Новости прист кристофер

В возрасте 80 лет умер британский писатель-фантаст Кристофер Прист. Кристофер Прист родился в 1943 году в английском городе Чидл. В возрасте 80 лет скончался писатель Кристофер Прист, автор принесшего "Оскар" Нолану "Престижа". В возрасте 80 лет скончался писатель Кристофер Прист, автор принесшего "Оскар" Нолану "Престижа". Christopher previously starred on season one of Survivor in 2000 and was known for being the first contestant to get voted off the island.

Judas Priest - Sinner (Live Vengeance '82)

Британский фантаст Кристофер Прист, чьи произведения входят в золотой фонд научной фантастики, скончался в возрасте 80 лет Источник фото: Фото редакции Британский фантаст Кристофер Прист, чьи произведения входят в золотой фонд научной фантастики, скончался в возрасте 80 лет, сообщила его партнерша Нина Аллан. Аллан выразила свое горе в заметке на своем веб-сайте, отметив, что Прист ушел спокойно и был окружен любовью. По данным газеты Telegraph, писатель боролся с мелкоклеточным раком, который ему диагностировали прошлым летом.

Or he quit. Steve continued fighting crime as the Captain, in a black, red, and white uniform that Walker later wore as U. Agent when Steve became Captain America again. Agent can be seen as part of the 2020 Force Works limited series, tying into Iron Man 2020.

Owsley wrote the Green Lantern serial issues 601—607, left part way through a story arc and then returned for issues 621—635. He worked with artists Gil Kane and Tod Smith during his first run, and then upon his return, with artist M. He has stated he was unaware of the British science fiction novelist Christopher Priest. He refers to himself professionally as either the mononym "Priest" or "Christopher J.

The Man of Steel, home much sooner than expected, reveals he has, in fact, been lost in space for 20 years. Nothing and no one seem familiar to him anymore, and the timeless bond between them has been severed…or has it? Can love conquer all? Check out the covers by Lee Weeks and Pagulayan below along with the interior pages. For more on this news, read the official press release below.

The Consequences of Violence: Priest And Pagulayan On Deathstroke’s Rebirth [Interview]

А вот сюжетные повороты напоминают скорее абсурдистские трюки сценаристов «Монти Пайтона»: понятно, с одной стороны, почему некоторые критики приписали «Венеру» Воннегуту, а с другой — почему сам Воннегут, сторонник четкости и логики, остался от книги не в восторге. Все это вполне применимо и ко второму роману сборника, «Другому журналу Филеаса Фогга», — стоит только включить в список еще и такой субжанр, как кроссовер. Фармер пересказывает знаменитую историю путешествия вокруг света за 80 дней как один из эпизодов запутанной шпионской игры двух противостоящих инопланетных рас, каждая из которых стремится к «завоеванию Земли во благо землян». Автор перемешивает героев из разных романов Жюля Верна и добавляет к ним персонажей Артура Конана Дойла — ну а в цикле «Семья из Ньютоновой Пустоши», к которой относится «Журнал», в одну пеструю толпу собираются практически все викторианские «супергерои» и множество реальных исторических персонажей, от Ньютона до Тарзана. По сути, Фармер проводит тот же эксперимент, который много позже повторил в формате комикса Алан Мур в «Лиге выдающихся джентльменов». Увы, успешные последователи спешат забыть своих предшественников-неудачников. Свинство, конечно. Но мы-то теперь знаем, откуда у этого кроссовера ноги растут. Чарльз Стросс. Оранжерея Одна из самых популярных «формул бессмертия», о которых любят поговорить фантасты, связана с созданием двойников. Надо всего-то разобрать тело человека по атому, а потом собрать заново, попутно омолодив, подлатав изношенное сердечко, восстановив утраченные зубы и конечности.

Если вдуматься, это, конечно, эрзац: двойник может унаследовать память, характер, личность, но останется лишь копией, как ни бейся. Однако такие мелочи не заботят героев «Оранжереи» Чарльза Стросса. Граждане его постсингулярного мира будущего искренне уверены, что живут веками, а не передают эстафету череде идентичных доппельгангеров, просуществовав день, час или пару минут. У персонажей «Оранжереи» есть другие, более насущные проблемы. Там, где технологии позволяют изменить человеческое тело, отрастить дополнительную пару рук или ног, никто не мешает изменить личность, вмешаться в работу памяти и мозга. И однажды граждане утопической Насущной Республики замечают, что что-то забыли. То ли какое-то событие, то ли какую-то историческую персону — компьютерный вирус, получивший имя Король в Желтом, вычеркнул этот факт из коллективной памяти. Они бы, наверное, и вовсе не обратили внимания на зияющую прореху, если бы не маргиналы, параноики, отщепенцы на периферии вселенской паутины, сохранившие неотредактированные воспоминания. Ну а дальше модернизированные версии вируса начинают плодиться как тараканы, создавая все новые «информационные пузыри», изолированные версии реальности — и разгорается Война Правок, в которую вовлечено все человечество, давно покинувшее Землю и живущее среди звезд.

В 2006 году режиссер Кристофер Нолан экранизировал этот роман. Главные роли в фильме исполнили Хью Джекман и Кристиан Бэйл. Британский автор фантастических романов Кристофер Прист скончался на 81-м году жизни. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.

И так далее и тому подобное — вопросы множатся, а ответы американских бюрократов не выдерживают критики. Действие романа Кристофера Приста разворачивается в альтернативной вселенной: например, Шотландия здесь в одностороннем порядке вышла из состава Соединенного Королевства и вступила в ЕС как отдельное государство писатель, надо сказать, пророчит распад Великобритании уже не первое десятилетие, как минимум со времен романа 1977 года «Сны об Уэссексе». Но отталкивается автор от материалов реальных независимых расследований, что придает книге слегка сенсационный, даже скандальный оттенок. Бенджамин Мэтсон, человек с рациональным складом ума, никак не может нащупать почву под ногами: слишком много противоречивых свидетельств и мелких деталей, которые не укладываются ни в официальную версию событий, ни в один из популярных конспирологических сценариев. И тут на выручку приходит эксцентричный профессор Кирилл Татаров, персонаж, будто сбежавший со страниц классического НФ-романа «золотого века». Гениальный американский математик русского происхождения, работающий в области, связанной с квантовой механикой и теорией поля, он предлагает Мэтсону взглянуть на катастрофу с новой точки зрения: события 11 сентября и история событий 11 сентября — не одно и то же. Между двумя этими версиями реальности существует ощутимый зазор, но на будущее мира влияет только одна из них. Иными словами, толкование ситуации порождает действие». Если человек искренне убежден, что некое событие случилось, он действует так, будто это событие действительно случилось. Откровение так себе, в духе Капитана Очевидность, особенно для журналиста, много лет профессионально работающего с нарративами. Однако чудесным образом эта фраза не то чтобы успокаивает Бена, но помогает ему примириться с потерей, переключиться с личной трагедии на более общие материи. Кристоферу Присту удалось другое: точно передать ощущение жизни внутри антиутопии, с неявной цензурой, правительственными заговорами, политическими убийствами, кровавыми и бессмысленными войнами по надуманному поводу, где люди тем не менее могут наслаждаться простыми радостями и бытовым комфортом, не задумываясь обо всем этом, выкинув лишнее из головы. Антиутопия антиутопией, а жизнь жизнью — еще две параллельные реальности, которые успешно сосуществуют в одной точке пространства-времени. Филип Хосе Фармер. Венера на половинке раковины В 1990-х романы Филипа Фармера издавали в России пачками — особенно повезло циклу «Мир Реки», основанному на «философии общего дела» Николая Федорова. Но со временем поток иссяк: после 2009 года на русском языке, не считая любительских малотиражек, вышла всего одна книга американского фантаста. Появление сборника «Венера на половинке раковины» — еще одно «громкое возвращение», хотя, конечно, по значимости до возвращения Харлана Эллисона не дотягивает. Роман, давший этой книге название, интересен не столько сам по себе, сколько скандальной историей появления на свет. Впервые «Венера» вышла под именем Килгора Траута — сквозного персонажа и альтер эго Курта Воннегута , неудачливого писателя-фантаста и космического путешественника. Роман с таким названием мельком упоминался в книге «Дай вам Бог здоровья, мистер Розуотер», и Фармеру пришло в голову развернуть краткую аннотацию в полноценное законченное произведение.

Следующие рассказы и повести, написанные по этому миру, выходили на русском в сборник «Архипелаг грез». Сам Прист не так давно выпустил «Островитян» 2011. Книга стилизована под путеводитель, в котором анонимные гиды излагают истории островов, а заодно советуют, в каком отеле лучше остановиться и какой валютой выгоднее пользоваться. По сути «Островитяне» становятся центральным романом Архипелага Грез. Здесь даются ответы, которые автор скрывал от читателей десятилетиями. А заодно делает массу отсылок ко всем своим предыдущим произведениям. Кстати, о фокусах. Фильм в плане сюжета оказался далек от первоисточника, сохранив лишь стержневую для романа идею о противостоянии двух иллюзионистов. Картина собрала в мировом прокате более 100 миллионов долларов при бюджете лишь в 40 миллионов. В 2006 году Кристофер Прист был избран вице-президентом международного общества Г. Будучи большим поклонником Уэллса, Будучи большим почитателем творчества Герберта Уэллса, в «Машине пространства» Прист соединил два великих сюжета Уэллса: главный герой использует машину времени для борьбы с напавшими на Землю марсианами.

Британский писатель-фантаст Кристофер Прист умер от рака в 80 лет

За это произведение писатель получил мемориальную премию имени Джеймса Тейта Блэка. Всего за свою карьеру Прист написал 18 романов. Наиболее известные из них: «Фуга для темнеющего острова», «Опрокинутый мир» и «Машина пространства». Писатель был трижды женат.

И кажется слегка надуманным тот факт, что более прогрессивное человечество за двести с лишним лет ни разу не столкнулось с махиной на колёсах. Так к тому же ни капли ею в итоге не заинтересовалось. Потрясающе и гениально. Жизнь в городе напоминает пресловутую антиутопию, но именно, что напоминает.

Спартанские условия, в которых вынуждены выживать люди, считающие себя остатками былого человечества, накладывают на них определённый груз ответственности. Оттуда излишняя секретность, строгость и местами фанатичность. Что, ясное дело, не устраивает ту часть горожан, которая настроена решительно свободолюбиво. Гельвард, на собственной шкуре познавший смертельную опасность, нависающую над всеми ими дамокловым мечом, просто-напросто не способен объяснить её. Да и не смог бы, если бы попытался. Ведь столкнулся бы с той же самой фанатичностью, но по другую сторону баррикад. Забавно, что этот либерализм, показанный Пристом, стремление части общества сломать напрочь устоявшиеся порядки, проявилось не только с того самого момента, когда ему, обществу, предоставили чуть больше свободы и искренне постарались донести мысль о том, что любая остановка означает смерть во что, естественно, никто не поверил , но и с появлением в жизни главного героя особы да не одной, к слову женского пола, к которой он воспылал страстью.

Та самая мадам оказалась не так проста. Проникнув в город и придя к собственным выводам, она предлагает решение, успокаивающее агрессивно-демократично настроенную толпу, требующую остановить движение. И я, как и многие рецензенты, могла бы тут всплеснуть руками и ахнуть: "Да как же так! Что за нелепая концовка!

John Walker has been fired. Or he quit. Steve continued fighting crime as the Captain, in a black, red, and white uniform that Walker later wore as U. Agent when Steve became Captain America again.

Кристофер работал внештатным автором в различных печатных изданиях и писал короткие рассказы. Дебютный фантастический роман Кристофера Приста «Постижение» Indoctrinaire увидел свет в 1970 году. Фантастические размышления Кристофера Приста о будущем Великобритании, путешествия в гиперболическую вселенную и виртуальные миры, характерные для ранних произведений Приста, в позднем творчестве сменились сюжетами с психологическим подтекстом. По мотивам романа «Престиж» в 2006 году был снят фильм режиссером Кристофером Ноланом.

Его сгубил рак: умер автор романа «Престиж», писатель-фантаст Кристофер Прист

Кристофер Прист – английский писатель-фантаст, создавший один из самых причудливых миров научной фантастики! Британский писатель-фантаст Кристофер Прист скончался на 81-ом году жизни. Christopher Priest passed away peacefully at home in the early evening of Friday, February 2nd 2024. "Christopher Priest'in En İyi 10 Slipstream Kitabı".

Кристофер Прист

Allan did not specify the cause of Priest’s death, however, according to the British newspaper Telegraph, the writer died of cancer – last summer he was diagnosed with small cell cancer. Кристофер Прист, великий автор и критик научной фантастики, скончался 2 февраля 2024 года в Ротезее на острове Бьют, Шотландия, после долгой борьбы с раком. Напоминаем, что у нас вышли следующие книги Кристофера Приста: «Лотерея», «Архипелаг грез», «Островитяне» и «Экстрим».

CHRISTOPHER PRIEST

Фильм «Престиж», снятый режиссером Кристофером Ноланом, представляет собой экранизацию романа Приста. Кристофер Прист, великий автор и критик научной фантастики, скончался 2 февраля 2024 года в Ротезее на острове Бьют, Шотландия, после долгой борьбы с раком. На 81-м году ушел из жизни британский писатель-фантаст Кристофер Прист (Christopher Priest). Британский писатель-фантаст Кристофер Прист, автор романа "Престиж", по которому режиссер Кристофер Нолан снял в 2006 году одноименный фильм, умер в возрасте 80 лет. Проза Кристофера Приста отличается приличным литературным языком, новизной идей, психологичностью, драматическими сюжетами. DC launching 10-issue ‘Superman: Lost’ in March 2023 written by Christopher.

Умер известный писатель-фантаст Кристофер Прист

Умер писатель Кристофер Прист Кристофер Прист — автор романа о фокусниках «Престиж», по которому режиссер Кристофер Нолан снял одноименный фильм.
Кристофер Прист — отзывы о творчестве автора и мнения читателей Кристофер Прист родился в 1943 году в английском городе Чидл.
PREVIEW: Christopher Priest & Montos bring you ENTROPY Christopher J. Priest (born James Owsley) has written almost every major character published. Priest is also the first African American writer in comics, as well as the first African American editor.
Умер известный писатель-фантаст Кристофер Прист Скончался британский писатель-фантаст Кристофер Прист.

Кристофер Прист. АМЕРИКАНСКАЯ ИСТОРИЯ

Спартанские условия, в которых вынуждены выживать люди, считающие себя остатками былого человечества, накладывают на них определённый груз ответственности. Оттуда излишняя секретность, строгость и местами фанатичность. Что, ясное дело, не устраивает ту часть горожан, которая настроена решительно свободолюбиво. Гельвард, на собственной шкуре познавший смертельную опасность, нависающую над всеми ими дамокловым мечом, просто-напросто не способен объяснить её.

Да и не смог бы, если бы попытался. Ведь столкнулся бы с той же самой фанатичностью, но по другую сторону баррикад. Забавно, что этот либерализм, показанный Пристом, стремление части общества сломать напрочь устоявшиеся порядки, проявилось не только с того самого момента, когда ему, обществу, предоставили чуть больше свободы и искренне постарались донести мысль о том, что любая остановка означает смерть во что, естественно, никто не поверил , но и с появлением в жизни главного героя особы да не одной, к слову женского пола, к которой он воспылал страстью.

Та самая мадам оказалась не так проста. Проникнув в город и придя к собственным выводам, она предлагает решение, успокаивающее агрессивно-демократично настроенную толпу, требующую остановить движение. И я, как и многие рецензенты, могла бы тут всплеснуть руками и ахнуть: "Да как же так!

Что за нелепая концовка! Крепко подумала, вспомнив все малейшие особенности мира, описанные автором. И пришла к неутешительным выводам.

Всё существование города, растянувшееся на два века, - ни что иное, как чудо из чудес параллель с нашей жизнью во Вселенной не чуете? И вот, когда впереди замаячил океан, горожане столкнулись с непосильной, невозможной задачей его преодоления.

И это не единственная фишка, которой Прист вдохновился у режиссера: как и «Криминальное чтиво», каждый эпизод имеет броское авторское название. Сначала нас цепляют на крючок заголовком «Нож», например, — и дальше остается только гадать, откуда он прилетит и когда. Постоянное напряжение гарантировано.

О Дэфстроуке до комикса Приста я не знал практически ничего, потому специально старался не залазить в Википедию лишний раз — по моей задумке, так я должен был испытать ран на доброжелательность к новичкам. И могу смело заявить: сначала будет разобраться довольно сложно, особенно когда пытаешься не спутать детей Уилсона во флэшбэках и запомнить, кто из них сейчас мертв. Но проходит один выпуск, потом другой, и постепенно монтажные ножницы Приста притупляются. Возможно, сценаристу нужно было рассказать слишком многое в первой десятке номеров, может быть, это была проверка читателя на прочность — поверьте мне, дальше повествование становится намного более плавным, даже коротенькие отвлеченные вставки «двадцать лет назад» перестают мельтешить. Хотя не исключаю, что я просто привык.

В какой-то мере прыжки Приста в прошлое должны убедить читателя не интересоваться тем, что другие авторы творили с Дэфстроуком и его семьей ранее: мол, я и так все расскажу все, что нужно знать. Как же выглядит актуальная версия ориджина Слэйда Уилсона? Комиксы устроены так, что если персонаж получает травму, то она должна быть крайне важной, иначе ее быстро отретконят или вылечат. Сравните утрату руки для Аквамена и Баки Барнса: для одного это просто временный редизайн, для другого — вечное напоминание о плене. В случае Слэйда потерянный глаз стал отметкой, навсегда определившей его как Дэфстроука.

Слэйд с детства стремился попасть в армию США. Командиры считали новобранца идеальным солдатом и ярым патриотом, однако юноша на самом деле был хитрым стратегом, слишком умным для слепого исполнения приказов. Сержант Уилсон, а потом и майор, и полковник, успел повоевать во многих горячих точках мира. Находясь в Боснии, он в самоволке «выиграл» меч под названием Смертельный Удар, а затем создал тайное альтер эго со звучным именем. Там же Слэйд и придумал использовать для маскировки своих вылазок маску, наполовину вымазанную моторным маслом.

В армии Слэйд встретил будущую жену — Аделин Кейн из военной разведки. Она же выбрала возлюбленного для участия в программе по созданию суперсолдата. Уилсон обрел сверхрефлексы, суперсилу, скорость, исцеляющий фактор и белые волосы, но скрыл новые навыки, поэтому эксперимент посчитали неудачным. Покинув армию, он втайне от жены стал наемником. Так началась двойная жизнь.

Пока дома росли двое сыновей, задиристый Грант и миролюбивый Джозеф, Слэйд вместе с армейским товарищем Уилльямом Винтегрином колесил по миру и под личиной Дэфстроука выполнял преступные заказы. Примерной семьей Уилсоны никогда не были: Грант искренне ненавидел отца и часто сбегал из дома, а жене Слэйд регулярно изменял. Результатом такой «командировки» в Камбодже стала девочка Роуз. Подобие спокойной жизни рухнуло в один день. Слэйд Уилсон опоздал — его сыну перерезали горло, однако мальчик выжил.

Убитая горем Аделин поняла, что все это время муж обманывал ее, и выстрелила Слэйду в голову. Дэфстроук выкарабкался. Лишившись глаза, он отказался маскировать увечье, сменил маску и продолжил быть наемным убийцей, теперь уже одиноким воином. Злодеяния Дэфстроука искорежили жизни его детей. Грант понятия не имел, что Дэфстроук и ненавистный отец — это один и тот же человек, потому парень вдохновился крутостью злодея, чтобы вступить в преступную организацию УЛЕЙ H.

После генетического улучшения он взял имя Разрушитель Ravager и попробовал уничтожить Юных Титанов. Однако в ходе битвы сердце юноши не выдержало сказались сомнительные эксперименты — Грант умер у отца на руках. С тех пор между Дэфстроуком и Юными Титанами не прекращается вражда. Именно эта история из New Teen Titans vol. Джозеф после травмы горла навсегда потерял голос, поэтому вынужден пользоваться устройством для генерации речи.

На момент начала онгоинга Джоуи работает вице-президентом в международной компании его матери и собирается жениться на девушке Этьенн. В старых комиксах Джозеф присоединялся к Юным Титанам в качестве супергероя Джерико или Иерихон на библейский мотив, что отсылает к громогласным иерихонским трубам. О его способностях — чуть позже. А Роуз стала наемницей, перехватывающей заказы других киллеров и предотвращающей их убийства, что очень раздражало Слэйда. Отцовский метаген даровал ее способность к «предсказаниям», которая на самом деле была сверхбыстрым анализом информации.

Из троицы отпрысков непокорная и упрямая Роуз сильнее всего походит на отца. До перезапуска Rebirth Роуз была не так благородна: например, выколола глаз из преданности отцу, а потом стала новой Разрушительницей. Подробнее о прошлой версии героини можно почитать в сериях «Deathstroke the Terminator» 1991—1996, первый сольный онгоинг про Слэйда и «Teen Titans» vol. Слэйд носил это имя еще до фильма Кэмерона, но потом поменял, потому что, скорее всего, свой меч он любит больше, чем роботов. Разобрались с прошлым, теперь можно приступить к нарезке настоящего.

Планы Дэфстроука ненамного проще: сначала взять контракт от узурпатора, чтобы сдержать вторжение США в его маленькое государство, затем устранить американского политика, выступающего против интервенции, и получить повод для шантажа… То есть переиграть нанимателя еще до предательства, не повторяя ошибок героя Бельмондо. И темнокожий диктатор здесь также присутствует, а зовут его… Красный Лев! Я бы сказал, Красный Лев — это тот, кем Пантера должен был стать, если бы не влияние Мстителей. Наличие в первой же арке продажных сенаторов и бесполетных зон может натолкнуть на мысль, что это очень политизированный комикс. В принципе, да, но не по этим причинам.

В моем представлении хорошие примеры использования политики в супергероике — не те случаи, где Супермен прилетает на Красную площадь или Капитан Америка подчиняет администрацию Белого дома. Это истории, когда ты хорошо понимаешь, что Супермен воплощает в себе принципы консерватизма, а Дэфстроук — анархизм наверное , а потом одна идеология в плаще стреляет лазерами из глаз в другую, с мечами и автоматами. Но в остальном это комикс про семью, потому что Дэфстроук не только лучший ассасин во Вселенной, но и худший отец в мире. В даркнете появляется контракт на убийство Роуз, и Слэйд отправляется с дочерью на совместное расследование, которое приводит их в Готэм. Противостоянию Дэфстроука с Бэтменом и Робином будет посвящено много времени в следующих выпусках, но уже сейчас можно увидеть, как Прист круто прописывает «холодную» вражду между двумя семействами.

Сдержанное уважение со стороны Дэфстроука сталкивается с недоверчивым нейтралитетом Бэтмена, в то время как отношения детей к родителям абсолютно противоположны. Даже когда Дэмиен и Брюс разлучены, они все равно действуют как одна команда, а Робин точно уверен, что отец его выручит. У Роуз наоборот зарождается подозрение, что папа сам охоту за ее головой и открыл, чтобы использовать дочь в своих целях. Или же опять виноваты его враги?.. Душевные терзания раздирают и Джоуи.

Его будущий брак грозит разрушить давний друг семьи — Дэвид Ишервуд, он же Доктор Айкон, создавший для Дэфстроука Костюм Айкона, обороняющий носителя гравитационным щитом. Внезапно оказывается, что Джоуи и Ишервуд были любовниками! На самом деле, у этого твиста есть особый контекст: гомосексуальным сделать Джерико хотели еще Вулфман и Перез, но посчитали, что утонченный Джо будет слишком стереотипным геем, и отказались от затеи. Что ж, Прист вернул персонажу бисексуальность и обернул ее в личностный конфликт. Чтобы скрыть связь с Дэвидом, Джозеф в порыве гнева скинул бывшего партнера с крыши и присвоил Костюм Айкона себе.

Джозеф всегда проявлял себя как человек с добрым сердцем, но одна импульсивная слабость превратила его жизнь в бесконечные муки сожаления — за одной ошибкой последуют и другие. А еще Прист вернул в комикс Винтгерина, снова ставшего напарником Слэйда. Но даже с ним все оказалось не так просто… И Аделин все еще ненавидит бывшего мужа. В общем, вокруг Дэфстроука собралось окружение, где его либо хотят придушить, либо сдать властям. Завершилась арка эпичной битвой с Суперменом — по сравнению с холодным уважением к Бэтмену Слэйд открыто презирает Человека из Стали, как и его черно-белый «бойскаутский» взгляд на мир.

В детстве он побывал в старинном замке недалеко от Дорчестера, который позже описал в книге «Сны Уэссекса». После окончания школы Кристофер учился на клерка. Он успел поработать журналистом, бухгалтером, был аудитором на складе одежды, сотрудником торговой фирмы. В этом браке родилось двое детей.

Ли и Кристофер развелись в 2011 году, сейчас Прист живет с писательницей-фантасткой Ниной Аллан. За годы работы Прист стал обладателем премии Артура Кларка, Мемориальной премии Джона Кэмпбелла, премии ежегодного конгресса Европейского общества научной фантастики «Еврокон», премии Британской Ассоциации научной фантастики и даже старейшей советской и российской премии в области фантастики «Аэлита».

Initially, that was going to be my role; I was going to be in the Dwayne McDuffie role. At the last minute the compromise we came to is that I would be the in-house liaison at DC Comics and Dwayne stepped into that role, kind of reluctantly. He did it because he was the only guy really qualified.

He knew all of these characters, he co-created all of these characters, and he was the smartest guy in any room he happened to be standing in. Dwayne was a great guy. He did not have the kind of ambition where he wanted his name above the title. I stepped away from Milestone because I thought it was more important that Milestone exist than I be a part of it. For me to stay there and be in a contentious relationship with some of the partners, I had the sense that could undermine the whole deal if DC got a whiff of it.

Ironically, Dwayne did the opposite where he moved closer because he needed to fill the vacuum. When you look at the future of the industry, do you feel optimistic or pessimistic? The bottom end of the industry feeds into this chokehold of a distribution system. Anytime Marvel releases a movie there are X number of hundreds of millions of people who buy a ticket to this movie and the movie makes X hundreds of millions of dollars based upon those tickets sales. Why are we selling 35,000 copies of Banana-Man or whatever?

Why are we not tapping that market in any significant way? The top end of it is that the industry is still too small. Jim Shooter taught me a lot. One of the things he taught me was at a Christmas party. The companies are too insular, way, way, way too male, and way, way, way too white.

Until that changes, nothing gets better. I think the company that figures it out wins. The company that figures out how to break the chokehold or the bottleneck of distribution wins.

THE MARS HOUSE by Natasha Pulley

  • Умер автор романа «Престиж» Кристофер Прист - Ведомости
  • Не только «Престиж» — Почитать на DTF
  • Russian Orthodox Church suspends priest who prayed at Navalny's grave | Reuters
  • Последние издания книг Кристофера Приста
  • Умер Кристофер Прист, автор романа «Престиж»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий