крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям. ПК-версия игры The Last of Us: Part II выпустят уже в текущем году.
Вот все новые особенности ремастера The Last of Us Part 2
Когда выйдет The Last of Us 2 («Одни из нас 2») на ПК - дата выхода | Впрочем, у поклонников, которые пройдут TLOU 2 позже, ещё будет шанс поправить её рейтинг. Причём у российских фанатов радость двойная: они наконец узнают, кого в русской версии игры озвучивал комик Данила Поперечный. |
The Last Of Us Part 2 PC Port Release Date - Gamer Tweak | Sony: PS VR2 продаётся лучше PS VR, а тираж TLoU на ПК — 368 тысяч копий. |
Official Portal 2 Website | Игра для PS4 Одни из нас: Часть 2 от студии Sony, низкая цена на игру "The Last of Us Part II" для Playstation 4 в Эльдорадо. |
Мы ревели две недели: три проблемы TLOU Part II
Выход S.T.A.L.K.E.R. 2 состоится в начале 2024 года на ПК и Xbox Series, а подписчики Game Pass получат игру бесплатно. Scroll to see more. TLOU2 Inspired Environments in UE 4.26 (First Attempt). В общем, TLOU 2 не строится на одном лишь исследовании, на что жалуются некоторые игроки. Однако по последним новостям имеется надежда, что релиз игры на ПК все же состоится. В TLOU2 можно было ввести 2 режима, как выбор сложности, где выбирался бы уровень насилия. While there has been no official announcement, we think that The Last of Us Part 2 will release on PC in Q2 2024.
Анонсирован ремастер The Last of Us Part II — одной из самых важных видеоигр прошлого поколения
The Last of Us Part II наконец выходит на ПК | Хотя многие владельцы, не являющиеся владельцами PS4, могут захотеть заполучить The Last of Us 2 в свои руки, шансы на то, что игра вообще выйдет на ПК, довольно невелики. |
The Last of Us Part II - Wikipedia | Статья автора «» в Дзене: Следующей игрой Sony, которая выйдет на ПК, станет The Last of Us Part II. |
Названа дата выхода The Last of Us на ПК: Игры: Наука и техника: | TLOU 2 прочат коммерческий провал за два месяца до релиза. |
Релиз PC-версии The Last of Us: Part II может состояться в ближайшем будущем
Это единственная веская причина считать, что выход The Last of Us 2 на ПК возможен. TLOU. Official Playlist. Save who you can save. Sony: PS VR2 продаётся лучше PS VR, а тираж TLoU на ПК — 368 тысяч копий.
Will The Last of Us Part 2 come to PC? TLOU2 Remastered news explained
Однако, руководитель Naughty Dog искренне надеется, что в будущем игра станет доступна и на ПК, чтобы побольше людей смогли насладиться ее уникальной историей и геймплеем. Следите за новостями от разработчиков и официальными анонсами от Sony Interactive Entertainment, чтобы быть в курсе последних обновлений и узнать точную дату выхода игры на ПК. Это значит, что отныне все игроки, не обладающие консолью PlayStation, смогут окунуться в уникальную постапокалиптическую атмосферу этой захватывающей игры. Портирование продукта в игровую экосистему ПК позволит максимально расширить аудиторию и предоставить возможности новым игрокам, которые главным образом предпочитают играть на ПК.
Это решение разработчиков позволит еще шире популяризировать The Last of Us 2 и сделать ее доступной практически на всех платформах. Точная дата релиза и первые детали переиздания Переиздание игры на ПК будет включать несколько значимых улучшений, способных увеличить качество графики и общего игрового опыта. Владельцы ПК смогут насладиться игрой в разрешении 4K и с поддержкой HDR, что позволит полностью погрузиться в потрясающую визуальную атмосферу игры.
Также ожидается улучшение производительности игры и оптимизация управления для ПК. Кроме того, в переиздание будут включены все ранее выпущенные дополнения, такие как «The Last of Us Part II: Left Behind», расширяющее сюжет и добавляющее новые персонажи, а также расширенный многопользовательский режим «Factions». Игроки, уже окунувшиеся в историю Торнтона и Ели в оригинальной игре, смогут воспользоваться специальной возможностью и перенести свой прогресс и сохранения с консоли PlayStation на ПК.
Таким образом, они смогут продолжить увлекательное путешествие там, где закончили в оригинальной версии игры. Ведь первая часть игры, релиз которой состоялся в 2013 году, получила массу положительных отзывов критиков и игроков. Официальной информации о дате релиза игры на ПК пока нет.
Но, судя по последним новостям и утечкам, шансы на такой релиз есть.
Получите 50 единиц здоровья. Изготовьте 20 стрел любого типа за один проход. Завершите столкновение, совершив все убийства из лука. Получить семь убийств взрывными стрелами за один заход Разблокируйте героя Яру Разблокируйте скин белой рубашки для Льва Разблокируйте скин куртки Эбби для Льва Разблокируйте скин Санта-Барбары для Льва Яра Завершите три сражения за Яру Одержите победу над боссом-серафитом.
Несмотря на отсутствие официального подтверждения от Sony и конкретной даты релиза, Silknigth имеет репутацию надежного источника после того, как он точно предсказал анонс ПК-порта Ghost of Tsushima. Этот проект был анонсирован 6 марта. Игра, рассказывающая историю самурая, защищающего Цусиму от вторжения монгольской армии, выйдет 16 мая 2024 года с полной русской локализацией. Ранее стало известно , что The International по Dota 2 проведут в Европе.
Для тех из вас, кто примет участие в предварительном заказе этой игры, будут бонусные внутриигровые предметы в виде дополнительных дополнений, которые можно использовать для увеличения таких характеристик, как более быстрое лечение, скорость изготовления предметов, более длительное прослушивание. Кроме того, вы также получите бонусные части оружия, которые можно использовать для улучшения оружия и изготовления кобур для оружия, пока ваш персонаж находится на верстаке. Судя по разным игровым источникам и форумам, The Last of Us 2, скорее всего, выйдет в 2024 году.
Это основано на нескольких причинах, во-первых, первая часть The Last of Us будет выпущена для ПК Steam только 3 марта 2023 года. Создание первой ПК-версии серии игр заняло довольно много времени, прежде чем она была запущена, поэтому релиз The Last of Us 2 также будет долгим. The Last of Us 2 может выйти раньше или позже, в зависимости от того, как фанаты отреагируют на предыдущую игру.
Is The Last of Us Part 2 Remastered coming to PC?
Выход S.T.A.L.K.E.R. 2 состоится в начале 2024 года на ПК и Xbox Series, а подписчики Game Pass получат игру бесплатно. Статья автора «» в Дзене: Следующей игрой Sony, которая выйдет на ПК, станет The Last of Us Part II. я бы поиграл в тлоу2 на пк. хотя после ужасного порта тлоу1 нет надежды на нормальный порт. Выход S.T.A.L.K.E.R. 2 состоится в начале 2024 года на ПК и Xbox Series, а подписчики Game Pass получат игру бесплатно. Инсайдер Silknigth, который был первым нашим информатором о грядущем анонсе ПК-порта Ghost of Tsushima, заявляет, что следующим эксклюзивом PlayStation на персональных компьютерах станет The Last of Us Part II.
Когда выйдет The Last of Us Part II на PC
Теперь она официально поддерживает технологию. Сервис подписки на PlayStation Now имеет официальный клиент для ПК, благодаря чему вся библиотека сервиса может воспроизводиться на ПК. Конечно, можно пуститься в безумство и заговоры, предполагая, что в свое время, когда игра была перенесена, это было сделано с целью выпуска игры не только на PS5 и PS4. Как выразился руководитель проекта Нил Дракманн: «Мы поняли, что у нас просто не было достаточно времени, чтобы довести всю игру до уровня полировки, который мы назвали бы качеством Naughty Dog». Может, кто-то и хочет трактовать их как: «Мы оттянули время релиза, чтобы перенести игру и на ПК» — но это уже совсем бред и сумасшествие. И я даже читал подобное на Reddit. Могу сделать только один вывод — ПК геймеры настолько хотят поиграть в нее, что впадают в отчаянье [ваш кэп].
Но не стоит терять благоразумие. Что еще говорит Sony? Sony не давала никаких официальных комментариев по поводу публикации вакансии Naughty Dog.
Кирпичей и бутылок стало меньше. Раньше на поле боя могло лежать по 5-6 бутылок, что хватало по одной на каждого бегуна. Конечно это выглядело красиво кидать бутылкой и добивать мощным ударом, но сильно уменьшало сложность. Теперь даже на крупных аренах, где больше 10 соперников, нередко лежит лишь 1 бутылка или кирпич.
Залежи этого «ресурса» обычно лежать в чрезмерном количестве между боями, впрочем больше 1 все равно не взять. Реакция врагов. Противника вполне можно подстрелить из-за укрытия, если он не знает где вы, или вы прячетесь в траве. Но если вы засели за столом или тумбочкой, и расчитываете резкими выпадами перестрелять противников как было в первой части , то у вас едва ли что-то получится. Просто вылезти из укрытия перед глазами соперника и сделать хедшот почти нереально, потому что у вас будет максимум секунда и вы едва ли успеете. Если противник знает, где вы засели, то время еще в 2 раза сокращается. Это заставляет передвигаться и искать разные варианты.
Интеллект NPC. Дружественные персонажи резко поумнели и теперь часто стали убивать соперников. Этот параметр можно понизить в сложности, если вам кажется помощь чрезмерной. Но мне лично она не казалась, потому что оружия мало, противников бывает много, и если друг замочит 2-3 противников, то это гиганскя помощь. При этом ошилок и дерганности в передвижениях стало меньше ,чем в первой части. Впрочем идеальными тоже не назовешь, но прогресс на лицо. Интеллект противника.
Тоже очень вырос: соперники реагируют на тела умерших, вычисляют направление откуда вылетела стрела если увидели падение убитого , охотно обходят с флангов, прячутся. Впрочем минусы тоже есть: противники могут потерять вас из виду, даже если вы из 1 точки убили нескольких и не сдвигались с места. Противники нечасто используют гранаты, если вы засели как часто делают в том же Макс Пейне 3. Впрочем, если бы противники это делали, то с имеющимися ресурсами, ваша игровая жизнь превратилась бы в ад. Классное нововведение. Собаки быстро умирают, но при этом убить по-тихому не получится. На высоких сложностях я обошел Элли всех собак, не убивая, кроме двух одна из которых по сюжету должна умереть.
Интересное разнообразие сюжета. Большая часть знакомого оружия, кроме автомата, арбалета со снайперским прицелом и автоматической винтовки со снайперским прицелом. При этом исчез «коротыш» впрочем, он был аналогом дробовика. Оружие хорошо ощущается, его можно разнообрзано модернизиовать, что существенно влияет на характеристики. Отдача от оружия весьма интересна, потому что прицел после выстрела ведет не просто вверх, ни в бок. Поэтому нужно приноровиться стрелять, так как при попадании в тело нужно 3 выстрела из пистолета, а хедшоты намного реже получаются, чем в первой части так как противники движутся более непредсказуемо и быстро «палят». Генерация предметов.
Очень важные нововведения это создание стрел обычных и взрывных , создание патронов для пистолета-снейперки и дробовика. Благодаря этому тактически способности резко увеличиваются. Также появилась возможность делать глушитель на пистолет. В общем-то полезных вещей хватает, хотя можно было бы еще что-то добавить. Выглядят мутанты очень эффектно. В отличие от первой части по из движению, по звукам прямо чувствуется, что они больны инфекцией. Анимации очень качественно сделаны, те же щелкуны движутся «рванным» темпом.
Особого внимания заслуживают битвы с топляками. Их всего будет 3 за игру, сделаны они все очень и очень грамотно: топляки буквально крушат все вокруг, от огня у них отваливаются куски «наростов-брони», от попаданий из дробовика отваливаются куски тела. И даже при повторном прохождении ждешь схватки с волненинем. Новые зараженные шаркуны также выглядят очень классно. Они не очень сложные и убиваются обычно 2 выстрелами дробовика с ближнего расстояния. Но в некоторых боях в узком пространстве и вместе с бегунами и щелкунами они нагоняют неподдельный страх. Даже при повторном прохождении со страхом жду битву в ночи у ворот.
А также будет один супер-босс, который внешне напоминает больше боссов из Resident Evil. Выглядит супер, но мне лично было не по себе от битвы с ним. Пожалуй, это самый страшный момент в игре. В отличие от первой части, путешествие данной игры в большей степени протекает в городе Сиетл. Помимо этого будет снежный Джексон, солнечная Санта-Барбара, а также различные флешбеки в различных местах в основном, солнечных и лесных. Локации выглядят просто невероятно потрясающе. Когда вышел RDR2, то казалось, что игровая индустрция достигла своего максимума и ничего похожего больше не может появиться.
Но Нойти Дог удалось добиться не меньшего эффекта. Да, тут локации линейны, никто не даст тебе ехать на лошади по 10 минут до точки в любую сторону. Но именно эта линейность позволила реализовать удивительную детальность. С одной стороны город Сиэтл выполнен в одном стиле, даже бывают момент, когда не помнишь с какой стороны ты пришел на локацию и в какую сторону идти так как ориентиры не всегда присутствуют , с другой — здесь куча деталей и совершенно не чувствуется копипаст. The Last of Us Part 2 в отличие от первой части предлагает активно лутать локации, и для этого локации пришлось очень расширить: вы обыскиваете дома, магазины, лавки, музеи и т. И казалось бы все должно быть похожим или одинаковым. Но это не так: если всматриваться в детали, то магазины совершенно разные, там может продаваться различная одежда, косметика, продуктовые товары, кафешки, рестораны и прочие забегаловки, дома тоже разные.
Есть и офисные помещения. Локации тоже разные: военные базы, музеи, торговые центры, затопленный город, небоскребы, пригородные дома, госпиталь, телевизионный центр, корабль, какие-то туннели, канализация, развалины автомобильных многоуровневых парковок, автострады и даже целый океонариум, море. Такое ощущение, что воссоздали целый реальный город Сиэтл. И если в первой части было путешествие по множеству различных мест Америки: ГЭС, пригород, город, небоскребы, канализация, Университет, больница, но при этом локации, как правило многие локации были очень небольшими и напоминали скорее декорации к фильмам особенно в начале, когда убегаешь от военных или небоскребы, которые проходишь буквально за 15 минут , то здесь размеренность повествования позволяет действительно погрузиться в этот город. Не знаю, какой подход лучше, но все-таки The Last of Us 2 в рамках сюжета выглядит логичным, тем более, что однообразием тебя не угнетают. Та же лошадь быстро сменится пешими прогулками, а затем и плаванием на моторной лодке. Напарники тоже будут постоянно меняться.
А так будет еще множество напарников, и даже моменты, когда остаешься совсем один. И в эти моменты понимаешь, насколько тебе становится одиноко и не хватает и общения, и помощи в боях. Графика просто бесподобна. Удивительная детализация, огромное количество полигонов, отличное сглаживание, освещение, стилизация, идеальный моушен-кэпча. Движения лошадей выглядят даже реалистичнее, чем в RDR2, что не может удивлять. Собаки временами двигаются, как настоящие иногда они слишком резко останавливаются, что выдает их «компьютерное происхождение». Люди имеют свой вес, плавно начинают движение и плавно останавливаются.
Его функции были нужными кирпичиками, чтобы правильно завершить игру. Ещё в шутер вернётся культовая технология симуляции жизни A-Life, которая была одной из главных фишек предыдущих частей. Разработчики полностью переработали механику, поэтому модель поведения каждого монстра и персонажа стала ещё более продуманной, из-за чего открытый мир будет ощущаться гораздо живее. Графика на движке игры Фото: GSC Game World К примеру, мутанты могут сбиваться в стаи и мигрировать в места с более благоприятными условиями жизни, NPC смогут свободно путешествовать по миру, а группировки — вступать в войну за территории и устраивать перестрелки между собой. Сюжет «Сталкера 2» Сюжет сиквела продолжит события оригинальной трилогии. Протагонистом выступит сталкер Скиф — новый персонаж во вселенной. Герою предстоит разгадать тайну «Сердца Чернобыля» и спасти Зону от некой большой опасности. Помимо этого, в S.
Видео доступно на YouTube-канале Xbox. По словам разработчиков, игра предложит нелинейную историю с несколькими концовками. Отмечается, что для прохождения основной сюжетной кампании потребуется около 100 часов, причём за один раз увидеть весь контент не получится. Дело в том, что на основе принятых решений к одним миссиям геймеру будет открываться доступ, а к другим — закрываться. Действия геймера повлияют не только на судьбы отдельно взятых персонажей и события, но и на весь игровой мир в целом. Материалы по теме 10 вещей, которых не хватает в «Сталкере», но их можно добавить в S. В различных трейлерах и на скриншотах уже успели засветиться: слепые псы, плоть, ворон, контролёр, бюрер, кровосос, псевдособака и кабаны.
Ранее Silknigth рассказал, что сейчас Sony готовит сразу несколько новых ремастеров и ремейков для PlayStation 5.
По его словам, они очень важны для общей игровой линейки компании с учетом растянувшихся сроков производства новых ААА-игр. Эти проекты будут появляться и на ПК — сразу или позже.