. И не другими страшными грехами.

Лекция как моноспектакль

В то время как традиционные спектакли требуют актерского ансамбля и распределения ролей, моноспектакль позволяет одному актеру на сцене передать множество персонажей и эмоций. Моноспектакль – это сложный жанр, требующий особых навыков и особого мастерства, так как в течении всего спектакля актер один на один со зрителем должен удерживать внимание, мысли и чувства пришедших на спектакль людей. метафора. Что означает слово «моноспектакль»? Разбираемся вместе с порталом Моноспектакль — это постановка с участием одного актёра. «Тиран, абьюзер, деспот», — шепталась публика в антракте, обсуждая главного героя моноспектакля «Кроткая», которого сыграл Сергей Гармаш. О постановке повести Достоевского актер задумался еще до своего скандального ухода из «Современника» и смерти Галины Волчек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий