Спектакль «На бойком месте» рассчитан на зрителей старше 16 лет. 28 февраля в Малом театре — премьерный показ спектакля «На бойком месте» Андрея Цисарука. В довоенном Малом театре "На бойком месте" была одной из самых ходовых постановок, игравшейся очень часто и любимой публикой благодаря участию в ней легендарной Веры Пашенной.
В Драмтеатре прошла премьера спектакля «На бойком месте»
Для детей старше 16 лет. Адрес электронной почты: vesti ivtele. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Печать Подпишитесь на Penzainform. В храме Мельпомены состоялась премьера спектакля «На бойком месте», посвященная 200-летию со дня рождения известного русского писателя. Кстати, в истории пензенского драматического - это уже 26-й спектакль по произведениям Островского. Перед режиссером стояла задача удивить зрителя, показать пьесу, за которую брались далеко не все театры.
ONLiFE формат позволяет буквально кожей ощутить, насколько пьеса актуальна сегодня. Действие происходит на постоялом дворе, который стоит на проезжей дороге посреди леса. Днем он кажется вполне благопристойным местом.
Круговорот событий закручивается вокруг сестрицы хозяина этого двора. Она слишком зависит от мнения других, но, как и любая девушка, стремится выбраться из порочного круга и найти свою любовь. Получится ли это у нее сделать, узнает каждый зритель, пришедший на постановку… Режиссер постановщик главный режиссер театра Заслуженный артист РФ Е.
Спектакль «На бойком месте» покажут в ДК «Нефтяник»
- Актеры Тобольского театра представят спектакль "На бойком месте" в Когалыме - Лента новостей Тюмени
- Новости по теме
- Пензенцев ждёт цифровой спектакль «На бойком месте»
- Информация
- Череповецкий театр «обменялся» спектаклями с Кимрским театром
- Режиссёр Ирина Пахомова о спектакле "На бойком месте" в Театре Терезы Дуровой
Билеты на спектакль «На бойком месте»
Сохраненный текст Островского, костюмы XIX века не могут обмануть зрителя: в жестоких нравах русской провинции позапрошлого века как в зеркало смотрится сегодняшний день. Но как же увлекательно оказывается смотреть на интриги этих жуликов и переживать, сможет ли юная сестра хозяина злачного места выбраться из порочного круга и обрести любовь! В этом энергичном и смешном спектакле не поймешь подчас, кто — положительный, а кто — отрицательный персонаж, над кем режиссер смеется, а кого принимает всерьез.
Тут тебе и кутёж, и грабёж, и коварство, и любовь. Пока в одной комнатёнке потчуют, в другой — обирают. И во всяком порыве — благом или дурном — настоящий душевный азарт, истинное русское бесстрашие.
Острый и интригующий сюжет пьесы А.
Островский - это наш Вуди Аллен", - уверена режиссер спектакля Ирина Пахомова. Театр Терезы Дуровой Пьеса с интеллектуальным юмором и в то же время очень глубоким и трогающим сюжетом звучит настолько актуально, что многие зрители спрашивают Ирину Пахомову, как ей удалось так удачно переписать Островского? На это она лишь улыбается и божится, что ни одного слова в тексте драматурга не меняла. Содержатель постоялого двора Вукол Бессудный Петр Королев , спаивающий постояльцев и обкрадывающий их в своем же заведении или на большой дороге, его веселая жена Евгения Мироновна Наталья Самсонова , не жалеющая ласки для богатых клиентов, недалекий и очень богатый купеческий сынок Петр Мартыныч Непутевый Евгений Мишечкин , добрая и честная сестра Бессудного Аннушка Дарья Лукьянченко , не желающая жить по воровским законам брата и искренне любящая помещика Павлина Ипполитовича Миловидова Павел Повалихин - это все наши современники, пусть с другими именами и в другой одежде. Авантюрный сюжет с детективными поворотами держит зрителя в напряжении от начала и до конца. В каждой трагедии героя есть место шуткам и фарсу.
Аннушка, увидевшая своего возлюбленного в объятиях Евгении, сначала хочет поджечь дом, потом убить бессовестную сноху, сохранив жизнь Миловидову. Ее метания и трагичны, и смешны одновременно. В итоге она берет у братца в погребе смертоносное зелье и выпивает его, чтобы не мешать забавляться любимому.
И в основном для тех, кто в теме. По сути, Никита Гриншпун держал вектор, выстроенный Александрой Юрковой, — имидж современного и готового к экспериментам театра. Потом состоялась премьера «Человека из Подольска», которая по сей день крепко стоит на сцене Пятого театра. Работа над спектаклем велась сложная. Актеры учились играть на музыкальных инструментах, работали допоздна, а первые репетиции начались еще до того, как был найден актер на главную роль.
Труды себя оправдали. Сначала постановку высоко оценили зрители, а потом она стала участником программы «Маска Плюс» фестиваля «Золотая маска» 2020 года. Вернувшись с «Маски», труппа встретилась с журналистами. Никто не знал, что на следующий день после возвращения в Омск к Никите Гриншпуну постучали. На пороге стояла следователь, у нее в руках было постановление о возбуждении уголовного дела. На дворе стоял март 2020 года. Омск жил в неведении еще несколько месяцев. Люди были заняты покупкой масок, оформлением рабочего места на удаленке и статистикой заболевших «короной».
Журналисты бросились освещать эту тему, а инфоповодов было достаточно. И вдруг июньский пресс-релиз о «присвоении и растрате вверенных средств художественным руководителем одного из омских театров». Многие СМИ, не зная, что худруков только три, гадали, кто же это мог быть из творческих руководителей восьми омских театров. Хотя на опубликованном полицией видео Гриншпуна в принципе узнать легко — правоохранители даже оставили момент, где он курит. А курит Никита Юльевич много. На сайтах некоторых театров, где он ставил спектакли, так и висят его портреты с сигаретой у рта. После ряда новостей столичные телеграм-каналы окрестили Гриншпуна «новым Серебренниковым». Сразу вспоминается, как один другому вручал награду за спектакль на премии «Хрустальная Турандот».
Но «нового Серебренникова» не вышло. То ли помешала пандемия, то ли у Гриншпуна оказалось значительно меньше защитников, то ли провинциальность режиссера уж слишком проигрывала по сравнению с московскими фигурами. Факт в том, что уголовное дело было на слуху всего несколько дней. Первая статья В первом пресс-релизе правоохранители писали, что с 2016 по 2018 год Никита Гриншпун заключал контракты на оказание услуг художника по свету на подставное лицо, а полученный гонорар забирал себе. Звучит сурово, однако, это не редкость, когда театры прибегают к такой схеме. Из-за небольшого выделяемого государством бюджета, которого особо не хватает небольшому региональному театру, руководителю приходится заключать договор на услуги с другим лицом, самому выполнять эту услугу, а полученные деньги тратить на постановку. Его, конечно, ни в чем не обвиняли, но Главное управление финансового контроля Омской области выдало интересный отчет о его деятельности. В нем говорилось, что Золотарь заключал договор с самими собой — на работу художника по свету в своих спектаклях.
Тогда история закончилась ничем. Ведь свет в спектакле был, и Золотарь эту работу действительно выполнял. Позиция Никиты Гриншпуна и его адвоката Андрея Мотовилова была такова: был договор на оказание услуг художника по свету, свет же выставлял сам Никита Гриншпун, деньги шли в спектакль. Еще один портрет с лаборатории, которую организовал Никита Гриншпун Источник: Анна Шестакова И, возможно, не было бы этой следственной кутерьмы со светом, но Гриншпун заключил договор не с собой, а с посторонними лицами. А это уже растрата и хищение. Странно, когда директор сам с собой заключает договор. И мне показалось — вот, думаю, какой я хитрый, — я сделаю всё, сэкономлю, но договор заключу просто на другого человека. Вот и всё, — рассказал обвиняемый журналистам.
Это была короткая и закрытая встреча с прессой. На ней Никита Гриншпун был взволнован, признался, что напуган и подавлен. Идет репетиция спектакля. Режиссер стоит в зале и орет — это туда, это сюда, ты уйди, на эту реплику погаси. Скрыть это невозможно. На сцене стоят двадцать артистов в костюмах, им жарко, осветители вешают эти фонари и проклинают режиссера. Бутафоры, реквизиторы. Процесс работы невозможно скрыть, это не история, когда я сидел в кабинете и что-то делал, — пытался объяснить Гриншпун.
Масла в огонь подлило то, что совсем недавно худрук обзавелся дорогущей по всем меркам машиной.
Подпишитесь на рассылку
Девушка теряет голову от барина Павлина Ипполитовича Миловидова очень говорящее имя и это чувство взаимно. Барин очарован скромностью Анны и прямо говорит, что намерен жениться невзирая на ее происхождение. Вот только последнее время Миловидов переменился… Молодой мужчина уже не появляется так часто в постоялом дворе. Аннушка понимает, что это неспроста и кто-то оговорил ее возлюбленному. Молодой девушке скучно с мужем-стариком, который не питает к ней теплых чувств. Она оговаривает Анну, сообщая Миловидову о мнимом любовнике девушки. Позже Евгения признается, что позавидовала чужому счастью. Виртуозная в делах любовных дама соблазняет молодого, красивого и богатого барина.
Эта тайная связь добавляет красок в ее пресную жизнь с мужем, который может и прибить женушку за такие вещи. В этой постановке хотелось бы отметить хорошую работу художника по свету. Очень яркой является сцена, где Миловидов и Анна сидят за длинным столом. Аннушка страдает от холодности любимого и иступлено кричит: «Хоть слово скажите! В этот момент фигуры актеров подсвечены и идет снег. Эстетичной стала сцена, где Анна, совершенно потеряв голову от любви, отдает себя Миловидову.
Острый и интригующий сюжет пьесы, где все: и кутеж, и грабеж на постоялом дворе — происходит с азартом, от всей русской души, режиссер Ирина Пахомова подает на стыке мелодрамы, комедии и детектива. Действо, окрашенное яркими цветами и народными мотивами, оказывает гипнотический эффект.
Выбор пьесы - нетипичен, на сцене ее ставят достаточно редко.
Спектакль «На бойком месте» по Александру Островскому вышел из закулисья на сцену. Артисты впервые репетируют в декорациях и костюмах. Это не только вопрос того, что нужно полностью погрузиться в новую роль - по сути, именно сейчас постановка — собирают спектакль таким, каким его увидит зритель. На ходу меняются свет и звуковое сопровождение.
Это связано, наверное, с особенностью сюжета, где публике предоставлено право просто созерцать человеческую драму, лишь поверхностно вникая в подробности. Каждое действующее лицо предпринимает только нужные им шаги, никто не задумывается о последствиях и каждый разбирается со своими проблемами самостоятельно. Действие пьесы разворачивается в середине XIX века; на широком тракте, вдали от жилья, находится постоялый двор мотель , где проезжие купцы могут отдохнуть и накормить лошадей. При свете дня всё кажется чинно-благородно, но с наступлением темноты хозяин воплощает в жизнь свою сущность разбойника, грабителя с большой дороги, в этом ему помогает его жена и брат. Разбойничья шайка промышляет криминалом много лет и никто не может им помешать. А кого можно найти в непролазной тайге?
В разбойничьей семье живёт и сестра хозяина Аннушка. У Островского она скромная незамужняя девушка, вынужденная батрачить на семью брата. Ей известны все криминальные наклонности семейки, но противостоять им она не имеет возможности. В сюжетную линию вступает постоянный клиент мотеля помещик Миловидов. У Миловидова с Аннушкой возникают романтические отношения, которые остаются за кадром.
информация о фильме-спектакле
- Билеты на спектакль «На бойком месте»
- В Пензенском Драмтеатре состоялась премьера спектакля «На бойком месте»
- На бойком месте, комедия А.Островский (1955), спектакль
- Бойкое место в Театре Терезы Дуровой | Musecube
Александр Гнездилов: «У нас есть сильные стереотипы о центральной Азии»
Режиссер Юрий Иоффе и художник Анастасия Глебова сохранили оригинальные костюмы, интерьер и текст произведения Островского. На одном постоялом дворе собирается большое количество людей каждый день, среди них и жулики и честные люди. Круговорот событий в спектакле закручивается вокруг сестры хозяина этого двора. Она простая и временами наивная, поэтому и ведома чужими мнениями.
Очень хочет найти свою любовь и вырваться из этого «бойкого места» навсегда.
У приглашенных режиссеров гонорары единоразовые, но крупные. Если посмотреть госзакупки любого крупного театра, то мы увидим суммы 200, 400, 600, 800 тысяч рублей, в зависимости от статуса, опыта и титулованности режиссера. Гриншпун — фамилия громкая и известная, да еще и номинация на «Маску», да еще и в свое время самый молодой худрук в стране Сахалин, 2009 год , да еще и выходец из театральной династии яблоко от яблони далеко не упало. Безусловно, за 20 лет работы Никита Гриншпун мог себе позволить не одну машину.
Хотя, и свой Rover он взял отчасти в кредит — три миллиона своих денег, пять миллионов — заем. Никита Гриншпун ставил спектакли в московском Театре Наций «Шведская спичка», «Женихи» , Пермском академическом Театре-Театре «Пиковая дама» , Калининградском драматическом театре «Мнимый больной» , Краснодарском академическом театре драмы им. Это человек, у которого ни черта нет, но он производит впечатление состоятельного, богатого и респектабельного, — объяснял он. Итальянские костюмы, элегантные жесты, дорогие часы. Да, Гриншпун производил впечатление ну очень состоятельного человека, который не похож на руководителя, скажем мягко, не очень состоятельного театра.
И тем охотнее ему шло обвинение в растрате. Правда, сумму следователи назвали не такую уж и крупную — 1 300 000 рублей, похищенные с 2016 по 2018 год. По сути, одна шестая от стоимости того же автомобиля. Где статья первая, там и вторая А потом появилась история со взяткой. О ней следователи новости не публиковали, а СМИ не знали.
В курсе был только узкий круг людей. А тем временем рядом с фамилией Гриншпун следователи уже давно занимались фамилией Шибаев. Они были знакомы очень давно. Имя Дениса Шибаева появилось в репертуаре Пятого театра в 2011 году. Тогда Никита Гриншпун ставил свой спектакль «На бойком месте», Шибаев выступил художником.
Потом уже появилась его режиссерская работа — «Баба Шанель». С ней был связан небольшой скандал, когда Пятый театр не вовремя выплатил постановщику гонорар. В последней части спектакля «Про город» Омск подавался как лучший город на земле Источник: Анна Шестакова «Скамейка», « Про Город » первый спектакль об Омске и несколько детских постановок. На сайте Пятого театра можно посмотреть, к каким спектаклям Шибаев приложил руку. Правда, на суде некоторые артисты скажут другое — мол бОльшую часть работы делал Гриншпун.
Это поспособствует доказательству по обвинению уже по более жесткой статье — коррупционной. Хотя ни в чью защиту будет сказано, но худруки обычно могут следить за работой других режиссеров и вносить свои правки. Так вот, по версии следствия, Никита Гриншпун помог режиссеру Денису Шибаеву устроиться на работу в Пятый театр. Следователи СУ СКР по Омской области, которые работали над этим делом, считают, что с ноября 2016-го по март 2020 года фактически все спектакли ставил обвиняемый, а с Дениса Шибаева брал деньги за неувольнение. Таким образом, художественный руководитель театра получил от режиссера-постановщика в качестве взяток более 4,2 миллиона рублей.
Как выяснилось, дружба проверяется следственными действиями. Денис Шибаев дал показания против Никиты Гриншпуна и вместе с этим избежал уголовного дела в свой адрес. Напомним, то же самое было и в истории экс-главы омской полиции Евгения Быкова. По версии следствия, он брал взятки у предпринимателей и те дали против него показания. В итоге в колонию пошел только сам Быков.
Кстати, ему дали 10 лет строгого режима и штраф в 20 миллионов рублей. Репортаж из зала суда можно почитать здесь. Как говорится, либо ты, либо тебя. Много ли, мало ли Слухами земля полнится, и случай с Гриншпуном — не исключение. Потихоньку в Омске задавались вопросом: кому он перешел дорогу?
В то, что следователей просто заинтересовало, как ставится свет на сцене и кто за это получает деньги, мало кто верит. Да и история со взяткой была слишком неожиданной. А статья эта серьезная. Если за растрату в без малого 129 миллионов рублей худрук «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников получил три года условно, то коррупция подвела омского режиссера прямиком на нары. Сейчас в воздухе уже другой вопрос — удастся ли именитому адвокату Андрею Хабарову с помощью апелляционной жалобы скостить срок Никите Гриншпуну.
Продолжение следовало… — Сколько!? По дороге из суда на работу я тоже удивлялась приговору.
Речь идет о постановке «На бойком месте» по пьесе Александра Островского. Этот спектакль ставит режиссер театра Кирилл Заборихин.
Эта тайная связь добавляет красок в ее пресную жизнь с мужем, который может и прибить женушку за такие вещи. В этой постановке хотелось бы отметить хорошую работу художника по свету. Очень яркой является сцена, где Миловидов и Анна сидят за длинным столом.
Аннушка страдает от холодности любимого и иступлено кричит: «Хоть слово скажите! В этот момент фигуры актеров подсвечены и идет снег. Эстетичной стала сцена, где Анна, совершенно потеряв голову от любви, отдает себя Миловидову. Еще одним запоминающимся моментом стал диалог Евгении с барином под проливным дождем, где замужняя девушка признается в чувствах и объясняет, что дает ей связь с другим мужчиной. На мой взгляд, в полной мере не переданы страдания Анны по бросившему ее Павлину Ипполитовичу. Может по тому, что это все же не драма, а комедия. Интересным и достаточно странным моментом стал эпизод, где чувства юной особы передаются не в ее монологе, а в форме всплывающих на сцене текстовых реплик.
Монолог достаточно длинный и читать его устаешь. А позже героиня произнесет все тоже самое уже вслух. Повторюсь, решение странное. В конце зрителей ждет happy end.
В пензенском драмтеатре утвердили костюмы к спектаклю «На бойком месте»
Интересный и интригующий спектакль, раскрывающий жизнь русской провинции конца XIX века. Спектакль «На бойком месте» рассчитан на зрителей старше 16 лет. «На бойком месте».
Подпишитесь на рассылку
Спектакль «На бойком месте» по Александру Островскому вышел из закулисья на сцену. 12 апреля студенты 22.350307.2.о (215) группы технологического факультета вместе с куратором Шишкиной Т.В. посетили Пензенский областной драматический театр им. А.В. Луначарского и посмотрели спектакль Александра Островского «На бойком месте». Новости. Знакомства. 27 мая мне посчастливилось попасть на премьеру замечательного спектакля «На бойком месте» режиссера Ирины Пахомовой. Спектакль «На бойком месте», премьера которого состоялась в ноябре прошлого года, неизменно пользуется успехом у зрителей.
Развелась живность: театр Олега Табакова показал спектакль «На бойком месте»
Необычное прочтение комедии «На бойком месте» Александра Островского предложил театр Терезы Дуровой. Купить билеты на спектакль На бойком месте в Москве, билеты по цене от 1200,00 руб. 11 мая 2024 г. в 18.00, Театр им. Маяковского На бойком месте, официальные электронные билеты на спектакль на сайте «На бойком месте» — это одна из пьес Островского, которую для постановки на сцене выбирают редко.
Гастроли: На бойком месте
На следующий день актриса Юлия Пересильд на своей странице в соцсети напишет: «Чудовищный день… с 7 утра по Москве я рыдаю с перерывами на репетиции. Сегодня Омский суд огласил приговор в виде 5 лет 6 месяцев колонии строгого режима моему другу, однокурснику, гениальному театральному режиссеру Никите Гриншпуну. Его спектакль «Шведская спичка» уже 16-й год идет в Театре Наций. С премьеры этого спектакля началась история этого театра». Неудобный человек Его занесло в Омск случайно. По приглашению директора Пятого театра Александры Юрковой он проработал год в должности главного режиссера. Контракт закончился, и Гриншпун поспешил покинуть Омск. И вдруг умирает Юркова, Гриншпун, по его словам, не смог отказать и вернулся, чтобы возглавить театр. Так 2015 году местные СМИ наполнились новостью : в Омске появился представитель легендарной театральной династии и номинант Национальной театральной премии «Золотая маска». Его спектакль «Шведская спичка» уже второе десятилетие с успехом идет в Театре Наций. В нем как раз играет известная киноактриса Юлия Пересильд.
Основатель династии — Изакин Абрамович Гриншпун был первым режиссером Одесского театра музыкальной комедии сейчас академического и преподавал в Ленинградском театральном институте, так что к его школе можно причислить многих известных актеров. Мемуары Изакина Гриншпуна, изданные в Киеве в 1986 году под названием «О друзьях моих и учителях», и сейчас можно найти в интернете. Сын Изакина Абрамовича, Юлий Изакинович ставил мюзиклы в Одессе, в разных городах Сибири и Дальнего Востока, пять лет до самой смерти в 1999 году был главным режиссером Хабаровского музыкального театра. Женат он был на актрисе Наталье Гриншпун, на «Кинопоиске» значится внушительной длины перечень киноролей. В кулуарах Омска его называли неудобным. На культурном форуме в Сибири он поднял тему отсутствия денег у региональных театров, чем вызвал недовольство замминистра культуры РФ Александра Журавского. Он не посещал капустники, где руководители театров после выступлений актеров собирались в чьем-нибудь кабинете. Он не слал типовые поздравительные телеграммы. Многим Никита Гриншпун казался высокомерным и надменным. И в основном для тех, кто в теме.
По сути, Никита Гриншпун держал вектор современного и готового к экспериментам театра. Потом состоялась премьера «Человека из Подольска», которая по сей день крепко стоит на сцене Пятого театра. Работа над спектаклем велась сложная. Актеры учились играть на музыкальных инструментах, работали допоздна, а первые репетиции начались еще до того, как был найден актер на главную роль. Труды себя оправдали. Сначала постановку высоко оценили зрители, а потом она стала участником программы «Маска Плюс» фестиваля «Золотая маска» 2020 года. Вернувшись с «Маски», труппа встретилась с журналистами. Никто не знал, что на следующий день после возвращения в Омск к Никите Гриншпуну постучали. На пороге стояла следователь, у нее в руках было постановление о возбуждении уголовного дела. На дворе стоял март 2020 года.
Омск, а вместе с ним вся страна, жили в неведении еще несколько месяцев. Люди были заняты покупкой масок, оформлением рабочего места на удаленке и статистикой заболевших «короной». И вдруг июньский пресс-релиз о «присвоении и растрате вверенных средств художественным руководителем одного из омских театров». Многие СМИ, не зная, что худруков только три, гадали, кто же это мог быть из творческих руководителей восьми омских театров. Хотя на опубликованном полицией видео Гриншпуна в принципе узнать легко — правоохранители даже оставили момент, где он курит. А курит Никита Юльевич много. На сайтах некоторых театров, где он ставил спектакли, так и висят его портреты с сигаретой у рта. После ряда новостей столичные телеграм-каналы окрестили Гриншпуна «новым Серебренниковым». Сразу вспоминается, как один другому вручал награду за спектакль на премии «Хрустальная Турандот». Но «нового Серебренникова» не вышло.
То ли помешала пандемия, то ли у Гриншпуна оказалось значительно меньше защитников, то ли провинциальность режиссера уж слишком проигрывала по сравнению с московскими фигурами. Факт в том, что уголовное дело было на слуху всего несколько дней.
Ирина Пахомова, режиссер: «Просто грех было не использовать такие возможности труппы. Высококлассная труппа, прекрасно воспитанная вокально и хореографически. Это просто клад был. И невозможно было это не использовать. Да, они поют вживую, испытывают от этого огромное удовольствие, я слушаю их и радуюсь Обычно Островский считается автором академичным, спокойным, немножко где-то скучноватым. Нам захотелось это сломать».
Сначала в Ельцах ему дали таких дурных лошадей, которые везли только шагом, потом не пустили в гостиницу на постой… «В Ситкове, — пишет А. Островский в дневнике, — содержатель постоялого двора, толстый мужик с огромной седой бородой, с глазами колдуна, не пустил нас; у него гуляли офицеры с его дочерьми, которых пять».
Досадный от ворот поворот от отельера-сутенёра хорошо засел в памяти писателя, подарив миру новую пьесу. Только постоялый двор в произведении Островского расположился не в деревне, а в лесу на большой дороге; здесь хозяин с говорящей фамилией Бессудный завлекает гостей красотой жены Евгении и сестры Аннушки. Фамилии в комедии говорящие у всех героев: купеческий сын Непутёвый, помещик Павлин Миловидов, мелкопоместный франт-приживал Пыжиков, ямщик Раззоренный, работник и сообщник трактирщика Жук. Разве только прислуга Гришка и Сеня бесфамильные оттого, что безобидные. Ирина ответила: «Честно вам скажу, я очень люблю Островского, это хорошая драматургия. Когда мы с Терезой Ганнибаловной директор театра, прим. Людям хочется умного смеха, хорошего, наполненного зрелища, которое про них было и в тоже время не про них, чтобы можно было посопереживать, подумать, поплакать, посмеяться, испугаться чего-то… Любой режиссёр, работающий в России, считает своим долгом рано или поздно обратится к Чехову, Шекспиру, Достоевскому и Островскому.
Это связано, наверное, с особенностью сюжета, где публике предоставлено право просто созерцать человеческую драму, лишь поверхностно вникая в подробности. Каждое действующее лицо предпринимает только нужные им шаги, никто не задумывается о последствиях и каждый разбирается со своими проблемами самостоятельно. Действие пьесы разворачивается в середине XIX века; на широком тракте, вдали от жилья, находится постоялый двор мотель , где проезжие купцы могут отдохнуть и накормить лошадей. При свете дня всё кажется чинно-благородно, но с наступлением темноты хозяин воплощает в жизнь свою сущность разбойника, грабителя с большой дороги, в этом ему помогает его жена и брат. Разбойничья шайка промышляет криминалом много лет и никто не может им помешать. А кого можно найти в непролазной тайге? В разбойничьей семье живёт и сестра хозяина Аннушка. У Островского она скромная незамужняя девушка, вынужденная батрачить на семью брата. Ей известны все криминальные наклонности семейки, но противостоять им она не имеет возможности. В сюжетную линию вступает постоянный клиент мотеля помещик Миловидов. У Миловидова с Аннушкой возникают романтические отношения, которые остаются за кадром.