Новости сергей маховиков фильмы

Если вспомнить все фильмы, в которых играл Сергей Маховиков, то только их перечисление займёт не одну страницу.

Сергей Маховиков — егерь из Медвежьегорска

Юрий Гринёв 2006 Громовы сериал 2005 Тайная стража сериал... Глеб Северов 2004 Сармат сериал... Вадим Григорьевич Савёлов 2004 Время жестоких... Сергей Кондрашов 2004 Слепой сериал... Глеб Северов 2004 Граф Крестовский сериал... Негорин 2001- 2002 Мужская работа сериал... Павел Бородин, хоккеист 1999 Рейнджер из атомной зоны...

Виктор 1997 Змеиный источник...

Он стал автором нескольких песен, гастролировал по России и участвовал в благотворительных акциях. Песни, записанные в период до 1999 года, вошли в дебютный альбом «Ловец». Середина девяностых годов оказалась плодотворной для актера: художественные картины «Золотое дно» и «Змеиный источник» сделали Сергея узнаваемым.

А участие Маховикова в нашумевшем телесериале «Марш Турецкого» принесло ему широкую популярность. Вынужденное затишье, вызванное проблемами со здоровьем, прервало карьеру Маховикова на год. После тяжелой болезни Сергей Маховиков несколько месяцев приходил в форму. Этот перерыв вынудил артиста начать карьеру с чистого листа.

Чтобы избежать безденежья, он организовывал шоу-программы в ночных клубах столицы. В 1999 году актера избрали председателем отдела Дирекции президентских программ Фонда культуры. В том же году Маховиков сыграл главную роль в остросюжетном фильме Вячеслава Никифорова «Рейнджер из атомной зоны». Зрители узнали Сергея в главаре бандитской шайки Виталике.

Фильм примечателен тем, что оказался редким примером, когда актеру доверили роль «плохого парня». Вначале двухтысячных Сергей Маховиков озвучил несколько документальных исторических фильмов, а в короткометражке «Ловец» выступил как режиссер, автор сценария, продюсер и постановщик. Следующей режиссерской работой стал фильм «Слепой», в котором Сергей Анатольевич сыграл главную роль. Фильм вышел на экраны в 2004 году, а в 2005 выходит альбом с саундтреками авторства Маховикова к этому и другим фильмам о войне.

Вернув успех в кинематографической карьере, актер решает попробовать себя в политике, но проба оказывается неудачной: в 2009 году Сергей Маховиков попал в первую тройку кандидатов партии «Патриоты России», но партия не прошла проходной барьер. В 2010 году Сергей Маховиков презентовал военную драму «Тихая застава», в которой отметился как режиссер, постановщик и сценарист. За работу он награжден несколькими государственными премиями и медалями, среди которых Главный приз IV Всероссийского кинофестиваля «Золотой Феникс» и приз IX международного фестиваля военного кино имени Юрия Озерова. Главные роли в картине режиссер доверил Андрею Чадову и Сергею Селину.

В 2011 году Сергей Маховиков порадовал поклонников появлением в мини-сериале «Наркомовский обоз» Влада Фурмана. Это приключенческая военная драма, в которой актер сыграл старшину Филиппова. Командование поставило перед ним и 4 девушками-красноармейцами задачу доставить довольствие для действующей армии.

И жена у него красавица и талантливая актриса. Ваши песни, Сергей Анатольевич, душу переворачивают. Мира И добра Вам! Счастья и радости! Храни Господь Вас и близких Ваших! С уважением - М.

