Чёрный альбом (Full remastering) 2022» на канале «Книжные стихи» в хорошем качестве, опубликованное 23 декабря 2023 г. 5:31 длительностью 00:47:15 на видеохостинге RUTUBE. Черный альбом (1990).
Чёрный альбом (1990)
Демо-версии композиций записали еще в 1990 году Виктор Цой вместе с Юрием Каспаряном. В основу нового звука легла лента, которую бережно хранил бас-гитарист группы Игорь Тихомиров. Фонограмма прошла тщательную обработку, чтобы обрести новое, высокочастотное звучание. Об этом сообщили на официальной странице музыкального издательства Maschina Records: «До сегодняшнего момента все возможные издания «Черного альбома» в том числе и винил были сделаны с использованием DAT-оригинала, на котором в связи с особенностями цифрового оборудования 30-летней давности была утрачена часть высоких частот. В основе нового звука издания лежит исходная аналоговая лента, бережно сохраненная бас-гитаристом «Кино» Игорем Тихомировым». На новом диске будут доступны черновики группы.
Бас-гитарист «Кино» Игорь Тихомиров, игравший в группе последние пять лет ее существования, рассказал о Цое как композиторе и творце, о том, как группа пережила гибель своего лидера, как родился проект «Кино 2020», и о грядущих памятных концертах. Ленинградский СКК имени Ленина, 28 октября 1988 г. Фото: Виктор Лаврешкин Как произошло ваше знакомство с группой «Кино»? Я тогда состоял в рок-клубе, где проходили конкурсы на лучшего гитариста, вокалиста, басиста и так далее.
Каким образом я оказался лучшим басистом и кто выбирал победителей, я не помню. Вероятно, когда ребята из «Кино» узнали, что есть лучший басист, они подошли ко мне на каком-то из редких рок-клубовских концертов и предложили поиграть с ними в группе. Должен сказать, что я тогда уже играл в «Джунглях», но концертов тогда было мало два-три в год, что ли , поэтому я немедленно дал согласие. В те времена мы просто горели концертами и хватались за любую возможность поиграть. Для нас музыка была всем. Концерт «Кино» в Ленинградском рок-клубе, 1985 г. Фото: Дмитрий Конрадт Помните свою первую репетицию с ними? Мне запомнилось, что моя первая работа с «Кино» была на записи так называемых «Неизвестных песен», которые сейчас называются альбомом «Это не любовь». Записывались в квартире у Алексея Вишни.
Я туда приехал с безладовой бас-гитарой, начал там ухищряться на тему новой волны, из-за чего на меня некоторое время ребята смотрели с недоумением. Получилось как в известном фильме: «А ты "Мурку" можешь сыграть? Мне самому стало интересно — это тоже своеобразная школа, сделать так, чтобы слушатель перся. Потом у нас состоялись еще какие-то репетиции. И тогда ко мне начало приходить осознание, что «Кино» нужно нечто другое — не мастерство исполнительское, а понимание стиля в первую очередь. Вот над этим я начал работать. Погрузились в их музыку? Ну, наверное, можно так сказать. Нельзя сказать, что я сразу погрузился в круг группы «Кино», потому что там была своя тусовка, да и у меня был свой круг общения, а у «киношников» — свой.
С кем из группы вы подружились? Я могу сказать, что подружился со всеми. Я человек неконфликтный, весьма хорошо схожусь с людьми. Может быть, самым сложным и непонятным человеком для меня был Георгий Гурьянов, который был модник, стилист. Мне это было несколько странновато, но, с другой стороны, весьма интересно. По сути, такие отношения у нас всегда и оставались, мы с некоторым недоумением друг на друга смотрели. Ленинград, 2 ноября 1987 г. Фото: Наташа Васильева-Халл По каким концертам можно было сложить этот этап в истории группы, описать ее поступательное развитие? Я не могу сказать.
Повторюсь, концертов было так мало. Каждое выступление можно было считать знаковым. Пожалуй, один случай можно выделить, когда в рок-клубе был очередной концерт с участием трех групп: «Джунгли», «Кино» и «Алиса». В этот вечер мне пришлось сыграть во всех трех коллективах, потому что басист «Алисы» почему-то не пришел на концерт и меня алисовцы уговорили выступить с ними. Нагрохотал какой-то пурги, но это было весело. Другой концерт, который мне лично запомнился очень сильно, — это какое-то выездное выступление в Свердловске, где мы жили в гостинице «Малахит» и отведали фирменное блюдо с аналогичным названием и консистенцией. Еще нас возили в город Миасс. Там был актовый зал какого-то института, в который народ рвался так, что дубовые двери толщиной 5 сантиметров были просто снесены напором людей. Нас тогда очень поразил весь этот энтузиазм по поводу «Кино».
Всех сюжетных тайн сценаристы еще не раскрыли, но этот фильм точно не документальная, а, прежде всего, человеческая история, рассказывающая о том, что происходило после рокового ДТП, оборвавшего жизнь советского рок-идола. Евгений Цыганов, актер: «Водитель автобуса, которого я играю, оказался в этой истории совершенно диким и случайным образом. Он не понимает, зачем в его жизни такая история. Таким образом, он везет тело героя в Петербург из Латвии». Картина дня.
Фанаты группы дали ему неофициальное имя «Черный альбом». В основу новой пластинки вошли семь песен. Демо-версии композиций записали еще в 1990 году Виктор Цой вместе с Юрием Каспаряном.
В основу нового звука легла лента, которую бережно хранил бас-гитарист группы Игорь Тихомиров. Фонограмма прошла тщательную обработку, чтобы обрести новое, высокочастотное звучание. Об этом сообщили на официальной странице музыкального издательства Maschina Records: «До сегодняшнего момента все возможные издания «Черного альбома» в том числе и винил были сделаны с использованием DAT-оригинала, на котором в связи с особенностями цифрового оборудования 30-летней давности была утрачена часть высоких частот.
"Песен, еще ненаписанных, сколько": 25 лет назад в автокатастрофе погиб Виктор Цой
Презентация книги под названием «Чёрный фотоальбом» состоится 16 декабря 2021 года в музыкальном магазине «Дом культуры». Все новости Хабаровск. О выступлениях без Цоя и комичности голограмм рассказала DVHAB группа «Кино». Коллектив вновь собрался в 2020 году и активно гастролирует по стране. Грядет выступление и в Хабаровске. Додоев рассказал про драку Шевчука и Расторгуева на презентации альбома Цоя. Фонограмма альбома прошла тщательную реставрацию. Издание подготовлено к выпуску при прямом участии музыкантов группы «Кино» Каспаряна и Тихомирова, а также Александра Цоя, сына Виктора Цоя.
Фанаты услышат "Черный альбом" группы "Кино" в оригинальном звучании
Новости Завершенный музыкантами группы «Кино» вскоре после трагической гибели лидера коллектива Виктора Цоя безымянный альбом, известный под названием «Черный альбом», стал финальным в альбомной дискографии, увидев свет 12 января 1991 года. В основу альбома легли семь новых песен, демо-версии которых Виктор Цой и Юрий Каспарян записали летом 1990 года в Латвии. До сегодняшнего момента все возможные издания «Черного альбома» в том числе и винил были сделаны с использованием DAT-оригинала, на котором в связи с особенностями цифрового оборудования 30-летней давности была утрачена часть высоких частот. В дизайне нового издания в отличие от всех остальных поздних переизданий максимально сохранена минималистская стилистика оформления оригинальной пластинки, также будут бережно воспроизведены и дополнительные печатные материалы. Фонограмма альбома прошла тщательную реставрацию.
Хит «Кукушка», ставший по-настоящему культовой песней этой пластинки, был сочинен Виктором Цоем, когда он отдыхал в поселке под Юрмалой, куда отправился с Юрием Каспаряном.
Как сообщает 5-tv. Тогда же Виктор Цой записал и черновую версию трека. До слушателей песня дошла через несколько месяцев после гибели артиста - в январе 1991 года. Что вдохновило Цоя на создание хита, доподлинно неизвестно до сих пор. К слову, на «Кукушку» было записано несколько кавер-версий довольно известными исполнителями.
Первая весточка появилась еще в субботу, 8 января 2022 года. Тогда была опубликована акустическая версия песни «Нам с тобой». Публикация сразу вызвала большой резонанс. Сегодня опубликовано еще два раритета — акустические версии песен «Кончится лето» и «Красно-желтые дни». И если первая ранее уже имела хождение в интернете, то вторая до сих пор обнародована не была. Теперь обе композиции доступны в приличном качестве.
Ну, Виктор, естественно, играл и пел. Я программировал, тоже играл что-то: бас-линию прописал, барабаны. Помню, что Виктор очень небрежно сначала спел, и я его попросил перепеть по-настоящему — ну, мне же нужно было сидеть и работать с этим! Спой, говорю, нормально, пожалуйста. Он: «Ой, ну ладно! Всё это продолжалось в течение месяца или, может быть, немногим меньше». Артём Троицкий утверждал не присутствовав там, видимо, с большой фантазией мсье : «Работа шла довольно туго: за все время целиком была записана и инструментирована единственная песня — «Красно-желтые дни». Всё остальное, что записалось, — это сам Цой, поющий под акустическую гитару новые песни». Фантазёр Троицкий, разумеется, ошибся, поскольку, как ныне известно, достоверно, запись черновиков нового альбома была сделана полностью и сведена. Планировалось записывать альбом осенью на профессиональной студии «Мосфильм» или «Ленфильм» , сведение делать в Париже, а черновик должен был помочь музыкантам сэкономить студийное время. В итоге всё было сделано так, как и планировалось, но уже без Цоя. Вокруг черновиков последнего альбома до сих пор ходит большое количество всевозможных легенд. Одна из них гласит, что «Черный Альбом» делался с копии демо-записи, которую нашли у Цоя в разбитой машине. Эта легенда родилась из-за неточной формулировки журналиста, делавшего интервью с Игорем Тихомировым и потом уже, постоянно поддерживалась повторявшим эту историю Юрием Айзеншписом. Игорь Тихомиров: «Самое главное, что остался Витин голос, на одном из каналов остался его голос. Это было записано буквально за два дня до его смерти. Витя возил эту плёнку в машине, и потом она была найдена в обломках. Это не легенда, это такие странные вещи, не имеющие никакого отношения к мирскому, к человеческому. Эту запись мы и взяли, используя голос и, где возможно, звучание Витиной гитары... На самом же деле речь шла о том, что кассета с КОПИЕЙ демо-версией альбома, которую Виктор с Наташей слушали в машине, странным образом уцелела при аварии и нашлась в машине, хотя вся передняя часть автомобиля была разбита вдребезги. И это действительно всех поразило, но запись, с которой впоследствии работали музыканты, была у Каспаряна — он увёз её в Питер, когда работа была завершена. Демо-записей альбома было как минимум две: первая копия осталась у Цоя, а вторую оригинал увёз в Ленинград Каспарян. Копия черновика найденная в машине Цоя хранилась у Наталии Разлоговой, пока она не передала её фанатам, собиравшимся делать музей Цоя. Впоследствии кассета попала в руки к художнику Василию Гаврилову, стараниями которого вышел изданный в 2002 году «Moroz Records» диск «Последние записи», включающий демо-версию «Чёрного альбома».
Кино - Чёрный Альбом (1990)
Так мог бы называться «Черный альбом» группы «Кино», вышедший в свет после гибели Виктора Цоя. Но сегодня такое имя дали новой картине Алексея Учителя, посвященной событиям, произошедшим после роковой аварии недалеко от Риги. View credits, reviews, tracks and shop for the Cassette release of "Чёрный альбом" on Discogs. Кстати, Александр Цой в интервью по поводу этого альбома отмечал, что нет смысла перезаписывать "Звезду по имени Солнце", "Пачку сигарет" и "Группу крови", поскольку они и так отлично записаны.
Расторгуев и Шевчук подрались на презентации посмертного альбома Цоя
Код для блога «Возьмешь интервью у двойника Цоя? В Доме офицеров 11 октября выступила группа «Черный квадрат» - музыкальный проект памяти группы «Кино». Лидер коллектива Игорь Соколов на Цоя не так уж и похож, да он и не пытается заменить поклонникам легенду русского рока. Но исполнение песен Цоя на высоте и позволяет по-новому оценить красоту музыки группы «Кино». Накануне выступления музыканты группы «Черный квадрат» рассказали Псковской Ленте Новостей, кто их зритель, что мешает их уличным концертам и почему Цой вечен. Группа основана Игорем Соколовым в 1989 году в Белгороде.
С 2010 года группа начинает выступать с трибьют-программой группы «Кино». Пронесённая Игорем через года музыка Виктора Цоя находит небывалый отклик в сердцах слушателей. Песни группы «Кино» становятся неотъемлемой частью концертной программы «Чёрного Квадрата». Без возрастных ограничений - Игорь, как вы пришли к тому, чтобы исполнять песни Цоя? Или, наоборот, все начиналось с увлечения его творчеством?
До «Кино» я фанател от группы «Форум» Виктор Салтыков. Когда я с ним случайно встретился в музыкальном магазине в Москве, все это ему выложил. Хороший человек и музыкант. Он предлагал мне участвовать в его проекте. Но я отказался, объяснив, что у меня есть свой проект.
Но именно Цой дал толчок к своему творчеству. Это длинная история, которую долго можно рассказывать. Фильм «Асса», песня «Перемен! Почему так назвали? Но потом все-таки оставили «Квадрат» - потому что в группе все равны, как стороны квадрата, нет главного.
А черным он стал позже, потому что это любимый цвет. Первый состав был сформирован в 1989 году. Максим, наш нынешний барабанщик только родился. Состав много раз менялся, по разным причинам. Кому-то надоедало, кто-то начинал заниматься своим творчеством.
Сейчас обновленный состав.
В дизайне нового издания в отличие от всех остальных поздних переизданий максимально сохранена минималистская стилистика оформления оригинальной пластинки, также будут бережно воспроизведены и дополнительные печатные материалы. Фонограмма альбома прошла тщательную реставрацию. Для предзаказов в музыкальном издательстве Maschina Records доступны следующие варианты издания: Классический черный винил в разворотном конверте с большим 12-страничным буклетом, включающим редкие фотографии и статью о записи альбома и подготовке нового издания с комментариями музыкантов и участников процесса. Виниловый сингл доступен только в этом варианте и отдельно продаваться не будет.
Этот вариант также будет иметь разворотный конверт с большим 12-страничным буклетом, включающим редкие фотографии и статью о записи альбома и подготовке нового издания с комментариями музыкантов и участников процесса.
В основу этой пластинки легли песни, которые Виктор Цой в черновом варианте закончил летом 90-го - буквально за несколько дней до гибели в автокатастрофе. Участники группы "Кино" работали в студии над релизом уже без своего лидера. В основе нового звука издания лежит исходная аналоговая лента, бережно сохраненная бас-гитаристом "Кино" Игорем Тихомировым", - приводит "Фонтанка" слова реставратора звука Максима Кондрашова. Он рассказал, что фонограмма пластинки прошла тщательную реставрацию, в подготовке принимали участие музыканты "Кино".
Процесс «воссоздания» последнего альбома Цоя и «Кино» был невероятно тяжёлым и нервным. С одной стороны, груз трагических обстоятельств и ответственность перед погибшим другом.
С другой — чисто профессиональные и технические проблемы, связанные с необходимостью создания полноценной фонограммы на основе, фактически, «домашней» записи. Кроме того, сильнейшее давление оказывалось извне: миллионы поклонников знали о существовании «выжившей» записи и ожидали её с растущим нетерпением. Наверное, поэтому последний «Чёрный альбом» и получился таким танцевальным.
Ровно 29 лет назад погиб Виктор Цой
Додоев рассказал про драку Шевчука и Расторгуева на презентации альбома Цоя. 15 августа 1990 года на дороге под Юрмалой в автомобильной катастрофе погиб Виктор Цой — один из основателей, лидер и солист «Кино», автор всех песен группы. Музыканты группы «Кино» выпустят ранее безымянную пластинку, записанную вскоре после гибели Виктора Цоя. Среди фанатов группы альбом имеет неофициальное название «Черный альбом».
группа КИНО Черный Альбом
Переиздание последнего студийного альбома группы «Кино» выйдет в Петербурге, сообщило музыкальное издательство Maschina Records. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. Цой черный альбом. Музыканты группы "Кино" дописали и свели альбом, записью которого занимался певец в Латвии. Додоев рассказал про драку Шевчука и Расторгуева на презентации альбома Цоя.