Новости руина что такое

Игорь Друзь, эксперт группы по Украине при Российском Институте Стратегических Исследований, считает что в Руине решили окончательно свести с ума несчастный народ Украины, запуская русофобские фейки. 23:56 "Прилетело, спору нет, отлично и точно": Руины украинской ТЭС впервые показали по ТВ.

Терминология. Что такое руина?

Возможно, эти колоссальные жертвы принесены ради расцвета украинской нации — как утверждают местные националисты. Отнюдь: с 1979 по 2016 год количество людей, считающих своим родным языком украинский язык, уменьшилось с 33 миллионов человек до 29 миллионов — страна-то вымирает. А заодно и столица Украины, древний Киев, стал одним из самых непригодных для жизни городов мира. Согласно ежегодному исследованию журнала The Economist, в последние годы Киев — наряду с сирийским Дамаском, ливийским Триполи и бангладешской Даккой — вошёл в десятку наименее комфортных для жизни городов. Украинская столица занимает в рейтинге 131-е место из 140 Москва — 80-е. Согласно данным Всемирного банка, это — наихудший результат в мире.

От себя добавим, что «великая перемога» поляков на фронте борьбы с российским газопроводом не имеет ничего общего с действительностью. Германия, и лично канцлер Ангела Меркель, уже не раз давали понять — «Северный поток-2» нужен Берлину и будет достроен во что бы то ни стало. Действия Варшавы понятны: сегодня Польша выступает главным протеже США в Европе, превращаясь в оплот дерзкой русофобии и откровенного политического маразма. Однако как бы поляки ни тужились, остановить энергетический проект РФ им не удастся.

По словам Илларионова, в ближайшие недели Украине не удастся избежать дефолта, что и создаст предпосылки для реализации плана Путина. Экс-советник президента РФ считает, что нынешние проблемы Украины в экономике — «легкий насморк по сравнению с предстоящим гриппом или даже крупозным воспалением легких». Дефолт и последующий социально-политический кризис создадут исключительно благоприятные условия для завершения программы господина Путина по установлению контроля над всей Украиной. К тому же в последнее время подозрительно активизировался господин Янукович, в отношении которого начата мощная кампания по имиджевой реабилитации», — предостерегает Илларионов.

Новости Новороссии » Статьи » Новая Руина - уроки истории Новая Руина - уроки истории 18-02-2015, 16:47 Просмотров: 1168 Комментариев: 0 В ноябре 2007 года Дмитрий Табачник, занявший спустя несколько лет пост министра образования и науки Украины отмечал: «Однако сегодня в результате трех лет постоянной борьбы «оранжевых» с Партией регионов, избиратель предельно радикализирован. На последних выборах на Западе Украины уже призывали не допустить к власти не «бандитов», а просто «донецких». Да, люди видели, что живется сложно. И политики постоянно почему-то выборы проводят. И ряженные всякие по городам страны ходили. Более того, страна готовилась к тому, чтобы провести Евро-2012. Казалось, все выживали как могли и довольно не плохо выживали. Но вот не прошло и нескольких лет как … «Никакой Янукович — никакой! Потом была и вот эта фраза Игоря Мосийчука: «... И тут же пообещал «освободить от рабства» и Крым: «Любые попытки разорвать территориальную целостность Украины будут жестоко наказаны. Если власть на это не способна, то «Правый сектор» сформирует «поезд дружбы». Мы, как в 90-м УНСО, поедем в Крым, и тогда публика подобно той, как крысы бежали, когда колонна уносвцев входила в Севастополь … Соборность есть одной из наибольших наших ценностей». Эти слова были сказаны 24 февраля 2014 года. То есть не прошло и шести лет как украинский национализм галицийско-бандеровской закваски стал себя показывать в самом своем прямом выражении: прийти и насильно «обрадовать» всех, кто думает иначе!

Руина получила спецзаявление по вопросу произвола со свободой слова

Более того, Германии теперь приходится считаться с растущей критикой «Северного потока-2» в ЕС. Поляки неоднократно инициировали изменения в законодательстве ЕС, призванные снизить зависимость от газа из России. Эти реалии могут заставить Германию смириться, возможно, даже с «замораживанием» проекта. От себя добавим, что «великая перемога» поляков на фронте борьбы с российским газопроводом не имеет ничего общего с действительностью. Германия, и лично канцлер Ангела Меркель, уже не раз давали понять — «Северный поток-2» нужен Берлину и будет достроен во что бы то ни стало.

Версия для печати Новости Руины В последние несколько дней киевской хунтой достигнуто еще несколько впечатляющих побед на ниве избавления от проктятой имперско-москальской промышленности. С 23 июля, в связи с отказом российских потребителей от продукции, в Полтавской области прекратил свою работу Кременчугский сталелитейный завод. Теперь настала очередь и Кременчугского автомобильного завода, выпускавшего прославленный «КрАЗ».

Директор предприятия Николай Черныш заявил, что система существующих тарифных норм делает импорт автомобилей более выгодным, чем производство.

Кик тик то?! Может, западные благодетели хотя бы дали укропейцам вакцины от коронавируса? Что, опять нет? Не может быть!

Степанов же уже больше полугода каждую неделю говорит, что на следующей неделе получат… Тут на днях какой-то свидомый рагуль выкладывал видео из Одессы со словами «Красыво, бо нэма москалив». Я не знаю, где он там увидел красоту. Потому что на видео обшарпанные здания, разбитый асфальт, кучи мусора, нищета и упадок. Возможно, что после убожества ридного Тэрнопиля ему и эта деградация кажется красотой, но тем, кто помнит, какой Одесса была раньше — смотреть на это просто больно. При этом товарооборот портов Одесской, Николаевской и Херсонской областей уже существенно просел и продолжает падать.

Но вот не прошло и нескольких лет как … «Никакой Янукович — никакой! Потом была и вот эта фраза Игоря Мосийчука: «... И тут же пообещал «освободить от рабства» и Крым: «Любые попытки разорвать территориальную целостность Украины будут жестоко наказаны.

Если власть на это не способна, то «Правый сектор» сформирует «поезд дружбы». Мы, как в 90-м УНСО, поедем в Крым, и тогда публика подобно той, как крысы бежали, когда колонна уносвцев входила в Севастополь … Соборность есть одной из наибольших наших ценностей». Эти слова были сказаны 24 февраля 2014 года.

То есть не прошло и шести лет как украинский национализм галицийско-бандеровской закваски стал себя показывать в самом своем прямом выражении: прийти и насильно «обрадовать» всех, кто думает иначе! В Крым не получилось послать «поезда дружбы». В Севастополе и Симферополе очень хорошо услышали слова Мосийчука.

Еще лучше они услышали и парламентские речи в стенах Верховной Рады в феврале-марте 2014 года. И поняли: от этой власти ничего хорошего ждать не приходится... Многие говорят о том, что это была «аннексия».

Нет, это не была аннексия. Если бы это была аннексия, то в 90-х годах в Конституции Украины не был бы закреплен статус Крыма как автономной республики.

Что такое ретеллинги

: Слово дня: РУИНА Украинское информационное агенство УНИАН расскрывает детали знатной перестрелки конкурирующих силовиков свидомого МВД, в результате которого шесть укрополицаев перестреляли друг дружку: Журналист и бывший сотрудник МВД Украины Константин Стогний.
Ведущая Fox News Ингрэм назвала три страны, которые превратили Европу в руины Депутат Европарламента от фракции «зеленых» Райнхард Бютикофер заявил, что газопровод «Северный поток — 2» может превратиться в инвестиционные руины, если проект будет нарушать энергетическое законодательство Евросоюза, сообщает Die Zeit.

Знаменитые развалины

  • Терминология. Что такое руина? - Новости, статьи и обзоры
  • Руина – последние новости
  • Ответы : Что такое руины?
  • Политолог усмотрел на Украине признаки надвигающейся Руины

Новости руины

Невозможно было представить себе «коктейли Молотова» в центре Киева, нельзя было предположить бегство Януковича, а теперь вот Крым и риски возможной войны. Украина даже обсуждала возможный танковый прорыв России на Киев по черниговскому направлению. При этом парадоксом прозвучало то, что Германия уговаривает Россию не нападать на Украину. С точки зрения Украины эта преемственность действительно ощущается? С другой стороны, они видят то, что хотят.

И здесь Россия действительно ближе к СССР, чем Украина, ведь базовые параметры ядерные ракеты, русский язык, сильная держава именно у нее. Телевизионный образ тоже именно такой. Ну а реальность, которая вне телевизора по большому счету никому из нас недоступна. По сути, мы имеем дело с широкомасштабным телевизионным конфликтом, поскольку «ящик» гиперболизирует все происходящее до максимальных высот.

А реальный конфликт отличатся вакуумом информации. Это пространство пытаются заполнить только теми сообщениями, которые соответствуют той модели мира, которая представлена своими, а не чужими сообщениями. Естественно, что сочетание телевидения и Интернета сделало новую гремучую смесь для революций. Телевизионная прямая трансляция митингов делает из зрителя настоящего участника, а Интернет позволяет накапливать протестную массу, поскольку облегчает передачу радикальных воззваний.

Телевидение блокирует аналитическое мышление в пользу эмоционального. Все эти средства помогли сделать недовольство Януковичем из случайного системным. Но в своем неприятии власти люди оказались правы. Вы тоже так считаете?

Но происходит смена поколений, и появляется молодежь, которая отказывается ждать перемен, как это делали ее отцы. Отсюда — решительные шаги. Кстати, арабские революции отличались тем же — большими сегментами участвующей в тех странах молодежи. Поэтому предотвратить радикализм, охранять демократию должны работающие законы и органы правопорядка.

В этом смысле и Украине, и России нужна независимая судебная власть, которая могла бы останавливать любые отклонения, которые в столь сложную переходную, кризисную пору неизбежны. Нет ли в санкциях источника социальной напряженности тех, на кого направлены такие меры, не вызывают ли они у «наказуемых» роста националистических, ксенофобских и прочих деструктивных настроений? Другое дело, что все стороны и декларируют, и держат в голове мысль о том, что они не хотят эскалации. Кстати, есть даже термин «принудительная дипломатия», где разрабатываются на научной основе даже такие вещи, как формулировки ультиматумов.

В любом живом организме, включая уровень развития страны, всегда есть и будут деструктивные настроения. Вопрос в том, чтобы они не становились доминирующими. И именно в этом состоит функция государства. И сейчас после отключения они все равно есть во множестве пакетов провайдеров.

И вообще отключение — это метод физической цензуры в информационной цивилизации. Россия также имела преимущество в виде Дмитрия Киселева как «поэта», но не как журналиста. Для этого спикера российского общественного мнения факты не важны. Главное — пафос того, что поручено сказать.

Украина же имеет плюс в том, что она является «обиженной» стороной, поэтому ее действия или слова всегда будут казаться справедливыми — как для ее населения, так и для мира. То есть украинский накал страстей на порядок выше, хотя это и происходит не столько благодаря пропагандистской работе, сколько благодаря самой ситуации. Но современный информационный мир таков, что человека, который верит в свою точку зрения, переубедить практически невозможно. Факт, которому гражданин не верит, он объяснит тем, что это ложь или провокация.

И сложность здесь в том, что эксперты чаще всего оперируют фактами, за которыми стоят события, свидетелями которых из них никто не был. Один аналитик заявит, что Х — хороший, опираясь на свой набор сведений.

Пожалуй, если бы боевые действия продолжались до настоящего времени, мы перестали бы удивляться даже трупам темнокожих «нацгвардейцев». Однако для такого развития событий надо готовить не только деградировавшее за четверть века украинское общество, но и куда менее внушаемое «западное». К печали Вашингтона и Берлина обстановка менялась слишком быстро и не в лучшую для них сторону, что не оставляло времени для такого маневра. Отчасти именно этот недостаток и подтолкнул наших «западных партнеров» к скорейшему «замораживанию» конфликта. К слову, даже на Украине закон, разрешающий службу иностранцев в ВСУ и национальной гвардии удалось «продавить» только 6 октября 2015 г.

Учитывая сколько «слоев» трупов киевских силовиков «захоронено» в Донецком аэропорту, а также начавшиеся по инициативе властей ДНР «археологические изыскания», становится очевидна обеспокоенность некоторых «западных» лидеров. Эксгумация сотен погибших европейцев, американцев и канадцев станет неприятным сюрпризом в без того неблагополучном положении дел глав соответствующих государств. Таким образом, обстрелы Донецкого аэропорта — это не что иное, как безнадежные потуги киевских силовиков по воспрепятствованию следствию по обстоятельствам военных преступлений на Донбассе. При этом инициаторами таких провокаций, безусловно, выступили главные «поборники мира в Европе» — «демократические» правительства США и Германии.

Сюрреалисты и ситуационисты прославляли устаревшие пространства и объекты, но я не знаю случаев, в которых проявлялся бы широкий общественный интерес к их психогеографическим экспериментам. Сегодня ценность старого, эмблемой чего являются руины, — в основе противостояния небольших сообществ, к примеру, «Архнадзора» и городских властей. Эмоции, которыми отмечено это противостояние, далеки от философской меланхолии участников «живописного» движения и романтиков. Противостоящие разрушению сообщества крайне малочисленны. Его не жаль, и оно исчезает в результате противоречивого соединения общественной апатии и агрессивного переустройства городов в соответствии с интересами властей и девелоперов.

Так, история Екатеринбурга в последнее десятилетие была отмечена скандалами, связанными со сносом исторических зданий ради возведения более «иконических» сооружений [9]. Известные люди пытались привлечь внимание общественности к неправомерности сноса, но большого резонанса эти истории не получили. Выбор, что сносить, а что оставлять как неприкосновенное, — больная проблема повсеместно. У нас с ней сплетена еще и проблема приоритетов и это еще один вариант дилеммы селективности и эгалитаризма. Екатеринбург — город, вошедший в историю архитектуры прежде всего своими конструктивистскими зданиями, многие из которых уже исчезли, а ряд оставшихся — в плачевном состоянии. Поэтому я, сочувствуя попыткам остановить несогласованный снос особняков, к примеру, XIX века, всегда вспоминаю, что без каких-либо скандалов тихо исчезает многое другое, не менее ценное, — исчезает из-за разрухи и пренебрежения, но, за исключением группы музейщиков и активистов, это мало кому интересно. Бывая в Англии и видя время от времени группы людей, которые специально ездят, чтобы познакомиться с той или другой частью heritage industry, я вижу, с какой неподдельной страстью люди вникают в самые разные страницы английской истории, включая историю социальных низов. У нас же, на Урале, в городах короткой истории, основанных в XVIII веке, вкуса к наследию, к истории, кажется, еще не сформировалось. Людям нет дела до того, что происходит с застройкой, напоминающей о золотой лихорадке XIX века, первых успехах молодой уральской промышленности в XVIII веке и демократичных поисках конструктивистов. Что такое «наследие» в городах короткой истории?

Губернские города переформатируются в постиндустриальные, в которых границы административной заботы совпадают с границами мест, которые приносят деньги. Другие же места, кварталы и микрорайоны «планы городского развития» передают на милость времени. Построенное добротно стоит, сляпанное халтурно разваливается — на Урале ценятся дома и кварталы, построенные пленными немцами. Политический кризис, который переживает Россия, накладывает сильный отпечаток на отношение к материальным остаткам прошлых эпох. Накладывающиеся друг на друга темпоральности вздыбились и не желают укладываться хотя бы в отдаленное подобие нарратива. Те, кто первыми начали писать о руинах, смотрели на них с эстетической дистанции, любуясь и предаваясь грусти. Дистанция, с которой приглашают смотреть на сегодняшние руины географы, описывающие, к примеру, то, как запустение дает жизнь множеству «нечеловеческих» агентов — растениям и насекомым [10] , мне недоступна. Влияние акторно-сетевой теории на культурную и социальную географию — устойчивая тенденция последнего десятилетия. Она воплощается в большом числе интересных, нетривиальных текстов, где поэтизация упадка воплощается в следующих тонких наблюдениях: «Сосуществующие с нами формы нечеловеческой жизни, обычно заключенные на периферии в силу человеческого к ним внимания, после того, как пространство покинуто, стремительно им завладевают. Тому свидетельство грибы, поселяющиеся на дереве, обоях и обивке… Соучастники в делании мира, животные и растения, всегда неподалеку, готовые трансформировать знакомую материальную среду при малейшей возможности.

Птицы селятся внутри комодов, млекопитающие и насекомые принимаются грызть оставшиеся вещи» [11]. Проблема в том, что в современном российском контексте такие наблюдения кажутся слишком патетическими, чрезмерно меланхоличными и некритическими. В рамках такого дискурса руины описываются как «совместные экологические продукты», в которых человеческая и «нечеловеческая» деятельность создают особую «политику веселого содружества» politics of conviviality [12] , а мне вот не весело от того, что лопухи и березы, жучки и паучки нашли себе приют в заброшенных цехах. Веселья в душе не возникает и потому, что не березы и лопухи, а редкие старые растения — целый ботанический сад был стерт с лица земли в Сочи при подготовке к Олимпиаде [13]. Географы пишут об обещании возможности, что содержат руины. Лидер ruinwriting, географ Тим Эденсор, в своем увлечении брошенными местами говорит об уникальной возможности соприкосновения с другим временем посредством посещения руин: «[Руины] чувственно заряжены сильными запахами, чрезмерными и навязчивыми текстурами, особыми и едва уловимыми звуками, озадачивающими визуальными объектами и их сочетаниями, и все это — по контрасту с чувственно упорядоченным миром снаружи» [14]. Я вижу в этом описании интеллектуальное пижонство: ну, сколько, право, сильных запахов и едва уловимых звуков может услышать в заброшенных местах обычный человек? Как долго он там протянет? Найдет ли он единомышленников по этим странным прогулкам? И, главное, сколько десятков тысяч подобных мест, интенсивность запахов которых превышает порог чувствительности, а «текстуры» небезопасны, гниет на разных континентах, свидетельствуя не только об упрямстве материи, но и о драматичных судьбах людей!

Драматичные судьбы людей и артефактов одной конкретной страны не дают покоя славистам. Они задаются вопросом о том, могут ли теории руин, возникшие в ходе западного осмысления истории, плодотворно осветить роль руин в истории российской [15] , и настаивают на том, что в России руины приобретают особое значение, появляясь и исчезая как результат политической воли, вскрывая «ранимость» российской культурной идентичности, разорванной между Востоком и Западом, свидетельствуя о крахе утопических проектов и масштабе исторического разрушения [16]. Справедливо отмеченное Андреасом Шёнле присущее русским нежелание эстетизировать руины по причине их многочисленности [17] должно, мне кажется, быть осмыслено в свете сегодняшних социально-политических процессов. С одной стороны, эти процессы успешно встраивают Россию в глобальный неолиберальный проект, но, с другой стороны, тех, кто думает в России об этих процессах, они же от мира и изолируют. Поскольку главную задачу думающих и пишущих об этом я вижу в артикуляции «текущего момента», я продолжу свой текст обращением к конкретным местам и эпизодам. Я вдохновлена рассуждениями Джорджо Агамбена о единичном, универсальном и любом: «…Подлинное место примера всегда рядом с самим собой, в том пустом пространстве, где пребывает его жизнь, ускользающая и от каких бы то ни было определений, и от забвения» [18]. Мой пример — попытка не забыть то средоточие двусмысленности, в котором мы сегодня оказались, перестраивая свои отношения со старым и новым прошлым в свете наступившей политической реакции. Читателю самому судить, насколько приложим к иным, а то и к любым, местам и визитам тот нехитрый эпизод, к которому я обращусь. Пермь: Эспланада, Хохловка, Мотовилиха Субботним июньским днем 2013 года, встав на скамейку обзорной площадки городского парка, мы пытались поймать в объективы фотокамер старое главное здание Мотовилихинского завода, видневшееся сквозь листву. Участники конференции «Пермь как стиль» поехали в Мотовилиху, чтобы посмотреть на то, что осталось от «революционного» и «советского»: знаменитый завод, революция 1905 года, выступления рабочих, диорама.

Позади была экскурсия по Хохловке — этнографической деревне, где можно пройтись по восстановленным гумну с овином, по соликамской солеварне, полюбоваться цветущей земляникой и послушать, как старается приобщить к легендам о домовых и леших молоденькая провожатая. Берега Камы стали новым домом для двух дюжин образцов русской и коми-пермяцкой деревянной архитектуры. Те, что свезли в Хохловку в качестве музейных экспонатов, уцелели, а многие другие сгинули либо гниют и разрушаются — деревянные, каменные, кирпичные церкви и цеха, избы и дома культуры некоторые из них мы видели по дороге. Вспомним: топос руин вызрел посреди природы. Руина, по Зиммелю, врастает в окружающий ландшафт: «Руина… означает, что в исчезнувшее и разрушенное произведение искусства вросли другие силы и формы, силы и формы природы, и из того, что еще осталось в ней от искусства, и из того, что уже есть в ней от природы, возникла новая целостность, характерное единство. Конечно, с точки зрения цели, которую дух воплотил во дворце и в церкви, крепости и зале, в акведуке и обелиске, их разрушенный образ — бессмысленная случайность; однако эту случайность поглощает новый смысл, он объединяет ее и духовное образование, исходя не из человеческой целесообразности, а из глубины, в которой эта целесообразность и действие бессознательных сил природы вырастают из единого корня» [19]. Наверное, у пустой восстановленной церкви на холме Хохловки цель иная, нежели та, что воплотил в ней при создании дух. Возможно, как и ее многочисленные заброшенные сестры, она тоже «бессмысленная случайность», но опять же, по Зиммелю, в руине живет природа, преобразуя культурные артефакты в орудие ее собственного выражения.

Во-первых, начали формироваться карательные подразделения по принципам, заимствованным у шефа военной разведки вермахта Вильгельма Канариса и подразумевающим опору на звериный украинский национализм, доведенный до исступления шквалом агрессивной пропаганды. Одновременно на относительно короткий период подготовки такой «национальной» гвардии и формирования общественного мнения, поддерживающего самые жестокие меры, вся тяжесть силовой операции по подавлению протестов оккупированного населения легла на иностранных наемников. При этом основу такого легиона составили русскоязычные жители западного полушария. Именно они с жестоким сарказмом расстреливали милиционеров Мариуполя, сжигали людей в Доме профсоюзов в Одессе, разгоняли митинги в Харькове. Однако, несмотря на значительный успех на начальном этапе, наемники столкнулись с жестким отпором в Краматорске и Славянске. Иностранцы, воюющие за материальное вознаграждение, оказались не готовы к действиям в авангарде штурмующих населенные пункты воинских частей. В такой ситуации степень риска превысила потенциальную выгоду. В условиях суровых потерь и массового оттока наемников, русскоязычных добровольцев в западном полушарии оказалось недостаточно для восполнения потерь личного состава. Одновременно националистические подразделения ни в начале войны, ни в конце, так и не достигли уровня боевой готовности, необходимого для успешного выполнения задач в противоборстве с ополчение. По указанным причинам у наших «западных партнеров» не осталось другого выбора, как «собирать под ружье» всех подряд, включая заключенных и иностранцев, которым даже русская речь оказалась незнакома.

Новости руины

У нас же, на Урале, в городах короткой истории, основанных в XVIII веке, вкуса к наследию, к истории, кажется, еще не сформировалось. Людям нет дела до того, что происходит с застройкой, напоминающей о золотой лихорадке XIX века, первых успехах молодой уральской промышленности в XVIII веке и демократичных поисках конструктивистов. Что такое «наследие» в городах короткой истории? Губернские города переформатируются в постиндустриальные, в которых границы административной заботы совпадают с границами мест, которые приносят деньги. Другие же места, кварталы и микрорайоны «планы городского развития» передают на милость времени. Построенное добротно стоит, сляпанное халтурно разваливается — на Урале ценятся дома и кварталы, построенные пленными немцами. Политический кризис, который переживает Россия, накладывает сильный отпечаток на отношение к материальным остаткам прошлых эпох. Накладывающиеся друг на друга темпоральности вздыбились и не желают укладываться хотя бы в отдаленное подобие нарратива. Те, кто первыми начали писать о руинах, смотрели на них с эстетической дистанции, любуясь и предаваясь грусти.

Дистанция, с которой приглашают смотреть на сегодняшние руины географы, описывающие, к примеру, то, как запустение дает жизнь множеству «нечеловеческих» агентов — растениям и насекомым [10] , мне недоступна. Влияние акторно-сетевой теории на культурную и социальную географию — устойчивая тенденция последнего десятилетия. Она воплощается в большом числе интересных, нетривиальных текстов, где поэтизация упадка воплощается в следующих тонких наблюдениях: «Сосуществующие с нами формы нечеловеческой жизни, обычно заключенные на периферии в силу человеческого к ним внимания, после того, как пространство покинуто, стремительно им завладевают. Тому свидетельство грибы, поселяющиеся на дереве, обоях и обивке… Соучастники в делании мира, животные и растения, всегда неподалеку, готовые трансформировать знакомую материальную среду при малейшей возможности. Птицы селятся внутри комодов, млекопитающие и насекомые принимаются грызть оставшиеся вещи» [11]. Проблема в том, что в современном российском контексте такие наблюдения кажутся слишком патетическими, чрезмерно меланхоличными и некритическими. В рамках такого дискурса руины описываются как «совместные экологические продукты», в которых человеческая и «нечеловеческая» деятельность создают особую «политику веселого содружества» politics of conviviality [12] , а мне вот не весело от того, что лопухи и березы, жучки и паучки нашли себе приют в заброшенных цехах. Веселья в душе не возникает и потому, что не березы и лопухи, а редкие старые растения — целый ботанический сад был стерт с лица земли в Сочи при подготовке к Олимпиаде [13].

Географы пишут об обещании возможности, что содержат руины. Лидер ruinwriting, географ Тим Эденсор, в своем увлечении брошенными местами говорит об уникальной возможности соприкосновения с другим временем посредством посещения руин: «[Руины] чувственно заряжены сильными запахами, чрезмерными и навязчивыми текстурами, особыми и едва уловимыми звуками, озадачивающими визуальными объектами и их сочетаниями, и все это — по контрасту с чувственно упорядоченным миром снаружи» [14]. Я вижу в этом описании интеллектуальное пижонство: ну, сколько, право, сильных запахов и едва уловимых звуков может услышать в заброшенных местах обычный человек? Как долго он там протянет? Найдет ли он единомышленников по этим странным прогулкам? И, главное, сколько десятков тысяч подобных мест, интенсивность запахов которых превышает порог чувствительности, а «текстуры» небезопасны, гниет на разных континентах, свидетельствуя не только об упрямстве материи, но и о драматичных судьбах людей! Драматичные судьбы людей и артефактов одной конкретной страны не дают покоя славистам. Они задаются вопросом о том, могут ли теории руин, возникшие в ходе западного осмысления истории, плодотворно осветить роль руин в истории российской [15] , и настаивают на том, что в России руины приобретают особое значение, появляясь и исчезая как результат политической воли, вскрывая «ранимость» российской культурной идентичности, разорванной между Востоком и Западом, свидетельствуя о крахе утопических проектов и масштабе исторического разрушения [16].

Справедливо отмеченное Андреасом Шёнле присущее русским нежелание эстетизировать руины по причине их многочисленности [17] должно, мне кажется, быть осмыслено в свете сегодняшних социально-политических процессов. С одной стороны, эти процессы успешно встраивают Россию в глобальный неолиберальный проект, но, с другой стороны, тех, кто думает в России об этих процессах, они же от мира и изолируют. Поскольку главную задачу думающих и пишущих об этом я вижу в артикуляции «текущего момента», я продолжу свой текст обращением к конкретным местам и эпизодам. Я вдохновлена рассуждениями Джорджо Агамбена о единичном, универсальном и любом: «…Подлинное место примера всегда рядом с самим собой, в том пустом пространстве, где пребывает его жизнь, ускользающая и от каких бы то ни было определений, и от забвения» [18]. Мой пример — попытка не забыть то средоточие двусмысленности, в котором мы сегодня оказались, перестраивая свои отношения со старым и новым прошлым в свете наступившей политической реакции. Читателю самому судить, насколько приложим к иным, а то и к любым, местам и визитам тот нехитрый эпизод, к которому я обращусь. Пермь: Эспланада, Хохловка, Мотовилиха Субботним июньским днем 2013 года, встав на скамейку обзорной площадки городского парка, мы пытались поймать в объективы фотокамер старое главное здание Мотовилихинского завода, видневшееся сквозь листву. Участники конференции «Пермь как стиль» поехали в Мотовилиху, чтобы посмотреть на то, что осталось от «революционного» и «советского»: знаменитый завод, революция 1905 года, выступления рабочих, диорама.

Позади была экскурсия по Хохловке — этнографической деревне, где можно пройтись по восстановленным гумну с овином, по соликамской солеварне, полюбоваться цветущей земляникой и послушать, как старается приобщить к легендам о домовых и леших молоденькая провожатая. Берега Камы стали новым домом для двух дюжин образцов русской и коми-пермяцкой деревянной архитектуры. Те, что свезли в Хохловку в качестве музейных экспонатов, уцелели, а многие другие сгинули либо гниют и разрушаются — деревянные, каменные, кирпичные церкви и цеха, избы и дома культуры некоторые из них мы видели по дороге. Вспомним: топос руин вызрел посреди природы. Руина, по Зиммелю, врастает в окружающий ландшафт: «Руина… означает, что в исчезнувшее и разрушенное произведение искусства вросли другие силы и формы, силы и формы природы, и из того, что еще осталось в ней от искусства, и из того, что уже есть в ней от природы, возникла новая целостность, характерное единство. Конечно, с точки зрения цели, которую дух воплотил во дворце и в церкви, крепости и зале, в акведуке и обелиске, их разрушенный образ — бессмысленная случайность; однако эту случайность поглощает новый смысл, он объединяет ее и духовное образование, исходя не из человеческой целесообразности, а из глубины, в которой эта целесообразность и действие бессознательных сил природы вырастают из единого корня» [19]. Наверное, у пустой восстановленной церкви на холме Хохловки цель иная, нежели та, что воплотил в ней при создании дух. Возможно, как и ее многочисленные заброшенные сестры, она тоже «бессмысленная случайность», но опять же, по Зиммелю, в руине живет природа, преобразуя культурные артефакты в орудие ее собственного выражения.

Природа в Хохловке помогала вчувствованию в имитацию старины. Многочисленные туристы гуляли по небольшой набережной, проложенной вдоль реки и подчеркивающей городское предназначение всего заповедника. Я слышала, как мужчина с внешностью преуспевающего бизнесмена сказал своей спутнице: «Хоть какой-то частью наследия с толком распорядились». Но как соединить факт эффективной эксплуатации одного из живописных уголков Пермского края я нарочно имитирую здесь стиль рекламных проспектов с запустением множества других строений, брошенных церквей, запущенных жилых домов и неиспользуемых зданий? Мы сетуем на то, как много интересных сооружений исчезает сегодня в горячке агрессивного городского и пригородного переустройства. Однако всматривание в пестроту уцелевшего наследства убеждает нас: выжить, скорее, суждено тому, что уродливо, что сброшено со счетов, о чем никто не пожалеет [21]. Сколько архитектурно вторичных зданий, странных, построенных со страшной экономией либо тяп-ляп, брошенных посередине строительства либо оставленных за ненужностью, напоминает нам в каждом городе об упрямстве материи, о возможности «плохого» наследия — проблематичного «приданого» модерности. Этот термин английские географы Эрик Суигенду и Мария Кайка используют для обозначения городской инфраструктуры — электро- и насосных станций, всего, что обеспечивало жизнь городов [22] и на что вначале чуть ли не молились — а потом бросили.

Бросовое «приданое» постсоветской России — разрушающиеся электростанции и заводы, дома культуры и, повторюсь, церкви. Избирательное придание ценности сооружениям и памятникам оборачивается тем, что лишь у некоторых из них есть шанс стать привлекательными компонентами культурного наследия, очищенными от следов запустения и новейших вмешательств, спасенными реставрацией от дальнейшего разложения. Стоя на скамейке, мы смотрели на Мотовилиху с высоты городского холма. Перед нами, используя географическую лексику, расстилался типичный ландшафт модерности.

Только не мы, а вы этой деиндустриализации хотите, вот уже 30 лет. И она приходит. И да, она будет.

И да, территория 404 вернётся, наконец, в любимое г-ном Буженинским умеющим красочно переписать Википедию состояние 17-18 века. На фото в заголовке — фабрика в Харькове, еще до всякого СВО.

Согласно ежегодному исследованию журнала The Economist, в последние годы Киев — наряду с сирийским Дамаском, ливийским Триполи и бангладешской Даккой — вошёл в десятку наименее комфортных для жизни городов. Украинская столица занимает в рейтинге 131-е место из 140 Москва — 80-е. Согласно данным Всемирного банка, это — наихудший результат в мире. Из 166 стран за 1991—2014 гг. Как видим, и здесь независимая Украина впереди планеты всей.

Растет интерес к славянской: например, уже упоминавшаяся «Битва за Лукоморье» Романа Папсуева и других авторов — это часть большой вселенной «Сказок Старой Руси». Этот мир уходит корнями в славянские мифы, но не просто живет в них, а удачно перерабатывает и строит на их основе новые современные сюжеты. Про Мышь и Рябу уже говорили, но есть там и сюжет про поиск невесты с помощью стрелы, и богатыри на дипломатической службе , и многое другое, привычное — и все-таки уникальное. Вообще-то ретеллингом смело можно назвать даже многие рассказы из первых книг цикла о Ведьмаке: что сказка о спящей царевне ну и что, что стрыга? Кстати, «Битва за Лукоморье» по настроению напоминает самый первый том приключений Геральта. Чем же они хороши, эти пересказы старых историй? Однозначного ответа не будет: каждый находит в книгах свое. Можно только предположить, что такие книги дают одновременно возможность окунуться в знакомую, понятную историю и при этом пережить что-то новое.

