Новости мультфильмы российские полнометражные

Опрошенные в возрасте от 25 до 34 лет чаще всего смотрят зарубежные полнометражные мультфильмы (около 25%), советские мультфильмы (около 24%) и полнометражные российские мультфильмы (около 23%).

Россияне назвали Кота Матроскина и Винни Пуха любимыми персонажами мультфильмов

В прошлом году в кино вышло 13 полнометражных анимационных картин, сообщила председатель правления Ассоциации анимационного кино, председатель совета директоров киностудии "Союзмультфильм" и генеральный директор Киностудии им. Горького Юлиана Слащева. Слащева отметила, что в прошлом году в связи с уходом с российского рынка крупных западных студий, особенно остро встал вопрос полнометражных анимационных фильмов для кинотеатров, однако отечественные производители мультфильмов были к этому готовы.

Но все зависит от количества вложенных денег в рекламу и прочего. При этом мы говорим про короткометражные мультики. А вот полнометражные мультики наши, которые являются практически копией мультиков Уолта Диснея, на Западе не очень любят. Короткий метр идет хорошо, его очень ценят», — сказал Шнейдеров.

Кинокритик также отметил, что на Западе не ждут российское коммерческое кино. При этом к авторскому российскому кино за рубежом проявляют интерес, указал он. Потому что коммерческое кино, так называемые блокбастеры, никому не были нужны.

Но работа режиссера Давида Черкасского заметно отличается от остальных. Автор сохраняет основу сюжета, но добавляет в «Остров сокровищ» эксцентричную комедию со множеством гэгов и ироничными песнями про здоровый образ жизни. Персонажи более гротескные, чем в первоисточнике. Причем на многих из них составлено досье в духе «Семнадцати мгновений весны»: оно неизменно заканчивается графой «Не женат». Джим здесь знает карате и одним ударом вбивает противников в землю, а пираты проигрывают из-за своей тяги к курению.

Даже в лесу бунтарка устанавливает собственные правила. Царство против разбойников 2022 4 Юный Царевич решает изменить давно сложившиеся устои. Он вступает в конфликт с местными разбойниками и отказывается платить дань. Враги обещают пойти на королевство войной. Правитель нанимает двух странствующих актеров, выдающих себя за богатырей, но в скором времени обман раскрывается, и над царством возникает реальная угроза. Три кота и море приключений 2022 2 Непоседливые котята отправляются вместе с родителями на курорт на все лето. Они обретают новых друзей и сразу начинают раздумывать над тем, чем им стоит заняться в первую очередь. Коржик, Карамелька и Компот пускаются навстречу очередным приключениям. Им стоит быть осторожнее, чтобы не попасть в серьезные неприятности. Суворов: Великое путешествие 2022 2 Простой парень Гриша отправляется на фронт и прощается со своей возлюбленной. Он попадает в отряд величайшего полководца. Молодому человеку предстоит пройти множество трудностей. Поверив в собственные силы, он бросает вызов опасному врагу, и выигрывает время для товарищей. Его маленький подвиг спасает десятки невинных жизней. Вселенная приключений 2022 2 Любимые герои из разных мультфильмов собираются вместе, чтобы встретиться с маленькими зрителями. Фиксики рассказывают о пользе книг и помощи наушников во время диктантов. Смешарики учат своего друга Пина летать, Бодо Бородо уезжает на курорт, а Рики и Тира начинают ухаживать за хищным цветком. Руслан и Людмила 2022 2 В Лукоморье ни один день не проходит без происшествий. Людмила должна выйти замуж за своего возлюбленного, но накануне свадьбы невесту похищает злобный карлик. Руслан тут же отправляется на поиски. Девушка не собирается сидеть на месте. Она намерена организовать побег прежде, чем придет помощь.

«Мягкая сила» Бабы-яги. Как российские мультфильмы завоевывают мир

Меркуловым и Д. Черкесом, однако это были анимационные картинки, которые демонстрировались при прибытии в города и на станции агитационных поездов. Китай в огне. Снятые ими в 1924 и 1925 годах первые мультфильмы «Межпланетная революция» и «Китай в огне» были очень позитивно оценены зрителями. А «Китай в огне», шедший более 50 минут экранного времени стал первым полнометражным мультфильмом на отечественных экранах.

В это же время сформировалась и другая студия — Культкино, она занималась созданием сатирических короткометражных мультфильмов. Известные мультипликаторы Дзига Вертов и Александр Бушкин сняли серию мультфильмов: «История одного разочарования», «Германские дела и делишки», «Случай в Токио», «Советские игрушки» и «Юморески». Использование шаржевого стиля и жесткая сатира также снискали любовь зрителя. Появилась и студия «Межрабпром», которая позже войдет в состав «Союзмультфильма».

С этого момента детская мультипликация окончательно начинает вытеснять агитационные и пропагандистские картины, происходит своеобразная революция. Именно в это время взрослые мультипликаторы начинают ориентироваться на детей и закладывать в свои картины ещё и воспитательные моменты. Высокая эстетичность и плавность кадра была в мультфильмах «Органчик» и «Царь Дурандай», Н. Ходатаева и И.

Начало» выходит на большие экраны в кинотеатрах России 6 июня 2024 года к 225-летию со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина. Добро пожаловать в сказку о Пушкине! Сказку про великого русского поэта: его портрет смотрит на нас с обложек учебников, его произведения мы учили в школе, его имя знают все. Но ведь ни настоящим поэтом, ни настоящим человеком никто не делается сам собой и случайно. Жизнь и судьба, трудности и препятствия, любовь и дружба — вот что создаёт настоящих людей. Этот мультфильм о том, как Александр Пушкин совсем молодым человеком оказался в ссылке в скучной деревне. И именно здесь, в селе Михайловское, среди полей, холмов, лесов и рек с ним произошло чудо: спустя два года Пушкин, уезжая из родового имения, превратился в гениального поэта. Стал тем Пушкиным, которого столетия знает и любит вся Россия.

Сошедшие со страниц мастера персонажи вроде меланхоличного Капитана Зеленого, пришельца-недотепы Громозеки и говорящей птицы Говорун, отличающейся умом и сообразительностью, остаются в сознании зрителя на всю жизнь.

Романтика бескрайнего неизведанного космоса с далекими планетами, населенными фантастическими существами, здесь тесно переплетается с детективно-криминальной историей про звездных пиратов. И уж по крайней мере в этом мультяшном мире, можно не сомневаться, добро и разум точно победят. Ранее мы рассказывали: Романтика морских путешествий под соусом из криминального триллера Приключения капитана Врунгеля Подойдет для: всей семьи Рейтинг «Кинопоиска»: 8,2 И еще один музыкальный шедевр от команды советских мультипликаторов, ответственной за «Остров сокровищ». Многосерийная одиссея капитана Врунгеля и его верных товарищей в погоне за первое место в эпической кругосветной регате тесно переплетается с детективной историей о похищении из музея руками мафии шедевральной скульптуры.

Фото: «Союзмультфильм» Кадр из мультфильма «Очень одинокий петух» Очень одинокий петух, 2015 Режиссер: Леонид Шмельков Необычный и даже несколько абсурдный мультфильм «Очень одинокий петух» после выхода стали называть «анимационным аттракционом» и «мультипликационным хулиганством». Сюжет шестиминутной сценки строится вокруг повторяющегося действия: петух дергает за веревку, которая свисает с неба, — и что-то происходит. Причем каждый раз что-то новое и не поддающееся объяснению: то голова хозяина петуха превращается в грушу, то вообще весь мир — в бескрайнее море. Доходит до того, что герои воссоздают мизансцену из «Трех тополей на плющихе». Номер 1203 выбирают для полета, а 1204 остается в запасе.

Во время запуска ракеты происходит катастрофа: 1203 погибает, а его друг впадает в депрессию. Автору мультфильма удается одинаково честно поговорить со зрителями разных возрастов о любви, дружбе, одиночестве и смерти.

«Коты и богатыри вместо Disney»: Как российские мультфильмы покоряют мир

Они знают, что именно будет интересно увидеть нашим деткам, а потому создаю целевые картины с интересными персонажами. Чтобы насладиться бесплатным просмотром мультиков из России онлайн, вам не нужно ничего особо делать. Достаточно просто зайти на наш сайт и выбрать понравившийся материал, который доступен в любое удобное для вас время.

Но потом я подумал: а почему бы не попробовать сделать что-то новое и представить этих домовых как забавных обаятельных волосатых существ? Так и началась эта история. Мультик уже становился лауреатом анимационного фестиваля — в Суздале.

Лучшим эпизодом стала серия «Сосульки» из мультсериала "Маленькие лесные истории" от режиссера Вероники Федоровой.

Так как с оригиналом сюжет был никак не связан, многие шведы десятилетиями считали героев чисто «национальным изобретением». Поистине всенародной популярностью мультфильм пользуется в Японии. Причем львиная доля любви досталась именно Чебурашке, а не его старшему товарищу. Что в общем-то не удивительно, учитывая страсть японцев ко всему «кавайному». В стране Восходящего солнца снимали и ремейк оригинального советского мультфильма, и его сиквелы, и даже полноценный анимационный сериал «Cheburashka Arere? А в разгар пандемии коронавируса Чебурашка даже примерил на себя роль «рупора пропаганды» — рассказывал маленьким японцам о важности мытья рук. Главной головной болью для переводчиков, конечно же, стала интерпретация имени «Чебурашка». В англоязычной версии ушастый стал «Топлом», в немецкой — «Куллерьхеном», а в финской — «Муксисом».

В 1950 году мультик был отмечен специальной премией жюри международного кинофестиваля в Каннах. Его горячим поклонником был... Основатель легендарной киностудии даже разослал копии советского мультфильма своим сотрудникам в качестве учебного пособия. В 1975 году автор Иванов-Вано переснял собственный мультфильм, добавив некоторые сцены и усовершенствовав мультипликацию. Существует и третья версия «Конька-Горбунка» — 1977 года. Ее создали специально для зрителей из США. В американский прокат мультфильм вышел под названием The Magic Pony. Впервые права на трансляцию мультсериала продали за рубеж еще в 2008 году. Под названием Kikoriki мультфильм выходил на немецком телевидении, а Gogoriki — на американском.

Впрочем, довольно недолго. По словам создателей сериала, на первых порах им банально не хватало количества серий для полноценного международного продвижения. Другой проблемой стала проблема адаптации.

Сценарий для первой, кукольной, был создан в Москве известной писательницей Людмилой Петрушевской, а к озвучанию были приглашены самые популярные на тот момент советские артисты. Это было во всех смыслах семейное кино. Вторая — рисованная — создавалась уже на студии «Свердловскфильм» и отличалась более мягким детским повествованием, что отразилось и на внешнем облике героев. Контакт, 1978 После выхода «Крестного отца» весь мир мог напеть мелодию Нино Роты. В СССР узнаваемый саундтрек использовали для мультфильма, отчасти тоже рассказывающего о том, как попытаться принять себя через принятие других. Экспрессионистский мультфильм рассказывает о «контакте» художника, работающего над статичным пейзажем, и неожиданно высадившегося на ту же «натуру» инопланетянина, который может телом и звуками подстраиваться под всё, что его окружает.

Найти общий язык им позволяет не только яркая природа вокруг, но и культовая мелодия Роты. Сказка сказок, 1979 Самый философский мультфильм, возглавляющий списки анимационных шедевров всех времен и народов, как и «Ежик в тумане», принадлежит авторству Юрия Норштейна. В этом менее чем получасовом кинополотне переплелись стили и воззрения художников разных эпох и стран. Во сне, которым отчасти и является весь мультфильм, ощущаются отголоски Тарковского и Феллини, Лорки и Пруста, Рембрандта и Пикассо его рисунки вдохновили Норштейна ввести не только характерных для его мультфильмов животных, но и людей. Летучий корабль, 1979 Музыкальный мультфильм по одноименной русской народной сказке собрал практически всех фольклорных героев и волшебные сюжеты. Тут есть и прекрасная царевна, которую отец хочет выдать за подлого боярина, и ее спаситель — простой трубочист Ваня, и меланхоличный Водяной вместе с энергичными Бабками-Ёжками. Причем у каждого героя есть своя песня и музыкальная тема. Это добрый мюзикл о силе любви, развивающейся на живописном исконно русском фоне с обязательными березками. Тайна третьей планеты, 1981 XXII век, 9-летняя Алиса и ее папа профессор Селезнев участвуют в космической экспедиции по поиску новых видов животных.

Лента будто бы предлагает собственную антимилитаристкую версию «Звездных войн», а все инопланетные существа сделаны с фантазией не хуже, чем у Джорджа Лукаса. Действие сопровождается только набирающими популярность в 1980-х мотивами технорейва. Мама для мамонтенка, 1981 Короткая и трогательная история о поиске мамы и вере в мечту. Чудом избежавший вымирания симпатичный мамонтенок с огромными «диснеевскими» глазами верит, что сможет найти свою родительницу. Мультфильм главным образом запоминается как раз песней Мамонтенка, которая плотно вошла в культурную и общественную жизнь. Жил-был пес, 1982 Старый пес больше не может охранять дом, его выгоняют и ему грозит голодная смерть, но неожиданно на помощь приходит бывший враг - волк. Эта история, основанная на украинской народной сказке «Серко», приобрела невероятную популярность во многих странах мира благодаря режиссеру Эдуарду Назарову. Именно он сумел внести в мультфильм характерный украинский сельский колорит и сделал его невероятно смешным. Падал прошлогодний снег, 1983 Этот пластилиновый мультфильм Александра Татарского похож на кошмарный сон того, кто так и не успел подготовиться к Новому году.

Сатирически-сюрреалистическая картина рассказывает про неуемного мужичка, который накануне Нового года идет за елкой и верит, что найдет ее. Домовенок Кузя, 1984-1987 Благодаря этому мультфильму он, вероятно, стал самым известным домовым в России. В картине он предстает еще совсем юным и чумазым сорванцом, у которого есть мудрый наставник Нафаня, неприветливая Баба-Яга, но главное — семья, с не по годам мудрой девочкой Наташей. Возвращение Блудного попугая, 1984-1988 Сатирический мультфильм о времени «перестройки», героем которого становится эксцентричный попугай Кеша, отчасти неосознанно проговаривающий все атрибуты того времени. Тут и Таити, о котором Кеша когда-то слышал из новостей, и криминальные сводки, и песни Аллы Пугачевой, и монологи главных советских комиков, и, конечно, капитализм, ворвавшийся в советскую жизнь. Крылья, ноги и хвосты, 1986 Философский фильм о том, что «рожденный бегать летать не может». Страус пытается поймать ящерицу, которая, отбросив хвост, легко уходит от погони. А гриф, вдруг проникшийся чувствами к страусу, пытается его научить летать. Над картиной работал художник Александр Татарский, пропагандирующий в советской анимации ироничную графику, а также Игорь Ковалев, который затем рисовал и для американских «Симпсонов».

Следствие ведут колобки, 1986 Хулиганский рисованный мультфильм, созданный все теми же Татарским с Ковалевым и пародирующий «взрослые» советские детективы. Братья Пилоты — старший Шеф в обязательной кепке и с трубкой, как Шерлок Холмс, и его Коллега в смешной шляпе, — занимаются делом о похищении из зоопарка редкого полосатого слона. Несмотря на то, что чаще всего в мультфильме звучит фраза «Ничего не понимаю», сыщикам, благодаря их самоуверенности и случайной удаче, все же удается найти и обезвредить злодеев. Выкрутасы, 1987 Этот шедевр одного из самых известных мастеров российской авторской анимации Гарри Бардина получил «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Самое удивительное в нем то, что он создан из проволоки нарисованы только скупые фоны. Проволока, из которой сделаны персонажи, стала еще и метафорой тюремной колючей проволоки и добровольного заключения. Черкасский в «Острове сокровищ» не пренебрегает и игровыми сценами, снятыми в том числе и из-за нехватки времени. Впрочем, в американский прокат мультфильм вышел без этих игровых сцен.

Когда в России появился первый мультфильм

«Карлик Нос» стал первым российским мультфильмов, который вышел в прокат в России. Режиссер назвал мультфильм "Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение" самым "шерстяным" фильмом в истории российской анимации. Слегка пробежались по неувядающей советской классике и добавили лучшие современные российские мультфильмы последних десятилетий. При этом, по его словам, полнометражные мультфильмы РФ не любят за рубежом из-за того, что их копируют с картин Уолта Диснея. В 2010 году на экраны вышел первый российский полнометражный мультфильм в 3D-формате — «Белка и Стрелка.

Станет ли российская анимация круче голливудской

Президент России Владимир Путин пообещал дополнительно поддержать российских производителей мультфильмов. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Мультфильмы Россия – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Лучшим российским мультфильмом года на премии «Икар» назвали «Финник» режиссера Чернова.

Мультфильмы НАШИ.Полнометражные.

Главные отечественные мультфильмы, номинанты и победители международных и российских премий — в подборке «Сноба». Российские мультфильмы по-прежнему делаются для всего человечества. Российские мультфильмы 2022: список новинок.

Полнометражные российские мультфильмы

«Союзмультфильм» сделает первый в России полнометражный мультфильм на игровом движке Unreal Engine Первая полнометражная работа студий «Мельница» и «СТВ», которую российский зритель принял за диснеевскую.
Почему в России может остановиться производство мультфильмов — 20.02.2023 — Статьи на РЕН ТВ В прокат вышел полнометражный мультфильм «Руслан и Людмила.
Мультфильмы 2024 года: самые ожидаемые премьеры Опрошенные в возрасте от 25 до 34 лет чаще всего смотрят зарубежные полнометражные мультфильмы (около 25%), советские мультфильмы (около 24%) и полнометражные российские мультфильмы (около 23%).
Грозные волшебники и озорные коты: Лучшие российские мультфильмы 2023 года «Ганзель, Гретель и Агентство магии» — это первый российский полнометражный мультфильм, который вышел под брендом Netflix originals.

Российские мультфильмы

История про путешествие пионера Пети Константинова, он же Гулливер, начинается как вполне классический детский фильм с участием реальных артистов, но большую часть повествования занимает именно кукольная «страна лилипутов», куда Петя попал во сне. Фильм шел не только в советском, но и в мировом прокате, хотя и соответствовал заданной партией идеологии и противопоставлял пионеров и трудовой народ буржуазному обществу. Конек-горбунок, 1947 Снятая режиссером Иваном Ивановым-Вано экранизация классической сказки русского поэта Петра Ершова стала одним из учебных пособий для американских аниматоров, которым советского «Конька» показал сам Уолт Дисней. Она также получила приз Каннского кинофестиваля. В середине 1970-х Иванов-Вано улучшил фильм с учетом более современных технологий, и в 1977-м картина вышла в широкий американский прокат. Снежная королева, 1957 Самая известная экранизация сказки Андерсена не только получила приз Каннского кинофестиваля, но и повлияла на становление знаменитого японского аниматора Хаяо Миядзаки. Режиссер фильма Лев Атаманов вместе с художником Леонидом Шварцманом придумали использовать уникальную технологию, ставшую прообразом live action. Снежная королева, буквально срисованная с артистки Марии Бабановой, получилась невероятно выразительной.

Мультфильм стал настоящим новогодним чудом и транслировался на рождественских праздниках не только в СССР, но и в других странах, а особенно полюбился юным американским зрителям. Дикие лебеди, 1962 Еще одна сказка Андерсена экранизирована Михаилом Цехановским, а для него визуальный ряд имеет большое значение. В отличие от универсальной «Снежной королевы», здесь узнается особый готический почерк, свойственный прозе датского писателя. Магический флер, однако, был аккуратно дозирован, чтобы не испугать маленьких зрителей. История одного преступления, 1962 Этот сатирический дебют выдающегося художника и режиссера Федора Хитрука был отмечен наградами Венецианского и других кинофестивалей. История, рассказанная в мультфильме, универсальна, несмотря на огромное количество точных деталей советского быта. Снята картина в редкой для анимации жанре детектива и смонтирована по всем законам игрового кино.

Василий Васильевич Мамин, 47-летний законопослушный гражданин, однажды утром ополчается на громко болтающих соседок. Но что же его привело к этому? Топтыжка, 1964 Еще один мультфильм Федора Хитрука о добрососедских и детско-родительских отношениях, выполнен в совершенно иной технике. Снявший его режиссер Борис Дёжкин был настоящим асом этой темы, и картина держит зрителя в таком напряжении, как будто это настоящий хоккейный матч. Дружная молодая команда сражается с опытными и коварными игроками. Но фильм этот не только о спортивных победах и поражениях, он — об искренних эмоциях, силе сплоченной команды и вере в мечту. Каникулы Бонифация, 1965 Задолго до «Мадагаскара» все тот же Хитрук снял мультфильм о том, что и у львов, работающих в цирке, есть бабушки и каникулы, на которые к ним можно уехать.

Мультфильм удивляет не только харизматичным, с любовью нарисованным антропоморфным львом, но и вполне взрослым рассказом о том, как рабочие навыки помогают даже на отдыхе. Варежка, 1967 Самый трогательный советский мультфильм, получивший приз фестиваля в Анси — главного международного смотра анимации. В короткой кукольной истории без слов режиссеру Роману Качанову удалось уместить всю боль и надежду ребенка, мечтающего о домашнем питомце. Практически сразу же после выхода книг о Малыше и Карлсоне у нас сняли мультфильм. Он несколько иначе трактовал главных героев, но почти сразу же вошел в список шедевров. Правда, в советской интерпретации решили обойтись без Кристофера Робина и экзотичного Тигры, а основных героев сделали более самостоятельными и наделили узнаваемыми человеческими темпераментами. Ну, погоди!

Самый популярный в России отечественный мультфильм, который недавно получил современное продолжение, по своей фабуле повторяет знаменитых «Тома и Джерри». Только в советской интерпретации главными героями стали не кот и мышь, а волк и заяц. Советский Волк имел узнаваемый образ хулигана-переростка и курил в кадре, а заяц - положительного и умненького мальчика. Кроме того, почти в каждую серию «Ну, погоди! Примерно так же, как спустя время стали делать в «Симпсонах» и «Южном парке». Крокодил Гена и Чебурашка, 1971—наст. Советский цикл мультфильмов, снятый Романом Качановым по повестям Эдуарда Успенского, стал особенно популярен не только в России, но и в Японии, где снимают свои мультсериалы и фильмы по мотивам известных советских персонажей.

Необычный Чебурашка был для СССР явлением экзотическим — «неизвестный науке зверь», чем-то похожий на плюшевого медвежонка, но с очень-очень большими ушами. Он прибыл в страну в коробке из-под апельсинов и стал для слишком законопослушного Крокодила Гены самым главным другом, несмотря на все козни вредной старухи Шапокляк. Любовь к персонажам советского мультфильма привела к тому, что в конце этого года в России выходит полнометражный фильм про Чебурашку, сделанный уже с использованием не кукол, а компьютерных технологий. Маугли, 1973 Редкий для советской анимации героический полнометражный эпос, созданный из нескольких короткометражных мультфильмов на основе рассказов Редьярда Киплинга. На первый план выходит история потерянного ребенка, который в опасных джунглях он вынужден искать свой кров и семью.

Короткий метр идет хорошо, его очень ценят», — сказал Шнейдеров. Кинокритик также отметил, что на Западе не ждут российское коммерческое кино. При этом к авторскому российскому кино за рубежом проявляют интерес, указал он. Потому что коммерческое кино, так называемые блокбастеры, никому не были нужны. При этом авторским кино интересовались и интересуются несмотря ни на что, но оно много денег не собирает», — резюмировал собеседник НСН. Ранее сообщалось, что фильм российского мультипликатора Вари Яковлевой «Ванлав» прошел квалификационный отбор Американской академии кинематографических искусств и наук в категории «Анимационный короткометражный фильм». Картина «Ванлав» рассказывает историю девушки, которая из жертвы превращается в хищницу и дает отпор своим обидчикам.

Уже в мультфильмах он прикреплял лапки жуков и других насекомых к телу пружинками и клеем, и снимал с ними разнообразные сценки-пародии из старых романов. Так появились короткометражки: «Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами», «Месть кинематографического оператора», «Стрекоза и муравей», «Рождество у обитателей леса», «Весёлые сценки из жизни животных», «Лилия Бельгии», «Ночь перед Рождеством». Старевич впервые попробовал объединить актерскую игру и мультипликацию, а его фильмы вошли в золотой фонд мирового кинематографа. С приходом революции развитие отечественной мультипликации остановилось, чтобы бурно расцвести уже в советское время. Первый этап развития советской мультипликации К концу 1920-х годов в СССР появляются свои первые мультипликаторы и снятые ими анимационные картины. Более того, чуть позже, в начале 1930-х годов в Советском Союзе появляются уже свои серьезные школы мультипликации и их авторы. Признанный мэтр отечественной мультипликации Владислав Старевич после революции уехал в Европу, работал в Италии и Испании. А у нас первые попытки возродить мультипликацию были предприняты Ю. Меркуловым и Д. Черкесом, однако это были анимационные картинки, которые демонстрировались при прибытии в города и на станции агитационных поездов. Китай в огне. Снятые ими в 1924 и 1925 годах первые мультфильмы «Межпланетная революция» и «Китай в огне» были очень позитивно оценены зрителями. А «Китай в огне», шедший более 50 минут экранного времени стал первым полнометражным мультфильмом на отечественных экранах.

Главный герой Добродушный Медведь-краевед. Любознательный и неунывающий исследователь, которому важно не только видеть, но и чувствовать места своих путешествий. Именно поэтому он переодевается в традиционные народные костюмы, пробует местную кухню, с лёгкостью осваивает новые профессии и виды спорта.

В 2023 году в кинотеатрах выйдет 14 российских полнометражных мультфильмов

20 лучших советских мультфильмов это будет нечто масштабное и потрясающе в статье.
«Мы не можем жить без космоса», «Друзья» и другие трогательные российские мультфильмы Каникулы • Зебра в клеточку • Крутиксы • Чуч-Мяуч • Енотки • Монсики • Мартышкины • Пластиинки • Тайны Медовой долины • Золотая коллекция • Полнометражные мультфильмы • Авторская короткометражная анимация • И многое другое!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий