Режиссер Сергей Урсуляк о том, что задает вектор его творчеству и почему он не планирует снимать для стримингов.
Священник ответил, встретится ли душа с родными после смерти
- Новости партнеров
- Александра Урсуляк
- Содержание
- Александра Урсуляк - биография, новости, личная жизнь
- Сыграла роль женщины с непростой судьбой
- Фото: Александра Урсуляк
Сезоны и серии
- Личная жизнь
- Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк
- Эмоции от статьи
- Личная жизнь
- НТВ готовит премьеру драмы «ГДР» с Александром Горбатовым и Дарьей Урсуляк
«Хочется уйти от реальности»: актриса Александра Урсуляк — о популярности сказок в России
В свежем интервью Александра Урсуляк призналась, что совмещать карьеру и материнство — сложная задача. Она сравнима с попыткой усидеть на двух стульях: чем быстрее ты пересаживаешься с одного на другой, тем качественнее выполняешь свои обязанности. По словам Урсуляк, дома она — связующее звено. Делегировать свои полномочия другим членам семьи у знаменитости получается не всегда. В связи с этим Александра никогда не задумывалась о том, чтобы стать приемным родителем, например. Теоретически актриса могла бы кого-нибудь усыновить, но на практике у звезды не всегда хватает времени даже на уже имеющихся отпрысков.
Всё равно «Оскар» не отменится, и на нем будут разные фильмы. Есть фильмы, которые мы смотрим до сих пор, есть те, которые мы не вспоминаем: они сразу после награждения уходят. Я уже не говорю про Канны: обычно половина участвующих там картин — производства Франции.
В принципе быть не может, чтобы из 14 участвующих картин семь французских были мирового уровня. Конечно, такого нет. Но у каждого фестиваля свои особенности.
Был таким фестивалем «Кинотавр», где особая тусовка, особый гламур. Это особенно развилось в последние 10 лет, когда поменялось его руководство. Есть фестивали узкой направленности — в Гатчине, в Выборге тоже туда поеду.
Есть фестивали короткого метра, телевизионные. И когда такие фестивали проходят в небольших городах, в регионах, мне, как человеку приехавшему, не москвичу по происхождению, понятно, что это крайне важно для молодых людей прежде всего. Я знаю, что контингент, который ходит на эти фестивали, наоборот, немолодой.
Но на 400 зрителей среднего и пожилого возраста есть два-три молодых человека, которым это дает какой-то толчок для развития, для понимания того, что можно кем-то стать, чем-то заняться. Для меня как жителя Хабаровска или Магадана гастроли московских или ленинградских театров очень много значили — сразу как-то мы не оказывались на отшибе. Что должно объединять нашу страну, так это искусство.
Не поиски врагов внутри, а какие-то светлые вещи. Мне так кажется. И поэтому я всегда, когда мне предлагают куда-то поехать и если есть возможность, езжу.
Сергей Урсуляк получил спецприз кинофестиваля. RU — Как художник вы от зрителей, людей вообще сейчас чувствуете запрос на такое светлое искусство, которое учит и наполняет? И я не считаю, что мы должны отвечать запросам.
Мы должны учитывать их, но ориентироваться на совершенно другие вещи. К сожалению, в течение долгого времени в силу разных обстоятельств зрительский вкус развращался низкопробной продукцией, утверждениями, что было хорошо, а что таким не было, возвеличиванием звезд, которые не то что не звезды, а не артисты даже. Таким образом мы очень понизили планку, и зритель, который часто неспособен отделить хорошее от плохого, воспринимает плохое как хорошее.
Поэтому, делая что-то свое, надо ориентироваться на свои представления о хорошем. Когда талантливый человек так делает, это всегда повышает уровень — зритель поймет и подтянется. Я смотрю наши фильмы, отечественные, 1970-х годов и понимаю, что это уровень, недоступный для большинства сегодняшних авторов кино, но самое страшное, что это уровень, недоступный для зрителей.
Они перестали воспринимать настоящее в огромной степени. Не все. Далеко не все, но если говорить о массовом...
И как учитывать запрос такого зрителя? Ну, кто-то его учитывает, но обычно когда речь идет о заработке, о больших деньгах. Без этого тоже не может существовать кино — деньги должны приходить в него.
Но я никогда этого запроса не учитываю. Я условный автор. Я простой человек, делаю, как чувствую.
Это может быть, опять же, не высоколобое искусство, но оно абсолютно соответствует мне. Я не становлюсь ниже, чем я есть. И в этом смысле я никак не учитываю пожелание зрителя.
Но я, конечно же, всегда хочу быть понятым и быть услышанным, чтобы мое кино как-то воздействовало на зрителя. И еще — крайне важно для меня — любое искусство не должно делать человека хуже. Сейчас очень многое в искусстве делает человека хуже, говорит ему: ты плох, ты несовершенен и не будешь совершенен.
Так сказать, жизнь ужасна и будет ужасна, и всегда была ужасна. Можно рассказывать о чём угодно, о самых страшных вещах, но всё равно в результате у зрителя не оставлять ощущения «гори всё синим пламенем, будьте вы все прокляты». А, к сожалению, тенденция и общемировая, и наша — это тенденция неприятия жизни, не радости, не понимания ее сложности, а тупое ожидание конца.
Мы тупо ждем, когда всё это кончится. Фестивальное кино — оно как раз не про запросы массового зрителя. Вы просмотрели конкурсные работы — можете ли какой-то общий отзыв составить?
Это касается часто и темы войны. Я делюсь только своим ощущением — мне может нравиться или не нравиться китайская картина или турецкая, но я понимаю, что они пытаются всерьез рассказать о людях и как-то этим людям посочувствовать. Не сюсюкая и не пытаясь всем понравиться, а вот как-то внятно рассказать историю, которая, может быть, тебе как зрителю не будет близка, но ты всё равно проникаешься каким-то новым опытом, новым отношением.
На мой взгляд, и только на мой, три российские картины, которые я видел в конкурсе, этого ощущения не оставляют. Это либо странный выпендреж, не понятный никому, кроме тех, кто это делал, либо это попытка рассказать биографию человека ну таким суконным и стародавним, непрофессиональным языком. Или, как мне показалось, режиссеры берутся за тему, которую нужно делать так, чтобы людей выносили из зала от чувств, потому что тема супербольная.
И вдруг это всё разменивается на такую приблизительную милоту, от которой становится тошно — мне, по крайней мере. Я говорю только от себя.
Даже состоявшимся большим артистам каждую работу нужно начинать с нуля. И каждый раз, делая что-то новое, ты очень волнуешься. Ваши дети не хотят пойти по актерской профессии?
Пока не вижу, чтобы мои дети очень этого хотели. Но они еще не все дозрели до каких-то осознанных желаний. Я не считаю, что я должна отговаривать кого-то, и так же не считаю, что я должна кого-то завлекать в эту профессию. Профессия очень яркая, очень интересная, в ней безусловное количество плюсов. Есть и минусы.
Это профессия, которая выходит за рамки просто сделанной работы. В ней слишком много интереса, слишком много азарта, и если ты действительно серьезно погружаешься, тратишься, находишь смыслы, получаешь яркие эмоции, то это может перерасти в некоторую зависимость, когда ты уже ничем другим собственно не можешь заниматься, потому что все остальное перестает быть настолько интересным. И тогда это уже диагноз смеется. Поэтому, профессия, с одной стороны имеет большие плюсы, но, безусловно, имеет и вторую сторону медали. Но это понимаешь, только когда уже находишься глубоко в ней.
Кто больше вас напоминает в юности? Не знаю, я стараюсь не искать свои черты в детях, я как-то сразу вижу детей как отдельных личностей, как отдельных людей и просто смотрю на них, как они развиваются. Мне важно, чтобы они были хорошими людьми, отличали плохое от хорошего, делали хорошие поступки — вот и все, что меня интересует в первую очередь. Не ревнуют вас к профессии? Мол, у всех мамы как мамы, а наша опять на съемках… Я не знаю, наверное, с одной стороны, плохо, что меня нет постоянно у ноги или у плиты.
С другой стороны, я стараюсь со своими детьми проводить максимальное количество времени, которое я могу. Но оно качественно отличается от того варианта, если бы я была все время с ними. Я абсолютно точно знаю со слов моих детей, что они мной гордятся и всячески меня поддерживают на моем пути. Это так. Смотрят ваши работы?
Что говорят? Что-то смотрят, что-то не смотрят. Кому-то больше удается смотреть театр, кому-то — кино. Я понимаю, что это очень сложно. Когда ты видишь близкого человека на экране, на сцене, у тебя существует какой-то дисбаланс восприятия, поэтому я серьезно к этому не отношусь, и они, я думаю, тоже.
Есть ли какие-то границы?
Кроме того, у артистки накопились штрафы за нарушение правил дорожного движения на 40 тысяч 100 рублей. Урсуляк призналась, что из-за занятости на работе у нее нет времени на решение финансовых вопросов.
Александра Урсуляк рассказала о сериале «Пингвины моей мамы»
Кинорежиссер, сценарист и продюсер Сергей Урсуляк. Кроме того, в этом году на фестивале появятся номинации «Лучший актерский ансамбль» и «Самый ожидаемый сериал», а в рамках церемонии открытия будет вручен специальный приз — «Лучший шоураннер». Второй главной наградой фестиваля является приз «Лучший пилот сериала. Выбор зрителей» — победителя определят жители Иваново путем голосования на показах. В основной конкурсной программе этого года 20 премьерных российских сериалов. Откроет фестиваль сериал «Библиотекарь» по мотивам одноименного романа Михаила Елизарова.
В продолжении франшизы Ивану Виктор Хориняк исполнится 50 лет. Он воспитывает двух дочерей и ни о чем не тужит, но тут в Белогорье заявляется колдун Северин. Чтобы спасти сказочный мир, одна из дочерей Ивана должна отправиться в прошлое и предупредить отца, а другая — дать отпор злу в Москве.
Сама Александра рассказала, что она, вообще-то, честная и законопослушная гражданка, просто у нее слишком много работы, которая занимает все ее время. Из-за этого у артистки нет возможности отвлекаться на другие вопросы. Лауреатка театральной премии "Золотая маска" обещает честно погасить все долги после 26 апреля, когда закончится Московский международный кинофестиваль, в котором она участвует.
Артистка пообещала заняться решением финансовых проблем после 26 апреля — когда закончится 46-й Московский международный кинофестиваль, в котором она принимает участие. Бывшая жена Филипа Киркорова посмотрела спектакль «Кабаре», главную роль в котором исполнила Урсуляк. Актриса знала, что исполнительница хита «Миллион алых роз» находится в зале, и очень волновалась. В итоге постановка настолько понравилась Алле Борисовне, что она пообщалась с Александрой за кулисами , сказав ей много приятных слов.
Образование
- Где вы находитесь?
- Александра Урсуляк - актриса - фильмография - российские актрисы - Кино-Театр.Ру
- Кто выберет победителей: жюри фестиваля сериалов «Пилот-2023» возглавит режиссер Сергей Урсуляк
- Александра Урсуляк: «Актерскую профессию не надо ни идеализировать, ни демонизировать»
Александра Урсуляк расследует убийство в фильме «Посторонняя»
В 2015 году стартовал проект «Как я стал русским» с участием актрисы. Фильм посвящен приключениям американского журналиста газеты American Post в России. Актриса сыграла роль главного редактора American Post Екатерины. Картина была показана в эфире канала СТС. В 2016 году актриса сыграла главную роль Светланы Шевердиной в мистической драме «Жизнь после жизни». Героиня актрисы — женщина, чьего возлюбленного убил бизнес-партнер ради доли в компании. Света тоже под угрозой как владелица еще одной части компании, и тогда убитый уговаривает небесную канцелярию дать ему второй шанс и послать на землю защищать любимую женщину. В начале 2017 года Урсуляк сыграла еще одну главную роль — актрису Марину Майскую в детективной мелодраме «Нераскрытый талант». По сюжету мини-сериала в городе появляется маньяк, а подозреваемые связаны с одной и той же актрисой театра, у которой к тому же обнаруживается и детективный талант.
Также в 2017 году актриса сыграла второстепенного персонажа — помещицу в драме «Екатерина. Взлет», продолжении картины о жизни российской императрицы Екатерины Великой. Еще одна работа — роль в кинокомедии «Девушка с косой», где Александра перевоплотилась в супругу главного героя повествования Евгения Виктор Добронравов. Весной 2017 актриса появилась на экране в роли Светланы Леоновой в драме «Время первых». Фильм посвящен подвигу советских космонавтов Алексея Леонова и Павла Беляева. Летчики в разгар космической гонки СССР и США решились вылететь в космос на ракете, копия которой взорвалась на испытаниях, чтобы опередить американцев и чтобы советский гражданин стал первым человеком, вышедшим в открытый космос и вернувшимся на Землю. Личная жизнь Актриса не скрывает личную жизнь от прессы и поклонников, но и не выставляет ее напоказ. С будущим мужем Александром Голубевым, который известен по картинам «Бумер-2», «Курсанты» и «Охота на пиранью», Саша познакомилась на съемках многосерийной мелодрамы «Полный вперед!
Знакомство быстро переросло в роман. Через год Урсуляк и Голубев сыграли свадьбу. В 2006-м у пары появилась дочь Анна, а через 2 года родилась вторая девочка Анастасия. Дети не уберегли родителей от расставания. Вскоре после рождения второй дочери брак распался. Причиной называют неверность Александра Голубева, у которого вспыхнул новый роман на съемках сериала «Последние римляне» на Мальте. Бывшие супруги не прервали общения. Александр видится с дочерьми.
И Саша всегда радостно-благодарно смотрел, как я кривляюсь. Я снова, мол, Санечка, ну это не совсем то, что нужно. Опять играю для него целый кусок. Он еще больше радуется: «Класс! Тут я понимаю, что ничего не выйдет. Продолжаю съемку уже безрадостно, осознавая катастрофу, провал важной для киноромана роли Михаила Кошевого. Уже перед осенним сезоном в ужасе иду монтировать кино и вижу на экране — как точно, здорово он сыграл! Хотя совершенно иначе, чем я показывал.
Рядом с ним Маковецкий, Ткачук — жаркие страсти. А он с таким существованием — словно вполголоса, под сурдинку... Все как-то не крупно, тихо, ни грамма фальши. Но придал объем общему звучанию. Как будто в оркестре зазвучал еще какой-то инструмент, которого я не предполагал. Представьте, я расписывал партитуру на барочный состав инструментов. И вдруг откуда-то балалайка, да еще с соло. Господи Боже мой!
Понимаешь, что эти три струны дают интонацию и глубину. На следующий блок съемок я приехал уже влюбленный в него, поправлял совсем чуть-чуть. Потом было «Ненастье» по роману Алексея Иванова. Я не мог придумать актера на главную роль бывшего афганца, ставшего преступником. Перебирал в уме имена. А потом Саша просто приснился мне ночью. Он и у Иванова совершенно иначе написан. И вот наутро после своего «вещего сна» звоню ему, он, слава Богу, оказался более-менее свободен.
И все сразу завертелось-закрутилось. Яценко очень правдашный артист. Например, он должен что-то сыграть на фоне какой-то групповки — проходящих людей. Один дубль, второй... Не получается никак. И тут он мне говорит: «Ну, чего они вот там идут... Они же не так идут! У него какое-то звериное чутье на правду.
Если бы Киселева играл другой актер, кино получилось бы более патетическое. Как в документальных фильмах про Киселева. А у вас на экране что-то близкое к негромкой «лейтенантской прозе», не отменяющей, кстати, подвига. Просто это история про скромного, не героичного, не воинственного, тихого человека. В прошлом — бухгалтера. И такой тихий, мирный человек совершает фантастический, почти библейский подвиг, выводя людей с территории войны. Когда я даю продюсерам свой актерский расклад по ролям, понимаю, чаще всего это не то, чего они ожидают. И я знаю, что многие режиссеры и их замыслы ломаются после общения с продюсерами.
Потому что сегодня все хотят, чтобы во главе едва ли не любой истории был мускулистый, непобедимый богатырь, условный чемпион мира. И огромное счастье — доверие, которое возникло у нас во взаимоотношениях с Антоном Златопольским первый заместитель гендиректора ВГТРК, гендиректор телеканала «Россия-1». Хотя до этого работали с разными продюсерами. Мы с ним определяем главные вещи, направление еще до начала работы, я обязательно показываю, кто будет в главных ролях, а дальше он меня отпускает в свободное плавание. Случалось ли, что он отменил выбранных вами актеров? Случается, что я приношу ему фотопортреты дебютантов на главные роли, а он, разумеется, понятия не имеет, кто это. Но максимум реакции — это поднятая в изумлении бровь. Дальше он спрашивает: «Ты уверен, что они это сыграют?
Дальше он вмешивается только тогда, когда у меня возникают какие-то проблемы производственные или финансовые. И, естественно, приезжает на какие-то там этапные съемки, чтобы посмотреть. Просто ему интересно.
Но возможность пофантазировать об этом в кино мне кажется забавной — почему бы и нет?
При этом в сериале все довольно обоснованно. При этом авторская группа отдельно отмечала ваш дуэт с Семёном Штейнбергом. А с Семеном интересная история — он сначала был холоден ко мне, может быть, он стеснялся… На пробах он вежливо но сухо со мной поздоровался, меня это раззадорило, появился азарт! А когда уже начались съемки, я почувствовала от него такую теплоту!
Мы подружились, потому что мы с Семеном близкие по духу люди, совпадаем по культурному коду. На съемках мы хохотали ужасно, много шутили, нас вообще не могли друг от друга оторвать. При этом внутри сериала наши герои всегда в конфликтных ситуациях: Семен играл такого бесхребетного козла, а я его пилила. Мы же дети театра «Сатирикон», наши родители в нем работали.
Я помню его четырехлетнего! В работе это, конечно, помогает. Почему так? Самое лучшее, что есть в нашей профессии — это количество креатива, интересных людей, любви, души сердца.
Важнейших для меня ценностей, которые редко где встретишь в такой большой концентрации. Да, я агитировала свою дочь поступать в театральный, но я не имела в виду, что нужно обязательно быть актрисой, это не самое главное. Я знаю, что в театральном институте происходят чудеса, завязываются невероятные дружбы, а это то, что формирует человека и делает жизнь нескучной. Вообще искусство хорошо влияет на человека.
Этот мир чего-то тонкого, небытового обязательно должен присутствовать в жизни, он возвышает человека, а это очень важно. Если есть возможность дать своему ребенку быть в эпицентре этих идей и мыслей, я бы ею не пренебрегала. Мне кажется, что наша профессия связана в первую очередь с тем, какой ты человек.
Такая буря эмоций была вызвана радостным событием — 28 января на церемонии закрытия фестиваля «Золотой орёл» актриса получила статуэтку за лучшую женскую роль в сериале «Пингвины моей мамы». Как ей кажется, она дарит любовь каждому члену семьи, а по факту страдают все, в том числе и сама героиня фильма. Когда человек абсолютно не учитывает никого вообще на пути к своей цели и вообще находится как бы в своей капсуле реальности, это жутковато», — рассказала о своей роли Александра Урсуляк в интервью «Собеседнику».
Правда с мамой Александры, актрисой Галиной Надирли, режиссер развелся, когда дочке было всего три года. Однако всегда оставался для неё папой — находил время заниматься воспитанием девочки. Как позже признавалась Александра Урсуляк развод родителей всё же долго был для неё весьма болезненной историей. Это их история, я в ней третье лицо. Они оба прекрасные родители, и я их очень люблю», — делилась актриса. Тем не менее, она проявила настойчивость, поступила с первого раза в Школу-студию МХАТ, где сразу почувствовала себя в «своей тарелке» и стала одной из лучших студенток курса.
Казалось бы у отец — режиссер всегда может найти дочери-актрисе роль в своём фильме. Однако первый и пока единственный раз Сергей Урсуляк снял Александру в небольшой роли в фильме «Ненастье» , ей было тогда 35 лет. Как признаётся актриса, ей было достаточно сняться в небольшой роли, чтобы понять — с отцом работать не сможет. Поэтому на время учёбы в 11 —м классе школьница решила переехать к бабушке Эмме. У бабушки, бывшей учительницы был твёрдый характер, Александра посчитала, что это поможет ей собраться. Так и получилось.
Режим был как в армии.
Грамматиков и Урсуляк представили фильм «Смотри на меня!» на ММКФ
Биография Александры Урсуляк, фильмография и спектакли с участием Александры билеты на ближайшие события с Александрой Урсуляк на сайте Александра — дочь режиссера Сергея Урсуляка. В эфире телеканала НТВ в понедельник, 26 февраля, состоится премьера масштабной шпионской драмы «ГДР» с Александром Горбатовым, Дарьей Урсуляк и Линдой Лапиньш в главных ролях. Последние новости о персоне Александра Урсуляк новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. 9 мая в 22:10 на телеканале "Россия" – премьерный показ военной драмы "Праведник" режиссера Сергея Урсуляка. драма, криминал, военный, 45 мин Россия • Сергей Урсуляк.
Александра Урсуляк - биография, новости, личная жизнь
Российская актриса Александра Урсуляк задолжала столичным коммунальщикам около 45 тысяч рублей, еще примерно столько же накопилось в ГИБДД за штрафы, сообщил Telegram-канал Mash. Сегодня выяснилось, что артистка Александра Урсуляк не оплатила счета на 86 тысяч рублей по коммунальным услугам и штрафам ГИБДД. Александра Урсуляк — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. В свежем интервью Александра Урсуляк призналась, что совмещать карьеру и материнство – сложная задача. Что нам известно об Александре Урсуляк, которой сегодня исполняется 39 лет? Александра Урсуляк исполнила роли в сериалах «Шифр», «Как я стал русским», «Хорошая жена» и ряде других.
Александра Урсуляк - биография, новости, личная жизнь
Актриса Александра Урсуляк: Как живем, так и выглядим (рус.). Александра Урсуляк (Alexandra Ursulyak). Одну из главных ролей в сериале также сыграла Александра Урсуляк. Российская актриса Александра Урсуляк, известная по фильмам «Время первых» и «Девушка с косой», задолжала 86 тысяч рублей коммунальным службам и Госавтоинспекции. Сериал Я знаю, кто тебя убил | Репортаж с премьеры (2024) Wink.
Александра Урсуляк задолжала 86 тыс. рублей коммунальщикам и ГИБДД
Александра Урсуляк на съемках сериала «Гранд» с партнерами по проекту Игорем Хрипуновым и Александрой Кузенкиной. Актриса Александра Урсуляк ("Время первых") задолжала столичным коммунальщикам более 45 тысяч рублей. Александра Урсуляк сыграет повзрослевшую Василису в сериале по «Последнему богатырю».