Новости известные фильмы советские

Страна и мир - 16 апреля 2022 - Новости Новосибирска -

Советские фильмы на все времена

Поэтому в ТОП 100 советских фильмов, списке лучших фильмов СССР, которые должен посмотреть каждый, можно найти много интересных работ. составил список фильмов СССР с самым высоким рейтингом по оценкам обычных людей. Ах да, фильм известен и эротической сценой, сыгранной Филатовым и Яковлевой.

Кино на вечер: 18 малоизвестных советских фильмов, достойных вашего внимания

СМИ в соцсетях «Самогонщики» — советский комедийно-приключенческий короткометражный художественный фильм, снятый в 1961 году на киностудии «Мосфильм» режиссёром Леонидом Гайдаем.
Старое доброе советское кино 2024 | ВКонтакте Рассказываем, как создавались шедевры советского кино.

«Нежность» и еще 6 старых забытых фильмов Госфильмофонда СССР, которые стоит посмотреть

Упомянутый выше Хаяо Миядзаки считает Юрия Норштейна одним из своих учителей и мультипликатором, которым он «безмерно восхищается». Так как фильм в Америке демонстрировался накануне «Оскара» и в ограниченном прокате, зрители специально просили кинотеатры о дополнительных сеансах. По самым скромным подсчетам, только в 1980-85 годах «Москву…» в мире посмотрели более 200 млн человек. Если успех картины в СССР вполне объясним тут и актерский состав в лице, и конфликт, и Владимир Меньшов в качестве режиссера , то понять, как же лента нашла путь к сердцам иностранцев, очень сложно. Возможно, дело в премии «Оскар». Но, хочется верить, что немножко глубже. Кстати: накануне встречи Рональда Рейгана и Михаила Горбачева в 1985 году помощники американского президента порекомендовали ему посмотреть фильм «Москва слезам не верит», чтобы понять, что же такое эта загадочная русская душа. Рейган, сам бывший актер, посмотрел ленту восемь раз, но так ничего и не понял.

Согласно сразу нескольким рейтингам, «Жил-был пес» до сих пор лидирует в западных списках популярных и узнаваемых мультфильмов, созданных в СССР и России, лишь немного уступая «Чебурашке», «Ежику» и «Снежной королеве». Интересно, что дублировать этот мультфильм по крайней мере, в англоязычной версии никто не осмеливается, потому что иначе пропадет весь шик озвучки Волка в исполнении Армена Джигарханяна — если мультфильм и показывают, то с субтитрами, уж тогда знаменитое «Шо, опять? Кстати: одним из самых популярных мест в Томске является Памятник счастью — 200-килограммовая статуя наевшегося до отвала Волка. Если посчастливится правильно «почесать» пузо Волку, можно услышать его коронные фразы из мультфильма — «Щас спою! Впрочем, «Солнцу» поначалу не грозил не только выход в зарубежный прокат, но и в советский: редакторы воспринимали все черновые варианты сценария в штыки, призывали Владимира Мотыля отказаться от задумки и грозили подпортить ему репутацию, если он, все же, будет стоять на своем. Однако режиссер, все же переделав сценарий под более приемлемый, приступил к съемкам. После первого же «пробного» просмотра коллеги Мотыля демонстративно покинули зал в мрачном молчании, свое презрение новой картине выразили Сергей Герасимов «Тихий Дон», «Журналист» , молодой Никита Михалков, Игорь Таланкин «Отец Сергий» и другие кинематографисты.

Вероятнее всего, фильм бы так и не вышел в свет, если бы Брежнев случайно — хотя кто его знает — не посмотрел бы его у себя на даче.

Чтобы разобраться, психолог Крис Кельвин Донатас Банионис вылетает на орбитальную станцию, где вот уже несколько лет живут трое ученых — Снаут, Сарториус и Гибарян. Прибыв на станцию, Кельвин обнаруживает, что ситуация на станции давно вышла из-под контроля, а точнее — контролируется разумной планетой. Неоконченная пьеса для механического пианино Рейтинг: 8IMDb: 7. Генеральская вдова Анна Петровна Войницева собирает гостей и, несмотря на стремительно растущие долги, не скупится на организацию застолья и развлечений.

Но это стихотворение не претендовало на то, чтобы стать печатным. Это были 16 «домашних» строк из письма жене, написанного в конце ноября 1941 г. Так бы и остались эти стихи частью письма, если бы в феврале 1942 г.

Людмила Прокофьевна — суровый и жёсткий начальник без личной жизни, закрытая от любых проявлений человеческих чувств. Вопреки всем препятствиям, коллизиям и осуждению коллег, они влюбляются и меняют жизни друг друга к лучшему. В коммунальной квартире проживают несколько представителей столичной интеллигенции: музыкант, поэт, исследовательница Южной Америки, художник и молодой аспирант МГУ. Все они пытаются ужиться в скромном пространстве, при этом попадая в многочисленные авантюры и любовные треугольники. В уральский леспромхоз приезжает новая повариха — наивная и эксцентричная воспитанница детского дома Тося Кислицына. Местный красавец Иван на спор заводит с девушкой роман, но не замечает, как и сам проникается к Тосе истинными чувствами. На место царя попадает его тёзка и сосед Тимофеева — пенсионер-общественник Иван Васильевич, а вместе с ним вор Жорж Милославский. Государь же оказывается во второй половине XX века. Там он знакомится с Раисой Захаровной и после поездки возвращается не в родную деревню, а в квартиру к этой роковой женщине. И вроде бы началась новая интересная и необычная жизнь, но нет в ней дома, Нади, детей и голубей.

«Нежность» и еще 6 старых забытых фильмов Госфильмофонда СССР, которые стоит посмотреть

Согласно сразу нескольким рейтингам, «Жил-был пес» до сих пор лидирует в западных списках популярных и узнаваемых мультфильмов, созданных в СССР и России, лишь немного уступая «Чебурашке», «Ежику» и «Снежной королеве». Интересно, что дублировать этот мультфильм по крайней мере, в англоязычной версии никто не осмеливается, потому что иначе пропадет весь шик озвучки Волка в исполнении Армена Джигарханяна — если мультфильм и показывают, то с субтитрами, уж тогда знаменитое «Шо, опять? Кстати: одним из самых популярных мест в Томске является Памятник счастью — 200-килограммовая статуя наевшегося до отвала Волка. Если посчастливится правильно «почесать» пузо Волку, можно услышать его коронные фразы из мультфильма — «Щас спою! Впрочем, «Солнцу» поначалу не грозил не только выход в зарубежный прокат, но и в советский: редакторы воспринимали все черновые варианты сценария в штыки, призывали Владимира Мотыля отказаться от задумки и грозили подпортить ему репутацию, если он, все же, будет стоять на своем. Однако режиссер, все же переделав сценарий под более приемлемый, приступил к съемкам. После первого же «пробного» просмотра коллеги Мотыля демонстративно покинули зал в мрачном молчании, свое презрение новой картине выразили Сергей Герасимов «Тихий Дон», «Журналист» , молодой Никита Михалков, Игорь Таланкин «Отец Сергий» и другие кинематографисты. Вероятнее всего, фильм бы так и не вышел в свет, если бы Брежнев случайно — хотя кто его знает — не посмотрел бы его у себя на даче. Он пришел в такой восторг от советского «истерна», что тут же потребовал выпустить его в широкий прокат, а потом написал письмо в «Совэкспортфильм», намекнув им, что надо бы пристроить картину Мотыля в зарубежный прокат. Кстати: очень многие цитаты из фильма, в том числе знаменитое «Восток — дело тонкое», стали крылатыми выражениями и в англоязычных странах, где лента выходила в прокат. Когда советским режиссерам впервые показали, как американский мышонок самыми изощренными способами оставляет кота-пройдоху в дураках, многие отказались от проекта, сочтя его слишком жестоким.

Однако Вячеслав Котеночкин решил взяться за создание мультфильма на свой страх и риск, превратив кота и мышь в волка и зайца, дав им, все же, голоса и сделав отношения между персонажами более «человечными». Итог нам известен: знаменитая парочка Заяц-Волк до сих пор остается одним из самых ярких и комичных дуэтов советской мультипликации, причем в масштабах многих стран. Так, выпущенная в 1984 году карманная компьютерная игра «Электроника» расходилась во всех странах СССР как горячие пирожки и даже немного участвовала в экспорте в Европу. Также «Ну, погоди! Кстати: в Польше в 2010 году вышла памятная коллекционная монета с изображением Зайца и Волка из «Ну, погоди!

День солнца и дождя Ученики 7-го класса Коля Мухин и Алеша Кронов знакомы давно, но симпатии друг к другу не испытывают.

Однажды, сбежав с уроков, они вместе провели целый день. Эта прогулка и приключения, которые они пережили в течение дня, позволили ребятам не только лучше узнать друг друга, но и совершенно иным взглядом посмотреть на родной город, улицы, жителей, а также о многом задуматься — в том числе о своих поступках и своём будущем. Саша Григорьев дважды совершает побег из специнтерната для трудновоспитуемых детей. Он готов платить любую цену, только бы обрести желанную свободу, которая, как он думает, и есть счастье… Гонщики Неприятный инцидент на зимней трассе выливается в конфликт между двумя автогонщиками: стареющим мастером спорта Кукушкиным и его учеником — молодым и амбициозным Сергачёвым. Размолвка приводит к тому, что несмотря на протесты командного тренера, накануне очередных крупных соревнований бывшие напарники оказываются в разных экипажах. Инспектор ГАИ Скромность и принципиальность приводит инспектора ГАИ Петра Зыкина к конфликту с начальником станции технического обслуживания Труновым, который, нарушив правила дорожного движения, пытается воспользоваться своими связями и «поставить на место» не в меру ретивого милиционера.

Однако ничто не может заставить Зыкина изменить своим принципам: ни связи, ни положение человека, совершившего правонарушение… Пацаны Хотя бы один взрослый, которого можно называть на «ты», должен быть в жизни каждого пацана… Актеры экстракласса — Валерий Приемыхов и тринадцатилетний Андрей Зыков — и ведущая тема фильмов Динары Асановой: непонимание, бесправие и одиночество подростка, против которого — весь мир взрослых.

Одна фильма весит порядка 100 гигабайт! Всё работает без механиков Источник: Дмитрий Косенко Центральный компьютер управляет всеми проекторами сети — согласно расписанию показов он включает проектор в том или ином кинотеатре и зале. Никто не подходит к проекторам и не нажимает рубильник «вкл». Перед включением центральный компьютер «спрашивает» у проектора, был ли продан на сеанс хотя бы один билет.

Если хоть один человек пришел, дается команда «Давай киноленту! Мощная система охлаждения Источник: Дмитрий Косенко Лампы в этих аппаратах такие же мощные и горячие, поэтому так же подведены рукава принудительной вентиляции. Всё это работает круглые сутки без перерыва. Лампа для проектора Источник: Дмитрий Косенко Профессиональные лампы для кино — ксеноновые. Эта — мощностью 2000 Ватт. Но появляются уже лампы с лазерными элементами.

Датчики температуры Система кондиционирования в кинопроекторной поддерживает низкую температуру, опять же для комфортных условий работы греющегося оборудования. На советское кино ходят все Источник: Дмитрий Косенко Возвращаясь к теме советских фильмов. Павел Даньшин говорит, что публика на них ходит и ходит всякая разная, в том числе и молодежь. А еще он отмечает, что в последние годы люди стали более раскованными и эмоционально реагируют на кино — хлопают в ладоши, смеются, пускают слезу.

Он настаивает на необходимости построить интернат для обучения. Вначале люди... Комедия СССР, 1962 Фильм рассказывает историю девятилетней девочки Аленки, которая в 50-е годы была отправлена родителями в город для получения образования.

В пути Аленка встречает разных попутчиков,... Семейный СССР, 1999 Это история о дочери купца, которая попросила своего отца привезти ей цветочек аленький из-за моря. В ее жизни было много трудностей, но в итоге она обрела принца, который был... Перед отъездом он решил спросить своих трех дочерей, чего они хотели бы, чтобы он привез им из путешествия.

В чем заключается отличие?

  • Общий список лидеров советского кинопроката по годам (1962-1969)
  • Вся история советского кино с 1917 по 1991 год в одной таблице • Arzamas
  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
  • Топ 100 фильмов СССР - список лучших советских фильмов, которые должен посмотреть каждый

Кино - страны: СССР

Потом хватилися — пианины нет! Что же это такое? На совершенно живых людей наезжают! На нее до 6 месяцев кричать нельзя, она нервная будет! А жаль: он прекрасен, несмотря на свой солидный возраст — больше 80 лет. Это добрая и смешная комедия о временах, которые нам совсем не знакомы, о детях, которые всегда очаровательны своей непосредственностью. СССР, 1970 г.

Классическая комедия положений. В гостиничный номер вселяются один за другим совершенно разные люди: снабженец Дюжиков его-то и вызывает по телефону Таймыр , директор филармонии, дедушка-пчеловод, его внучка, мечтающая стать певицей, и геолог. Логично, что при такой завязке сюжета стоит ждать веселых ситуаций. По иронии судьбы режиссер Коренев совсем не почивал на лаврах, хотя снял замечательные фильмы, вошедшие в золотой фонд советского кинематографа: «Урок литературы», «Большая перемена», «По семейным обстоятельствам». Его работы преследовала череда неудач еще на стадии производства: то цензоры не поймут юмора автора, а то и вовсе запретят, потому что, например, сценарий к комедии «Вас вызывает Таймыр» написал Александр Галич, уехавший из страны. Алексей Коренев тяжело переживал неудачи и конец жизни провел в нищете.

СССР, 1965 г. Добрая комедия с сатирическим подтекстом для семейного просмотра. Достаточно посмотреть на имя режиссера и актерский состав, чтобы понять, что кино будет на уровне. Тем не менее тогдашние цензоры нашли в ленте что-то идеологически неподобающее и отправили ее на полку. Позже Георгий Данелия писал в мемуарах: «Тридцать три» пролежал на полке 25 лет. Но в застойные 70-е почти все умудрились посмотреть мой сверхзакрытый фильм на экране».

О чем фильм: зубной врач из провинциального городка сделал научное открытие — наличие 33-го зуба у Травкина Евгений Леонов. Страдающего от острой боли пациента отправляют в Москву на научную конференцию. СССР, 1981 г. Эта лирическая комедия, местами очень смешная, местами грустная, идеально подходит для ностальгического настроения.

В последние годы существования в «Антошке» показывали мультики про «Тома и Джерри». Администрация парка не пыталась сохранить кинотеатр, и вскоре «Антошка» окончательно закрылся. Со временем любопытные начали проникать внутрь, разбирать и разламывать оборудование. Неоднократно внутри самолета были пожары. В сентябре 1996 года «Антошку» распилили на металлолом. Его хотели было вернуть во время реставрации в 2012 году, но дальше слов ситуация не продвинулась, сейчас на месте кинотеатра пустырь.

Источник: Роман Данилкин «Старт» 19 октября 1968 года на Революционной показом фильма «Служили два товарища» открыли новый широкоформатный кинотеатр «Старт». Красивый внешний вид здания гармонировал с современной внутренней отделкой. Кроме зрительного зала, рассчитанного на 806 зрителей, в здании кинотеатра были просторное фойе, удобный кассовый зал и несколько буфетов. В 1990-х в здании кинотеатра открылся ночной клуб с дурной славой — «Полигон». Днем же здесь продолжали крутить фильмы. В начале 2000-х здание реконструировали на свой вкус новые собственники. Позднее оно подверглось еще одной реконструкции — его надстроили. Там открылся новый ночной клуб со старым имиджем — «Метелица-С». Источник: Роман Данилкин «Звезда» В 1930-х работники завода имени Масленникова получили от города собственный «Народный дом» — так в СССР назывались клубы для творчества и просвещения рабочих. К 1960-м небольшое здание перестало отвечать требованиям времени, и встал вопрос о реновации.

В 1969 году «Народный дом» снесли, оставив только одну стену, а на его месте выстроили новый ДК — с концертным залом на 1200 мест, библиотекой, танцевальным залом, лекторием на 420 человек и подсобными помещениями. По слухам, для лучшей акустики в основание оркестровой ямы было заложено несколько тонн битого бутылочного стекла — есть мнение, что такой прием помогал гасить нежелательные звуковые вибрации. За время существования «Звезда» приютила и народный театр, и творческие кружки, и Музей боевой и трудовой славы завода имени Масленникова, в котором было несколько выставочных залов. В конце 1990-х «Звезда» стала похожа на ту, какой мы ее знаем сегодня, в частности, индивидуальное остекление заменили непрозрачными стеклянными пластинами. Это время стало золотым веком бывшего ДК: именно расположенный в здании ночной клуб привил городу вкус к первым вечеринкам. В фойе на радость детям девяностых стояли игровые автоматы и мини-карусели. Кинотеатр в «Звезде» открыли в конце 1990-х, причем вполне символичным фильмом — первым эпизодом «Звездных войн». В 2010 году «Звезда» перенесла сеансы фильмов в соседнюю постройку, где за смешные деньги можно было посмотреть кино на мягких диванах. Однако это не спасло кинотеатр от окончательного закрытия. В 2011 году на его месте заработал развлекательный центр, который существует до сих пор.

На площадке проводят концерты. Источник: Роман Данилкин «Самара» Построенный в конце 1960-х — начале 1970-х, уже после «Шипки», кинотеатр «Самара» стал крупнейшим в городе. В советское время он наравне со «Стартом» и «Ленкомом» классифицировался как «широкоформатный 1-й категории» и, соответственно, получал преимущественное право выпускать на экран новинки. В начале 2000-х «Самару» передали компании «СОК», которая в 2003 году провела реконструкцию и увеличила вместимость кинозала до 600 мест. Однако после этого кинотеатр просуществовал совсем недолго: в 2006 году его закрыли. Тогда же «Самару», как и «Шипку», продали московской девелоперской компании, планировавшей превратить здание в торговый центр. Однако в условиях экономического кризиса что-то пошло не так: в декабре 2007-го кинотеатр закрыли, а в 2008-м снесли. В январе 2016 года на освободившемся участке всё же начали возводить задуманный ТЦ — с продуктовым гипермаркетом, развлекательной зоной и автопарковкой. Якорным арендатором был заявлен магазин «Карусель», а названием проекта — «Гринпарк». В начале строительства открытие было намечено на октябрь 2017-го, но затем сроки сдвинулись.

Благо здание всё-таки построили и вновь открыли там кинотеатр, правда вместе с магазинами. Зал примечателен сразу несколькими фактами. Во-первых, на момент появления это был крупнейший кинозал в городе — «Весна» вмещала 820 зрителей, а само здание было четырехэтажным. Второй факт — гастрономический: в «Весну» прямиком из магазина «Молоко» на Гагарина поставляли «лучший пломбир в городе».

Образ поседевшего подростка превратился в одну из самых ярких аллегорий Второй мировой. В съемках фильма участвовало много непрофессиональных актеров, которых режиссер заставил заново пережить войну, в результате получилась крайне эмоциональная и тяжелая картина. Критики восприняли фильм очень по-разному, кто-то называл Климова мастером реализма, создавшим новый тип фильмов о войне, кто-то утверждал, что при всех достоинствах картины, «Иди и смотри» является чистой воды советской пропагандой. А для психологов и историков киноработа Элема Климова стала примером отражения в искусстве народной травмы. История двух братьев, которые внезапно обрели отца, виденного только на фотографиях десятилетней давности, оказалась близкой многим зрителям. При бюджете в 400 000 долларов кассовые сборы картины составили 4 429 093 долларов.

По замечанию Андрея Плахова, Звягинцев в своем фильме возрождает эстетику Тарковского, наполняя картину трепетно-мистическим, почти религиозным отношением к природе. При этом у режиссера получился вполне современный фильм, местами захватывающий, местами заставляющий задуматься.

У женщины во время поездки была еще одна цель — приобрести в столице автомобиль, подарок дочери на свадьбу. С покупкой ей помогает шофер Михаил Олег Ефремов , он же соглашается отвезти на новой машине Софью Макаровну домой. Как несложно догадаться, одинокий мужчина начинает испытывать чувства к привлекательной даме. Но тут вмешивается дочь Софьи: она категорически против отношений мамы с Михаилом. Там он умудрился встретиться с лейтенантом Кирилловым, с которым еще с «гражданки» отношения не задались. После проверки на прочность, недоразумений и комических ситуаций, в которых окажутся герои, все закончится хорошо.

Это картина с зашкаливающим жизнеутверждающим коэффициентом: симпатичные герои, много задора, улыбок, летнего солнца, юмора и музыки. Незаслуженно забытый фильм с Андреем Мироновым в главной роли, снятый по одноименной пьесе Александра Володина. Интеллигентного, но скромного Алексея Лямина назначают на руководящую должность. И, как водится в такой ситуации, подчиненные начинают пользоваться мягкостью и нерешительностью начальника. А что еще? Отношения в семье стремительно портятся. Деловую и решительную жену начинает раздражать ее подкаблучник муж. Тем более что на горизонте у женщины появился поклонник.

Руководство поселка Малые Пятки каждый год рапортует о массовом Празднике Нептуна, который якобы проводится 1 января. Но однажды высокое начальство решило на показательное оздоровительное мероприятие направить шведскую делегацию моржей. Местному населению ничего не остается, как спасать положение и в 30-градусный мороз бросаться в ледяную воду. Короткометражная комедия о том, как мастер на все руки Абесалом хотел починить большой винный кувшин, влез в него, а выбраться наружу не смог. И просидел там три дня, пока бедолагу безуспешно пытались вызволять оттуда хозяин кувшина, участковый и друзья. Молодой режиссер Костя Сироткин приезжает на работу в село Сосновка. Теперь его цель — организовать драмкружок и поставить в местном клубе драму Шиллера «Коварство и любовь». Незадача в том, что из актеров — только местное население, которое относится к затее очень скептически.

Читайте также Вы точно их не видели!

50 лучших советских фильмов

Зрители фильм обожали и ходили на сеансы несколько раз! Комедия моментально разлетелась на цитаты, получила приз на Всесоюзном кинофестивале «За лучший комедийный ансамбль» и моментально сделала звездой актёра Михаила Водяного. Меньшов Когда режиссёр Владимир Меньшов сдал готовый фильм худсовету, то выслушал много неприятного — картину упрекали в приземлённости, безыдейности и мелодраматичности и сомневались, что её надо пускать в широкий прокат. В успех истории Кати и её подруг верили только сам режиссёр и директор «Мосфильма», но окончательную судьбу решил Леонид Брежнев — он пришёл от фильма в восторг, и после этого вся критика не имела значения. В прокате мелодраму ждал триумф! Только в СССР его посмотрело 85 млн человек, а ещё 100 стран купили для показа на своей территории.

Особенно её полюбили в Америке, правда американских зрителей восхищала независимая главная героиня, а её чувства к Гоше они не разделяли… В 1981 году « Москва слезам не верит » стал четвёртым советским фильмом, получившим премию «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке. Горького, 1979, реж. Дуров Наш первый боевик совсем немного уступил «Есении» в списке абсолютных лидеров проката, но стал самым кассовым советским фильмом за всю историю СССР! Режиссёр Станислав Говорухин написал сценарий « Пиратов XX века » по мотивам газетной заметки о нападении пиратов на судно, перевозившее уран по Средиземному морю. В фильме действие происходило на Филиппинах, уран заменили на опиум для фармацевтических компаний, а советские моряки, в отличие от героев статьи, доблестно отбили свой корабль вместе с грузом.

Дуров Постановщиком боёв был мастер восточных единоборств Тадеуш Касьянов , а главные роли достались Николаю Ерёменко и увлекавшемуся боевыми искусствами Талгату Нигматуллину. На захватывающую приключенческую историю с мужественными героями, владеющими приёмами карате, зрители ходили по несколько раз. Популярность полузапрещённого в СССР карате достигла таких высот, что приёмы «как в кино» разучивали даже дети во дворах.

В СССР фильм попал на аудиторию, которая о Фантомасе слышала впервые, а потому происходящее на экране было воспринято гораздо более серьёзно, чем на Западе. С одной стороны, зрители были потрясены капиталистической роскошной жизнью, и в массовом сознании создалось мнение, что уровень быта в европейском и советском обществе серьёзно отличается в пользу первого.

С другой, по всей стране расплодилось множество подражателей мастера преступлений и преображений. На территории УССР даже действовало «Общество Фантомасов» — группа молодых людей терроризировала граждан телефонными звонками и письмами с угрозами расправы. Успех «Фантомаса» в СССР — это успех в первую очередь приключенческого боевика, и только во вторую — комедии. Что касается самого сюжета, то он здесь незамысловат. Гениальный грабитель и убийца Фантомас водит за нос полицейского инспектора Жюва и требует от журналиста Фандора, чтобы тот написал о нём хвалебную статью.

Большая часть комедийных элементов строится на том, что преступника и журналиста сыграл Жан Маре, и на месте всех преступлений полиция находит именно работника пера. Комичные диалоговые сцены перемежаются с самым разнообразным экшеном: здесь и погони на серпантине, и езда на катерах, и перестрелки, и трюки, многие из которых Маре и де Фюнес выполнили самостоятельно. Социальный комментарий фильма раскрывается в его первых сценах и мотивации Фандора. Журналист уверен, что Фантомас — это просто громкая фикция, с помощью которой власти пытаются скрыть реальные общественные проблемы. Чтобы доказать это, он публикует фальшивое интервью с преступником, где тот якобы угрожает взорвать весь мир.

Статья вызывает резонанс, вот только сам убийца этому совсем не рад. Он хватает Фандора и требует от того написать другой материал, более «правдивый». Вскоре журналист сталкивается с Жювом и другими полицейскими, и начинается комедия абсурда с переодеваниями, погонями, стрельбой и роковыми красотками. И хотя преступник вполне реален, здравое зерно в рассуждении Фандора всё же есть. Жюв и полицейские бюрократы показываются людьми, не заинтересованными в бедах простых людей, но одержимыми собственным достатком и сохранением насиженного места.

Посыл «Фантомаса» при всей его комичности делает его вечным фильмом о вечных проблемах, и перевыпуск его в прокат сейчас позволил бы нам взглянуть на мир немного по-новому. Инспектор Гулл 1979 г. Прошкин Двухсерийный «пролетарский детектив» по пьесе Джона Пристли «Он пришёл» современному зрителю может напомнить Disco Elysium, но об этом ниже. В Советском Союзе нуар с политическим комментарием выходил только на ТВ, но полная версия фильма будет достойно смотреться на большом экране. Среди экранизаций Агаты Кристи и Артура Конан Дойля детективный телефильм Александра Прошкина стоял особняком и прошёл практически незамеченным, но сейчас он может прожить гораздо более яркую вторую жизнь.

Для советского кинопроизводства это была постоянная практика: если действие фильма происходит в западных странах, съёмочная группа отправлялась в Ригу или Таллин, где архитектура больше всего напоминает Западную Европу. Актёрский состав в таких случаях тоже подбирался более «аутентичный». Почти всех их впоследствии приходилось переозвучивать из-за сильных акцентов. За саундтрек, кстати, отвечал выдающийся композитор Эдуард Артемьев, писавший музыку к «Сталкеру» и «Солярису» Андрея Тарковского, а также к множеству других культовых советских фильмов. Сюжет «Инспектора Гулла» вращается вокруг смерти девушки Евы Смит.

Она участвовала в рабочем движении и забастовках, пока её не «убрали» с предприятия. Затем, уже на новом месте работы, она «не так посмотрела» на женщину из богатой семьи, за что её уволили. После Еву отверг богатый любовник, для которого она была лишь очередной игрушкой, и в конце концов, девушка оказалась на «панели». Нищета, беременность от одного из «клиентов», суицид. Всё это происходит где-то за кадром — основное действо разворачивается в доме богатой семьи Берлингов.

Промышленник Артур выдаёт дочку замуж за успешного писателя и продюсера, свадьба вот-вот должна состояться… И именно в этот момент с грациозностью и воспитанностью медведя-шатуна на сцену вваливается таинственный инспектор Гулл. Да, Ева Смит покончила с собой, но виновные в её смерти всё равно есть, и они находятся здесь — в семейном доме Берлингов. Как детектив «Инспектор Гулл» не может впечатлить искушенного зрителя. Здесь нет сложной загадки, сюжетных поворотов и обязательной для классического представителя жанра «сцены в гостиной» с демонстративным и неожиданным изобличением злодея. В фабуле детектива Джон Пристли и затем Александр Прошкин рассказали притчу о том, как сильные мира сего запросто и играючи ломают жизнь простому человеку.

Антагонизм беззащитного пролетария в лице Евы и бездушного капитала в облике клана Берлингов здесь приобретает телесность, выходит за пределы абстракций и отстранённых философских трактатов, а потому выглядит натуралистично и даже чересчур мрачно. Особая роль в происходящем отводится заглавному герою — полицейскому инспектору Гуллу. Внешне и манерами он напоминает главного героя Disco Elysium. Он выглядит нелепо и неряшливо, судя по лицу, любит приложиться к бутылке, а его манеры показывают, что он явно «не от мира сего». Как и игровой детектив, он оказался на линии огня в противостоянии пролетариата и капиталистов.

Дерсу Узала 1975 г. Куросава Ещё один пример удивительного международного сотрудничества советских киношников. Идея экранизировать романы русского писателя Владимира Арсеньева была предложена японскому мастеру Акире Куросаве в 1971 году. Это был первый и единственный фильм режиссёра не на японском языке и его второй «Оскар» за лучший иностранный фильм. На съёмки было выделено 4 миллиона долларов — огромные деньги по тем временам.

Часть фильма создавалась в павильонах «Мосфильма», но многое снималось на «натуре» — в окрестностях города Арсеньев в уссурийской тайге. Кастинг был очень сложным. Куросава видел в роли удэгейского охотника Дерсу Узала своего любимца Тосиру Мифунэ, но тот от участия в проекте отказался. Тогда японский режиссёр начал искать исполнителя среди советских актёров и остановился на кандидатуре Максима Мунзука — одного из отцов-основателей всего дальневосточного кино. Мунзук и Куросава после съёмок «Дерсу Узала» стали близкими друзьями и поддерживали связь до самой смерти режиссёра в 1998 году.

Для самого Куросавы работа в СССР стала возможностью реанимировать карьеру и поправить душевное здоровье. Его фильм «Под стук трамвайных колёс» оказался провальным. Более того, мастер испортил свою репутацию среди соотечественников и даже попытался покончить с собой. Оглушительный успех после работы в СССР помог режиссёру выйти из затяжной депрессии и вернуться на творческий олимп у себя на родине. В составе картографической экспедиции Арсеньев, которого блестяще сыграл Юрий Соломин, сталкивается с охотником на одном из привалов и нанимает его в проводники.

Другие участники похода посмеиваются над аборигеном, но Арсеньев проникается его душевной простотой, мудростью и жизнелюбием. Фильм Акиры Куросавы нередко ставят в списки величайших произведений мирового кинематографа, и тем удивительнее, что «Мосфильм» не стал выпускать его в повторный прокат. За забавными репликами туземного сибирского охотника кроется вековая мудрость, которую наше застрявшее в каменных мешках поколение постичь самостоятельно едва ли способно.

Когда по вине оператора был испорчен очередной дубль, Папанов высунулся из воды и громко крикнул: «Идиот! Это сняли случайно, но режиссёру фильма Леониду Гайдаю очень понравилась такая искренняя импровизация актёра и он решил вставить этот эпизод в картину. По сценарию он должен был изображать тонущего, но актёр постеснялся признаться, что на самом деле не очень хорошо умеет плавать. И вся съёмочная команда решила, что он просто таким образом идеально вошел в роль. Ролан Быков поплыл к "Нестору Петровичу", так как по сценарию и должен был его спасать, но лишь на берегу выяснилось, что актер тонул по-настоящему.

В итоге, название фильма решили сменить и предоставили это съёмочной команде и решили поступить нестандартно. Они объявили конкурс — за лучшее название дарили бутылку коньяка. Выиграл оператор Анатолий Мукасей, который первым произнес: «Большая перемена»! Одежду для своего героя выбирал на костюмерном складе Одесской киностудии сам Высоцкий вместе с художником по костюмам Акимовой. Вещи подыскивали долго и очень тщательно. Неизбежные для середины 1940-х элементы военной формы: галифе, сапоги, пиджак, рубашка-апаш, джемпер в полоску, создавшие тот самый незабываемый образ его героя. Так, например, съёмка одной из сцен едва не закончилась трагедией. Во время съёмок погони за Фоксом, чуть не погибли каскадёры.

В момент, когда машина падает в реку все пошло не по плану, а с точностью да наоборот. Так вот, машина неожиданно перевернулась вверх колёсами и ушла не только под воду, а погрузилась в метровый ил Яузы. Каскадёры остались живы только чудом.

Начало войны они встретили в Саратовской области. Будущий оператор окончил школу в 1955 году, далее работал техником-испытателем на радиозаводе. В 1958-м поступил в Уральский политехнический институт, где проучился три курса. Работал в Проектно-технологическом институте. В 1963-м он устроился фотокорреспондентом в «Литературную газету». Режиссер Сергей Мокрицкий — о миссии «поколения за 60», старообрядческой экзотике Аргентины и китайской тумбочке После вуза по распределению попал в Московский телевизионный центр.

В 1969-м участвовал в съемках полнометражного фильма «Пиросмани». В 1970-м Константин Викторович Апрятин стал кинооператором-постановщиком в творческом объединении «Экран». Он приложил руку к созданию ряда известных художественных лент. Сотрудничал с режиссером Леонидом Бромбергом. Был оператором в трех его картинах: «Был настоящим трубачом» 1973 , «Приключения электроника» 1979, за этот фильм Апрятин получил Государственную премию СССР и «Чародеи» 1982. Последние две ленты по-прежнему пользуются популярностью в России. Также он срежиссировал короткометражный фильм «Суббота и воскресенье» 1992. Владимир Нахабцев 1938—2002 Родился в подмосковном поселке Болшево ныне входит в состав города Королев. В 1961 году окончил операторский факультет ВГИКа.

После получения диплома дебютировал вторым оператором на съемках картины «Гусарская баллада» 1962 Эльдара Рязанова. В сотрудничестве с этим режиссером он снял в общей сложности восемь фильмов, которые имели огромный успех в отечественном кинопрокате.

30 лучших советских комедий

Фильм восстановили, первый его показ состоялся в 2011 году на фестивале архивного кино "Белые Столбы", организованном Госфильмофондом. топ-150 лучших фильмов от редакции сайта В список из 12 фильмов вошли признанные шедевры: от всемирно известного «Соляриса» Андрея Тарковского до злободневного «Курьера» Карена Шахназарова.

О компании

  • 10 недооцененных советских фильмов
  • фильмы советских времен 1950-1989 художественные: 831 видео найдено в Яндексе
  • Факты о кино СССР, о которых вы наверняка не знали! | Пикабу
  • 100 лучших советских фильмов
  • Советские фильмы 80-x годов
  • «Возвращение» (2003)

Великие советские фильмы. 100 фильмов, ставших легендами

Советское лучше советского. Популярные фильмы СССР, которые были ремейками «Осенний марафон» — советский фильм 1979 года Георгия Данелии по сценарию, написанному Александром Володиным на основе своей пьесы «Горестная жизнь плута».
100 лучших фильмов советского проката Оставим за скобками нашего поста эпоху немого кино в советском кинематографе, 1930-е с такими шедеврами, как 'Юность Максима' и 'Чапаев', пропустим период – Самые лучшие и интересные новости по теме: Владимир Меньшов, Михаил Ульянов, Мосфильм на.
НЕ БЫЛО В КИНО Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ.
Лучшие советские фильмы 60-х, 70-х, 80-х годов в подборке Афиши Ах да, фильм известен и эротической сценой, сыгранной Филатовым и Яковлевой.
фильмы советских времен 1950-1989 художественные: 831 видео найдено в Яндексе Рассказываем, как создавались шедевры советского кино.

Советские фильмы на все времена

все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. «Самогонщики» — советский комедийно-приключенческий короткометражный художественный фильм, снятый в 1961 году на киностудии «Мосфильм» режиссёром Леонидом Гайдаем. Книга Людмилы Соколовой не просто сухое перечисление советских фильмов, а 100 подробнейших рассказов о самых популярных и культовых картинах советского кинематографа. В список из 12 фильмов вошли признанные шедевры: от всемирно известного «Соляриса» Андрея Тарковского до злободневного «Курьера» Карена Шахназарова. Советские фильмы снимались для людей, и это, пожалуй, главный секрет их успеха. Действие фильма происходит в течение одних суток работы железнодорожной магистрали, пропускная способность которой оказывается ниже необходимой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий