Новости таранда гедиминас брат

Внезапно в возрасте 58 лет ушел из жизни Витаутас Таранда – младший брат танцовщика Гедиминаса Таранды, заместитель директора "Имперского русского балета". Об этом сегодня, 19 марта, рассказала ТАСС продюсер Анна Ващилина, организатор гастролей "Имперского. Витаутас Таранда — брат экс-солиста Большого театра, хореографа Гедиминаса Таранды. НОВОСТИ КОЗЕЛЬСКА СЕГОДНЯ. Недавно на Дне города в Козельске выступал «Имперский Русский балет» под управлением заслуженного деятеля искусств РФ Гедиминаса Таранды. Биография Гедиминаса Таранды началась в семье полковника Леонаса. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

Появились подробности смерти замдиректора "Имперского русского балета"

Витаутас Таранда родился в 1965 году. В 1983-м он окончил Московское хореографическое училище, после чего работал в Большом театре. Там он оставался до 1994 года, пока Гедеминас Таранда не создал труппу Имперского русского балета.

На прошлой неделе ушла из жизни легендарная советская балерина Наталья Касаткина. С 1954 по 1976 год она танцевала в Большом театре, став первой исполнительницей многих значимых для русского балета партий. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

Мужчина жаловался на одышку и боли в сердце. Однако тогда он отказался от госпитализации. Вчера около 16:00, находясь дома, Витаутас Таранда внезапно потерял сознание. Спасти его не удалось.

На его счету работы балетмейстером на гимнастических шоу Алексея Немова, кинематографической премии «Ника», шоу на воде «Лебединое озеро» в Олимпийском бассейне Пекина, а также классических шоу «Операмания» и «Симфоникмания» во Франции, ставшими уже ежегодными.

Он не раз становился организатором культурных мероприятий для сборной России на Олимпийских играх в Афинах, Турине, Пекине, Ванкувере и Лондоне ,за что и был удостоен награды Международного Олимпийского Комитета В качестве гостя Гедиминаса приглашают на передачи «Первого канала» российского телевидения, он также представлял жюри в получивших мировую известность телевизионных шоу «Болеро» и «Ледниковый период», и принимал участие в телевизионном проекте «Король ринга» и шоу Ильи Авербуха «Ледниковый период», где он выступал в паре в Ириной Слуцкой, неоднократной чемпионкой мира и призёром Олимпийских игр по фигурному катанию. Гедиминас известен своей активной социальной позицией, он организовывает и выступает режиссером фестивалей и проектов различных направлений, выступает устроителем и распорядителем российских и европейских балов, организовывает мастер-классы для людей разных возрастов и интересов, он много занимается благотворительностью, участвует в акциях, посвящённых борьбе со СПИДом и онкологическими заболеваниями по всему миру. Гедиминас Таранда продолжает радовать почитателей искусства новыми проектами и идеями, никого не оставляя равнодушным.

Умер младший брат Гедиминаса Таранды

Двойное assemble — еще под батарею. Всё хуже и хуже… Всё закончилось, говорят: «Переодевайтесь и через 15 минут подходите к кабинету директора». Выползает мой братец из-под рояля, обнимает меня за ноги, плачет, говорит: «Тебя, конечно, не возьмут, ты здесь под батареями столько пыли собрал — у нас столько не собирают». Когда я подошел к кабинету, директор сказала: «Ну, что, Таранда, мы вас берем.

Привозите документы». Вот это да! Я был, конечно, в восторге.

В общем, дали мне неделю, чтобы разобраться. Через неделю приезжаю, говорю: «Документов нет». Удивительная женщина Софья Головкина — она меня всё равно взяла, определила в интернат.

Мама моя тем временем ходила по партийным органам и требовала, чтобы документы всё-таки вернули. Понабрали тут… В Москве у меня появились новые учителя, которые показали мне новые дороги. Стали дальше лепить из меня артиста, человека.

Руку свою сделай красиво, вот так» — и показывал а у него был сломан мизинец, который не очень хорошо сгибался. Я говорил: «Я так и стою! Мне, конечно, не хватало базы.

Приходилось из последних сил занимать первые места, драться за то, чтобы стать первым. Уксусников снимал меня с центрального станка — ставил на крайний, а через некоторое время появлялись успехи — опять на центральный. Постоянно перекидывал.

Он был вспыльчив, и в то же время настоящий мужчина. Помню, уже перед экзаменами говорит: «Таранда, сделай руку сюда! Нет, не так ты всё делаешь!

Я говорю: «Вот всё, что угодно, — беру стул, несу к нему, ставлю перед ним, — можете еще раз в меня кинуть, но из зала я не уйду». Берет ботинок, шарах в меня! И опять: «Вон из зала!

Учите меня. Я, может быть, дуб, и ничего не понимаю, но из класса не уйду». Он на меня так смотрел… наверное, готов был меня убить.

Смотрел, смотрел, и оставил меня на центральном станке. Он еще кого-то выгонял, но меня после этого случая никогда. Потому что я учился, для меня это было святое.

В 80-м году мне опять повезло — появился хореограф Вакиль Усманов, который увидел во мне индивидуальность и стал делать на меня номер. С которым я завоевал золотую медаль на Всесоюзном конкурсе исполнителей и получил звание лауреата. С этим званием и выпускался на выпускном концерте — в Большом театре танцевал номер «Я помню тебя, Орландо».

Эта сцена была для меня какой-то пушистой, знаете, как пух или перо… Но при этом громадной, необыкновенных размеров! Было такое ощущение, что подо мной воздушная подушка либо крылья за спиной. Я станцевал номер, и меня, мальчишку, восемь раз вызывали на поклон… в Большом театре!

Это незабываемо! А после выпускных экзаменов я получил приглашение в Большой. Юрий Николаевич Григорович сказал: «Всё, этого парня беру».

Хотя я собирался идти к Моисееву в его ансамбль. Это было просто громадное счастье! Я три ночи, наверное, гулял в Серебряном бору, такая эйфория была… Выпускники, которых взяли в Большой театр, сразу после экзаменов поехали на гастроли по России.

Мы выступаем в Кемерово в концерте с Большим театром, ночуем и с утра переезжаем в другой город. Выезд в 9 утра. И мы — я и Саша Грещенко, с которым вместе выпускались — от счастья проспали!

Можете себе представить: стоят три автобуса, ждут народные артисты — Лавровский, Тимофеева, Бессмертнова, а пацаны спят. К нам постучали в дверь — бум, бум, бум!!! Бесцеремонно, ногами.

Меня до сих пор этот стук преследует иногда. О, какой позор! Иерархи смотрели на нас с таким, знаете, выражением: «понабрали тут…» Так началась моя карьера в Большом театре.

Надо мной хохотал весь зал В сентябре мы после отпуска пришли в театр, начались репетиции. И состоялся мой первый выход на сцену Большого, столь же незабываемый. Труппа уехала на гастроли.

Оставшиеся артисты должны были через неделю давать «Дон Кихота». Я танцевал одного из восьми тореадоров в кордебалете. И вдруг… на второй спектакль 7 сентября нет главного тореадора!

Он заболел, замены нет. Анатолий Романович Симачев, мой педагог, подходит ко мне и говорит: «Таранда, твой единственный шанс — завтра танцуешь главного тореадора». Это ведущая роль в балете «Дон Кихот»!

Ведущая роль через неделю работы в театре! Меня утверждают тореадором, я репетирую с легендарной Власовой, 6-го танцую в кордебалете, а 7-го я — тореадор, ведущий танцовщик. Наступает 6-е число.

А мне мама подарила шерстянки из козьей шерсти, сама их связала, — это длинные чулки, которые согревают мышцы ног. Перед началом спектакля я надеваю халат, шерстянки, ботинки тореадоровские на каблуке, завязываю шнурки на два узла. Мой Анатолий Романович Симачев обрезает кончики, говорит: «Чтоб не болтались».

Я готов — разогреваюсь, прыгаю. Ветераны торопят: «Таранда, давай уже, снимай халат, пора выходить на сцену». Я снимаю халат, начинаю снимать шерстянки — одну, вторую… а они не снимаются!

Они на щиколотке сшиты очень тонко и сквозь ботинок не проходят, потому что там каблук. Я их тяну. Весь балет выходит на сцену, а я стою за кулисами, потому что шерстянки не снимаются — болтаются, как у Пьеро длинные рукава.

Стою, практически плачу. Ко мне подбегают мой педагог, мой костюмер, и разрезают эти шерстянки. Всё, я свободен, но в это время уже должен быть на другой стороне сцены.

Сцена 25 метров. Я обегаю ее за кулисами с ножом, с пилоткой набекрень, опаздываю где-то минуты на три. Я выскочил из-за кулис, поскользнулся и на заднице выехал на середину сцены.

Встал в позу и говорю: «Оле! Здесь, конечно, все артисты, которые были на сцене, рухнули. Хохот стоял гомерический — на заднице выехал студент, который завтра будет танцевать главного… Дирижер уронил палочку и хохотал, была пауза, аплодисменты в зале, потому что все смеялись.

После спектакля подходит ко мне заведующий труппой, говорит: «Если б была возможность тебя уволить, уволил бы, но, к сожалению, завтра некому танцевать главного тореадора». Наступил завтрашний день. На спектакль пришел весь театр — оперные певцы, оркестр, пожарники, все.

Говорили друг другу: «Вчерашний клоун будет танцевать главного тореадора. Это будет незабываемо, это надо видеть». Я, конечно, не спал, чего говорить — двух шансов в Большом театре не давали никогда.

И вот — выход главного тореадора. Скидываю халат, выхожу на сцену, и дальше я уже ничего не видел, не слышал и не помню. Только свет рампы и восторженные голоса, своих тореадоров — кордебалет, у которых горели глаза так же, как и у меня.

Это был мой первый оглушительный успех, после которого ветераны кордебалета подходили ко мне и похлопывали по плечу: молодой, молодец! Чтобы через неделю тебя принял театр — это дорогого стоило. И началась обыкновенная кордебалетная жизнь.

Ну и что, что станцевал ведущую партию в «Дон Кихоте»? На следующий день я опять стоял с копьем. Как положено, 40-я линия.

Потом опять «Дон Кихот», опять первая роль. Но я был счастлив просто от того, что танцую на сцене Большого театра. Это была моя первая встреча с Майей Михайловной Плисецкой.

Она сказала: «Наслышана о том, как вы танцевали». Она репетировала со мной, как с равным. Это был восторг!

И потом я танцевал с ней балет «Кармен» — через пять месяцев после прихода в Большой театр! Что может быть лучше? О чем еще может мечтать артист?

А на следующий день после премьеры я опять стоял с копьем. И вдруг — новое счастье. Иду по коридору после бани в халате, в капюшоне, встречаю Юрия Николаевича Григоровича.

Причем главную роль Яшки, а? Я могу не только порепетировать, я могу потанцевать». Он: «Насчет потанцевать посмотрим, а вот порепетировать сегодня в семь часов вечера».

И так это вроде бы в шутку… Я даже не понял, приходить мне на репетицию или нет. Вечером я всё-таки пришел и начал репетировать десятым составом балет «Золотой век». Григорович, как настройщик, играет камертончиком — дзинь, дзинь, и артист либо попадает в эту его ноту, либо нет.

Если ты попал, он моментально выделяет тебя из толпы. И неважно, что я был пацан, что впереди стояли пять ведущих солистов, великих танцовщиков, — я попал, услышал этот звук. Однажды Григорович сказал: «Мне надо сделать прыжок, чтобы он ассоциировался с тигром».

И все стали делать всё, что они умеют — и со де баски, и перекидные, тройные, четверные… Думаю: «Я этого не умею. Что делать? Говорю: «Юрий Николаевич, есть прыжок тигра.

Можно концертмейстера поставить на середину зала? Я разбегаюсь, перепрыгиваю через него, проворачиваюсь в полете и падаю на спину. Встаю на ногу и стою.

Подкинул вверх ноги и опять упал на спину. В борьбе нас учили падать на спину, ладонями гася силу удара, чтобы не получить травму спины или головы. То есть я показал несколько приемов падений, которые могу делать, как тигр, как кошка, как кто угодно.

После этого он понял, что я — нестандартный вариант. Приходя на работу днем в 12 часов, вызывал меня с кордебалетной репетиции я там с копьем где-то ходил , и мы три часа с ним вдвоем работали. Как-то сказал: «Сегодня в семь часов».

Я: «Хорошо». В семь часов мы начали и до двенадцати, до часу ночи работали — сколько нужно, столько идет. Это было фантастическое время!

Правда, потом Юрий Николаевич выходил, его сажали в машину, и он ехал домой, а я… В то время я жил в военном городке Куркино, причем от автобуса надо было еще восемь километров идти пешком. Волки, собаки — места были дикие. Приходилось брать с собой палку, чтобы от них отбиваться.

А в шесть утра уже вставал и ехал на работу. Но я мог спать стоя, потому что занимался творчеством с великим человеком. Вопросов нет — встал и сплю.

