Алексей Железняков — российский хореограф, наставник учеников группы Этери Тутберидзе, новатор в плане подготовки спортсменов. Алексей Железняков, хореограф, работавший в группе Этери Тутберидзе, уверен, что Камила Валиева не могла сознательно принимать допинг. Хореограф группы Этери Тутберидзе, Алексей Железняков, подтвердил новость о своем увольнении в беседе с журналистами. Хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков высказался о возможном дебюте олимпийской чемпионки по фигурному катанию Алины Загитовой в боксе. После того, как завершился этап Гран-При России по фигурному катанию в Самаре, из команды Тутберидзе пришла неожиданная новость — хореограф Алексей Железняков покидает «Тутберидзе-тим».
Хореограф Железняков раскритиковал форму Косторной в работе с тренером Плющенко
Однако Алексей болезненно отреагировал на планы спортсменки зайти на его поле деятельности — все-таки, профессия хореографа предполагает наличие соответствующего образования и годы обучения. Необходимо разбираться в искусстве балетмейстера, истории костюма, современного танца — словом, переваривать и оперировать огромным пластом информации. Ну а до тех пор, рассуждает Железняков, все громкие заявления преждевременны.
Однако Алексей болезненно отреагировал на планы спортсменки зайти на его поле деятельности — все-таки, профессия хореографа предполагает наличие соответствующего образования и годы обучения. Необходимо разбираться в искусстве балетмейстера, истории костюма, современного танца — словом, переваривать и оперировать огромным пластом информации. Ну а до тех пор, рассуждает Железняков, все громкие заявления преждевременны.
А значит, его мнение полностью совпадает с реакцией Тутберидзе, которая тоже расценила ситуацию как предательство. После перехода Трусовой к Плющенко «уважение и любовь попросту куда-то улетучиваются», добавил хореограф. Сразу две фигуристки из группы Тутберидзе перешли в академию Евгения Плющенко в начале мая. Первой оказалась двукратная чемпионка мира среди юниоров, 15-летняя Александра Трусова.
Вам уже не дает не один нормальный человек интервью, Пошли.... Ваша безнаказанность, вас накажет, рано или поздно», — написал Железняков. Мы сейчас даже не о репутации — фигурного катания или конкретной группы, в которой вы работаете». Публикация от Железняков Алексей jelezo81 Ответ Железнякова не заставил себя ждать: «Друзья, некоторые из вас написали, что можно было высказаться покорректнее, может вы конечно и правы, но я привык называть вещи своими именами, всё что было мной сказано в последнии дни, посвящалось людям, которые целенаправленно уничтожали репутацию и нервы юной девочке, да и не только ей, вы обливали грязью девочек ТШТ, сам тренерский штаб не стесняясь в выражениях, а теперь вас видите ли обидели, какие вы сразу стали нежные и правильные. Эти слова вы заслужили, а правда она всегда горькая. Мои высказывания не в коем случае не касались адекватных болельщиков конкурирующих штабов и тем более соперниц, вы отлично знаете у кого ручки испачканы. По поводу комментариев, что такой грубиян не достоин работать с детьми.
Хореограф Железняков призвал проверить на детекторе лжи окружение Валиевой
Хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков признал, что незаслуженно критиковал Александру Трусову за отказ от участия в чемпионате РФ. Алексей Железняков редко появляется в публичном пространстве, не увидишь его и на соревнованиях, но если хореограф группы Этери Тутберидзе открывает соцсети, то это обсуждают всем миром. Впрочем, другой хореограф Тутберидзе, Алексей Железняков, в своем Инстаграм-аккаунте следующим образом ответил на вопрос о состоянии Глейхенгауза: «Все хорошо». Хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков высказался о возможном дебюте олимпийской чемпионки по фигурному катанию Алины Загитовой в боксе.
Хореограф Алексей Железняков расстроился, что на его место взяли другого человека
Кроме того, она грамотный руководитель в плане менеджмента, заключил хореограф. Ранее фигурист Роман Костомаров вместе со своей супругой Оксаной Домниной станцевал Костомаров с женой станцевал на льду под песню из сериала «Слово пацана»Супруги исполнили танец под открытым небом в Подмосковье на льду под песню «Седая ночь» группы «Ласковый май».
Об этом пишет Metaratings. Либо ты выступаешь в статусе россиянина, либо никак. Надо ждать, когда все наладится», — заявил Железняков. По его мнению, если спортсмен готов ехать под нейтральным флагом, то лучше отказаться от гражданства России, потому что глобальная задача этого — унизить страну и весь народ.
Алексей Железняков решил откровенно высказать все, что он думает о 18-летней спортсменке, и ее решении перейти к другому тренеру из школы ЦСКА. По мнению специалиста, для фигуристки не так важен тренер, как прикладывание собственных усилий.
Если человек захочет — сделает, не захочет — обратное, а менять тренеров можно сколько угодно. Алена давно не появляется на тренировках, только по пиару ходит. Когда-то она была чемпионкой Европы, а сейчас она никто.
Он вроде фигура абсолютно не публичная — не тренер, не фигурист, не продюсер шоу или постановщик программ, но благодаря своему красноречию успел создать себе достаточно противоречивую репутацию. Алексей не лезет в карман за словом и всегда прямолинеен и категоричен. С ним можно соглашаться, можно спорить, но равнодушным его слова, как правило, не оставляют никого. В 2023 году Железняков завершил сотрудничество с Этери Тутберидзе в качестве хореографа её команды.
История получилась непростой, и всей правды неизвестно до сих пор. Однако, даже уйдя в свободное плавание, Алексей периодически комментирует в СМИ и на просторах своих соцсетей наиболее значимые спортивные и околоспортивные события. Вот и тему участия российских спортсменов в Олимпийских играх в Париже он не мог обойти стороной, заняв сторону Ирины Винер, назвавшей «бомжами» тех россиян, которые решатся поехать в столицу Франции в нейтральном статусе. Источник фото: соцсети Алексея Железнякова «Это мой принцип». Мой адрес — не дом и не улица, мой адрес — Советский Союз.
«Скатертью дорожка»: что говорят о Саше Трусовой, которая ушла от Этери Тутберидзе
Впрочем, другой хореограф Тутберидзе, Алексей Железняков, в своем Инстаграм-аккаунте следующим образом ответил на вопрос о состоянии Глейхенгауза: «Все хорошо». После того, как завершился этап Гран-При России по фигурному катанию в Самаре, из команды Тутберидзе пришла неожиданная новость — хореограф Алексей Железняков покидает «Тутберидзе-тим». Хореограф команды Этери Тутберидзе Алексей Железняков рассказал о перепалке в социальных сетях с командой Евгения Плющенко, заявив, что иногда ему приходится жалеть о сказанном.
Ставившего номера Загитовой и Валиевой хореографа Железнякова уволила Этери Тутберидзе
Алексей Железняков, хореограф группы Этери Тутберидзе. Алексей Железняков – один из первых помощников Этери Тутберидзе. Хореограф группы Этери Тутберидзе, Алексей Железняков, подтвердил новость о своем увольнении в беседе с журналистами. 11.12.2023. Фото новости. Центр фигурного катания Этери Тутберидзе приглашает детей и взрослых на занятия в группы фигурного катания на коньках, йоги, капоэйра. Главный танцевальный хореограф «Хрустального» Алексей Железняков больше не является. Хореограф группы тренера по фигурному катанию Этери Тутберидзе Алексей Железняков уволился. Этери Тутберидзе с мамой и сестрами К тому моменту Этери училась на хореографа-балетмейстера в Институте современного искусства.
Ставившего номера Загитовой и Валиевой хореографа Железнякова уволила Этери Тутберидзе
Хореограф команды Этери Тутберидзе Алексей Железняков рассказал о перепалке в социальных сетях с командой Евгения Плющенко, заявив, что иногда ему приходится жалеть о сказанном. О переходе спортсменки высказался хореограф группы Тутберидзе Алексей Железняков, сообщил «Спорт-Экспресс». Хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков заявил, что фигуристке Елизавете Туктамышевой нужно поставить памятник и поклониться в ноги за её любовь к своему делу. Об этом сообщает РИА Новости. Экс-хореограф команды Этери Тутберидзе Алексей Железняков сообщил, что окружение фигуристки Камилы Валиевой нуждается в проверке на детекторе лжи. Поделиться Алексей Железняков, хореограф группы Этери Тутберидзе, заявил, что дата переезда штаба в новый Центр пока неизвестна.
Читайте также
- Новости единоборств за 4 июля
- Хореограф из группы Тутберидзе вызвал Плющенко на бой
- "Заткнуть бы твой поганый рот". Хореограф Тутберидзе вызвал Плющенко на дуэль
- Хореограф Железняков: «Этери – ранимый человек, за её холодной личностью скрывается тёплый огонёк»
- "Заткнуть бы твой поганый рот". Хореограф Тутберидзе вызвал Плющенко на дуэль
- Железняков: «Мое желание — заткнуть Плющенко поганый рот!»
«Это была подстава». Назван неожиданный вариант попадания допинга в организм Камилы Валиевой
Но если он хочет какой-то официальный бой, с удовольствием побьюсь с ним. Хочет бои без правил — сделаем бои без правил. Можем организовать зал. Без перчаток, с перчатками — как угодно, я здесь открыт. Правда, я даже не знаю, как он выглядит. Но с удовольствием приму бой, — цитирует Плющенко Sport24.
Например, Камила Валиева. У неё шикарная балетная подготовка, я поставил ей Adagio. Мало кто из спортсменов потянет хореографию такого уровня. В танцевальное училище её взяли бы без вопросов, оторвали бы с руками и ногами. По своему телосложению она словно рождена для балета. Камила очень мягкая, лёгкая, изящная. Богом поцелованная девочка! Кто знает, если бы не фигурное катание, мы бы о ней услышали, как о приме Мариинского или Большого театра. Мастерство ей дано высшими силами, и это надо использовать. Мне нравится с ней работать в классическом стиле, но если брать современные движения, то ей не хватает точек фиксации, силы, взрывной мощи. Приметил девочку по первым же движениям. Глаз как у хореографа у меня намётан, я сразу могу увидеть талант ребёнка. Камила бросалась в глаза с ранних лет. Тогда я с ней ещё не работал, но следил за ней. Видно было, что у девочки большое будущее. Ей повезло. Но мало иметь данные, нужен ещё характер. В спорте самое главное — это пахать. Она видит всё: и технику, и хореографию. Ничего сверхъестественного для профессионала здесь нет. И Тутберидзе нет смысла спрашивать мнение команды, она сама понимает, когда встречает талант. Глаз у Этери набит ещё как, таких уникумов находит! Получается, она лучший пример баланса техники и грации? Но Камила хорошо двигается в классическом ключе, у неё идеально пластичные движения. На неё можно поставить лирический джаз-модерн. Что-то более динамичное, агрессивное она не вытянет. Тогда прыжки посыпятся, не хватит функциональной подготовки, атлетизма как у Саши Трусовой. Поэтому не надо прыгать выше головы. Нужно понимать какой стиль ближе фигуристу, не надо его ломать и идти против природы. Лучше развивай то, что есть и постепенно пробуй что-то новое. Но Алёна может исполнить и динамичные движения, показать мощную хореографию. Косторная — универсальная фигуристка, но между ними много схожего. Даже некоторые тренеры не понимают, зачем нужно работать над танцами, ставить своим спортсменам джаз-модерн, достаточно классического танца. Это ошибочное мнение, потому что любому спортсмену нужна координация. Очень часто приходится спорить с детьми и их родителями, которым с первых тренировок привили зацикленность на прыжки. Они это все впитали, и необходимость танцевальных тренировок им очень сложно объяснить. Привожу аргументы, что лучшая координация для техники будет только плюсом. Когда она ещё каталась у Волкова, я замечал, как её природная атлетичность не даёт вращаться и скользить так же хорошо, как более пластичным детям. Но необходимость танцевальных тренировок разъяснять ей не приходилось. Наоборот, мама Саши сама приводила её на индивидуальные тренировки. Есть понимание проблемы и желание её решить. И мы видим результат, Саша сейчас гораздо танцевальнее, пластичнее. И родители, и тренеры понимают. Поэтому она и делает упор на технику. Хореография должна быть, но соответственно контенту. Невозможно зайти на четверной прыжок, перед этим сделав сложнейшие шаги, и показывать нереальные движения. Сил на четверной уже не останется. А у Саши четверных в программе по четыре-пять штук! Нужна грань, баланс. И помните, что она все-таки ещё юна. Когда она станет взрослее, будет лучшее понимание своего образа, осмысленные движения и программа Трусовой будет смотреться иначе. Нужно время, чтобы человек созрел к сложным постановкам. Саша понимает свои слабости и работает над ними, двигается вперёд. Когда она была маленькая, была перекаченная, немного деревянная. Сейчас уже видна пластика, с каждым годом всё становится только лучше. Но вот заставить её повторить дорожку шагов или вращения очень сложно… — Так это человеческая психология. Что лучше получается, то мы и хотим делать. У детей это ещё больше выражено. Не хочется работать над тем, что не выходит с первого раза. Нужно заставлять себя, перебороть. В этом задача тренера и хореографа, направить своего спортсмена. Не хочешь — заставим. Не умеешь — научим. Саша понимает, что ей нужно работать над пластикой, но заставить себя очень сложно. Не стоит за это её ругать, так практически любой человек будет себя вести. В чём он заключается? Ко мне часто приезжают в студию спортсмены из Европы, и им катастрофически не хватает танцевальных движений, пластичности и эстетики. В России относятся к этому гораздо серьёзнее, чем на Западе. Возможно, топовые спортсмены и развиваются, но по-хорошему заниматься хореографией нужно с детства, а не когда ты попал в сборную. Мы видим нехватку хороших хореографов, танцевальных тренировок. У нас система налажена, и все условия созданы. В каждой крупной спортивной школе есть свой штатный хореограф. Не буду говорить об их уровне, есть классные, есть среднего уровня, но они хотя бы есть. В Европе такого вы не увидите, хореографов в группах нет и спортсменам приходится ездить на сборы за границу, чтобы ребёнок развивался. Я говорю так не потому, что хочу выглядеть патриотом, а потому что вижу ситуацию как здесь, так и за рубежом. Это и по выступлениям видно. Топы ещё держат марку и могут показать интересные движения, но дети и юниоры нашим сильно уступают. Наши ничем не уступают западным, а где-то и переплюнут. Но такие сравнения не совсем корректны. Я, как коллега, не имею право обсуждать работу других специалистов. Скажу, что уровень примерно одинаковый, разница в подходе. У каждого крутого хореографа свой индивидуальный почерк работы, который виден с первых движений. Каждая постановка Авербуха узнаваема. Каждая постановка Глейхенгауза узнаваема. Бывало, что я видел программу, но не знал, кто постановщик. Мне достаточно бывает и минуты, чтобы понять у кого эту программу ставили. Две разные стилистики у одного спортсмена. Самое главное, не стали больше творить непонятные эксперименты над Женей. И короткая, и произвольная — это лирика, то, что Жене всегда шло лучше всего. До ухода от Этери она почти всегда каталась в таком стиле. А потом, как только ушла, попытались ей поставить игривый джаз. И программа не шла. Потом Миша Ге ей поставил изящную лирику и, о чудо, Женя стала выкатывать программу! Так всё же очевидно: не надо ломать работающую систему. Возможно, постановка под джаз была хороша, только она не подходила Жене. Иногда ведь стоит выходить из зоны комфорта. Но опять же, это развитие должно быть постепенным и не во вред результату. Попытались — не вышло, оставляем на следующий год. Попытались ещё раз — теперь хорошо. И можно поставить программу в новом ключе. Когда спортсмен растанцован, функционально хорошо готов, нет проблем с техникой, можно и поэкспериментировать. Но когда человек не готов — это выглядит как попытка прыгнуть выше головы. С маленькими детьми я начинаю с азов. Когда они становятся взрослее можно дать более яркие движения, сложные образы, которые они начинают понимать. Есть образы, которые адекватно передать можно только в ментально зрелом возрасте. Меня убивает, когда я вижу семилетних девочек в аргентинском танго или Кармен. Берут взрослые темы, которые нужно исполнять в осознанном возрасте. Иначе это глупо выглядит. Но морально готова она к ней стала только сейчас. Получается, она не стала как раз форсировать события и дождалась нужного момента? Тогда от этого отказались, потому что и сама Женя, и тренеры решили, что она ещё не готова. И правильно сделали. А сейчас она зрелая девушка, понимает и ощущает, что она показывает на льду. Хорошо откатать «Мемуары гейши» в подростковом возрасте, когда нет ещё понимания всего трагизма истории, не получится. Сейчас она уже готова, и поэтому программа так шикарно у неё смотрится. Вы какого мнения придерживаетесь? Как остановить прогресс? Фигурное катание, как и художественная гимнастика спорт для молодых. Так зачем искусственно мешать спортсменам развиваться? Иногда стоит придерживать пыл, чтобы не покалечить спортсменов. А то научился в 12 лет прыгать четверной, потом захочешь прыгать пятерной… Ничем хорошим такая история не закончится, просто сломаешься. Но у нас тренеры грамотные же люди, они учат ультра-си только с теми детьми, которые к этому готовы. А если ребёнок готов, то почему надо запрещать ему выступать наравне со взрослыми и делать сложные прыжки? Это искусственные барьеры. Женское одиночное сейчас развивается стремительными темпами. Поезд идёт на полном ходу и ввести возрастной ценз будет равносильно попытке дернуть стоп-кран. Состав просто разрушится. Скорее всего, эти идеи идут от международного союза конькобежцев и наших конкурентов.
Железняков не исключил возвращения в группу Тутберидзе 15:40 25. Если меня пригласят, то почему бы и нет? Проблема в том, что мне трудно совмещать всю свою деятельность», — сказал Железняков.
В интервью «Матч ТВ» он подчеркнул, что тренер обладает феноменальным чутьем и правильными взглядами, что позволило ей создать эффективную команду из тренеров и хореографов. Железняков указал, что Тутберидзе является не только прекрасным тренером, но и великолепным психологом.
Что еще почитать
- Железняков: «Мое желание — заткнуть Плющенко поганый рот!»
- Алексей Железняков. Биография
- Работавший с Загитовой хореограф Железняков оценил выступление на ОИ под нейтральным флагом
- Хореограф Железняков рассказал, как Валиева переживала во время скандала с допингом -
- «Железный Лис» пошел на попятный, но Плющенко требует сатисфакции