большое блюдо 1 шт; - чайник большой для кипятка 1 шт; - чайник заварочный 1 шт; - сахарница 1 шт; - молочник 1 шт; - чашка чайная 4 шт; - розетка малая 6 шт; - блюдце 6 шт; - тарелка пирожковая 6 шт. Советский сервиз Мадонна продолжал свой выпуск вплоть до конца прошлого столетия. Сервизы из ГДР с клеймом короны и название фабрики KAHLA.
Кольдиц (Colditz) - фарфор из ГДР
Фарфоровые сервизы. Коллекция "Мадонна" | Несмотря на высочайшее качество и красоту ленинградского фарфора, настоящим дефицитом в СССР стали барочные сервизы из ГДР. |
Сервиз Мадонна | В эпоху Перестройки, сервизы «Мадонна» были настоящим хитом и пользовались огромной популярностью среди населения. |
Чайный сервиз мадонна германия гдр 50-е годы цена и фото? За сколько можно продать? | Сервиз «Мадонна» – культовая вещь времён СССР, признак состоятельности и благополучия любой советской семьи. |
сервиз мадонна гдр цена - купить недорого | Сервизы из ГДР с клеймом короны и название фабрики KAHLA. |
Столовый сервиз мадонна германия гдр 80 е годы цена - фото | Цена на оригинальный сервиз «Мадонна» на 12 персон от Kahla на антикварных рынках колеблется от $270 до $700. |
Чайный и кофейный сервиз "Мадонна" ГДР
Изначально данный сервиз "Мадонна" занимал три огромных картонных коробки. Новости и СМИ. Обучение. Куплю сервизы Мадонна ГДР 40-50-60хх г.в. и другие себе в коллекцию дорого. Сервиз Мадонна Kahla ГДР с позолотой, оригинальный. Сервиз Мадонна Kahla ГДР с позолотой, оригинальный. Таким дефицитным товаром, возведенным в ранг культа, считался сервиз «Мадонна» производства ГДР — с радужной глазурью, обильным золочением и сценами соблазнения Юпитером нимфы Каллисто.
Культовые сервизы: Мадонна
Сервиз Мадонна Гдр | Сколько стоит сервиз мадонна гдр — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. |
Посоветуйте цену для сервиза Мадонна | гугл выдает миллион ссылок в тему "куплю-продам сервиз мадонна ГДР". |
Декоративный фарфор «Мадонна» - трофей из Германии | Сервиз Мадонна Гдр – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте! |
О, Мадонна! История культового сервиза времён СССР: Идеи и вдохновение в журнале Ярмарки Мастеров | Фарфоровый сервиз «Мадонна» отличается высокохудожественными барочными рисунками, которые до сих многие безошибочно узнают с первого взгляда. |
Сервиз ГДР Мадонна
большое блюдо 1 шт; - чайник большой для кипятка 1 шт; - чайник заварочный 1 шт; - сахарница 1 шт; - молочник 1 шт; - чашка чайная 4 шт; - розетка малая 6 шт; - блюдце 6 шт; - тарелка пирожковая 6 шт. Фарфоровый сервиз «Мадонна» отличается высокохудожественными барочными рисунками, которые до сих многие безошибочно узнают с первого взгляда. Сервиз МАДОННА на 6 персон15 предметов. Тарелка сервиза Мадонна Сибилла ГДР Изумруд.
Чайный сервиз мадонна германия гдр 50-е годы цена и фото? За сколько можно продать?
Наказание Купидона За основу рисунка были взяты работы немецкой художницы Ангелики Кауфман, которая прославилась благодаря написанию мифологических сюжетов и портретов влиятельных людей того времени. Ангелика была частым гостем в Петербурге, где её принимали с распростёртыми объятиями. Выдающийся русский поэт Гавриил Гаврила Романович Державин посвятил художнице оду «Живописица преславна! Подруга муз! Одно из самых известных полотен «Автопортрет между живописью и музыкой».
Венера уговаривает Елену полюбить Париса Сегодня сервиз «Мадонна» в Германии больше не выпускают, так как посуда утратила свою популярность.
Но Ане было все равно, что они чувствуют — и отец, и мать. Отец стал судорожно рыться в карманах, доставать какие-то деньги, денег было мало, катилась какая-то мелочь, но Аня все равно, так получалось, как будто вырывала из его рук эти мятые бумажки, и пальцы ее теребили его руку — еще, еще. Денег на все тогда хватило — и на торт, и на конфеты, и на сок, сыр, колбасу.
Даже виноград. Невкусный, кстати, кислый, шкурка толстая и косточки. Зато салфетки красивые и посуда. Элла пришла с подругами, как и обещала.
И все сидели за столом и очень веселились. И говорили хорошие слова, все положенные случаю слова. А мать ушла к соседке и не маячила перед глазами, не смущала гостей Ани своими красными зареванными глазами и лицом в красных, видных даже через пудру пятнах. Аня очень боялась, что мать устроит что-то некрасивое, даже скандал.
Била же она посуду. Теперь от нее всего можно было ожидать. Мать смотрела, как Аня бегает в магазин и обратно, как выгружает она сумки с продуктами, как чистит, моет, протирает, стряхивает пыль, как крутится перед зеркалом. Обратите внимание Мать не двинулась, чтоб помочь, она сидела на диване и молча смотрела на Анины манипуляции с ножами-вилками.
Ни слова не сказала она, когда Аня достала сервиз «Мадонна». Которым в общем-то никогда не пользовались, так, может, пару раз на Новый год и на юбилей отца. Но тогда кто-то из гостей махнул рукой со стола молочник, хотя никто в тот день не пил никакого такого молока, не добавлял его в чай. С тех пор мать сервиз убрала, далеко задвинула, только перемывала по дням генеральной уборки, сама мыла хрупкие, разрисованные пастушками и пастушками блюдца и чашки, особенно любуясь на высокий длинный кофейник с узкой золотой крышечкой.
Жизнь Ани после дня рождения мало изменилась, хоть и приняли ее в школьную компанию Эллы. Аня с Эллой интересно проводили время, ходили в кино, редко — в гости друг к другу. И так вплоть до выпускного, пока все не отплясали положенный вальсок на выпускном вечере, пока не пустили положенную слезу под бряканье последнего звонка. А потом и расстались, и получилось, что навсегда.
Или почти навсегда, потому что Элла потом кидала клич собраться всем классом, но первый раз к ней пришло человек десять, а потом — только еще две девочки и один Сережа Ефимов, и то он был в городе проездом и спешил на поезд. А у Ани к тому времени уже были свои заботы, свои дела и своя жизнь. А про Эллу она вспоминала, что была такая девочка в классе, черные косы вдоль спины. Вот, кажется, и все.
И добавила, что ей очень хочется кислых маленьких яблок. Ну, вот тогда Юра и выдал: «Я что-нибудь обязательно придумаю». И тут же посмотрел на часы. Аня выбрала не самое нужное время, Юра торопился на занятия, место их лекций не совпадало, этажи были разные.
Аня выловила его в буфете и сообщила эту новую новость как раз тогда, когда он решал, что выбрать — кусок пирога или булку, или, может, сосиску. Запить чаем или какао. Важно Потом он ел, а Аня, не присаживаясь, маячила над ним, как изваяние Богини Возмездия, так она потом про себя думала. Потому что он так про нее решил — это было видно, и постарался быстрей проговорить эту фразу — что он что-нибудь обязательно придумает.
Аня внимательно посмотрела на перепуганного Юру и поняла, что опять все придется решать самой. И она действительно сама отправилась покупать себе яблоки. В конце концов, яблок хотелось ей, и никто не нанимался покупать ей эти яблоки. Чтобы еще и переспрашивать: «Точно, кислых?
А может быть, все-таки сладких? Вот этих, желтеньких с красными бочками? Эх, раз, еще раз, еще много, много раз. И когда Аня позвонила ему и сообщила, что родилась девочка и что их уже выписывают из больницы, Юра говорил, что он что-нибудь придумает.
Забирать их с дочкой из больницы приехала мать, и Аня подумала, что опять все не так, как она бы хотела, как мечталось когда-то. Но стояла мать с дорожной сумкой, оттуда нянечка достала приданое для новорожденной Элки. Дочку Аня назвала Эллой, и сама Элка еще не раз говорила ей, что не было дня, чтобы ей не нравилось ее имя. Но это потом.
А сейчас они стояли на кафельном полу, и Аня думала: где он — этот праздник? Все вроде было нормально, девочку упаковали как следует. Только рядом кричали чужие, не их родственники, и пили шампанское, и столько машин подъехало, и не за ними. Куча этих веселых людей, столько всех похожих на отцов — выбирай любого.
Куча молодых мужиков и парней, они все еще еле втиснулись в эти машины и уехали чуть ли не под музыку. И провожающие женщины в белых халатах, больничный персонал, смотрели вслед им с умилением, а на них с матерью, так показалось Ане, — даже с жалостью. Совет И Аня с матерью и новорожденной Элкой постояли еще на улице, а потом пешком пошли к остановке. И никаких не было бутылок шампанского, цветов и машин, полных возбужденных родственников.
И музыки никакой не было. Вот тогда, когда маленькая Элка уснула в свой первый вечер дома, хорошо наоравшись и всех умучив, когда Аня наконец и сама легла, и все Элкины простынки и пеленки были отстираны и отглажены, Аня поняла, что все очень даже и хорошо. Потому что у нее есть Элка, а у Элки есть она. А то, что Анина мама старается и успевает выдать свои персональные спектакли, так что там — они с Элкой посмотрят.
Когда мать Анина успокоится и полюбит внучку, когда Юра наконец поумнеет и примет уже мозгами добрую весть о своем отцовстве, тогда им же всем станет лучше — и Юре, и Аниной маме. Но это уже их дела. А чего там кому доказывать? Один умный дяденька, доктор Спок, выдал такое напутствие всем мамашам: любым путем, путем обмана, подкупа, хитрости, лести — но вы должны заставить окружающий мир работать только на вас с ребенком.
Аня еще посмеялась и поняла, что все будет хорошо — они с Элкой здоровы, они счастливы и никому не станут навязываться. Они с Элкой уже любят друг друга, они нужны друг другу, а будут их любить или нет другие — это уже дело десятое. И самое интересное и, конечно, самое удивительное — что все стали возвращаться. Не сразу, конечно, через несколько лет.
Первым вернулся Анин отец, Элке тогда было три года, а когда ее собирали в первый класс, пришел посмотреть, что и как, Юра, да так и остался. Действительно, чего там ходить туда-сюда кругами? Жизнь короткая, и прожить ее надо с теми, без которых жить скучно. Не в том вопрос — что не может кто-то без кого-то, как показывает история, все живут без всех, но если подумать — как ему, Юре, теперь без Элки?
Скучно же. Обратите внимание Они так вот садятся пить чай, в этом доме теперь часто пироги пекут и торты, совсем не обязательно по праздникам, просто так, настроение хорошее потому что, достают сервиз «Мадонна» и пьют чай. Так Элка решила, когда только начала ходить, увидела такую красоту за стеклами посудного шкафа и подняла крик, что от нее прячут самое главное. С тех пор вот и пьют чай из золоченых чашек.
Пастушки и пастушки. Пастушка играет на лютне, а пастушок читает книжку. За столом дедушка, бабушка, мама, папа и ребенок Элка. Столовый сервиз «Мадонна»: Легенда времен СССР и мечта советских домохозяек В 70-е годы, в эпоху уравниловки и всеобщего дефицита, все советские семьи жили практически одинаково, и мечты у многих мало чем отличались в бытовом плане.
Одним из обязательных приобретений считалась мебельная «стенка», в которой должен был стоять на видном месте красивый набор посуды. А главной мечтой и гордостью советских домохозяек был немецкий фарфоровый сервиз «Мадонна». Но почему именно «Мадонна», и что такого необыкновенного было в этом сервизе, что сделало его настоящим фетишем 70-х? Столовый сервиз «Мадонна»Еще в XVIII веке в Германии стали производить фарфоровую посуду, не уступающую по своим качествам знаменитому китайскому фарфору.
Продукция немецких фарфоровых фабрик расходилась по всей Европе. Даже во время войны производство фарфора не останавливали. Когда в 1945 году советские войска вошли в Германию, военные сразу оценили великолепное качество немецкой фарфоровой посуды и, в частности, сервизов. Тогда-то и появились в семьях офицеров первые сервизы «Мадонна».
После раздела Германии на территории ГДР стали восстанавливать фабрики по производству фарфора. И вскоре основными производителями сервизов «Мадонна» стали восстановленная фабрика Kahla в Тюрингии и фабрика в саксонском городе Кольдиц. Так почему же все-таки Мадонна так полюбилась нашим соотечественникам? Главной особенностью этого сервиза, без сомнения, являлся его декор, который был совсем не похож на то, что производили в СССР.
Именно роспись в стиле барокко и делала этот сервиз таким изящным и красивым. Важно Пасторальные сцены с томными пышнотелыми красавицами в струящихся одеждах, отдыхающими на лоне природы, по сути, представляли собой перепечатку старинной мейсенской росписи, выпущенной еще в начале прошлого века. Дополнительно в качестве украшения использовали еще и позолоту. Одним словом, выглядела «Мадонна» богато.
Немцы ведь умеют делать красивые вещи. Сервизы «Мадонна» выпускали разные — столовые, чайные, кофейные. Различались они также и по рисунку, и по цвету. Первые немецкие сервизы с изображенными на них полуобнаженными красавицами попали в нашу страну после войны в качестве трофеев.
А когда в 50-е годы стали возвращаться домой представители группы советских войск в Германии, они тоже везли в своих чемоданах эти немецкие сервизы. Роскошь доставалась не простым солдатам, а генералам, их жены были в восторге от немецкого тонкостенного фарфора. И именно они ввели моду на эти сервизы, однако в 50-60-е годы широкого распространения они не получили.
Более 50 лет он был главным художником Дулевского фарфорового завода и создал новый стиль в этом направлении искусства.
Если раньше мастера старались подчеркнуть тонкость и изящество фарфора, то Леонов, напротив, сделал ставку на броскость и яркость. Он использовал в своих эскизах народные мотивы, цветочные узоры, позолоту и орнаменты, напоминающие аппликацию. Именно за эту цветастость и схожесть с русскими ситцами фарфор Леонова стали называть ситцевым. Стоимость некоторых довоенных сервизов, выполненных по эскизам Леонова, оценивают в 150—200 тыс.
Однако Дулевский завод стал одним из главных производителей и массового фарфора в стране: сервизы, украшенные деколью — переводными картинками — были практически в каждой советской семье. Большие обеденные сервизы на 12 персон, с супницей, соусниками, пиалами, отличались качеством от тонкостенного фарфора, были более тяжелыми и грубоватыми, но обладали привлекательными формами, эстетичным оформлением. Красный в белый горох чайный сервиз, по словам Анастасии Жуковой, до сих пор нежно любим покупателями. А вот если у вас есть предмет из советской массовой серии, но оригинальной расцветки, значит, он стоит гораздо дороже традиционного".
Редкость предмета — один из главных критериев, который влияет на цену антикварного предмета. И фарфор не исключение. Если, к примеру, в СССР было выпущено несколько миллионов сервизов с синим орнаментом, а всего пара десятков — точно таких же, но с красным, то красный сервиз будет стоить в разы выше. То есть знакомые всем формы в оригинальном оформлении всегда дороже массовой версии.
Заклеенные окна Но все же визитной карточкой советского, а затем и российского фарфора стала "кобальтовая сетка" от ЛФЗ, созданная по эскизам художницы Анны Яцкевич в 1944 году. Узор из перекрещенных синих линий и золотых лучей на белоснежном фоне — отсылка к заклеенным во время страшной блокадной зимы окнам ленинградских домов. К сожалению, автор не дожила до триумфа своего творения: лишь после ее смерти сервиз взяли среди прочих на Всемирную выставку в Брюсселе. Ставок на кобальтовую сетку не делали, но именно она взяла золотую медаль и вызвала фурор среди публики.
Сегодня Императорский фарфоровый завод продолжает выпускать сервизы с знаменитым рисунком: набор на шесть персон стоит 40 тыс. Сервиз советского периода, особенно если на нем стоит красное — экспортное — клеймо Made in USSR, стоит так же или даже дороже. Потому сегодня на этот фарфор большой и стабильный спрос. Это один из самых частых запросов покупателей: "А у вас есть кобальтовая сетка?
Это и флер времени, и качество, которое было в СССР очень высоким". Бум на немецкую посуду пришелся на 1960—70-е годы, хотя еще раньше ее полюбили жены высокопоставленных советских военных, которые вместе с мужьями находились после войны в восточной части Германии. Именно они первыми стали возить домой переливающиеся перламутром сервизы, получившие в Стране Советов общее название "Мадонна", хотя на родине серии выпускали под другими именами: "Ульрика", "Фредерика", "Мария". Эту посуду отличало роскошное, на грани кича оформление: перламутр, много позолоты, витой замысловатый орнамент по краю, пасторальные и мифологические мотивы с полуобнаженными нимфами, грациями, юношами и купидонами — все то, с чем боролись адепты пролетарской простоты и функциональности на заре советской власти, теперь стало супермодным.
С художественной точки зрения такая посуда уступала многим советским сериям: в оформлении почти всего фарфора из ГДР, в том числе и "Мадонн", использована техника деколи — когда изображение не кисточкой рисуют по фарфору, а переносят на поверхность переводную бумажную картинку и потом фиксируют ее обжигом. Несмотря на то что деколь бывает очень высокого качества, ручная роспись всегда ценилась выше. Поначалу сервизы приезжали в СССР в чемоданах генеральских жен, но уже в конце 1950-х импорт немецкой посуды наладился официально. На территории ГДР оказалось сосредоточено большинство известных немецких фарфоровых заводов, в том числе и Мейсенский завод.
Немцы быстро оценили спрос советских граждан на их продукцию и увеличили производство. Цена на них была космической: несколько средних зарплат специалиста с высшим образованием, но вложения в фарфор расценивались как оправданные — ведь такая посуда была показателем благополучия семьи, обладать ею считалось престижным. Фарфор из ГДР не раз появлялся в советском кино: например, Шурик и Лида из "Операции "Ы" брали сосиску с немецкой тарелки с цветочками, а в фильме "Москва слезам не верит" мать Родиона Рачкова, принимая его девушку Катю Тихомирову на званом обеде, сервировала стол золочеными тарелками.
В Советское время были очень высокие стандарты нравственности, и был железный занавес, отделяющий советских граждан от «разлагающегося» западного общества. Но не всем нравилось такое отделение. Многие очень хотели заглянуть в замочную скважину железной двери и хоть чуть-чуть прикоснуться к Западной вседозволенности.
Отчасти этому в некоторой степени способствовал этот сервиз. Полуголые дамы и мужчины изображенные на нем в фривольной позе у многих вызывали интерес.
Помнишь легендарный сервиз «Мадонна» из ГДР? Оказывается, у него есть свой особенный секрет!
Столовый сервиз это потрясающий подарок и не только на свадьбу. Сервиз чайный ГДР «Мадонна»15 предметов,в хорошем состоянии (не использовался). Но почему именно «Мадонна», и что такого необыкновенного было в этом сервизе, что сделало его настоящим фетишем 70-х? купить Сервиз чайный "Мадонна" на 6 персон (20 предметов), фарфор, люстр, золочение, Graf Von Henneberg Porzellan, 1777 Jlmenau, ГДР, 1970-1990 гг. Сервизы из ГДР с клеймом короны и название фабрики KAHLA. Столовый сервиз это потрясающий подарок и не только на свадьбу.
Сервиз "Мадонна", гдр, 1980 г, Москва
Есть из него никогда не ели. Стоит в буфете всю жизнь. Так, посмотрела, кофейный сервиз фирмы кахла, на чайном какая-то зеленая птичка с цифрами 1777 - вроде, хенненберг, но без надписей. А столовый - тоже с птичкой, но несколько тарелок почему-то кахла, а одна вещь без эмблемы, только цифра золотого цвета. Хотя покупали точно как целый сервиз в офицерском магазине гдр.
В 50-е годы в Советский Союз из Германии офицеры стали привозить немецкие сервизы «Мадонна», радуя своих жен. Богатый барочный декор, полуодетые женщины на фоне пасторального пейзажа, обильное украшение позолотой — это казалось советским женщинам, прежде не видевшим ничего подобного, изящным и красивым. Почему в Советском Союзе прижилось название «Мадонна?
В Германии сервизы назывались «Мария», «Фредерика» или «Ульрика». Вероятно именно имя Мария, по ассоциации и послужило причиной того, что советские люди стали называть эти сервизы "Мадонна". В первые послевоенные десятилетия сервиз «Мадонна» стоял в буфете жен генералов — простым солдатам такая роскошь была не по карману. Но в 70-е годы обладательницей такого сервиза могла стать любая домохозяйка, если смогла его достать. Так как в Германии оставались советские войска, то каждый, кто там служил, старался привезти «Мадонну» домой.
Среди них часто встречались следующие: «Ульрика», «Фредерика» и «Мария».
А вот набора «Мадонна» точно не было, именно поэтому данное название так и остаётся загадкой даже сейчас. Оказывается, что дело в том, что именно в это время уклад жизни многих людей наладился и стал более размеренным. Тогда многие советские граждане подумывали о том, как лучше обустроить свой домашний быт. В свою очередь, посуда из ГДР являлась отличным решением для того, чтобы украсить свой скромный дом или квартиру. Именно в эти года в СССР начали привозить фарфоровую посуду из-за рубежа, и многие советские граждане желали ее приобрести. Но все было не так просто, ведь она не всегда попадала на прилавки советских магазинов.
Чаще всего для того, чтобы купить такую роскошь, нужно было действовать через знакомых. Причем приходилось переплачивать достаточно кругленькую сумму. Но что не сделаешь для того, чтобы украсить свою квартиру таким шикарными сервизом. Однако, с наступлением 1995 года, этот ажиотаж постепенно начал спадать. Экономический кризис, который охватил страну в 90-х годах, заставил наших граждан пересмотреть свои приоритеты и задуматься о других вещах. Немецкие фирмы, пытавшиеся продвигать свою посуду на рынках СНГ, столкнулись с неудачей.
Покупатели просто не проявляли интереса к их продукции. Когда покупательская способность наших граждан наконец-то вернулась, фарфоровые сервизы уже вышли из моды и потеряли свою актуальность. Немецкие заводы, понимая это, постепенно перестали производить данные наборы и переключились на более востребованные товары. В настоящее время сервизы «Мадонна» являются предметом особого интереса для небольшого круга коллекционеров и экспертов в этой области. Они могут быть время от времени найдены в интернете, где они и пользуются спросом как у покупателей, так и у продавцов. Однако, их ценность уже не связана с их роскошью, а скорее с их значимостью как символов ушедшей эпохи, которая навсегда осталась в прошлом.
Когда я зависала в Тамбове в ожидании визы, мне не хватало моих сессий фуд-стилирования, со светом EGO lights, с разными блюдами. Поэтому в качестве развлечения и дабы запомнить сервиз на века, решила его зафотографировать пока зимнее "мороз-и-солнце" с заливало кухню днем.