Новости Руины

Ранее, напомним, Марио Драги был главой Европейского центрального банка. Во Франции ситуация немногим лучше. Британия переживает кризис власти, где в разгар рекордной инфляции и падения уровня жизни меняют верхушку власти.

Их принято называть западенцами, агрессивным и активным меньшинством. Произнесёшь слово — и будто разом пригвоздишь к позорному столбу не только самих нациков, но и целый народ. По крайней мере, примерно так подразумевается.

И дело тут не в противостоянии различных политико-олигархических группировок на Украине и разных идеологий, дело даже не в военно-политических преступлениях Киева, а в самих людях. Неужели всё так уж однозначно? Конечно, у граждан разных стран и жителей разных регионов может быть индивидуальный, отличающийся от соседского менталитет. Какие-то особенности внутри той или иной нации никто не отменял. Но есть в ходу ещё один стереотип: русские и украинцы — единая нация.

Но вы что, Гоголя не читали? Перечтите «Вечера на хуторе близ Диканьки» и, как говорится, почувствуйте разницу. Думается, многим знакома поговорка: «Где прошёл хохол, там еврею делать нечего»? Имеется в виду малороссийская цепкость, ухватистость, расторопность. О русских говорят такое?

Вот то-то и оно! А ведь людей не обманешь! Впрочем, сейчас я даже не о подобных частностях. На мой взгляд, несмотря на различия в национальных характерах, наличие каких-то особенностей иногда не очень приятных , «изюминок», в этическом отношении все народы, по сути, равны. То есть процент подлецов, порядочных людей, предателей, трусов, героев у всех примерно одинаков.

Но стереотипное мышление заставляет нас воспринимать кого-то едва ли не под одну гребёнку со знаком плюс, а кого-то отождествлять исключительно с минусом.

Идея "украинского Пьемонта" собрать "единую украинскую нацию под скипетром Габсбургов" созрела к концу XIX века и так чудесно совпала с геополитическим проектом немецкого философа Эдуарда Гартмана 1888 год , что генштаб Тройственного союза выстроил из них свою грядущую стратегию. Чтобы подорвать Россию, утверждал Гартман, нужно перекроить географию Восточной Европы. Каким же образом? Обратимся к источнику: "Финляндия была бы отдана Швеции, Бессарабия - Румынии, Эстляндия, Лифляндия и Курляндия вместе с Ковенской и Виленской губерниями преобразованы бы в самостоятельное Балтийское королевство, а речная область Днепра и Прута - в королевство Киевское" Ерусалимский А. Для одного из этих "королевств" подобрали уже и короля - принца Вильгельма Франца Габсбурга-Лотарингского, более известного как Василь Вышиваный за его любовь к украинским узорам. Чтобы стать ближе к своему будущему народу, претендент даже начал креститься по-униатски, слева направо.

Но разразилась мировая война, Тройственный союз потерпел поражение, план провалился. Правда, на целых полгода играть короля выпало генералу Павлу Скоропадскому. А через год пришлось бежать и Петлюре - наступала Добровольческая армия Деникина, - и куда бежал вместе со своим побитым войском этот атаманствующий социалист? В Польшу, с которой "украинский Пьемонт" находился в состоянии войны! В апреле 1920 года Пилсудский и Петлюра подписали секретный протокол о межгосударственной границе по реке Збруч, который приняла и Антанта. Так Галичина вместе с Волынью еще на двадцать лет остались "на Западе". Но мы же знаем, как пошла история дальше: реального слияния "двух Украин" пришлось ждать до пакта Молотова - Риббентропа.

Он-то и собрал под одну крышу украинский народ. Вот за этим петлюровским кордоном, простоявшим двадцать лет, и выросло первое бандеровское поколение. Все 30-е годы на передовой "украинского Пьемонта" была Организация украинских националистов, продолжавшая свою войну с Польшей - диверсиями, саботажем, террором. Но такие методы борьбы даже среди радикалов разделяли не все. Расколы, смертельные усобицы, жалобы друг на друга в Берлин - и вот наконец самый боевой отряд ОУН обрел "своего Гарибальди". Буква "р" в названии этого крыла организации означала ставку на революцию как единственный путь смены власти на Украине. Однако в 1991 году она обрела независимость, мирно, референдумом выйдя из состава СССР и не пролив ни капли крови.

Нужда в революции отпала. Не случайно зарегистрированный в Киеве год спустя наследник ОУН по имени Конгресс украинских националистов КУН вообще исключил этот пункт из своей программы. А революция - и, конечно, Руина, следующая по ее пятам, - тем не менее произошла. Камни из церквей Оранжевый майдан 2004 года был еще только прелюдией революционной Руины. Спустя десять лет его почти веселый оранжевый цвет загустел до коричневого. Украину "соборную" опять разорвало на части, опять гражданская война, хотя и под шифром "АТО", опять "помощь" со всех сторон. Пока это главным образом советники, спонсоры, но уже и наемники, и инструкторы, за которыми поблескивают как натовские, так и российские штыки.

И опять ударной силой на майданах стала молодежь Галичины, самая "идейная" и "мотивированная". Исторически это уже третье бандеровское поколение - внуки, выросшие после СССР в своей независимой стране. Поэтому Галичина в общественном мнении часто воспринимается как "логово нацизма", но так ли это? Ведь большинство ее населения голосует все-таки за национально-демократические партии. Но тут уже смещены акценты: национально-демократические партии за годы независимости сами настолько подвинулись вправо, что отличать их от радикальных националистов все труднее, а по части русофобии и невозможно. Политическое руководство страны сегодня так же однородно, как в годы второй Руины, но при этом неизмеримо дальше от идей, когда-то круживших головы украинских "боротьбистов" эсеров и социал-демократов, ставших коммунистами или их попутчиками. Можно сколько угодно лакировать эту однородность "демократией для всех", но, когда на головы несогласных граждан сыплются бомбы, это, по немецкому философу Эриху Фромму, не демократия, а "улыбающийся фашизм".

И вот парадокс социологических опросов: ни ужиться друг с другом, ни обойтись друг без друга "две Украины" уже не могут. Еще в 2011 году Киевский международный институт социологии констатировал, что 43 процента жителей юго-восточных и 19 процентов жителей центральных регионов страны были готовы расстаться с Западной Украиной. Она, в свою очередь, дала почти зеркальный ответ: 42 процента здешних респондентов расценили взгляды "украинских москалей" как опасные для целостности государства, но только 12 процентов согласилась бы "отпустить" юго-восток. Чем вызвана такая привязанность к нему, скажет статистика.

И на этот раз "Юные нахимовцы" — так называется отделение Юнармии из маленького посёлка Ямальского района Салемал, расположенного на развилке реки Оби, — отправились на самую западную точку России. Позвольте показать вам этих прекрасных ребят, которых мне удалось влюбить в наш город. Запись видеоролика любезно предоставлена Идой Башкатовой — это первый день знакомства ребятишек с Калининградом, который мы открыли рассказом истории университета "Альбертина" и посещением замечательного Калининградского планетария им. Итак, идём гулять по городу с юнармейцами!

Руина Украины: вымираты...

Депутат Европарламента пригрозил «Северному потоку — 2» превращением в руины - | Новости Руины по всей Европе: Spiegel предупредил о последствиях остановки "Северного потока – 2".
В Европарламенте назвали условие превращения "Северного потока – 2" в руины Причем в качестве модели, по которой может протекать этот крах, довольно часто предлагается повнимательней присмотреться к Руине — трагическому тридцатилетию истории Малороссии, с 1657 по 1687 год.
Новости, Руины: истории, события, фото и видео — Все посты | Пикабу Согласно словарю терминов и понятий, руина — это развалины или обвал какого-либо строения или места поселения людей.

Другие материалы редакции

  • План “Витрина” и свидомая руина – Путин позвонит
  • В Европарламенте пообещали превратить «Северный поток-2» в руины
  • Что значит Заруинить
  • Руина: какие 30 лет истории Украины носят такое название
  • Руина – последние новости
  • Ответы : Что такое руины?

новости руины : лучший вариант — это великий экономический союз Украины-Турция. ЕС предатели(с)

ФОТО: РИА Новости/Артем Житенев. Новости технологий и политики» Новости» «Страна» Руина. Руины по всей Европе: Spiegel предупредил о последствиях остановки "Северного потока – 2". Разрушенный жилой дом в Донецкой Народной Республике Россия 24 мая в 10:44 В России создадут федеральную службу для восстановления ДНР и ЛНР. В одном из старейших поселений мира археологи раскопали руины школы Культура 24 ноября в 07.

В Европарламенте назвали условие превращения "Северного потока – 2" в руины

Новые перемоги Руины На украинской территории творится масса беззаконий, общественники и журналисты, наряду с прочими испытывают на себе стальные клыки свидомой власти. Постоянными нападениями на представителей СМИ, остающимися в большинстве своём безнаказанными, решили.
РИА Новости — Википедия Согласно словарю терминов и понятий, руины — это развалины или обвал какого-либо строения или места поселения людей.

Остались вопросы?

Ответ: руина это. Объяснение: период в истории Украины с 1657 по 1678 год который является почти что гражданской войной. 28th, 2014 11:55 pm Новости Руины. В последние несколько дней киевской хунтой достигнуто еще несколько впечатляющих побед на ниве избавления от проктятой имперско-москальской промышленности. Руины — Виктор Вахштайн / ПостНаука. Поиск. Смотреть позже. Райнхард Бютикофер, депутат Европейского парламента в интервью пригрозил проекту газопровода «Северный поток — 2» превращением в инвестиционную руину. Блогер «Общественного контроля» Виталий Трофимов-Трофимов о том, что такое «терроризм». Сирия была развитым государством,а теперь же сейчас и делают с УКраиной.

«Руины режима» возникнут только в двух случаях

Мотив "современных руин" в американской фотографии 2000-х годов. Новости технологий и политики» Новости» «Страна» Руина. На украинской территории творится масса беззаконий, общественники и журналисты, наряду с прочими испытывают на себе стальные клыки свидомой власти. Постоянными нападениями на представителей СМИ, остающимися в большинстве своём безнаказанными, решили. Тогда Руина была результатом острой внутренней борьбы в среде ближайшего окружения Богдана Хмельницкого. Редакционные материалы Видео Файлы Читы Игры Wiki Форумы Посты Пользователи Бонусы Бонусы: Задания Бонусы: Призы Технические вопросы Предложения Игровые сервера Новости Бан Другое.

«Руины режима» возникнут только в двух случаях

Тогда Руина была результатом острой внутренней борьбы в среде ближайшего окружения Богдана Хмельницкого. Блогер «Общественного контроля» Виталий Трофимов-Трофимов о том, что такое «терроризм». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Лавров расскажет, зачем нужна армия, авиация и флот - Шойгу покажет. Депутат Европарламента от "Партии зеленых" Райнхад Бютикофер рассказал, в каком случае российский газопровод "Северный поток – 2" может превратиться в инвестиционную руину. Руина — (от лат. ruina обвал, развалины), развалины какого либо сооружения или населённого пункта, являющиеся археологическими или историческими памятниками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий