Новости ссср кепка

Кепка Афганка состояла в обмундировании Советской и Российской армии до середины 90-х годов прошлого века, до повсеместного перехода на камуфляжную полевую форму. Купить Кепка СССР 3 из категории Кепки, шапки, шарфы Доставка по России. Не успели ярославцы отойти от лампы с джинном и 5-рублевой купюры за 90 тысяч рублей, как в продаже появилась кепка СССР, максимально схожая с головным убором Владимира Ильича.

Мабута, Афганка ГОСТ СССР

Напомним, в апреле прошлого парламент Эстонии принял закон о запрете использования "враждебной символики". Штрафы могут достигать 32 тысяч евро.

Однако, на практике оказалось, что наибольшей популярностью итальянская коппола пользуется у грузинского населения города.

Предприимчивый тенор тут же отрыл вторую мастерскую в Кутаиси, в городе, в отличие от Тифлиса, с преимущественно грузинским населением - и не прогадал. Имеретины с большим энтузиазмом восприняли новинку, и кепи господина Кокуцца стали очень быстро распространяться по всей Западной Грузии. Так сицилийские кепи обосновались в Грузии, благодаря Воронцову, Тамамшеву, грандиозному пожару, поглотившему столь любимому горожанами оперу и, конечно же, предприимчивому итальянскому тенору Сальваторе Кокуцца, нашедшему в Грузии вторую родину.

Кстати, в Кутаиси эти головные уборы до сих пор иногда называют «кокуца-куди» шапка-кокуца , хотя вряд ли себе представляют, что это такое — «кокуца» P. Коппола сиц. Coppola — традиционная мужская сицилийская кепка, обычно изготовленная из твида.

Первоначально её носили лишь сицилийские водители, что сделало её затем очень популярной в рабочем классе. Со временем мода на неё распространилась по всей Италии, где она до сих пор популярна. Подобные кепки вы видели на головах сицилийских крестьян в фильме "Крестный отец".

После победного полуфинала с Чехословакией болельщики прорвались на поле и сорвали кепку с головы вратаря. В раздевалке Яшин чуть не плакал: «Финал играть, а у меня как на грех ни одной запасной кепки. Врач подбегает, Николай Николаевич Алексеев. Что, спрашивает, Лева, травма? И тут открывается дверь, и в раздевалку входит знакомый полицейский.

В руках у него — представляете? Я ему на радостях, по-моему, на всю полицию Марселя автографов нарасписывал». Футбольный историк Аксель Вартанян в «Спорт-Экспрессе» вспоминал, что к концу карьеры кепка Яшина представляла собой жалкое зрелище: «Без слез сострадания смотреть на нее было невозможно. По словам хозяина, кепка эта была старая-престарая, стираная-перестираная, доброго слова не стоила. Зато волшебная — кепка-талисман.

Счастье она приносила. И вратарю, и, естественно, команде». В кепке Яшин вошел в историю: любимый головной убор есть на его памятнике... По правилам ФИФА голкиперы могут носить головные уборы независимо от погодных условий. Изначально правило распространялось только на солнечную погоду, но, как показывает практика Петра Чеха, в воротах можно играть в любой шапке, кепке или шлеме.

Правда, современные голкиперы отдают предпочтение простым бейсболкам. Плоская кепка постепенно перешла из части футбольной формы в модный аксессуар — Джордж Бест подтверждает.

Я всё время в детстве думал: «Хоть бы не умереть от голода». Немного спасало то, что сосед варил мыло и я ходил продавать его на местном базаре. Тогда у меня была такая мечта: война закончится, и мы с мамой будем пить чай с сахаром, есть белый горчичный хлеб с маслом... И вот, когда после войны в Москве появились первые коммерческие ларьки, я взял какие-то накопленные деньги и купил хлеб, масло, чай, сахар. Принёс домой. И мы с мамой целый вечер сидели и пили этот чай и были самыми счастливыми людьми на всем белом свете. Ходили слухи, что он по спецзаказу делал часы для Сталина, часы остановились, и за это его посадили… - Так говорили. Правда или нет — теперь никто не узнает.

Знаю, что папа работал на Втором часовом заводе, в 41-м году его забрали, он в тюрьме потом умер. Мама сразу вышла замуж, поменяла фамилию, чтобы нас не преследовали. В семье эту тему вообще не трогали — боялись. Когда маленький был, все жили в каком-то страхе. Что я ещё чаще всего вспоминаю? В первую очередь - маму. У неё такая жизнь трудная была, не передать. Помню, я ем кашу, а она смотрит на меня и плачет. Это я потом узнал, почему. Мама тоже была голодная, но отдала свою кашу мне...

Потом она получила инсульт, потеряла речь, парализовало руку и ногу. Десять лет пролежала на кровати. Это не дай Бог! Помня об этом, я здесь свой дом так спланировал, чтобы одна комната была в метре от ванной и туалета, чтобы, если что, родным не так пришлось со мной мучиться. Но не будем о грустном — спрашивай! Наверное, мечтали стать военным? Кем только не мечтал. Когда мама заболела, я мечтал быть доктором. Когда в футбол играли и соседке разбили стекло — стекольщиком. Обуви не было — сапожником, чтобы у меня всегда ботинки были.

Увидел самолёт — летчиком. Да Господи! В таком возрасте каждый день новая идея. А жизнь всё равно своё диктует. Я, например, в тринадцать лет стал слесарем и этому очень рад. Всем начинающим клоунам я бы советовал специально слесарное дело изучать. Потому что свой реквизит клоун должен делать сам. Вот чем этот дом в Эглофштайне мне дорог, так это тем, что у меня здесь отличная мастерская. Целая фабрика моих грёз! Только что-нибудь придумал, тут же пошёл и сделал.

В 13 лет Олег освоил слесарное дело и с тех пор все реквизиты для реприз делал своими «золотыми» руками - Как же вы стали клоуном? Из-за хлебной карточки! В 1943 году я занимался в московском Дворце спорта «Крылья Советов» в кружке акробатики. У меня здорово получалось! Параллельно, чтобы прокормить семью, пошёл работать учеником слесаря на полиграфический комбинат «Правда» и получал там 550 граммов хлеба. Вдруг узнаю, что в цирковой школе дают 650. Вот эта сотка всё и решила! И хотя меня ни в какую не отпускали, всё равно ушёл. И нашёл любимую работу. К счастью!

Я сразу же в неё влюбился, можно сказать, насмерть. Никогда не забуду, как уже будучи студентами, мы с дружками лазали через забор цирка на Цветном бульваре, чтобы зайцем проскочить в зал. Смотрели, как выступают готовые артисты, учились... В пятидесятом я окончил цирковое училище и придумал свой первый номер. Но его зарубили! Сказали: дескать, «западный», «космополитический». И меня отправили в тбилисский цирк. Там я придумал другой номер — «Утренняя гимнастика на проволоке», начал выступать на проволоке. И сразу... Но он - запрещённый.

Выходил, падал - довольно смешно... Я позже узнал, в чём криминал. Оказывается, режиссёр, поставивший этот номер, Сергей Дмитриевич Морозов, был в плену, отсидел. Ну, кто-то и написал куда следует: сначала сдаётся врагу, теперь делает номера с западным душком... Самое удивительное, что вскоре я приехал в Москву на конкурс с этим «запрещённым» номером и занял первое место. Забыли, что ли про запрет?.. Цирк мгновенно закрыли. Неделю не работаем, две. Потом разрешили показывать только спортивные номера, без клоунады. Какой смех, когда по всей стране такой траур?!

Через месяц на меня приходит разнарядка: ехать в бакинский цирк. Приезжаю, директор говорит: «Олег, сиди и не чирикай». Сижу ещё месяц. Наконец траур закончился, директор вызывает: «Давай сегодня рискнём, но только, прошу тебя, тихонечко, без нажима. Не юмори… сильно» Когда я вышел в манеж, такая была овация, которой я давно не слышал, по которой так скучал. Я понял, что зрители тоже соскучились - хотят улыбаться, смеяться. И хотя я действительно старался «не нажимать», это было моё самое лучшее выступление! Олег Попов с мамой и отчимом на даче в подмосковной деревне Вырубово. Откуда они берутся? Казалупов, например.

Куда с такой фамилией? Придумывали - Ромашкин, чтобы смешно было. Я сам начинал свою карьеру как «Чижик», позже «Запоздалкин» - в номерах всё время «опаздывал». Потом решил стать «просто» Олегом Поповым, ничего более сногсшибательного в голову не пришло. Иногда хороший псевдоним помогает популярности. Яркий пример - Михаил Николаевич Румянцев, знаменитый Карандаш. Между прочим, именно благодаря ему у меня такая любовь к клоунаде. Вот уж кто был пахарь несусветный — он из цирка почти не выходил. Всё время репетировал, репетировал. Великий клоун!

При этом жизнь у него была невесёлая. Зажимали, не давали званий… - Почему? Всеобщий любимец, - он-то чем не угодил властям? Когда надо клоуном смеются в цирке - это понятно. Но когда это преследует тебя в жизни, как это было с ним, постоянное хи-хи-ха-ха, куда ни пойдёт. И он, конечно, уединялся. Друзей у него почти не было. Ну и, какая радость-то?! Он же не просыхает! Она сама была не последняя по этой части...

Слава Богу, дали ему Героя, но с каким скрипом. А ведь в то время никто не пользовался такой популярностью как Карандаш... Я попал к нему в труппу в 1951 году. Сначала, правда, гимнастом... Я видел, как он много трудился. Ну и иногда, как говорится, принимал. А что делать? Я не знаю точно, но, по-моему, сейчас в нашем цирке стали меньше пить. А раньше зритель то и дело приходит к тебе с благодарностью за спектакль. И обязательно с бутылкой.

И если ты с ним не выпил, ты не артист, а дерьмо. Я говорю: «Не могу, мне ещё репетировать». Ты сегодня здорово поработал, давай вмажем по стопке! Зазнался, презираешь простой народ. Никакой ты не артист! Слава богу, у меня была проволока, ну ни капли нельзя хоть ты тресни. А многие были не в силах отказаться. Некоторые гимнасты прямо перед выходом — бах! Такая рискованная работа - без страховки. И не падали...

В основном старики, в выходной день. Тогда, если после выходного ты не синий, значит, плохо отдохнул. А я вот еле хожу». Никакой организм не выдержит. Вот спрашивают, почему в Москву не приезжаю. А к кому туда ехать - почти все мои друзья умерли. Я своего друга детства ещё лет тридцать назад как-то встретил, а он та-а-кой глубокий старик! Спился, трясётся, на каких-то костылях. Прихожу домой и бегом к зеркалу: неужели и я такой. Слава богу, нет.

Нет, ребята, всё-таки творчество, работа человека возвышает, молодит, держит и даёт ему жизнь. Если ты в форме, хорошо работаешь - ты нужен всем, если нет, - никому ты не нужен! То есть цензура в советские времена распространялась и на цирк? Но помню, когда мы с Марком Соломоновичем Местечкиным делали программу «Лечение смехом», нам говорили: «Это уберите, то». Почему - было непонятно.

Кепка ссср купить - 79 фото

Кепка Афганка, оригинал СССР Кепка-аэродром, известная как «кокуца-куди» в Грузии, стала популярным модным аксессуаром в СССР, узнаваемым и символичным.
Кепка афганка СССР - Ульяновск Береты Кепки Панамы Фуражки Шапки Банданы Подшлемники, балаклавы.
Кепка "Рожденные в СССР!" 114 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс.

Кепка афганка СССР

Кепка афганка СССР оригинал размер 54-58. Размер 54-57. Цена 200 руб.

Изготовлена из хлопчатобумажной ткани защитного цвета. Свое название и широкую известность она получила в связи с тем, что являлась атрибутом новой военной формы, впервые внедренной в середине 80-х годов прошлого века в Ограниченном контингенте советских войск в Афганистане.

Правда, гости вошли в игру быстрее и уже на первой минуте открыли счет. Пятерка нападения СКА выглядела непривычно. В контрольных играх получили травмы Мосалев и Копаев, не обрел нужной формы Одинцов. Только на 63-й минуте Владимир Смирнов сравнял счет. Потом хозяев было уже не остановить. Задачу предварительного этапа СКА решил успешно, заняв второе место в своей подгруппе. Впереди финишировал блистательный ансамбль московского «Торпедо», возглавляемый Виктором Масловым. Позади остались московское и тбилисское «Динамо», «Зенит». Надо отметить, что в мае, июне и первой половине июля армейцы играли без своего лидера Виктора Понедельника, призванного в сборную страны. В команду он вернулся в звании автора «золотого» гола и победителя Кубка Европы. В третьем туре СКА принимал действующего чемпиона страны столичное «Динамо». Стадион, как обычно, был переполнен. Люди сидели на каменных ступеньках, стояли в проходах, усаживались по двое на одно место. Под трибуны были приспособлены крыши близлежащих домов. Футбол смотрели тысяч 36-38. И так каждый раз. Поначалу игра протекала ни шатко ни валко. Пока наш правый край Владимир Смирнов не взорвал стадион. Обыграв защитника, он вывел в штрафную Виктора Понедельника. Защита москвичей, зевнув рывок центрфорварда, уложила его на газон. Разбег, мощный удар — и вздох разочарования прокатился по трибунам. Во второй половине команды успокоились, словно смирились с ничейным результатом. Но вот пошла последняя минута. Вновь стремительный Смирнов ушел от защитника Глотова, параллельно ему в штрафную мчался Понедельник. На перехват бросился опытнейший Константин Крижевский. Ему удалось отбить мяч, но рукой. Вновь пенальти в ворота «Динамо». Время матча истекло. Бакинский судья Юрий Григорьев показал на 11-метровую отметку.

Пункты самовывоза не работают как стационарные магазины, а только осуществляют передачу оформленных заказов. Срок доставки заказов в пункт самовывоза 1 - 2 рабочих дня. Курьеры курьерской службы не являются сотрудниками продавцами интернет магазина РОС-АРТ и не выполняют функции продавца консультанта.

Кепка «Рожденные в СССР»

Бейсболка СССР — классической формы выполнена из высокоплотного хлопкового полотна. Благодаря металлической застежке, подойдет для любого размера. Стирка ручная без отбеливателя. Является прекрасным подарком, изготовлен из качественных материалов и прослужит долго.

Если встречаются недостатки трещинки, скольчики ,что свойственно для старинных вещей, я всегда это указываю и учитываю в цене.

По просьбе покупателя всегда сделаю дополнительные фото. Пожалуйста, не забывайте, что винтажные детали - это исторические экспонаты, и на них могут быть легкие потертости и небольшие неровности от времени, что придает им очарование и "историчность", винтажность.

Оригинальные головные уборы в духе советских времен В нашем каталоге представлены бейсболки, к отличительным чертам которых относятся: Застежка, которая позволяет регулировать размер головного убора. Яркие логотипы и фотопринты с тематикой Советского Союза. Качественные материалы, которые не мешают голове дышать.

И поэтому вели себя очень осторожно. Столько хороших артистов погорело на ерунде. У нас один чудак, вылетая из Парижа, завернул свои старые ботинки в газету «Русская мысль». За это он больше ни разу в жизни никуда не выезжал. И рухнула карьера.

А был ведь очень талантливый акробат. Приходилось выступать в такой «нештатной» обстановке? Только в цирке. Бывало директор прибегает, весь дрожит: «Т-т-там в п-ппп-правительственной л-л-ложе кто-то сидит... Д-д-давай, к-а-как следует! Буду работать, как всегда. Ни с Хрущёвым, ни с Брежневым, ни с Андроповым, ни с Горбачёвым лично ни разу не сталкивался. И слава Богу! Потому что многие мои коллеги, которые с такими высокими людьми были на дружеской ноге, кончили плохо. Например, известный дрессировщик Евгений Рогальский, царство ему небесное, дружил с министром внутренних дел Щёлоковым.

И когда тот попал в немилость, Рогальского тоже взяли за одно место и посадили. Туда же многие ушли. И Горский, и генеральный директор Союзгосцирка Калеватов. После тюрьмы все почти сразу поумирали... Кстати, интересный случай вспомнил. Во время процесса над Рогальским я сидел в зале суда. В перерыве тот попросил судью: мол, пустите ко мне на скамью подсудимых Олега, напоследок чайку вместе попьём. Я посидел, поёрзал - надо же было попробовать своим задом, каково там. Так себе... Например, по тому же «цирковому делу» директора Союзгосцирка Анатолия Колеватова, осуждённого на 13 лет за взятки.

И меня, и Никулина тянули по этому делу. Его контролировал лично Андропов. Все усугублялось отношениями дочери Калеватова с Галиной Брежневой. Там ещё дело министра внутренних дел Щёлокова добавилось. Жена Колеватова, актриса театра Вахтангова Лариса Пашкова, не дождалась возвращения мужа из заключения и наложила на себя руки в 1987 году… Прекрасный человек был Колеватов! У нас были добрые отношения. Какие там взятки?! Ну были какие-то сувениры. Один раз он попросил меня: «Олег, привези мне маленький магнитофон». Разумеется, я не мог отказать.

Никулин подарил ему, кажется, часы. Разве это повод, чтобы меня, например, телеграммами вызывать из Сочи, где были полные аншлаги, или Ленинграда. Таскали на Петровку, 38! Следователь спрашивает: «Вы давали взятку Колеватову, чтобы ездить в загранпоездки? Во-первых, я самую большую ставку получаю. Во-вторых, меня не посылают за границу, а просят поехать. Это мне нужно взятку давать, чтобы я согласился! Пользовались этим? Гонорар - называй любую сумму. Когда выслать самолёт?

Ну, на вечеринку пригласят - выпить, закусить. Корабль давали - на выходные по Волге покататься. Придёшь на завод, что-то на станке сделать надо - не для себя лично, для репризы, никогда не отказывали. Уважение, любовь я чувствовал, но никогда лишнего себе не позволял. Ваше мнение: выражение «цирковая мафия» применима к советскому цирку? Сейчас по телевизору каждый день смотрю: то захват заложников, то, покушение, то взрывы! Но в цирке и вокруг цирка, по-моему, ещё никогда никого не убивали. Так, может, коррупция маленькая и была, но называлось это другим словом — «блат». Раньше вообще у нас вся жизнь блатная была. Это сейчас за деньги всё можно купить, а тогда только так: ты мне, я тебе.

Это было нормальное явление. У меня, например, было очень много знакомых директоров магазинов. Потому что только через них можно было достать деликатесы - колбасы, рыбки или икорки. Уезжаешь за границу, каждому обязательно надо везти сувенир. Приходишь: «Костенька, колбаски нужно». Тот видит: у меня в руках пусто. Вчера всё было». Я ему: «Жаль, я тебе магнитофон привёз для автомобиля». Или даёшь контрамарки. Тогда все первые ряды занимали директора магазинов.

А мафия? Если кто пирожками подпольно торгует, не будешь же говорить: пирожковая мафия. Настоящие мафиози вертолётами крутят, нефтью, газом, наркотиками, а не обручами под куполом цирка. Любопытно: а сами вы когда-нибудь плакали от счастья? Но зато как! Это было в Монте-Карло, когда я получил «Золотого клоуна». Ты понимаешь, у нас постоянно всё через одно место... В этот день нам вручали Гран-при. И в этот же день в Польшу вошли советские войска. Но мы-то ничего не знали!

Нас отвезли в Ниццу, дали какие-то деньги на сувениры, обещали прислать автобус. Час ждём, два, три - автобуса нет. А нам выступать... Как добирались - неописуемо. И когда мы вошли в зал, у организаторов шары на лоб, откуда они взялись? Дальше - хуже. Выхожу со своим номером: фонограмму не включают, оркестр играет другую музыку, осветитель вместо меня освещает прожектором стены. И тут... Публика есть публика, всё чувствует. Видел бы, как она своими аплодисментами меня поддерживала.

Вечером получаю своего «Золотого клоуна», и тут как накатит! Я рыдал, рыдал, рыдал... Потому что было такое напряжение. Я думал: ну за что? Политику делают политики, а мы, артисты, должны отвечать. Другой случай. Приезжаем в Америку - убивают Кеннеди. Где он был? В Минске - моряком! Значит, русские убили.

Неделю вся труппа не вылезала из отеля. Приезжаем на Кубу - в блокаду попадаем. Карибский кризис! Надо уезжать - нас не выпускают. Прилетает Микоян на переговоры, кое-как уговаривает отдать ракеты. А нам в это время уже автоматы выдают, мы уже солдаты - война. Кто, по-вашему, самый великий? Карандаш-то сам по себе маленький был, смешной. Ой, какой же он был смешной! Ну, просто умора.

Ещё был - Мусин. Очень хорош был рыжий клоун Мусля. На западе мне нравились Фортелини, Франческо - прекрасные артисты традиционной клоунады. Ну а самый-самый великий, разумеется, Чаплин. Он вне конкуренции... В сороковые годы, когда у нас в прокате появились его фильмы, я не пропустил ни одного. И никогда не думал, что мы с ним познакомимся. И решили пригласить его на наше представление. Чаплин вышел к нам в белом костюме. Мы не знали английский, он - русский, но мы полчаса разговаривали.

Когда люди хотят понять друг друга, им вовсе не обязательно знание языка. Чаплин извинился, знаками показал, что завтра улетает. Мы сфотографировались на память, потом он прислал мне в Москву свою фотографию с дарственной надписью. Oleg Popov». И доходили! Некоторые удивительные. Открываю одно: «Спасибо, вы мне жизнь спасли! А в этот день я выступал. Она посмотрела спектакль и поняла: жизнь прекрасна и удивительна. В другом письме такая история.

Когда-то во время представления я вручил шарик маленькой девочке. Потом, годы спустя, она привела в цирк своего внука и так совпало, что я вручил и ему. Согласись, потрясающе! Как же вы познакомились? Мы познакомились в цирке в 1952 году. Она пришла к какому-то парню, мы сидели в гардеробной. Я ему говорю: «Хотя бы мороженое ей купил! А он: «Иди и сам покупай».

Основные категории товаров

  • Фартовая кепка, спартаковский гаишник и слон с портсигаром
  • Кепка из газеты, как в СССР
  • Бейсболка "Рождённый в СССР", красная
  • Кепка СССР - 64 фото ★
  • Описание товара
  • Как у Яшина счастливую кепку украли

Кепка Афганка (оригинал СССР, размер 57)

Результаты оказались поразительными. Очень многие жители бывших советских республик считают, что в составе СССР им жилось лучше. В Армении, например, так ответили 64 процента опрошенных, в Молдавии — 62, в Казахстане — 52 процента. Несмотря на оголтелую русофобскую пропаганду, 48 процентов жителей Украины призналось, что в СССР им тоже жилось лучше, а в не менее русофобской сегодня Грузии ностальгирующими по СССР оказались 43 процента опрошенных. Иными оказались результаты опроса лишь в странах Прибалтики, Таджикистане и Узбекистане. Однако в подобных процессах есть на что обратить внимание, в том числе для тех, кто не переносит коммунизм», — пишет на его страницах Хелен Эндрюс. Хотя это может показаться шокирующим для американских читателей, многие предпочитают первое».

При этом, согласно статистике, в некоторых из этих стран люди стали в материальном плане жить лучше, чем в составе СССР. Почему же тогда, задается вопросом Эндрюс, люди «скучают по коммунизму»? Для других это такие вещи, как физическая безопасность, которая была выше, чем впоследствии, когда количество убийств резко возросло, а к уличной преступности стали относиться более терпимо. Раньше алкоголь регулировался более жестко, продавался только в определенных магазинах в определенные часы, что сделало злоупотребление алкоголем менее распространенным, чем сейчас». Не менее удивительно, что возрождения Советского Союза хотел бы каждый четвертый житель Украины, где в 2014 году власть удалось захватить бандеровцам.

Наконец траур закончился, директор вызывает: «Давай сегодня рискнём, но только, прошу тебя, тихонечко, без нажима.

Не юмори… сильно» Когда я вышел в манеж, такая была овация, которой я давно не слышал, по которой так скучал. Я понял, что зрители тоже соскучились - хотят улыбаться, смеяться. И хотя я действительно старался «не нажимать», это было моё самое лучшее выступление! Олег Попов с мамой и отчимом на даче в подмосковной деревне Вырубово. Откуда они берутся? Казалупов, например.

Куда с такой фамилией? Придумывали - Ромашкин, чтобы смешно было. Я сам начинал свою карьеру как «Чижик», позже «Запоздалкин» - в номерах всё время «опаздывал». Потом решил стать «просто» Олегом Поповым, ничего более сногсшибательного в голову не пришло. Иногда хороший псевдоним помогает популярности. Яркий пример - Михаил Николаевич Румянцев, знаменитый Карандаш.

Между прочим, именно благодаря ему у меня такая любовь к клоунаде. Вот уж кто был пахарь несусветный — он из цирка почти не выходил. Всё время репетировал, репетировал. Великий клоун! При этом жизнь у него была невесёлая. Зажимали, не давали званий… - Почему?

Всеобщий любимец, - он-то чем не угодил властям? Когда надо клоуном смеются в цирке - это понятно. Но когда это преследует тебя в жизни, как это было с ним, постоянное хи-хи-ха-ха, куда ни пойдёт. И он, конечно, уединялся. Друзей у него почти не было. Ну и, какая радость-то?!

Он же не просыхает! Она сама была не последняя по этой части... Слава Богу, дали ему Героя, но с каким скрипом. А ведь в то время никто не пользовался такой популярностью как Карандаш... Я попал к нему в труппу в 1951 году. Сначала, правда, гимнастом...

Я видел, как он много трудился. Ну и иногда, как говорится, принимал. А что делать? Я не знаю точно, но, по-моему, сейчас в нашем цирке стали меньше пить. А раньше зритель то и дело приходит к тебе с благодарностью за спектакль. И обязательно с бутылкой.

И если ты с ним не выпил, ты не артист, а дерьмо. Я говорю: «Не могу, мне ещё репетировать». Ты сегодня здорово поработал, давай вмажем по стопке! Зазнался, презираешь простой народ. Никакой ты не артист! Слава богу, у меня была проволока, ну ни капли нельзя хоть ты тресни.

А многие были не в силах отказаться. Некоторые гимнасты прямо перед выходом — бах! Такая рискованная работа - без страховки. И не падали... В основном старики, в выходной день. Тогда, если после выходного ты не синий, значит, плохо отдохнул.

А я вот еле хожу». Никакой организм не выдержит. Вот спрашивают, почему в Москву не приезжаю. А к кому туда ехать - почти все мои друзья умерли. Я своего друга детства ещё лет тридцать назад как-то встретил, а он та-а-кой глубокий старик! Спился, трясётся, на каких-то костылях.

Прихожу домой и бегом к зеркалу: неужели и я такой. Слава богу, нет. Нет, ребята, всё-таки творчество, работа человека возвышает, молодит, держит и даёт ему жизнь. Если ты в форме, хорошо работаешь - ты нужен всем, если нет, - никому ты не нужен! То есть цензура в советские времена распространялась и на цирк? Но помню, когда мы с Марком Соломоновичем Местечкиным делали программу «Лечение смехом», нам говорили: «Это уберите, то».

Почему - было непонятно. Убирали из программы сущую ерунду! Например, запрещали «глотать шпаги», считалось, что это не эстетично. Всё-таки вся программа отрепетирована, в темпе идёт... Но я импровизировал. Однажды в Риге один сидит и читает газету, гад.

Я пошёл в красный уголок, взял подшивку за два года и несу ему - на, мол, почитай. Вот в зале хохот стоял! А если кто засыпает, я ему - подушечку... Мама говорила, что он большой юморист был... А вообще-то ведь юмор юмору рознь. Публике иногда достаточно палец показать.

Или пукнуть на арене. Можно, например, анекдотом всех насмешить, а самому будет не смешно. Можно быть просто весёлым по натуре и всех веселить… В цирке - другое. Тут всё нужно досконально продумать, проверить. Это совершенно другой какой-то юмор - можно сказать, научно-фантастический. Не в словах, а больше на действии, на реквизите, на пантомиме.

Это тебе не за столом каламбурить по пьянке! Раньше мы приезжали в город и сразу в редакцию. Спрашивали: какие в городе проблемы? Например, мост не построят уже 20 лет, нет свободных мест в вытрезвителе. И высмеивали… Помню, один номер появился так. Я очень хотел научиться играть на саксофоне.

Купил у одного оркестранта инструмент за 500 рублей при зарплате 800. А он меня надул - продал негодный. Я был так расстроен, что зубами откусил мундштук. И сразу идея! Вместо мундштука вставляю морковку, выхожу, и вместо того чтобы играть, дую в морковку. Был огромный успех!

А во время моих гастролей в Париже даже устроили их сезонную распродажу - раскупили все! Кепку я нашёл в 53-м году на Мосфильме. Снимался цирковой фильм «Арена смелых», там была маленькая сценка на пляже, для неё я и присмотрел эту кепку. С тех пор не расстаюсь... Но рвутся - штук тридцать уже износил. Теперь сделал вечную - металлическую.

Есть такой материал — «металлика». Очень прочный! Вот оттуда всё и пошло. Как назвали, так и назвали — со стороны, может, и виднее. Значит, тёплый человек, вроде не злой на вид. Мне нравится.

Как удалось - ведь это же была обязаловка для артистов такого уровня? Конечно, меня уговаривали и даже угрожали. Но мне всё время удавалось закосить под придурка. Интересно, на вас кагэбэшное досье собирали? Но если бы там было нечто «этакое», для меня сразу перекрыли бы все границы... Могу сказать, что с органами у меня всегда были самые тёплые отношения.

Были среди них и нахалюги, которые сами провоцировали артистов, чтобы выслужиться. Но в основном это были люди хорошие. И очень смешные... Всем «штатским» мы давали подпольные прозвища. Однажды нас сопровождал кагэбэшник - ну копия Хрущёв! Приезжаем в Вену.

Он никуда не вмешивался, только просил: «Ребята, по одному не ходите! И никаких контактов с иностранцами». А, как известно, в загранпоездках у наших людей просыпается стадное чувство - один что-то купил, и все бегут покупать. На этот раз кто-то набрёл на дешёвую распродажу чайно-кофейных английских сервизов, и весь коллектив набил ими полные ящики. Я, кстати, тоже купил... В конце гастролей «Хрущёв» решил проверить, как грузят багаж.

Стоял, смотрел и вдруг один из верхних ящиков падает и бьёт его по башке. Всего перебинтовали, привезли в отель, лежит бледный, охает-ахает. Вскоре стали к нему приходить артисты. И спрашивать: «Василий Семёнович, сильно попало? Да хрен с твоей головой! Там же сервиз!

Какие клички мы им только не давали! Одного прозвали «Чебурашка» - за громадные растопыренные уши. Другого «Стальной челюстью» - у него верхние зубы были из нержавейки. И вот на каком-то банкете сидим с ним рядом, выпиваем. Он говорит: «Олег, почему меня называют «Стальная челюсть»? А у тебя только одна челюсть!

Это сооружение здоровенное. И попробовать положить в него чью-то бумажку, мне кажется, будет не очень удобно. Цилиндр был нужен для того, чтобы просто на человека обращали внимание", - сказал Вячеслав Ровнер. В СССР даже вели споры: стоит ли советским послам следовать международным стандартам и тоже носить цилиндры?

Но в итоге сделали выбор в пользу менее буржуазной фуражки. Окончательно цилиндры вывел из моды Джон Кеннеди 20 января 1961 года, в день, когда официально вступил в должность президента США. И историки именно это назвали днем смерти цилиндра. И с этого момента цилиндр перестали носить", - сказала Ксения Кошелева.

С подачи Никиты Хрущева советская номенклатура поголовно носила фетровые шляпы. Еще раньше Ленин сделал популярной кепку. Но на самом деле этот головной убор вождь пролетариата надел уже после революции, а до этого щеголял совсем в другой шляпе. Его даже в Германии, в Швейцарии называли "человек в котелке".

Он все время ходил в котелке, и кепку он надел только по приезде в Россию. Он в шутку сказал: "Ой, как-то котелок на буржуя похож". Такая есть знаменитая легенда, что он якобы чуть ли не у какого-то там первого попавшегося рабочего эту кепку с головы стащил, надел на себя и создал образ такого близкого человека", - пояснил Вячеслав Ровнер. Безумный шляпник Фото: Скриншот видео Рен тв Кстати, изначально котелки носили не степенные буржуа, а наездники и лесничие.

В 1849 году англичанин Эдвард Кок предложил местным шляпникам пошить головной убор, который не будет слетать с головы и цепляться за ветки во время верховых прогулок.

Она особенно полюбилась рыбакам и людям, которые работали в зимнее время года. Особенность бини — «кнопка», которая держала узлы на макушке. Появление бейсболок В 1860 году на основе кепки и бини была создана первая бейсболка. Нетрудно догадаться, что названа она в честь национального спорта американцев — бейсбола. No model release.

По своему крою бейсболка мало чем отличалась от кепки. Форма по голове, сложенная из «долек», а также макушка с «кнопкой» были позаимствованы от бини. Изначально каждый бейсболист надевал на голову то, что ему было удобно — например, соломенную шляпу или жокейский шлем. Популярной бейсболка стала лишь спустя почти сто лет после своего изобретения — в 1954 году. Бейсбольная карточка из серии «Белая кайма», 1909—1911 годы Источник: Legion Media В тот год компания New Era представила американским бейсболистам кепку с козырьком 59Fifty, которая с тех пор стала стандартом бейсбольной формы. Но особую популярность этот головной убор приобрел после того, как в Бруклине для команды Brooklyn Excelsiors были созданы авторские бейсболки.

Кепка "Афганка" СА (оригинал) р57

Именно по мохеровой кепке отличали ранг ништяка и его положение в иерархии. Он был родом из СССР и мерял всё мерками Советского Союза, а его родина давно уже стала другой. Как называлась советская кепка?

Бейсболка с надписью "СССР"

Кепка от комплекта ОКЗК!Х/Б костюм с пропиткой для В Чернобыле много пропитки тело сильно чешется,просто так носить не рекомендуется!С ув. Незамысловатый пиджак, неизменная жилетка и фирменная кепка, ставшая символом победы большевиков и триумфального шествия советской власти. купить недорого в интернет-магазине Futbolki с доставкой по Москве и всей России. CCCP - 3 299 ₽: характеристики, фото и отзывы покупателей. Советская бейсболка. Кепка Советский Союз.

Кепка "Афганка" ОРИГИНАЛ

У нас вы можете: купить форму Афганка СССР, форму Афганка ГОСТ, костюм Афганка оригинал, кепку Афганка и панаму Афганка. НЕВЕРОЯТНЫЙ кастом кепки времен СССР(душнила душит на протяжении 5 минут)Подробнее. Смотрите вместе с друзьями видео Кепка из газеты, как в СССР онлайн. Кепка СССР из раздела Картинки на Кроте. На сайте Ярмарка Мастеров вы можете купить Винтаж: Винтаж кепка-картуз 30-40 годы СССР. из наличия в интернет-магазине бренда Эврика-антик с доставкой по всей России.

Бейсболка СССР

Новая Кепка русская оригинальная хлопковая Качественная мужская бейсболка с большой эмблемой СССР мужские хлопковые Забавные топы Haraju. Купить качественную Бейсболка СССР со скидкой, с быстрой доставкой по Москве, Санкт-Петербургу, России. Кепка от комплекта ОКЗК!Х/Б костюм с пропиткой для В Чернобыле много пропитки тело сильно чешется,просто так носить не рекомендуется!С ув. Кепка-аэродром, известная как «кокуца-куди» в Грузии, стала популярным модным аксессуаром в СССР, узнаваемым и символичным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий