Павший айдол: о причинах смерти затравленной K-pop-певицы Солли. Рингтоны. Топ 100. Свежие новости K-POP. Jung Kook и Jack Harlow выпустят новую песню «3D». TOPKPOP TOPKPOPK-POP и всё вокруг него. kpop radar. DATA BOARD. ARTIST. BRIEF. ABOUT. Чонгук стал победителем голосования за лучших кей-поп-айдолов года!
Бизнес на айдолах: как устроены школы айдолов и их личная жизнь [вернее, ее отсутствие]
Вопрос ведь в том, что другие люди о нас думают. Ким Джон Гиль: Мы знаем, что люди думают, что все корейцы едят острую еду. На самом деле это не так. Я, например, не ем. Ким Юн Су: Еще, что мы всё очень быстро делаем. У нас даже есть слово «пали-пали». Это значит — быстро-быстро.
Но это не стереотип, это правда. Чон Хо Вон: Многие думают, что все корейцы очень хороши в математике. На самом деле это неправда. Многие в математике не шарят. На русском языке книга пока не вышла, но фанаты уже начали переводить сами — K-pop очень популярен в мире. Вы скорее относитесь к инди-музыке гитарной.
Насколько это направление развито в Корее? Чон Хо Вон: Да, мы можем сказать, что относимся к этому направлению, потому что сами пишем музыку и песни. Но больше к k-pop относимся, что касается визуала, перфоманса. В Корее направление инди тоже очень развито. Но, к сожалению, сам рынок не очень широк. Наша группа называется W24 World 24 hours.
Это значит, что мы несем свою музыку по всему миру 24 часа в сутки. В этом плане мы рады, что приехали в Россию.
В свою очередь, их поклонники часто рассматривают покупку товаров, которые одобряют звезды, как способ выражения любви к популярным исполнителям. Однако, как пишет BOF, сделки заключаются не только для повышения продаж. Корейская поп-культура смогла объединить под одной крышей различные аспекты музыки, искусства и танца, украсив мировую сцену одними из самых стильно выглядящих звезд. K-Pop айдолы часто одеваются экспрессивно и охотно экспериментируют с модой, желая выделиться среди других групп. Это делает их интересными партнерами для брендов и дизайнеров, которые хотят создавать запоминающиеся и захватывающие модные моменты. Так, по словам представителя Valentino, Шуга «очень тонко чувствует моду» и является «ключевым источником вдохновения» для дизайнера Пьерпаоло Пиччоли. BTS на «Грэмми-2022» в кастомных костюмах Louis Vuitton Добавьте к этому тот факт, что политика ведущих корейских развлекательных компаний, таких как YG Entertainment, SM Entertainment и JYP Entertainment, позволяет им контролировать и яростно защищать публичный имидж своих звезд, которые реже попадают на первые страницы таблоидов и держатся в стороне от любых скандалов.
Тем самым они несут минимальный репутационный риск для компаний, с которыми работают. По данным американского финансового конгломерата Morgan Stanley, южные корейцы являются крупнейшими потребителями предметов роскоши в мире.
Главной целью YesAsia является — популяризация азиатской pop-культуры. Наши сайты ежедневно посещают десятки тысяч пользователей и мы с радостью и плодотворно сотрудничаем со многими фан-клубами России, Украины, Белоруссии и Казахстана!
И те и другие отделались малой кровью во многом благодаря своему весу в индустрии и поддержке компаний , но расстались вскоре после скандала. Большинству артистов везет куда меньше. Сс Сасэны Из чрезмерного публичного внимания к айдолам вытекает следующая свойственная только для кейпопа проблема — сасэны, или одержимые фанаты, которые повсюду преследуют звезд, проникают к ним домой, взламывают личные переписки, угрожают их семье и нарушают закон еще десятками способов. Во многом именно из-за этой угрозы айдолы большую часть своей карьеры живут не в отдельных квартирах, а в общежитии, которое принадлежит лейблу. На все публичные мероприятия их сопровождает охрана; в самолетах для артистов часто выкупают сразу все места в бизнес-классе, а в гостиницах — снимают целый этаж. Для того чтобы отвезти группу уровня BTS из аэропорта к стадиону, где будет концерт, часто используют несколько подставных автобусов — специально чтобы запутать навязчивых фанатов. Если верить данным 2012 года , у самых популярных айдолов может быть по 500—1000 сасэнов, и минимум сотня из них следует за человеком ежедневно. Сасэнам недостаточно обычных фан-встреч и походов на выступления: часто они надеются ближе познакомиться со звездой и добиться того, чтобы их запомнили. И хотя в большинстве случаев одержимости сопутствует влюбленность, быть сасэном — сугубо коллективный спорт. Этим почти невозможно заниматься в одиночку: чтобы «знать места», где появляется артист, надо вступить в сообщество таких же обсессивных фанатов, которые часто собираются вместе и обмениваются свежими новостями. Трейни Тт Айдолами не становятся за ночь; чтобы попасть на сцену, надо пройти через прослушивания одной из компаний , а потом несколько лет проучиться под ее крышей. Причем «учеба» для трейни от англ. Вдобавок во время подготовки да и многие годы уже после дебюта в группе трейни живут вместе, а домой ездят только по выходным — так лейблы поддерживают железную дисциплину. Те, кто не в состоянии выносить подобный стресс и постоянно улучшать свои результаты, вылетают во время регулярных отборов. Так в течение нескольких лет из 20—30 «зелёных» трейни остаются 5—7, которые и формируют финальный состав группы. При этом все деньги, которые компания тратит на подготовку айдола, записываются ему в долг — и основная доля гонораров в первые годы карьеры уходит на то, чтобы его выплатить. Лейблы «большой тройки» отказались от схемы с долгами за обучение несколько лет назад, но большинство остальных агентств продолжают ее использовать. При этом единых правил на этот случай нет — и суммы, и сроки выплат зависят от условий договора с конкретной компанией. Подобная система используется по всей индустрии уже почти тридцать лет — хотя с начала 2010-х условия тренировок в агентствах понемногу начали смягчаться. О том, как и почему это работает , можно подробнее узнать из отличного видеоэссе «Поздний капитализм кейпопа» в ролике есть русские субтитры. Фф Фанаты Фанатская культура в Южной Корее куда сложнее своего западного прообраза: в первые годы после дебюта, когда группа еще не очень популярна, у нее обычно есть круг из нескольких сотен преданных фанатов, которые следуют за ними на все мероприятия и фактически кормят артистов, покупая десятки копий альбомов. Отдельные фанатки — их зовут «мастер-нимами» — носят с собой профессиональные камеры с телеобъективами, на которые снимают фото в потрясающем разрешении и фанкамы видеозаписи выступлений , а потом выкладывают в личные блоги. На подобную деятельность уходит невообразимое количество времени и денег, но именно это «ядро» фан-сообщества обеспечивает последними новостями и контентом всю остальную аудиторию группы в том числе и за рубежом. Причем основная масса таких людей — не подростки, а офисные работники 20—30 лет: без стабильного заработка такое хобби не вытянешь. Кто-то скажет, что глупо тратить столько денег на парня мечты, с которым вы все равно никогда не будете вместе, но это заблуждение. Фанатки воспринимают айдолов не как возлюбленных, а скорее как детей, о которых надо заботиться даже если им уже давно за двадцать. Схема тут довольно похожая на родительскую: вложишь в ребенка больше денег — он станет популярнее — компания сможет больше тратить на содержание группы — участникам будет житься лучше. Хх Хореография В первые лет десять существования кейпопа танцы были не ключевым, а декоративным элементом выступления: движения оставались простыми, чтобы их было легко и выучить, и повторить, увидев по телевизору. Но со временем хореография усложнялась — и к началу третьего поколения ей стали уделять не меньше внимания и сил, чем музыкальной составляющей любого шоу.
Словно из аниме: как выглядят популярные азиатские айдолы
Однажды, когда стажерка корейской железнодорожной компании KORAIL злоупотребила своими полномочиями, чтобы найти личную информацию Намджуна, включая его фотографии и адрес, RM ответил на это, опубликовав скриншот статьи с тем же смайликом. RM известен не только своим тонким юмором, но и тем, что несмотря на насыщенное расписание, всегда остается в курсе последних событий. Фанаты уверены, что он, возможно, знает гораздо больше, но считает, что не все можно высказать публично.
В итоге ей удалось убедить родителей в том, что она должна переехать в Сеул. Там она подрабатывала моделью и учила корейский язык, а также поступила в университет Сонгюнгван, где изучает политику и дипломатию, а оценки в универе позволяют ей даже получать стипендию. Параллельно с учёбой Светлана занималась вокалом и хореографией и два года назад стала стажёром местного агентства HICC Entertainment, готовящего кей-поп-идолов. Клип на Take The Wheel был встречен зрителями на YouTube неплохо для дебюта: за сутки у него 22 тысячи лайков на 2 тысячи дизов. И, кажется, с этого момента Лану можно считать первым в истории идолом из России, выступающим сольно.
Рок-музыка была под запретом, крутили в основном народные песни и трот — так назывались медленные поп-баллады. В 1988 году начался период Шестой республики. В стране прошли первые демократические выборы, а СМИ стали свободнее. В Южную Корею хлынул поток заграничной музыки, в первую очередь американской. Она-то и вдохновила корейцев на создание своего попа. В начале 1990-х на южнокорейской поп-сцене закрепились шоу талантов. Они собирали огромную аудиторию и собирают до сих пор. Именно там появился кей-поп. У него даже есть официальная дата рождения — 11 апреля 1992 года. Со Тхэджи раньше играл в хеви-метал-группе Sinawe. Когда она распалась, Со занялся хип-хопом и нанял двух звёздных южнокорейских танцоров, Ян Хёнсока и Ли Джуно. В Nan Arayo группа объединила корейскую культуру и американскую поп-музыку. Они пели о трудностях жизни подростков. Основной составляющей музыки был хип-хоп-бит, а в некоторых местах играли гитары, будто прилетевшие из старой песни Sinawe. Стиль песни в целом напоминал модный в начале девяностых нью-джек-свинг. Одежда и танцы в клипе также были вдохновлены хип-хопом. Seo Taiji and Boys распалась в 1996 году, но успеха группы хватило, чтобы проложить дорогу другим поп-артистам. Музыкальные студии быстро смекнули, что к чему, и начали искать и продюсировать будущих кей-поп-звёзд. Эти компании начали целенаправленно развивать айдол-группы. Первым большим успехом продюсеров считается группа H. Целясь в подростковую аудиторию, её собрали из пяти подростков и назвали соответствующе: H. Красивые участники, яркая одежда и танцевальные биты нравились ровесникам и становились эталонами. Первый альбом H. Группа была популярна на Тайване, в Китае и в азиатских сообществах в Америке. В 1998 году H. В песнях H. Музыка в кей-поп не так важна, как имидж: в первую очередь группа — коммерческий проект. Это стало принципом для всего кей-попа. Продюсеры специально искали будущих участников бендов в разных уголках Сеула и придумывали для них концепции. Одного участника увидели танцующим в парке развлечений, другой победил на танцевальном конкурсе, третий пришёл на прослушивание… В начале нулевых в Южной Корее появилось много популярных групп по формуле H. Это не обязательно были бойз-бенды — та же Fin. Продюсеры изучали, что нужно целевой аудитории, какие песни, хореография, костюмы и манеры популярны среди фанатов. Создание кей-поп-бэнда требовало мощной маркетинговой стратегии.
Уйти в случае недовольства ему не так-то и просто: чаще всего договоры заключаются сразу на несколько лет, нарушение которых грозит штрафами или разбирательствами. Например, в 2009 году коллектив Dong Bang Shin KI подал в суд на своего работодателя: участники на протяжении 13 лет не могли покинуть команду. Певцы отстояли свои права и трое из участников группы ушли от токсичного агентства, однако после этого прецедента политика музыкальных компаний ужесточилась. С одной стороны, можно понять и самих рекрутеров: они вкладывают в становление знаменитости все возможные ресурсы, чтобы затем извлечь выгоду из своего детища. На обучение основного состава BTS ушло два года — разумеется, что работодатель не может себе позволить уход компетентных подопечных. На плечи айдола взваливаются невыполнимые обязательства С другой же стороны, на самих айдолов накладывается ответственность, притом зачастую несоизмеримая с их способностями: помимо того, что команды должны качественно выполнять работу, они все время находятся на виду у миллионов фанатов: любое их фото обсуждается, каждый шаг препарируется хейтерами. Они не имеют права выбирать себе пару, планировать себе незатейливый отдых или отлежаться дома, когда нет сил. Бывший участник коллектива JJCC Принс Мак рассказал, что, тренируясь 10 лет и подписывая контракт на такой же срок, певец теряет 20 лет полноценной жизни. Вдобавок на певца ложится негласное обязательство оставаться позитивным: писательница Джоан Макдональд, изучавшая природу корейской поп-индустрии, отмечает, что темы песен, чаще всего, слишком благоприятные, что заставляет исполнителей поддерживать такой образ в жизни. Айдолы особенно сильно уязвимы из-за постоянного стресса и давления. Они круглосуточно изучаются в интернетах, а фейк-ньюс об их жизни распространяются мгновенно. Падение звезд с пьедестала может быть таким же внезапным и драматичным, как их взлет на вершину славы. Объективация и домогательства дополняют картину Другая причина депрессивных расстройств в корейской поп-среде — это отношение в стране к сексуальности. Формально звезды живут в ханжеских условиях и практически вынуждены соблюдать целибат: три ведущих компании по подготовке айдолов, SM Entertainment, YG Entertainment и JYP Entertainment, ставят жесткие ограничения своим ученикам, запрещая тем вступать в отношения с кем бы то ни было.
Пугающее интервью с кей-поп-идолами NCT 127
Достаточно просто любить музыку и с усердием относиться к делу, которым занимаешься. Это был скорее вопрос о том, что лично они для этого сделали, какие шаги их к этому привели. Джэ Хён: Мы не чувствуем большого стресса или давления. Просто мы всегда держим в голове, что куда бы мы ни пошли, мы находимся перед зрителями, перед камерой, и стараемся соответствовать. Как бы вы им объяснили, о чем ваши песни? До Ён: Я очень удивлен, что во многих странах люди, даже не зная корейского языка, поют наши песни, просто запоминая текст. А многие фанаты учат корейский, чтобы понимать наши песни. Содержание песен не так важно, как впечатление, которое мы производим своей музыкой, эмоции, которые люди получают на наших концертах. Когда вы слушаете музыку, вам необязательно знать, о чем она. Тэ Ён: Мы думаем, что у нас очень хорошо получаются шоу, мы очень тщательно их готовим. Музыка производит общее впечатление, которое находит отклик в душе любого человека.
Необязательно знать, о чем эта музыка, чтобы ее любить. А что он про видео говорил? Всем нравится наблюдать за группой, это тоже способствует ее популярности.
Какие у вас впечатления? Что успели посмотреть в Москве, попробовать?
Ким Юн Су: Вообще у меня в голове были другие представления о России. Москва нам очень понравилась, причем неожиданно. Жаль, что нам сразу приходится уезжать. Мы бы хотели еще здесь побыть. Я тут увидел очень много красивых зданий, видов, пейзажей, красивые реки.
Что касается еды, из-за того, что мы приехали ненадолго, мы не успели как следует изучить местную кухню. Но из того, что мы попробовали, мы поняли, что есть какие-то вкусы, которых мы не знали раньше, которых нет в Корее. Для нас это было удивительно. Вкус еды другой совершенно. В чем причины роста популярности азиатского контента и как ситуация влияет на увеличение доли пиратства Чон Хо Вон: Мы ходили в ресторан «Белуга» недалеко от Красной площади.
Пробовали стейки из мяса и рыбы, салат. Впервые попробовали черный хлеб — нам очень понравилось! А еще меня удивил наш отель. Здесь многие отели находятся в исторических зданиях и выглядят как дворцы. Мы очень рады, что благодаря «Фандом Фесту» смогли приехать сюда.
Сам фестиваль нас тоже очень поразил. Ким Джон Гиль: Мы увидели так много косплееров. Я раньше видел косплееров и в Японии, и в Корее. Здесь очень сильный уровень!
Московское кафе попадалось мне в ТикТоке, когда китайская соцсеть еще была не заблокирована, и я прекрасно знала, что создатели проводят разные встречи, вечеринки и тематические дни по аниме, корейским кей-поп группам и дорамам азиатские сериалы. Так что увидеть их в Новосибирске мне было интересно. Спустя три месяца я только один раз смогла попасть в само кафе.
Обычно там очень много людей. Кафе, к слову, меня не впечатлило. Не хватило атмосферы и вкусной еды. Новосибирский филиал никаких интересных тематических встреч пока не устраивает — там и без этого хватает клиентов. Сибирские фанаты корейской культуры немного изголодавшиеся по такому. Да, на улицах летом мы можем встретить каверденсеров танцоры, которые повторяют кей-поп танцы , и проводятся какие-то вечеринки. Но этого ничтожно мало по сравнению с тем, что происходит в Москве или Питере.
Корея, кажется, многие годы готовилась к тому взрыву, что произвела их культура в последние пару лет. Развивали кино, сериалы, музыку — индустрию развлечений, поддерживали культ красоты и еды. И вот уже молодые люди в Новосибирске готовы платить 350 рублей за сосиску в картошке в забегаловке. Там написано, что она прямиком с улиц Сеула, и мы хотим это, видим соджу в дорамах и хотим попробовать. И это касается всего. Мы видим, как одеваются айдолы азиатские медиа-персоны , и хотим одеваться так же, смотрим на то, как ухаживают за кожей актрисы, и следуем их примеру. Это как огромный снежный ком, который нарастает и нарастает.
Азиатская, не только корейская, культура — уже совсем среди молодых людей, неотделимая часть молодежной культуры. Ты просто не разбираешься в кино и сериалах, если ни разу не видел аниме или не знаешь, что такое дорама. Вся эта культура немного закрытая для большинства. Это даже похоже на некую секту. Чтобы разобраться, о чем говорит фанат кей-попа, нужно еще постараться. Только в этой колонке мне пришлось объяснять множество слов: айдолы, денскаверы, биасы. Неизвестное часто не любят, так что нередко фанаты в российских реалиях еще и сталкиваются с осуждением и насмешкой.
Лили родилась 17 октября 2002 года, ей исполнилось 20 лет. Лисо из IVE Лисо родилась 21 февраля 2007 года, ей исполнилось 15 лет. Лисо — самая молодая участница IVE и единственная участница группы, родившаяся в 2007 году. Гаыль родилась 24 сентября 2002 года, то есть ей 20 лет. У нее семь лет разницы с самой старшей участницей группы Хёнсо.
Хёнсо родилась 25 июня 2001 года, ей 21 год.
K-pop Телеграм каналы
Во многом именно из-за этой угрозы айдолы большую часть своей карьеры живут не в отдельных квартирах, а в общежитии, которое принадлежит лейблу. На все публичные мероприятия их сопровождает охрана; в самолетах для артистов часто выкупают сразу все места в бизнес-классе, а в гостиницах — снимают целый этаж. Для того чтобы отвезти группу уровня BTS из аэропорта к стадиону, где будет концерт, часто используют несколько подставных автобусов — специально чтобы запутать навязчивых фанатов. Если верить данным 2012 года , у самых популярных айдолов может быть по 500—1000 сасэнов, и минимум сотня из них следует за человеком ежедневно. Сасэнам недостаточно обычных фан-встреч и походов на выступления: часто они надеются ближе познакомиться со звездой и добиться того, чтобы их запомнили. И хотя в большинстве случаев одержимости сопутствует влюбленность, быть сасэном — сугубо коллективный спорт.
Этим почти невозможно заниматься в одиночку: чтобы «знать места», где появляется артист, надо вступить в сообщество таких же обсессивных фанатов, которые часто собираются вместе и обмениваются свежими новостями. Трейни Тт Айдолами не становятся за ночь; чтобы попасть на сцену, надо пройти через прослушивания одной из компаний , а потом несколько лет проучиться под ее крышей. Причем «учеба» для трейни от англ. Вдобавок во время подготовки да и многие годы уже после дебюта в группе трейни живут вместе, а домой ездят только по выходным — так лейблы поддерживают железную дисциплину. Те, кто не в состоянии выносить подобный стресс и постоянно улучшать свои результаты, вылетают во время регулярных отборов.
Так в течение нескольких лет из 20—30 «зелёных» трейни остаются 5—7, которые и формируют финальный состав группы. При этом все деньги, которые компания тратит на подготовку айдола, записываются ему в долг — и основная доля гонораров в первые годы карьеры уходит на то, чтобы его выплатить. Лейблы «большой тройки» отказались от схемы с долгами за обучение несколько лет назад, но большинство остальных агентств продолжают ее использовать. При этом единых правил на этот случай нет — и суммы, и сроки выплат зависят от условий договора с конкретной компанией. Подобная система используется по всей индустрии уже почти тридцать лет — хотя с начала 2010-х условия тренировок в агентствах понемногу начали смягчаться.
О том, как и почему это работает , можно подробнее узнать из отличного видеоэссе «Поздний капитализм кейпопа» в ролике есть русские субтитры. Фф Фанаты Фанатская культура в Южной Корее куда сложнее своего западного прообраза: в первые годы после дебюта, когда группа еще не очень популярна, у нее обычно есть круг из нескольких сотен преданных фанатов, которые следуют за ними на все мероприятия и фактически кормят артистов, покупая десятки копий альбомов. Отдельные фанатки — их зовут «мастер-нимами» — носят с собой профессиональные камеры с телеобъективами, на которые снимают фото в потрясающем разрешении и фанкамы видеозаписи выступлений , а потом выкладывают в личные блоги. На подобную деятельность уходит невообразимое количество времени и денег, но именно это «ядро» фан-сообщества обеспечивает последними новостями и контентом всю остальную аудиторию группы в том числе и за рубежом. Причем основная масса таких людей — не подростки, а офисные работники 20—30 лет: без стабильного заработка такое хобби не вытянешь.
Кто-то скажет, что глупо тратить столько денег на парня мечты, с которым вы все равно никогда не будете вместе, но это заблуждение. Фанатки воспринимают айдолов не как возлюбленных, а скорее как детей, о которых надо заботиться даже если им уже давно за двадцать. Схема тут довольно похожая на родительскую: вложишь в ребенка больше денег — он станет популярнее — компания сможет больше тратить на содержание группы — участникам будет житься лучше. Хх Хореография В первые лет десять существования кейпопа танцы были не ключевым, а декоративным элементом выступления: движения оставались простыми, чтобы их было легко и выучить, и повторить, увидев по телевизору. Но со временем хореография усложнялась — и к началу третьего поколения ей стали уделять не меньше внимания и сил, чем музыкальной составляющей любого шоу.
В какой-то момент группы начали соревноваться в акробатике: во время выступлений артисты выстраивали пирамиды, делали сальто, вставляли элементы брейк-данса. Сейчас этот тренд немного поутих — хореографы больше ориентируются на личные навыки каждого участника группы и стараются выдумать что-то изобретательное: например, играют с асимметрией и смешивают разные стили. Прилично двигаться умеет любой айдол — это входит в программу подготовки , — но те, у кого есть к этому талант, порой развивают свои навыки до астрономических высот: их личный стиль почти невозможно повторить.
Такие возводятся в культ, считаются идеалами и обретают массу поклонников и поклонниц.
Они мило выглядят, мило себя ведут и имеют совершенно милую репутацию никаких сплетен, интриг и скандалов — свой путь к славе айдору начинают с детства, участвуя в кастингах и стараясь попасться на глаза талантливому агенту. Тогда на экранах вышел фильм «Ищите кумира» с певицей Сильви Вартан, после которого идолами начали называть молодых девушек, которые только начали путь к славе. Индустрия дошла до того, что теперь новых айдору ищут медиаагентства и раскручивают команды профессиональных продюсеров, создавая целый конвейер по производству новых звезд. Чтобы его пройти, необходимо строго соблюдать контракт: пройти обучение и не только выступать на публике, но и...
В песне поется о чувстве одиночества и о том, чтобы дать Купидону еще один шанс. Это решение участницы посчитали сложным, но стоящим. В итоге трек приобрел еще большую популярность благодаря безупречному английскому произношению квартета. Герой текста песни заявляет о собственной уникальности и очаровании, передает уверенность и любовь к себе каждому слушателю. Айдолы поют о желании произвести неизгладимое впечатление на кого-то, оставив чувственный и привлекательный аромат, как парфюм. И это коллективу точно удалось — огромная армия фанатов по всему миру тому подтверждение.
Клубная мелодия, метко названная в честь персонажей, которые бесстрашно тянулись к тому, что было им явно запрещено, взорвала чарты в этом году. Участницы назвали песню «шокирующей, но в хорошем смысле». Послание в треке во многом перекликается с самими k-pop айдолами, чей индивидуальный путь как артистов был полон критики и препятствий. Непринужденная ода любви к себе и внутренней силе замаскирована под девичью болтовню, что позволило с иронией высказаться о двойных стандартах в отношении женщин, особенно тех, кто живет в центре внимания.
Позднее она улетела в Соединённые Штаты Америки, где осталась на постоянное место жительства, навсегда покинув индустрию развлечений. Актриса Джиллиан Чун хотела покончить жизнь самоубийством. Сам Эдисон Чен публично извинился перед всеми и, решив временно покинуть шоу-бизнес, уехал в Северную Америку. Это, по всей видимости, был правильный шаг с его стороны, поскольку лидер одной из китайских триад пообещал заплатить 91 тысячу долларов тому, кто отрубит Чену обе руки. Он вернулся в Гонконг лишь для того, чтобы дать свидетельские показания в суде. По приезде полиция обеспечила ему круглосуточную охрану и защиту от нападок прессы. В конечном счёте, Чен вернулся на сцену, но урок из ошибок прошлого так и не извлёк. В 2011 году он снова оказался в центре секс-скандала. На этот раз в сеть просочились фотографии, на которых тридцатиоднолетний Чен обнимает и целует обнажённую шестнадцатилетнюю модель Ками Цзе. Ками Цзе призналась, что она действительно спала с Ченом, который, кстати сказать, бросил её прямо на конференции, состоявшейся после утечки интимных фотографий. Прямо сейчас в Корее идет следствие над четырьмя девушками-знаменитостями. Одна из девушек-знаменитостей, подозреваемая в занятии проституцией с целью получения спонсорских средств, уже призналась в предоставлении сексуальных услуг за деньги, три другие — известная актриса, бывшая участница популярной женской группы и бывшая Мисс Корея, всё ещё находятся под следствием. Кроме того постоянно всплывают новые откровения бывших трейни обоих полов о том, что эскорт был частью их повседневной жизни. Некоторые занимались этим, чтобы просто иметь дополнительную наличность, некоторые — чтобы иметь долгосрочного спонсора, некоторые — по просьбе агенства. Так, например, весной арестован генеральный директор развлекательного агенства, который отправлял знаменитостей заниматься проституцией в Америку. Генеральный директор, как оказалось, был известен тем, что сближался с девушками-знаменитостями, у которых низкий доход. Одна из знаменитостей одолжила у него 5 миллионов корейских вон и не смогла ему их вернуть, после чего он и предложил её заняться проституцией, при этом за ночь ей платили до 35 миллионов корейских вон. Для многих айдолов плюсы контрактов перевешивают минусы, а большинство из них вовсе живут своей мечтой, забывая про свое здоровье и просто трудясь не покладая рук. Все напряжение, усталость и отсутствие вознаграждения ломает артистов. Они перестают подавать себя на высоте по максимуму, со временем айдолы это уже делают на автомате, не замечая за собой. Это становится работой, с которой они имеют надежду на лучшее, некоторые артисты начинают просто плыть по течению к-рор. Это можно заметить во время выступлений некоторых групп. Без мотивации у любой группы, даже в крупном агентстве, начнутся проблемы. Компании, не замечая этого, могут все еще сильнее усугубить. Грубо говоря, можно сказать, что айдолы — это дойные коровы, а агенства - молокоотсосы. Ещё одна интересная деталь — большинство айдолов подписывают свои контракты, будучи несовершеннолетними. Ну о чём думает подросток, у которого есть мечта и нет юриста? Всё подписывает и на несколько лет отдает себя в добровольное рабство. Но, наверное, несмотря на юный возраст, айдолы всё же умеют читать, а потому понимают, на что идут. Остаётся только надеятся, что их мечта того стоит. Надеюсь, что вам было интересно! Всем бодрого начала рабочей недели и чтобы ваши условия труда, были далеки от рабских! Спасибо за внимание!
BTS и Blackpink: почему люксовые бренды так заинтересованы в k-pop-артистах
- Свежие новости из мира K-POP | Свежие новости K-POP J-POP и C-POP! |
K-POP SHOCK - YouTube | Latest updates on BTS, EXO, TWICE and every other K-Pop group. |
K-POP SHOCK - YouTube | Поклонникам кей-поп культуры важно держать руку на пульсе и быть в курсе всех событий, происходящих с их любимчиками. В этом разделе вы найдете статьи с датами и подробностями камбэков, тизеры предстоящих видеоклипов, фотосессии айдолов и другие новости из жизни. |
allkpop in your Inbox
Увлечение k-pop принесло в мою жизнь друзей, без которых я себя просто не мыслю. Тася Зубарева, "паровоз", "зажигалка", пионер-организатор k-pop-мероприятий с 2009 года, соосновательница трио Aigoo Russia По мнению Павла Пая, директора и основателя МДКМ Молодёжное Движение Корейцев Москвы , через k-pop можно отбросить предрассудки и стереотипы относительно культуры другого народа, стать более толерантным. В культурном плане k-pop — уникальное смешение разных музыкальных жанров, хореографии, моды и красоты, где каждый найдёт вдохновение по себе. Павел Пай считает, что российский артист не готов терпеть постоянные лишения, ведь в российском шоу-бизнесе всё гораздо проще: нравы свободные, нет строгих запретов на отношения. К тому же, наша благодарная аудитория простит своего любимца, в каком бы состоянии он ни вышел. Три вопроса танцору k-pop cover dance группы Виктор Зубков, 22 года, лидер Silent Generation.
Магистрант МГСУ. Инженер-проектировщик тепловых сетей. Как создаются танцевальные номера? Зачастую это хореография женских групп, так как в этом плане они сложнее и интереснее. После того как общими усилиями мы выбрали, что будем танцевать, начинается процесс приглашения знакомых из других команд, если это проект на большое количество людей.
Затем назначаются даты репетиций. На первых тренировках разучивается хореография от начала до конца, все последующие — чистка уровни, рисунки, тайминги, мелочи, которые ускользнули от внимания.
Предполагается, что покрывал подпольный бизнес бывший вокалист Big Bang Сынри, являющийся совладельцем клуба. Процветает мизогиния, которая и овеществляет, и заставляет отказываться от жизни Наконец, главная причина, по которой звезды в Корее решаются на самоубийство, — это отношение к айдолам, в особенности к женщинам, словно к вещам. Отметим, что всего за 6 недель погибли две ведущих исполнительницы, о которых известно во всем мире. Издание The Guardian отмечает, что виной тому токсичность и мизогиния индустрии. Солли страдала затяжной депрессией, особенно ярко она проявилась после того, как девушка призналась аудитории о том, что поддерживает взгляды феминисток.
Началась массовая травля девушки ультрапатриархальным корейским сообществом. С тем же столкнулась и Гу Хара. Некоторые девушки-айдолы подвергались остракизму только потому, что не улыбались в телешоу и читали книги о феминизме, который противоречит взглядам южнокорейского общества, где доминируют мужчины. Южнокорейский шоу-бизнес — это конвейер по взращиванию вечно молодых, красивых, добропорядочных ролевых моделей, на которых будет равняться вся страна. На трейни, а затем и на айдолах лежит большая ответственность — они должны поддерживать свой имидж, отдавать почти все заработанное агентам и при этом упорно работать. К звезде в Южной Корее относятся не как к личности, но как к общественному достоянию, у которого нет права на обычную жизнь. Все, что ей остается, — это терпеть унижения, трудиться на износ, оставаться объективируемой и надеяться на успех.
Айдолы не просто испытывают давление и стресс — они постоянно находятся в токсичной среде, что и толкает их на добровольный уход из жизни.
От громких мелодий и неоновых огней пробираюсь в гримёрки, где поправляют макияж, обмениваются селфи, пахнет парфюмом и корейской лапшой. Zico Саратов — Моё сценическое имя Zico, по жизни Ангелина, — представляется стройная улыбчивая брюнетка. На ней красный бархатный корсет, стразы; ленты обтягивают её стройный стан. Zico Ангелина — победительница в номинациях "Самый оригинальный костюм", "Самая харизматичная команда". Лет 5 назад наткнулась в Интернете на песню исполнителя экзотической внешности, решила, это то, что мне надо.
Стала смотреть видеоклипы, влилась в тусовку, начала учиться новому направлению — и вот я здесь, чтобы на сцене показать свою лирическую и жёсткую стороны, передать свою энергетику, — жеманясь, рассказывает девушка. Александр Курковский Zico — Дита фон Тиз, только в целомудренном варианте. Все костюмы шьёт для неё Лилиана: она и костюмер, и портниха, и участница k-pop-коллектива. Что-то копируется с костюмов айдолов, какие-то элементы добавляем сами. Double X Москва Коллектив, для которого k-pop — увлечение и работа. Девушки занимаются k-pop cover dance с 2018 года. В составе группы Лера — профессиональная танцовщица, IT-специалист; Татьяна — хореограф, подрабатывает в чайной; Ника — хореограф, "международник" со знанием корейского языка; Алина — танцовщица, PR-менеджер, которая узнала о k-pop от своих старших сестёр.
Девушки считают, что k-pop устанавливает новые, высокие стандарты музыкального творчества.
О причинах взлета направления мы поговорим позже. А пока оценим популярность музыкантов по статистике на открытых платформах. На начало ноября этого года их канал набрал 5,5 миллионов фолловеров и 26,2 миллиона отметок «Нравится».
Группа BTS в 2017 году. BTS ставит рекорды не только в TikTok. Фото: Pinterest Что за жанр? Музыканты в клипах и на сцене активно танцуют, они ярко одеты и нередко накрашены, неважно мужчина это или женщина.
В конце 2000-х успех на интернет-площадке считался приятным дополнением. В 2019 году, спустя 10 лет, приоритеты групп перевернулись — они ориентируются не только на Южную Корею, но и на другие страны, поэтому ставят на площадки, доступные почти всему миру. Как становятся артистами? Помимо внешности музыкантов, культура отличается необычным отбором и взращиванием музыкантов.
Бизнес на айдолах: как устроены школы айдолов и их личная жизнь [вернее, ее отсутствие]
Пособие по k-pop в фигурном катании — со всеми значимыми программами, опытами Жени Семененко и историей про фигуриста-айдола. - новости к-поп. Popularity in the ever-evolving K-pop scene is a mark of the artists' talent and unwavering commitment to attracting audiences. Новости. K-POP. В 2024 году в Россию планируют привезти сразу несколько k-pop-коллективов. BTS — олицетворение k-pop (Korean pop), музыкального направления, о котором в последние годы слышат даже те, кто не следит за музыкой.
Павший айдол: о причинах смерти затравленной K-pop-певицы Солли
in K-POP, Дебюты и камбэки, Клипы. Последние новости к-поп, биографии, корейские видео и эксклюзивный контент от крупнейших к-поп айдолов. На прошлой неделе один из главных проектов К-поп-индустрии группа BTS объявила о своем распаде. Россиянка Светлана Юдина, переехавшая с Сахалина в Южную Корею, стала первым кей-поп-идолом из России, выступающим на сцене сольно. Главная» Статьи» Новости k-pop» 5 K-pop айдолов, которые пережили перерыв в ноябре 2023 года: Сынхан RIIZE, DreamNote Boni и другие.
"Корейская волна". В чем причина всемирной популярности K-pop?
При этом дебют в кей-поп-группе вовсе не гарантирован, и стажер легко может оказаться на улице, если продюсеры решат, что он неспособен стать поп-идолом. Главная» Новости» Новости про к поп на сегодня. В новости европейского мира айдолы врываются с чем-нибудь страшным. pop очень популярен в мире.
Как устроен кей-поп
- новости к-поп. ярких K-POP клипов 5 блюд, которые любят айдолы 10 K-POP терминов 8 особенностей стиля K-POP айдолов Еще один рекорд звезд к-поп: группа BTS попала в Книгу Гиннесса 7 самых популярных мужских K-POP групп 7 популярных женских K-POP групп 9 странных правил для. Фанаты k-pop провели собственное расследование. TWICE — одна из самых влиятельных и популярных женских групп на k-pop сцене. Пугающее интервью с кей-поп-идолами NCT 127. Читайте и пишите свежие новости о кпоп и жизни айдолов здесь!