Фильм режиссера Влада Козлова о Голливуде «Немая жизнь» появится в прокате в России. Режиссер Влад Козлов вспомнил, как докучал запросами Роберта Де Ниро ради эпизодической роли в его фильме "Ложное искушение". Компания режиссера и актера Данилы Козловского «ДК интертеймент» подала иск на 128,1 млн рублей к онлайн-кинотеатру Start.
Прокатчики надеются на успех в российском прокате драмы о Рудольфо Валентино
— Многие из вышедших на улицы уверены, что все получится, — сказал Влад Козлов, когда нам наконец-то удалось связаться по телефону. Фильм русского режиссера Влада Козлова "Немая жизнь" об американском актере немого кино Рудольфо Валентино, снятый в США, может рассчитывать на успех в российском прокате. драма, 1 ч 40 мин США • Владислав Козлов. Реквием», посвященная режиссеру Алексею Балабанову. Влад Козлов изменил в итоге весь сценарий, выведя на первый план ту самую Женщину в черном, таинственную посетительницу могилы Валентино. полнометражный игровой фильм (автор сценария и режиссер владимир козлов).
Владислав Козлов
Если вам интересно узнать, как снимали "Лето 1989", на какие деньги возможно снять полный метр, и подход Владимира в съёмочном процессе - читайте интервью по ссылке ниже!
Автор сценария и продюсер фильма Роман Разум, отметил, что в работе над фильмом принимали участие активные военнослужащие из штурмовой роты «Z». Этот фильм был создан при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и первые показы планируются в Луганске.
Бомжи его избили, украли и сожгли костюм Супермена. Я нашел Криса с выбитыми зубами. В нью-йоркской газете появился пост: «Спасите Супермена», и американцы начали сбор денег, чтобы у Криса появился новый костюм. Его обеспечили не одним, а десятью костюмами.
В этот момент он женился на девушке, которая была моложе него на 20 лет. Тогда же нашелся бросивший его отец, и мы ездили в Лас-Вегас, где я снимал их встречу. В той же программе участвовал мой короткий метр c Франко Неро и Крисом. Я люблю снимать не по сценарию, обожаю, когда на экран врывается жизнь. Фильм про Супермена с Франко Неро я делал без сценария вообще. Они просто сидели и разговаривали. После показа в Нью-Йоркской академии в Голливуде в попросил присутствующих поддержать Супермена, который в то время бомжевал.
На следующий день Петр Федоров поехал в Голливуд, нашел Криса, сделал с ним фото и дал немного чаевых. Ужасное детство и то, что он уже почти не Супермен, сделали свое дело. Крис разбазаривал деньги, все больше опускался на дно. В одну из холодных ночей 2019 года ради замерзшей бомжихи, с которой они вместе жили в палатке, он залез в ящик в поисках одежды и застрял в нем. Железная дверца прищемила шею, и он погиб от удушья. Даже под конец жизни в душе он оставался Суперменом, готовым прийти на помощь нуждающимся. Криса хотели похоронить в братской могиле для бомжей, но он просил, чтобы я положил его в гроб в костюме Супермена, когда он умрет.
Похороны в Лос-Анджелесе — страшно дорогое дело. Я отправился на свое любимое Голливудское кладбище, но там предложили его кремировать. Как когда-то это было с Голливудским кладбищем, я пошел напролом, буквально сшиб охранника, который не хотел меня пропускать к вице-президенту. Я заскочил в первую попавшуюся дверь, и мне сильно повезло. Вице-президент кладбища знал Криса и даже фотографировался с ним. Я сидел и ждал. Через час он вернулся и сообщил, что почти бесплатно, за 80 тысяч долларов, нам готовы целиком организовать похороны.
Представьте мои ощущения. Я снимал Криса, когда он уже стал бомжом и с ним никто не хотел общаться, и вдруг такие роскошные похороны на самом дорогом кладбище Лос-Анджелеса. Крис более 40 дней пролежал в морге, и сотрудники кладбища не только привели его в порядок, но и одели в костюм Супермена, который я привез из своего офиса. Более 200 человек пришли проститься с ним, вся городская пресса, герои с Голливудского бульвара, известные комики. Все плачут, вспоминают, каким он был. Для меня этот фильм не столько о Крисе, сколько о стремлении простого человека стать лучше, его силе духа. Крис не играл в детские в игрушки, но его игрушкой стал Супермен.
Я хочу в этот проект вложить мысль о том, как важно в ребенка закладывать все самое лучшее с рождения. Я должен рассказать эту историю, потому что Крис просил меня об этом. Я буду добиваться того, чтобы в его честь на Голливудском бульваре заложили звезду. Он же 27 лет развлекал там туристов. У меня есть сильный оператор и опытный звукорежиссер. В России мне помогают продюсеры Дмитрий Пристансков, Юрий Пономарев и Егор Пазенко, которые никогда меня не видели вживую, но поверили в мой талант. Снимая короткий метр про Валентино, я познакомился со знаменитым монтажером Фрэнком Морисом, работавшим на первом телепроекте Спилберга «Дуэль», а также на фильме «Роман с камнем» Роберта Земекиса.
Фрэнку было лет 80, и он научил меня склеивать фильмы по старой схеме, когда работали с пленкой вручную. Он научил меня главному — как соединяются кадры. Так что пока я делаю в основном все сам. Будут бюджет и настоящий продюсер — сниму большое кино. Зрительницы после показа моего фильма в Иванове, а они приехали из Иркутска, Воронежа, Казани и других городов, передали мне столько тепла. Я чувствую, что у меня получился женский фильм. В Америке женщина должна все делать сама, и мужчины этому радуются.
Они перестали за ними ухаживать. Если в России мужчина хочет ухаживать за женщиной, открыть перед ней дверь, подарить ей цветы, проявить заботу, то здесь все решают только деньги. Нет теплоты. В кино она есть, а в жизни ее нет. Я хочу снять в России сериал про Леху. В конце 90-х он уехал из Феодосии в Америку. Он сказал мне: «Владушка, моей матери платили зарплату зонтиками».
Единственная страна, которая дала ему визу, была Аргентина. Попав в Буэнос-Айрес, ему удалось пройти всю Южную Америку. Почти пешком! Чего только с ним не произошло! Были амазонки, мексиканские тюрьмы, женитьба на мексиканке, от родственников которой пришлось скрываться, используя фальшивый канадский паспорт. Это будет и комедия, и в то же время драма, показывающая реалии русского человека в эмиграции. В Лас-Вегасе Леха стал художником.
К нему на выставку приезжал сам губернатор. Более 16 лет он прожил в США, получил американский паспорт, а потом вернулся в Феодосию, где живет на маленькие деньги, ухаживает за матерью, встретил хорошую женщину, которая родила ему ребенка.
Гуляет в его костюме, а живет на деньги, которые ему дают туристы. Их вечно не хватает, и стареющий Супермен прозябает почти в нищете.
Однажды накануне вручения «Оскаров» он знакомится с Франко Неро, и у этой встречи будут серьезные последствия. Деннис — совершенно реальный человек, изображавший Супермена на протяжении 25 лет. Он был очень похож на Кристофера Рива, самого знаменитого исполнителя этой роли. Судьба его была трагичной: он вырос в сиротском приюте, мечтал о славе в Голливуде, но все, что досталось на его долю — изображать на улицах двойника супергероя.
Режиссер короткометражки "Дуэль" выдвигает ее на премию "Оскар"
Ежегодно в день смерти Валентино она приходит на могилу актера с одной красной розой, и этот ритуал повторяется уже много лет. Известный репортер решает узнать, кто же она — близкая знакомая или преданная поклонница. А ее рассказ возвращает зрителя во времена, когда жил сам Валентино. Еще одна удача — участие в проекте звезды тарантиновского «Джанго освобожденный» Франко Неро, озвучившего дух Валентино. Это был знак судьбы», — рассказывает режиссер. Изабелла Росселлини Шерилин Фенн Терри Мур За аутентичность атмосферы в фильме отвечают продуманные декорации: большая часть фильма снималась там же, где жил и работал сам Рудольфо, а за правильную визуализацию костюмов 1920-х годов отвечала талантливая Рона Маерс, работавшая с Шарлиз Терон над фильмом «Монстр».
Фото из личного архива — Вы же хотели работать с Ванессой Редгрейв? Они же супруги с Редгрейв? Он лет 20 мечтал снять кино и сыграть в нем слепого. Несколько лет назад наконец-то нашел деньги.
Ванесса Редгрейв должна была сниматься в одной из главных ролей. Но Франко — наивный человек, родившийся в деревне. Он пригласил в кино своего друга Кевина Спейси, который для Голливуда — хищник, совративший мальчиков. Редгрейв вместо того, чтобы позвонить мужу и сказать, что это испортит ее имидж, на весь мир заявила, что не будет сниматься у Неро, поскольку он взял Кевина Спейси. Франко приехал ко мне бледный, говорил, что это предательство, не мог поверить в произошедшее, потому что доверял Ванессе. Она же предпочла политическую повестку проверенным десятилетиями отношениям с мужем. Неро на все остро реагировал. Перед тем как поучаствовать в программе Ивана Урганта, Франко поставил условие — сниматься без людей в студии. Они сидели вдвоем.
У Франко было непростое детство, а оно определяет все. Сейчас я снимаю документальное кино «Американский супермен». Когда я только мечтал о Голливуде, прочитал в путеводителе по Лос-Анджелесу о человеке в костюме Супермена, развлекающем туристов на Голливудском бульваре. Приехав туда, познакомился с ним. Супермен представился, сказал, что его зовут Кристофер Деннис. У него было ужасное детство. Мать пила, бросила их с братом в спальных мешках, набитых стеклом из-под бутылок, фактически оставив умирать. Отец детей избивал. Юношей Крис сбегал из дома.
Его постоянно сдавали в детские дома. Брат убил лучшего друга Криса и впоследствии не выходил из тюрем за грабежи. Он до сих пор находится в тюрьме штата Аризона. А вот Крис решил бороться за добро. Приехав в Лос-Анджелес, он пытался стать актером, но его никуда не брали. Кто-то сказал, что он похож на Кристофера Рива, сыгравшего Супермена в одноименном фильме. Крис перекрасился из рыжего в черный цвет, оделся как Супермен и вышел на Голливудский бульвар в 1991 году в надежде, что его заметят продюсеры, но вместо этого к нему подошел человек из Европы, затем второй… Люди из Франции, Японии, России предлагали деньги за совместное фото. Крис стал зарабатывать по тысяче долларов за день. Он стал первым костюмным героем в Голливуде.
Фото из личного архива — Сколько ему было лет, когда вы познакомились? У него уже болела спина, одолевали другие болезни. Он стал употреблять наркотики. В Лос-Анджелесе Крис был как икона. Он участвовал в шоу Джими Киммела. Но когда он начал стареть, о нем стали забывать. Я снимал, как он потерял квартиру и оказался на улице. Бомжи его избили, украли и сожгли костюм Супермена. Я нашел Криса с выбитыми зубами.
В нью-йоркской газете появился пост: «Спасите Супермена», и американцы начали сбор денег, чтобы у Криса появился новый костюм. Его обеспечили не одним, а десятью костюмами. В этот момент он женился на девушке, которая была моложе него на 20 лет. Тогда же нашелся бросивший его отец, и мы ездили в Лас-Вегас, где я снимал их встречу. В той же программе участвовал мой короткий метр c Франко Неро и Крисом. Я люблю снимать не по сценарию, обожаю, когда на экран врывается жизнь. Фильм про Супермена с Франко Неро я делал без сценария вообще. Они просто сидели и разговаривали. После показа в Нью-Йоркской академии в Голливуде в попросил присутствующих поддержать Супермена, который в то время бомжевал.
На следующий день Петр Федоров поехал в Голливуд, нашел Криса, сделал с ним фото и дал немного чаевых. Ужасное детство и то, что он уже почти не Супермен, сделали свое дело. Крис разбазаривал деньги, все больше опускался на дно. В одну из холодных ночей 2019 года ради замерзшей бомжихи, с которой они вместе жили в палатке, он залез в ящик в поисках одежды и застрял в нем. Железная дверца прищемила шею, и он погиб от удушья. Даже под конец жизни в душе он оставался Суперменом, готовым прийти на помощь нуждающимся. Криса хотели похоронить в братской могиле для бомжей, но он просил, чтобы я положил его в гроб в костюме Супермена, когда он умрет. Похороны в Лос-Анджелесе — страшно дорогое дело. Я отправился на свое любимое Голливудское кладбище, но там предложили его кремировать.
Как когда-то это было с Голливудским кладбищем, я пошел напролом, буквально сшиб охранника, который не хотел меня пропускать к вице-президенту. Я заскочил в первую попавшуюся дверь, и мне сильно повезло. Вице-президент кладбища знал Криса и даже фотографировался с ним. Я сидел и ждал. Через час он вернулся и сообщил, что почти бесплатно, за 80 тысяч долларов, нам готовы целиком организовать похороны. Представьте мои ощущения. Я снимал Криса, когда он уже стал бомжом и с ним никто не хотел общаться, и вдруг такие роскошные похороны на самом дорогом кладбище Лос-Анджелеса.
Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
В дисфункциональной семье назревает борьба за голову и душу деда. Карантинные разговоры» режиссёр: Владимир Непевный — Россия — 2021 — 48 мин Во время эпидемии коронавируса Светлана, как и многие, потеряла работу. Чтобы не бездельничать в период самоизоляции и заработать денег, она придумала свой бизнес — «Собутыльник онлайн». За вознаграждение она предлагает составить компанию каждому, кто хочет выпить и поговорить по скайпу или зуму. Тео любит природу и мечтает стать самураем, поэтому каждый день тренируется, чтобы быть сильным и ловким. Когда отец-фотограф уезжает на несколько дней, Тео решает начать новую жизнь. Оказывается раньше она принадлежала миллиардеру-педофилу по имени Джеффри Эпштейн… «Человеческий фактор» режиссёр: Ронни Трокер — Дания, Италия, Германия — 2021 — 102 мин Владельцы рекламного агентства и супружеская пара Нина и Ян заключают контракт с непростым клиентом.
Политическая позиция клиента вызывает острою дискуссию между супругами.
Фильм российского режиссера о Супермене попал в программу престижного американского фестиваля
О таких людях принято снимать фильмы. Но Влад Козлов снимает их сам. В том числе с собой и про себя. Эти двое никогда не встречались. Да и не было такого шанса: первый умер за полвека до появления не свет второго. Но их судьбы все равно переплелись, как бывает только в голливудских фильмах. И ничего удивительного, ведь речь идет именно о кино. Это был тизер. А теперь устраивайтесь поудобнее — мы расскажем вам эту историю.
За видимой простотой сюжета скрывается актуальная во все времена проблематика, считает режиссёр-постановщик Влад Костин. Хамство как стиль жизни, как ощущение своей правоты, невежество как уверенность в своих силах и как с этим бороться. Авторы отмечают, что специально для «…магазина» будут записаны живые инструменты. Спектакль был реализован в рамках проекта «Культуры малой родины».
Байопик рассказывает о самых драматических периодах жизни любимца публики — трагической семейной жизни с танцовщицей Наташей Рамбовой ее роль сыграла хореограф Ксения Жарова , стремительном росте популярности, внезапной болезни и неожиданной смерти звезды на взлете карьеры. Главная кулуарная тема для обсуждений — удивительный актерский состав, который Козлову удалось собрать, несмотря на скромный бюджет и символические гонорары.
Например, Изабелла Росселлини появится в картине в роли матери актера, Шерилин Фенн, хорошая знакомая российскому зрителю по сериалу Дэвида Линча «Твин Пикс», превратится в харизматичную звезду немого кино Аллу Назимову, а одна из легенд эпохи Золотого Голливуда Терри Мур, дружившая с Джеймсом Дином и Мэрилин Монро и вдохновлявшая Элвиса Пресли, исполнила роль загадочной Женщины в черном, с истории о которой начинается фильм. Ежегодно в день смерти Валентино она приходит на могилу актера с одной красной розой, и этот ритуал повторяется уже много лет. Известный репортер решает узнать, кто же она — близкая знакомая или преданная поклонница. А ее рассказ возвращает зрителя во времена, когда жил сам Валентино.
После долгих споров Сверчки не вынесли невежества и покинули город.
В театре отмечают, что спектакль был реализован в рамках проекта «Культуры малой родины». За видимой простотой сюжета скрывается актуальная во все времена проблематика, считает режиссёр-постановщик Влад Костин. Хамство как стиль жизни, как ощущение своей правоты, невежество как уверенность в своих силах и как с этим бороться.
Владислав Козлов: «Де Ниро — мой крестный отец в кино»
Живущий в США русский режиссер Влад Козлов снимет фильм про “Супермена” и “Леху” - Обзорник | Режиссёр добавил, что Пантелеева должны были использовать для победы над криминалом, после чего ликвидировать. |
МАЛЫЙ ЗАЛ. Немая жизнь / Silent Life: The Story of the Lady in Black | О режиссере: Влад Козлов. Режиссер, актер. Родился в 1976 году в Москве. |
Живущий в США русский режиссер Влад Козлов снимет фильм про “Супермена” и “Леху” - Обзорник | «Имморалист» (режиссёр: Влад Козлов) – США – 2020 – 100 мин. Дедушка Паоло умирает от рака. Его внук Макс, адвокат компании по борьбе со старением, твёрдо убежден, что деда можно спасти — заморозить в надежде, что в будущем наука найдет лекарство. |
Русский режиссер Влад Козлов, покинувший США, работает над фильмом про Супермена и Леху | Всю жизнь отцу Влада Козлова говорили: вылитый Рудольф Валентино! |
Триумф «Совести»: Фильм Алексея Козлова взял три награды Шанхайского кинофестиваля
Роль Шенка сыграл американский актёр Дэвид Гудман, а роль жены «Великого любовника» сыграла русская танцовщица из Владимира Ксения Жарова. Козлов всерьёз загорелся идеей снять историю Голливудского продюсера из Рыбинска, а также добавить линию другой русской актрисы, Аллы Назимовой, которая была уроженкой Ялты, и, приехав в Голливуд в 1915 году, стала первой женщиной-продюсером. Влад Козлов даже подумывает построить настоящий Голливуд тех лет в самом Рыбинске, так как некоторые улочки напоминают режиссёру старый Голливуд.
Картина вышла в широкий российский прокат 21 марта 2024 года. На встрече с режиссером руководители киноклуба «Современник» предложили Козлову снять сериал про их земляка, пионера американской киноиндустрии Джозефа Шенка, который создал образ Мэрилин Монро и открыл миру Чарли Чаплина. В фильме «Немая жизнь» есть несколько сцен, в которых Джозеф Шенк спасает карьеру Рудольфа Валентино за счет разрыва отношений с его женой Наташей Рамбовой. Роль Шенка сыграл американский актер Дэвид Гудман, а роль жены «Великого любовника» сыграла русская танцовщица из Владимира Ксения Жарова.
Безусловно, я думал о том, какое будущее нас ждёт и мысли, честно говоря, невеселые. Мне кажется, что направление, в котором движется человечество, не совсем правильное. Пандемия и наблюдения за реальностью наводят на грустные мысли, что, когда те, кому сейчас по 14—15 лет достигнут примерно 40-летнего возраста, цивилизация начнёт погибать. Потому что ценности у людей полностью меняются, и мы скатываемся во что-то ужасное. Стремительно пропадает чувство сердечности, доброты, всё как-то роботизируется. Вот в России теплота и естественность общения ещё осталась, к счастью, поэтому мы проживем дольше остальных. Самое страшное проснуться в статусе рабов. Когда будет кучка подневольных биомашин и тех, кто ими управляет. Тем не менее, даже учитывая вышесказанное, я, как человек творческий и любопытный, рискнул бы проснуться и посмотреть на то, что там будет. Как вы бы сами его классифицировали?
Предпочтение отдавал природе, забавляло наблюдение за тем, как идет дождь и падает снег. Может, поэтому у меня выработался какой-то свой стиль, наполовину детский, позже перенесённый и на экран. В то же время, если следовать устоявшимся определением, то «Имморталист» - это психологический фильм ужасов. В нем есть саспенс и намеки на убийство, но все события происходят в голове главного героя. Имеются и элементы неореализма, потому что некоторые роли исполнены не актёрами, а людьми, играющими самих себя в реальной жизни. Ведь у меня никогда не было серьёзных инвесторов, бюджета, пиара. Получается такое балансирование на грани игрового и документального кино. Анализируя, кто еще работал в подобном стиле, я был приятно удивлен, что это легендарный Дзига Вертов, который просто взял камеру и пошел снимать жизнь, как она есть. Одним из его последователей стал Роберто Росселини. Мне посчастливилось работать с Изабеллой Росселини, которая рассказала, что в обстановке тотального безденежья отец просто снимал послевоенную разруху: дома, раненых солдат, рабочих, не думая, что потом это сочтут гениальной находкой.
Поиск такой грани для меня невероятно важен. Я сейчас готовлю автобиографический проект под названием D-D-Dreamer про заику, пробивающегося в мир кино. Чтобы люди во всём миру увидели, что даже без денег и с какой-то проблемой можно достичь чего угодно. Давно ломаю голову и, уже многих замучил вопросом, как его сделать документальным и одновременно художественным? Создавать кино на стыке обоих жанров — моя мечта. Когда из происходящего на экране до конца не понятно, это еще реальность или уже кино? Думаю, здесь многое будет зависеть от того, как именно рассказана история и как она технически подаётся. Они соглашаются играть «за интерес»? С моим теперешним другом, итальянским актёром Франко Неро, мы познакомились в тот момент, когда он был страшно зол на Квентина Тарантино. Франко дал согласие на римейк своего проекта «Джанго».
Тарантино сначала пообещал ему большую роль, а в итоге почти всё вырезал. Тогда как раз проходил итальянский кинофестиваль и, мне только пришла в голову идея короткометражки «Убийцы». Никакого сценария не было и в помине, но с собой была только репродукция картины Караваджо «Саломея с головой Иоанна Крестителя». Я в суматохе показываю ее Франко и пытаюсь объяснить, что хочу его пригласить на роль по схожему сюжету. Говорю, голова — это ты, но денег почти нет! Он на меня пристально посмотрел и кивнул — договорились. Тогда он ещё не знал, что надо будет ехать больше двух часов от Лос-Анджелеса, где не будет связи и придётся лежать буквально в сырой земле. Вот примерно так я договариваюсь с актерами. Сразу тогда вспомнился рассказ Сергея Бодрова, как ему Балабанов предложил снимать «Брата», сказав, что бюджета и сценария нет, но идея и музыка классные.
Переехав в Голливуд, на протяжении нескольких лет Влад работал на съемочных площадках как статист и ассистент, и через общение и наблюдение за многими великими актерами и режиссерами такими как Стивен Спилберг, Джеймс Камерон, Клинт Иствуд обучается искусству кинопроизводства. В августе 2019 года Владислав получил первый приз за лучшую режиссуру на Международном кинофестивале в Род-Айленде Rhode Island International Film Festival за короткометражный нео-нуар о крионике «Убийцы». В России фильм был представлен на Московском международном кинофестивале и на Кинофестивале Выборг.
Российский режиссер представляет фильм о Голливуде со звездой из "Твин Пикс"
Ведь именно этот вопрос проходит у Тарковского красной нитью через все его картины. Сейчас фильм отобран для участия в конкурсе Rhode Island International Film Festival фестиваль оскаровского списка. После показа состоится онлайн-встреча с режиссером Немая жизнь: история женщины в черном.
Запрещено для детей.
Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news.
Причина увольнения так и осталась неизвестна, из-за этого возникло много версий — то ли Пантелеев сам участвовал в налете, то ли его уволили, чтобы внедрить в преступную среду в качестве агента. В начале 1922 года Ленька Пантелеев собрал банду, переехал в Петроград и начал совершать налеты. Жертвами становились частные врачи, банкиры, адвокаты, ювелиры. Но в ноябре этого же года Леньку поймали и поместили в «Кресты», откуда он смог сбежать при помощи надзирателя. После побега Пантелеев снова начал совершать налеты, а уголовный розыск — усиленно его искать. В итоге Леньку обнаружили и застрелили во время задержания. Жители Петрограда в это не поверили, тогда тело Пантелеева выставили в морге, чтобы любой желающий мог прийти и посмотреть. После его голову заспиртовали и выставили в витрине Елисеевского магазина на Невском проспекте. Действие в фильме крутится вокруг истории Леньки Пантелеева, но главный герой в драме не он.
Дело в том, что изначально режиссер хотел снять фильм про самого Пантелеева, но при разработке сюжета сценаристы столкнулись с неожиданными трудностями: слишком много в этой истории версий и несостыковок. Фото: скриншот трейлера к фильму Тогда команде Алексея Козлова показалась правдоподобной версия о том, что изначально Леньку Пантелеева внедрили в преступную среду для борьбы с налетчиками. Режиссер считает, что Пантелеев «должен был просто всех съесть, как паук в банке», однако этого не случилось, так как Ленька переметнулся на сторону налетчиков.
Видео канала «Кубань 24» Гость программы «Детали» — режиссер, исполнитель главной роли в фильме «Немая жизнь» Владислав Козлов.
Телеканал «Кубань 24» накануне спецпоказа фильма «Немая жизнь» в Краснодаре связался с режиссером и исполнителем главной роли Владиславом Козловым, который сейчас находится в Лос-Анджелесе.
Слоган фильма – "Любовь побеждает смерть"
Видео рассказывает о нелегких жизненных испытаниях, через которые пришлось пройти режиссеру Владу Козлову, чтобы фильм оказался на больших экранах по всему миру. Российский режиссер Влад Козлов завершил в США съемки фильма «Немая жизнь», посвященного первому секс-символу Голливуда Рудольфо Валентино. Переехав в Голливуд, на протяжении нескольких лет Влад работал на съемочных площадках как статист и ассистент, и через общение и наблюдение за многими великими актерами и режиссерами (такими как Стивен Спилберг, Джеймс Камерон, Клинт Иствуд) обучается. Главный режиссер драматического театра города Вольска Саратовской области выступил постановщиком короткометражного фильма под названием "Русская земля".
Фильм российского режиссера о Супермене попал в программу престижного американского фестиваля
Немая Жизнь / Спецпоказы | Фильм режиссера Влада Козлова о Голливуде «Немая жизнь» появится в прокате в России. |
Режиссер из Вольска Алексей Козлов снял фильм о героях СВО | Режиссер проекта Влад Козлов в беседе с ТАСС предположил, что тематика фильма вызовет дискуссию среди зрителей. |
Алексей Козлов: «Ренессанс неизбежен» | Режиссер Влад Козлов вспомнил, как докучал запросами Роберта Де Ниро ради эпизодической роли в его фильме «Ложное искушение». |
Русский режиссер Влад Козлов, покинувший США, работает над фильмом про Супермена и Леху | Голливудская драма нашего соотечественника Влада Козлова «Немая жизнь» уже в широком прокате, но мало кто знает, что своим успехом режиссёр русского происхождения обязан самому Роберту ДеНиро. |
Режиссёр Алексей Козлов рассказал о нуарной драме «Совесть»
Режиссер Влад Козлов: “Весь Голливуд мне помогал” | — Многие из вышедших на улицы уверены, что все получится, — сказал Влад Козлов, когда нам наконец-то удалось связаться по телефону. |
Фильм режиссера Козлова о Голливуде «Немая жизнь» появится в прокате в России | Фильм русского режиссера Влада Козлова "Немая жизнь" об американском актере немого кино Рудольфо Валентино, снятый в США, может рассчитывать на успех в российском прокате. |
Кинотеатр «Домжур» Москва. Расписание сеансов, репертуар, афиша, билеты | Сегодня, 22 июля, на престижном американском фестивале LA Shorts состоится премьера фильма «Дуэль» российского режиссера Влада Козлова. |
Русский режиссер Влад Козлов, покинувший США, работает над фильмом про Супермена и Леху | Компания режиссера и актера Данилы Козловского «ДК интертеймент» подала иск на 128,1 млн рублей к онлайн-кинотеатру Start. |
Роберт ДеНиро стал «Крёстным Отцом» для режиссёра «Немой жизни» Влада Козлова
Главный режиссер драматического театра из города Вольска в Саратовской области Алексей Козлов стал создателем фильма «Русская земля», который посвящен Героям спецоперации. Режиссёр: Влад Козлов. В ролях: Терри Мур, Изабелла Росселлини, Шерилин Фенн, Франко Неро, Пол Родригес, Джефф Дюжардин, Влад Козлов. Режиссер17 фильмов.