Выступление настолько сильно впечатлило молодого человека, что он стал сам не свой. Читал пьесы, ходил на спектакли. Как говорит сам мужчина, он буквально влюбился в театр. С твердым решением и осознавая цель Маховиков поступает в Ленинградский Театральный Институт. Ныне это учебное заведение называется Российским государственным институтом сценических искусств. Как признается актер, он почти на все сто знал, что его возьмут. Несмотря на уверенность в себе, молодой Маховиков все равно нервничает. В глубине души он не знает, получится ли у него поступить. Но все проходит гладко. Талант и природное обаяние сделали свое дело. Преподавателем и руководителем стал Игорь Горбачев. Советский режиссер, артист и педагог. С этого момента мужчина твердо определил, с какой профессией хочет связать свою жизнь. Врожденный артистизм Когда Сергей подрос, мать вручила ему шикарный по тем временам подарок — гитару, с которой он не расстается до сих пор. Получив аттестат зрелости, юноша поступил в ВВМ имени Фрунзе, но после первого семестра его перевели в военный ВУЗ на ракетный факультет. Ближе к концу года, Маховиков понял, что движется не в том направлении и бросил учебу. Студенту посчастливилось попасть в мастерскую Игоря Горбачева. Уже на втором курсе молодой актер дебютировал на сцене Александринского театра. Многогранный Маховиков успевал параллельно со всеми делами, постигать азы режиссуры на курсе М. Актерская карьера Творческая биография Сергея Маховикова началась со второго курса Ленинградского института. Начиная с этого времени, он получается место в Александринском театре. Наиболее примечательное событие того периода становится спектакль «Машенька», где молодому человека удается сыграть с Бруно Фрейндлихом. Отцом хорошо известной Алисы Фрейндлих. Именитый актер оказал на молодого человека сильное влияние, как и его дочь. О чем он не преминул тому рассказать. По словам самого Сергея Анатольевича, учеба пролетела незаметно. Ему нравилось осваивать актерское ремесло. После получения диплома, молодой артист перешел из Александринки в театр «Приют комедиантов». Сергей Маховиков на сцене театра Интерес к сцене не оказывается единственным в жизни Маховикова. Очень скоро он становится вольным слушателем курсов известного Александра Сокурова. Осваивает азы актерского искусства в кино. Уже после выпуска он основывает собственный театр и ставит первый спектакль в качестве режиссера. В Москве Маховиков он задержался не надолго, поскольку здесь не хватало простора для самореализации. Один из друзей молодого человека работал режиссером в Хабаровском театре. Это был хороший шанс. В погоне за творческими возможностями Сергей Анатольевич переезжает на Дальний Восток. Сергей Маховиков в Хабаровском театре драмы, спектакле «Папа, папа, бедный папа…» На многочисленные предложения стать педагогом он отвечает отказом. Потому как прежде чем учить, хочет сам добиться серьезного успеха на сцене. В 80-е годы актер становится руководителем местного драматического театра. Проводит свои эксперименты, ставит спектакли и параллельно снимается в фильмах. Всего за это время актер успел поработать в 9 картинах. В начале 90-х годов артистам приходится особенно трудно. Делать нечего, многие не знают, чем заняться дальше. Однако для Сергея Анатольевича Маховикова этот период становится «золотым». Этому заведению актер отдает целый год своей жизни, успевает сыграть роли в нескольких крупных постановках. В том числе «Молочный фургон не останавливается больше здесь». Образование артиста После неудачной попытки получить высшее образование юноша решил устроиться на работу. Он был резчиком бумаги в типографии Военного училища имени Дзержинского, потом будущего артиста приняли на должность лаборанта кафедры в Пушкинском училище. Одновременно с этим Сергей начал обучаться в вечерней джазовой школе. Там он тренировал свои навыки джазовой игры на гитаре, а в свободное от учёбы время демонстрировал талант в местных ресторанах. Именно в это время Маховиков впервые посетил театр. Он был восхищён игрой Алисы Фрейндлих в постановке «Варшавская мелодия». Через некоторое время он решил перевестись в Военно-механический Институт на специальность, связанную с ракетами. Но и там Сергей не проучился долго, ушёл после первого курса. Такое решение было связано с увлечением театром. В 1983 году Маховиков стал студентом актёрского факультета в мастерской Игоря Горбачева, там он учился до 1984 года. Обучение режиссуре и актёрскому мастерству Ещё во время обучения Маховикова постоянно хвалили преподаватели, они предлагали ему главные роли в учебных постановках. В спектакле «Живой труп» актёру досталось сразу два персонажа — Протасова и Каренина. На втором курсе Сергея пригласили стать штатным актёром Александринского театра.

Сергей Анатольевич Маховиков

В свое время Сергей Маховиков окончил в Петербурге джазовую школу по классу гитары, пишет песни и исполняет их. Смотрите шоу и фильмы, в которых принимает участие Сергей Анатольевич Маховиков, в том числе «Рейнджер из ат. Старшина Филиппов (Сергей Маховиков) с помощниками получает ценный продукт и задание – доставить горячительное по назначению в одну из стрелковых дивизий. Кинодебют Сергея Маховикова состоялся в 1992 году на съемках фильма Евгения Гинзбурга «Простодушный». Сергей Маховиков, также встречается: Сергей Маховико. Фильм Сергея Маховикова «Тихая застава» получил приз зрительских симпатий на XVII Российском фестивале «Литература и кино» в Гатчине 2011 года.

Маховиков, Сергей

Он изредка выступает в передачах, играет в короткометражных фильмах. Детство Родился в 1963 году в простой Ленинградской семье. Мать мальчика работала логопедом, а отец занимался строительством. Сергей с детства играл на гитаре, занимался боевыми искусствами. В детстве любил болеть. Маховиков мечтал о карьере военного, поступил в профильное учебное заведение на штурмана, но на первом курсе его потянуло в актерскую стезю. Толчком стал спектакль Алисы Фрейдлих. Слава актера Дебютировал в ленте «Простодушный». Его можно увидеть в работах: «Дом с лилиями», «Громовы».

Последняя кинолента, в которой играет актер — «По зову сердца». Сергей Маховиков в кино. Фото: Vk.

В подростковом возрасте мама сделала сыну подарок, который он позже назвал судьбоносным, — гитару.

С тех пор Сергей сочиняет, поет песни и пишет музыку для фильмов. Получив среднее образование, Маховиков пошел по иному пути: поступил на отделение штурманов в Высшее военно-морское командное училище имени М. Спустя полгода Сергея перевели в Военно-механический институт, где он обучался на ракетном отделении. Читайте также: Жена Михаила Ефремова: «Он срывался с катушек совсем, пил очень сильно» Мечту стать военным воплотил в кино Первый раз Сергей снялся в картине «Простодушный», причем сразу же получил главную роль, за которую его наградили несколькими премиями.

На сегодняшний день у актера свыше 60 работ в кино. И кстати, ему удалось воплотить свою мечту стать военным во многих картинах. Ведь большая часть его героев — это как раз военнослужащие и сотрудники правоохранительных органов. Фильмы Творческая биография Маховикова началась в студенческие годы: второкурсника приняли в штат Александринского театра.

После завершения учебы актер устроился в театр «Приют комедиантов». Увлечение кинематографом привело Сергея в киношколу Александра Сокурова, известного российского режиссера. Год Маховиков постигал азы нового для себя искусства, а после завершения курса основал собственный театр-студию, срежиссировав первую постановку. На исходе 80-х Сергея Анатольевича пригласили на работу в Хабаровский драматический театр на должность режиссера.

Этот город принес в копилку Маховикова два поставленных спектакля и девять киноролей. Чехова в постановке «Молочный фургон не останавливается больше здесь». На подмостках МХАТа артист задержался на год. Участие в нем повернуло карьеру Сергея в сторону кинематографа, поскольку его заметил кинорежиссер Евгений Гинзбург и пригласил в свой фильм под названием «Простодушный».

Здесь широкоплечий высокий артист рост Сергея — 184 см предстал в образе индейца по прозвищу Геркулес. За эту роль Маховиков получил премии фестивалей «Созвездие» и «Улыбнись, Россия». Позднее фильмография артиста пополнилась ярким проектом — сериалом «Марш Турецкого», где он предстал в главной роли. Снимаясь в кино, Сергей Маховиков развивал музыкальную карьеру.

Он пишет песни, гастролирует как автор-исполнитель по России и участвует в благотворительных акциях. Композиции, записанные в период до 1999 года, вошли в дебютный альбом «Ловец».

Фильм был высоко оценен критиками, за эту роль Маховиков получил две награды, но лента практически прошла мимо зрительского внимания. Тем не менее, это был дебют в кино и следующих предложения долго ждать не пришлось. Он снимался в фильмах «Змеиный источник» , «Мужская работа», «Граф Крестовский». Но слава и признание к Маховикову пришли позже, после фильмов «Слепой» и «Сармат». Для съемок в «Слепом» Маховиков специально изучал приемы рукопашного боя. В свое время Сергей Маховиков окончил в Петербурге джазовую школу по классу гитары, пишет песни и исполняет их.

Маховикову принадлежат несколько сольных альбомов.

Он истинный какой-то. Там если есть батюшка… А тогда этого не было, и как-то батюшки по своей воле, по своим, как это сказать, не волонтерствовали, а… ну, приходили туда по своей… То, что называется по зову сердца, да. По зову сердца, да.

Да, очень хорошая, точная формулировка. И это было не принято в нашей Красной армии, потом Советской, потом Российской. Не принято было, да, капеллан или батюшки. И вот там они были какие-то истинные, там был храм.

Потом я задумался: послушайте, а где же он? Когда человек туда идет? Разные пути. Но сто процентов — война, армия, тюрьма, больница.

Бог очень близко в эти все моменты. Там да. Очень близко. Вот там почему-то человек идет.

Значит, ага, ты заболел, либо ты устал жить, и всё, и на это всё заканчивается, либо ты… Но где брать эти силы? А вдруг, оказывается, вот. В больницах, в госпиталях есть столик, есть книжечки, есть батюшка, может подойти, прийти, ты только попроси. В тюрьме то же самое, ты лишен всего.

И вот я потом стал думать. Вот я ездил на Афон. А что такое паломник? А что такое прийти в Церковь?

И я открыл для себя одну простую истину. Так вот эта Церковь предлагает тебе уйти из зоны комфорта хотя бы на немножко, лишить себя вот этого неверия. И тогда это ведь становится благодать. Вот они идут, вот мы да, вот мы с самолета начинаем, значит, смиряться.

Я вам расскажу такую историю. Я с моими друзьями, занимающимися бизнесом, богатые люди: «Поехали с нами на Афон». Я говорю: «Я с удовольствием». И я там брал себе билет, думаю: самолет на Салоники, то-сё.

Думаю: ну, они же наверняка в бизнес-классе. Куплю я этот бизнес-класс. Купил я этот билет. Не нашел их нигде в аэропорту.

Зашел в самолет, сел в бизнес-класс — их нету. Я заглянул в эконом. А они сидят, смиряются, в эконом-классе, уже всё, смирение началось, значит. Хорошая история.

Ну, для вас тоже было смирение своего рода. И потом да, молитвы, голод... И какая же потом благодать, когда вот эта радость тебя посещает какого-то очищения, света, какой-то… Что ты что-то переборол в себе. Большое на вас, да, Афон впечатление произвел?

Первый раз, когда я туда попал, там время было сжато. Там несколько дней, и как будто я полгода там, полгода жизни прошло. Это такое потрясение было. И там много происходило даже каких-то чудес, это я потом понял, что это были чудеса просто-напросто, а я в этот момент, может быть, их и не замечал.

Так вот, я вот о чем думал, что все-таки что такое вера и как относиться теперь с точки зрения возраста. Ну почему мы тогда, помимо того, что Церковь нам предлагает выскочить из зоны комфорта: на кнопочку нажал — получил, на кнопочку нажал — получил, на кнопочку нажал — получил. Нет, Церковь, почему она так притягательна. Я ведь верю не только в Бога, я верю в религию, я верю в Церковь.

Это для меня тоже было открытие. Бог для нас, да, вот как некоторые подходят: я верю в Бога, не трогайте меня. Ну хорошо. Но для того чтобы верить в Бога, ну, надо же что-то хотя бы знать.

Как атеист… я разговариваю с человеком, я говорю: «Ну вот, а ты Евангелие читал? Я атеист». Ты представляешь, что вот Он, Его избили, Его на крест распяли, просто повесили? Не просто там вот как-то привязан — прямо висит на гвоздях.

Я говорю человеку: «Вот, ты можешь себе представить, тебя избили, тебя пинали… и ты говоришь: прости их, они не ведают, что творят…» — «Зачем мне это знать, я… Атеист, да-да. Я говорю: «Ну, ты хотя бы Достоевского, там же он много говорит об этом». Я говорю: ну, тогда это не атеизм, это дебилизм, в таком случае. Ну как можно быть атеистом, если ты ничего не знаешь.

И в то же время как можно верить, если ты тоже ничего не знаешь. Но с другой стороны, крестьяне, как Чехов писал, или в большей степени Толстой об этом говорил, они веруют так, что это не снилось даже просвещенным каким-то интеллигенции. Они веруют как-то по существу, что ли, вот как-то душой. Но я, постольку-поскольку у меня профессия такая и мне надо размышлять над человеком, потому что иначе я сыграть ничего не смогу, передать ничего не смогу, прожить этого человека не смогу, мне надо размышлять, мне нужно знать, мне нужно откуда-то энергию черпать.

Я, конечно, изучаю. Сергей Анатольевич, а можно еще, вот я, знаете, что еще хотел у вас спросить. Вы очень точно определили, ну да, или согласились с определением веры как пути. И я вот читал, вы в каком-то интервью сказали, что, когда вы в Иркутске крестились, в 25 лет, вы думали: ну, всё… А потом вы только поняли, что только всё начинается, что не попалили все грехи.

И вот на этом пути веры что для вас оказалось самым сложным? Вот начну с этого точного определения: ну, всё. Мне повесили крестик, я причастился, и я встал в строй, как я тогда себя ощущал, да, собственно, это не была ошибка, это было только, вот, правильно вы сказали, начало пути. Но это потом только начинаешь понимать.

А так я встал в строй рядом с Есениным, рядом с Достоевским, рядом с Булгаковым, рядом с Чеховым — со всеми теми, кого я обожал, играл, разбирал этот материал. Почему с ними? Почему не с Серафимом Саровским, не с Сергием Радонежским? Это потом.

То есть это в тот момент, говорите про свои ощущения, вот в тот… Да, да. Это потом пошли открытия. И Сергия Радонежского как моего святого. Потом только пошли открытия: кто они, что они, откуда они, как они жизнь проживали… А до этого вот это: крестик, ты встал в строй с интеллигенцией рядом и по крайней мере, сделал первый шаг вот к этому ощущению.

И вот этот вот восторг очень быстро потом, действительно, сменился… желанием и, самое главное, необходимым желанием поиска: ты во что вошел-то? Ты во что, ты куда пришел? У тебя крестик, вот это. Молитв не знаешь.

Ну, выучил «Отче наш». Прекрасно, да. Историю Церкви, вообще историю веры не знаешь. Потому что вопросы, которые ты себе задавал, — это вопросы, которые ты почерпнул только из литературы.

Есть Бог или нет? Вот начинает рассуждать. Ага, и мне тоже интересно, а есть Он или нет? Думаю: ну, мне же это важно.

А почему Есенин говорит о том, что «стыдно мне, что я в Бога верил»? А почему «горько мне, что не верю сейчас»? А почему «положите меня под иконами умирать»? Я не понимал этого, но это так эмоционально Сергеем Александровичем написано, что я был… О чем же он… И вдруг я думаю: вот я, всё, я теперь… Да.

Я теперь могу, не пугаясь, зайти в храм, как я раньше пугался. Любая бабуля, которая на меня посмотрит, скажет: ты что тут делаешь? Ой, я ничего, я не знаю ничего. А здесь — нет, я могу расстегнуть: вот я.

Потом думаю: нет, страшно туда идти, потому что я еще ничего в этом не понимаю. И всё, и начались открытия. Начались вопросы и открытия. Вот, я, повторюсь, самое главное открытие, которое я для себя сделал во взаимоотношении с Церковью, это лишение себя комфорта.

Это такое удивительное чувство. Ведь мы ж все время, вот мы не замечаем этого, но мы все время пытаемся жить, особенно вот если нет веры в голове или в сердце или она такая: я приду, свечку поставлю — достаточно. Мы все время пытаемся жить за счет кого-то. Меня очень часто спрашивают: почему ты поехал на войну?

Я мог не ехать, да. Это добровольческое такое движение, решение. Зачем ты туда поехал? И я сам себе задавал эти вопросы.

Я понимаю, что душа, как говорится, так настроена, и я не могу этого не делать. Думаю: очень нужно быть нужным. Я не могу предать эти глаза парней, офицеров, мальчишек, которым я пел песни или с которыми я общался, но которые смотрят на тебя как на какую-то надежду, как, я не знаю, комету, пришедшую с другого мира. А потом я все-таки понял, что самое главное — это вера заставляет меня, заставляет меня не жить за счет другого человека, а быть рядом с ним тогда.

Вот это лишение комфорта — оно… вот такое паломничество вот это, оно вдруг открыло мне глаза, почему я туда иду, почему я иду к мальчишкам. Потому что я замечал, ведь у нас очень много таких вот людей, которые любят быть рядом с героями: я его друг, я товарищ спецназа, я товарищ орденоносца, вот у него орден Мужества, а тут я рядом. Думаю: ну, это правильно, это хорошо, это здорово. Но это такое ощущение, что за счет… Постоял рядышком, да.

И вот сейчас, я прошу прощения об этом, меня тоже это трогает, но это всё вера и интеллигенция, скажем так. Я за мир, говорят, я против… Я тоже за мир. Я не за войну. Но за счет кого ты за мир?

Вот за чей счет? Если за свой счет, тогда делай шаги, иди вперед. Иди и изучай вопрос, потому что ни истории не знают, ни взаимоотношений. Не понимают, что такое дипломатия.

Вот, я немножко отвлекусь, но это всё об одном и том же. Я разговариваю, беру интервью у ветерана Великой Отечественной войны, и он мне рассказывает такую историю. Говорит: нам дана команда, приказ, взять эту сопку. Мы ее то берем, то, значит, нас фашисты оттуда выбивают.

Мы уже положили уже столько людей, уже прокляли эту высоту, не сопку, высоту. Приказ — и всё, взять и держать. И, говорит, мы ее взяли, мы уже возненавидели командиров, уже что только с нами не происходило в это время. Всё прокляли.

И я слушаю внимательно его. Я говорю: ну? А потом, говорит, какое было… Я после войны открыл, значит, книжку нашего великого там… сейчас, чтобы не ошибиться, либо Рокоссовского, либо Василевского. Может быть, даже Конева.

Неважно, да. Сейчас я наших маршалов могу и спутать. Говорит: и читаю воспоминания. А это наш, говорит, наш маршал.

Читаю воспоминания потом и вдруг нахожу в этих воспоминаниях именно высота такая-то, цифры … 58 там номер, там 2, дробь 2, высота. И мы бы вот эту победу не получили». И он говорит: я вспомнил эту высоту, которую мы прокляли, столько людей туда… И как я сидел: да какие тупые командиры, ну, оставьте вы ее там, и это… И вот это уровень элементарный. Не то что незнание, неимение информации, непонимание, как складывается… Ну, что там, солдат и маршал.

Маршал двигает армиями. А солдату надо удержать высоту. Вот я себя ощущаю в Церкви солдатом. Мне надо держать высоту свою, за нее биться — и всё.

Вы как-то сказали, что разделение кино на хорошее и плохое — это ерунда и вкусовщина. А я здесь попридираюсь, если можно. Разве это не так? Ну вот, можно сказать: ну хорошо, есть кино талантливое и неталантливое.

А всё остальное уже, так сказать, потом. Разве не так вот? Ну, конечно. Как вы сами сказали: есть актер — ты замираешь, а есть — так хихикаешь неловко, да?

Ну, это чудо, да. Это какое-то божественное явление. Вот, я начну тоже издалека. Я со студентами работал долго, и такое было счастье работать над Чеховым.

Я обожаю Чехова уже давно и сам имел честь играть пьесы Антона Павловича. Читаю и переписку, когда плохо, возвращаюсь к нему. На любой странице открываешь, любой том достаешь, не глядя, открываешь — и всё. Вот величайший для меня, величайший верующий художник, любящий.

О, теперь я даже так скажу. И мы когда работали над его рассказами, мы брали и смешные, и горькие, и ироничные, потому что Чехов без иронии — это не Чехов. Но пришли к одному выводу. О чем мы говорим с Чеховым?

Точнее, так: о чем с нами говорит Антон Павлович Чехов? Во всех этих ироничных, колких даже… Кстати, у него первый литературный псевдоним был Крапива. Крапива, он подписался так. Я недавно об этом узнал.

Рассказ «Безотцовщина». Подписано: Крапива. О чем Чехов с нами говорит? И мы вдруг сделали открытие простое, но глубины неимоверной: только о любви.

Только о любви. Больше ни о чем. Все его рассказы, всё его творчество — оно построено и оно стоит на любви, это как основа. Да, Чехов задает нам вопрос другой: а что такое любовь?

Дар ли это Божий? Или крест, который надо нести. Или наказание Господне. Вот что такое?

Вот в этом весь великий Антон Павлович. К Антону Павловичу непосредственно, коль скоро мы в теме «Надежда». А вам не кажется, что он… не могу сказать, что он без надежды, но как-то вот Чехов и надежда плохо воспринимаются в одном ряду. Я неправ?

Значит, вы не знаете Антона Павловича. Честно скажу, что вы не первый человек, который мне об этом говорите. Только Чехов. Нет, Чехов и надежда — это два нераздельных понятия.

Чехов — любовь, Чехов — надежда, Чехов — свет. А где? Ну вот где, в чем… Везде. Вот, кажется, «Три сестры» — страшная пьеса.

Ведь да, он там выстраивает как бы… ничего не произошло, взяли и застрелили. Ничего, на ерунде. Но без любви и надежды Чехова не понять. Иначе он становится скучным и неинтересным.

Беспросветным, да. Потому что он ведь, как бы это сказать, парадоксален в том, что он соединяет несоединимое, отвечая тем самым глубинно, подвигая человека мыслить иначе, чем привычными шаблонами. Почему говорят: чеховский театр. Он действительно, он новый театр предложил, вообще, разговор о любви новым, другим языком — не навязчивым, не утверждающим, а задающим вопрос себе, лично.

Потому что вот это-то и есть Антон Павлович: самые страшные вопросы — это себе. Вот, к примеру, я возьму маленький пример. Всем известный рассказ, он очень известный, и играли его, по-моему, даже Раневская играла. Где женщина приходит к банкиру и говорит: «У меня муж болеет».

И требует: верните мне, там дайте… ему не выплатили деньги, у него забрали 28 рублей 15 копеек. Он говорит: я банкир, вы идите в свое ведомство… Она говорит: «Дайте мне эти деньги! И вот она уходит, и говорит: «Я к вам еще завтра приду». Вот сюжет.

Этот сюжет все знают. И он такой — беспросветный. Как вы точно сейчас сказали. В чем парадокс Антона Павловича Чехова, как он выстраивает эту историю.

Вот мы начали работать. Я говорю: давайте внимательно просто почитаем текст. Говорю я молодым, начинающим артистам. О чем она просит.

Ну, она просит за мужа, муж заболел, его обманули. Так, так. То есть обманули на работе. Ну, просьба нормальная?

Что она отстаивает?

Сергей Маховиков: топ-10 сериалов с участием актера

Кинематографической судьбе Сергея Маховикова могут позавидовать многие известные актеры и режиссеры театра и кино. Художественный фильм Сергея Маховикова «Тихая застава» получил Главный приз IV Всероссийского кинофестиваля актёров-режиссёров «Золотой Феникс» в Смоленске (2011). Актерской деятельностью Сергей Маховиков занялся в 90-е годы. Сергей Маховиков — актер. Cписок фильмов с участием знаменитости на сайте онлайн-кинотеатра НТВ-ПЛЮС. актер театра и кино, режиссер, сценарист, автор и исполнитель песен, композитор, телеведущий и общественный деятель, Заслуженный артист Российской Федерации, педагог, доцент ИСИ в программе Сергея Михеева "Человек Z" на радио "Вести-FM". Сергей МАХОВИКОВ и Максим ЦХАЙ в короткометражном комедийном фильме я Петрашевича «ДЖЕК and ЧАН».

Сергей Маховиков. Официальная группа

Список лучших отзывов о фильмах и сериалах с участием Сергей Маховиков, отобранных посетителями нашего сайта. В программе принимают участие заслуженный артист России Сергей Маховиков, актриса театра и кино, лауреат международных кинофестивалей Лариса Шахворостова, артист театра и кино Андрей Лобачевский, лауреат Международных конкурсов Дмитрий Ягодин, финалист шоу «Голос. Серге́й Анато́льевич Маховико́в — советский и российский актёр театра, кино и озвучки, кинорежиссёр, автор-исполнитель, сценарист, певец, телеведущий и общественный деятель. Сергей Маховиков, режиссер и автор сценария «ТИХОЙ ЗАСТАВЫ», по праву считающейся одной из лучших среди современных отечественных художественных военно-патриотических кинокартин, анонсировал свой новый худ. Сергей Маховиков, также встречается: Сергей Маховико. Подборка фильмов с Сергей Маховиков.

Сергей Маховиков фильмография - Список лучших фильмов

Сергей Маховиков – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024. Если вспомнить все фильмы, в которых играл Сергей Маховиков, то только их перечисление займёт не одну страницу. Сергей Маховиков – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024. Сергей Анатольевич Маховиков — российский актёр, режиссёр, поэт и писатель.

Сергей Маховиков - биография, новости, личная жизнь

Подборка фильмов с Сергей Маховиков. Сергею Маховикову пятьдесят семь лет. Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Сергей Маховиков. Спустя год Сергей Маховиков вернулся к знакомому образу в телесериале «Слепой-2».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий