«Пассажир», к слову, стал их четвертой совместной работой. И если «Неизвестного» и «Ночного беглеца» можно, пусть и с натяжкой, поставить на отдельную полочку, то «Воздушный маршал» и новый боевик — это то, что в приличном обществе называется калькой.
«Пассажир»: автостопом по травмам
Соблазн велик, но правда ли эксперимент безобиден? Нам уже хочется посмотреть, что произойдет дальше, а вам? За плечами постановщика — несколько успешных проектов Режиссер фильма Жауме Кольет-Серра, родившийся в Каталонии, но работающий в США, собаку съел на триллерах. На его счету недооцененный ужастик «Дом восковых фигур», уже упомянутый «Воздушный маршал», «Дитя тьмы», а также «Отмель», в которой постановщик сумел добиться напряженной обстановки минимумом средств: кусочек суши, которую вот-вот скроет прилив, кровожадная акула и героиня в исполнении Блейк Лайвли. Композитор — лауреат шести «Грэмми» У «Пассажира» великолепный композитор, а как мы знаем, музыка — важная составляющая любого фильма особенно триллеров, в которых удачно подобранные мелодии «накаляют» обстановку. В «копилке» Томаса Ньюмана саундтреки к шести десяткам картин, 13 номинаций на «Оскар» в том числе, за «Координаты «Скайфолл» и «Побег из Шоушенка» , 6 «Грэмми», «Эмми» и другие награды.
Лиам Нисон великолепен в остросюжетном кино Со времен первой «Заложницы» мы не единожды убеждались, как свободно себя чувствует в экшн-фильмах Лиам Нисон. А то, что Нисон уже в третий раз работал с Кольет-Серра, только на пользу фильму. У них потрясающее взаимопонимание.
Впрочем, вряд ли получится провернуть этот фокус ещё раз. Предфинальные сцены смотришь с ожиданием, что актёр устало оглянется вокруг себя и искренне выдаст: «Слишком я стар для всего этого дерьма». Другое дело, что чуть лучше проработать свое четвертое совместное кино им все-таки не помешало бы — понятно, что по сути своей это «бэшка», пробившаяся на большие экраны исключительно по блату, но, перефразируя известную поговорку, плоха та «бэшка», что не мечтает стать «ашкой».
Первое время может казаться скучным, но это необходимая скука, для того чтобы лучше раскрыть главного героя и окружающих его персонажей. В оценочном отношении это тянет на четыре звезды. Актёрская игра для такого кино очень даже хороша. Лиам Нисон уже сросся с этим образом, и последние лет десять с небольшим этот образ стал его новым амплуа.
Семейный боевик с этим актёром как гарантия хорошего качества просматриваемого кино. Фестивальной драматургии ни один из актёров не выдаёт, но всё вполне в рамках повествования. Стоит также отметить Веру Фармигу, которая в каждом своём образе доставляет удовольствие мужскому взгляду, её здесь немного, но ценителю и имеющихся кадров хватает чтобы насладится. Также отмечу актрису, играющую медсестру, у неё пожалуй самый эмоциональный образ из всех, и часто на её глазах слёзы, или подтекает тушь. Сыграли хорошо, ничего плохого не могу сказать ни о ком. Оценю в четыре звезды.
К слову, его роли последнее время очень похожи друг на друга и не отличаются сюжетом. Этот фильм очень похож на его же работу "Воздушный маршал" и даже сюжетные линии чем-то очень похожи.
Кадр из кинофильма "Пассажир". Фильм начинается весьма ярко. Снят хорошо и погружение в сюжет фильма происходит быстро. Майкл Макколи, бывший полицейский, имеет любящих жену и сына и вот уже 10 лет работает страховым агентом. Каждый день он ездит на работу в Нью-Йорк на одном и том же поезде транзитной линии Hudson Line от родного Тарритауна до Центрального вокзала, пока его не увольняют. Майкл не знает, как рассказать об этом родным, в особенности сыну, за чью учёбу в колледже нужно заплатить. Встретившись в баре с бывшим напарником Алексом Мёрфи, он получает предложение о помощи, но отказывается. В баре оказывается и бывший начальник Майкла, Дэвид Хоуторн, повышенный до капитана полиции.
Интересно, но видимо вопросы трудоустройства, так же актуальны не только в нашей стране, но и "за бугром". Всего хорошего... Обратитесь за компенсацией в отдел кадров.
Пассажир (The Passenger, 2023) || Страшное кино || Обзор
Только попав в самое пекло, увидев суровую реальность, он перестает быть просто «пассажиром». Роль Николая Рябинина сыграл Антон Шагин. Для него тема знакомая не понаслышке. Младший брат актера выполнял боевые задачи в зоне спецоперации, дважды был ранен. Ни одной запятой, как говорится, не сдать. Ответственность большая, это то, что останется в веках», — считает актер Антон Шагин. Большая часть действия происходит в деревне. Ее специально возвели в Подмосковье. К концу съемок не осталось ни одного дома, их взрывали по-настоящему. Фильм снят по роману Александра Проханова «Убийство городов». Писатель сам был свидетелем нескольких войн.
От триллера фильму досталось напряжение и чувство неопределенности, а от боевика — собственно, сцены сражений героя и недоброжелателей, причем не всегда даже злодеев. С драками здесь происходит нечто странное: рваный монтаж и динамика в целом идут им на пользу, но даже несмотря на все плюсы поверить в них достаточно трудно: Нисон с какой-то невообразимой легкостью и почти без повреждений раскидывает любых недоброжелателей даже не смотря на то, что его буквально швыряют по всему вагону, чуть ли не разбивая телом окна. Ближе к финалу эффект неправдоподобности только усиливается за счет нарастающего градуса экшена в кадре. Да, в целом такой подход полностью оправдывается сюжетом, но даже с учетом этого работает не в плюс картине. Кроме же части боевика, фильм, как уже писалось выше, содержит в себе и элементы триллера, которые смотрятся несколько интереснее: интрига довольно быстро набирает обороты и постоянно обрастает все новыми деталями, а следить за тем, как именно Нисон пытается выкручиваться в ситуации достаточно интересно.
Остальные персонажи, к сожалению, вообще не раскрыты, а некоторые появляются в конце и в голове проскакивает мысль: «точно, есть же этот герой». Несмотря на пустоту действующих лиц, они гармонично вписываются в историю, хоть некоторые и получили слишком шаблонными. А еще странный момент с музыкой. Саундтрек настолько блеклый, что его просто не слышишь. Возможно, это сделано, чтобы сделать акцент на звуках железнодорожных путей. Не знаю, но каких-то зыков на заднем плане иногда не хватало. Фильм идеально описывается героем Лиама Нисона — он устал от жизни и ему хочется отдохнуть, но под поезд ради благой цели прыгнуть готов. Под поезд я прыгнуть не предлагаю, но просмотра лента достойна.
На каждой последующей остановке в поезд садятся новые пассажиры, все они не знакомы друг с другом, но что-то их объединяет, и это что-то сыграет важную роль в финале фильма. Майкл получает новую подсказку, а уровень опасности растёт с каждой минутой. Помимо главной тайны Кольет-Серра наполнил фильм множеством менее значительных секретов, чтобы окончательно запутать зрителя, пишут Новости кино. В пару к Нисону режиссёр взял Веру Фармигу, она сыграет ту самую незнакомку, которая искушает главного героя. Съёмки проходили в Великобритании десять недель. Практически все события фильма происходят в движущемся поезде. Поезд по дороге въезжает в тоннели, минует платформы вокзала Grand Central, проезжает по Бронксу, над рекой Гудзон и каналами и лишь затем выезжает из города.
Рецензия: «Пассажир» с Лиамом Нисоном
Что интересно, объединяет оба фильма не только их страсть к драйвовому зрелищу, но и вкус в музыке: композитор Роке Баньос написал саундтрек к лентам «Зловещие Мертвецы: Чёрная книга» и «Не дыши» Федерико Альвареса, а также к великолепной картине «Саломея» испанского классика Карлоса Сауры проделал серьезную работу. Его композиции не раздражают уши и не звучат настолько неоригинально и по-голливудски, что превращаются в фоновый шум. Совсем наоборот, они правильно дополняют кино, делая и без того стрессовые моменты ещё более острыми. Это касается и графики. В том смысле, что она не перетягивает на себя внимание трансформируя ленту в плохой CG-мультик с живыми актерами , а лишь усиливает изначально правильно поставленные сцены - создатели применили современные технологии только там, где это действительно необходимо. Они не стали с фанатизмом расставлять хромакей, а лишь точечно распределили его по всему хронометражу.
Конечно, Кольет-Сера далеко не гениальный Джордж Миллер. Однако, как доказывает «Пассажир», даже талант не самого высокого уровня способен оживить, в общем-то, проходной фильм, превратив его в хорошее кино. Что же у нас вырисовывается в итоге? Впрочем, вряд ли получится провернуть этот фокус ещё раз. Предфинальные сцены смотришь с ожиданием, что актёр устало оглянется вокруг себя и искренне выдаст: «Слишком я стар для всего этого дерьма».
Оценка фильма: 7.
В этом неплохом детективном триллере много сюжетных поворотов с резким, эффектным экшеном. Эти твисты запутывают зрителя и заставляют следить с азартом за происходящим. Многое зависит от героя, который вспоминает и применяет свои профессиональные полицейские знания. Он к тому же способен для своего солидного возраста совершать невероятные действия, вроде перепрыгивания на полном ходу поезда из вагона в вагон, а в продолжительных драках всегда побеждать.
Этот боевик с несколько абсурдной многоярусной интригой, в котором главную роль исполняет обаятельный уже пожилой, любимый многими зрителями актёр, не мешает посмотреть всем любителям детективных боевиков. Достоинства: Спецэффекты.
Всё идет по плану, но из-за сбоя системы двое пассажиров неожиданно просыпаются и понимают, что до конечного пункта путешествия 90 лет пути, и им суждено остаток жизни провести вдвоем в роскошных интерьерах корабля, оснащенного по последнему слову техники. Постепенно Джима и Аврору начинает непреодолимо тянуть друг к другу, но корабль попадает в беду, и теперь в их руках — жизнь и судьба всех обитателей корабля. То, как она показана в фильме, заслуживает отдельного описания, но во избежание спойлеров скажу лишь, что во все времена универсальным и пока что единственным лекарством от данной эпидемии нашего века является Любовь, причём именно с большой буквы.
Но Майкл не забыл о том, что жизнь человека что-то стоит. Люди не просто ничего не значащие лица на остановке или в поезде. У людей есть прошлое, настоящее и будущее, семьи, мечты, мировоззрение. Понимание этого не даёт Майклу убить свидетеля, даже несмотря на угрозу для своей семьи. Он идеалист, поэтому и отказался когда-то быть полицейским. Ибо времена изменились и благородство постепенно ушло. С другой стороны, и Алекса Мерфи сложно однозначно назвать злодеем интересно, умышленно ли авторы назвали его в честь Робокопа? У него тоже есть семья, мечты, жизненный опыт. Он не злодей по убеждению, но по необходимости. Просто он может переступить через полицейский долг и ради семьи пойти на преступление. Постановщик открывает зрителю подзабытый им за массой пустоголовых блокбастеров мир мотивов и мировоззрений, которые сталкиваются и так образуется драматический конфликт. Алекс Мерфи и Майкл МакКоли похожи по обстоятельствам, в которые попали, но противоположны по выбору, который сделали. Дверь, открытая Алексом, привела его к столкновению со своим другом, которому он, возможно, по-своему желал добра, предложив работёнку на 100 тысяч долларов. Вот только у Майкла есть нравственное табу. Он не готов ради семьи убивать других людей или как-то участвовать в их убийстве. Благородство здесь синоним совести, а она — божественное начало в людях. Оказывается, не отсутствием перьев и когтей отличается человек от зверя, а наличием морали, тем, что у него всегда есть выбор, которого лишён волк, который и в этом веке, и в будущем будет охотиться на зайца. Даже в наше время, когда экшн стал не умнее поезда, можно создавать что-то захватывающее и оставляющее след в душе Мы сами определяем какими нам быть и что после себя оставить. Судьбу куют не мойры, а сами люди.
Рецензия: «Пассажир» с Лиамом Нисоном
Какие отзывы о фильме «Позывной Пассажир». Мнения первых зрителей картины неоднозначны. Фильм «Позывной “Пассажир”» рассказывает о событиях на юго-востоке Украины в 2014 году глазами столичного писателя-повесы, фаната гламурно-клубного образа жизни. Фильм «Пассажир» привлёк внимание многих киноманов.
Смысл фильма Пассажир
романы, исходящие из сердца подобного Писателя как Александра Проханов невозможно экранизировать. Резюме: пожалуй, «Пассажир» уступает «Воздушному маршалу» по многим пунктам, но это никак не делает его плохим. На выставке "Россия" состоялась премьера фильма "Позывной "Пассажир" Судя по отзывам фильм стоящий, пойду в кино. Главная/Медиа/Фильмы/Новости кино/Фильм “Пассажир” (2018).
Пассажир (фильм 2018) отзывы
Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости Смотреть онлайн. Отзывы на фильм Пассажир. Создатели. Отзывы0. Рецензии. Трейлеры5. Отзывы. Новости. Обсуждение. О фильме. Бизнесмен становится одной из главных действующих фигур в предложенной ему таинственной незнакомкой странной игре – мужчина должен найти «лишнего» пассажира на борту поезда, в котором они находятся. Режиссёр фильма «Проглоченное» Картер Смит представил этим летом миру свою новую работу — триллер «Пассажир». Смотреть Позывной «Пассажир» (фильм 2024) онлайн бесплатно, в хорошем качестве HD 720-1080p. Фильм открывает глаза. Все это о киноленте «Позывной «Пассажир». В основе сценария – роман Александра Проханова «Убийство городов».
Фильм “Пассажир” (2018)
Рецензия на триллер «Пассажир» с Лиамом Нисоном | И как в конце фильма сказано (и сделано) — нам таких вот правильных в участке очень не хватает, бро! |
Рецензия на триллер «Пассажир» с Лиамом Нисоном | На выставке "Россия" состоялась премьера фильма "Позывной "Пассажир" Судя по отзывам фильм стоящий, пойду в кино. |
«Что-то в духе „Иди и смотри“». Какие отзывы о фильме «Позывной Пассажир»
И все преподносится как все самой разумеющееся, но выглядит это весьма не убедительно, что бы запутать, обмануть первые предположения и начать вести вместе с Нисоном расследование. Естественно, режиссер несколько раз меняет статут-кво, однако такие решения кардинально не меняют первое впечатление, состоянием которого будут манипулировать за счет случайных смертей, телефонных звонков и нескольких стычек с пассажирами. Непокидающее все время ощущение дежавю, когда последующие шаги возможно и без труда угадать, не позволяет картине снискать славы в рамках эмоциональных амекаринских горок. При этом та живучесть, которую демонстрирует «Пассажир», наравне с Лиамом Нисоном, актеру без малого 65 лет все же дозволяет фильму добраться до логического финала с голливудским хэппи-эндом и со всеми вытекающими. Кольет-Серра вынужден применять ловкость своих навыков для интенсивного повествования путем необычных ракурсов и динамичного монтажа. Впрочем, спасти довольно скупую на события историю все же у режиссера не получает.
Хотя выезд осмотр автомобиля, даже если осмотр автомобиля перед выездом и так же технический осмотр выезд, в том числе как осмотр залога делать и осмотр предмета залога в Бар Келлер в москве и влог.
И страдания мирных жителей, и бойцы, не дожившие до сегодняшнего дня.
Там почти все титры у героев в чёрной рамке с датой смерти бойца. Так вот, российские платформы отказываются размещать российский фильм про Мариуполь, потому что "тема токсичная очень". И вообще "кто такое будет смотреть, это никому не нужно". Вот вам и все. А нет, не все. Фильм снимали на народные деньги. Минкульт и Фонд Кино финансируют другие фильмы. Ну комедии про бандита Каху, всякие фильмы про эскортниц.
Обсудив ситуацию за бокалом-другим с бывшим напарником и покачав с ним головами по поводу того, что лихие пришли времена, Майкл отправляется на привычной электричке домой — расстраивать новостями супругу. Тут начинаются очень странные дела, в результате которых главный герой сначала неожиданно становится гораздо богаче, а следом попадает в переплет, из которого, как водится, далеко не всякому под силу выбраться живым. Наш Майкл, понятное дело, получит лишь несмертельные повреждения, зато спасет себя, семью и всех вокруг: в этом даже спойлера нет, согласитесь.
У «Пассажира» есть даже особая пусть и противоречащая сама себе мораль — это раньше герою Нисона достаточно было лишь осознать, что на шестом десятке жизнь не заканчивается, или что истины в вине нет. На этот раз Кольет-Серра берется за более масштабную мысль: из происходящего на экране следует, что честным трудом денег не заработаешь даже во вполне благополучной стране, но все обходные и неправедные пути обязательно ведут в ад. Опомниться постановщику удается только в самом конце, где он суетливо громоздит один хэппи-энд на другой — иначе зритель остался бы в окончательном недоумении насчет того, за что, собственно, пенсионер Майкл разбивал вагонные окна чужими головами, да и своей тоже.
День у главного героя вообще не задался: один за другим оказались разорваны все существующие шаблоны, так что потеря семьи сгубила бы бодрого старичка окончательно. Но нет: это раньше перед нами представал человек, потерявший все и не очень-то желающий продолжать влачить существование. Майкл немного из другого теста: он только-только начал подсчитывать ущерб.
Поэтому его поведение вначале детективной истории про поезд выглядит совсем уж нелогично, особенно если держать в памяти многолетнюю службу в полиции. Подсела какая-то особа, предложила легкие деньги: нет бы задуматься хотя бы про сыр и мышеловку. Ничего подобного — необходимость оплатить учебу сыну затуманивает весь опыт и заставляет пойти против здравого смысла.
Вагонный детектив, конечно, до произведений Агаты Кристи не дотягивает — он гораздо больше похож на американские сериалы вроде «Менталиста», где безумно проницательные главные герои по очереди уличают в совершении преступления совершенно невиновных людей и лишь под конец добираются до сути.
Сюжет фильма Пассажир
- Обзор фильма Пассажир
- Интригующий сюжет
- Создатели и актёры
- Смотреть онлайн Пассажир бесплатно в хорошем качестве hd 1080
- Фильм «Пассажир» (2018). Отзывы |