Для меня быт не имел никакого значения. Главное, что я попал в этот театр, и мне давали танцевать. Получилось так, что Юрий Николаевич на меня этот спектакль поставил.

И я его танцевал. А подрабатывал грузчиком До премьеры оставалось полтора месяца, надо быть свежаком — прогоны начинались жестокие. А я — кожа да кости.

Григорович спрашивает: «Таранда, ты что, устал? Иди-ка сюда… Сколько спишь? Ты что себе позволяешь?!

Ты где живешь? Он был в шоке! Я год ему ничего не говорил, просто умирал и вкалывал.

В этот же день заведующий труппой принес мне ключи от лучшего общежития, рядом с Большим театром. Полтора месяца я жил в шикарных условиях. Но после премьеры ключи у меня отобрали, дали пинка под зад.

Я опять стал работать, как раньше, — танцевал ведущие партии и стоял с копьем. В моей жизни мало что поменялось. Получал всё те же 100 рублей.

Потом я понял, что ездить по три часа домой невозможно, и стал снимать квартиру. Поэтому начал подрабатывать грузчиком на всевозможных овощных, рыбных фабриках — разгружать вагоны вместимостью, как правило, 42-46 тонн. До сих пор мороженую рыбу видеть не могу, мне прямо плохо становится!

Вагон — это десять рядов коробок весом по 45-46 кг. Берешь эту коробку, а она расползается, оттуда вылезают замороженные караси, ты их собираешь, кладешь обратно… Но самой отвратительной была селедка в бочках: бочки стояли высоко, когда падали, вылетала пробка, рассол разливался, въедался в руки. Руки становились желтыми и вонючими до такой степени, что когда я приходил в театр, на репетицию, со мной невозможно было рядом стоять.

Этот рассол ничем нельзя было вычистить. Однажды я попросился в группу к алкашам — хотел понять, как они работают. Я — здоровый молодой парень, разгружал где-то треть вагона и уже еле шел.

А они подходили — руку подставил, скинул, бедро подставил, колено — и никакой усталости.

В 2004 году был принят в штат театра имени Моссовета как актёр. Является президентом балетного фестиваля «Гран Па». Личная жизнь править Женат третьим браком. Жена — артистка балета Анастасия Дриго, дочь — Дейманте род. Утверждалось также, что у артиста есть внебрачная дочь Елизавета 1994 , рождённая в результате случайной связи с ведущей телепрограммы Первого канала « Доброе утро » Мариной Барановой [3].

Нам удалось пообщаться с Гедиминасом Леоновичем сразу после проведения балетного мастер-класса, организованного труппой для детей и взрослых на площади перед районным КДЦ. Руководитель легендарного коллектива с радостью откликнулся на просьбу и уделил нашим корреспондентам время, несмотря на занятость перед предстоящим вечерним выступлением труппы. Даже если пойдет дождь, ничего!

Ну где еще бывает такое? Поэтому, отдохнув после Испании три дня, отправились в большой тур по Ростовской области. В марте успеем побывать еще и в городах Среднего Поволжья, планируем гастроли в Туле, Рязани, Угличе. В мае уезжаем на месяц в Китай, июнь — июль проведем в Бразилии, на осень запланирован творческий визит в Австралию. Жуткий график! Но мы — частная труппа, чем интенсивнее артист выступает, тем больше зарабатывает. Балет для… беременныхСтоль выматывающий режим не мешает Гедиминасу Таранде затевать новые проекты. Так, делится он с нижегородскими журналистами, планирует создать с Дмитрием Маликовым эффектное шоу на музыку из популярных фильмов — отечественных и западных. И совсем уж неожиданно слышать из уст мастера пластического искусства признание:— Очень хочу осуществить проект, посвященный беременным женщинам. Придумал, как это сделать. С годами мое отношение к прекрасной половине человечества меняется в лучшую сторону. А приняв роды у жены, осознал, как же мало мы уделяем внимания нашим женщинам. И стал пропагандистом материнства. Везде, где бываю, уговариваю представителей власти: ставьте памятники матери. Полная гармоничная семья должна стать эталоном, как это предписывает православие. Надо ввести моду на беременность, открывая ее высокую красоту, в том числе и всеми средствами культуры. Тогда у нас и рождаемость вырастет, и многое станет гораздо лучше.

Гедиминас Таранда: «Русская публика – фантастичная!»

Тем не менее записки свои мы спрятали под сводами крыши. Вот такая история получилась романтическая". А спустя полгода пара сыграла свадьбу. В 2004 году у них родилась дочь Дэйманте ее имя в переводе с литовского означает «алмаз». О существовании дочери он узнал, когда Лизе было уже 14 лет. Таранда рассказывал: "Мы с ее матерью Мариной действительно встречались, но потом расстались, и я ничего не слышал о ней. И тут она объявляется, говорит, что у меня есть взрослая дочь и хочет, чтобы я их содержал. Конечно, мужчина должен содержать своих женщин, но я решил удостовериться в родстве с Лизой. ДНК-тест оказался положительным.

Я считаю, что не уделил Лизе никакого внимания. Это ужасно! Как можно 14 лет скрывать, что у тебя есть ребенок? Как можно лишать ребенка отца? Елизавета занимается танцами, добилась определенных успехов. Елизавета признала отца, называет его папой. А что еще делать?

Ныне — с показом своей версии легендарного спектакля «Ромео и Джульетта» на музыку Сергея Прокофьева со знаменитой хореографией Леонида Лавровского, несколько отредактированной под возможности меньшего исполнительского состава. На встрече с нижегородскими журналистами Гедиминас Леонович был лучезарен и открыт для любых вопросов. А у нашего брата на языке вертелся тот самый — о шокирующей истории с Сергеем Филиным, облитым кислотой. Покинувший 20 лет назад Большой театр, Таранда, конечно, остается в курсе происходящего за кулисами главной сцены страны. Там никогда не бывает спокойно, подтверждает гость. Но подчеркивает:— Интриги существуют всегда, однако в последнее десятилетие возникла особенно сложная моральная атмосфера. Частая смена творческого руководства, неустойчивость ситуации управления подогревают настроения соперничества разных группировок. И все же произошедшее с Филиным — отражение не только этих процессов, но и тех, что характерны для всей страны: моральный спад, отсутствие опор у общества, нападки на православие, которое, по моему мнению, составляет основу нашей жизни. Идут атаки на сами устои культуры. И тут Большой театр с его проблемами — замечательная мишень. Особенно привлекательная для московских журналистов. У меня такое впечатление, что они соревнуются, кто больше нальет грязи. Именно с таких позиций постоянно пишут о премьерах, о режиссерах, о событиях вокруг и внутри театра. Это совершается не без определенной политики — принизить значимость достояния нашей страны. Трудно конкретно сказать, откуда исходит угроза, от которой пострадал Филин. Ужасно, что уже выставляют виновником Колю Цискаридзе. Получается, одним ходом убрали из политики Большого театра еще и этого человека…— А что во всей великой империи русского балета вас сегодня особенно тревожит?

Рядом с телом жена нашла записку, в которой он просил никого не винить. Исполнительный директор «Имперского русского балета» Магомед Кулбужев сказал, что смерть внезапная. По его словам, о дате и месте прощания и похорон пока нет информации, — передает РИА Новости. Витаутас Таранда родился в 1965 году.

Он умер в квартире супруги, в момент смерти женщина была дома. Авторы канала отмечают, что в последнее время хореограф злоупотреблял алкоголем, большую часть времени он проводил лёжа. Витаутас Таранда родился в 1965 году. Он обучался в Московском хореографическом училище, также служил в Большом театре.

Гедиминас Таранда. Линия жизни / Телеканал Культура

Taranda Gediminas. Заместитель директора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда скончался в возрасте 59 лет, сообщил РБК его брат, хореограф Гедиминас Таранда. Заместитель директора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда скончался в возрасте 59 лет, сообщил РБК его брат, хореограф Гедиминас Таранда. 2 января Таранде стало ахово в его квартире на Садовой-Сухаревской улице. Информацию о кончине Таранды в разговоре с РБК подтвердил его брат балетмейстер Гедиминас Таранда. Он уточнил, что хореограф скончался из-за проблем с сердцем. Telegram-канал SHOT пишет, что Таранда не дожил неделю до своего 59-летия. В 1994 году брат Витаутаса, Гедиминас Таранда, основал "Имперский русский балет", и с тех пор жизнь талантливого артиста была неразрывно связана с этим всемирно известным коллективом.

«Надо нести свет!» О русском балете в малых городах России рассказывает Гедиминас Таранда

Смотрите видео онлайн «Гедиминас Таранда. Линия жизни / Телеканал Культура» на канале «Зигзаги Вдохновения» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 июля 2023 года в 14:30, длительностью 00:59:51, на видеохостинге RUTUBE. Заместитель директора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда скончался в возрасте 59 лет, сообщил РБК его брат, хореограф Гедиминас Таранда. Заместитель директора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда скончался в возрасте 59 лет, сообщил РБК его брат, хореограф Гедиминас Таранда. Его брат Гедиминас Таранда — бывший солист Большого театра, заслуженный деятель искусств России. Труппу «Русский имперский балет» он создал в 1994 году, в нее входит около 30 артистов, а репертуар включает более 10 постановок.

Гедиминас Таранда: «Русская публика – фантастичная!»

Брат замдиректора «Имперского русского балета» балетмейстер Гедиминас Таранда подтвердил смерть Витаутаса. 19 марта 2024 года стало известно о смерти брата Гедиминаса Таранды. Витаутас не дожил до дня рождения всего неделю. По предварительным данным, причиной смерти стал сердечный приступ. С 1994 г. Гедиминас Таранда является генеральным директором и художественным руководителем труппы "Имперский русский балет". Гедиминас Таранда – общительный, обаятельный и по-мужски красивый, в антракте, посмеиваясь, говорил журналистам про замеченные им открытые в оцепенении внимания детские рты. Гостями нового выпуска программы «Честно говоря» на «Радио 1» стали заслуженный деятель искусств Российской Федерации, генеральный директор Имперского русского балета Гедиминас Таранда, а также его супруга –художественный руководитель Академии балета Ана. Об этом свидетельствует текст записки, которую обнаружили по месту его проживания. Ранее «» сообщила, что 58-летний артист и родной брат знаменитого Гедиминаса Таранды предположительно от острой сердечной недостаточности.

Что еще почитать

  • Гедиминас Таранда: «Символ нашего балета – двуглавый имперский орел» - Журнал На Невском
  • Telegram: Contact @intermediaall
  • Таранда, Гедиминас Леонович
  • О компании
  • Умер младший брат Гедиминаса Таранды
  • Тех. поддержка

Витаутас Таранда

И не только потому, что само название обязывает. Ребятам, которых я пытаюсь воспитывать, внушаю: вы призваны работать дома. Здесь они открывают, какая у нас публика. Она отличается от той, что в залах Германии, Испании. Классная, фантастичная русская публика! Она тебя заранее любит. Начинается музыка, открывается занавес, и сразу звучат аплодисменты, хотя мы не успели ничего сделать. Ну где еще бывает такое? Поэтому, отдохнув после Испании три дня, отправились в большой тур по Ростовской области. В марте успеем побывать еще и в городах Среднего Поволжья, планируем гастроли в Туле, Рязани, Угличе.

В мае уезжаем на месяц в Китай, июнь — июль проведем в Бразилии, на осень запланирован творческий визит в Австралию. Жуткий график! Но мы — частная труппа, чем интенсивнее артист выступает, тем больше зарабатывает. Балет для… беременныхСтоль выматывающий режим не мешает Гедиминасу Таранде затевать новые проекты. Так, делится он с нижегородскими журналистами, планирует создать с Дмитрием Маликовым эффектное шоу на музыку из популярных фильмов — отечественных и западных. И совсем уж неожиданно слышать из уст мастера пластического искусства признание:— Очень хочу осуществить проект, посвященный беременным женщинам. Придумал, как это сделать.

Преподаватель факультета искусств Российского государственного социального университета, заведующий кафедрой концертно-исполнительского мастерства. Заслуженный деятель искусств РФ 2004. Супруга - Анастасия Таранда род. Дочь - Дейманте род. Также у Гедиминаса Таранды есть дочь Елизавета род. Ее матерью является журналистка Марина Баранова.

Об этом сообщил исполнительный директор коллектива Магомед Кулбужев. Внезапная смерть», — сказал он в беседе с РИА Новости. Таранда скончался во вторник, 18 марта. Кулбужев не стал раскрывать детали смерти хореографа.

В 1974 г. Гедиминас Таранда поступил на классическое отделение Воронежского хореографического училища. Через два года перевелся в Московское академическое хореографическое училище ныне Московская государственная академия хореографии. Занимался под руководством педагогов Аллы Богуславской и Игоря Уксусникова. Окончил училище в 1980 г. В 1980-1993 гг. Гедиминас Таранда был артистом балетной труппы Государственного академического Большого театра.

Лучшие новости рунета

  • Таранда, Гедиминас Леонович - ПЕРСОНА ТАСС
  • Гедиминас Таранда
  • «Шеф влюбился в актрису»
  • Ранние годы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий