Новости троицы в хохлах

Раскольник и лицемерный пацифист Уминский отстранен от настоятельства в храме Живоначальной Святой Троицы в Хохлах, запрещен в священнослужении и предан церковному суду. Настоятеля храма Святой Троицы в Хохлах протоиерея Алексея Уминского запретили в служении. Напомним несколько эпизодов последних лет, в которых наследил весьма осторожный бывший настоятель храма Живоначальной Троицы в Хохлах. Московский храм в честь Живоначальной Троицы в Хохлах, в Садех (Богоявленское благочиние Московской епархии). Раскольник и лицемерный пацифист Уминский отстранен от настоятельства в храме Живоначальной Святой Троицы в Хохлах, запрещен в священнослужении и предан церковному суду.

Храм Живоначальной Троицы в Хохлах.

Храм Живоначальной Троицы в Хохлах. Протоиерея Русской православной церкви, бывшего настоятеля храма Троицы в Хохлах, Алексея Уминского, лишили священнического сана церковным судом, передает
Домен припаркован в Timeweb Ранее патриарх Кирилл отстранил священника от настоятельства в храме Троицы в Хохлах и запретил в служении.
Патриаршее слово после Божественной литургии в храме Святой Живоначальной Троицы в Хохлах Он не захотел молиться за «победу» Поделиться Церковный суд лишил сана бывшего настоятеля храма Троицы в Хохлах протоиерея Алексея Уминского «за.

ЗА ЧТО ЛИШИЛИ САНА СВЯЩЕННИКА АЛЕКСЕЯ УМИНСКОГО? ТЕСТ НА ПРАВДУ

СМИ считают, что именно высказывания Уминского в интервью с Венедиктовым могли стать основной причиной его запрета в служении. В феврале 2022 года Уминский заявил, что не может поддержать военные действия и молится о мире и прекращении кровопролития. В интервью "Афише Daily" в феврале 2023 года он подтвердил свою антивоенную позицию, отметив, что насилие и злость не могут быть оправданы ничем и нельзя убивать или воевать ради каких-то истин.

Новым настоятелем стал протоиерей Андрей Ткачев, переехавший в Россию с Украины еще в 2014 году. Он резко осудил Евромайдан и проклял его участников, а после поддержал проведение специальной военной операции СВО. Помимо этого, Ткачев получил известность благодаря своим высказываниям, поддерживающим физическое наказание в отношении женщин и детей. Ни Уминский, ни Ткачев, ни храм Троицы в Хохлах, ни Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Московского патриархата пока не прокомментировали ситуацию, написала в своем Telegram -канале религиовед Ксения Лученко.

В 1822 году заново освятили придел в честь свт. Димитрия Ростовского. В 1935 году храм был закрыт и передан институту антропологии; барочный иконостас и иконы были утрачены часть Троицкого иконостаса сохранилась в запасниках Новодевичьего монастыря. Затем храм использовался как помещение института геофизики и других организаций.

Восстановление храма началось с 1992 года после его передачи братству св.

Но Владимира это, казалось, нисколько не смущало. Позже Самойлова говорила, что далеко не сразу поняла, сколько такта, терпения и любви проявлял к ней муж. Он продолжал красиво ухаживать за любимой супругой.

По вечерам мог вызвать такси прямо к порогу театра. Галантно открывал дверцу и заботливо усаживал жену, чтобы отвезти домой. Но Вере всё ещё казалось, что к мужу она не испытывает настоящих чувств. Всё изменилось, когда Владимир Петрович уехал в командировку. Без него всё вокруг вдруг померкло, показалось скучным, пустым, словно потеряло смысл.

И тогда Вера поняла, что очень любит своего мужа. Всегда любила. Просто долгое время сама об этом не догадывалась. Вера Васильева и Владимир Ушаков прожили в браке 56 лет. Когда в 2011 году Владимир Петрович скоропостижно скончался от сердечного приступа, она продолжала жить так, словно он по-прежнему рядом.

Каждый вечер вслух рассказывала мужу о том, как прошёл её день.

Оборотня в рясе лишили сана

Экс-настоятеля храма Троиы в Хохлах протоиерея Алексея Уминского лишили сана. В былом году губернатор Калужской области проверил, будто в миграционном фокусе получают документы прибывающие. Московский храм в честь Живоначальной Троицы в Хохлах, в Садех (Богоявленское благочиние Московской епархии). Донская духовная семинария - Высшее духовное образование %ДДС. Церковный суд лишил сана бывшего настоятеля храма Троицы в Хохлах протоиерея Алексея Уминского, сообщила Московская епархия Русской Православной церкви (РПЦ). Подтвердилась информация, что вместо многолетнего настоятеля московского храма Троицы в Хохлах протоиерея Алексия Уминского, которого запретили в служении, назначен настоятелем широко известный проповедник протоиерей Андрей Ткачев.

Протоиерея Алексея Уминского, выступавшего против военной операции, запретили в служении

В 1812 году, после разграбления французами, храм долго и тяжело восстанавливался. В 1822 году заново освятили придел в честь свт. Димитрия Ростовского. В 1935 году храм был закрыт и передан институту антропологии; барочный иконостас и иконы были утрачены часть Троицкого иконостаса сохранилась в запасниках Новодевичьего монастыря. Затем храм использовался как помещение института геофизики и других организаций. Восстановление храма началось с 1992 года после его передачи братству св.

Резко осудил Евромайдан и проклял его участников, а потом поддержал СВО. В числе прочего Ткач ев про славился выступлениями за физические наказания женщин и детей. Уминский был настоятелем храма Троицы в Хохлах с 1993 года. В 2022 году он поддержал подписантов открытого письма священнослужителей, выступивших с критикой действий России на Украине. В разные годы Уминский выступал свидетелем защиты на процессе по ликвидации «Международного Мемориала» признан иноагентом и ликвидирован , в поддержку заключенных по «московскому делу», по делу «Нового величия» признано экстремистским и других осужденных.

В открытом письме говорится, что протоиерей создал «большую, живую и деятельную» общину при храме Святой Троицы. При этом его авторы утверждают, что указ о запрете Уминского в служении — «большая трагедия для многих верующих, для пациентов детского хосписа, для сотен заключенных и тысяч бездомных людей». Мы надеемся, что это решение будет пересмотрено ради душевного равновесия верующих людей», — цитирует РБК обращение к патриарху. В число людей, вступившихся в защиту протоиерея Алексия Уминского, вошли прихожане московского храма Святой Троицы в Хохлах, в том числе учредитель фонда помощи хосписам «Вера» Нюта Федермессер, а также свыше 30 сотрудников и волонтеров фонда «Дом с маяком», включая учредителя фонда Лиду Мониаву и исполнительного директора Марину Власову. Отец Алексий с 2012 года оказывал помощь «Дому с маяком». Он причащал на дому умирающих детей, отпевал умерших и устраивал благотворительные ярмарки по сбору средств для хосписа.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 10 января, 17:07 Патриарх Кирилл запретил в служении протоиерея Уминского Патриарх Московский и всея Руси Кирилл запретил в служении настоятеля храма Живоначальной Троицы в Хохлах протоиерея Алексея Уминского на время рассмотрения его дела в дисциплинарной комиссии совета Московской епархии. Соответствующий указ появился на сайте епархии.

Тайная битва в Хохлах: Что стоит за чистками в московских храмах

Новости Передачи Телепрограмма Персоны Вопрос-ответ. Молебен о даровании христианского супружества совершили в московском храме Святой Живоначальной Троицы в Хохлах. Раскольник и лицемерный пацифист Уминский отстранен от настоятельства в храме Живоначальной Святой Троицы в Хохлах, запрещен в священнослужении и предан церковному суду. Церковный суд Москвы принял решение по делу протоиерея Алексея Уминского, бывшего настоятелем храма Живоначальной Троицы в Хохлах (Басманный район Москвы).

Протоиерея Алексея Уминского запретили в служении после антивоенных высказываний

Настоятель московского храма Живоначальной Троицы в Хохлах протоиерей Алексий Уминский запрещен в служении на время рассмотрения его дела в дисциплинарной РИА Новости, 10.01.2024. Рейтинг 5,0 на основе 497 оценок и 119 отзывов о православном храме «Храм Святой Троицы Живоначальной в Хохлах», Китай-город, Москва, Хохловский переулок, 14с5. Первый каменный храм, был построен в Хохлах на месте обветшавшего деревянного в 1657году. Церковный суд на заседании постановил лишить сана бывшего настоятеля храма Троицы в Хохлах протоиерея Алексея Уминского.

МОСКОВСКИЙ ТРОИЦКИЙ ХРАМ В ХОХЛАХ

Значит, важен был не закон сам по себе, не буквальное его исполнение, а результат этого исполнения — чистое сердце, сокрушенное пред Богом, сознающее свой грех, сознающее необходимость связи с Творцом, личность, пребывающая в молитве и в покаянии. И когда закон стал восприниматься людьми как некая только внешняя форма жизни, определяющая отношения друг с другом, с окружающим миром, включающая в себя множество иных предписаний, когда вся ценность религиозной жизни была сведена к исполнению буквы закона, когда закон через это буквальное восприятие потерял свой смысл, свою реальную силу, вот тогда и пришел Господь. И что же Он сказал? Он сказал, что пришел не отменить закон, но исполнить.

Он пришел для того, чтобы помочь людям исполнять закон, целью которого является общение человека с Богом. И Господь научил нас Своему новому закону, Новому Завету, который, не отменяя Завет Ветхий, наполняет человеческую жизнь великой силой — силой Божественного присутствия. Апостол Павел подчеркивает это.

Он не говорит о том, что дела безразличны, как это иногда трактуют некоторые люди, впадающие в ересь и считающие, что человек автоматически спасается Божественной благодатью. Они утверждают, что вне зависимости от того, какие дела совершает человек, он спасается по благодати, если имеет веру; и ссылаются на этот текст святого апостола Павла, забывая о следующих словах: Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нас исполнять Еф. А потому упование на благодать не должно исключать внутреннего, духовного подвига, доброделания, жизни, в которую был бы включен другой человек, той жизни, которая исключает всякий эгоизм и самолюбие.

Памятуя о том, что человек спасается не делами закона, а благодатью Божию, нужно всегда помнить и о заповеди, данной апостолом, — творить добрые дела во имя Господа Иисуса Христа. А, может быть, все то, о чем мы говорим, не имеет отношения к современной жизни? В самом деле: какой еще закон?

Кто знает все эти более чем 600 предписаний древнего закона Ветхого Завета, какое все это имеет отношение к современной жизни христиан и вообще современных людей? На самом деле имеет отношение. Вот и сегодня можно видеть, как наша религиозность теряет силу.

Порой мы видим путь спасения исключительно во внешней стороне религиозной жизни, во внешнем исполнении церковных предписаний. А где же сердце сокрушенное и смиренное, которое Бог не уничижит? И зачем тогда жертвы, если сердце не становится сокрушенным и смиренным?

И если говорить о разделениях, которые постигли Церковь нашу в течение последних 400 лет, можно вспомнить и тот самый грех законничества, исполнения обрядовой стороны — часто в ущерб духовной жизни человека. Сегодня слова апостола Павла звучат очень актуально.

Новым настоятелем назначен протоиерей Андр ей Ткачев. Он переехал в Россию из Украины в 2014 году. Резко осудил Евромайдан и проклял его участников, а потом поддержал СВО. В числе прочего Ткач ев про славился выступлениями за физические наказания женщин и детей. Уминский был настоятелем храма Троицы в Хохлах с 1993 года.

Об этом сообщают прихожане храма. Также об этом написала в своем телеграм-канале религиовед Ксения Лученко. Указ на официальном сайте Московской епархии пока не опубликован.

По мнению прихожан храма и ряда СМИ, причиной стали пацифистские высказывания священника. Новым настоятелем назначен протоиерей Андр ей Ткачев.

Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.

«Мы все здесь не навсегда». Обращение к прихожанам

Он причащал на дому умирающих детей, отпевал умерших и устраивал благотворительные ярмарки по сбору средств для хосписа. Кроме того, дети из «Дома с маяком» вместе с семьями каждый месяц приезжали в храм Святой Троицы. Вместо него настоятелем храма Святой Троицы в Хохлах был назначен протоиерей Андрей Ткачев, который не раз выступал с критикой Украины и поддержкой действий России. Справка Алексей Уминский родился в 1960 году. Окончил факультет романо-германских языков Педагогического института им. Крупской и десять лет работал учителем французского языка в школе.

Экс—настоятеля храма Троицы в Хохлах Алексея Уминского лишили сана — подробности 1:03:51 Накануне состоялся третий церковный суд, на который протоиерей не явился — решение принято.

Фото: кадр из интервью В начале января стало известно, что настоятеля Храма Троицы на Хохлах в Москве протоиерея Алексея Уминского, если можно так сказать, «освободили от занимаемой должность». Поводом для этого стала позиция священнослужителя: он выступает против военных действий.

О каком законе говорил апостол? Он говорил о ветхозаветном законе.

Именно поэтому его слова воспринимались как кощунственные многими благочестивыми иудеями, веровавшими в то, что именно делами закона спасается человек. А ведь закон тот не был человеческим законом — ведь то был закон Божий, переданный людям через Моисея, через пророков, через всю благочестивую традицию ветхозаветной Церкви. Почему же делами того закона не спасался человек? Бог дал закон избранному народу для того, чтобы хранить истину.

Еврейский народ был маленьким народом, который мог бы с легкостью затеряться в море других народов, но ему было предназначено хранить Божию истину, хранить истину Откровения. И для того, чтобы эта миссия была исполнена и в народе том родился Спаситель, и был дан закон со множеством предписаний, которые должны были определять весь строй жизни человека. Почему же в таком случае делами того закона не спасался человек? Неслучайно апостол Павел говорит о благодати Божией.

Та же самая мысль, но несколько иначе выраженная, содержится и в Ветхом Завете: Жертва Богу — дух сокрушен, сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит Пс. Значит, важен был не закон сам по себе, не буквальное его исполнение, а результат этого исполнения — чистое сердце, сокрушенное пред Богом, сознающее свой грех, сознающее необходимость связи с Творцом, личность, пребывающая в молитве и в покаянии. И когда закон стал восприниматься людьми как некая только внешняя форма жизни, определяющая отношения друг с другом, с окружающим миром, включающая в себя множество иных предписаний, когда вся ценность религиозной жизни была сведена к исполнению буквы закона, когда закон через это буквальное восприятие потерял свой смысл, свою реальную силу, вот тогда и пришел Господь. И что же Он сказал?

Он сказал, что пришел не отменить закон, но исполнить. Он пришел для того, чтобы помочь людям исполнять закон, целью которого является общение человека с Богом. И Господь научил нас Своему новому закону, Новому Завету, который, не отменяя Завет Ветхий, наполняет человеческую жизнь великой силой — силой Божественного присутствия. Апостол Павел подчеркивает это.

Он не говорит о том, что дела безразличны, как это иногда трактуют некоторые люди, впадающие в ересь и считающие, что человек автоматически спасается Божественной благодатью. Они утверждают, что вне зависимости от того, какие дела совершает человек, он спасается по благодати, если имеет веру; и ссылаются на этот текст святого апостола Павла, забывая о следующих словах: Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нас исполнять Еф. А потому упование на благодать не должно исключать внутреннего, духовного подвига, доброделания, жизни, в которую был бы включен другой человек, той жизни, которая исключает всякий эгоизм и самолюбие.

Апостол Павел подчеркивает это. Он не говорит о том, что дела безразличны, как это иногда трактуют некоторые люди, впадающие в ересь и считающие, что человек автоматически спасается Божественной благодатью. Они утверждают, что вне зависимости от того, какие дела совершает человек, он спасается по благодати, если имеет веру; и ссылаются на этот текст святого апостола Павла, забывая о следующих словах: Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нас исполнять Еф. А потому упование на благодать не должно исключать внутреннего, духовного подвига, доброделания, жизни, в которую был бы включен другой человек, той жизни, которая исключает всякий эгоизм и самолюбие. Памятуя о том, что человек спасается не делами закона, а благодатью Божию, нужно всегда помнить и о заповеди, данной апостолом, — творить добрые дела во имя Господа Иисуса Христа. А, может быть, все то, о чем мы говорим, не имеет отношения к современной жизни? В самом деле: какой еще закон?

Кто знает все эти более чем 600 предписаний древнего закона Ветхого Завета, какое все это имеет отношение к современной жизни христиан и вообще современных людей? На самом деле имеет отношение. Вот и сегодня можно видеть, как наша религиозность теряет силу. Порой мы видим путь спасения исключительно во внешней стороне религиозной жизни, во внешнем исполнении церковных предписаний. А где же сердце сокрушенное и смиренное, которое Бог не уничижит? И зачем тогда жертвы, если сердце не становится сокрушенным и смиренным? И если говорить о разделениях, которые постигли Церковь нашу в течение последних 400 лет, можно вспомнить и тот самый грех законничества, исполнения обрядовой стороны — часто в ущерб духовной жизни человека. Сегодня слова апостола Павла звучат очень актуально. Они требую от нас преодолеть всякую косность, всякое обрядоверие, всякое стремление внешним исполнением закона прикрыть свою жизнь, далекую от Бога. Как часто, напирая именно на эту внешнюю сторону жизни, мы тем самым еще раз пытаемся в очах Божиих получить оправдание, сознавая, что внутренняя наша жизнь далека от Его заветов.

Церковь живет в истории. Она сохраняет и внешнюю сторону своей жизни, ибо эта внешняя сторона, как и ветхозаветный закон, призвана помогать людям сохранять истину. Но, принимая всем сердцем слова апостола Павла, мы должны постоянно корректировать курс своей религиозной жизни, проверяя, насколько мы соответствуем тому, о чем говорит и чему учит апостол. Сегодня многие задают вопрос о том, что будет в будущем, каким будет род человеческий.

5 августа в храме Троицы в Хохлах поименно вспомнят жертв расстрелов в Сандармохе

5 августа в храме Троицы в Хохлах поименно вспомнят жертв расстрелов в Сандармохе 05.01.2024 Протоиерея Алексея Уминского, настоятеля храма Святой Троицы в Хохлах, запретили в служении, сообщает РБК.
• Настоятеля храма Троицы в Хохлах Уминского запретили в служении после антивоенных высказываний Новости. Учебно-методические материалы.

Патриаршее слово после Божественной литургии в храме Святой Живоначальной Троицы в Хохлах

Прихожане московского храма Святой Троицы просят вернуть протоиерея Алексия Уминского В былом году губернатор Калужской области проверил, будто в миграционном фокусе получают документы прибывающие.
Храм Троицы Живоначальной в Хохлах | Достопримечательности Москвы Причём на место первого в храме Живоначальной Троицы в Хохлах назначен не менее известный православный традиционалист и русский патриот – протоиерей Андрей Ткачёв.

«А что женщине нужно? Семейное счастье, что еще!» Протоиерей Андрей Ткачев — о семье

Здание церкви Святой Живоначальной Троицы на Хохловке, на протяжении долгих лет занимаемое различными арендаторами, постепенно ветшало и разрушалось. на краю смерти Господа Нашего Иисуса Христа и в этом будет ваше спасение! Московский храм в честь Живоначальной Троицы в Хохлах, в Садех (Богоявленское благочиние Московской епархии). Высказывания нового настоятеля храма Троицы в Хохлах. Создал в храме Св. Троицы в Хохлах семейный клуб «Иван да Марья», где уже шесть лет проводит встречи с прихожанами. Храм Святой Живоначальной Троицы в Хохлах: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Письмо патриарху в поддержку прот. Алексия Уминского подписали более 2,7 тыс. человек

В 18 веке достроена барочная двухъярусная колокольня и создан уникальный посеребренный иконостас. Резьба по нему изображает спускающиеся книзу складки ткани. Новая церковь получила название «храм Живоначальной Троицы в Хохлах». Во время московского пожара 1737 года святыня сильно пострадала. Капитальный ремонт был проведен только в 1826 году. Тогда полностью перестроили полукруглую аспиду храма в стиле ампир, а декор здания получил нынешний вид: углы, обработанные пучками полуколонок, скруглены, угловые полуколонки на восьмерике имеют капители - белокаменные шары с небольшими крестами. Усложненные фигурные навершия сделаны на колончатых обрамлениях дверей и окон. Моделировка белокаменных и кирпичных деталей утонченная и изысканная.

Одним из них был Е.

Украинцев, занимавший весьма видную должность в Посольском приказе. Его дом помещался рядом с церковью и соединялся с ней крытым деревянным переходом. Благодаря вкладу Украинцева, в начале XVIII века храм, построенный в стиле московского барокко, приобрёл обновлённый и праздничный вид. Кирпичные стены храма Святой Троицы в Хохлах украсил декоративный резной орнамент, весьма гармонировавший с архитектурной композицией, характерной для храмового зодчества той эпохи. Подобные переходы, выполненные из камня, строились прежде и были достаточно традиционны. Пожар, разрушение и новые благодетели В 1737 году столица была охвачена пожаром, уничтожившим значительную часть построек. Было сильно повреждено огнём и здание храма Святой Троицы в Хохлах. Из свидетельств очевидцев бедствия известно, что ущерб был причинён как наружной облицовке стен, так и их внутренней отделке.

По счастливой случайности, сохранились старинные престолы. Незамедлительно началось восстановление церкви. И в этом случае нашлись многочисленные добровольные жертвователи.

Значит, важен был не закон сам по себе, не буквальное его исполнение, а результат этого исполнения — чистое сердце, сокрушенное пред Богом, сознающее свой грех, сознающее необходимость связи с Творцом, личность, пребывающая в молитве и в покаянии.

И когда закон стал восприниматься людьми как некая только внешняя форма жизни, определяющая отношения друг с другом, с окружающим миром, включающая в себя множество иных предписаний, когда вся ценность религиозной жизни была сведена к исполнению буквы закона, когда закон через это буквальное восприятие потерял свой смысл, свою реальную силу, вот тогда и пришел Господь. И что же Он сказал? Он сказал, что пришел не отменить закон, но исполнить. Он пришел для того, чтобы помочь людям исполнять закон, целью которого является общение человека с Богом.

И Господь научил нас Своему новому закону, Новому Завету, который, не отменяя Завет Ветхий, наполняет человеческую жизнь великой силой — силой Божественного присутствия. Апостол Павел подчеркивает это. Он не говорит о том, что дела безразличны, как это иногда трактуют некоторые люди, впадающие в ересь и считающие, что человек автоматически спасается Божественной благодатью. Они утверждают, что вне зависимости от того, какие дела совершает человек, он спасается по благодати, если имеет веру; и ссылаются на этот текст святого апостола Павла, забывая о следующих словах: Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нас исполнять Еф.

А потому упование на благодать не должно исключать внутреннего, духовного подвига, доброделания, жизни, в которую был бы включен другой человек, той жизни, которая исключает всякий эгоизм и самолюбие. Памятуя о том, что человек спасается не делами закона, а благодатью Божию, нужно всегда помнить и о заповеди, данной апостолом, — творить добрые дела во имя Господа Иисуса Христа. А, может быть, все то, о чем мы говорим, не имеет отношения к современной жизни? В самом деле: какой еще закон?

Кто знает все эти более чем 600 предписаний древнего закона Ветхого Завета, какое все это имеет отношение к современной жизни христиан и вообще современных людей? На самом деле имеет отношение. Вот и сегодня можно видеть, как наша религиозность теряет силу. Порой мы видим путь спасения исключительно во внешней стороне религиозной жизни, во внешнем исполнении церковных предписаний.

А где же сердце сокрушенное и смиренное, которое Бог не уничижит? И зачем тогда жертвы, если сердце не становится сокрушенным и смиренным? И если говорить о разделениях, которые постигли Церковь нашу в течение последних 400 лет, можно вспомнить и тот самый грех законничества, исполнения обрядовой стороны — часто в ущерб духовной жизни человека. Сегодня слова апостола Павла звучат очень актуально.

Вместо него настоятелем храма Святой Троицы в Хохлах был назначен протоиерей Андрей Ткачев, который не раз выступал с критикой Украины и поддержкой действий России. Справка Алексей Уминский родился в 1960 году. Окончил факультет романо-германских языков Педагогического института им. Крупской и десять лет работал учителем французского языка в школе. Был рукоположен в 1990 году, служил дьяконом в Клину, настоятелем Успенского собора в Кашире, а затем перевелся в Москву и стал клириком храма святого князя Владимира и директором православной Свято-Владимирской гимназии. С 1994 года был настоятелем храма Святой Троицы в Хохлах в центре Москвы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий