Новости новости кинопроизводства

Перечень лидеров кинопроизводства в России четвертый год остается неизменным. это источник самой оперативной и подробной информации о кинематографе, ориентированный как на любителей. Кино. News. Все новости. Киноэссе. Назад в прошлое: несколько малоизвестных фильмов из 1987-ГО. Создание единого центра кинопроизводства с развитой инфраструктурой позволит профессионалам отрасли получить необходимую поддержку.

Наше видение киноотрасли

Рецензия на фильм «Онегин» — экранизацию великого романа А. Пушкина, за которую не стыдно похвалить братьев Андреасян Вышедшее в российский прокат эпическое полотно «Онегин» производства «Кинокомпании братьев Андреасян» будто специально было снято, чтобы вызвать зрителей на дуэль или потребовать сатисфакции от режиссёра. И правда, споров появилось столько, что стало понятно: надо разбираться в том, зачем и кому это нужно. Рецензия на фильм «Воздух» — авторское, независимое кино, снятое по всем канонам дорогостоящего блокбастера Можно ли сделать типично авторское кино зрительским хитом?

Мероприятие посетило множество Министров культур из других стран, а также Президентом Российской Федерации Владимром Владимеровичем Путиным 21. Что сказал локейшен менеджер, когда его спросили, как он находит идеальные места для съемок? У меня всегда есть мой гениальный план...

И правда, споров появилось столько, что стало понятно: надо разбираться в том, зачем и кому это нужно.

Рецензия на фильм «Воздух» — авторское, независимое кино, снятое по всем канонам дорогостоящего блокбастера Можно ли сделать типично авторское кино зрительским хитом? Можно ли в независимом фильме применять такие мощные новейшие технологии, какие и блокбастерам не снились? Можно ли привлекать к участию в независимой картине популярных «глянцевых» звёзд?

Если в хрущевке рядом с соседом-алкоголиком, то опять скажут, что чернуха. Если в крутом загородном доме - не поверят или скажут, что, видимо, он коррупционер. В стране нет широкой прослойки среднего класса, о которой и для которой хочется снимать фильмы. Кругом или деградирующая нищета, которая, впрочем, тоже не желает смотреть про нищету, так как она и так удручает, или граждане, так или иначе присосавшиеся к бюджету или его расхищению , которые весьма взаимно ненавидят первую категорию и заурядности предпочитают фэшн и гламур.

В итоге невозможно вывести некий усредненный образ россиянина, который не был бы убог, но при этом и не порхал бы над массами. Тем смешнее смотреть современные отечественные картины, которые переходят на голливудский стандарт и приписывают американское мышление, целеустремленной и ясность взглядов на жизнь какому-нибудь слесарю Толе или девочке Маше, которая отродясь не говорила такими словами и не мыслила такими категориями, которые ей приписывают сценаристы…» В российском кино так и не появилось профессиональных продюсеров Это объяснение вызвало полное понимание у коллег Иванова по цеху. Так, киновед Михаил Кондратович пишет: «Есть ещё одна проблема - практически отсутствие профессиональных продюсеров, хорошо разбирающихся в кинематографе и обладающих хорошим вкусом. Сельянов - это исключение, да и массовый развлекательный кинематограф - не его тема. Роднянский признан иноагентом в РФ - Ред. Бекмамбетов давно не работает в России, да и со вкусом у него большие проблемы. Ада Ставиская - это вообще смешно; дамочку близко нельзя подпускать к кино.

Кто ещё? Алишер Усманов, который "продюсирует" фильмы Кончаловского? Всем бы такого продюсера - денег дал, сам ничего в кино не смыслит, но в производство не лезет. Но ведь продюсер - это не только про получение денег, но и про понимание кинематографа как вида искусства. Он и бабло умеет достать, и с прокатчиками договориться, может читать лекции по кино не хуже киноведа. А то видел я нескольких российских продюсеров... Рука-лицо, словом.

Когда я во второй половине 90-х учился на киноведческом, думал, вот сейчас, уже скоро... Куда же они все делись? При той госполитике в области кино, которая была тогда и есть сейчас, развитие института продюсерства здорового человека а не курильщика невозможно. Это только кажется, что мы сейчас находимся в условиях послевоенной Италии, где возник неореализм, а вместе с ним и целое поколение продюсеров. У нас всё развивается не так, как в ту эпоху развивалось в Италии…» А про людей кино не нужно… Московский художник и менеджер Анатолий Ясинский уверен: дело в том, что у страны нет никакого образа будущего: «Я по опыту работы в Газпром медиа КИТ усвоил, что кина не будет. Типа поставил крест на теме. Я даже думаю, проблема не в герое, а в отсутствии концепции будущего.

Новости кино | KinoNews.ru™

самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте. Главная» Новости» Новости кинопроизводства. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Покинувшие страну артисты все чаще сталкиваются с отменой концертов и финансовыми трудностями. Создание единого центра кинопроизводства с развитой инфраструктурой позволит профессионалам отрасли получить необходимую поддержку.

Последние новости

Новости кинопроизводства.“Балабол” (НТВ) идёт на 9-й сезон. Кто, с кем, в чём и где — тут рассказывают о том, что потом все обсуждают. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Покинувшие страну артисты все чаще сталкиваются с отменой концертов и финансовыми трудностями.

Новости Кино – KinoNews.ru™

Кинопроизводство в России в 2023 году представляет собой картину противоречивую. Из-за ухода голливудских гигантов прокат сократился. Компания «Сила Света» специализируется на поставках широкого спектра профессионального осветительного оборудования для нужд телевидения и кинопроизводства. Новости кино со всего мира, актуальные события мира кино на сайте На сайте в рубрике «Кино» всегда свежие новости за день и неделю.

Новости кино, декабрь 2023

Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы В рамках проекта возводится кинопарк «Москино» для проведения натурных съемок под открытым небом, на территории Всероссийского научно-исследовательского и проектно-конструкторского института металлургического машиностроения имени академика А. Целикова строятся современные съемочные павильоны и студии, а также возрождается Киностудия имени Максима Горького. Сергей Собянин рассказал о планах развития кинопроизводства в столице во время посещения нового кинопарка «Москино» в Красной Пахре. Наверное, никто не ожидал, что строительство будет так быстро разворачиваться, потому что полгода назад здесь был просто пустырь и горы мусора, а сегодня это уже большое количество съемочных площадок, которое увеличивается. И здесь будет, пожалуй, самая большая в мире площадка для съемок натурного кино — около 320 гектаров», — рассказал Мэр Москвы. Уже начинается строительство второй очереди кинопарка. Высоким темпам реализации проекта способствует уход западных киностудий с российского рынка.

Это является стимулом ускорить работу, которую планировали выполнять постепенно. На месте пустыря уже появились декорации для исторических и современных фильмов. Это новый кинокластер, креативный кластер Москвы. И конечно, это начало возрождения российского кино как мирового кино», — заявил Сергей Собянин. Участниками кинокластера станут киностудии, медиакомплексы, кинокомпании, зарегистрированные в Москве, и другие предприятия, работающие на кинорынке, предоставляющие в аренду реквизит, оборудование и так далее. В рамках этого проекта предполагается расширение объектов инфраструктуры кинопроизводства в пять раз — с 104 тысяч до 505 тысяч квадратных метров.

В том числе 269 тысяч «квадратов» будут занимать павильоны, 122 тысячи квадратных метров — высокотехнологичные студии, 114 тысяч «квадратов» — натурные площадки. Мэр Москвы встретился с представителями киноиндустрии, которые поделились своими впечатлениями от нового кинокластера. Мы по площади и по возможностям становимся первыми. Теперь осталось нам — творцам — творчески подтвердить это нашими проектами. Он добавил, что в новом кинопарке появится возможность возродить школу технических работников, которые будут создавать фильмы на современном уровне. Это прямо прорыв.

Огромное спасибо. Генеральный директор АО «Газпром — Медиа Холдинг» Александр Жаров поблагодарил Правительство Москвы за создание уникальной коммуникационной площадки для творческих групп. Мы задачу кратного увеличения кинопроизводства и большого метра, и сериалов реализуем», — отметил он.

И конечно, это начало возрождения российского кино как мирового кино», — заявил Сергей Собянин. Участниками кинокластера станут киностудии, медиакомплексы, кинокомпании, зарегистрированные в Москве, и другие предприятия, работающие на кинорынке, предоставляющие в аренду реквизит, оборудование и так далее. В рамках этого проекта предполагается расширение объектов инфраструктуры кинопроизводства в пять раз — с 104 тысяч до 505 тысяч квадратных метров. В том числе 269 тысяч «квадратов» будут занимать павильоны, 122 тысячи квадратных метров — высокотехнологичные студии, 114 тысяч «квадратов» — натурные площадки. Мэр Москвы встретился с представителями киноиндустрии, которые поделились своими впечатлениями от нового кинокластера. Мы по площади и по возможностям становимся первыми. Теперь осталось нам — творцам — творчески подтвердить это нашими проектами.

Он добавил, что в новом кинопарке появится возможность возродить школу технических работников, которые будут создавать фильмы на современном уровне. Это прямо прорыв. Огромное спасибо. Генеральный директор АО «Газпром — Медиа Холдинг» Александр Жаров поблагодарил Правительство Москвы за создание уникальной коммуникационной площадки для творческих групп. Мы задачу кратного увеличения кинопроизводства и большого метра, и сериалов реализуем», — отметил он. В новом кинокластере учтены все нюансы, важные для качественной работы. И еще огромные слова благодарности за то, что прислушивались к индустрии, ко всяким тонкостям, которые очень важны в кино», — сказал Игорь Угольников. Генеральный директор АО «Первый канал» Константин Эрнст добавил, что такие проекты, как создание кинокластера, способствуют возвращению России ведущей роли в мировом кино. И если после 1991 года мы на некоторое время потеряли место в этом списке, то сейчас то, что мы видим сегодня, здесь в частности, в Московском кластере, сообщает нам о том, что Россия возвращается в список великих кинематографических держав», — сказал Константин Эрнст. Московская цифровая киноплатформа Чтобы кинематографисты могли работать не только на специализированных площадках, но и по всему городу, в столице была создана Московская цифровая киноплатформа.

Городские локации очень востребованы для съемок кино и сериалов. Весь город — это большая съемочная площадка, отметил Сергей Собянин. Мы создали кинокомиссию, которая помогла сделать первый шаг в этом направлении, обеспечить администрирование этого процесса. Тем не менее он продолжает быть очень сложным. Московская цифровая киноплатформа — единая точка доступа ко всему комплексу городских услуг и сервисов для кинопроизводства.

Портал предлагает своим пользователям не только новинки кино - кадры, трейлеры, постеры, фотографии со съемочных площадок и статистику кассовых сборов, но и справочную информацию об известных кинематографистах и главных наградах киноиндустрии. Все права на материалы, опубликованные на сайте www.

Впрочем, есть эксперты, настроенные оптимистично. К примеру, гендиректор ООО «Централ Партнершип» Вадим Верещагин уверен: через полтора года мы уже сможем полностью заместить Голливуд на наших экранах. Работа в регионах: система рибейтов Кинопроизводство как таковое в России развито сейчас весьма неплохо. Съёмки проходят не только в Москве и Петербурге: так, в Краснодарском крае за 2022 год было снято 37 фильмов. Это один из самых популярных кинокластеров страны. В ближайшее время количество снимаемых здесь фильмов и сериалов планируется поднять до 50, а позже и до 100 в год. Аналогичные компенсации с 2017 года работают и в Калининграде. Правда, для этого нужно серьёзно постараться: как рассказал губернатор Калининградской области Антон Алиханов, фильм должен выйти в широкий прокат, принять участие в различных фестивалях, премьера должна пройти в Калининграде, причём с участием режиссёра и исполнителей главных ролей. В 2022 году в Калининградской области было снято уже 11 различных проектов. Кино здесь делают разное: от триллера «Коса» до «открыточной» комедии «Выйти замуж» с Кристиной Асмус. Миллиарды господдержки — много или мало? Что же нужно, чтобы российское кино и дальше развивалось? Представители индустрии отмечают, что, помимо хороших специалистов и «кэшбека» от регионов, нужны две взаимосвязанные вещи: востребованность зрителем и деньги. Киноиндустрия — это бизнес, и, как бы мы ни крутили, он должен быть выгодным. А как же поддержка от государства? В 2023 году господдержка российского кинематографа должна составить 11,6 млрд рублей. Дебюты могут рассчитывать максимум на 50-60 млн рублей. К примеру, бюджет фильма «Мстители: Финал» 2019 года составил 356 млн долларов — а это примерно 30 млрд рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий