Новости монтян плановый стрим последний выпуск

СРОЧНО К ПРОСМОТРУ! последние новости / Татьяна Монтян - украинский публицист и блогер, общественный деятель выпуски Татьяна Монтян YouTube онлайн.

Монтян рутуб стрим

А кто сейчас воюет на той стороне? Татьяна Монтян: Тоже самые разные люди. Убежденные и мотивированные нацисты, для которых война, кстати, связана не только с идеологией, но и с социальными лифтами. Освобожденные из тюрем уголовники.

Профессиональные военные, которые получают зарплату. Непрофессионалы, которых загнали в тероборону, пообещав, что они будут защищать родное село, а потом бросили на передовую, как мясо. Ребята, которых отправили на фронт, угрожая расправой над ними самими или над их родными.

Они, кстати, охотно сдаются в плен. Ну и, конечно, есть огромное количество наемников - отребье со всего мира. Причем некоторые воюют против России не только за деньги, но и по идейным соображениям.

Вы собираете гуманитарную помощь для Донбасса. От кого она поступает и куда идет? Татьяна Монтян: От обычных людей со всей России и не только.

Часто деньги перечисляют пенсионеры, отрывая от своего скудного бюджета по 50 рублей. Приходит помощь и из-за рубежа. Тайно нам переводят деньги даже сочувствующие Донбассу украинцы.

Гуманитарку отправляем несчастным людям, которые девятый год даже не живут - выживают в жутких условиях под постоянными обстрелами у линии соприкосновения. Они не эвакуированы, и уезжать им зачастую некуда. А ведь среди них есть одинокие пенсионеры, инвалиды, лежачие больные, дети.

Вот только что нам позвонили, передали машину, забитую гуманитаркой, будем разгружаться. На днях мы отдали женщине 50 тыс. Да, раковые больные тоже живут у линии соприкосновения.

Еще 300 тыс. А вообще людям нужна любая помощь.

И ни капельки не изменилась со времён неандертальцев и питекантропов.

Смотря, что пропагандировать: если доброе, светлое, ну и народ потянется в этом направлении. А если народу втирать ту чушь, которую втирает Арестович, то результат будет закономерен. А то, что он настолько циничен, что толкает такие речи, ну что тут можно сказать.

У него немало противников в салорейхе.

И те, кто сейчас глумится: «А, контрнахрюк захлебнулся, а, ничего не будет, мы почти победили», — это, мягко говоря, наивные люди. И непонятно, зачем они сеют в обществе эйфорию.

Это очень и очень неправильно, потому что на самом деле никто понятия не имеет, сколько у каждой из сторон резервов. И решать может все что угодно на любом участке фронта. Поэтому, когда люди, сидящие где-нибудь в двух-трех тысячах километрах от линии боевого соприкосновения, рассказывают о нахрюках захлебнувшихся — им ничего не грозит.

А мы здесь сидим в Донецке, и мы ждем с ужасом, что будет, если внезапно с пиарными целями салорейх решит зайти в Донецкую агломерацию, прекрасно зная, в каком состоянии укрепления здесь. Я езжу и вижу это практически каждый день. Поэтому мы замерли в ожидании, и ничего особо хорошего мы не ждем при любом исходе.

Это будет мясорубка, огромное количество жертв. И я не вижу, чему тут радоваться и от чего впадать в эйфорию. Однако техники становится у ВСУ меньше: и импортной, и тех же гаубиц, танков.

Самое страшное, что украинцев, которые могли бы быть вменяемыми, которых насильно мобилизовали, тоже становится всё меньше. Здесь при любом раскладе для Украины невыгодная ситуация получается. Чего этими показательными атаками хотят добиться?

Прощупать оборону? Не слишком ли высока цена за такое прощупывание? Если вся страна предназначена на убой… И поверьте, пушечного мяса еще бегает по салорейху невероятное количество — вы сами видите, что никто пока не трогает тех, кто развлекается в Аркадии, в киевских ночных клубах, на Западной Украине, в какой-нибудь Яремче — их пока никто не трогает и толком не мобилизует.

Ресурсов еще немерено. Запад играет вдолгую. Уже все поняли, что это не спринт — это ультрамарофон.

И то, что погибнет какое-то количество — десятки тысяч, ну и что! А украинское общество не способно никак этому противиться. Вот и все!

Поэтому можно сколько угодно рассказывать об огромных потерях, простите, на кого это ориентировано? Запад в курсе, салорейх ничего не может с этим поделать, в смысле — вменяемые люди на Украине. Ну а утешать российскую публику...

И что, у России нет потерь? Украинские и российские эксперты о настоящем и будущем спецоперацииУкраинские военные продолжают контрнаступление, рапортуя о взятии под свой контроль ряда населенных пунктов на Бердянском и Мелитопольском направлениях. Об этом, в частности, сообщает замминистра обороны Украины Анна Маляр.

О чем она не сообщает, так это о том, что в ходе наступления ВСУ несут большие потери в технике и живой силе Поэтому мне абсолютно непонятны эти нарративы, потому что мы тут живем, в Донецке, мы видим огромное количество раненых, мы знаем, сколько гибнет людей, сколько ходит вдов и сирот. Это, конечно, сильно размазано по материковой России, но тем не менее это приходит в изобилии, просто у нас это более концентрированно.

На этом посту Гайдар пробыла аж до 2019 года. В 2023-м Мария, вспомнив о своих еврейских корнях, перебралась в Израиль, где уже получила израильское гражданство — в комплект к российскому и украинскому. Кроме того, она активно раздает интервью другим оппозиционным СМИ, в которых клянется в любви Украине и Израилю, рассказывает, какие классные парни «защищали Одессу от Путина» 2 мая 2014 года.

По слухам, спонсирует Гайдар предприниматель Марк Лави. Вероятно, именно поэтому о товарищах по эмиграции Гайдар говорит без всякого пиетета, обвиняя в неспособности «собраться, соорганизоваться и что-то такое совместное придумать». Впрочем, возможно, проблема в том, что Мария обладает слишком уж гибким позвоночником даже по меркам российских либералов, которые в связи с этим «придумывать что-то совместное» с ней лично желанием вовсе не горят.

Татьяна Монтян — последние новости

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Blau вместе с гитлеровцами бесчеловечно варварски бомбила мирные города антифашистского СССР, а болгарские врачи часто всю без остатка!

Гитлера и его ужасно преступный «Генеральный план Ост» бессудного! Гитлеру, - добровольно пришли более 80 000! Калка в 1223 году, когда галичане и волынцы просто сбежали с поля боя и специально порубили все русские лодки.!

Старого и 10 000 поверивших им киевлян.!

Но эффект внезапности, отвлечения сил на купирование последствий обстрелов и вывода из строя инфраструктуры во время нашего наступления будет теперь меньше. Если, конечно, у нас будут ещё наступления. И уж тем более непонятно, чем удары по инфраструктуре связаны с "наступлением" и "танковыми прорывами". Они говорили что это несистемно. Действительно так, особенно если это будет единичный акт. Почему для ударов по инфраструктуре нужно было взрывать мост, непонятно вообще. Почему удары по Донецку и Белгородской области не были поводом? Да и вообще, зачем нужен повод?

Почему это не было сделано с первых дней, если в этом есть военный практический смысла? Вот о чём они говорили. Я больше о отсутствии скоординированности ударов с действиями на фронтах писал, я так интерпретировал тему несистемности, и про неоднозначный психологический эффект как раз из за отсутствия системности и связи с боевыми действиями. Выглядит это как месть мирным украинцам за то, что мы проворонили у себя диверсию. Да, понятно, что инфраструктура она не только гражданская но и военная, но выглядит это, для меня, именно так. Монтян там косвенно об этом говорит, что страдает мирняк, а не олигархи от такого. С твоим пониманием этих тем в ролике я полностью согласен. Всё так. Прямой связи с боевыми действиями и быть не может.

Удары по инфраструктуре моментально дают только психологический эффект. А материальный получается не сразу и только накопительным образом. Когда начинаются проблемы с финансами, с производством, со снабжением, с топливом, это начинает влиять на армию, но не сразу. Именно поэтому это нужно было сделать с первого дня войны, или, по крайней мере, с первого дня когда стало ясно, что первоначальный план победоносного марша по Украине не сработал и нужно начинать воевать. Месть мирным украинцам, это если бы наши начали, как противник, хреначить по жилым кварталам просто так. А тут выглядит как истерика, типа "Ах так, ну получайте". Не ударь они по мосту, ничего бы не было, хотя военная необходимость была и раньше. Грубник прямо об этом говорит. Она действительно выражает такое сожаление, но не говорит что это было неправильно.

Я не знаю, что ты там подразумеваешь под словосочетанием "прямая связь", да это и не важно. Я писал не про прямую, кривую или половую связь ударов по инфраструктуре с боевыми действиями. Я писал про связь как таковую. Если тебе так нравится "прямая связь" то пожалуйста, я не против. Прямая связь между ударами по инфраструктуре и боевыми действиями есть и её не может не быть. Точнее так, она обязана быть. Если прямой, кривой, половой связи между ударами по инфраструктуре, накопленными, не накопленными, единичными, не важно, и боевыми действиями нет, то получается то, о чём ты пишешь ниже, получается истерика типа: "Ах так, ну получайте". Так и выглядит. Я про это и пишу.

Ты понимаешь разницу? То есть я так вообще не считаю, что это месть. Точнее мне хотелось бы надеяться, что это не месть. Но ВЫГЛЯДИТ это как месть, так как удары эти не приурочены ни к каким-либо активным наступлениям, активным оборонам и ни к чему вообще, кроме как к диверсии на нашем мосту.

Они не эвакуированы, и уезжать им зачастую некуда. А ведь среди них есть одинокие пенсионеры, инвалиды, лежачие больные, дети. Вот только что нам позвонили, передали машину, забитую гуманитаркой, будем разгружаться.

На днях мы отдали женщине 50 тыс. Да, раковые больные тоже живут у линии соприкосновения. Еще 300 тыс. А вообще людям нужна любая помощь. Даже старая куртка и поношенные галоши, чтобы было в чем выйти на огород. А юридической работой вы сейчас занимаетесь? Татьяна Монтян: Конечно.

Но об этом не всегда можно говорить, чтобы не подставить людей. Особенно если работа связана с обменом пленных. Как вы прогнозируете дальнейшее развитие ситуации в украинском конфликте? Татьяна Монтян: Все зависит от России. От того, собирается ли она воевать всерьез. Но нужно понимать, что даже если во главе армии поставить самого Сунь-цзы, он ничего не сможет сделать, если не будет заинтересованности в победе на всех уровнях. Испытано на себе Как они работают Я напросился поучаствовать в доставке гуманитарной помощи вместе с волонтерами Татьяной Монтян и Андреем Лысенко.

Купил в ближайшей аптеке лекарства. Едем в поселок Горняк у линии соприкосновения на бывшем инкассаторском бронеавтомобиле и... Потом возникает еще одна задержка: заказанные продукты не подготовлены. Наконец погрузка завершена. Андрей, листающий ленту телеграм-каналов, присвистывает: "Только что прилетело по адресу, куда мы едем! Прикидываем время. Так и есть: если бы не было задержки, в момент удара по гаражу мы как раз были бы там.

Адвокат Татьяна Монтян - о том, кто и за что воюет против российских солдат

Татьяна Монтян ? Блогерша-путинистка Монтян испугалась наступления ВСУ и резко "переобулась"Скачать.
Видео - Общество - Адвокат Татьяна Монтян рассказала, кто продал Украину #МОНТЯН В ЭФИРЕ: Специальный гость на стриме?
Адвокат Татьяна Монтян рассказала, кто продал Украину Татьяна Монтян. Подписчики 40 111.
Татьяна Монтян - последние новости - Смотрите видео на тему «монтян стрим 2023» в TikTok (тикток).
Онлайн стрим с Татьяной Николаевной Монтян! 17 июля 2023 года! Монтян последнее стрим.

Татьяна Монтян. Самое время. Фрагмент информационного канала от 27.12.2022

  • 2024 сезон
  • Адвокат Татьяна Монтян рассказала, кто продал Украину
  • Татьяна Монтян
  • Монтян стрим выпуск сегодня - фото сборник
  • Монтян последнее - Видео
  • Монтян стрим выпуск сегодня

Адвокат Татьяна Монтян рассказала, кто продал Украину

Blau вместе с гитлеровцами бесчеловечно варварски бомбила мирные города антифашистского СССР, а болгарские врачи часто всю без остатка! Гитлера и его ужасно преступный «Генеральный план Ост» бессудного! Гитлеру, - добровольно пришли более 80 000! Калка в 1223 году, когда галичане и волынцы просто сбежали с поля боя и специально порубили все русские лодки.! Старого и 10 000 поверивших им киевлян.!

Так же Татьяна Монтян известан благодаря критике руководства Украины.

Начиная с 2022г. Татьяна начинаем активно вести свой видео-блог на платформе Youtube в которых очень критично высказывалась о действующей власти и войне на Украине.

Монтян отмечает, что исходя из такой логики, теперь такие удары на ВСУ влияют «не особо сильно», так как военные формирования киевского режима уже полностью мобилизованы и развернуты на всё протяжении фронта. Перемещения по железной дороге военной техники могут продолжаться даже с использованием тепловозов и другого доступного Киеву транспорта, выдвигает спорный тезис Монтян. И удары по критической инфраструктуре эту цель способны приблизить лишь тогда, когда российская армия будет реально готова наступать, но для этого необходимы давно перезревшие управленческие и политические решения от самых главных начальников. Напомним, ранее известная правозащитница, блогер Татьяна Монтян в своем авторском Telegram-канале пояснила , почему Украина не призывает эвакуировать на зиму Одессу и Харьков.

Также ранее блогер Татьяна Монтян в своем Telegram-канале объяснила причину резкой смены позиции Киева по переговорам с Россией.

Ничего личного» — Татьяна Монтян Запад не пойдет на признание территориальных приобретений России, поэтому украинский конфликт необходимо заканчивать на границах Евросоюза. Любой другой сценарий будет сопровождаться лишь временным перерывом в боевых действиях. Об этом в эфире программы «Марков. Татьяна Монтян: «Очень хотелось бы, чтобы война закончилась на западных границах, а то и дальше. Потому что все другие варианты будут означать просто временный перерыв. Потому что сам смысл нацистского салорейха — в том, чтобы быть антиРоссией, чтобы быть острием копья, которым коллективный Запад тыкает в сонного медведя. Он абсолютно бессмыслен.

Киев, кусок, обрубок Киева… Наши уважаемые западные партнеры уже претендуют [на украинские территории]. Румыния претендует на кусок Бессарабии, недавно там сенаторша румынского парламента заявила, что верните нам Бессарабию, все остальное, она уже хочет с Молдовой объединяться, Приднестровье отжать, наверное.

Монтян стрим выпуски

#МОНТЯН В ЭФИРЕ: Снова закрыли в темнице сырой КОПИЯ ЗАПИСИ стрима от 13 апреля 2024. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. #МОНТЯН В ЭФИРЕ: Сдача биоматериала продолжается. Главная» Новости» Монтян последнее выступление. Блогерша-путинистка Монтян испугалась наступления ВСУ и резко "переобулась"Скачать.

Стрим с Татьяной Монтян

Причем некоторые воюют против России не только за деньги, но и по идейным соображениям. Вы собираете гуманитарную помощь для Донбасса. От кого она поступает и куда идет? Татьяна Монтян: От обычных людей со всей России и не только. Часто деньги перечисляют пенсионеры, отрывая от своего скудного бюджета по 50 рублей. Приходит помощь и из-за рубежа. Тайно нам переводят деньги даже сочувствующие Донбассу украинцы. Гуманитарку отправляем несчастным людям, которые девятый год даже не живут - выживают в жутких условиях под постоянными обстрелами у линии соприкосновения.

Они не эвакуированы, и уезжать им зачастую некуда. А ведь среди них есть одинокие пенсионеры, инвалиды, лежачие больные, дети. Вот только что нам позвонили, передали машину, забитую гуманитаркой, будем разгружаться. На днях мы отдали женщине 50 тыс. Да, раковые больные тоже живут у линии соприкосновения. Еще 300 тыс. А вообще людям нужна любая помощь.

Даже старая куртка и поношенные галоши, чтобы было в чем выйти на огород. А юридической работой вы сейчас занимаетесь? Татьяна Монтян: Конечно. Но об этом не всегда можно говорить, чтобы не подставить людей. Особенно если работа связана с обменом пленных. Как вы прогнозируете дальнейшее развитие ситуации в украинском конфликте? Татьяна Монтян: Все зависит от России.

От того, собирается ли она воевать всерьез. Но нужно понимать, что даже если во главе армии поставить самого Сунь-цзы, он ничего не сможет сделать, если не будет заинтересованности в победе на всех уровнях.

Что это вообще? Кто это? Дело в том, что в любом народе есть определённый процент таких людей. Потому что человеческая популяция едина.

И ни капельки не изменилась со времён неандертальцев и питекантропов.

Это очень и очень неправильно, потому что на самом деле никто понятия не имеет, сколько у каждой из сторон резервов. И решать может все что угодно на любом участке фронта. Поэтому, когда люди, сидящие где-нибудь в двух-трех тысячах километрах от линии боевого соприкосновения, рассказывают о нахрюках захлебнувшихся — им ничего не грозит. А мы здесь сидим в Донецке, и мы ждем с ужасом, что будет, если внезапно с пиарными целями салорейх решит зайти в Донецкую агломерацию, прекрасно зная, в каком состоянии укрепления здесь. Я езжу и вижу это практически каждый день. Поэтому мы замерли в ожидании, и ничего особо хорошего мы не ждем при любом исходе. Это будет мясорубка, огромное количество жертв. И я не вижу, чему тут радоваться и от чего впадать в эйфорию.

Однако техники становится у ВСУ меньше: и импортной, и тех же гаубиц, танков. Самое страшное, что украинцев, которые могли бы быть вменяемыми, которых насильно мобилизовали, тоже становится всё меньше. Здесь при любом раскладе для Украины невыгодная ситуация получается. Чего этими показательными атаками хотят добиться? Прощупать оборону? Не слишком ли высока цена за такое прощупывание? Если вся страна предназначена на убой… И поверьте, пушечного мяса еще бегает по салорейху невероятное количество — вы сами видите, что никто пока не трогает тех, кто развлекается в Аркадии, в киевских ночных клубах, на Западной Украине, в какой-нибудь Яремче — их пока никто не трогает и толком не мобилизует. Ресурсов еще немерено. Запад играет вдолгую.

Уже все поняли, что это не спринт — это ультрамарофон. И то, что погибнет какое-то количество — десятки тысяч, ну и что! А украинское общество не способно никак этому противиться. Вот и все! Поэтому можно сколько угодно рассказывать об огромных потерях, простите, на кого это ориентировано? Запад в курсе, салорейх ничего не может с этим поделать, в смысле — вменяемые люди на Украине. Ну а утешать российскую публику... И что, у России нет потерь? Украинские и российские эксперты о настоящем и будущем спецоперацииУкраинские военные продолжают контрнаступление, рапортуя о взятии под свой контроль ряда населенных пунктов на Бердянском и Мелитопольском направлениях.

Об этом, в частности, сообщает замминистра обороны Украины Анна Маляр. О чем она не сообщает, так это о том, что в ходе наступления ВСУ несут большие потери в технике и живой силе Поэтому мне абсолютно непонятны эти нарративы, потому что мы тут живем, в Донецке, мы видим огромное количество раненых, мы знаем, сколько гибнет людей, сколько ходит вдов и сирот. Это, конечно, сильно размазано по материковой России, но тем не менее это приходит в изобилии, просто у нас это более концентрированно. Какой смысл, имея то же самое у себя, радоваться, что у соседа сдохла корова? Честно говоря, не вижу.

Об этом 19 июня заявил генеральный секретарь Североатлантического альянса Йенс Столтенберг, его пресс-конференцию транслировала пресс-служба НАТО А может, и ничего не будет, а может, и не планируется. А может, это вброс, и что-то планируется на более отдаленные сроки, потому что говорят, что еще не все поставлено, не все обученные войска прибыли. И главный вопрос, почему салорейху не дают авиацию, потому что вертолеты, которые могли бы сильно помочь, но их пока не дают. И даже не говорят ничего о вертолетах. Хотя понятно, что на данной местности, — почитайте любого военного эксперта, — без вертолетов наступать, мягко говоря, затруднительно. То есть вопросов невероятное количество. Мы можем только рефлексировать по поводу того, что уже произошло. Но никто не может сказать, кто имеет хоть малейшее понятие, какие на самом деле планы наших неуважаемых партнеров в Пентагоне и в НАТО? Нам остается только ждать, наблюдать и продолжать рефлексировать насчет уже случившегося. Пока что никаких признаков, что Запад собирается замиряться, прекращать кормить салорейховский режим и деньгами, и техникой, и всем остальным — никаких признаков пока не видно. Причем, Западу наплевать абсолютно на все: и на безудержную коррупцию, и на потери, и на прочие сопутствующие факторы. И на потерю репутации, потому что всем понятно, в том числе и со Стамбульскими договоренностями, кто инициировал этот, мягко говоря, кидняк. Договорились и что? И где договороспособность Запада? О салорейхе никто вообще ничего не говорит, потому что это острие копья, которым наносят ущерб России. И никаких самостоятельных решений никто в салорейхе не принимает. Договороспособность Запада теперь ниже плинтуса даже по сравнению со временами Минских. И Запад все равно на это идет. Что же они ставят на карту? Почему они так относятся к собственной репутации, к собственной договороспособности? Значит, на что-то рассчитывают. Не просто же так они идут на такие репутационные потери. Ну, значит, у них есть какие-то козыри в рукавах. И, возможно, мы их скоро увидим. Конкретные пункты зависят от того, в каком состоянии будет каждая из сторон и какими аргументами будут подкреплять свои позиции. Сейчас российская. Салорейх не может ее прорвать, несмотря на имеющуюся на данный момент западную помощь. Это одна позиция. А если куда-то откинуть подальше, если будет прорыв, то это будет совершенно другая позиция. Если получится российским войскам сходить в атаку и что-нибудь где-нибудь отжать — это будет совершенно третья позиция. С чем в Киев и Москву едут африканские лидерыВ четверг, 15 июня, в Польшу прибыла делегация африканских стран, которая затем намерена посетить Киев и Москву для обсуждения своего плана мирного урегулирования конфликта на Украине.

Монтян стрим

Я писал про связь как таковую. Если тебе так нравится "прямая связь" то пожалуйста, я не против. Прямая связь между ударами по инфраструктуре и боевыми действиями есть и её не может не быть. Точнее так, она обязана быть. Если прямой, кривой, половой связи между ударами по инфраструктуре, накопленными, не накопленными, единичными, не важно, и боевыми действиями нет, то получается то, о чём ты пишешь ниже, получается истерика типа: "Ах так, ну получайте". Так и выглядит. Я про это и пишу. Ты понимаешь разницу? То есть я так вообще не считаю, что это месть.

Точнее мне хотелось бы надеяться, что это не месть. Но ВЫГЛЯДИТ это как месть, так как удары эти не приурочены ни к каким-либо активным наступлениям, активным оборонам и ни к чему вообще, кроме как к диверсии на нашем мосту. Это крайне несистемно, а значит не ведёт к победе, о чем я ты, Монтян и её соведущий здесь и говорим. И да, месть мирным украинцам может быть не только в форме ударов по жилым кварталам но и в форме размороженного холодильника, отсутствия интернета и горячей воды. Ты писал: "Я бы ещё мог понять эти массированные обстрелы инфраструктуры если бы одновременно с ними в наступление пошли бы танковые тараны на прорыв к Одессе, на Приднестровье, на Днепропетровск". Это и есть прямая связь и это ерунда, по моему мнению. Никакой прямой связи между танковыми прорывами которые мы сейчас осуществлять не можем, так как находимся в глухой обороне и ударами по критической инфраструктуре нет в принципе. Нет прямой связи означает, что совершенно не нужно это делать одновременно.

Одно не должно автоматически запустить другое. Чтобы пойти в атаку через месяц, инфраструктуру нужно начать выбивать уже сейчас. Тогда недели через три-четыре последствия можно будет ощутить уже на фронте. Я считаю что это выглядит как истерика понимаешь разницу? Ну, вернее, так и будет, если удары сейчас прекратятся. Грубник опасается этого же, что мол предупредят и до следующего раза. А запад тем временем будет прокачивать их ПВО. Нет, не согласен.

Месть — это лишённое военной необходимости действие, направленное исключительно против мирных жителей. Например, обстрелы жилых кварталов Донецка или сёл в Белгородской области — это месть и изуверство. А удары по критической инфраструктуре, фактически по экономике и снабжению противника, это не месть. Это прежде всего удар по противнику, по его тылам, который косвенно задевает мирных жителей. Не могу с твоим мнением согласиться. Если связи нет, то действие превращается в самоцель. Прямо как у Оруэла обмен ударами между Океанией и Евразией имеет смысл чисто символический. Связь должна быть.

И если бы она была мы бы тут не писали, что это выглядит как месть или истерика. Да, если три-четыре недели выпускать по восемьдесят ракет в день, то эффект накопится внушительный. И если есть на это ракеты, то ради победы может быть и стоило бы провести такую операцию. А если столько ракет нет? Если столько нет, ну или мы хотим поэкономить ракеты и инфраструктуру потенциально своей или дружественной, пусть даже нейтральной, территории, то надо координировать удары и боевые действия, так как эффект от непродолжительных ударов накапливаться не будет, а наоборот будет исчезать со временем. Но выглядит как месть.

Они не эвакуированы, и уезжать им зачастую некуда. А ведь среди них есть одинокие пенсионеры, инвалиды, лежачие больные, дети. Вот только что нам позвонили, передали машину, забитую гуманитаркой, будем разгружаться. На днях мы отдали женщине 50 тыс. Да, раковые больные тоже живут у линии соприкосновения. Еще 300 тыс. А вообще людям нужна любая помощь. Даже старая куртка и поношенные галоши, чтобы было в чем выйти на огород. А юридической работой вы сейчас занимаетесь? Татьяна Монтян: Конечно. Но об этом не всегда можно говорить, чтобы не подставить людей. Особенно если работа связана с обменом пленных. Как вы прогнозируете дальнейшее развитие ситуации в украинском конфликте? Татьяна Монтян: Все зависит от России. От того, собирается ли она воевать всерьез. Но нужно понимать, что даже если во главе армии поставить самого Сунь-цзы, он ничего не сможет сделать, если не будет заинтересованности в победе на всех уровнях. Испытано на себе Как они работают Я напросился поучаствовать в доставке гуманитарной помощи вместе с волонтерами Татьяной Монтян и Андреем Лысенко. Купил в ближайшей аптеке лекарства. Едем в поселок Горняк у линии соприкосновения на бывшем инкассаторском бронеавтомобиле и... Потом возникает еще одна задержка: заказанные продукты не подготовлены. Наконец погрузка завершена. Андрей, листающий ленту телеграм-каналов, присвистывает: "Только что прилетело по адресу, куда мы едем! Прикидываем время. Так и есть: если бы не было задержки, в момент удара по гаражу мы как раз были бы там.

Татьяна в свое время стала известной из-за громких судебных процессов в которых играла роль уголовного адвоката. Так же Татьяна Монтян известан благодаря критике руководства Украины. Начиная с 2022г.

Напомним, ранее известная правозащитница, блогер Татьяна Монтян в своем авторском Telegram-канале пояснила , почему Украина не призывает эвакуировать на зиму Одессу и Харьков. Также ранее блогер Татьяна Монтян в своем Telegram-канале объяснила причину резкой смены позиции Киева по переговорам с Россией. Нажмите на звезду, чтобы оценить! Отправить оценку Общий рейтинг 4. Оценок: 41 Пока никаких голосов!

Subscription levels

  • Портленд не сдается! | Татьяна Монтян
  • Татьяна Монтян - последнее видео и стрим на Ютуб сегодня
  • Татьяна Монтян
  • ТАТЬЯНА МОНТЯН׃ «Рождённый быть утопленным повешен не будет» 😎 (01.12.2022)
  • Читайте также

Монтян стрим выпуски

«Сто» названий для новых LADA, «падение» Toyota, «возвращение» Citroёn и очередные «китайцы»: итоги недели. Верховный Суд лишил пассажира «прав» из-за пьяного водителя. Монтян В Эфире: Новогодний Стрим. Татьяна Монтян. Подписчики 40 111. Татьяна Монтян — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Видео: Татьяна монтян - 27.04.2024

  • Татьяна Монтян: Решающая битва еще впереди, рано радоваться провалу контрнаступления
  • Монтян назвала единственный способ для России заставить Киев завершить военный конфликт
  • Татьяна Монтян ?
  • Татьяна Монтян: Решающая битва еще впереди, рано радоваться провалу контрнаступления
  • Адвокат Татьяна Монтян - о том, кто и за что воюет против российских солдат - Российская газета

Монтян стрим выпуск сегодня - фото сборник

В 2012-м Монтян получила награду «Юридическая премия 2012 года» в номинации «За выдающиеся профессиональные достижения». Монтян в эфире плановый. Монтян последнее стрим. Смотреть видео про монтян последнее стрим. #МОНТЯН В ЭФИРЕ: Специальный гость на стриме? Монтян Татьяна последнее 2022 апрель.

ТАТЬЯНА МОНТЯН׃ «Рождённый быть утопленным повешен не будет» 😎 (01.12.2022)

[18+] Татьяна Монтян: Многострадальные Трудовские | Плановый стрим №22. #МОНТЯН В ЭФИРЕ: Первый стрим в новом году. #МОНТЯН: Внезапная смена планов. Во-вторых, продолжила Монтян, мобилизационный ресурс Киева истощается, поскольку украинские военкомы вынуждены «отлавливать» несчастных граждан на улицах.

Рутуб монтян стрим сегодня

Смотреть видео про монтян последнее стрим. Интервью, Татьяна Монтян, СВО, потери ВСУ, контрнаступление, Украина, Россия, план. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео #монтян в эфире: плановый стрим №23 онлайн которое загрузил Тетяна Монтян 23 февраля 2020 длительностью 01 ч 43 мин 43 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 89 719 раз. Монтян стрим последний выпуск. Монтян новое 2022.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий