Games with Helen 18+ | Клуб романтики, Лига мечтателей и Novels. Клуб романтики Гладиаторы прохождение. Прохождение Клуб Романтики Хроники гладиаторов 5 серия 2 сезон Ветка с Лабелем, Путь Силы и Милосердия Поддержите. 100% completion of story season 2 Gladiator Chronicles Romance Club. Полный гайд для истории «Хроники Гладиаторов» из Клуба Романтики по Пути Чести с правильными выборами.
Клуб романтики хроники
Как и в других историях, нам предстоит выбрать его внешний вид: цвет кожи, прическу и одежды. Нам будут доступны платные и бесплатные варианты. На сюжет сделанные выборы не повлияют, поэтому опираться можно только на свой вкус. После того, как выбор сделан, начинаем свое захватывающее приключение. История научится в палатиуме Цезаря, который вызвал нас, чтобы поговорить. Цезарь предложит выпить нам вина. Решаем, стоит ли принять предложение: отказываемся, сообщив, что алкоголь может затуманить разум — Цезаря впечатлят наши слова; соглашаемся, поблагодарив. Отмечаем, что алкоголь поможет нам на время забыть о проблемах — сумеем застать правителя враслох. Далее межгалактический правитель захочет узнать, что же станет нашим следующим шагом. На этом вступление закончится. Мы перенесемся в прошлое — на пять лет назад на планету Патриум.
Мы проснемся от того, что нас будит мама, а рядом бегает наша младшая сестричка Дарея. Мама отметит, что мы должны готовиться к празднику. Можем выбрать любую реплику о ситуации — на сюжет она не повлияет. Направляемся на кухню, чтобы позавтракать. Покажем маме подарок в виде наушников, которые мы изготовили для нашей девушки по имени Тори. Мама скажет, что в таком виде они не очень похожи на подарок. Она добавит к ним фамильную брошь, время подарить которую уже пришло. Семейную идиллию прервет незнакомец, который ворвался в наш дом. Он попробует забрать нашу сестру. Решаем, как поступить: хватаем нож за 9 кристалликов — получаем два балла чести и сможем поранить незнакомца; хватаем осколок тарелки — получим балл чести, но не пораним незнакомца; громко кричим и просим о помощи — ничего.
Мать сможет выгнать незваного гостя, угрожая ему пневматическим оружием. Окажется, незнакомец знает нашу мать по имени. Видимо, они старые знакомые. После этой сцены направляемся к отцу, который выйдет из мастерской, чтобы рассказать властям о нападении. Мы же останемся в мастерской, чтобы разгрести беспорядок. Решаем посмотреть, что находится за шкафом, который нам предстоит вынести. Как именно будем это делать: приподнимаем шкаф и разворачиваем его — получим балл силы; прижимаемся спиной к стене и упираемся ногами в стенку шкафа — получим балл ловкости. Под тканью мы увидим огромного выключенного робота. В гараж вскоре вернется отец и потребует, чтобы мы снова завесили механизм тканью. Отправляемся на улицу и встречаем друга.
Он зовет нас на праздник, но сначала нам стоит выбрать наряд: бесплатный, за 22 или 27 кристалликов. На сюжет и статы они не влияют. По песчаной пустыне мы пойдем в сторону города. Там уже начались празднования и даже состязания. Одно из них заключается в том, что нужно аккуратно пройти по тонкой деревянной полосе над мусорной ямой, после чего подпрыгнуть и схватить ключ. Наш друг захочет поучаствовать в состязании, но не сможет победить. Решаем, как на это отреагировать: помогаем парню выбраться из ямы — получим балл милосердия, а друг запомнит нашу помощь; успокаиваем товарища — ничего; решаем проучить парня — получаем балл жестокости, а наш товарищ запомнит урок, который мы ему преподали. Тори вдохновит нас тоже поучаствовать в соревновании и победить. Мы начнем прикидывать варианты, которые можно использовать. Выбранный вариант должен совпасть со статом, который мы взяли во время преодоления проблемы со шкафом: медленно ползем — получаем балл силы; разгоняемся и прыгаем — получаем балл ловкости.
В процессе соревнования судья несколько усложнит правила. Если мы сможем схватить ключ, то в качестве приза нам предложат поддельные драгоценности, которые мы решим оставить организаторам. Далее мы направляемся вместе с Тори к оазису, чтобы отдохнуть и получить удовольствие от местных пейзажей. Говорим с девушкой: признаемся, что нам еще никогда не было так хорошо, за 22 кристаллика — увидим романтическую сцену без влияния на отношения; теперь мы довольны нашим призом — ничего. Вручаем Тори наш подарок. Романтическую сцену прервет наступающая песчаная буря. Спешно возвращаемся обратно в город. Наш друг станет паниковать, поскольку он думает, что кто-то хочет уничтожить нашу планету. Можем дать другу пощечину, взять его за плечи и посмотреть ему в глаза, подбодрим друга — на сюжет это решение не повлияет. Отправляем Тори и Орвона прятаться в подвал, после чего торопимся к своей семье.
Возле дома мы видим незнакомца, который уже был у нас в комнате. Он собирается убить наших родителей, обвиняя их в дезертирстве. Нашу сестру похитили. Родителей спасти мы не сможем, а нам выберут иное наказание. Сезон 1 — Серия 2 Глава в очередной раз начнется с того, что мы с Цезарем говорим о жизни в Палатиуме. Он начинает рассказывать о правилах этого мира и о том, кто же их написал. Мы решим сказать Цезарю, что похожи, ведь нас обоих ведет нечто одинаковое, но что же: мечта — правителя разочарует наш ответ, но никаких оповещений о влиянии не будет. В третьей серии откроет доступ к выбору за статы; воля — реакция правителя будет лояльной, но оповещений о влиянии не будет; судьба — Цезарь предложит нам исполнить свой долг, но оповещений о влиянии не будет. Цезарь начнет расспрашивать нас о делах минувших дней, в частности, о том, как же мы оказались у Флавия. Воспоминаниями мы вернемся к тому, что было раньше.
После смерти родителей и разрушения нашей жизни мы очнемся в месте, которое с удивлением опознаем, как рынок рабов. Окажется, мы закованы в цепи и нас несут. В колоне идут и другие рабы, среди которых наш товарищ Орвон. Возглавляет колонну работорговец с кнутом, который приведет нас к загону, в котором нам предстоит находиться. В загоне мы сможем нормально пообщаться с Орвоном, который расскажет нам о событиях той ночи, когда были убиты наши родители. Он и Тори, как было оговорено, укрылись от бури, но она была лишь прикрытием. Сразу после ее окончания всех забрали солдаты. Молодых и сильных взяли в рабство, пожилых убили, а все дети пропали. Орвон сильно винит себя в событиях той ночи. Говорим ему: сообщаем, что парень ни в чем не виноват — получаем балл милосердия, влияем на события третьей серии; молчим — ничего; требуем взять себя в руки — получим балл жестокости.
Пройдет еще немного времени, когда на улице появятся богато одетые люди, видимо, нацеленные купить рабов. Но они абсолютно не заинтересуются рабами, которыми торгует наш работорговец, что сильно злит его. В загоне Орвон знакомится с парнем по имени Афий, который решит познакомиться еще и с нами. Он протянет нам руку. Мы можем пожать ее, кивнуть или просто проигнорировать — ничего из этого не повлияет на сюжет. От нового знакомого узнаем, что сначала покупать рабов приходят богатые люди, потом — чиновники, а потом — владельцы шахт. И если к первым двум попасть считается большой удачей, то у владельцев шахт придется заниматься добычей скариума до самой смерти. Время идет, а у нашего работорговца никто ничего не покупает. Из-за этого он впадает в истерику и решает избить одного из пленных. Среди всех присутствующих он выбрал Афия.
Давай оба пойдём пешком! Взять его поводья. Экипировка ловкого разбойника. Экипировка смертоносного разбойника. Базовая экипировка разбойника бесплатно. В зависимости от того, с кем у вас есть улучшение — с тем и поедите. В других случаях вы сохраните нейтралитет.
Вы стали на сторону Уайотта, потому что у вас с ним более тесная связь. Вы стали на сторону Жизеллы, потому что у вас с ней более тесная связь. Сможем назвать нового питомца. Орлица будет помогать в различных ситуациях в дальнейшем. Она должна вернуться к своей стае. Мы встретимся с тобой позже, Жизелла. Я скоро вернусь ребята.
Бьянка сможет полностью восстановиться и внести свой вклад в жизнь деревни. Дать ей лекарство от кашля. Ваша незамедлительная реакция показала вашу слабость. Если ранее выбрали встречу Уайоттом, то последует следующий выбор: "Уайотт. Обнять его. Ничего не делать. Если ранее выбрали встречу Жизеллой, то последует следующий выбор: "Может, я смогу отвлечь её?
Орлы спрайта над тобой! Отпусти меня! Глава 3 - Отчаянные времена требуют отчаянных мер. Став нежеланной гостьей графа Рейнхольда, ты, возможно, получишь ответы на некоторые вопросы. Ещё раз назовешь меня девицей - лишишься своего мерзкого языка! Не обращать на него внимания. Ты не смогла остановить атаку.
Ты унизила громилу. Но я готова пойти на компромисс. Уайотт скорее обязан, чем дружелюбен. У вас достаточно хорошие отношения с Уайоттом. Полагаю, ему что-то нужно от меня. Выбор комнаты не влияет на историю. Выбор наряда за алмазы самого дорогого - выбор вашего наряда понравился графу Рейнхольду.
Выбор причёски не влияет на историю. Увидим историю из детства главной героини. Вообще-то у нас нет на это времени. А что если я смогу тебя убедить? Просто сделай это. Это приказ королевы.
Вам предстоит проходить тренировки, сражаться с опасными противниками и улучшать свои показатели, чтобы стать настоящим героем арены. В ходе игры вам придется принимать тяжелые решения, которые могут повлиять на вашу судьбу и судьбу ваших близких. Будьте готовы к моральным дилеммам и сложным выборам, которые будут влиять на развитие сюжета.
Одним из ключевых элементов игры являются романтические отношения. Вы встретите различных персонажей, с которыми сможете вступить в отношения. Ваши решения и поступки могут привести к разным исходам и повлиять на развитие сюжета. Чтобы полностью погрузиться в атмосферу игры, разработчики создали превосходную графику и звуковое сопровождение. Вы почувствуете себя настоящим гладиатором, сражаясь на арене и преодолевая все трудности на пути к своей цели. Основные особенности игры: Увлекательный сюжет в древнеримском мире Возможность выбора класса гладиатора Битвы на арене с опасными противниками Романтические отношения с различными персонажами Принятие важных решений, влияющих на развитие сюжета Приятная графика и звуковое сопровождение Хроники гладиаторов: прохождение клуба романтики — это игра, которая позволит вам окунуться в настоящий мир древнего Рима, испытать адреналин от сражений на арене и принять сложные решения, которые повлияют на вашу судьбу. Загляните в этот захватывающий мир и докажите, что вы достойны своей свободы и любви! Первые шаги клуба В начале своего пути в клубе романтики вам потребуется выполнить несколько простых шагов, чтобы присоединиться к сообществу и начать участие в играх и мероприятиях клуба. Ниже приведены основные этапы, которые нужно пройти для старта.
Посещение официального сайта клуба. На сайте можно найти информацию о клубе, его миссии, правилах и условиях участия, а также контактные данные для связи с администрацией клуба. Регистрация на сайте. Для участия в клубе необходимо создать учетную запись, указав свои данные и выбрав удобные для себя настройки. Изучение информации о доступных играх и мероприятиях. Клуб предлагает различные романтические игры и конкурсы, которые можно пройти как онлайн, так и оффлайн. Выбор игры или мероприятия, в котором хотите принять участие. Обратите внимание на правила и требования к участникам. Регистрация на выбранной игре или мероприятии.
Вам может потребоваться заполнить дополнительную информацию о себе или оплатить участие. Получение подтверждения о регистрации и участии. Как только вы зарегистрировались на игру или мероприятие, вам придет подтверждение на указанный при регистрации контактный адрес. После выполнения этих шагов вы будете готовы к первым приключениям и встречам с другими участниками клуба. Важно помнить, что клуб романтики является коммьюнити, где важны взаимоуважение и участие в общих правилах и нормах поведения. Основные правила клуба В клубе романтики «Хроники гладиаторов» действуют определенные правила, соблюдение которых является обязательным для всех участников. Ниже приведены основные правила клуба: Уважение и толерантность: Каждый участник клуба должен проявлять уважение к другим участникам и быть толерантным к различным мнениям и точкам зрения. Запрет на оскорбления и дискриминацию: Запрещено оскорблять или дискриминировать других участников клуба по каким-либо признакам, таким как пол, раса, национальность, религия и т. Культурное общение: Все общение в клубе должно быть культурным и не нарушать норм этикета.
Запрещено использование нецензурной лексики и провокационных высказываний. Неразглашение личной информации: Каждый участник обязуется не разглашать личную информацию других участников клуба без их разрешения. Соблюдение правил конфиденциальности: Участники клуба должны соблюдать правила конфиденциальности и не распространять информацию, полученную внутри клуба, на сторонних ресурсах или третьим лицам. Обязательное участие: Участники клуба обязаны активно участвовать в деятельности клуба, посещать встречи и принимать участие в обсуждениях. Запрет на спам и рекламу: Запрещено размещение спама и рекламы в любой форме на ресурсах клуба, если это не согласовано с администрацией клуба.
Здесь можно получить 1 единицу параметра. Во всех книгах и историях игры очень важно развивать 1 ветку характера, так как в дальнейшем вам придётся за несколько единиц параметров давать правильные ответы. Далее, будет проходить аукцион, где Мэй - главный лот, а мужчины сражаются за Право первой ночи с девушкой. Вам нужно выбрать партнёра на ночь, от этого выбора будет зависеть дельнейшая судьба персонажа в истории. Выбор варианта "на время" ни на что не влияет, можете не думать. Закончится эпизод тем, что вы превратитесь в лису - мифического оборотня Азии - Кицунэ. В самом начале девушка очнётся в разваленном здании. Далее вы можете отрешиться от ситуации выбрав один из вариантов: Отвлечься мыслями о прошлом - за это вы отдадите 34 алмаза, но узнаете историю главной героини, которая на дальнейший сюжет не повлияет. Постараться опять уснуть - продолжение основной сюжетной линии. Затем вам необходимо выбраться из постройки для этого нужно осмотреть старые инструменты. После предлагается снять с верёвки одежду на выбор, который ни на что не влияет. Затем вы наткнетесь на 2 стражей, которым следует представиться, как служанка госпожи Фэнгэн. Следующие ответы помогут вам выбрать одно из двух направлений развития оборотня: Жемчужная лиса - развивает магию иллюзии. Янтарная лиса - развивает магию огня. Придерживаетесь одного направления в развитии персонажа, так как развитие 2 способностей не даст необходимого количества очков во время важного выбора в дальнейшем. Теперь вам предстоит усыпить бдительность стражи: Иллюзия - "Только бы не разглядел, не понял". Огонь - "Хоть бы фонарь погас". После этого героиня идёт в школу гейш. Здесь необходимо выбрать направление движения, правильно будет направиться в комнату наставницы, которую героиня найдёт мёртвой. За 12 алмазов вы можете узнать, как погибла женщина. Помимо развития направлений в магии, вы продолжаете развивать Холод или Страсть, которые будут влиять на некоторые моменты истории. В начале эпизода вам необходимо будет "Послушать разговор стражников". Далее вы читаете историю и можете выбирать любые ответы, они не повлияют на ход повествования. Настанет момент, когда вам предложат послушать разговор двух мужчин: Прислушаться - стоит 20 алмазов, повлияет на сближение с Масамуне в 9 эпизоде 1 сезона. Не слушать - сюжетная линия пойдёт дальше без изменений. Затем, при появлении тайминга, требуется "Выждать немного, и идти следом", в следующем ответе на время необходимо сказать, что вы от господина Катару Томиясу. Ответ улучшит вашу связь с пленником. Далее, за 10 алмазов следует "поверить и открыть" клетку заключённого, или "потребовать клятву", что обидит человека. Затем вы можете огнём повысить магию янтарной лисы или обмануть его, что улучшит магию иллюзий. Как только придёт время быстрого ответа, нужно выбрать "Остановиться и пригнуться" или "Замереть". Далее вы можете "Подхватить мешок и убежать", затратив 31 алмаз, чтобы у вашего спутника на лице не осталось шрама. Затем история делится на два пути: Холод и Страсть. Если у вас больше единиц холода, то на тайминге нужно выбрать "Тянуть за плечи" и затем "Тянуть за ноги". Если у вас преобладает Страсть, то на время нужно ответить "Подпрыгнуть под ствол". Конечно, в конце главы за алмазы вы улучшите отношения с молодым человеком. В начале сюжета, если хотите развить отношения с Кадзу, то нужно сначала парировать ему "Не лучшие слова от мужчины", а затем сказать: "Не думаю, что ты обокрал рыбака". За несколько драгоценных камней можно повысить романтику между вами и молодым человеком. Затем идёт повествование, во время которого варианты вашего выбора не повлияют на сюжет. За 22 алмаза вы повысите связь между вами и Кадзу. Если вы выберете этот вариант ответа, то откроется дополнительная сюжетная линия, в которой можно повысить очки вашей магии. В начале сюжета идёт разговор о духах. Здесь можно выбрать увлекательную беседу за алмазы. После чего, если у вас и Кадзу доверительные отношения, то он преподнесет вам веер в качестве презента. Во 2 сезоне молодой мужчина подарит героине кимоно. Подарок не зависит от связи на момент 5 эпизода 2 сезона. Затем вы можете подарить ответный презент за алмазы или бесплатно. А вот если вы оставите парня дальше за 33 камня, то сюжет порадует вас ланчем, который окончится поцелуем. Если вы захотите начать отношения с Такао, то отдайте 10 камней за вопрос, а в дальнейшем похвалите мастера "Такао, ты прекрасный учитель". Сначала главы ваш выбор не будет влиять на повествование. Но утром, после совета учителя, выберите "Могу ли я как-то отблагодарить тебя, Такао". Это сблизит вас. Затем, за 20 алмазов вы улучшите связь с учителем, а вот бесплатный ответ оттолкнет его от героини. Затем, при появлении неизвестного животного, выберите вариант "Ничего не делать" - это будет правильно. Далее "Обнимите Кадзу", если хотите романтики с ним. Практически вся глава состоит из платных и бесплатных действий. За алмазы вы узнаете подробности о самой главной героине и её родителях, бесплатные - пропускают предысторию. Но и те, и другие не влияют на сюжет. Настанет момент в диалоге с папой, когда вариант "Я тоже отец" - открывает в 4 сезоне возможность прийти родителю на помощь дочери. А ответ "Я тоже господин" - герои больше никогда не встретятся. Затем, вам следует выбрать действие: Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek. В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр. Преобладание Страсти - нужно изобразить припадок за 10 единиц Страсти. Так вы сблизиться с рониным, а бродяги вам поверят. Преобладание Холода - изобразите болезнь. Если вы отдали необходимое количество единиц параметров, то вы победите 2 врагов, а молодой человек изумиться этому, что сблизит вас. Бесплатный ответ приведёт к тому, что вам поможет ронин отбиться от мерзавцев. Если в 3 эпизоде вы подслушали беседу в кабаке, то можете поведать Масамунэ, что Горо запретил разговоры про магию. Это повлияет на ваши взаимоотношения с мужчиной. За 10 камней Вы можете вспомнить сказку Сумико про сущности Они. Затем, если в 7 эпизоде вы побеседовали с Сино-Одори в лесу, то можете поговорить с парнем об участии оборотней. Тайминг на правильный ответ - "Ударить ножом! Платные действия повысят вашу связь с рониным. В момент, когда Мэй станет анализировать битву, вы можете оттолкнуть Масамунэ, если выберите "Ты ошибся! Это могло стоить мне жизни". Масамунэ может преподнести героине подарок - заколку, чтобы её получить, требуется на протяжении нескольких эпизодов всегда выбирать действия, которые повышают вашу связь с рониным. Необходимо будет определиться в выборе своего интереса. Если вы выберете "У меня есть знакомый ниндзя", то повысите связь между вами и Масамунэ, но оттолкнёте от себя Кадзу. Нейтральный ответ просто продолжит ход истории. Кадзу направляется с лисой в комнату. Когда мужчины станут убеждать героиню убить свидетеля её первого перевоплощения в 1 эпизоде 1 сезона в ночь посвящения , то вам нужно переубедить Кадзу. Это будет стоить 11 алмазов, зато в 4 сезоне вы получите военную поддержку от оставленного в живого человека. Когда героиня решится ночью выбрать спутника, то есть 3 варианта действий: Поискать Кадзу - придётся отдать 33 камня, что даст возможность открыть дополнительную историю с ниндзя. Поискать Масамунэ - выбор обойдётся вам в 18 алмазов, что сблизит вас с рониным. Уснуть - продолжение сюжета. Сначала выбор вариантов ни на что не влияет. Затем, если вы вчера искали ронина, то лучше выберите вариант ответа "Поеду с Масамунэ". В противном случае, вы снизите с ним связь. А если вы провели романтическую ночь с ниндзя, то лучше выбрать ответ "Поеду сама", иначе вы обидите Кадзу. Затем, когда стражи города будут вести между собой диалог, выберите действия "слушать дальше" за 6 камней. Это не повлияет на сюжет, но вы сможете получить дополнительную информацию для дальнейшего правильного выбора действий. Если вы вчера гуляли с Кадзу, то уснете с ним, если искали ронина, то будете засыпать в его объятиях. Чтобы повысить связь с рониным, когда он предложит провести время у костра, выберите ответ "меня пока в сон не клонит". Затем в диалоге с Арми нужно спросить: "А у Кирин есть жеребята? А когда снаружи вы услышите шум, то напугайте соглядатаев огнём или иллюзией. Это повлияет на ваши чары с рониным. Во время тайминга выберите "Забрать гребень" за оплату. Так вы можете повысить связь с Такао, который в 4 сезоне придет к вам на подмогу. Иначе в 9 эпизоде противники сбегут, а в 4 сезоне вы останетесь без поддержки друга. Когда хрустнет ветка, медленно обернись. Так вы спасете ниндзя, иначе он погибнет. Затем, если отдадите 21 алмаз за действие, то в 5 эпизоде укрепите взаимосвязь с Такао. У Сино-Одори вам необходимо выбрать "Поскорее встретиться с Такао", чтобы повысить с ним связь. Если вы до этого унесли с собой гребень, то дух поможет отремонтировать мост над пропастью. Эти обстоятельства сблизиться Мэй и Такао. Затем, за алмазы вы сможете прочесть историю ронина и ниндзя. А при желании за камни, улучшить связь с Кадзу. Но эти выборы не повлияют на сюжетную линию. Вы можете повысить связь с Такао и Кадзу одним ответом стоит 10 алмазов. А если вы в 1 сезоне идеально выполнили свой первый танец, то улучшили ваше влияние на Такао. Затем, вам, если хотите развивать взаимоотношения с Кадзу, необходимо постоянно выбирать действия за алмазы или в пользу мужчины. В дальнейшем вам нужно "идти к дому с криптамирией".
Прохождение квеста «Клуб Романтики. Хроники Гладиаторов» (3 сезон, 1-11 серии) — гайд
Прохождение клуба романтики становится настоящим испытанием для гладиаторов. Подробное текстовое и видео прохождение игры Клуб Романтики — Мои Истории Romance Club на 100 Все ответы в диалогах Хроники Гладиаторов Сезон 1. Хроники гладиаторов клуб романтики фавориты. Романтический клуб Вики. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СРАБАТЫВАНИИ: Этот эпизод "Хроник Гладиатора" содержит описания жестоких сражений и насилия.
Я ЖДАЛА ЭТОГО ДВА СЕЗОНА ► Клуб Романтики: "Хроники Гладиаторов" #17
Что такое «Клуб романтики». Полный гайд для истории «Хроники Гладиаторов» из Клуба Романтики по Пути Чести с правильными выборами. Все гладиаторы в клубе романтики обладают некоторыми особенностями и уникальными способностями, которые игроки должны учитывать при составлении команды. Хроники гладиаторов – это увлекательная игра, которую можно играть в клубе романтики. На этой странице вы найдете пошаговое руководство на тему “Клуб Романтики: Хроники Гладиаторов – гайд и прохождение 1 сезон”.
Хроники гладиаторов клуб романтики прохождение - фото сборник
Хроники гладиаторов клуб романтики прохождение | Портал об IT технологиях. История Любви Хроники Гладиаторов Идеал Пси Покоряя Версаль Роза Пустыни Секрет Небес 2 Игра в ТЭГ. 100 % Прохождения 1 сезона истории Хроники Гладиаторов Клуб Романтики. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. В этом видео мы обсудим новую новеллу Клуба Романтики, главным героем которой станет парень. Дмитрий Фото theGirl «Хроники Гладиаторов» — первая новелла в «Клубе Романтики» и редкая для таких приложений вообще, в которой главным героем становится мужчина.
Хроники гладиаторов. 2 сезон - 10 серия [Прохождение игры Клуб Романтики]
Для хорошего финала по ветке с Лимой и Киллианом лучше брать Гнев Богини, а если взяли Милость — лучше придерживаться Лояльности; по ветке с Амритом и Рэйтаном лучше брать Милость Богини, иначе с Амритом на хорошую концовку не выйти, а с Рэйтаном получится выйти только по Лояльности. Присутствуют скрытые концовки в зависимости от различных выборов внутри игры, лучше читать ликбез по статам от НВТА. Есть скрытый стат, влияющий на уровень подозрения.
Далее вы можете отрешиться от ситуации выбрав один из вариантов: Отвлечься мыслями о прошлом - за это вы отдадите 34 алмаза, но узнаете историю главной героини, которая на дальнейший сюжет не повлияет. Постараться опять уснуть - продолжение основной сюжетной линии. Затем вам необходимо выбраться из постройки для этого нужно осмотреть старые инструменты. После предлагается снять с верёвки одежду на выбор, который ни на что не влияет. Затем вы наткнетесь на 2 стражей, которым следует представиться, как служанка госпожи Фэнгэн.
Следующие ответы помогут вам выбрать одно из двух направлений развития оборотня: Жемчужная лиса - развивает магию иллюзии. Янтарная лиса - развивает магию огня. Придерживаетесь одного направления в развитии персонажа, так как развитие 2 способностей не даст необходимого количества очков во время важного выбора в дальнейшем. Теперь вам предстоит усыпить бдительность стражи: Иллюзия - "Только бы не разглядел, не понял". Огонь - "Хоть бы фонарь погас". После этого героиня идёт в школу гейш. Здесь необходимо выбрать направление движения, правильно будет направиться в комнату наставницы, которую героиня найдёт мёртвой.
За 12 алмазов вы можете узнать, как погибла женщина. Помимо развития направлений в магии, вы продолжаете развивать Холод или Страсть, которые будут влиять на некоторые моменты истории. В начале эпизода вам необходимо будет "Послушать разговор стражников". Далее вы читаете историю и можете выбирать любые ответы, они не повлияют на ход повествования. Настанет момент, когда вам предложат послушать разговор двух мужчин: Прислушаться - стоит 20 алмазов, повлияет на сближение с Масамуне в 9 эпизоде 1 сезона. Не слушать - сюжетная линия пойдёт дальше без изменений. Затем, при появлении тайминга, требуется "Выждать немного, и идти следом", в следующем ответе на время необходимо сказать, что вы от господина Катару Томиясу.
Ответ улучшит вашу связь с пленником. Далее, за 10 алмазов следует "поверить и открыть" клетку заключённого, или "потребовать клятву", что обидит человека. Затем вы можете огнём повысить магию янтарной лисы или обмануть его, что улучшит магию иллюзий. Как только придёт время быстрого ответа, нужно выбрать "Остановиться и пригнуться" или "Замереть". Далее вы можете "Подхватить мешок и убежать", затратив 31 алмаз, чтобы у вашего спутника на лице не осталось шрама. Затем история делится на два пути: Холод и Страсть. Если у вас больше единиц холода, то на тайминге нужно выбрать "Тянуть за плечи" и затем "Тянуть за ноги".
Если у вас преобладает Страсть, то на время нужно ответить "Подпрыгнуть под ствол". Конечно, в конце главы за алмазы вы улучшите отношения с молодым человеком. В начале сюжета, если хотите развить отношения с Кадзу, то нужно сначала парировать ему "Не лучшие слова от мужчины", а затем сказать: "Не думаю, что ты обокрал рыбака". За несколько драгоценных камней можно повысить романтику между вами и молодым человеком. Затем идёт повествование, во время которого варианты вашего выбора не повлияют на сюжет. За 22 алмаза вы повысите связь между вами и Кадзу. Если вы выберете этот вариант ответа, то откроется дополнительная сюжетная линия, в которой можно повысить очки вашей магии.
В начале сюжета идёт разговор о духах. Здесь можно выбрать увлекательную беседу за алмазы. После чего, если у вас и Кадзу доверительные отношения, то он преподнесет вам веер в качестве презента. Во 2 сезоне молодой мужчина подарит героине кимоно. Подарок не зависит от связи на момент 5 эпизода 2 сезона. Затем вы можете подарить ответный презент за алмазы или бесплатно. А вот если вы оставите парня дальше за 33 камня, то сюжет порадует вас ланчем, который окончится поцелуем.
Если вы захотите начать отношения с Такао, то отдайте 10 камней за вопрос, а в дальнейшем похвалите мастера "Такао, ты прекрасный учитель". Сначала главы ваш выбор не будет влиять на повествование. Но утром, после совета учителя, выберите "Могу ли я как-то отблагодарить тебя, Такао". Это сблизит вас. Затем, за 20 алмазов вы улучшите связь с учителем, а вот бесплатный ответ оттолкнет его от героини. Затем, при появлении неизвестного животного, выберите вариант "Ничего не делать" - это будет правильно. Далее "Обнимите Кадзу", если хотите романтики с ним.
Практически вся глава состоит из платных и бесплатных действий. За алмазы вы узнаете подробности о самой главной героине и её родителях, бесплатные - пропускают предысторию. Но и те, и другие не влияют на сюжет. Настанет момент в диалоге с папой, когда вариант "Я тоже отец" - открывает в 4 сезоне возможность прийти родителю на помощь дочери. А ответ "Я тоже господин" - герои больше никогда не встретятся. Затем, вам следует выбрать действие: Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.
В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр. Преобладание Страсти - нужно изобразить припадок за 10 единиц Страсти. Так вы сблизиться с рониным, а бродяги вам поверят. Преобладание Холода - изобразите болезнь. Если вы отдали необходимое количество единиц параметров, то вы победите 2 врагов, а молодой человек изумиться этому, что сблизит вас. Бесплатный ответ приведёт к тому, что вам поможет ронин отбиться от мерзавцев. Если в 3 эпизоде вы подслушали беседу в кабаке, то можете поведать Масамунэ, что Горо запретил разговоры про магию.
Это повлияет на ваши взаимоотношения с мужчиной. За 10 камней Вы можете вспомнить сказку Сумико про сущности Они. Затем, если в 7 эпизоде вы побеседовали с Сино-Одори в лесу, то можете поговорить с парнем об участии оборотней. Тайминг на правильный ответ - "Ударить ножом! Платные действия повысят вашу связь с рониным. В момент, когда Мэй станет анализировать битву, вы можете оттолкнуть Масамунэ, если выберите "Ты ошибся! Это могло стоить мне жизни".
Масамунэ может преподнести героине подарок - заколку, чтобы её получить, требуется на протяжении нескольких эпизодов всегда выбирать действия, которые повышают вашу связь с рониным. Необходимо будет определиться в выборе своего интереса. Если вы выберете "У меня есть знакомый ниндзя", то повысите связь между вами и Масамунэ, но оттолкнёте от себя Кадзу. Нейтральный ответ просто продолжит ход истории. Кадзу направляется с лисой в комнату. Когда мужчины станут убеждать героиню убить свидетеля её первого перевоплощения в 1 эпизоде 1 сезона в ночь посвящения , то вам нужно переубедить Кадзу. Это будет стоить 11 алмазов, зато в 4 сезоне вы получите военную поддержку от оставленного в живого человека.
Когда героиня решится ночью выбрать спутника, то есть 3 варианта действий: Поискать Кадзу - придётся отдать 33 камня, что даст возможность открыть дополнительную историю с ниндзя. Поискать Масамунэ - выбор обойдётся вам в 18 алмазов, что сблизит вас с рониным. Уснуть - продолжение сюжета. Сначала выбор вариантов ни на что не влияет. Затем, если вы вчера искали ронина, то лучше выберите вариант ответа "Поеду с Масамунэ". В противном случае, вы снизите с ним связь. А если вы провели романтическую ночь с ниндзя, то лучше выбрать ответ "Поеду сама", иначе вы обидите Кадзу.
Затем, когда стражи города будут вести между собой диалог, выберите действия "слушать дальше" за 6 камней. Это не повлияет на сюжет, но вы сможете получить дополнительную информацию для дальнейшего правильного выбора действий. Если вы вчера гуляли с Кадзу, то уснете с ним, если искали ронина, то будете засыпать в его объятиях. Чтобы повысить связь с рониным, когда он предложит провести время у костра, выберите ответ "меня пока в сон не клонит". Затем в диалоге с Арми нужно спросить: "А у Кирин есть жеребята? А когда снаружи вы услышите шум, то напугайте соглядатаев огнём или иллюзией. Это повлияет на ваши чары с рониным.
Во время тайминга выберите "Забрать гребень" за оплату. Так вы можете повысить связь с Такао, который в 4 сезоне придет к вам на подмогу. Иначе в 9 эпизоде противники сбегут, а в 4 сезоне вы останетесь без поддержки друга. Когда хрустнет ветка, медленно обернись. Так вы спасете ниндзя, иначе он погибнет. Затем, если отдадите 21 алмаз за действие, то в 5 эпизоде укрепите взаимосвязь с Такао. У Сино-Одори вам необходимо выбрать "Поскорее встретиться с Такао", чтобы повысить с ним связь.
Если вы до этого унесли с собой гребень, то дух поможет отремонтировать мост над пропастью. Эти обстоятельства сблизиться Мэй и Такао. Затем, за алмазы вы сможете прочесть историю ронина и ниндзя. А при желании за камни, улучшить связь с Кадзу. Но эти выборы не повлияют на сюжетную линию. Вы можете повысить связь с Такао и Кадзу одним ответом стоит 10 алмазов. А если вы в 1 сезоне идеально выполнили свой первый танец, то улучшили ваше влияние на Такао.
Затем, вам, если хотите развивать взаимоотношения с Кадзу, необходимо постоянно выбирать действия за алмазы или в пользу мужчины. В дальнейшем вам нужно "идти к дому с криптамирией". А в тайминге выбрать "Быстрее к корзине". Хотите провести романтическую ночь с ниндзя? Это будет стоить 103 драгоценных камня. Когда вам нужно будет переложить дрова, то необходимо сделать действие в следующем порядке: 1 поручение: поднять, повернуться, бросить. Затем откроется ветка отношений с тем мужчиной, с которым выше ваша связь.
На основной сюжет не влияет. Далее, необходимо повысить ваши магические очки.
Маги — это заклинатели, которые владеют мощными магическими атаками, но при этом слабы в ближнем бою. Выбор персонажа зависит от вашего игрового стиля и предпочтений.
Если вы предпочитаете агрессивный стиль игры и ближний бой, то вам подойдет выбор воина. Если вы любите играть на расстоянии и наносить урон издалека, то выбирайте лучника. Если вам нравится использовать магические способности и наносить магический урон, то выберите мага. Независимо от выбранного персонажа, каждый из них имеет свой уникальный квест и историю.
Выполняя их задания, вы получите уникальные награды и повысите уровень своего персонажа. Также, выбор персонажа влияет на развитие игры и ее концовку, поэтому выбирайте каждый раз нового героя, чтобы получить новый игровой опыт и узнать больше об увлекательном мире Хроник гладиаторов. Уникальные особенности гладиатора Один из наиболее ярких персонажей в игре «Хроники гладиаторов» — это, конечно же, гладиатор. И этот персонаж обладает рядом уникальных особенностей, которые отличают его от других персонажей игры.
Во-первых, гладиаторы обладают уникальными навыками и способностями, которые позволяют им эффективно сражаться в бою. Это могут быть как приемы ближнего боя, так и дистанционные атаки и защитные маневры. Кроме того, гладиаторы могут использовать различное оружие и доспехи, что позволяет им более разнообразно и эффективно сражаться. Во-вторых, гладиаторы — это персонажи с высоким уровнем выносливости и здоровья.
Они обладают уникальными характеристиками, которые позволяют им выдерживать удары и противостоять опасным противникам. Благодаря этим качествам, гладиаторы часто выступают в роли танков, притягивая на себя внимание опасных противников и защищая своих союзников. Наконец, гладиаторы — это персонажи с богатой внутренней жизнью. Игроки могут создавать уникальные истории и личности для своих гладиаторов, делая их по-настоящему неповторимыми.
Кроме того, у гладиатора может быть ряд уникальных квестов и миссий, которые позволят ему развиваться и раскрывать свои таланты в различных областях. Итог: Гладиаторы — это уникальные персонажи, которые сочетают в себе мощные боевые навыки, высокую выносливость и богатую внутреннюю жизнь. Их уникальные особенности позволяют им не только эффективно сражаться в бою, но и создавать уникальные истории и переживания, делая их по-настоящему неповторимыми. Битвы в арене Битвы в арене — главный атрибут игры «Хроники гладиаторов».
Они позволяют игрокам сражаться за выживание в роли гладиаторов в древнем Риме.
Девушка пожелает победы своего суженному. Первому покорять балку бросится Орвон, но парню не удасться пройти испытание - он свалится в яму с отходами. Милосердие - это добродетель. Орвон запомнит оказанную тобой помощь улучшение отношений с Орвоном! Успокоить приятеля.
Проучить его. Безжалостность - это действенный инструмент. Орвон запомнит преподанный тобой урок ухудшение отношений! Настала очередь Рикса проходить испытание. На что полагаешься ты, на грубую Силу или кошачью Ловкость? Высокие показатели того или иного параметра позволяют пройти сложные испытания, что ждут тебя впереди.
Разогнаться и пересечь её, стараясь удержать равновесие. Рикс в любом случае одержит победу, но его разочарует главный приз. Бутафория в шкатулке испортит настроение главному герою. Пара отправится в любимое, тихое место. Наслаждаться водопадами и цветущим пустынником. Тори решит, что приз за победу Рикса должен быть более существенен.
И девушка поцеловала своего героя. Романтическая сцена общения между Риксом и Тори. Возможно скрытое улучшение. Теперь я доволен призом. Рикс вручит свой подарок для Тори - наушники на ядерных батареях. Пара сможет разговаривать по ним хоть пару сотен лет без перерыва.
Тори восхищена таким подарком, но на этом ещё не всё.
Хроники гладиаторов клуб романтики гайды
Хроники гладиаторов клуб романтики фавориты. Рикс и орвон. Хроники гладиаторов клуб романтики Лабел. Клуб романтики Гладиаторы Лабель. Гладиаторы Рима 2012. Публий хроники гладиаторов.
Афий Гладиатор. Хотч клуб романтики хроники гладиаторов. Хроники гладиаторов клуб романтики главный герой. Клуб романтики Гладиаторы. Тори клуб романтики хроники гладиаторов.
Хроники гладиаторов кр. Гладиатор 6. Спасение безжалостного гладиатора. Барьер безжалостного гладиатора. Стимы для сина ПВЕ 4.
Хроники гладиаторов ветки Лабель. Игра хроники гладиаторов. Афий хроники гладиаторов. Хроники гладиаторов Лабель и Рикс. Хроники гладиаторов гайд.
Хроники гладиаторов мемы. Дарея хроники гладиаторов. Хроники гладиаторов ветка с Гарсом. Клуб романтики прохождение хроники гладиаторов Лабель. Афий клуб романтики Гладиатор.
Клуб романтики Гладиаторы прохождение.
Спасибо, что зашли ко мне на канал У меня нет определенной тематики канала, поэтому я буду снимать то, что нравится мне и, конечно же, я хочу, чтобы это нравилось вам. Мне нравятся: цветные яркие волосы, цветные линзы, пирсинг, татуировки, тоннели и прочие "неформальные" штуки. Возможно, мои видео будут именно об этом. На данный момент вы можете найти на моём канале видео об уходе за волосами, об окрашивании волос цветными яркими красками, о тоннелях, о пирсинге, видео перевоплощения - трансформации, макияж, даже есть реакция на видео :D Совсем недавно у меня были розовые волосы, бирюзовые волосы, фиолетовые волосы, синие волосы, голубые волосы, цветное омбре окрашивание, фиолетово-розовый сплит, а на данный момент у меня сплит окрашивание синий и розовый.
Забраться на отвесную стену. Гарс спросит, какие настройки поставила Сторция. Посмотрим на неё, у пульта её нет, она скрылась где-то за скалами. Остаться на площадке. Если пошли за Сторцией, то решаем: "Довериться ей или нет? Рассказать о клирике. Спарринг на арене. Гарс объяснит, что оружие настоящее, но в чипах настроена регенерация тела. Кого можно попросить научить владеть орудием? Подойдут Кассий, Публий, Лабель. Клирик Публий удивится, что Лабель тренируется вместе с гладиаторами, он предложит ему поучаствовать в бою, спросит, кто готов сразиться с сыном хозяина. Путь высокой чести. Заявим, что готовы поучаствовать в этом. Но у Лабеля нет импланта, и не будет регенирации. А наш имплант взорвётся, если мы начнём атаковать семью хозяина. Но Публий объявит бой. Лезвия правды Хроники Гладиаторов. Прохождение Во время боя Лабель проведёт одну атаку. Атаковать Лабеля. Если выбрали "защищаться", то спровоцируем соперника: "Нападай…" Друг. Папенькин сынок. В любом случае, клирик накинется на нас, увидит лицо. Клирик скомандует роботам преторианцам нападать. Если ранее в серии 1-4 взяли себя в руки, то теперь гладиаторы помогут нам в бою. Но Кассий скажет преторианцам, что клирик нарушил закон, хотел убить чужого раба, и потому роботы схватят самого Публия. Настоящее время. Цезар укажет на стену, где изображены люди, и спросит, что мы видим. Наш мир. Попадём в странное место, на фоне планеты, встретим отца. Он предупредит об опасностях. Можем передать что-то матери. Я спасу сестру. Ничего не говорить. Очнёмся в больнице. За нами приглядывал Гарс и Сторция. Здесь же лежит Хотч, у него не хватает глаза и сломана рука. Крикнем всем, что это шпион клириков, но никто не отреагирует. Можем задать вопросы 3 из 3 : Сколько я пробыл в беспамятстве? Где клирик? Зачем Флавий хочет меня видеть? Я узнал всё. Идём приводить себя в порядок, выбираем причёску, бороду, одежду: — Шапочка 5 к , Дреды 9 к , Асимметрия 20 к , Милитари. Собравшись, выбираем, идти ли к Флавию. Лучше остаться. В тронном зале Кассий Флавий, спрашиваем его 3 из 3 вопросов : Какова роль Хотча? Зачем вы остановили клирика? Зачем я здесь? Спасибо, я узнал достаточно. Кассий отдаст нам наушник, его нашла и починила Сторция. В конце он спросит, готовы ли мы занять место Хотча. Ночь перед турниром Хроники Гладиаторов. Ланиста предложит нам быть новым шпионом, вместо Хотча. Я согласен. Мне есть что терять. Я не принимаю ваше предложение. К чему вы ведёте? Войдут дети ланисты, впереди старшая сестра. Не кланяться. Кассий расскажет, что улетит на разбирательства. Соревнования будут проходить на нашей планете. У каждого гостя будет свой телохранитель. Авгуса посмотрит на нас. Кассий оставит за главного Лабеля. Августа будет недовольна. Можно использовать эту борьбу за власть. Хозяин с детьми уйдёт. Если есть отношения, Паулина или Августа подойдёт и скажет нам фразу. Граут отправит нас к Сторции, она скажет, что нужно продолжать наше лечение. Попросить Гарса помочь. Сторция спросит: "Я могу быть с тобой откровенна? Избавь меня от своих нравоучений. Гарс расскажет про Кассия: 10 лет назад он потерял все деньги, теперь он осторожнее, поэтому содержит шпионов. В войне империи он одержал много побед. Это просто везение. Останемся наедине со Сторцией. Она спросит, как нам. Всё равно. Ляжем на медицинскую кушетку. Сторция сможет улучшить нас: Хочу стать сильнее. Хочу стать более ловким. Не хочу никаких оптимизаций. Сторция заметит у нас учащённое сердцебиение. Нет, всё вроде бы в порядке. Девушка спросит, с кем мы общались через наушник. Моя невеста. Сейчас я уже не знаю. Включим наушник, вскоре на связь выйдет Тори. Она расскажет про Орвана и родителей, их куда-то распределили. Нет, ничего. Если рассказали про Орвана, то отвечаем, как он: Не справляется. У него всё получится. Пока не проявил себя. Тори осталась на Паитруме. Скажем, что скоро прилетим. Сохранить отношения. Взять паузу. Тори расскажет, что наша сестра Дарея учится у клириков. Паитрум Хроники Гладиаторов. Гайд От Тори узнаем, что Дарея вернулась от клириков домой с имплантом. Что с Дареей? Что делают эти импланты? Ты можешь с ней связаться? Как ты? Продолжить разговор. Все жители ожесточились, начали доносить. Тори расплачется от этого. Жёстко осадить её. Услышим, что за Тори кто-то придёт, и отберёт наушник. Незаметно войдёт Хотч, пошутит про свою улыбку. Поговорим с Хотчем. Он расскажет, что в архиве проверял нас.
Маргарет расскажет девушке о том, что ей самой придется разбираться в ошибках короля. Потому что королева готова уйти в мир иной. Mors solum initium est В королевском саду к героине подойдет Деймон. Он поинтересуется в чем дело, и почему Селена так подавлена. Из-за встречи с ним героиня снова погружается в воспоминания. Из них ее выдергивает прикосновение Деймона. Селена отстраняется и дает понять королю, что не так проста. Жозефина сообщит Селене, что ее хочет видеть Лиам. Принц находится в покоях недавно умершей королевы. Он сообщит Селене, что вверяет Долину в ее руки и признает, что у него есть тяга к картинам. В следующей сцене Селена находится в церкви. К ней разворачивается мужчина, и героиня узнает в нем Смерть. Из его рук Селена получит карту и узнает, что началось новое испытание. Наступил день похорон королевы. Селена присоединится к похоронной процессии. Драяды будут подходить по очереди, чтобы проститься с Маргарет. Одна из девочек заберет ритуальные камни с глаз королевы, и Винс разозлится. Вельможи начнут ворчать по поводу того, что Селена не может быть королевой. За нее заступится Деймон и покажет договор о торговле, подписанный Маргарет. Начнется переполох и все покинут зал, кроме Селены и Лиама. Лиам уведет Селену к быстрой реке. Там он нарисует что-то на своих руках и приложит к глазам девушки, показывая сцену из своей настоящей жизни. Так Селена узнает, откуда у Лиама страсть к картинам. Коронация Селена готовится к коронации. Амели расскажет о традициях их народа и какие подарки дарят возлюбленным. Мэри зайдет за Селеной и расскажет ей о взрыве драядских кораблей. Король проведет коронацию, и Селена выступит с обращением к народу. После этого во дворце начнется пир. Селена прервет его, чтобы собрать совет и приступить к работе. Она предложит временно изгнать короля Альтергроу и его людей, чтобы успокоить народ драяд. Мэри отведет Селену в священную пещеру. Войдя в нее, героиня слышит чужие шаги, но это окажется Роб, который пришел сюда за ответами. Героиня обнаружит на стенах карты Таро. Вскоре после этого появится Таролог, который скажет Селене, что ответы на вопросы ей стоит искать в себе. Селена и Мэри отправятся к священному дереву. После их разговора рядом появится вооруженный ножом мужчина из драяд, который намерен убить новую королеву. У девушки последний свободный день перед началом ее жизни в роли королевы, и советница предлагает отправиться в молебен. После этого они встретятся с Деймоном, и король предложит провести соревнования по верховой езде. Победить можно только за алмазы. После гонки лошадь унесет Селену в лес. Там девушка встретит ведьму Нут, которая будет ждать ее в избушке. Она предложит Селене отгадать три загадки в обмен на Старшие Арканы. Ответ на загадки ищите в карточке ниже. Лиам и Берт найдут Селену в лесу. Винс притворится встревоженным отцом, и в компании случится размолвка. Все решат разъехаться, и вы можете выбрать, с кем отправится Селена. Возле спальни Селена увидит гвардейца с брошюрой группировки против драяд. Чтобы его не допрашивали, мужчина перережет себе горло с фразой «Долой драяд». Нападение, спасение, погибель Селена приступает к первому дню в роли королевы драяд. В главном зале она принимает подданных и выслушивает их пожелания. Последним оказывается молодой драяд с агитационной листовкой. Он потребует выпроводить людей с их земли. На собрании королева объявит о том, что хочет построить мост через реку. Так они возобновят торговлю с людьми и у государства появятся деньги. После собрания на девушку нападут драяды-революционеры и выскажут ей презрение. Селена сможет сбежать в сад, то там на нее нападет незнакомец. У вас будет несколько вариантов выбора на время. Убийца загонит Селену к обрыву, но на помощь придет Лиам. Нападавшего арестуют, и королева будет присутствовать на допросе лично. Выяснится, что у повстанцев есть лидер. Обдумав разговор с убийцей, Селена решит навестить Лиама. Утром королева поспешит встретиться с Деймоном. Она сообщит королю, что временно отошлет его домой. В подарок Деймон оставит ей нож, как символ доверия королеве. Набег Дикарей Селена с советом разрабатывает тактику боя с Дикарями. Винс обвиняет ее в том, что она отослала людей, хотя могла бы воспользоваться их помощью. В итоге совет перемещается ближе к месту сражения и Дикари приближаются к их лагерю, а драяд слишком мало. Во время боя Селена заметит раненого солдата, которого можно спасти и укрепить любовь народа. Берт принесет на себе еще одного раненого и попросит помощи, но один из монстров ворвется в палатку. В итоге бой с Дикарями закончится победой, но через три дня они прибудут снова и сил драяд не хватит, чтобы дать отпор. Селена решает, что все-таки попросит помощи у Деймона. За алмазы можно напоследок отдохнуть с одним из фаворитов. Жозефину отправят вместе с королевой, чтобы присмотреть за ней во время путешествия. На пути к Альтергроу экипаж увидит призрака, который проводит корабль взглядом. Альтергроу Корабль прибывает в Альтергроу, где Роб встретит Селену у причала. Королева расскажет о нападении Дикарей, и советник Реймунд предложит ей прогуляться, пока Деймон занят. После отдыха они пойдут в паб по желанию Селены и разговорятся о прогрессе человечества в изучении механики. К компании подойдут владельцы бара и в разговоре с ними следует выбрать ответ «У меня нет привычки вешать ярлыки», чтобы не ухудшить отношения с людьми. Если до этого вы выловили змей перед поездкой в Альтергроу, отношения еще немного улучшатся, а вы узнаете легенду о Таре. Выходя из паба, Селена получит по голове камнем. Роб отвезет ее в замок и окажет первую помощь. После этого Селена, наконец, сможет встретиться с Деймоном и попытается убедить его. Доводы не возымеют успеха, но королева скажет, что если люди хотят показать драядам свои дружелюбные намерения, то другого варианта не будет. Но перед тем как направить армию в долину, Деймон предложит Селене выйти за него замуж. Предложение Вам нужно ответить на предложение Деймона. Король уверит девушку, что поможет в любом случае. Селена снова вспомнит Деймона из своей настоящей жизни. Если у вас с ним хорошие отношения, то можно будет попробовать снова. В ином случае просто будет вариант выйти замуж или нет. Утром Селена и Деймон возвращаются в Долину. Корабли с войсками людей успевают приплыть как раз к нападению Дикарей, и солдаты сразу бросаются в бой. Берт уведет Селену в палатку, а драяды и люди одержат победу. В замке Селена вернется в свои покои, где ее будет ждать Прима. Она захочет переночевать с королевой. На следующий день в Долине начнется праздник в честь победы. Винс начнет говорить об объединении народов людей и драяд, а Деймон поддержит его в этом, попросив руки Селены прилюдно. Советники королевы будут в шоке, но Мэри поддержит этот брак. Гвардеец сообщит Селене плохие новости — люди и драяды подрались, есть жертвы. За кулисами В королевский зал входит Лола — подруга Деймона и представительница знати драяд. Они требуют пригласить короля Альтергроу к обсуждению и заявляют, что не допустят этого брака. Лола угрожает уничтожить Долину, и Селене приходится расторгнуть помолвку. Также она потребует разрушить мост, но королева откажет ей в этом. Из-за того, что помолвка расторгнута, а драяды нападают на людей, Деймон отдаст приказ о подготовке армии. Люди объявляют войну драядам. Тем временем Селене предстоит сделать выбор по поводу своего будущего партнера. Все романтические выборы платные, так что подумайте хорошенько. Холодная ночь Селена ощутит присутствие призрака женщины. Она представится матерью героини, но та не поверит и бросится бежать. За алмазы можно посмотреть сцену со дня смерти родителей. После этого Селена попросит прощения у призраков и обнимет их. Королевская семья и слуги спрячутся в подвале. Там уже находится Прима, которая поговорит с героиней наедине. Селена сможет провести время с одним из фаворитов. После этого ей доложат, что король Винс не хочет покидать свой кабинет. Призрак приведет Селену в кабинет, и она выяснит, что король все время был с кем-то в сговоре. Винс скажет, что его обманули, и объяснит, что переписывался с советником Деймона — Реймундом, который убивал драяд и людей, чтобы испортить их отношения. Винс же хотел сменить права наследования и взять власть в свои руки. За спиной короля появится призрак его дочери — Спес. Она задушит отца и исчезнет. Неизбежность Селена встретит своих соратников в коридоре. Они спасутся от призраков и должны придумать, что делать дальше. Вскоре к вам присоединятся Жозефина и Амели. Деймон объявит, что люди пришли для захвата власти. Если вы не узнали секрет переписки Винса, то Селена обвинит во всем короля Альтергроу, и Реймунда убьет призрак погибшего короля. Если же секрет известен, советника убьет сам Деймон. Начнется сражение между людьми и драядами. Прима если у вас хорошие отношения отведет Селену к ведьме Нут, которая поможет, только если народ хорошо относится к королеве, в ином случае Деймон умрет. Все дальнейшие варианты зависят от того, помогла ли Селене ведьма. Если Нут помогла, Селена сможет встретиться со старейшиной Дикарей, который отправится на поле боя, чтобы остановить войну. Там девушка расскажет всем о единстве, покажет книгу Тара и старейшину Дикарей. Война прекратится.