В эфире утреннего шоу «Подъемники» на «НАШЕМ Радио» художественный руководитель Театра Наций, актер, народный артист Евгений Миронов рассказал читателям НСН о предстоящих премьерах и о том, как он играл спектакль перед первым президентом СССР. Александр Генерозов: Друзья, Евгений Миронов, потрясающий актёр и художественный руководитель Театра Наций провел с нами свой воскресный вечер на Европе Плюс. Смотрите онлайн видео «Актера Евгения Миронова жестоко убрали» на канале «Новости Шоу-бизнеса | Total ShowBiz» в хорошем качестве, опубликованное 27 апреля 2023 г. 21:34 длительностью 00:01:30 на видеохостинге RUTUBE.
Евгений Миронов впервые за долгое время вышел в свет вместе с сыном
Евгений миронов новости последние. Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 2750 Опубликовано 27.04.2024. Вокруг актера Евгения Миронова всегда крутилось много женщин и слухов. Наблюдатели недоумевали: как такой талантливый артист, который вращается среди. Народный артист РФ Евгений Миронов посетил Вознесенский Печерский мужской монастырь в Нижнем Новгороде в четверг, 16 августа. Актер Евгений Миронов признался в программе «Синяя птица», что певица Кристина Орбакайте обиделась на него после знакомства. 54-летний Евгений Миронов редко делится подробностями личной жизни, поэтому для многих новость о том, что у актера растет 8-летний сын Петр, стала настоящим шоком. Главные новости о персоне Евгений Миронов на Будьте в курсе последних новостей: Народный артист РСФСР Василий Ливанов вспомнил о ссоре с российским режиссером Андреем Кончаловским, с которым дружил с детства. Евгений Миронов признался, что до последнего времени «мы воспринимали наших восточных коллег в основном как хранителей традиционных культур.
Евгений Миронов новости
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Для человека появилось много серьезных вызовов и главный из них - остаться Человеком. И в этом контексте мне интересна фигура Максима Горького, жившего в эпоху тектонических перемен. Удалось ли ему сохранить себя, не сломаться? Что он думал при этом? Конечно, невозможно влезть в его голову, но можно через его творчество и судьбу попытаться понять, как нам самим жить в переломное время. Это ведь касается не только России, но и всего мира. Просто мы сейчас ощущаем это наиболее остро. Казанский период - очень важный в жизни Горького.
Мальчишка, сирота в чужом городе, ночами работает в пекарне, месит тесто, а в перерывах на мешках с мукой читает Шопенгауэра. Потом разносит свежие булочки студентам университета и духовной академии и спорит с ними о смысле жизни, а они смотрят на него как на чудо в перьях. Какой-то странный "самородок"! У него это описано в "Моих университетах". И потом этот "самородок" становится всемирно известным писателем... Евгений Миронов: Казанский период - самый тяжелый в жизни Алексея Максимовича, когда он даже стрелялся. Я был в селе Красновидово под Казанью, там почти ничего не изменилось с горьковских времен. Стоит такой же домик, в каком Алеша Пешков жил на чердаке. Заходишь, и кажется, что он только что вышел покурить. Дом стоит на берегу, и там огромный мыс.
Он наверняка на нем часто стоял, потому что вид на Волгу завораживающий. Хочется прыгнуть в эту пучину, уйти от этого мира к чертовой матери. Наверняка молодой человек, у которого еще и была неудача в любви, так думал и чувствовал. Для человека появилось много серьезных вызовов и главный из них - остаться Человеком Я люблю такие маленькие музеи, которые и на музеи-то не похожи. Поэтому мы решили, что будет здорово привязать к нему один из проектов фестиваля - аудиоспектакль Мобильного художественного театра "Подлодочник". И вообще мне было важно, что этот наш фестивальный год открылся именно в Казани, где Горький сформировался как личность. В этот уикенд эстафету принимает Нижний Новгород, где зрителей ждет тоже очень обширная программа. И что важно, в обоих этих городах к нашему фестивалю подключились местные культурные институции, в сотрудничестве с которыми мы смогли реализовать ряд интереснейших идей. Театр - это способ в чем-то разобраться Когда мы с вами договаривались о встрече, я понял, что вы очень занятой человек. Постоянные разъезды, съемки...
При этом вы - художественный руководитель одного из ведущих театров страны. Возглавляете фестивали, руководите благотворительными фондами. Как вы все успеваете? Евгений Миронов: Просто я всегда делаю то, что мне хочется, или что не могу не делать. Конечно, театр занимает огромную часть моей жизни. Мне было важно создать площадку в Москве, где был бы представлен мировой театр во всех его направлениях. Мы приглашали ведущих мировых режиссеров, чтобы они работали с русскими артистами. При этом мы не просто репертуарный театр. Мы воспитываем молодых артистов, режиссеров. Кроме основной сцены, которая отдана уже зарекомендовавшим себя постановщикам, есть Малая сцена и Новое Пространство Театра Наций - это широкое поле для экспериментов.
Например, мы приняли в качестве резидентов Нового Пространства последний курс замечательного гитисовского педагога Олега Кудряшова и надеемся, что они вольются в нашу команду, как когда-то влились Юлия Пересильд, Павел Акимкин, Елена Николаева, Наталья Ноздрина и другие. Этот небольшой особняк на Страстном бульваре кого только не принимал за последние годы: музыкантов, архитекторов, современных хореографов, там проходили образовательно-просветительские программы. Это пространство, где молодые должны пробовать, ошибаться и в творческих коллаборациях рождать новые смыслы. Театр - это способ изучения жизни. Расскажите о Фестивале театров малых городов России, который вы возглавляете с 2007 года. Евгений Миронов: На мой взгляд, фестивальная деятельность это и есть в первую очередь работа с регионами. Фестиваль театров малых городов России вначале задумывался как миссионерская деятельность. Такой, знаете, "старший брат - младшему брату". Но за 15 лет все изменилось. Сегодня, например, молодой режиссер Лиза Бондарь выпускает спектакль в городе Мирный в Якутии, завтра - в Большом театре и Театре Наций.
Нет границ. Нет такого "провинция, которой надо помочь". И, конечно, это произошло в том числе благодаря нашей работе. В регионы посылались режиссеры из Москвы, создавались лаборатории, на их основе ставились спектакли. Некоторые режиссеры оставались там худруками, поднимали театры в городах, которых раньше на театральной карте страны не было. Например, в Новокуйбышевске Самарской области Денис Бокурадзе создал градообразующее по сути дело - театр-студию "Грань", вокруг которой уже подтягивается все остальное в малом городе. В данном случае театр - это способ изучения этой жизни. И в каком-то смысле терапия в тяжелые моменты истории. Вообще основная задача любого театра - помочь людям в чем-то разобраться и исследовать что-то новое. Любые темы можно исследовать "способом театра".
О чем Евгений Миронов редко рассказывает Вы являетесь одним из учредителей благотворительных фондов "Артист" и "Жизнь в Движении". Об этой стороне вашей жизни почему-то мало известно... Нуждающихся в помощи оказалось так много, что у фонда сформировалось несколько программ: мы оплачиваем обследования, лечение и реабилитацию в ведущих клиниках и санаториях, организуем патронаж на дому, обеспечиваем необходимыми лекарствами, средствами реабилитации, продуктами, оказываем материальную и бытовую помощь, но кроме этого, мы стараемся максимально социализировать наших подопечных - устраиваем праздники, походы в театр, экскурсии, творческие занятия. Сейчас фонд осуществляет свою деятельность более чем в 70 городах России. Все это невозможно было бы без помощи государства и наших партнеров. Девять лет назад возник фонд "Жизнь в Движении". Его задача - помощь в протезировании детям. Нет никакой статистики по количеству детей, нуждающихся в протезировании, а случаев таких очень много. Мы начали с мальчика Саши Шульчева из детского дома для детей-инвалидов в городе Нижнем Ломове Пензенской области. Он в свои 12 лет на тележке катался, как инвалиды после войны, и читал мне свои стихи.
У него не было обеих ног и по два пальца на каждой руке. Понятно, какая этого мальчишку ждала судьба. Тогда нам нужно было отправить Сашу в США, чтобы ему сделали протезирование.
Если вы видели мультфильм «Знаешь, мама, где я был?
Это невероятно тонкая, душевная, лиричная история, и вот я понимаю, что оттуда «ветер дует». Он захотел как-то сделать совсем скупыми выразительные средства, несмотря на то, что он автор блокбастеров, и сосредоточится на самой главной теме, которая его интересовала. Путь Ходжи Насреддина и его осла, вернее, ишака. А дальше мы, артисты подумали, что мы не у дел, но не тут-то было.
Тимур нам сказал, что мы будем озвучивать теперь уже кукольных персонажей. Потрясающая команда! Мы получили огромное удовольствие! Я, честно говоря, уже сталкивался с куклами, я люблю это дело, это таинство, когда в руке оживает кукла!
И еще одна особенность спектакля, что в нем задействованы марионетки, а сейчас это большая редкость. А что делать, если запутались нитки у куклы и как-то еще надо в озвучку попадать и отыгрывать эмоции. Что в этом случае делать? Вот, например, недавно я забыл текст в спектакле «Горбачёв», но не один зритель этого не понял.
Была одна Чулпан, которая чуть не умерла в этот момент, потому что она не могла мне подсказать текст. Я, думаю, также происходит в театре кукол, если ниточка запуталась, вы никогда не увидите этого. Потому что в этот момент, когда она запуталась, не поднялись уши у моего осла. Ну, не поднялись и не поднялись, бывает такое!
Расскажите об этом, пожалуйста.
Призёр Международного фестиваля актёров кино «Созвездие» номинация «Лучшая мужская роль», 1992 — за роль Саши в фильме « Любовь ». Гран-при Международного кинофестиваля в Женеве 1992 — за роль Саши в фильме « Любовь ». Призёр кинокритики и Орден духовного управления мусульман России в номинации «Лучший актёр года» 1995 — за роль рядового Николая в фильме « Мусульманин ». Призёр Международного фестиваля актёров кино «Созвездие» в номинации «Лучшая эпизодическая роль» 1995 — за роль лейтенанта-танкиста в фильме « Утомлённые солнцем ». Международная театральная премия Станиславского номинация «Лучшая мужская роль сезона», 1996 — за роль Фёдора Лукьянова в спектакле «Последняя ночь последнего царя». Международная телевизионная премия в Монте-Карло «Золотая Нимфа» 2004 — за роль князя Мышкина в номинации «Лучшая мужская роль в драме» в телевизионном фильме « Идиот ».
В Петербурге спектаклю Театра Наций аплодировали так, что удивился Евгений Миронов
Ни народные средства, ни даже иглоукалывание. Думаю: "Наверное, это наказание какое-то за наглость актерскую! Мы же можем всё сыграть, понимаете? Как только я это понял, мне стало легче , легче... Наверное, сегодня всё прощено. Сверху, видимо, сказали: "Ладно, актеры!
Думаю: "Наверное, это наказание какое-то за наглость актерскую! Мы же можем всё сыграть, понимаете? Как только я это понял, мне стало легче , легче... Наверное, сегодня всё прощено.
Сверху, видимо, сказали: "Ладно, актеры! Евгений Миронов рассказал о проблемах со здоровьем Соцсети Евгения Миронов Недавно Евгений Миронов откровенно рассказал трагическую историю своей семьи.
Он не может находиться в одиночестве ни секунды, я был ему напарником 24 часа в сутки, - с улыбкой рассказал Миронов. Петя очень активный парень, просто ни секунды покоя… Потом он отрабатывал какие-то немыслимые прыжки в бассейне, делал сальто он, а спину надорвал я. Но потом стал получать огромное удовольствие от этого вечного двигателя. Актер признается, что благодаря сыну стал совсем по-другому смотреть на мир. Более того, принимая участие во всех его приключениях и проделках, Евгений даже почувствовал себя моложе. Я рядом с Петей стал 8-летним и получал удовольствие от того, что гляжу на мир, как он. Я стал замечать вещи, которые в жизни бы не заметил. Взрослые не замечают, а дети видят.
По признаниям самого Миронова, у него стала отниматься рука и болеть позвоночник. По его словам, после исполнения роли Крестителя он пересёк некую черту, которую переходить не стоило. Но стоит отметить, что в настоящее время состояние актёра полностью стабилизировалось. В настоящее время Евгений Миронов прежде, чем дать согласие на исполнение какой-либо роли, предпочитает предаться тщательным размышлениям.
Евгений Миронов подарил музею Арсеньева уникальный архив жены исследователя
Сам Евгений Миронов был признан лучшим актером 1992 года. В 2006 году Евгений Миронов стал художественным руководителем Государственного театра Наций. Также он занимал должность художественного руководителя Фестиваля театров малых городов России. Евгений Миронов является соучредителем Благотворительного фонда поддержки деятелей искусства «Артист» и Благотворительного фонда поддержки детей с ограниченными возможностями «Жизнь в движении».
Сегодня, например, молодой режиссер Лиза Бондарь выпускает спектакль в городе Мирный в Якутии, завтра - в Большом театре и Театре Наций. Нет границ. Нет такого "провинция, которой надо помочь". И, конечно, это произошло в том числе благодаря нашей работе. В регионы посылались режиссеры из Москвы, создавались лаборатории, на их основе ставились спектакли. Некоторые режиссеры оставались там худруками, поднимали театры в городах, которых раньше на театральной карте страны не было. Например, в Новокуйбышевске Самарской области Денис Бокурадзе создал градообразующее по сути дело - театр-студию "Грань", вокруг которой уже подтягивается все остальное в малом городе. В данном случае театр - это способ изучения этой жизни. И в каком-то смысле терапия в тяжелые моменты истории. Вообще основная задача любого театра - помочь людям в чем-то разобраться и исследовать что-то новое. Любые темы можно исследовать "способом театра". Коллаж" в постановке Робера Лепажа в Театре Наций. Об этой стороне вашей жизни почему-то мало известно... Нуждающихся в помощи оказалось так много, что у фонда сформировалось несколько программ: мы оплачиваем обследования, лечение и реабилитацию в ведущих клиниках и санаториях, организуем патронаж на дому, обеспечиваем необходимыми лекарствами, средствами реабилитации, продуктами, оказываем материальную и бытовую помощь, но кроме этого, мы стараемся максимально социализировать наших подопечных - устраиваем праздники, походы в театр, экскурсии, творческие занятия. Сейчас фонд осуществляет свою деятельность более чем в 70 городах России. Все это невозможно было бы без помощи государства и наших партнеров. Девять лет назад возник фонд "Жизнь в Движении". Его задача - помощь в протезировании детям. Нет никакой статистики по количеству детей, нуждающихся в протезировании, а случаев таких очень много. Мы начали с мальчика Саши Шульчева из детского дома для детей-инвалидов в городе Нижнем Ломове Пензенской области. Он в свои 12 лет на тележке катался, как инвалиды после войны, и читал мне свои стихи. У него не было обеих ног и по два пальца на каждой руке. Понятно, какая этого мальчишку ждала судьба. Тогда нам нужно было отправить Сашу в США, чтобы ему сделали протезирование. После этого он смог самостоятельно ходить, окончил юридический факультет, выучил три языка. У него есть девушка. Понимаете, это не просто сочувствие к таким детям. Это изменение их судьбы. В 2019 году мы создали свой детский центр протезирования, который называется "Хочу Ходить", отправили на стажировку за границу наших врачей-протезистов. К сожалению, мы еще не достигли того, чтобы производство протезов было полностью нашим. И сейчас обсуждаем пути решения этой задачи с нашим другом и многолетним партнером фонда Дмитрием Пумпянским. Сейчас из-за санкций сложно с комплектующими, приходится доставлять через третьи страны. Один протез может стоить больше миллиона рублей. Ребенок растет, и протез нужно менять каждые два года. Но эти дети катаются на горных лыжах, поднимаются на вершину Эльбруса. Увидев их на улице, вы не поймете разницу между ребенком со своими ногами и ребенком с нашим протезом. Иногда они даже не скрывают их, они ими гордятся, идут по улице, бегают, прыгают. Это фантастическая история! Еще мы проводим благотворительные аукционы, концерты, марафоны и, конечно, благодарны всем друзьям-партнерам, без чьей помощи нам было бы очень трудно. Когда Евгений Миронов успевает сниматься в кино? Вы еще и в кино успеваете сниматься… Евгений Миронов: Я еще в том возрасте, когда хочется сниматься. Но желание убавляется, когда я читаю сценарии, которые мне предлагают. Поэтому мы с коллегами открыли свою студию, она называется "Третий Рим". В частности, фильмы "Время первых", "Синдром Петрушки", "Жанна" были сняты этой студией. И сейчас у нас в запуске сразу несколько больших проектов. Сейчас где-то снимаетесь? Евгений Миронов: Это фильм, в котором не я продюсер. Он называется "Северный полюс", режиссер Александр Котт. Это блокбастер про 1962 год, основанный на реальных событиях, когда наша первая атомная лодка К-3 должна была по приказу Хрущева дойти до Северного полюса. Получилось "как всегда": люди есть, а техника не готова, а надо идти, приказ дан, а дальше - "человеческий фактор". Героизм наших людей, который они все-таки совершили. На Северном полюсе это исторический факт , они практически столкнулись с американской атомной подлодкой. Обе лодки поднялись наверх, и поскольку они были оторваны от внешнего мира, два капитана должны были сами решать, начинаться ли третьей мировой войне. Они выкурили по сигарете и разошлись в разные стороны. Я играю акустика, это одна из главных ролей. Лодка не была готова к плаванию как раз по части акустики, а без нее она слепая и глухая. Моему герою приходится экстренно создавать эту систему. Он это делает и спасает команду. Роль Ленина удалась Евгению Миронову блестяще. Иногда он кажется персонажем из анекдотов, порой - героем большевистской плакатной агитки Вы кого только не играли. Все это люди абсолютно разнохарактерные. Но ведь актер должен подобрать психологический ключ к каждому герою. Как у вас это получается? Понимаю, что мой вопрос наивный. Евгений Миронов: Нет, совсем не наивный. Например, Ленин... Я случайно шел на "Мосфильм" и встретил Владимира Хотиненко, с которым мы недавно сняли "Достоевского". Он говорит: "Можешь зайти на секунду в павильон, мы фотопробы делаем". Я говорю: "Володя, какие фотопробы, ты о чем? Потом он рассказал, что продюсеры увидели мою фотографию и решили, что однозначно Ленина должен играть я. Я сначала обалдел.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
В Вознесенском соборе приложился к ковчегам с частицами святых мощей преподобных Макария Желтоводского и Евфимия Суздальского. Настоятель монастыря архимандрит Тихон Затёкин рассказал актеру историю монастыря, а также подарил тому свою книгу, посвященную поискам останков семьи последнего российского императора.
Евгений Миронов рассказал, как относится к молодым режиссёрам
29 ноября празднует День рождения народный артист России Евгений Витальевич Миронов! | Евгений Витальевич Миронов — актер театра и кино, руководитель Государственного театра наций. |
Евгений Миронов рассказал подробности о сыне | 54-летний Евгений Миронов редко делится подробностями личной жизни, поэтому для многих новость о том, что у актера растет 8-летний сын Петр, стала настоящим шоком. |
“Мы проводники идеи режиссера”: Миронов о профессии и свежих проектах
Мне, как артисту, важно понять психофизику героя. Это очень сложно, это самое сложное. И вдруг в одном из документальных материалов я увидел кадры какого-то заседания. Ленин сидит на ступеньках и что-то пишет. Вокруг - безумие, кричат, кто-то выступает, а он на это не обращает никакого внимания. Это было для меня как "Эврика! Я понял, что этот человек живет в своем мире, и все должны работать на этот мир.
Это человек сверхидеи. И для меня стало понятно все. Как он ест, например. Вот приносит ему Крупская суп. Ему не важно: с мясом это суп или уха. Он не понимает, что он ест.
Поставь перед ним чай в тарелке, он скажет: "Спасибо, очень вкусный суп". Для него есть суп - это пустая трата времени. Как говорил Солженицын: "Я - враг обедов". За обедом Ленин должен читать информацию в газете какой-нибудь, и вот эта информация ему очень важна, потому что поможет в осуществлении каких-то идей. А с князем Мышкиным как было? Яковлев, конечно, прекрасен, как везде, где он играет.
Но он играет интеллигента XIX века. Этого князя Мышкина я не вижу в наши дни, в метро или на улице современного города. А ваш Мышкин современный. Я ошибаюсь или нет? Евгений Миронов: Я не думал о том, интеллигент он или нет. Мне помогло другое.
Мышкину 23 года, из которых 20 лет он был болен. То есть на самом деле ему три года. В три года дети не врут. Они еще не научились у взрослых. Мы постоянно врем, это - норма цивилизованной жизни. Вежливый тон в разговоре с неприятным тебе человеком - это тоже вранье.
Мышкин настолько чист, что притягивает к себе людей. Они смотрят на него и не могут понять: так не бывает - нет камня за пазухой, нет двойных мыслей. И кроме того - великое сострадание ко всем, даже к подонкам. В принципе, Мышкин - не человек в моем представлении. Он послан сюда, чтобы проявить всех остальных персонажей. И умереть.
Вот в чем идея Достоевского. В том, что в этом мире такие не жильцы. Я попробовал прожить на съемочной площадке один день без вранья. Поверьте, это невозможно. Что объединяет Ленина и князя Мышкина? Вы ведь общались с ним перед съемками?
Евгений Миронов: И помог, и помешал. Помог, потому что в нем я увидел настоящего Нержина. Я ему говорю: "Вот у вас есть болевой порог, вы тоже человек... О чем вы думали, когда из "шарашки" отправлялись в лагерь? Вы же не знали тогда, что получите Нобелевскую премию. В лагере у вас случился рак, на воле от вас жена ушла.
Что вами двигало? И все. Я сразу понял, что это за человек. Но я не пошел в этом образе до конца. Я знал, что он этот фильм увидит. Понимаете, он тоже человек сверхидеи.
Наверняка где-то внутри него был страх, но сама задача - стать проводником этого времени, она настолько была сильна, что исключала любую рефлексию. Поэтому поведение Нержина в картине могло быть более жестким. Но я этого побоялся. Подумал, ему это будет неприятно. Наверное, как артист я был неправ. Но я настолько к нему уважительно отношусь, что иначе не мог.
Шукшин - это про любовь Спектакль Театра Наций "Рассказы Шукшина" я считаю лучшей театральной версией его прозы. Что вас привело к Шукшину и его "чудикам"? Евгений Миронов: "Чудики" Шукшина - это больше, чем русское явление, это общее качество простого человека. Поэтому наш спектакль был понятен зрителям и во Франции, и в Чили, и в Гонконге, и везде, где мы его играли. Просто Шукшин очень любит своих персонажей. Есть там, например, такой персонаж Глеб Капустин из рассказа "Срезал".
Он приехавшего в деревню кандидата наук, который когда-то сам вышел из деревни, просто опускает, "срезает". Глеб Капустин такой местный гуру, потому что читает газеты и знает про все. И вот он в довольно хамской манере опускает интеллигентных людей. Но это так наивно и так смешно.
У Евгения также есть сестра Оксана, которая, как и брат, стала частью культуры страны, на сегодняшний день являясь успешной балериной. Евгений Миронов в детстве. Его путь начался с музыкальной школы, с класса аккордеона, но, увы, инструмент будущему актеру не нравился, потому он преимущественно занимался самодеятельностью. В 14 лет он поступил в Саратовское театральное училище. После окончания образовательного учреждения Евгений отправился в Москву, где своим упорством пробился на курс к Олегу Табакову. Молодой артист предпочел последний.
Карьера Театральная карьера Миронова началась трудно, поскольку сначала он играл только в одной постановке «Ревизор», а затем перенес язву желудка и гепатит. Однако, чувство ответственности и благодарности перед Табаковым, который помог родителям Миронова перебраться в столицу и дал им жилье, помогали артисту держаться на ногах. С тех пор Евгений играл все лучше и лучше.
И, конечно, это произошло в том числе благодаря нашей работе. В регионы посылались режиссеры из Москвы, создавались лаборатории, на их основе ставились спектакли. Некоторые режиссеры оставались там худруками, поднимали театры в городах, которых раньше на театральной карте страны не было. Например, в Новокуйбышевске Самарской области Денис Бокурадзе создал градообразующее по сути дело - театр-студию "Грань", вокруг которой уже подтягивается все остальное в малом городе.
В данном случае театр - это способ изучения этой жизни. И в каком-то смысле терапия в тяжелые моменты истории. Вообще основная задача любого театра - помочь людям в чем-то разобраться и исследовать что-то новое. Любые темы можно исследовать "способом театра". Коллаж" в постановке Робера Лепажа в Театре Наций. Об этой стороне вашей жизни почему-то мало известно... Нуждающихся в помощи оказалось так много, что у фонда сформировалось несколько программ: мы оплачиваем обследования, лечение и реабилитацию в ведущих клиниках и санаториях, организуем патронаж на дому, обеспечиваем необходимыми лекарствами, средствами реабилитации, продуктами, оказываем материальную и бытовую помощь, но кроме этого, мы стараемся максимально социализировать наших подопечных - устраиваем праздники, походы в театр, экскурсии, творческие занятия.
Сейчас фонд осуществляет свою деятельность более чем в 70 городах России. Все это невозможно было бы без помощи государства и наших партнеров. Девять лет назад возник фонд "Жизнь в Движении". Его задача - помощь в протезировании детям. Нет никакой статистики по количеству детей, нуждающихся в протезировании, а случаев таких очень много. Мы начали с мальчика Саши Шульчева из детского дома для детей-инвалидов в городе Нижнем Ломове Пензенской области. Он в свои 12 лет на тележке катался, как инвалиды после войны, и читал мне свои стихи.
У него не было обеих ног и по два пальца на каждой руке. Понятно, какая этого мальчишку ждала судьба. Тогда нам нужно было отправить Сашу в США, чтобы ему сделали протезирование. После этого он смог самостоятельно ходить, окончил юридический факультет, выучил три языка. У него есть девушка. Понимаете, это не просто сочувствие к таким детям. Это изменение их судьбы.
В 2019 году мы создали свой детский центр протезирования, который называется "Хочу Ходить", отправили на стажировку за границу наших врачей-протезистов. К сожалению, мы еще не достигли того, чтобы производство протезов было полностью нашим. И сейчас обсуждаем пути решения этой задачи с нашим другом и многолетним партнером фонда Дмитрием Пумпянским. Сейчас из-за санкций сложно с комплектующими, приходится доставлять через третьи страны. Один протез может стоить больше миллиона рублей. Ребенок растет, и протез нужно менять каждые два года. Но эти дети катаются на горных лыжах, поднимаются на вершину Эльбруса.
Увидев их на улице, вы не поймете разницу между ребенком со своими ногами и ребенком с нашим протезом. Иногда они даже не скрывают их, они ими гордятся, идут по улице, бегают, прыгают. Это фантастическая история! Еще мы проводим благотворительные аукционы, концерты, марафоны и, конечно, благодарны всем друзьям-партнерам, без чьей помощи нам было бы очень трудно. Когда Евгений Миронов успевает сниматься в кино? Вы еще и в кино успеваете сниматься… Евгений Миронов: Я еще в том возрасте, когда хочется сниматься. Но желание убавляется, когда я читаю сценарии, которые мне предлагают.
Поэтому мы с коллегами открыли свою студию, она называется "Третий Рим". В частности, фильмы "Время первых", "Синдром Петрушки", "Жанна" были сняты этой студией. И сейчас у нас в запуске сразу несколько больших проектов. Сейчас где-то снимаетесь? Евгений Миронов: Это фильм, в котором не я продюсер. Он называется "Северный полюс", режиссер Александр Котт. Это блокбастер про 1962 год, основанный на реальных событиях, когда наша первая атомная лодка К-3 должна была по приказу Хрущева дойти до Северного полюса.
Получилось "как всегда": люди есть, а техника не готова, а надо идти, приказ дан, а дальше - "человеческий фактор". Героизм наших людей, который они все-таки совершили. На Северном полюсе это исторический факт , они практически столкнулись с американской атомной подлодкой. Обе лодки поднялись наверх, и поскольку они были оторваны от внешнего мира, два капитана должны были сами решать, начинаться ли третьей мировой войне. Они выкурили по сигарете и разошлись в разные стороны. Я играю акустика, это одна из главных ролей. Лодка не была готова к плаванию как раз по части акустики, а без нее она слепая и глухая.
Моему герою приходится экстренно создавать эту систему. Он это делает и спасает команду. Роль Ленина удалась Евгению Миронову блестяще. Иногда он кажется персонажем из анекдотов, порой - героем большевистской плакатной агитки Вы кого только не играли. Все это люди абсолютно разнохарактерные. Но ведь актер должен подобрать психологический ключ к каждому герою. Как у вас это получается?
Понимаю, что мой вопрос наивный. Евгений Миронов: Нет, совсем не наивный. Например, Ленин... Я случайно шел на "Мосфильм" и встретил Владимира Хотиненко, с которым мы недавно сняли "Достоевского". Он говорит: "Можешь зайти на секунду в павильон, мы фотопробы делаем". Я говорю: "Володя, какие фотопробы, ты о чем? Потом он рассказал, что продюсеры увидели мою фотографию и решили, что однозначно Ленина должен играть я.
Я сначала обалдел. Потом нырнул в материал, посмотрел всех, кто играл Ленина, а это были и Ульянов, и Смоктуновский... Лучше всех, на мой взгляд, сыграл Щукин. У него Ленин такой добренький и хитренький.
Для американцев общение с личным психологом так же естественно, как для нас поход к стоматологу.
Но представить нашего следователя на кушетке, рассказывающего кому-то о своих душевных и психических травмах, довольно сложно. Ты знаешь, что наши консультанты мне предложили сделать перед началом съемок? Сходить в морг! Они так и сказали мне: «Ты никогда не поймешь ничего в нашей профессии, если не увидишь все это своими глазами». И мы пошли в Центральный московский морг.
Я обошел все этажи. И увидел то, что не дай Бог кому-нибудь еще увидеть. Но я понял, зачем они это мне посоветовали. Оттуда выходишь другим человеком. И это то, что с ними случается если не каждый день, то как минимум через день.
Обязательная часть профессии — видеть смерть, жить вблизи смерти. И мне как актеру интересно понять, что происходит в голове людей, которые вынуждены иметь с этим дело постоянно. Что меняется в их сознании? Как они снимают стресс? Работают ли с ними психологи?
Наверное, это было бы им очень даже полезно. Но в реальности они справляются сами. Или не справляются... Что касается меня лично, такая профессия — исповедальная. У меня всегда есть возможность выйти на сцену, чтобы освободиться от своих страхов и комплексов.
Недаром говорят, что сцена лечит. И это действительно так. Я так понимаю, что в профессиях актера и следователя есть что-то общее. Да, так же как у нас, их работа не заканчивается в шесть вечера. Работа отнимает все.
Сослуживцы, с которыми они проводят большую часть времени, зачастую становятся им даже ближе и роднее, чем семьи. В большинстве случаев у них не складывается личная жизнь. Некоторые уходят в запой. Потом, если доживают, получают пенсию за выслугу лет. У рядового состава, как я выяснил, пенсия довольно маленькая.
Прожить на нее трудно. Переучиваться или овладевать другими профессиями не всем по силам. Да и поздно. За консультации в нашем фильме следакам, разумеется, полагались какие-то деньги. И это стало существенной прибавкой к пенсии.
А вообще я много чего узнал про жизнь этих людей. И, если честно, очевидная несоразмерность их многолетнего подвига, а иначе их работу не назовешь, и того очень скромного вознаграждения, которое они в результате получают от государства, повергла меня в большое уныние. А какие впечатления ты вынес из посещения морга? Что почувствовал? Как с этим справился?
Я тогда подумал, что, если еще остались неверующие люди, они должны прийти сюда. Потому что, когда ты видишь, что происходит с тем, что называлось когда-то человеческим телом, невольно начинаешь задумываться о загробной жизни, о той другой, вечной жизни, которая нас, конечно же, всех ждет. Это самый очевидный вывод, к которому приходишь. Молодые, пожилые, красивые, уродливые тела… С ними там обращаются как на мясокомбинате. Иного слова не подберешь.
Работа поточная. Вот она, последняя правда жизни. И не может быть, чтобы после нее не было ничего! А еще понимаешь всю бессмыслицу наших вечных усилий как-то там выглядеть, поддерживать форму, заниматься собой — йога, фитнес. Как-то враз пропадает желание даже думать об этом.
Ну подожди, актер должен дорожить своей внешностью, физической сохранностью. Это часть профессии. Я сейчас не про профессию. Когда я вышел из здания морга, сразу пришлось сесть на диету.
евгениймиронов – последние новости
По словам Бородиной, спектаклю не помогло то, что поставлен он был по мотивам пьесы Антона Павловича Чехова, ни то, что главную роль в нём исполнил художественный руководитель театра — Евгений Миронов. Некоторое время назад Евгений Миронов признался в наличии проблем с собственным здоровьем. Они взяли своё начало после исполнением Мироновым роли Иоанна Крестителя. По признаниям самого Миронова, у него стала отниматься рука и болеть позвоночник.
Стало известно о пропаже с афиш и исчезновении подальше от зрительских глаз спектакля «Иванов», художественным руководителем и исполнителем главной роли в котором является сам Евгений Миронов. По мнению телекритика Арины Бородиной, театральному руководству стало неугодно имя сбежавшего в этом году из России режиссёра постановки — Тимофея Кулябина. По словам Бородиной, спектаклю не помогло то, что поставлен он был по мотивам пьесы Антона Павловича Чехова, ни то, что главную роль в нём исполнил художественный руководитель театра — Евгений Миронов. Некоторое время назад Евгений Миронов признался в наличии проблем с собственным здоровьем.
Чехова, и в Мариинском театре. Талант Евгения Миронова высоко оценили и кинорежиссёры, и зрители.
Обязательны к просмотру картины «Любовь», «Анкор, ещё анкор!
Евгений Миронов с сыном Петром Тогда сам актер никак не комментировал эти новости и хранил молчание еще несколько лет. И только в 2021 году он опубликовал фотографию Пети в социальных сетях и поздравил его с окончанием первого класса. В свет вместе с сыном Евгений Миронов выходил лишь несколько раз, и обычно всегда водил его на мультики. Но мальчик заметно повзрослел, поэтому теперь папа взял его с собой на фильм «Вызов». Евгений Миронов с сыном Артист проигнорировал красную дорожку, но на выходе из зала задержался, чтобы сфотографироваться с поклонниками. Потом он трогательно взял сына за руку и покинул с ним кинотеатр. Выглядел Петя в этот вечер просто очаровательно — настоящий юный джентльмен.
29 ноября празднует День рождения народный артист России Евгений Витальевич Миронов!
Евгений Миронов признается, что с исполнителем главной роли Сергеем Кемпо впервые встретился на съемках. После отмены спектакля «Сказка про последнего ангела» Евгению Миронову пришлось столкнуться с участью его коллеги – Лии Ахеджаковой. Евгений Миронов посвятил свое выступление в этот день старшему поколению, которые принимают активное участие в проекте «Добрый автобус». Евгений Миронов — актёр театра, кино, озвучивания и дубляжа, сценарист, продюсер, художественный руководитель Государственного театра Наций. Актёр Евгений Миронов изменил своё мнение о спецоперации после визита в Донбасс В "воспитательную" поездку друг сбежавшей из России Чулпан Хаматовой отправился вместе с секретарём Генсовета "Единой России" Андреем Турчаком. via.
Актер Евгений Миронов посетил Печерский монастырь в Нижнем Новгороде
ЕВГЕНИЙ МИРОНОВ - Shining STAR | 57-летний Евгений Миронов в одиночку воспитывает 10-летнего сына. |
Новости по теме: Евгений Миронов | В эфире утреннего шоу «Подъемники» на «НАШЕМ Радио» художественный руководитель Театра Наций, актер, народный артист Евгений Миронов рассказал читателям НСН о предстоящих премьерах и о том, как он играл спектакль перед первым президентом СССР. |
В 54 ни разу не женат, ориентация и сын от суррогатной матери — | Об этом и не только обозреватель Business FM Александра Сидорова поговорила с худруком Театра наций актером Евгением Мироновым. |
ЕВГЕНИЙ МИРОНОВ - Shining STAR
Евгений Миронов - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | | Об этом и не только обозреватель Business FM Александра Сидорова поговорила с худруком Театра наций актером Евгением Мироновым. |
Евгений Миронов показал подросшего сына // Новости НТВ | Евгений Миронов. Недавно смотрел интервью с российским скалолазом Алексеем Рубцовым (чемпион мира, Европы, Всемирных игр, участник летней Олимпиады 2020 года), он назвал прохождение Эль-Капитана Хоннольдом «самым высоким достижением в скалолазании в. |
Евгений Миронов — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Евгений Миронов — актёр театра, кино, озвучивания и дубляжа, сценарист, продюсер, художественный руководитель Государственного театра Наций. |
евгениймиронов – последние новости
Михаил Миронов поделился своими воспоминаниями о совместной работе с Иваном Ургантом в передаче «Вечерний Ургант» с 2017 по 2022 год. Актер Миронов: Люди относятся к продолжению рода, как к новому айфону. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Евгений Миронов на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Евгений Миронов — российский актер театра и кино, дубляжа, сценарист, продюсер, художественный руководитель Государственного театра Наций.