Новости лучшие азиатские фильмы

В этом списке собраны лучшие азиатские фильмы – картины, рассказывающие об Азии, сделанные в этой части света или демонстрирующие ее живописные пейзажи. Подборки фильмов в Москве Японские места в Москве Кино в Москве Киносписки Кино и сериалы. Кинокритик старейшей англоязычной газеты Гонконга South China Morning Post Джеймс Марш включил в свой рейтинг 12 наиболее ярких фильмов, снятых азиатскими режиссерами в 2021 году.

Азиатские исторические фильмы: ТОП 30

Во время сражения Тхэ Юл лишается меча — орудие разлетается на куски, а осколки попадают в глаза и ослепляют воина. Правитель принимает непростое решение — он отрекается от престола и отстраняет от службы своего лучшего телохранителя. Тхэ Юл отправляется в горы, чтобы вдали от цивилизации растить дочь и помогать местным крестьянам. Но через несколько лет судьба бросает ему очередной вызов.

Тайное движение «Дом летающих кинжалов», прозванное так за искусное владение метательным оружием, провозглашает своей миссией помощь бедным. Его участники нападают на обеспеченных граждан, отдавая награбленное нищим. Главный герой без памяти влюбляется в одну из участниц сообщества — дочь главаря разбойников. Это один из фильмов, повествующий о великой силе запретной любви. Кстати, в 2005 году эта картина даже была номинирована на «Оскар» за лучшую операторскую работу. Фото кадр из фильма «Дом летающих кинжалов», реж. Чжан Имоу 2.

Судьба преподносит молодым людям такой шанс, когда в кулуарах дворца правителя начинает готовиться заговор. Юношам предоставляется уникальной шанс проявить свое мужество, смекалку и отвагу, чтобы вернуть трон будущему императору династии Цинь и объявить мир между государствами, ведущими между собой многовековую войну. Фото кадр из фильма «Царство» реж. Синсуке Сато 3. Однажды, проникнув в очередной дом, герой замечает, что квартира не пуста: внутри оказывается жена хозяина дома, страдающая от побоев своего мужа. Женщина решает бежать с главным героем, принимая его образ жизни. И теперь они вместе сменяют один дом за другим, квартиру за квартирой.

Фото кадр из фильма «Пустой дом» реж. Ким Ки Дук 4. Су и Чоу живут по соседству.

Старший брат не мог отпустить младшего на войну, поэтому Чин-тхэ также вступает в ряды новобранцев. Им придется держать оборону и из всех сил пытаться выжить,...

Своя версия есть и у императора. Но на самом деле это лишь сухое описание тонкой красоты — того, что способно опять вдохнуть жизнь в твоё сердце.

Вы на мгновение представите себя в Древнем Китае, почувствуете благородство, глубочайшую мудрость, пронесённую сквозь десятилетия обиду, смерть, принятую ради любви. Эта красочная картина поможет вам расширить своё видение глубины цвета, глубины мысли, глубины жизни. Каждый взгляд, каждое движение, каждая тень — все детали фильма прекрасны, еле уловимы, а потому так ценны. Этот фильм — полотно, фильм — целостная картина, фильм — искусство. Атмосферный фильм для настоящих ценителей азиатского кино с одной из самых красивых актрис Китая — прелестной Шу Ци. Эта скромная, не претендующая на космичность картина, вошедшая в число 50-ти лучших за последнее десятилетие, рассказывает три любовные истории из совершенно разных эпох — «Время любви» 1960 , «Время свободы» 1911 и «Время юности» 2005. В каждой сцене и каждом кадре содержится такое тонкое противопоставление былого и грядущего, что это делает картину объёмной и запоминающейся, без приевшегося сахарного сюжета с красивой графикой и модельными лицами. В третьей части картины есть пара коротких эротических сцен, но они не идут ни в какое сравнение с созданной в начале фильма эротикой чувств — застенчивым прикосновением руки, молчаливым танго эмоций… 8.

Она обладает таинственным даром предсказывать судьбу. Старик безумно влюблён в девушку и думает, что это чувство взаимно. Когда до свадьбы остаётся пару месяцев, на барже появляется привлекательный молодой человек, что нарушает размеренную жизнь главных героев… Восхитительно красивый и необычный фильм, который мог снять, пожалуй, только человек с восточным мировоззрением. И эта картина совсем не о выжившем из ума извращённом старике. Она метафорически повествует о необходимом процессе отделения дочери от любящего отца, когда её инициация во взрослую жизнь происходит через оргазм с мужчиной. Согласно буддийской символике, лук — это отображение внутренней силы человека. В фильме это воплощение духовной энергии отца, которой он благословляет женщину. Музыка, цвет, свет и игра актёров создают атмосферу завораживающей красоты, вызывающей у зрителей то эстетическое состояние души, которое древние греки называли катарсис.

В одном из самых непривлекательных районов города разворачиваются две истории любви, которые практически не пересекаются между собой, но являются звеньями одной цепи. Перед нами чувственная мелодрама о мире людей, нашедших свою любовь в одиночестве мегаполиса и превратностях судьбы в скоротечной жизни. Перед нами фильм-настроение, кино с хаотичной структурой сюжета. Важнейшую роль в этой картине Вонга Кар-вая играет музыка. Она разнообразная и необычная, становится двигателем истории, и ещё долго будет звучать в вашей голове. Режиссёр построил картину на эмоциях от печали и грусти до мечтаний и счастливой реальности. Это кино, которое надо пропустить через своё сердце. Это бальзам, главная цель которого — увеличить количество романтиков в этом мире.

Вдох длится одну секунду, выдох — две. Но сей неоспоримый биологический факт не имеет никакого отношения к фильму Ким Ки Дука. Вернее, он нарушает природный закон. Потому что вздох в этом фильме был затяжным. Дышали в унисон, на двоих разделяя кислород. И, если кто-то сомневался в эффективности искусственного дыхания, то вот вам опровержение. Правда, почему «искусственного»? Все было честно.

Не из жалости, не из желания пробудить ревность в муже, а по другой, ей одной известной причине. Главная героиня приходит к приговорённому к смертной казни заключенному и дарит ему целый год счастья и новых, невозможных чувств. Она облегчает, «обезболивает» страх перед смертью, она даёт жизнь. Вначале себе самой, потом Чжину, потом — мужу… Конечно же, смотрится фильм на одном дыхании, вернее — вздохе. Да ещё в кого — собственного похитителя Мека, который отказывается выполнять заказ мафии. Но приходит любовь, и пути назад к прежней жизни уже нет — и мир катится ко всем чертям. Мек сопротивляется чувству, как может. Двое влюблённых, медленно тающих от страсти.

Это фильм-парадокс — он настолько же дурён, насколько прекрасен. Пожалуй, уже со второй его части сюжет становится предсказуемым. И, в то же время, каждую минуту ты восхищаешься, насколько каждый кадр красив и гармоничен. Нечто слезливое, невнятное и неправдоподобное, но безумно красивое. Главная заслуга создателей картины — это Бангкок.

«Герой» (2002)

  • 30 лучших азиатских фильмов 21 столетия
  • Топ-500 лучших корейских фильмов: Часть 3
  • Азиатское кино – тоже кино. Часть 1
  • Кино Азии – Watch videos online on My World.

Азиатские исторические фильмы: ТОП 30

Постепенно число жертв неизвестного вируса возрастает. Врач упорно ищет причины недуга, чтобы эпидемия не уничтожила всё человечество. Чха У Соля жёстко буллят в школе. Однажды его терпению приходит конец, и он срывается на провокатора Сок Чана. Герой наносит обидчику серьёзную травму, поэтому попадает за решётку. Гениальный, но заносчивый кардиохирург Чо Ёт Мин попадает в кому после аварии. Но продолжает помогать пациентам. Дух доктора вселяется в тело неопытного и скромного интерна Ко Сын Така, чтобы «проводить» операции его руками. Молодой специалист не особо рад быть куклой в руках коллеги. Ищи больше фильмов на нашем сайте:.

Система предложит лучшие варианты с учетом отзывов, состава актеров и рейтинга , а также ресурсы, где можно посмотреть фильмы с русской озвучкой в режиме онлайн. В список входят наиболее запоминающиеся и интересные фильмы последних и прошлых лет. На популярность среди зрителей влияют прежде всего особенности сюжета: с каждым годом режиссерам становится всё сложнее придумывать новые истории и подбирать актеров, которые смогут воплотить в жизнь все авторские задумки. Они имеют свою публику с определенными предпочтениями. К популярным жанрам можно отнести боевики, фэнтези и детективы. Они занимают лидирующие позиции в зрительских рейтингах на большинстве сайтов. Многие пользователи выбирают кино по отзывам уже посмотревших фильм. Но при этом необходимо учитывать субъективность мнений других людей.

Но об учебе пришлось забыть, поскольку в итоге Пак Ель выбрал другой путь — путь борца за освобождение своей Родины.

Обратите внимание: Подборка азиатских дорам 2019 — 2020 годов. Много лет назад их взяли в плен неизвестные люди, которые в итоге сделали из них опасных убийц. После длительного обучения их наконец-то выпустили в большой мир, чтобы те выполнили важную миссию — убили Цао Цао, известного китайского полководца. Молчание 1971 16-ое столетие, Япония. Двое португальских священников прибыли в Страну Восходящего Солнца с целью разыскать местные христианские общины, которые подвергаются гонениям. Главным героям придется пройти через череду тяжелых испытаний, чтобы восстановить влияние церкви в этом государстве… 9. Убийство 2015 1933 год. Борцы за независимость Кореи от Японской империи планируют убить важных государственных лиц из оккупационной администрации. Они пока не осознают, что один из них является японским шпионом… Обратите внимание: Индийские киноновинки 2019 — 2020 годов — самые лучшие из всех.

Ип Ман хочет открыть собственную школу по изучению кунг-фу, но сделать это оказывается не так просто. Чтобы добиться успеха, ему для начала надо завоевать уважение у представителей других школ боевых искусств. Маскарад 2012 Вот уже 8 лет Кван Хэ восседает на королевском троне. В один момент он начинает подозревать, что кто-то из его окружения собирается его отравить. Чтобы спасти свою жизнь и сохранить свою корону, Кван Хэ дает приказ главному советнику найти ему двойника, который станет мишенью для возможных предателей. Бог войны 2017 1557 год. Жители китайских рубежей уже не один десяток лет терпят нападения морских разбойников. После захвата большого портового города Цэньган, власти отправили на подмогу опытному полководцу Юй Дао молодого военного Ци Цзигуана. Вместе они должны раз и навсегда положить конец пиратскому беспределу.

Обратите внимание: Азиатские фильмы 2019 — 2020. Замок сов 1963 Япония, период Сенгоку. Страна разрывается от междоусобной войны, устроенной вражескими кланами. Лидеры противоборствующих сторон мечтают о троне Сегуна, и никто не собирается так просто сдаваться. Иги Цузуро Юзо, ниндзя из клана Ига, получил задание ликвидировать Тоетоми Хидэеси — вражеского военачальника, развязавшего войну с Кореей. По сюжету, в молодую наложницу влюбился стареющий император Сюань-цзун. Никто не подозревал, что в итоге их любовь станет причиной падения некогда влиятельной и могущественной династии… 15. Высота 203 1980 1905 год, разгар русско-японской войны.

Его картины представляют свёрток рефлексии о природе авторства, природе кино, любви и судьбоносных совпадениях. Хон Сан-су может показаться корейским Вуди Алленом, снимающим мелодрамы об эгоистах, жаждущих признания, но всё же формально его кино обладает иными качествами и атмосферностью. Хон Сан-су переписывает в своём фильме один и тот же день, но воссоздаёт его с тонкими различиями, которые усиливают прыткость зрительского взгляда и внимательность к деталям жизни, из которых и состоит аутентичность прожитого времени. На первый взгляд, может показаться, что фильм не может предложить ничего интересного, но это не так. Ли Вон-тхэ берёт заурядный сюжет и поднимает стиль повествования до ослепительных высот, превращая жанровое клише в нечто неузнаваемое. Полный безумных автомобильных погонь, жестоких потасовок и множества потрясающих костюмов. Фильм в одночасье стал ярким представителем жанра боевиков, Сильвестр Сталлоне даже купил права на потенциальный американский ремейк. Теперь ему предстоит пройти испытания и оправдаться в суде перед владыками кругов ада, чтобы получить шанс на перерождение. Правда, герой терзается муками совести и совсем не хочет возвращаться назад. В плавание по загробным рекам Киму приставляют стражей-адвокатов, готовых помочь ему выполнить непростую задачу защиты перед адскими судьями — если им удастся отстоять Джан-хона на каждом из судов, им тоже позволят вернуться на Землю в новом обличии. Красочное фэнтези обзавёлся сиквел-продолжением «С Богами: Последние 49 дней» 2018 год. Это не самый стандартный эпик от южнокорейской киноиндустрии, которая делает акценты скорее на триллеры и детективы, однако здесь есть характерная для кино этого региона отчётливая дидактическая интонация. Визуальный язык также отличается от типичного южнокорейского кино, уклоняясь в сторону голливудских блокбастеров, но даже так Ён-хва удаётся сделать что-то своё: он заигрывает с народной эстетикой, внедряя элементы культуры в качестве выразительных деталей. Кинопоиск Можно смело смотреть всю фильмографию Пак Чан-ука: ни один его фильм не способен разочаровать своего зрителя, его триллеры насыщенны драматизмом, сумасшедшим сюжетом, а авторский подход к кинематографии делает кино узнаваемым и честным. В «Служанке», завоевавшей главный приз Каннского кинофестиваля, режиссёр обращается к криминальному роману Сары Уотерс «Тонкая работа», но переносит место действия из Лондона викторианской эпохи на территорию оккупированной Японией Кореи. Сюжет запутывается вокруг Сук-хи — бедной девушки, которая соглашается за деньги помочь одному мошеннику обманом соблазнить Хидэко, чтобы завладеть её богатством, а после закрыть женщину в доме для душевнобольных. Соблазнение становится не только главным событием фильма, но и мотивацией его визуальной фактуры: это кино одурманивает своей изысканной красотой, откровенностью, виртуозным ритмом и операторской работой. Кинопоиск Действие это survival-хоррора от Ён Сан-хо происходит на борту утреннего пригородного поезда. Девочка Су-ан вместе с отцом едет из Сеула в Пусан к маме в свой день рождения. Но в этот день страну захватывает страшная и смертоносная эпидемия вируса, превращающего людей в зомби, в поезде с Су-ан и отцом находятся другие испуганные пассажиры, и этот поезд едва ли можно назвать безопасным местом. Удастся ли Су-ан спастись, и смогут ли выжить остальные пассажиры, когда на подходе конечная станция? Захватывающий аттракцион с хорошо отыгранной жанровой формулой не оставит равнодушным даже самых скептичных зрителей. В 2020 году вышел сиквел «Поезд в Пусан 2: Полуостров», который не столь пришёлся по вкусу зрителям. По сюжету враждующие послы обеих стран приезжают в столицу Сомали — Могадишо, где в 1991 году началась революция и гражданская война. Северокорейские дипломаты в одночасье оказались отрезаны от средств связи и обратились за помощью к своим врагам с юга. Героям предстоит сквозь пули, взрывы и опасности попробовать выбраться из чужой страны. Режиссёр Ры Сын-ван показывает все идеологические противоречия бывших соотечественников под грохот развергающейся войны, что кажется весьма рефлексивным и умным ходом. Политичность фильма делает этот боевик более основательным и серьёзным, но отнюдь не пафосным. Экстремальная работа спецагентов требует смелости, профессионализма и бесстрашия перед глазами смерти. Фильм отличается головокружительной операторской работой, задающей динамичный темп всем перестрелкам. Параллельный монтаж закручивает саспенс, встроенный в бомбы замедленного действия. Это кино смотрится наравне с голливудской классикой боевиков 90-х. Киллеру из мафиозной группировки Ким Сон-у было приказано следить за любовницей своего босса Кана и казнить её, если выяснится, что у неё есть любовник. Но когда наступило время завершить миссию, взгляд девушки заставил Ким Сон-у поступиться данным обещанием. Но для главаря преступного мира очередное предательство становится последней каплей, и он направляет свой гнев на недавнего соратника. Отныне Ким Сон-у должен пытаться сохранить свою жизнь и справиться с муками внезапно настигнувшей любви. Весьма простой сюжет, но безупречная постановка и проникновенная игра актёров. Кинопоиск В «Орудии смерти» Ли Гю-ман поднимает реальную историю о трагически пропавших мальчиках в городке Тэгу в марте 1991 года. Мальчишки отправились гулять в лес, где часто проводили свободное время, но не вернулись домой. В Тэгу приезжают поисковые отряды, репортёры со всей страны и документалист Кан Джин-сиён, решивший сделать имя на громком событии. Допытывая до несчастных родителей и вменяя невиновным вину, Джин-сён причинает много боли и унижений обездоленному семейству. И окончательно рушит свою карьеру. Детей найдут лишь спустя 11 лет, дело закроют, но Джин-сиён не сможет забыть эту историю и вновь отправится на поиски. Это кино выполнено в классическом детективном жанре корейских фильмов. Гю-ман видоизменяет реальную историю и даёт волю фантазии: а что если дети погибли не в ходе несчастного случая, а были убиты, а виновника можно найти? Едва ли эта картина может стать исцелением или утешением для жертв трагедии, однако это кино обращает внимание на важные социальные проблемы, волнующие жителей Южной Кореи — халатность органов власти и полиции по отношению к людским трагедиям.

Лучшие корейские фильмы всех времён: драмы, ужасы и детективы

Но и она исчезает. Чун-хо решает, что конкурент затеял войну и переманил к себе всех его подчинённых, но на деле всё оказалось куда страшнее. Несмотря на явную связь с фильмами Пак Чан-ука, оживившими корейский кинематограф в начале десятилетия, На Хон-джин не использует прямолинейное насилие, а прибегает к стилизации, которая форматирует это кино под канон брутальных боевиков и криминальных драм 70-х. Его картины представляют свёрток рефлексии о природе авторства, природе кино, любви и судьбоносных совпадениях. Хон Сан-су может показаться корейским Вуди Алленом, снимающим мелодрамы об эгоистах, жаждущих признания, но всё же формально его кино обладает иными качествами и атмосферностью. Хон Сан-су переписывает в своём фильме один и тот же день, но воссоздаёт его с тонкими различиями, которые усиливают прыткость зрительского взгляда и внимательность к деталям жизни, из которых и состоит аутентичность прожитого времени. На первый взгляд, может показаться, что фильм не может предложить ничего интересного, но это не так. Ли Вон-тхэ берёт заурядный сюжет и поднимает стиль повествования до ослепительных высот, превращая жанровое клише в нечто неузнаваемое. Полный безумных автомобильных погонь, жестоких потасовок и множества потрясающих костюмов. Фильм в одночасье стал ярким представителем жанра боевиков, Сильвестр Сталлоне даже купил права на потенциальный американский ремейк. Теперь ему предстоит пройти испытания и оправдаться в суде перед владыками кругов ада, чтобы получить шанс на перерождение.

Правда, герой терзается муками совести и совсем не хочет возвращаться назад. В плавание по загробным рекам Киму приставляют стражей-адвокатов, готовых помочь ему выполнить непростую задачу защиты перед адскими судьями — если им удастся отстоять Джан-хона на каждом из судов, им тоже позволят вернуться на Землю в новом обличии. Красочное фэнтези обзавёлся сиквел-продолжением «С Богами: Последние 49 дней» 2018 год. Это не самый стандартный эпик от южнокорейской киноиндустрии, которая делает акценты скорее на триллеры и детективы, однако здесь есть характерная для кино этого региона отчётливая дидактическая интонация. Визуальный язык также отличается от типичного южнокорейского кино, уклоняясь в сторону голливудских блокбастеров, но даже так Ён-хва удаётся сделать что-то своё: он заигрывает с народной эстетикой, внедряя элементы культуры в качестве выразительных деталей. Кинопоиск Можно смело смотреть всю фильмографию Пак Чан-ука: ни один его фильм не способен разочаровать своего зрителя, его триллеры насыщенны драматизмом, сумасшедшим сюжетом, а авторский подход к кинематографии делает кино узнаваемым и честным. В «Служанке», завоевавшей главный приз Каннского кинофестиваля, режиссёр обращается к криминальному роману Сары Уотерс «Тонкая работа», но переносит место действия из Лондона викторианской эпохи на территорию оккупированной Японией Кореи. Сюжет запутывается вокруг Сук-хи — бедной девушки, которая соглашается за деньги помочь одному мошеннику обманом соблазнить Хидэко, чтобы завладеть её богатством, а после закрыть женщину в доме для душевнобольных. Соблазнение становится не только главным событием фильма, но и мотивацией его визуальной фактуры: это кино одурманивает своей изысканной красотой, откровенностью, виртуозным ритмом и операторской работой. Кинопоиск Действие это survival-хоррора от Ён Сан-хо происходит на борту утреннего пригородного поезда.

Девочка Су-ан вместе с отцом едет из Сеула в Пусан к маме в свой день рождения. Но в этот день страну захватывает страшная и смертоносная эпидемия вируса, превращающего людей в зомби, в поезде с Су-ан и отцом находятся другие испуганные пассажиры, и этот поезд едва ли можно назвать безопасным местом. Удастся ли Су-ан спастись, и смогут ли выжить остальные пассажиры, когда на подходе конечная станция? Захватывающий аттракцион с хорошо отыгранной жанровой формулой не оставит равнодушным даже самых скептичных зрителей. В 2020 году вышел сиквел «Поезд в Пусан 2: Полуостров», который не столь пришёлся по вкусу зрителям. По сюжету враждующие послы обеих стран приезжают в столицу Сомали — Могадишо, где в 1991 году началась революция и гражданская война. Северокорейские дипломаты в одночасье оказались отрезаны от средств связи и обратились за помощью к своим врагам с юга. Героям предстоит сквозь пули, взрывы и опасности попробовать выбраться из чужой страны. Режиссёр Ры Сын-ван показывает все идеологические противоречия бывших соотечественников под грохот развергающейся войны, что кажется весьма рефлексивным и умным ходом. Политичность фильма делает этот боевик более основательным и серьёзным, но отнюдь не пафосным.

Экстремальная работа спецагентов требует смелости, профессионализма и бесстрашия перед глазами смерти. Фильм отличается головокружительной операторской работой, задающей динамичный темп всем перестрелкам. Параллельный монтаж закручивает саспенс, встроенный в бомбы замедленного действия. Это кино смотрится наравне с голливудской классикой боевиков 90-х. Киллеру из мафиозной группировки Ким Сон-у было приказано следить за любовницей своего босса Кана и казнить её, если выяснится, что у неё есть любовник. Но когда наступило время завершить миссию, взгляд девушки заставил Ким Сон-у поступиться данным обещанием. Но для главаря преступного мира очередное предательство становится последней каплей, и он направляет свой гнев на недавнего соратника. Отныне Ким Сон-у должен пытаться сохранить свою жизнь и справиться с муками внезапно настигнувшей любви. Весьма простой сюжет, но безупречная постановка и проникновенная игра актёров. Кинопоиск В «Орудии смерти» Ли Гю-ман поднимает реальную историю о трагически пропавших мальчиках в городке Тэгу в марте 1991 года.

Мальчишки отправились гулять в лес, где часто проводили свободное время, но не вернулись домой. В Тэгу приезжают поисковые отряды, репортёры со всей страны и документалист Кан Джин-сиён, решивший сделать имя на громком событии. Допытывая до несчастных родителей и вменяя невиновным вину, Джин-сён причинает много боли и унижений обездоленному семейству. И окончательно рушит свою карьеру. Детей найдут лишь спустя 11 лет, дело закроют, но Джин-сиён не сможет забыть эту историю и вновь отправится на поиски.

Ей, согласно правилам, помимо полнометражных художественных фильмов могут быть награждены сериалы, документальные, научные, анимационные и короткометражные фильмы. Национальная кинопремия в Индии, которую называют «Золотой лотос», также является аналогом Оскара. Особенность премии в том, что она была учреждена правительством с целью развития индийского искусства и культуры. А вручает награды сам президент страны!

Национальная кинопремия считается самой престижной и масштабной в Индии. Награды «Золотой лотос» в Макао вручаются на Международном кинофестивале и Международном телевизионном фестивале в Макао. Награждение проводится ежегодно с 2009 года Ассоциацией кино и телевидения Макао и Китайским международным центром культурной коммуникации. Япония В Японии есть несколько собственных кинопремий. Премия «Голубая лента» вручается сообществом кинокритиков и киножурналистов Токио. Это одна из самых престижных кинонаград в стране. Еще одна важная премия — «Майнити», она спонсируется газетой «Майнити симбун».

Дневная смена реж.

И снова срабатывает закрепленная «Джоном Уиком» схема, когда на центральной роли в экшен-фильме находится немолодой голливудский актер, принимающий активное участие в боевых эпизодах. Теперь к таким звездам присоединился Джейми Фокс, играющий охотника на вампиров, продающий их клыки за деньги. Бывшая жена хочет переехать в другой город и увести с собой их дочь и для этого герой Фокса начинает работать «на дядю» - в тайной конторе по истреблению вампиров, получая комичного напарника-новичка и смертоносного врага — древнюю вампиреллу, мстящую главному герою за смерть матери. В фильме мало сюжета и много экшена: наличествуют перестрелки, имеется отлично поставленная и снятая погоня, сцены схваток как в рукопашную, так и с применением холодного оружия. Отдельного внимания заслуживает эпизод зачистки вампирского улья, главными участниками становятся братья Назарян — харизматичные охотники на вампиров, которых сыграли Стив Хоуи и наше все от боевого кино Скотт Эдкинс. Несмотря на то, что в сцене есть и Джейми Фокс, уничтожающий нечисть и Дэйв Франко, на котором сосредоточен весь юмор фильма, все внимание приковано к братьям, которые выкашивают вампиров пачками, применяя не только огнестрел, но и колья, мечи, топоры, ножи и даже «острые» нунчаку. Зачем-то красиво умеющему махать руками-ногами Эдкинсу приписали странные для него кульбиты, которые исполнил дублер, но сцена зачистки все равно является самой яркой в фильме. Еще здесь есть Наташа Лю Бордиццо , имеющая черный пояс по тхэквондо — ей тоже дали подраться, включая финальную экшен-сцену.

Сам боевик мог бы быть интересней, главный герой — глубже, а его напарник не таким придурковатым, да и главная злодейка совершенно ничего из себя не представляет как персонаж. Зато тут имеется Снуп Догг, шмаляющий гусары, молчать! Видимо, этого хватило на «серебро» в данной номинации. Серый человек реж. Но он заметно выделяется в тройке лидеров тем, что является чистым боевиком без примесей комедии или мистики. В центре истории оказывается бывший зэк, завербованный проектом ЦРУ под кодовым названием «Сьерра» для выполнения сложнейших операций. Спустя 18 лет главный герой в исполнении Райана Гослинга сам становится мишенью для бывших коллег под руководством жестокого бывшего агента, которого сыграл Крис Эванс. Про фильмы вроде «Серого человека» обычно говорят, что сценарий тут вторичен, героев мог бы сыграть кто угодно, а главное в картине — это экшен.

И с этим у фильма полный порядок: качественно снятые перестрелки следуют одна за другой, машины и здания взрываются, трамваи сходят с рельс, терпящий крушение самолет разваливается в воздухе, персонажи с серьезным лицами без промедления вступают в рукопашные схватки… Такой рафинированный боевик сегодня можно встретить не часто. Из Райана Гослинга внезапно получился годный экшен-герой, который, правда, весь фильм проходил с каменным лицом, не дав и доли эмоций. Но свою задачу актер выполняет, что заметно оттеняет персонажа Криса Эванса — он чрезмерно энергичен, жесток, немного дурашлив и постоянно лыбится, демонстрируя белые зубы и забавные усики. Между героями в конце разгорается схватка, которую наши читатели предложили в номинации «Лучший экранный поединок». Бой поставлен в сдержанной манере, но на двух звезд кино, которые в основном самостоятельно находятся в кадре — приятно посмотреть. Украшает фильм и Ана де Армас, которая также участвует в экшен-сценах и индийский актер Дхануш, отлично себя показавший в сцене рукопашной схватки, да и вообще — его персонаж тут единственный, которому прописали интересную историю.

К популярным жанрам можно отнести боевики, фэнтези и детективы. Они занимают лидирующие позиции в зрительских рейтингах на большинстве сайтов. Многие пользователи выбирают кино по отзывам уже посмотревших фильм. Но при этом необходимо учитывать субъективность мнений других людей. Один и тот же фильм может получать низкие и высокие оценки у разных зрителей. Сервис предлагает кино из рекомендованных новинок и уже известных интересных фильмов на основании анализа ваших же оценок. В таком случае влияние субъективной информации удается практически полностью исключить. На сайте также вам будет предложен список ресурсов, где можно смотреть интересующие фильмы, сериалы онлайн и бесплатно.

1. Оку (2006)

  • «Поезд в Пусан»
  • 30 лучших южнокорейских фильмов, которые стоит посмотреть
  • Фея тяжелой атлетики (Yeokdoyojeong Gim Bok-ju)
  • 15 лучших китайских фильмов, от которых невозможно оторваться
  • От «Грызни» до «Игры в кальмара»: 10 азиатских фильмов и сериалов | Европа Плюс | Дзен

10 лучших детективов и триллеров из Юго-Восточной Азии

Secrets of the Shadow Sect исторический приключения романтика уся экшн Секта Линтянь в цзянху известна тем, что ведет дела и темные, и светлые, а ее искусные мастера уже долгое время скрываются от мира. Десять лет назад одна из мастеров, Лин Сюань, в своем путешествии встретила двух детей — брата и сестру, которые были на грани смерти.

Позже были добавлены номинации за игру второго плана, лучший дебют и лучшие костюмы. В последний год взяли награду, конечно, «Паразиты» Южная Корея.

Гонконгская кинопремия Эта награда уже более старая, но и более локальная. Есть определенные правила для фильмов, которые могут быть номинированы. Премия Hong Kong Film Awards открыта для всех гонконгских фильмов продолжительностью более часа и коммерчески выпущенных в Гонконге в течение предыдущего календарного года.

Фильм считается гонконгским, если он удовлетворяет двум из трех критериев, а именно: режиссер является резидентом Гонконга, по крайней мере одна кинокомпания зарегистрирована в Гонконге и по крайней мере шесть человек из съемочной группы являются резидентами Гонконга. А с 2002 года кинопремия также включила новую категорию — «Лучший азиатский фильм», в которую принимаются не гонконгские фильмы, но те, что коммерчески выпускаются в Гонконге. Остальные номинации носят традиционный характер.

В 2005 году в честь столетия китайского кинематографа Гонконгская кинопремия представила список из 100 лучших китайских фильмов который по факту включил 103 фильма. Список составляли режиссеры, критики и ученые. Золотой лотос Такое название носит кинопремия сразу в трех странах Азии: Вьетнаме, Индии и Макао специальный административный район Китая, как и Гонконг.

Дэн Кван стал вторым азиатом, сделавшим хет-трик на премии, после Пон Джун-хо и его «Паразитов» 2019. Он взял статуэтки за лучший фильм, режиссера и сценарий. Он также является четвертым победителем азиатского происхождения после Энга Ли «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» , Пон Джун-хо и Хлои Чжао «Земля кочевников». А также «Всё везде и сразу» — третий фильм, получивший награду в номинации «Лучший фильм» от азиатских продюсеров.

Фильм стал триумфатором недавней церемонии вручения Премии корейской ассоциации кинокритиков.

Под непрекращающимся дождем молодой полицейский и его опытный напарник расследуют преступления серийного убийцы. Полное сюрреалистических открытий путешествие испытывающей слуховые галлюцинации британки Тильда Суинтон по Южной Америке. Фильм Рюсукэ Хамагути об отношениях овдовевшего театрального режиссера и молчаливой водительницы, нанятой для него на время проведения фестиваля в Хиросиме, удостоен трех наград Каннского кинофестиваля и, похоже, получит номинацию на «Оскар».

Лучшие корейские фильмы 2023 года: топ-10 читателей theGirl

Азиатские фильмы и сериалы оккупируют российские площадки — как пишет «Коммерсантъ», количество корейского, китайского и японского контента в кинотеатрах и онлайн-сервисах непрерывно растет. Результаты поиска по запросу "Азиатские Фильмы" в Яндексе. Фестиваль азиатского кино в Нью-Йорке открыли в 2002 году. Смотр стал демонстрировать чрезвычайно тщательно отобранную подборку фильмов со всей Азии. Подборка лучших корейский фильмов за всю историю. Мы предлагаем вам смотреть азиатские фильмы 2023-2024 года онлайн бесплатно на русском языке в хорошем качестве и без регистрации. Смотреть Азиатские боевики онлайн в подборке на KION. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации.

10 культовых азиатских фильмов всех времен

Так, сейчас в кино можно посмотреть фильмы «Брат» и «Брат 2». Но иногда русских картин все-таки становится мало. Кинокритик старейшей англоязычной газеты Гонконга South China Morning Post Джеймс Марш включил в свой рейтинг 12 наиболее ярких фильмов, снятых азиатскими режиссерами в 2021 году. 30 лучших фильмов из Южной Кореи, Японии, Китая и не только: культовые работы азиатских режиссеров, которые должен увидеть каждый. В 2023 году корейские фильмы продолжали покорять зрителей не только в Азии, но и за ее пределами. В России в том числе, так что мы не могли не попросить тебя выбрать лучшие корейские фильмы за последний год. Наш ТОП-10 лучших азиатских фильмов служит, своего рода, поддержкой людей, чьи интересы притесняются на этнической почве в последнее время.

Казахстанская картина стала "Лучшим азиатским фильмом" на международном фестивале

Результаты поиска по запросу "Азиатские Фильмы" в Яндексе. Вас ожидают: проверенные временем лучшие представители жанра и горячие новинки кино, эксклюзивные новости азиатского и мирового экшн-кинорынков, биографии звезд и раритетные видеоролики. l√ Все, что нужно можно найти. Свежие новости. В данной категории собраны новые и популярные азиатские фильмы, которые можете смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно.

Лучшие корейские фильмы 2023 года: топ-10 читателей theGirl

Любовь между друзьями может быть больше жизни и важнее, чем жизнь. В главных ролях молодые Этан Жуань и Марк Чао — абсолютные звезды азиатского кино в будущем. Герой Китай, Гонконг Это фильм, получивший Оскар. Какой Китай без сказки? Если говорить про сериалы, тот тут Китай впереди планеты всей. Да и фильмов исторических, мистических и волшебных, у китайских и гонконгских режиссеров целая орда. Здесь тоже волшебная история о том, как великий император решил объединить страну, но это пришлось не всем по нраву.

И послали к императору троих убийц, со сверхспособностями, конечно, не отнять. И тут появляется супермен и всех троих, не одним ударом, конечно, но убивает. А после этого идет к императору, чтобы самому его грохнуть. Таков был план не спрашивайте. А что в итоге получилось, то получилось. Этот фильм сделал знаменитым суперзвезду Джета Ли это как Брюс Уиллис в Голливуде, если сравнить Пепел самый чистый белый Китай Очень современный фильм о судьбе простой китайской женщины.

Совершенно не-китайский, очень близкий по духу любой женщине в любой стране. История романтический отношений молодой хозяйки кафе и гангстера. Этот, знаете, когда и плохонький, и в душу нагадил, а она его спасает и спасает. Потому что любовь у нее. Причем такая, что ничего взамен. При просмотре многим будет очень больно.

Молодой детектив Ди Китай Современно. Это целая серия фильмов, сравнить можно разве что с Мстителями.

Режиссёр гармонично вплетает судьбы своих персонажей с их семейно-бытовыми заботами в исторические события. Чёрно-белая картина завораживает проницаемостью границ между реальностью и волшебством, сочетанием атмосферных сцен, выразительных крупных планов, динамичной сменой эпизодов, простотой и мудростью. Сэйдзюн Судзуки — один из самых ярких представителей этой эпохи.

Судзуки использовал в этой картине разнообразные кинематографические приёмы: от ракурсов и композиционного состава, напоминающих немецкий экспрессионизм, до крупных планов, пародирующих жанр «нуар». Многие его фильмы считают шедеврами, непревзойдёнными по визуальной красоте и потрясающими идеальностью кадров. Его отличительная черта — прекрасно поставленные боевые сцены, яркие краски и изумляющие природные пейзажи. Но ещё до создания «Дома летающих кинжалов» и «Проклятия золотого цветка» Имоу снял ряд драматических фильмов, лишённых эпичности, но, безусловно, визуально привлекательных. Но однажды он отказывается убить молодую женщину и навлекает на себя большие неприятности.

На первый взгляд сюжет выглядит совершенно типично для криминального кино, но фильм гораздо более глубокий, утончённо-стильный, шикарный и атмосферный. В фильме «Женщина в песках» рассказывается о том, как энтомолог, задержавшийся в пустыне, остаётся на ночлег в доме молодой вдовы. В жилище, расположенное в песчаной яме, он спускается по верёвочной лестнице, а наутро обнаруживает, что лестница исчезла. Он оказывается в ловушке с женщиной посреди песчаного карьера, не имея возможности выбраться. В этой истории о самурае, находящемся в поисках искупления, отдельного внимания заслуживает произведение композитора Масару Сато и выдающаяся операторская работа Кодзо Окадзаки.

Прекрасная кинокартина, одна из лучших в жанре чамбара. Весна, лето, осень, зима... Вместе с героями мы наблюдаем, как один сезон приходит на смену другому, и как годы проносятся мимо. Происходящие события кажутся такими же неизбежными, как и смена времён, показывающих цикл жизни. Это завораживающая драма Ким Ки Дука с короткими диалогами и незатейливой историей, спокойный и созерцательный шедевр идеально соответствующий формуле: «когда меньше — значит, больше».

Накануне девушка оставила там младенца. Сан-хён вместе с помощниками стирает записи с видеокамер и забирает ребенка, чтобы в обход легальных методов найти малышке семью. Естественно, за большое вознаграждение. Корейские полицейские уже давно пытаются раскрыть подобные схемы и выследить так называемых посредников, и, кажется, у них вот-вот случится прорыв по делу. Фильм выйдет в российский прокат в августе. За долги коллекторы намереваются отобрать у мастера боевых искусств не только все его имущество, но и любимого коня. За помощью герой обращается к своей дочке-юристу, с которой он потерял связь после смерти ее мамы. Несмотря на всю банальность и слащавость сюжета, «Кунг-фу жеребец» подойдет для семейного просмотра — особенно с теми родственниками, кто часами зависает в TikTok. С тех пор девушка ни разу не была на родине, но, как только ей исполнилось 25, Фредди почувствовала, что ей пора найти свои корни. Прибыв в Сеул и не имея плана, она пытается познать себя, определить свою идентичность, а заодно выяснить, кто ее биологические родители.

Фильм камбоджийского режиссера Дэви Шу исследует связь человека с родной землей и то, как порой она стирается в век размытых географических границ.

Помимо красочных сражений на мечах, в фильме присутствует изрядная доля философии, которая подается очень наглядно. Персонажи «Героя» размышляют не только о чести воина, каллиграфии, верности, справедливости, но и о благе всего китайского народа в эпоху первой династии Цинь. Особого внимания заслуживает работа с цветом в фильме: каждый рассказ героя без имени подчинен одному цвету, который подчеркивают костюмы, интерьеры и невероятная китайская природа. В одной из деревень странник знакомится с двумя сестрами-гейшами, которые хотят отомстить за убийство родителей разбойникам. Затойчи решает помочь, хотя упорно скрывается от своего грозного прошлого. Затойчи из романов Кана Симодзавы — один из самых популярных героев в Японии.

Его приключениям посвящены 26 фильмов и сериал из 112 эпизодов. Китано снял свой ремейк с оглядкой на классические фильмы дзигайдеки о самураях, ронинах и якудза, не забыв добавить немного юмора раньше режиссер был комиком. Так что в какие-то моменты между кровавыми схватками на мечах Китано дает зрителю отдохнуть и помещает своих героев в неловкие ситуации. На Венецианском кинофестивале 2003-го «Затойчи» получил четыре награды, включая специальную режиссерскую для Такэси Китано. В Шанхае 1930-х жизнь и так нелегка, а если перейти дорогу банде «Топоры», то сразу можно ложиться помирать. Молодой пройдоха Синг как раз становится тем «счастливчиком», который встал на пути у гангстеров. Стивен Чоу перенес легендарное сражение Нео с толпой агентов Смитов из второй «Матрицы» в декорации довоенного Китая и приправил его хорошей порцией национального колорита.

Режиссер иронизирует над серьезными уся и превращает каждую драку в фарс, не забывая о зрелищных спецэффектах. При этом хореография действительно впечатляет, постановкой боев занимался Юэнь Ву Пин, который как раз учил сражаться Нео. Байкеры-хулиганы Тецуо и Канеда встречают странного мальчика с паранормальными способностями во время одной из ночных поездок. Незнакомец передает свои силы Тецуо, с которым начинают происходить странные вещи. Многие критики считают «Акиру» одним из величайших анимационных и научно-фантастических произведений всех времен, так же как и важной вехой в истории японской анимации. На момент выпуска мультфильм был не только культурным феноменом, но и технологическим шедевром: число кадров составляло более 160 тысяч; для построения траектории падающих объектов, моделирования параллакса, а также настройки освещения и бликов использовалась компьютерная графика. Сам мультфильм воспроизводится со скоростью 24 кадра в секунду, что делает анимацию невероятно плавной.

Монументальное творение Кацухиро Отомо заложило основы не только для эпических сражений в пределах города, когда небоскребы рушатся один за другим, но и для психологических триллеров. Метаморфозы и трансформации Тецуо способны вселить ужас даже в поклонников Дэвида Кроненберга. Школьника Синдзи Икари забирают в секретную штаб-квартиру организации NERV, защищающей Токио будущего от вторжения неизвестных существ. На первый взгляд, «Евангелион» — это классическое аниме про сражения огромных роботов, однако уже в первых сериях становится понятно, что не стоит судить по обложке. Природа монстров, суть разработок NERV и правда, стоящая за огромными роботами, поднимают религиозные, философские и экзистенциальные вопросы. В «Евангелионе» не только развивается тема взаимодействия человека с обществом в качестве индивида, но и освещается глобальный смысл существования вида. В последних эпизодах Анно проводит мощную психологическую атаку на подсознание Синдзи, вскрывая мысли и мотивы подростка.

Проникая в подсознание других людей, доктор Ацуко Тиба превращается в девушку по имени Паприка. После кражи нескольких образцов устройства Ацуко вместе с детективом Конакавой преследует вора в разных реальностях. Мультфильмы Сатоси Кона традиционно ставят под сомнение тот мир, в котором находятся его герои. Они испытывают невероятные ощущения, переходя из одного состояния в другое. В «Паприке» этот принцип доведен до максимума, в какой-то момент сновидения и реальность смешиваются, и Ацуко перестает их различать. Просмотр фильма оставляет неизгладимое впечатление, которое надолго остается с вами. На Венецианском кинофестивале 2006-го «Паприка» была номинирована на «Золотого льва».

Ён-Гун решила, что она киборг, а Ин-Сун пытается помочь девушке принять свою человеческую природу и проявляет к ней романтический интерес. В своем воображаемом мире Ён-Гун стреляет из пальцев, вкалывает себе в вены провода и лижет батарейки. По ярким цветам на экране и общей суматохе «Киборг» напоминает недавний хит «Всё, везде и сразу». Режиссер забрасывает зрителя событиями, пытаясь запутать, но в течение всего фильма делает акцент на чувствах главных героев. Ее присуждают картинам, «открывающим новые пути в киноискусстве». Рэйко Асакава давно услышала школьную страшилку о видеокассете, после просмотра которой можно умереть. Когда племянница Рэйко умирает таинственным образом, репортер пытается выяснить истинную причину гибели подростков.

В фильме применяются нестандартные для западных фильмов углы съемки и приемы. Особенно отличается конец, о котором лучше не рассказывать. Успех японского фильма позже закрепили такие хиты, как «Ведьма из Блэр» и «Паранормальное».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий