Невероятно слабый спектакль по всем параметрам: начиная с декораций, заканчивая непрофессиональной игрой актеров и режиссерской работой. В марте состоялась премьера спектакля по пьесе американского драматурга Ричарда Нэша «Продавец дождя». 29 мая 1992 года. Спектакль предлагает почувствовать, что для счастья нам на самом деле нужно не так много. В финале юбилейного 500-го спектакля «Продавец дождя» режиссер-постановщик и художественный руководитель Театра Дождей Наталья Никитина вручила актерам самые необычные в мире почетные дипломы!
Дождь заказывали? (О спектакле "Продавец дождя")
Отдали сегодня в продажу два последних места с режиссерского ряда. Пока готовили этот пост, билеты купили. Самым горячим поклонникам спектакля, которые 19-го к нам не попадают, можем лишь посоветовать следить за страницей «Продавца…» : бывает, что люди билеты сдают… Да вы и сами это знаете… А те, кто будет в зале, пожалуйста, попрощайтесь с постановкой, как следует. Актерам это нужно. Им еще больнее, чем нам с вами.
Каждый готов в любую минуту вспыхнуть, как порох. Напряжение достигает предела. И вдруг, словно из воздуха, возникает загадочный, завораживающий мечтатель и переворачивает всю жизнь маленького городка… Настоящая старая бродвейская пьеса, как ей и положено, без занудства, просто и светло предлагает поразмышлять о том, в чьих руках должен храниться наш хрупкий мир. На кого поставить — на влюбленных и чудаковатых , или на трезвых и расчетливых.
Стоит ли говорить, что появление загадочного продавца дождя изменит ее жизнь. Всего за сутки и сорок шесть долларов он обещает семье Лиззи вызвать долгожданные осадки.
Кем бы ни оказался Билл Старбак, он, прежде всего, мужчина. И он заставит Лиззи поверить, что она прекрасна и желанна. Главный герой спектакля — авантюрист.
Об этой молодой актрисе оренбуржцы заговорили после роли служанки Берты в спектакле «Боинг-Боинг»: комедийная роль удалась девушке настолько блестяще, что, казалось, это амплуа так и закрепится за молодой актрисой.
Однако в спектакле-притче актриса раскрылась совсем с другой стороны. Зрители увидели ранимую и полную переживаний душу, свет от которой дошел до каждого сердца. Этот свет — красота, которая обволакивала приятным теплом, заставляла трепетать и восхищаться происходящим на сцене. Каждая слеза актрисы отзывалась собственной внутренней болью, а каждая улыбка заставляла улыбаться в ответ.
Зрители сопереживали героине Ковальчук, отчаивались и надеялись вместе с ней. Именно такое единение заставляло людей ронять слезы, выходя из зала. Ни один образ не оставил зрителя равнодушным.
Анастасия Тилина - о спектакле "Продавец дождя"
«Продавец дождя» петербургского Театра Дождей на сцене уже 30 лет. Будет премьера спектакля, вот тогда я все и узнаю о загадочном "продавце дождя", решила я. В марте состоялась премьера спектакля по пьесе американского драматурга Ричарда Нэша «Продавец дождя». И чудо даже не в дожде, который все-таки прольется в финале, а в иррациональной возможности быть счастливым, несмотря ни на что, которая просыпается в людях, как только они начинают верить в свои мечты.
Театр Дождей. О вечном и искренне…
А затем семь лет творил настоящие чудеса в новосибирском «Красном факеле». Его спектакли неизменно признавались яркими театральными событиями не только новосибирских сезонов. Первый — «Арденнский лес» — он поставил здесь ещё при жизни Наума Орлова. И до сих пор переживает, что это был не лучший его спектакль. Причин режиссёр называет несколько. Видимо, я рождён не для этого. Когда меня приглашали на постановки в другие театры, я чаще всего отказывался. Пользовался шуткой Георгия Товстоногова, который объяснял своё нежелание покидать родной театр так: «Боюсь вернуться на развалины». Второй причиной Александр Зыков назвал особую «серьёзность» челябинских актеров: — А я ставил переделку шекспировской комедии «Как вам это понравится», которую Юлий Ким обогатил песнями.
Это нужно было играть легко и беззаботно, не так, как пьесы Горького. Дурака немножко валять, но артисты были слишком серьёзными. И сейчас это есть. Мне приходится шутить: «У вас академический театр»?
Один из самых эмоционально сильных эпизодов спектакля — объяснение в любви Лизи и Продавца дождя: как бы игра, как бы шутка, как бы тревога, как бы боязнь спугнуть призрачность счастья.
Здесь мало слов, но они и не нужны. Упоение влюбленности, которого так недоставало Лизи очень трогательно сыграно актрисой. Такая мягкость, полетность, в этой сцене у Ирины Бочковой и Михаила Зузнева. Михаил Зузнев, актер с максимальной долей искренности, просто парень с нашего двора. Поэтому и веришь.
Такой как бы бесшабашный, безобидный авантюрист. Он ведь тоже хочет помочь в поисках счастья. И у него получается ловко убеждать, ломать преграды и поворачивать к себе лицом недоверчивых. Николай Ларионов — мэтр театра. Роль эпизодическая.
Но понимаешь, что можно быть уверенным, что с этим шерифом в поселке с правосудием все будет в порядке. Ларионов — это еще и завораживающая магия голоса. И как милая деталь. Перед началом спектакля мы не слышим менторский отталкивающий голос диктора о выключении сотовых телефонов. А голос шерифа Ларионова, который зрителям как добрым соседям предлагает на время выключить телефоны, потому что они могут помешать поговорить нам о самом главном — о счастье.
Символично, что автор пьесы Нэш назвал Ноем старшего сына, и самого живого, пожалуй, персонажа именем библейского героя, спасшего всех во время великого потопа. При том, что на протяжении всей пьесы стоит страшная засуха. Еще Ной бесконечно «подсушивает» сестру, вгоняя ее в женские комплексы и убеждая, что она никогда не выйдет замуж. Играет его Евгений Музыка. Джима, младшего сына, играют Андрей Молоков, а в другой вариации, Иван Блохин. Это всё - молодая смена Канского драмтеатра. Джим у Молокова получился очень трогательный, добрый, любящий сестру, и он тут как будто заменяет отсутствующую в семье мать, что не мешает ему получать в глаз от старшего брата.
Роль Томаса, шерифа, исполняет Василий Васин. Это небольшая роль, которую заслуженный артист РФ играет привычно профессионально. Помощника шерифа Файла играет Сергей Зубарев.
Ушла из жизни в возрасте 38 лет 1983 года в Куйбышеве. В череде спектаклей театра Монастырского 70-80-х годов был и "Продавец дождя" по пьесе Ричарда Нэша. Пьеса в эти же годы ставилась в Московском драматическом театре им. Действие происходит в Америке 30-х годов, которую накрыли великая Депрессия и не менее великая засуха. Главный герой Бил Старбак возрождает в людях утраченные надежды. Он приходит к ним в пору засухи и продает дождь, то есть обещание вызвать дождь.
В Петербурге появился специальный почтовый ящик для писем дождю
Здесь идут премьерные показы спектакля Александра Коршунова о надежде, добре и любви по пьесе американского драматурга Ричарда Нэша «Продавец дождя». Спектакль «Продавец дождя» в постановке «Театра Дождей». Билеты на Спектакль «Продавец дождя» (Театр Дождей) 7 Мая 2024, 17 Мая 2024, 4 Июня 2024 на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер. Невыносимый зной царит не только в самом городке, но и в душе каждого из героев спектакля «Продавец дождя». Открытие приурочено к 30-летнему юбилею спектакля "Продавец дождя", сообщила ТАСС во вторник заместитель художественного руководителя по связям с общественностью "Театра дождей" Карина Пляцковская.
В «Свободном пространстве» поставили спектакль «Продавец дождя»
23 августа Театр Дождей откроет 35-й театральный сезон спектаклем «Забыть Герострата!». С грустью сообщаем, 19 октября спектакль «Продавец дождя» мы играем в последний раз. Купить официальные билеты на спектакль Продавец дождя в Театр драмы им. Горького. это было волшебно, захватывающе, мило и просто очень здорово! Юбилейный показ спектакля «Продавец дождя» проходит сегодня вечером на Малой сцене Молодежного театра на Фонтанке.
Отзывы к мероприятию «Продавец дождя»
11 октября в Казанском ТЮЗе покажут спектакль "Продавец дождя" в последний раз! 29 мая 1992 года. Постановку «Продавец дождя» (12+) актеры приготовили к Международному дню театра, который отмечается 27 марта.
XX юбилейный сезон Театра для детей и молодежи закончится спектаклем «Продавец дождя»
Если не считать, опять же, эпизода в фильме по повести Виктора Астафьева «Где-то гремит война» на киностудии имени Довженко. У режиссёра Артура Войтецкого я снялся ещё второкурсником, а роль мою озвучил потом другой артист — меня с учёбы никто не отпустил бы, да и необходимости особой в том не было. Позже, когда я только пришёл работать в Красноярский театр имени Пушкина, режиссёр Владимир Тумаев утвердил меня на одну из главных ролей в фильм «Педагогическая поэма», где Пётр Мамонов должен был играть Антона Макаренко, а я — хулигана Задорова. Но фильм задумывался трёхсерийный, то есть довольно затратный, а тут как раз грянул какой-то очередной финансовый кризис, и фильм накрылся. Пробовался и к Станиславу Говорухину в его последнюю картину «Конец прекрасной эпохи» по рассказам Довлатова — очень люблю этого писателя и надеюсь однажды сыграть что-нибудь из его произведений в театре. В кино пока не довелось — не знаю, видел ли мои пробы сам Говорухин, но, как мне потом сказали, я не подошёл по возрасту, оказался старше персонажа. И так постоянно — в кино всё время какие-то необъяснимые препятствия. Два года назад меня пригласили в блокбастер, его собирались снимать в Южной Корее. И тут грянула пандемия. Так что пока опять всё зависло на неопределённый срок. Но я надеюсь однажды всё-таки разорвать этот замкнутый круг.
Может, чтобы сниматься в кино, нужно постоянно жить и работать именно в Москве или в Петербурге? Вероятно, да, но у меня никогда на этот счет не было страстных амбиций. Я люблю своих друзей, свой досуг, мне нравится Красноярск — меня здесь знают и любят. И променять всё это ради большей узнаваемости — зачем? Может, по юности и хотелось стать киноактёром — в 90-е каждый год ездил на пробы, меня утверждали, но до съёмок, как уже сказал, не доходило. Время тогда было тяжёлое, не до кино, хорошие фильмы выходили крайне редко. В Красноярске за тобой прочно закрепилась слава одного из самых ярких комедийных актеров. А какой жанр тебе самому больше по душе? Я люблю играть трагедию, но, по моему ощущению, трагические роли даются гораздо проще, чем комические. Комедия требует самоиронии, какого-то иного мастерства.
Но особенно мне близка трагикомедия, где всё ещё сложнее, и можно не только посмеяться, но и погрустить, а то и поплакать. Критики мне постоянно говорят: Андрей, ты должен сыграть большую серьёзную роль у хорошего режиссёра, не растрачивай себя на комедии. Но встретить своего режиссёра, который поверил бы в тебя и настоял бы на том, что именно ты ему нужен — это большая актёрская удача. Помню, как лет двадцать назад я сыграл лакея Жана в спектакле Григория Козлова «Фрёкен Жюли» и очень благодарен, что судьба свела меня с этим человеком.
Привезли любимейшие спектакли наших зрителей. Спектакль «Поминальная молитва» — спектакль о человеческих отношениях. И еще спектакли «Продавец дождя» и «Дело». Это полноценные гастроли — в Тюмень приехали 60 человек и три фуры. Спектакли «Красного факела» покажут на сцене Тюменского драматического театра с 20 по 25 июня. Пока гости выступают в Тюмени, тюменские театралы отправятся в Новосибирск.
Покажут несколько тюменских спектаклей: «Тартюф», «8 женщин», «Каренин А.
В Петербурге на набережной реки Фонтанки появился арт-объект "Письма питерскому дождю". Открытие приурочено к 30-летнему юбилею спектакля "Продавец дождя", сообщила ТАСС во вторник заместитель художественного руководителя по связям с общественностью "Театра дождей" Карина Пляцковская. Мы с ним разговариваем чуть ли не каждый день в Петербурге, а если он прочтет письма, то возможно, даже сбудутся желания. Писать можно о чем угодно.
Например, о несчастной любви. Вдруг дождь услышит, смоет слезы и станет на душе хорошо, и появится взаимная любовь.
Или попросить дождь остановиться, чтобы вышло солнце. Человек может написать письмо, излить душу, загадать желание, поговорить с дождем", - сказала она.
«Продавец дождя»: ТЮЗ эпохи пожара и Романа Ерыгина
Профсоюзная, д. Засуха, скука и однообразие фермерского быта — вот что сопровождает героев изо дня в день. И только появление загадочного незнакомца внезапно переворачивает привычный уклад, вселяет веру в себя и приносит долгожданный дождь. Спектакль уморительно смешной — открытый прием театра в театре сближает исполнителей со зрителями, рушит все условности и позволяет осознать весь абсурд происходящего.
Привлекающая внимание роль молодого Карри, Джимми, досталась дебютанту Андрею Ясинскому.
По сути, Ерыгин также обновлял театр, как и Имамутдинов, но своими методами. Вспоминается его интервью, где он жалуется, что «Продавца дождя» ему недавно пришлось играть для учеников шестых классов. Жаль, что нет записи 90-х и начала нулевых, поскольку нынешний спектакль, кажется, больше рассказывает о самом ТЮЗе, чем о горячих деньках в южных штатах. Вероятно, поэтому третью инкарнацию спектакля мы уже не увидим.
Если первая версия — удача ансамблевой игры, то вторая — галерея актерского мастерства и неудач, а также отзвуки усталости и невозможности преодолеть рамки собственного амплуа.
Найдена его, этого мира, выразительная бескрасочность: только белое и зеленовато-серое — остальное съедено зноем. За облупленной штукатуркой проглядывает грубая деревянная обшивка стен, комбинезоны мужчин и юбка единственной женщины Лиззи сохраняют свой цвет лишь на сгибах и швах и от этого «читаются» как униформа, что всегда предполагает прием и обобщение. В остальном обстановка действия прямо-таки скрупулезно конкретна — вплоть до пестрой трубы граммофона и керосиновой лампы, качающейся над столом. Старомодно как будто бы: в театре такого «уже не носят», но когда на плитке у мистера Карри начинает аппетитно журчать что-то жареное, думаешь о том, что эта образность, интерпретируемая нами как натуралистическая, в иных случаях может постоять за себя.
Пандемия, конечно. Запрет на свободу передвижений, «домашний арест» и, как следствие, внутренний дискомфорт, недовольство от происходящего вокруг — захотелось всё это как-то отрефлексировать. За короткое время на нас обрушилось слишком много необъяснимых ограничений, подчас абсурдных и нелогичных. И никто не был озабочен тем, чтобы объяснить людям целесообразность всех запретных мер. Почему ты прежде не брался за моноспектакли?
Знаешь, как-то стеснялся находиться один на сцене. Мне казалось, что множество актёров в спектакле, диалоги их персонажей, конфликты — всё это гораздо интереснее для зрителя, а я всегда думаю о зрителе. Но вот попробовал — этот жанр просто совпал с самой идеей высказывания. И хотя моноспектакль предполагает некую камерность, мне оказалось очень комфортно существовать в таком формате именно на большой сцене. Мне нравится обмен энергией, когда я один перед своей аудиторией, а люди заводятся от меня и реакции окружающих, я от них, и возникает некая общность. В основном реакция всегда очень доброжелательная: многие смеются, сопереживают, одобряют — я вижу согласие зала с моими размышлениями. Но однажды на гастролях ощутил просто звенящую тишину, и поначалу меня это смутило, потому что мы, актёры, всегда ждём какой-то живой реакции. А потом понял, что тишина — тоже мой соратник: люди очень внимательно слушали и удивлялись — мол, а можно ли об этом высказываться вслух, и как отреагируют те, кто вводит запреты, о которых говорится в спектакле? Как будто боялись за меня. Такая реакция дорогого стоит.
Моноспектакль «Паранойя». Фото: Юлия Сорокина Моноспектакль «Паранойя». В таком объёме — да, хотя уже не раз сочинял отдельные монологи к своим постановкам. Скажем, в спектакле «Четверо в комнате, не считая охранника» больше половины текста написано мною. Я люблю рассказывать о том, что меня тревожит, царапает мою душу и что я проверил на собственной шкуре. А поскольку я самый обыкновенный среднестатистический человек, мои тревоги созвучны широкому кругу населения. И в спектакле «Банкет на пятом этаже» кое-какие монологи тоже сам придумал. Причём я советовался с автором, и он не возражал. То есть ты переосмыслил какие-то темы в этой пьесе, которые оказались созвучны тебе самому? Да, и мне лично, и сегодняшнему времени, как я его чувствую, и моему зрителю, сознательно выбирающему именно мои спектакли.
В Рязани завершились «Свидания на Театральной»
Ферма на Среднем Западе, на которой живет семья Карри: отец, двое взрослых сыновей и дочь. Страшная засуха, которая выжигает все вокруг. Страдают растения, животные. Крушение надежд посчету не поддается». Помимо борьбы за урожай, у жителей фермы есть и другие заботы. Лизи — дочь главы семьи — никак не может выйти замуж. А для тех лет это было настоящей проблемой. Позором практически. И семья постоянно пытается выдать ее замуж. Но мужчины считают девушку некрасивой.
Сейчас спектакль «Я боюсь любви» Театра для детей и молодёжи включен в афишу Всероссийского театрального фестиваля современной драматургии им.
Александра Вампилова г. Иркутск », - заявили «Веку» в администрации Кемеровской области. Подписывайтесь на электронную газету «Век» в: Реклама на веке.
Если уж он смог продать дождь, то неудивительно, что ему без труда удается подарить некрасивой девушке надежду когда-то выйти замуж. Две самые яркие и запоминающиеся сцены из этого спектакля связаны именно с Биллом. Он делает потрясающую рекламу своих услуг: надевает «специальные» очки и перчатки, раздает листовки, рассказывает начистоту, как именно и с помощью каких предметов он вызывает дождь, — и перед публикой разворачивается целое шоу с танцующими и играющими на трубе блюстителями закона. Прием из американских комедий, когда люди в форме неожиданно ведут себя совершенно несерьезно, чуть ли не ходят на руках и не прыгают через голову. Такой гротеск подчеркивает, какой силой убеждения обладают слова Билла Старбака: будто под его дудку пляшут сами шерифы.
Другая сцена — диалог Билла и Лиззи, в котором Старбак доказывает девушке, что красота — это самоощущение, а не отражение в зеркале. Красив человек, который так себя чувствует, который про себя это знает. К Лиззи возвращается вера в себя — и вот уже движется вся сцена, крутится земной шар, а с ними катится в тартарары и весь привычный девушке мир. Кстати, Мария Мельникова в этом спектакле продемонстрировала не только драматический, но и комедийный талант. Неожиданным фарсом предстает ее перевоплощение в девушку, которая не чурается ничем, лишь бы заполучить себе мужчину. В исполнении актрисы томные глубокие вздохи вдруг становятся ослиным блеянием. Убедительная и очень смешная метаморфоза! Актерский ансамбль Все актерские работы а всего в спектакле участвует семь артистов вышли яркими. Сыновья Кэрри, вечно бранящиеся друг с другом, будто воплощают собой взаимоисключающие качества — рассудочность и мечтательность.
Для Ноя существуют только дела дома, книги со счетами, расходы и доходы. Он не дает чувствам возобладать над рассудком, но та власть, которой он наделен в своей семье, тяготит его. Он видит в ней особую ответственность за каждого родного человека в доме, не понимая, что счастье не сводится к одной формуле или решению сложной задачи.
Так что они с готовностью принимают предложение афериста, который готов вызвать дождь за 46 долларов. Словом, это еще и спектакль о надежде. Массовые замены Спектакль шел 18 лет, а в 2015-м Ерыгин его обновил. К тому времени уже несколько месяцев театр возглавлял Туфан Имамутдинов, с которым у Ерыгина произошел конфликт, с письмами и походами в министерства.
Менее закономерным казалось появление в роли старого шерифа Дмитрия Язова. Привлекающая внимание роль молодого Карри, Джимми, досталась дебютанту Андрею Ясинскому.