Новости своя игра статистика

Всем игрокам: Если вы, сыграв в "Свою Игру", захотите поделиться комментариями, которые будут размещены во врезках к обзору вашей игры, мы будем рады получить от вас письмо по адресу si (at) 20 декабря, в эфир федерального телевидения вышел очередной выпуск передачи «Своя игра», где сыграл житель нашего региона, журналист Евгений Калюков.

Борис Реутов из Нижнего Новгорода победил в телешоу «Своя игра»

Одни из участников стал житель нашего региона, журналист Евгений Калюков. К слову, он стал победителем выпуска, набрав 23 600 баллов. Отметим, что в этом году Калюков представлял наш регион не только в «Своей игре».

В этом случае выигранная сумма «замораживалась» и, в случае проигрыша, терялась безвозвратно. Если же рискнувшему удавалось победить снова, выигранные им суммы во всех играх складывались. Также игроку после третьей игры предлагалась «взятка» в виде сертификатов от банка-спонсора на сумму 500 тысяч рублей неденоминированных за то, чтобы он согласился играть дальше. Юрий Черушев, Александр Друзь , Борис Бурда , Юрий Хашимов 1996—2000 Золотая дюжина 1—13 циклы Команда из двенадцати игроков, уже зарекомендовавших себя в предыдущих играх, — «Золотая дюжина» — соревновалась с претендентами. Каждый игровой цикл состоял из шести отборочных пар игр, третьфиналов и финала.

В первой отборочной игре претенденты соревновались между собой, во второй отборочной игре победитель первой игры встречался с двумя членами «Золотой дюжины», по результатам которой в «Золотую дюжину» входили или оставались в ней игроки, занявшие первое и второе места, игрок же, занявший третье место — выбывал. В третьфиналы цикла выходили девять членов «Золотой дюжины», набравшие наибольшее количество очков в отборочных играх, победители же третьфиналов встречались в финале, по итогам которого и определялся победитель цикла. В конце года проводился «Суперфинал», в который выходили три победителя циклов, набравшие наибольшее количество очков. Александр Либер циклы 1 — финал 1996 года, 2, 8, 10 , Татьяна Беспалова циклы 3, 5 , Анатолий Белкин цикл 4, суперфинал 1997 года , Яков Подольный циклы 6, 7 , Михаил Сахаров цикл 13 — финал 2000 года; суперфинал 1998 года , Юрий Бершидский циклы 9, 11; суперфинал 1999 года , Андрей Жданов цикл 12 2001—2002 Кубок вызова — 1 Команда из семи элитных игроков — «гроссмейстеров» — должна была продержаться 50 игр против претендентов. Если гроссмейстер проигрывал претенденту, он выбывал из «ложи гроссмейстеров». Если бы по окончании 50-й игры хотя бы один гроссмейстер остался в ложе непобеждённым , команда гроссмейстеров получила бы главный приз — 7 килограммов денег. В первой же игре неожиданно проиграл капитан команды гроссмейстеров и сильнейший игрок по итогам всех циклов «Золотой дюжины» Александр Либер.

Довольно быстро из игры выбыло ещё трое гроссмейстеров, а дальше Анатолий Вассерман установил рекорд по количеству игр, выигранных одним игроком подряд 15 , но до победы дойти не смог. Если бы по окончании 50-й игры хотя бы один гроссмейстер остался в ложе непобеждённым , команда гроссмейстеров получила бы главный приз — 14 килограммов денег при проигрыше каждой команды на счёт добавляется ещё 7 килограммов денег. Тем не менее, после быстрого вылета двух ведущих игроков — Михаила Сахарова и Анатолия Белкина — у команды гроссмейстеров возникли большие проблемы, справиться с которыми в итоге не удалось — после 23-й игры Юрий Бершидский остался один, и, хотя он выиграл ещё пять игр подряд а всего — 10 , рекордная серия Вассермана из «Кубка вызова — 1» осталась непревзойдённой, а второй «Кубок вызова» завершился после 29 игр.

Все эти годы у нас регулярно проходят игры, тренировки. Правила там немного отличаются нет «котов в мешке», аукционов, иногда финального вопроса. И игрок может нажать на кнопку в любой момент, а не как в передаче, где только после прочтения ведущего над его головой зажигается лампочка, сигнализирующая, что можно нажимать. Поэтому в спортивной «Своей игре» побеждает не тот, кто быстрее жмет, а кто быстрее думает. Мы раз в неделю тренируемся. Турниры — раз в месяц. Плюс бывают чемпионаты Москвы и чемпионаты клуба — там примерно участвуют по человек 60.

Гроссмейстеров сейчас не так много приходит в клуб. Но когда объявляем турниры, гроссмейстеров 6-7 может принять участие. Вассерман все время приходит, мы с ним большие друзья. Сильнейший игрок за историю «Своей игры» — Александр Либер. Он супер-игрок. На некотором отдалении от него иногда выигрывая, но чаще — нет : Жданов, Мереминский, Лурье, я, Вассерман». Каждая из них предоставила жюри справку об этом. Правильный: участница подверглась хирургической операции. Гениальный ответ Александра Эдигера: колбаса. Правильный: электричка.

Психоделический ответ игрока: муравейники. Правильный: мелкие камни. От него и название. Ответ одного из игроков: хренотень. Правильный: хреновина. Один из ответов: принимать ванну. Правильный: одеколон. Бонус: «Своя игра» онлайн — новый отдельный культ. Мы поговорили с ее создателем Сейчас в поисковой выдачи гугла онлайн версия игры опережает страницу о самой программе. Откуда такая бешеная популярность и как создавалась игра — рассказывает создатель Владимир Хиль: «Главное преимущество моей игры — возможность создания пользователями своих вопросов.

То есть можно создать целый пак вопросов — играть в них и распространять. Есть даже отдельные группы и сайты, где эти паки можно найти. На этом и строится успех — люди играют с ощущением, что игру создали они. А я делаю игру для себя, в свободное время. Это хобби. Когда-то давно я очень увлекался просмотром передачи. Для меня она была наиболее интеллектуальной из всего, что было на телевидении. Особенно зацепили игры в начале нулевых, когда Вассерман одержал 15 побед подряд. И как раз в то время я увлекся программированием. И захотелось сделать «Свою игру».

Первая версия была консольная, а уже много лет спустя стала графической. Создал я ее в 2002 году. Выложил на культовом форуме «Своей игры». Мне там сказали, что неплохо, но надо улучшать. Я принял это как челлендж, изучил основы графического программирования и в 2006-м выпустил версию 2. И ее люди уже по-настоящему оценили. Первый игровой сервер для игры в онлайне появился в 2014 году. Тогда особой популярности не было — пару игр в день. Потом в один момент, в году 2016-2017, я обнаружил, что в нее сыграл блогер Хованский и выложил это на ютуб. Мне кажется, это был первый толчок к популярности.

Взрыва не произошло, но потихоньку люди приходили. А увеличение нагрузки на серверы пошло в конце 2018-го. Я модернизировал игру, улучшил качество серверов. В 2019 году доходило до 500 игр одновременно. Последний шаг — карантин. Игр по вечерам стало больше тысячи. Примерный рекорд — 1500 игр в один момент.

В конце игры жюри в составе председателя зам. Торжественное награждение победителей, занявших 1, 2 и 3 место, пройдет на утренней линейке 10 апреля 2023 года. Поделиться записью.

Своя игра. Выпуск от 27.04.2024

Зрители могут наслаждаться острым умственным противостоянием, учиться новому и самим проверить свои знания, ответив на вопросы вместе с участниками. Моменты напряжения, общий энтузиазм и стремление стать настоящими звездами интеллектуальных игр делают уникальной программой на российском телевидении. Здесь нет места для случайностей — победителем становится тот, кто действительно знает и умеет быстро реагировать. Так что, если вы любите интеллектуальные игры и стремитесь к саморазвитию, то шоу станет вашим верным спутником.

Ведущим программы является Пётр Кулешов. В каждом выпуске программы место за игровыми пультами занимают три игрока, задачей которых являются ответы на вопросы из различных областей знаний в течение трёх основных и финального раундов. Каждый основной раунд состоит из шести тем, каждая из которых, в свою очередь, состоит из пяти вопросов, стоимость которых повышается сообразно повышению их сложности.

Что нового мы увидим в юбилейном сезоне, который стартовал совсем недавно? Первый сюрприз — новый логотип а точнее, модернизированная версия старого и заставка игры.

Последний раз их меняли в 2013 году, одинадцать лет назад. Предлагаем вспомнить, как и сколько раз менялось лого передачи! В 1994-1998 годы оно выглядело так: В эфире с 07. Ему суждено было просуществовать всего два года: В эфире с 13. Он продержался в эфире целых двенадцать лет! В эфире с 16.

Появились заставки и соответствующая музыка перед каждым раундом. Время выхода программы в эфир переносится на 15:30. Программа переходит на канал ТВ-6. Время выхода прежнее — суббота, 15:30. В последнем выпуске, показанном 29 декабря , Пётр Кулешов вместо традиционной фразы «Увидимся ровно через неделю, пока! На этом закончилась первая эпоха существования передачи. Изменения во вторую эпоху 16 сентября 2001 — настоящее время 16 сентября 2001 — После продолжительного перерыва программа снова выходит в эфир. На этот раз она возвращается на канал НТВ , время эфира в Москве — воскресенье, 15:05. Полностью поменялся дизайн студии: фоновые декорации в том числе и экран приобрели преимущественно синий цвет; зрительские трибуны впервые попали в кадр, их разместили за спинами игроков; между игровыми столами и экраном появилась ложа «гроссмейстеров» в других розыгрышах здесь размещали автомобиль, экраны с призовыми фондами или просто логотип «Своей игры» ; в центре студии появились весы с главным денежным призом розыгрыша в играх за Автомобильный Кубок здесь был подиум с брелоками, в Юбилейных играх — лототрон для жеребьёвки. Изменился и дизайн игровых мест: личный монитор снова переехал вниз, вместо треугольников между дисплеем и монитором появилась желтая линия, которая загорается при нажатии игроком кнопки. Новым логотипом стало написанное голубыми буквами слово «СВОЯ», где в буквах С и О находятся точки, а справа внизу — жёлтое слово «игра», от которого налево тянется большая горизонтальная линия. Вопрос «Своя игра» теперь называется «Вопрос-аукцион». В музыкальном оформлении поменялись звуки появления специальных вопросов, введены новые звуковые сигналы приветствие ведущего, выбор претендентов, представление соперников. Поменялась и одежда игроков — бакалаврские шляпы-конфедератки исчезли, изменился покрой добавились капюшоны и цвет мантий : с синего на серебристо-серый для претендентов и с золотого на бронзовый для победителей предыдущих игр или гроссмейстеров. Изменены сразу 12 правил: В начале игры всем игрокам показываются в алфавитном порядке все темы игры, за исключением тем финального раунда в Кубках Вызова темы объявлялись всем игрокам до съёмки — таким образом гроссмейстеры могли выбрать из своего числа человека, знакомого с наибольшим количеством представленных тем, а претенденты решить — стоит ли им участвовать в жеребьёвке на конкретную игру ; Нижний ряд зрительного зала т. Гроссмейстер сам выбирает себе соперников — ему необходимо нажатием кнопки остановить «хаотическое» мигание этих ламп, оставив гореть две из них — претенденты за этими лампами и вступят в игру; Стоимость вопросов в раундах теперь кратна 100 рублям; Введен новый, 3-й раунд, с ценами вопросов от 300 до 1500 рублей названия «Синий» для 1-го и «Красный» для 2-го отменены, последний раунд стал называться просто финальным ; В 1-м раунде первым выбирает вопрос игрок, находящийся за центральным игровым столом гроссмейстер ; Введены аудиовопросы. Чаще всего в них требуется угадать, кто исполняет ту или иную песню; Изменено количество «Котов» и «Аукционов» в раундах: в 1-м раунде три «Кота», во 2-м — по два «Кота» и «Аукциона», в 3-м — три «Аукциона»; Стоимость «Котов в мешке» иногда кратна 50 очкам; Отменен сигнал, оповещавший о минуте до окончания раунда; В начале финального раунда игрокам предлагается семь потенциальных тем. Появилась фоновая музыка при озвучивании ведущим тем в начале раунда. Поменялись все остальные звуки, за исключением сигнала «нет ответа» — он так и остался единственным звуком в передаче, ни разу не менявшемся с 1994 года. Звук гонга об окончании раунда был заменён после спецвыпуска «Прав ли Анатолий Вассерман? Это правило действовало только в Кубке Вызова-3 команда могла поменять своего гроссмейстера и ни разу не было использовано. Обычно в игре встречаются по пять «Котов» и «Аукционов», в каждом раунде присутствует хотя бы по одному. Стоимость вопросов-«Котов в мешке» отныне кратна 100 очкам. Генеральным спонсором программы становится торговая марка Erich Krause. Игрок, открывший такой вопрос, отвечает на него сам. Если он даёт верный ответ — получает сумму, равную удвоенному номиналу вопроса, если отвечает неверно — ничего не теряет. Тем самым, у открывшего была большая свобода для тактических действий. Впрочем, данное правило просуществовало всего шесть игр, а затем было отменено. Она равна минимальной, либо максимальной стоимости тем в раунде в первом раунде выбор между 100 и 500, во втором — между 200 и 1000, а в третьем — между 300 и 1500. Отменено ограничение раунда по времени — теперь каждый раунд длится до тех пор, пока не будут разыграны все вопросы так же, как и в самом начале существования передачи. В этой теме некий известный человек, либо специалист в той или иной области сам задает вопросы игрокам.

Интеллектуальная игра "Своя игра"

За третьим игровым столом примет участие Александр Качалов, инженер оптик из города Лыткарино. Не пропустите увлекательные сражения между нашими участниками. Они приложат все усилия, чтобы победить и продвинуться дальше в турнире.

Аплодируем ребятам Вот такой подробный рассказ о прошедшей игре получился сегодня — надеемся, вам было интересно его прочитать Последние записи:.

Торги заканчиваются, когда два игрока говорят «Пас».

Ва-банк теперь перебивать нельзя — вопрос автоматически играется с автором ва-банка. Игрок с нулевой или отрицательной суммой играет только за номинал. В финальном раунде ставки в том числе и минимальная кратны 1 тысяче. Генеральным спонсором программы становится ярмарка ТИАС. Появился новый тип вопроса — «Кот в мешке».

Игрок, которому достался такой вопрос, может передать его кому-либо из своих соперников, либо оставить себе. Затем ведущий озвучивает тему и стоимость вопроса они чаще всего не совпадали с исходными и читает вопрос. Дальше всё происходит так же, как и в «Своей игре». В синем раунде два «Кота», в красном — один. Генеральным спонсором программы становится магазин «Мир кожи в Сокольниках».

Время выхода программы перенесено на субботу, 15:30. Генеральным спонсором программы становится издательский дом «Аванта плюс». Стена стала напоминать салон космического корабля, в котором иллюминатором служат большие буквы «СВОЯ». На местах игроков монитор переехал наверх, дисплей стал монохромным красного цвета, а в верхнем правом углу появился светящийся желтый треугольник, мигающий при нажатии игроком кнопки. Изменен и логотип программы — им стал квадрат 2х2, в ячейках которого заложены буквы «СВОЯ», а справа — слово «игра».

Частично поменялось и музыкальное оформление программы заставка, отсчёт времени обдумывания в финале, титры. Появились заставки и соответствующая музыка перед каждым раундом. Время выхода программы в эфир переносится на 15:30. Программа переходит на канал ТВ-6. Время выхода прежнее — суббота, 15:30.

В последнем выпуске, показанном 29 декабря , Пётр Кулешов вместо традиционной фразы «Увидимся ровно через неделю, пока! На этом закончилась первая эпоха существования передачи. Изменения во вторую эпоху 16 сентября 2001 — настоящее время 16 сентября 2001 — После продолжительного перерыва программа снова выходит в эфир. На этот раз она возвращается на канал НТВ , время эфира в Москве — воскресенье, 15:05. Полностью поменялся дизайн студии: фоновые декорации в том числе и экран приобрели преимущественно синий цвет; зрительские трибуны впервые попали в кадр, их разместили за спинами игроков; между игровыми столами и экраном появилась ложа «гроссмейстеров» в других розыгрышах здесь размещали автомобиль, экраны с призовыми фондами или просто логотип «Своей игры» ; в центре студии появились весы с главным денежным призом розыгрыша в играх за Автомобильный Кубок здесь был подиум с брелоками, в Юбилейных играх — лототрон для жеребьёвки.

Изменился и дизайн игровых мест: личный монитор снова переехал вниз, вместо треугольников между дисплеем и монитором появилась желтая линия, которая загорается при нажатии игроком кнопки. Новым логотипом стало написанное голубыми буквами слово «СВОЯ», где в буквах С и О находятся точки, а справа внизу — жёлтое слово «игра», от которого налево тянется большая горизонтальная линия. Вопрос «Своя игра» теперь называется «Вопрос-аукцион». В музыкальном оформлении поменялись звуки появления специальных вопросов, введены новые звуковые сигналы приветствие ведущего, выбор претендентов, представление соперников. Поменялась и одежда игроков — бакалаврские шляпы-конфедератки исчезли, изменился покрой добавились капюшоны и цвет мантий : с синего на серебристо-серый для претендентов и с золотого на бронзовый для победителей предыдущих игр или гроссмейстеров.

Наш ансамбль был пригл ашен поучаствовать в концерте с номером "Путешествие снежинки" И опять мы окунулись в атмосферу творчества. Это была грандиозная работа режиссеров, звукорежиссеров, операторов и артистов. Для концертной программы использовали около 250 единиц профессионального светового и звукового оборуд.

Борис Реутов из Нижнего Новгорода победил в телешоу «Своя игра»

Творческий коллектив программы издал книги "Своя игра" с более чем 7 тысячами вопросов и замечательными комментариями к каждому из них. #новости #своя_игра. Победитель каждой игры первого этапа сразу проходит во второй этап юбилейного турнира. 20 апреля 2024 года в рамках "Юбилейных игр" шоу "Своя игра" состоялась седьмая игра, в которой приняли участие следующие известные участники шоу: Рождествин Александр (Самара) Московенко Владимир.

Предприниматель из Курска победил в «Своей игре» на НТВ

К 25-летию знаменитой викторины «Своя игра» рассказывает о самых знаменитых участниках. Представляем вам продолжение популярного шоу канала НТВ Своя игра выпуск от 26.11.2023. Погрузитесь в мир интеллектуального состязания с нашим обзором завораживающего выпуска "Своя игра", вышедшего 24.12.2023. Смотреть передачу Своя игра. Игры 30-летия. Сегодняшний выпуск 20 апреля 2024. 7-й тур. Ансамбль Своя Игра образовался в декабре 2015 г Состав: Ирина Свириденко (балалайка) – преподаватель НГМК по классу балалайки, лауреат республиканских конкурсов. 7 апреля 1994 года увидел свет первый выпуск шоу «Своя игра», ведущим которого стал Петр Кулешов.

Своя игра 27.04.2024 смотреть онлайн сегодняшний последний выпуск

В выпуске: 27 игра нового сезона. Смотреть другие выпуски своя игра Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.

Не хочу, чтобы кому-то показалось, что эта статья несёт какой-то негативный окрас к сравниваемым играм — обе эти игры супер красавчики, на компании которых я равняюсь и стремлюсь создать такую же. Поэтому сравнение будет чисто визуальным, со скринами и видео, а выводы сделаете сами.

Игрок, которому достался такой вопрос, может передать его кому-либо из своих соперников, либо оставить себе.

Затем ведущий озвучивает тему и стоимость вопроса они чаще всего не совпадали с исходными и читает вопрос. Дальше всё происходит так же, как и в «Своей игре». В синем раунде два «Кота», в красном — один. Генеральным спонсором программы становится магазин «Мир кожи в Сокольниках». Время выхода программы перенесено на субботу, 15:30. Генеральным спонсором программы становится издательский дом «Аванта плюс».

Стена стала напоминать салон космического корабля, в котором иллюминатором служат большие буквы «СВОЯ». На местах игроков монитор переехал наверх, дисплей стал монохромным красного цвета, а в верхнем правом углу появился светящийся желтый треугольник, мигающий при нажатии игроком кнопки. Изменен и логотип программы — им стал квадрат 2х2, в ячейках которого заложены буквы «СВОЯ», а справа — слово «игра». Частично поменялось и музыкальное оформление программы заставка, отсчёт времени обдумывания в финале, титры. Появились заставки и соответствующая музыка перед каждым раундом. Время выхода программы в эфир переносится на 15:30.

Программа переходит на канал ТВ-6. Время выхода прежнее — суббота, 15:30. В последнем выпуске, показанном 29 декабря , Пётр Кулешов вместо традиционной фразы «Увидимся ровно через неделю, пока! На этом закончилась первая эпоха существования передачи. Изменения во вторую эпоху 16 сентября 2001 — настоящее время 16 сентября 2001 — После продолжительного перерыва программа снова выходит в эфир. На этот раз она возвращается на канал НТВ , время эфира в Москве — воскресенье, 15:05.

Полностью поменялся дизайн студии: фоновые декорации в том числе и экран приобрели преимущественно синий цвет; зрительские трибуны впервые попали в кадр, их разместили за спинами игроков; между игровыми столами и экраном появилась ложа «гроссмейстеров» в других розыгрышах здесь размещали автомобиль, экраны с призовыми фондами или просто логотип «Своей игры» ; в центре студии появились весы с главным денежным призом розыгрыша в играх за Автомобильный Кубок здесь был подиум с брелоками, в Юбилейных играх — лототрон для жеребьёвки. Изменился и дизайн игровых мест: личный монитор снова переехал вниз, вместо треугольников между дисплеем и монитором появилась желтая линия, которая загорается при нажатии игроком кнопки. Новым логотипом стало написанное голубыми буквами слово «СВОЯ», где в буквах С и О находятся точки, а справа внизу — жёлтое слово «игра», от которого налево тянется большая горизонтальная линия. Вопрос «Своя игра» теперь называется «Вопрос-аукцион». В музыкальном оформлении поменялись звуки появления специальных вопросов, введены новые звуковые сигналы приветствие ведущего, выбор претендентов, представление соперников. Поменялась и одежда игроков — бакалаврские шляпы-конфедератки исчезли, изменился покрой добавились капюшоны и цвет мантий : с синего на серебристо-серый для претендентов и с золотого на бронзовый для победителей предыдущих игр или гроссмейстеров.

Изменены сразу 12 правил: В начале игры всем игрокам показываются в алфавитном порядке все темы игры, за исключением тем финального раунда в Кубках Вызова темы объявлялись всем игрокам до съёмки — таким образом гроссмейстеры могли выбрать из своего числа человека, знакомого с наибольшим количеством представленных тем, а претенденты решить — стоит ли им участвовать в жеребьёвке на конкретную игру ; Нижний ряд зрительного зала т. Гроссмейстер сам выбирает себе соперников — ему необходимо нажатием кнопки остановить «хаотическое» мигание этих ламп, оставив гореть две из них — претенденты за этими лампами и вступят в игру; Стоимость вопросов в раундах теперь кратна 100 рублям; Введен новый, 3-й раунд, с ценами вопросов от 300 до 1500 рублей названия «Синий» для 1-го и «Красный» для 2-го отменены, последний раунд стал называться просто финальным ; В 1-м раунде первым выбирает вопрос игрок, находящийся за центральным игровым столом гроссмейстер ; Введены аудиовопросы. Чаще всего в них требуется угадать, кто исполняет ту или иную песню; Изменено количество «Котов» и «Аукционов» в раундах: в 1-м раунде три «Кота», во 2-м — по два «Кота» и «Аукциона», в 3-м — три «Аукциона»; Стоимость «Котов в мешке» иногда кратна 50 очкам; Отменен сигнал, оповещавший о минуте до окончания раунда; В начале финального раунда игрокам предлагается семь потенциальных тем. Появилась фоновая музыка при озвучивании ведущим тем в начале раунда. Поменялись все остальные звуки, за исключением сигнала «нет ответа» — он так и остался единственным звуком в передаче, ни разу не менявшемся с 1994 года. Звук гонга об окончании раунда был заменён после спецвыпуска «Прав ли Анатолий Вассерман?

Вначале ведущий предлагал сыграть в него лидеру по итогам синего раунда. Если тот соглашался, ему задавались пять вопросов одной темы и, при правильных ответах на все, выигрывал путёвку или, при неверном ответе хотя бы на один, лишался всей своей суммы и к красному раунду приходил с нулём. Если лидер отказывался от дополнительной игры, в неё предлагалось сыграть двум другим игрокам, при их отказе конкурс не проводился. Конкурс был отменён в августе того же года. Его логотип появляется на чёрной шайбе в центре студии. За один цикл действия приза его получили два игрока: Юрий Вольвовский и Юрий Хашимов. Торги заканчиваются, когда два игрока говорят «Пас». Ва-банк теперь перебивать нельзя — вопрос автоматически играется с автором ва-банка. Игрок с нулевой или отрицательной суммой играет только за номинал.

В финальном раунде ставки в том числе и минимальная кратны 1 тысяче. Генеральным спонсором программы становится ярмарка ТИАС. Появился новый тип вопроса — «Кот в мешке». Игрок, которому достался такой вопрос, может передать его кому-либо из своих соперников, либо оставить себе. Затем ведущий озвучивает тему и стоимость вопроса они чаще всего не совпадали с исходными и читает вопрос. Дальше всё происходит так же, как и в «Своей игре». В синем раунде два «Кота», в красном — один. Генеральным спонсором программы становится магазин «Мир кожи в Сокольниках». Время выхода программы перенесено на субботу, 15:30.

Генеральным спонсором программы становится издательский дом «Аванта плюс». Стена стала напоминать салон космического корабля, в котором иллюминатором служат большие буквы «СВОЯ». На местах игроков монитор переехал наверх, дисплей стал монохромным красного цвета, а в верхнем правом углу появился светящийся желтый треугольник, мигающий при нажатии игроком кнопки. Изменен и логотип программы — им стал квадрат 2х2, в ячейках которого заложены буквы «СВОЯ», а справа — слово «игра». Частично поменялось и музыкальное оформление программы заставка, отсчёт времени обдумывания в финале, титры. Появились заставки и соответствующая музыка перед каждым раундом. Время выхода программы в эфир переносится на 15:30. Программа переходит на канал ТВ-6. Время выхода прежнее — суббота, 15:30.

В последнем выпуске, показанном 29 декабря , Пётр Кулешов вместо традиционной фразы «Увидимся ровно через неделю, пока! На этом закончилась первая эпоха существования передачи. Изменения во вторую эпоху 16 сентября 2001 — настоящее время 16 сентября 2001 — После продолжительного перерыва программа снова выходит в эфир. На этот раз она возвращается на канал НТВ , время эфира в Москве — воскресенье, 15:05.

Житель Пермского края выиграл в «Своей игре» на НТВ

Прикреплена ли игра к одному эфиру? Продолжительность игры. Это шестая часть моего челенджа «Игра за неделю с помощью нейросетей», в которой я создаю игру Match-2 жанра. Это шестая часть моего челенджа «Игра за неделю с помощью нейросетей», в которой я создаю игру Match-2 жанра.

За 23 года существования программы Своя игра умерло более 30 игроков

Стало известно, что 6 октября 2022 года пройдёт «Своя игра», основной темой которой будет Dota 2. Среди участников есть такие известные стримеры. «Своя игра» — вариант всемирно известной телеигры «Jeopardy!». К гордости нижегородцев, следящих за очередным сезоном популярной викторины "Своя игра", в финале золото взял наш земляк Борис Владимирович Реутов, сотрудник НГТУ имени Алексеева. Своя игра смотреть онлайн сегодняшний последний новый выпуск. Смотрите сегодняшний выпуск шоу Своя игра 16 марта 2024 на НТВ в хорошем качестве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий