Новости режиссер юрий грымов

Биография режиссера Юрия Грымова: личная жизнь, отношения с женой.

5 главных работ

  • "Наташа" в Театре Наций: пособие по выживанию в Москве для приезжих провинциалов
  • Юрий Грымов
  • Главные новости
  • Режиссер Юрий Грымов рассказал о неприятных моментах работы с Витасом
  • Режиссер Юрий Грымов стал заслуженным артистом России

Московский режиссер высказался об эмиграции в другую страну

Будет чистенько, но получится Америка. Василий Киров,ведущий: Вы родились в Москве, служили в армии в ракетных войсках, работали на автомобильном заводе, демонстрировали одежду в центре моды, вели авторскую программу на центральном телевидении… Юрий Грымов,режиссёр: Меня интересовали абсолютно разные виды деятельности. За издательскую деятельность, кстати, я получил награду президента Путина за вклад в Российское образование, чем горжусь. Но это не цель. Сегодня глупо было бы заниматься рекламой, например. Потому что её нет.

Есть объявления. В кино я влюбился и рад, что много чего в нём сделал. А театр — единственное сегодня для меня важное. Если мы говорим, что ХХ век — эпоха кино, то XXI век — это эпоха театра, как ни странно, и перфомансов. Это нечто живое.

В спектакле говорится о Нюрнбергском процессе, о фашизме, о предательстве перед своим народом. И потом 20 лет тюрьмы Шпандау. Мы назначаем премьеру, 24 июня в сторону Москвы идет Пригожин. Мы прочитали в новостях, что в сторону Москвы идут вооруженные люди. Это напряжение. Бунт Пригожина. Ничего непонятно, факт есть, а что происходит и зачем это делается — непонятно. Все переживали. Те люди, которые должны были прийти на премьеру, ввиду своих прямых обязанностей, я имею в виду политиков и силовиков, они мне писали сообщения: в другой раз. Понятно, что они все остались на работе.

Первый акт заканчивается очень искренним молебном в тюрьме Шпандау, потому что назревает Карибский кризис. Капеллан, заключенные, русские, французские, американские охранники. Первый акт заканчивается молебном, чтобы все это остановилось. И Пригожин отвернул. Ворсобин: - Вы связываете эти два события? Грымов: - Да, конечно. Потому что, если вы увидите спектакль, вы поймете, как это происходит на сцене, через что проходят люди, чтобы не было войны, чтобы ни Америка, ни Россия не нажали атомную кнопку. Ворсобин: - Когда вы готовите спектакли на такие тонкие и обсуждаемые темы, вы страхуетесь от очень внимательных людей? Грымов: - Нас страхуют знания. Ворсобин: - Есть у нас Екатерина Мизулина, еще несколько персонажей, которые очень внимательно тестируют контент.

И в любом подозрительном случае идет бумага, волна в СМИ. Как вы от этого уворачиваетесь? Грымов: - Знания — это не мои оголтелые высказывания, под которыми нет ничего. Я изучил лично все труды Нюрнбергского процесса. Это самое главное событие ХХ века. К сожалению, его немножко зажевали со временем. Я очень рад, что так совпало, что уже после премьеры спектакля «Цветы нам не нужны» в послании президента было сказано о том, что врага надо знать в лицо. В школе уделить внимание изучению, что есть фашизм. Мы это очень хорошо показываем в спектакле. И это правда, это не художественный вымысел, это большая работа, архивы, большое количество мемуаров, которые остались после этих событий.

Поэтому тот человек, который будет посвящен в эту тему лучше меня а это невозможно, это годы, это не мое желание или случайное слово в эфире , то это большая работа и историков, и литературная часть, все это вымеряется, плюс подготовка самих актеров, которые в это погружаются. И если кто-то хочет увидеть какую-то соринку в нашем глазу, ну, давайте.

Она — жесткий исполнитель. Но она очень талантливый исполнитель. Очень яркий исполнитель. И она пошла на этот эксперимент.

Я говорю: «В этом же есть кайф, что ты — взрослая женщина. Ты — не девочка-припевочка. А ты — зрелая женщина, мать». Но этой версии в Интернете нет, в Интернете уже лайт-версия. Я иногда показываю этот клип на своих творческих встречах, потому что горжусь им: и она прекрасно сыграла и доверилась, и талантливый оператор Сережа Мачильский. То есть это — хорошая работа.

Фото: Global Look Press — Почему вы все-таки отошли от шоу-бизнеса? Все упростилось. Шоу-бизнеса не существует. Ключевое слово здесь «бизнес», согласны? Бизнес — это система, которая позволяет расширять свою аудиторию. Для меня было важно то, что я делал Витасу, Алсу и так далее, чтобы артист, которым я занимался, попадал зрителю в сердце.

Не в глаз. Последнее легко: крупный план артиста — и погнали. Но сегодня нет того шоу-бизнеса — романтического, бурлеска. Все стало мелко. Она прекрасно справилась. Мне нравится минимализм в этой работе.

Я горжусь, кстати, тем, что я, наверное, единственный, кто ее уговорил открыть лоб. Там есть на что смотреть». И мы открыли ей лоб, сделали шляпу. И она там прекрасна. Больше вы не видели Аллу Борисовну с открытым лбом. Она же действительно никогда не показывает лоб… — Всегда закрыт, стесняется.

Хотя такое красивое лицо. Нет, Алла Борисовна — большой артист. И опять же, она доверяла мне, и мы сделали хорошую работу. Почему вам эта страна не подошла? И мне предложили пост фешн-директора: шоу в Мексике, шоу в Лас-Вегасе, шоу в Бруклине, с гарантированном окладом и так далее. И я, наверное, хотел оставаться.

Хотя мне про Америку все стало понятно за то время, когда я там работал. Я не хочу обижать американцев.

Кто как может, тот так сквозь этот кордон и прорывается. Сравнение того, как в Японии и России борются с распространением эпидемии, режиссер вынужден делать однозначно не в пользу России. Грымов пообещал «за день навести порядок на прилетах в московских международных аэропортах», если ему дадут на то полномочия. А пока он призывает всех оставаться дома.

Это — самый эффективный и простой метод борьбы с распространением коронавирусной инфекции. И к этому нужно относиться со всей серьезностью и ответственностью.

Режиссёр Юрий Грымов высказался о мобилизации артистов

Режиссер Юрий Грымов восхитился преображением Нижнего Новгорода. Известный российский режиссер Юрий Грымов сообщил изданию «Коммерсантъ в Черноземье», что готов возглавить Управление культуры и архивного дела Орловской области. «Из России невозможно вычеркнуть культуру»: режиссер Юрий Грымов высказался об уехавших артистах и бесовщине в «Мастере и Маргарите». Репортаж режиссера Юрия Грымова из зоны прилета Юрий Грымов, известный режиссер, художественный руководитель театра «Модерн» 27 марта возвращался в Россию из Японии.

Режиссер Грымов: на репетиции актрисе Людмиле Максаковой разбили переносицу

А рядом с Алёной останется лишь тот, кому нужна она сама, а не ее дар. Алёна не верила в предсказание, пока оно не начало сбываться и приносить несчастья… Сериал «Острое блюдо» познакомит зрителей с Ириной Рублёвой Екатерина Данилова , которая собирается отпраздновать свой день рождения в турецком отеле, куда ее семью пригласили друзья — супруги Люда Анна Бачалова и Борис Егор Баринов. Но праздник оказывается испорчен: Ирина узнает, что ее муж Вадим Юрий Батурин не сможет приехать из-за важных дел... На курорте Ирина знакомится с романтичным турком Керемом Оузхан Чеми , который влюбляется в нее и обещает ждать всю жизнь. Для героини это шанс вырваться из невыносимого брака, где свекровь тиранит ее, а муж — бьет. Но решится ли она на такой отчаянный шаг? Однажды она узнает, что в ее семье серьезные проблемы. Галина Фёдоровна решает воссоединить семью.

Одна только деталь: школы у них уже открылись. В общем, я был готов к тому, что, вернувшись, неизбежно стану сравнивать, как решают проблему коронавируса в Японии и как решаем мы. Не был я готов только к одному: что обстоятельства поставят меня перед необходимостью такого сравнения сразу же, в лоб, без раскачки. Приземлившись, мы почти час сидели в самолете, ждали врача, который должен будет измерить температуру всем пассажирам. Сейчас в московские аэропорты прибывает самолетов раз в десять меньше, чем обычно, но хорошо, готов понять: врачи перегружены, устали. Когда через сорок минут сидения в душном самолете в салоне наконец появился человек с тепловизором, думаю, у всех нас температура была выше нормы. Пока мы сидели в самолете, все заполнили анкеты — какие-то обычные данные: ФИО, паспорт, откуда-куда-зачем. Все понятно и все правильно. Единственное — потом выясняется, что эти анкеты никому не нужны.

Ни на паспортном контроле, ни на таможне — никто не мог ответить на вопрос: куда сдавать-то, кто у нас заберет эти бумажки? Так, с анкетами в руках, мы прошли таможню и паспортный контроль — и попали в филиал ада на земле. Потому что мы оказались в какой-то зоне, куда собирают всех подряд — взрослых, детей, стариков и инвалидов, транзитных пассажиров и таких, как я, вернувшихся на родину.

Фото: Global Look Press Режиссер театра и кино Юрий Грымов в эфире "Вечернего шоу с Аллой Довлатовой" на "Русском радио" обрушился на ведущую и на российское и мировое телевидение с нешуточной критикой. Этот острый момент стал достоянием СМИ сегодня, 10 июня.

Грымов раскритиковал ведущую Аллу Довлатову за ее привычку смотреть телевизор. Он заявил, что слоганом его театра "Модерн" являются слова: "Выключайте телевизор — идите в театр".

Он заявил, что слоганом его театра "Модерн" являются слова: "Выключайте телевизор — идите в театр". В его устах это было не фигурой речи: Юрий Грымов выразил уверенность, что телевизор в принципе нельзя смотреть. При этом он даже позволил себе выпад в сторону канала Discovery, который, по его мнению, посвящен разве что интимной жизни обезьян.

Впрочем, Алла Довлатова, в свою очередь, позволила себе не согласиться с гостем студии и сказала, что раньше разделяла его позицию, но теперь относится к телевидению иначе.

Юрий Грымов: «Вкладывайте в себя, это самое важное»

14 июля в 20:00 мск начнется онлайн-лекция режиссера, худрука театра «Модерн», заслуженного артиста РФ Юрия Грымова. Художественный руководитель театра «Модерн», режиссер Юрий Грымов умеет удивлять зрителя. Юрий Грымов Юрий Грымов Yuri Grymov Режиссер, Сценарист, Оператор, Продюсер 17 фильмов, 2 сериала. Репортаж режиссера Юрия Грымова из зоны прилета Юрий Грымов, известный режиссер, художественный руководитель театра «Модерн» 27 марта возвращался в Россию из Японии. В качестве сценариста и режиссера Юрий Грымов принял участие в избирательной кампании Бориса Ельцина, за что даже был удостоен президентской награды.

Режиссер Юрий Грымов: «Это – мой ответ Покемонам»

фильм Юрия Грымова «Чужие». Режиссер Юрий Грымов, накануне вернувшийся в Москву из Токио на самолете «Аэрофлота», рассказал на своей странице в Facebook о том, что творится в аэропорту Шереметьево. Юрий Грымов. Художественный руководитель театра «МОДЕРН». Режиссер театра и кино. Известный российский режиссер, который снимал клипы на некоторые песни Аллы Пугачевой, Валерия Леонтьева, Лолиты Милявской и прочих артистов, Юрий Грымов рассказал, как зарабатывал деньги в юности. 55-летний режиссер Юрий Грымов говорит, что ситуация в одном из главных театров страны шокирует его.

Юрий Грымов: «Человек всю жизнь пытается быть человеком»

Не думаю, что после столь длительных скандалов кого-то можно удивить новые неожиданными приглашениями. Любое приглашения кого-то со стороны, должно вписываться в концепцию театра. Если эта концепция — собрать всех популярных блогеров, то что тут сказать…» — разводит руками Грымов здесь и далее орфография и пунктуация источника. По словам постановщика, зрители приходят на качественные спектакли. Что же касается спектаклей «хайповых», то им обеспечена короткая слава, а потом о них все забывают. Юрий Вячеславович отмечает, что подбор репертуара является прерогативой именно художественного руководителя, однако Грымову выбор Эдуарда Боякова не понятен.

Все понятно и все правильно. Единственное — потом выясняется, что эти анкеты никому не нужны. Ни на паспортном контроле, ни на таможне — никто не мог ответить на вопрос: куда сдавать-то, кто у нас заберет эти бумажки? Так, с анкетами в руках, мы прошли таможню и паспортный контроль — и попали в филиал ада на земле. Потому что мы оказались в какой-то зоне, куда собирают всех подряд — взрослых, детей, стариков и инвалидов, транзитных пассажиров и таких, как я, вернувшихся на родину. Все оказались в одной куче, в одной плотной толпе. Какое там — метр расстояния между людьми, о чем вы! Оказалось, что это что-то вроде санпропускника: тебя снова встречают врачи в масках, которые измеряют тебе температуру. Зачем было ждать час в самолете на летном поле — задаваться этим вопросом уже поздно. Зачем было заполнять анкету — непонятно: у врачей она вызывает не больше интереса, чем минутой раньше у таможенников. Зато выясняется, что надо заполнить другую анкету. Рядом на каком-то столе свалена огромная куча каких-то бумажек — это и есть те самые новые, правильные анкеты.

Встреча с Грымовым прошла сегодня, 24 марта. Никитин обсудил с режиссером развитие культурного туризма. Губернатор отметил, что ему было приятно пообщаться с человеком искусства, услышать от него отзыв о приволжской столице.

Актеры и есть театр, а я должен быть для них надежной спиной. Вся ответственность за конфликты лежит на худруке. Если они возникают, значит, я как руководитель не создал должного уровня», — приводит слова Грымова teleprogramma. Отметим, что Сергей Гармаш покинул театр «Современник» еще несколько лет назад.

Постыдное признание режиссера: Юрий Грымов рассказал, как зарабатывал на жизнь

Об этом он рассказал в интервью «Московскому комсомольцу». По совету Грымова Примадонна убрала челку в клипе на песню «Сильная женщина плачет у окна». Режиссер отметил, что с такой прической Пугачева больше не снималась никогда. Реклама «Я горжусь, кстати, тем, что я, наверное, единственный, кто ее уговорил открыть лоб.

А в России такая — Пугачева. Нам всегда нужно иметь своих королев» Алла Пугачева на съемках мюзикла «Королевство кривых зеркал». Фото: Елена Сухова — Она давняя наша поклонница, причем всегда покупает билет. Как-то она пришла после спектакля сюда, ко мне в кабинет, а я говорю: «Лолит, у нас скоро будет новая премьера, приходи, для своих есть определенный резерв».

На что она ответила: «Нет, спасибо, я способна сама заплатить за билет». С удовольствием скажу, что так же поступают 80 процентов моих знакомых. Они понимают одну важную вещь. Помимо моей работы, есть еще работа других артистов, технического персонала, уборщицы, в конце концов. Как это случилось? Обычно я довольно быстро ставлю спектакль, а в этом случае как-то долго крутил в голове, что, кто… И вдруг у меня появляется мысль, что идеальная гоголевская Агафья Тихоновна — Лолита. Я имею в виду возраст, я имею в виду ее харизму, ее характер.

Все эти скандалы с ее свадьбами и разводами в ее случае только на руку. Представляете, она опять сыграет невесту? Конечно, и я, и Лола относимся к этой истории иронично. Во время репетиционного периода она очень нервничала. Переживала, будет ли соответствовать уровню актеров «Модерна». Я старался ее уберечь от этих переживаний, потому что был уверен, что все получится замечательно. Ну ничего, в результате все сложилось.

Как вы оцениваете его состояние сейчас? Фото: Михаил Клюев — Конечно, тогда все было иначе. Был рок, был поп, был джаз и так далее. Все активно развивалось. Все эти люди собирали стадионы! А потом все начало стремительно разрушаться. Потому что артисты перешли грань доступности, а со зрителем все-таки нужно держать дистанцию.

Я считаю большой ошибкой, что многие в то время стали выступать в клубах. Ох уж это красивое слово «клуб»! В 90-х было не очень круто, если ты работал в ресторане. Клуб — то же самое. Потом пошло дальше. Все поняли, что еще легче и больше можно заработать на корпоративах, на днях рождения, на свадьбах и так далее. Артисты перестали этим брезговать.

Мировой шоу-бизнес тоже этим грешит. И Элтон Джон , и Робби Уильямс , они все это делают. Вот эта доступность, то, что ты становишься своим, — первая ошибка. Вторая — в том, что в какой-то момент появились музыкальные телеканалы, продюсеры которых стали брать с исполнителей деньги за то, чтобы крутились их клипы. Да почти все брали... Жадность не имеет границ. Тогда стали появляться эти «сисипопочные» группы, звездами становились чьи-то дочки, жены.

В принципе, я отношусь к этому нормально, но всегда непонятно, когда кто-то платит деньги за эти эфиры. Помню, как папа Алсу попросил меня сделать ее звездой. Спросил: «Так можно? Мне это было интересно, я сделал ей образ в клипах «Зимний сон», «Иногда», я формировал имидж. Так же было с Витасом, которому я придумал все эти жабры, и он «взлетел». Ее привозили на съемочную площадку и увозили. Она никогда не благодарила, ни за один из четырех клипов, которые я для нее снял...

Но она была тогда совсем маленькой девочкой, мало что понимала. Мне было ее немножко жаль. Мне это было интересно. Я же не снимал видеоклипы, я же не снимал крупным планом поющую девочку.

Мы говорим про обновления, чувствуем обновления. Испытываем зависть к этой свежести. Вам знакомо все это?

Но вот эта новость — какая-то странная вещь. Это что же получается, что я у себя, в театре «Модерн», тоже буду обсуждать, о чем мне говорить с Департаментом культуры? Я не собираюсь обсуждать это с артистами. Актер стоит на сцене. Также и с президентом. Он вправе сам решать, как ему вести переговоры с другими странам. Эта новость для меня крайне странная, но, может быть, мы чего-то недопонимаем или нам чего-то недоговаривают», - предположил Юрий Грымов в беседе с НСН.

Юрий Грымов: «Мне это очень интересно, я очень жду этого фильма.

Безграмотное руководство бывает и в культуре. Только вред непрофессионализма тут измерить сложнее, да и профессионалы здесь какие-то граждански малоактивные. Действительно, подумаешь — был приличный театр в Москве, теперь его нет, но ведь главное — «чтобы за мной не пришли». Для тех, кто не в курсе бюрократического космоса, поясняю: театры большие, солидные, с давней историей, находятся, как правило, в ведомстве Министерства культуры РФ. Это театры федерального подчинения. Решения о худруках таких театров принимаются на высшем уровне и, будучи спорными или бесспорными, всё-таки не имеют на себе печати безответственности или полной некомпетентности. А вот театры поменьше, возникшие не так давно, они в основном — в сфере управления местных властей, в нашем случае — Департамента культуры г. Тут полянка не так велика и полна форменных чудес.

Задавшись вопросами, кто и на каких основаниях назначил Ю. Грымова худруком «Модерна», как фамилия этого человека и что он может нам рассказать о своих мотивах, мы упрёмся в глухую стену. Насколько мне известно, никаких консультаций ни с кем не проводилось, эксперты не привлекались, общественное мнение никто не зондировал. Платите не вы — народ платит, вы только распределяете средства, поймите раз и навсегда, что это не ваши деньги. Кроме того, есть ещё один тонкий момент. Театр не состоит только лишь из «матчасти», есть творческая, интеллектуальная составляющая. Кто создал образ «Таганки»? Конечно, Любимов. Кто сотворил «Мастерскую Фоменко»?

Материалы с тегом

  • «Думал, что Америка – вечный праздник»: Юрий Грымов объяснил, почему уехал из США в Россию
  • Результаты поиска юрий грымов | Вести Москвы
  • Из школы можно уволить за многое, но не за Олдоса Хаксли
  • Режиссер Юрий Грымов рассказал о неприятных моментах работы с Витасом
  • Юрий Грымов вспомнил, как уговорил Пугачеву и Леонтьева сменить стиль

Известный режиссер похвалил Нижний Новгород

Режиссер Грымов прокомментировал уход известных артистов из театра: «Болезненное дело» Актеры в сцене из спектакля «Леонардо» в постановке режиссера Юрия Грымова во время пресс-показа на сцене театра «Модерн» Фото: РИА Новости/Екатерина Чеснокова.
Юрий Грымов рассказал, как на репетиции Людмиле Максаковой подсвечником перебило переносицу В качестве сценариста и режиссера Юрий Грымов принял участие в избирательной кампании Бориса Ельцина, за что даже был удостоен президентской награды.
Кто разбил Максаковой лицо на репетиции у Юрия Грымова | Знаменитости с фото и видео 15 октября в TikTok Шоу пришёл режиссёр, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов!

Юрий Грымов вспомнил, как уговорил Пугачеву и Леонтьева сменить стиль

Актеры в сцене из спектакля «Леонардо» в постановке режиссера Юрия Грымова во время пресс-показа на сцене театра «Модерн» Фото: РИА Новости/Екатерина Чеснокова. Global City встретился с режиссером Юрием Грымовым, чтобы обсудить прошедшие премьеры и планы тетара Модерн. фильм Юрия Грымова «Чужие». Юрий Грымов рассказал о случае, который произошел во время репетиции спектакля с Людмилой Максаковой. Юрий Грымов. Художественный руководитель театра «МОДЕРН». Режиссер театра и кино. Режиссер Юрий Грымов рассказал о курьезе на театральной сцене с участием Людмилы Максаковой.

Режиссер Грымов прокомментировал уход известных артистов из театра: «Болезненное дело»

Собеседником Юрия Грымова и ведущим эфира выступит художественный руководитель Лаборатории театра и фольклора, актер театра и кино Максим Линников. Герой предстоящего выпуска добился признания во многих областях культуры, о чем говорит количество его наград и премий: их у Юрия Грымова больше семидесяти. Он известен как театральный и кинорежиссер, продюсер, сценарист, автор видеоклипов для звезд российского шоу-бизнеса и рекламных роликов, телеведущий. Среди его работ — сериал «Казус Кукоцкого», рекламный ролик передачи «Что?

Хотя говорили о много большем, о том, что все уже давно заложено в нас, и мы способны на многое, а наша задача — только это вспомнить. Ведь даже само определение эпохи Возрождения как восстановления утраченного уже отсылает нас к этому. Именно от наших активных действий будет зависеть, как наш мир будет развиваться дальше, и на протяжении лекции Юрий Вячеславович не раз указывал на то, что наша история циклична, и нынешние события напрямую перекликаются с тем, что уже было когда-то. С первых минут зритель оказался захваченным действием, происходящем на сцене, ведь это была не просто лекция, а целая постановка, в которой наглядно показывалось и рассказывалось о том, что происходило, например, с известной Моной Лизой, и как об нее не раз разбивали различные предметы и обливали краской, а в какой-то момент на сцене появился даже макет летательного аппарата Леонардо.

Платите не вы — народ платит, вы только распределяете средства, поймите раз и навсегда, что это не ваши деньги. Кроме того, есть ещё один тонкий момент. Театр не состоит только лишь из «матчасти», есть творческая, интеллектуальная составляющая. Кто создал образ «Таганки»?

Конечно, Любимов. Кто сотворил «Мастерскую Фоменко»? Ясно кто. Возможно ли не считаться с тем, что театр «Модернъ» из ничего, с нуля, на ровном месте создала именно С.

Вот так вот взять из тёплых рук автора театра его создание и отдать в другие, абсолютно чужие? И расхаживает теперь Юрий Грымов по театру, где каждый уголок действительно в стиле модерн когда-то любовно устроен и украшен талантливыми мечтателями Врагова с единомышленниками великолепно обустроила полуразрушенное здание на Спартаковской площади. О чём он думает? В самом деле считает себя вправе распоряжаться чужим творческим имуществом, чужим многолетним трудом?

Насколько можно судить, самоуважение у Грымова титаническое. Он — герой нового времени, известный прежде всего по рекламным роликам 90-х годов прошлого века. Снял несколько фильмов и поставил в разные годы два или три спектакля. Тут, конечно, возникает вопрос: а сколько фильмов или спектаклей надо поставить, чтобы считаться кинорежиссёром или театральным режиссёром?

Иногда достаточно и одного.

Василий Киров,ведущий: Вы родились в Москве, служили в армии в ракетных войсках, работали на автомобильном заводе, демонстрировали одежду в центре моды, вели авторскую программу на центральном телевидении… Юрий Грымов,режиссёр: Меня интересовали абсолютно разные виды деятельности. За издательскую деятельность, кстати, я получил награду президента Путина за вклад в Российское образование, чем горжусь. Но это не цель. Сегодня глупо было бы заниматься рекламой, например. Потому что её нет.

Есть объявления. В кино я влюбился и рад, что много чего в нём сделал. А театр — единственное сегодня для меня важное. Если мы говорим, что ХХ век — эпоха кино, то XXI век — это эпоха театра, как ни странно, и перфомансов. Это нечто живое. Всё, что помешается в телефон, уже не искусство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий