Новости иисус евреем был

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео был ли христос евреем? христианство еврейская религия? онлайн которое загрузил С попом обо всем! обычная ошибка современных необразованных людей (или прямой обман сынов дьявола, стремящихся соблазнить "малых сих").

Комментарии

  • Кто Иисус Христос для Евреев?
  • Читайте также
  • А. Еврейская история после смерти Иисуса. Революция в Иудее [Иисус и еврейское Сопротивление]
  • Предыдущие выпуски

Иисус Христос не был евреем

О национальности "родителей" и учеников Христа: ozz_white_wolf — LiveJournal Итак, если Иисус был евреем, то почему христиане не следуют иудаизму?
Анекдот №73636 В этих обличениях Иисуса действительно заключалась хула на еврейского “бога”, Храм, Тору и Моисея, с фигурой которого евреи связывали получение ими божественного откровения, а также на всех древнеизраильских пророков, которых Он открыто называл “ворами и разбойниками”.
Иисус из Назарета не был христианином Часть евреев-христиан вспомнила, что говорил Иисус о таких событиях, и заранее ушла в город Пала за Иорданом.
Иисус Христос был ГАЛИЛЕЯНИН, а не жидом/евреем!: vena45 — LiveJournal Недавно книга Джекоба Коннера «Христос не был евреем» была впервые переведена на русский.

Евреи и Христос

Лик Иисуса Христа с Туринской плащаницы. И где же тут изображён еврей? На фото явно виден лик человека относящегося к белой расе, с европейскими чертами лица. И никакого сходства не имеющего с евреями иудеями.

Gargar1188 2 недели назад Мелхиседек в Библии описан как фигура, обладающая высоким авторитетом и благословляющая Авраама. Он появляется в тексте без предварительного введения и исчезает так же внезапно, что придает ему загадочный характер. В Псалме 110 и Евреям 7:1-17 утверждается, что Мелхиседек служит образом Христа. Его священство почтено как более высокое и предшествующее священству Аарона, указывая на предвестие и превосходство Христа как Верховного Священника.

Разгорелся спор. Муж сестры сказал, что евреи, распяв Христа, потеряли возможность называть его евреем.

Один из гостей, еврей, возразил: «Христиане, после Холокоста тоже потеряли какую бы-то ни было религиозную легитимность. Кроме того, хотя и по согласию евреев, но распяли Христа всё-таки, римляне и непонятно почему к их потомкам за это никто не предъявляет претензий. Исполнитель убийства виновен не меньше, если не больше, чем его заказчик, а национальность у евреев, как известно, определяется по матери он имел в виду мать Марию — Л. Другой гость резонно возразил, что когда, как в случае с Иисусом, речь идёт о сыне Бога и о непорочном зачатии от Святого Духа, национальность, вообще, не имеет значение. И понесло, поехало… Тут кто-то напомнил спорящим, по какому поводу, собственно, мы сегодня здесь собрались. Я произнёс тост в честь именинницы и разговор покатился по руслу, которое более соответствовало этому событию. Так всё-таки, какой ответ можно дать на совсем не простой вопрос заголовка? С одной стороны, Евангелие прямо указывает на еврейское происхождение Иисуса. Он был семитом Лк.

Более того, для иудеев Христос, или как Его ещё называют Иисус Назорей, был, ещё раз замечу, учителем, а, значит, в понятиях того времени, раввином. Причём, самым, что ни на есть земным, так как сам называл себя не «Сыном Божьим», а «Сыном Человеческим».

Христианская мифологема необыкновенно глубока и породила огромный пласт культуры и разнообразие интеллектуальной мысли. И огромное количество людей совершенно по-разному воспринимают евангельские события, образы новозаветных персонажей. Трактовки Евангелий значительно, а иногда радикально разнятся даже у историков, не говоря уже о творцах культуры. У каждого из них свой Иисус. Казандзакис Скорсезе, как крупные художники, увидели по-своему образы Иисуса и Иуды.

Они как бы спустили Иисуса с небес на землю, представив его не чуждым сомнений и слабостей. Эти мучения коренятся в самой природе человека, его устремлениях и очень близки нам. Но верующим фундаменталистам такие трактовки кажутся кощунственными, неслучайно у Казандзакиса всю жизнь были напряженнейшие отношения с официальной Церковью, а кинотеатры, где демонстрировался фильм, громили фундаменталисты-протестанты. Ну и да, агиографы жития святых , — в значительной мере плод благочестивой фантазии верующих. В романе Сарамаго «Евангелие от Иисуса», очень сложном, это вообще интеллектуальный ребус, особенно в последних главах — тот же мотив. Даже еще более страшный: Иисус встречается с каким-то неопределенным Злом, таким все-Сатаной. И является как бы одной стороной его, светлой только с виду.

Это величайший роман, сделанный на всех уровнях — но высший уровень от меня, к примеру сказать, ускользает. Боюсь, тут и знания не помогут: высшая математика почти. Но он представляет собой ярко выраженный и распространенный тип левого светского гуманиста, которому и христианская догматика, и христианская история видятся в мрачном свете. Так он и выстраивает образ Иисуса. Для него Иисус - мучительно ищущий, искренний человек, который сначала верит обратившемуся к нему Богу и следует его велениям, а в конце осознает, что Бог ведет человечество по ложному пути, пути рабства, крови и страданий. Поэтому писатель трансформирует знаменитый евангельский призыв, прося не Бога простить людей за их грех, а наоборот, людей, чтобы они простили Бога, который их губит: Люди, простите Его, ибо Он не знает, что творит. Кстати, такой мотив можно встретить и в иудаизме.

Погибший вместе со все семьей в Холокосте польский раввин-хасид Калонимус Шапира в проповедях призывал Бога покаяться за все то зло, которое тот причинил своему народу. Как человек, трактующий древние еврейские книги, вы часто сталкиваетесь с непониманием ортодоксов — чувствуете себя условным Сарамаго? Или Казандзакисом? Я, надеюсь, достаточно адекватен, чтобы не сравнивать свою скромную персону с художниками такого масштаба. Да я, собственно, и не трактую книги — я не являюсь ученым-исследователем и не считаю себя достаточной подготовленным, чтобы иметь независимое мнение по вопросам, над которыми веками бились столпы научной и религиозной мысли. Но, конечно, я много читаю — и религиозной, и академической литературы. В написанных текстах и лекциях я раскрываю те проблемы, которые мне кажутся наиболее важными в религиозной сфере, ну и стараюсь ознакомить аудиторию с текстами, которые религиозные деятели стараются обходить и не замечать по причине их неполиткорректности для рядового гражданина.

А таких текстов в средневековом религиозном корпусе огромное количество — я и знакомлю с ними читателя и слушателя, чтобы у них складывалась по возможности реальная, сложная и противоречивая в своей сложности картина религиозного мира, а не та благостная и упрощенная схема, которую ему часто предлагают. Ну и непонимание, неприятие, а то и открытую вражду мне приходилось за многие годы встречать довольно часто. Привык, меня это не слишком беспокоит. Вы еврей, выросший в лоне христианской культуры. Как еврей вы, я знаю, не хотите повторять мертвые формулы, трактуете их по-своему, как человек, живущий в России, ищете диалог? Сначала я попробую уточнить ваш тезис.

Нетрадиционные биографии Христа: от вождя еврейского бунта до кончины в Индии

Иисус Христос – иудей (Гал 4:4) из потомков Давида (Рим 1:3–4), имевший братьев (Гал 1:19), в том числе одного по имени Иаков (Гал 1:19). В качестве основы для создания внешности Иисуса Христа он использовал Туринскую плащаницу и картину Сальвадора Дали «Спаситель мира». На еврейский взгляд на Иисуса повлиял тот факт, что Иисус жил, когда стоял Второй Храм, а не когда евреи были изгнаны. В этих обличениях Иисуса действительно заключалась хула на еврейского “бога”, Храм, Тору и Моисея, с фигурой которого евреи связывали получение ими божественного откровения, а также на всех древнеизраильских пророков, которых Он открыто называл “ворами и разбойниками”. Последние новости России и Мира» Новости» Иисус Христос и древние евреи были неграми. Одни евреи признали Иисуса воплотившимся Богом, Мессией-Спасителем.

Где те евреи, которые уверовали в Исуса Христа?

Но их ответ был "Распни его! А вот когда Иисус Христос стал кумиром , религией, святым и пророком..... Отец наш небесный, услышь этот голос, отец наш небесный, грешны мы пред тобою, отец наш небесный, к тебе мы с мольбою - спаси и помилуй детей наших и нас.

Архимандрит Сергий, благочинный Великолукского округа. Гук, Славянск-на-Кубани.

Хотелось бы знать, как смотрит на это Русская Православная Церковь. Вайлуков, Санкт-Петербург. Есть центры и в США, и в Европе, которые, имея огромные способности, помогают традиционным церквам на шей страны и в осуществлении религиозного образования нашей паствы, и в восстановлении разрушенных храмов, и во многом другом.

Иисус был сыном Волхва и Ведуньи и был русом по крови. Иисус был образованным человеком, знал несколько языков, в том числе и древний иврит,который появился от древнеславянского. У Иисуса был родной брат по имени Радан. Есть картины на которых Иисус изображён на них с родным братом.

Как служит Писание Его целям, удивительно. Здесь Он тоже «Господин» и, если необходимо, вносит добавления.

Только если иудеи боятся Его, Он не перестанет делать доброе им» и т. Это софизм, а не истина. Это заблуждение, и в этом я глубоко убежден. Я еще часто буду возвращаться к этим вопросам, в частности, в разделах о вхождении евреев в западноевропейскую историю и о возникновении христианской церкви. Иисус целиком в Израиле» и т.

Иисус Христос был ГАЛИЛЕЯНИН, а не жидом/евреем!

Пожалуйста, обновите свой браузер. Мы рекомендуем Google Chrome последней версии. Мать Иисуса и апостолы Петр и Андрей (о других возможно речь впереди) не могли быть евреями ибо Галилея для Иудеи была «заграницей». Последние новости России и Мира» Новости» Иисус Христос и древние евреи были неграми.

Рождение Христа

  • Еврейские источники
  • О национальности Христа, религии и о роли Путина в мировой истории: lsvsx — LiveJournal
  • Г.А. Гололоб
  • А вы знали что Иисус был евреем? – Веселые Картинки Daily. Тривиальный цинизм.

Почему евреи не верят в Иисуса?

Когда Иисуса Христа привели на суд к римскому прокуратору, то прокуратор напомнил что иудеи могут сами его судить, если Иисусу из Назарета еврей. В эфире германского телевидения салафитский имам заявил, что «Иисус был евреем, но являлся мусульманином». Да, согласно христианскому учению, Иисус Христос был евреем, родился в еврейской семье и вырос в еврейской традиции. Пожалуйста, обновите свой браузер. Мы рекомендуем Google Chrome последней версии. В эфире германского телевидения салафитский имам заявил, что «Иисус был евреем, но являлся мусульманином».

Был ли Иисус Христос евреем?

Был ли Иисус евреем?: kilativ — LiveJournal Чтобы понять, почему Иисуса так называли, мы должны вспомнить, что Иисус был евреем.
6 фактов доказывающих того, что Иисус не был иудеем В том факте, что большинство иудеев не признало Иисуса в качестве Мессии, апостолы видели волю Господа.

Иисус был казахом, утверждает казахстанский ученый

На еврейский взгляд на Иисуса повлиял тот факт, что Иисус жил, когда стоял Второй Храм, а не когда евреи были изгнаны. Re: Был ли Иисус Христос евреем? весьма интересный взгляд на привычную трактовку. Через пятьдесят лет после Христа правитель Галилеи Иосиф, еврейский историк, описывает галилеян как людей, которые настолько отличались от евреев по темпераменту и идеалам, что не могли принадлежать к их расе.

Исус не был евреем. Он сириец

главному органу власти и самоуправления Израиля - помиловать Христа. «Спасение от иудеев» не только потому, что Иисус был евреем, но потому что Он спасает язычников, делая их полноправными партнёрами еврейского наследия. и исполнить его, по моему здесь все ясно.

Читайте также

  • Еще статьи
  • Обличение Израиля
  • Иисус Христос не был евреем
  • Правила комментирования

О национальности Христа, религии и о роли Путина в мировой истории

Это значит, что с точки зрения иудаистской ортодоксии еврей не может быть и оставаться евреем, не исповедуя учение иудаизма. Как только он это сделает, он из полноправного еврея превращается в его безжизненное чучело. Именно по этой причине, каждый ортодоксальный еврей устраивает похороны по случаю отказа своего сына или дочери от иудаизма. Стало быть, такие же похороны евреи фактически устроили и по отношению к Иисусу Христу, чтобы показать, что Он в их глазах перестал был евреем иудаистом. По этой же причине современные представители этой религии не считают ошибкой Его распятие своими предшественниками. А там, где нет ошибки, там нет и никаких извинений за нее.

Неудивительно, что формальный статус Иешуа как это имя звучит на иврите в иудаизме — это «обманщик» см. При этом из этого имени совсем исчезла приставка «Ие», означающая священное имя Бога — Яхве. Стало быть, наш вопрос и не такой уж странный, как может показаться на первый взгляд. А это значит, что распространенное мнение о том, что современный иудаизм и христианство — это родственные религии, является спорным. Да, между ними есть много общего напр.

При этом становится очевидным следующее: все то, что остается за его пределами, представляет собой сравнительно больший интерес для представителей обоих этих видов богословия. По большому счету, существование примерно такого же вероисповедного родства не сближает между собой и иудея с мусульманином. Почему же три эти монотеистические религии не могут найти между собой общего языка? Потому что двух истинных религий не бывает, так что кому-то придется если не уступить другому этот важный титул, то, по крайней мере, считаться с тем, что другой имеет определенные основания для своей правоты. Мы понимаем, что это — претензия на исключительность, однако, во-первых, она определена не нами, а во-вторых, она должна доказываться только средствами убеждения, но не принуждения.

Конечно, поднимая этот вопрос, мы не хотим выглядеть оголтелыми антисемитами или ксенофобами, хотя под эти понятия при желании можно подвести кого угодно. Мы прекрасно понимаем, что грех царствует над всеми людьми, не доверившимися Богу, в одинаковой степени. Знаем мы также и то, что Божья любовь не выделяет ни еврея перед язычником, ни язычника перед евреем, но что Бог любит всех и каждого. Конечно, Он действительно наделяет некоторых людей сравнительно большими Своими благами, но эти некоторые люди представляют собой лишь действительно верных Ему людей, а не просто носящих названия «еврей» иудей или «христианин». Вопрос в другом: для того, чтобы узнать что такое лучшее, нужно научиться отличать его от хорошего.

Это значит, что каждый обращенный ко Христу еврей является образцом для христианина, поскольку своим еврейством лишь дополняет сказанное Христом, но не убавляет и не искажает его. Обличение Израиля Освещая вопрос отношения Иисуса к еврейской нации, нам следует сразу заметить, что наступательную позицию по отношению к своему религиозному оппоненту занимали не евреи, а Иисус. Это значило две вещи: 1 Иисус в принципе не отрицал Священное Писание иудеев, которое к тому времени состояло из трех частей: Закона, Пророков и Писания; 2 Его не устраивало лишь то, что для евреев уже сложилось, как вероучительная традиция. Под последней следует понимать зарождение Талмуда, поскольку одна из его основных частей — Мишна устное предание — начала образовываться еще во втором веке до н. Это означало неизбежное столкновение между различными представлениями о понимании такого понятия, как закон Божий.

Неудивительно, что первым предметом спора между Христом и иудеями Его времени был вопрос об отношении к иудаистским Преданиям. Признавая безусловный авторитет Писания см. Что же это значило? Христос опасался тенденции возведения того, что было сокрыто от людей Втор. Иудеи никак не могли смириться с тем, что Священное Писание высказывалось большей частью в общих понятиях, мало что детализируя.

Например, о субботе оно сказало чрезмерно мало: «не делай… никакой работы» Втор. Какая же была опасность в том, чтобы конкретизировать Божьи заповеди, или, как говорили еврейские раввины, воздвигнуть вокруг закона защитную изгородь? Здесь скрывались три опасности: 1 процесс догматизации превращал сугубо человеческие традиции в непогрешимые истины Божественного Писания, то есть Предание становилось составной частью Откровения; 2 ничем не ограниченное и потому бесконечное во времени приписывание непререкаемого авторитета все новым и новым положениям делало процесс Божественного Откровения продолжающимся вместо завершенного; 3 второстепенные вопросы, к которым Христос относил вопросы сугубо обрядового характера, не только были лишними и обременительными для верующих людей, но и вытесняли собой истинное поклонение Богу и ведение подлинно святого образа жизни. Позже это направление реформаторской деятельности Христа продолжил апостол Павел и его сотрудники. Тем не менее, эти усилия Христа и Его апостолов были отвергнуты, так что позже раввины говорили даже следующее: «Писание — это вода; Мишна — это вино, а Гемара — приправленное вино» цит.

Великий спорщик. Как видим, здесь недвусмысленно представлена идея о прогрессирующем улучшении качества этих писаний. Это — тенденция, прямо противоположная саддукейскому убеждению о достаточности авторитета одной Торы. Как же Христос истолковывал еврейское Писание? В нравственном, а не в обрядовом смысле.

Так, вместо «вы слышали», Он установил новый нравственный кодекс верующего, возведя его на небывалую еще высоту. Например, он учил: «Кто скажет «безумный» подлежит геенне огненной» Мф. В том же духе говорит и Его любимый ученик — Иоанн: «Всякий, ненавидящий брата своего есть человекоубийца» 1 Ин. В этом смысле следует понимать слова Христа об «исполнении» «завершении» или «наполнении» закона в тексте Мф. Что значило это поднятие нравственно планки?

То, что стремящийся спастись по старым моральным нормам, включая и формально понятый Декалог Десятисловие , не имеет права рассчитывать на спасение. Действительно, одно лишь безукоризненное исполнение Десяти Заповедей не делало еврея полностью угодным Богу, когда в его сердце гнездились такие невидимые для других людей пороки, как гордость, сребролюбие, зависть или лукавство см. Важно отметить, что, осуждая самых благочестивых иудеев, Христос тем самым доказывал всеобщую порочность людей см. Поэтому Павел позже напишет, что исполнение закона совершенно не способно оправдать или спасти любого человека напр. Поэтому к числу «А Я говорю вам» Христа можно было бы отнести и следующее: в законе сказано «Я не оправдаю беззаконника», а Я говорю: «Я не осуждаю тебя» Ин.

Единственное, к чему должен был стремиться каждый еврей, это осуществлять принцип любви как квинтэссенцию закона, содержащуюся в следующих словах Иисуса: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем… и ближнего твоего как самого себя» Втор.

С ним как быть? Это одна из ветвей более широкого движения, так называемого мессианского иудаизма, — и тут такая история: несмотря на название, ключевые верования последователей этого течения теологически несовместимы с классическим иудаизмом. И хотя технически кто-то из них был рождён матерями-еврейками и почти все они соблюдают принятые в иудаизме ритуалы, более широкое иудейское комьюнити не принимает мессианцев — а мессианцы, хоть и уважают иудаизм и его законы, не считают их богодухновенными. Ну и, пока мы здесь, скажем пару слов про то, убили ли евреи Иисуса.

Нет, Иисуса казнили римляне. Распятие на кресте — это римская, не еврейская, форма казни. Однако большую часть истории христианства евреев считали ответственными за эту смерть, поскольку Новый Завет считал виноватыми священников Иерусалимского храма и еврейский народ в целом. Мол, римский прокуратор Понтий Пилат сомневался, казнить ли Иисуса, но его подтолкнули жаждавшие крови евреи. Этого было достаточно, чтобы оправдать вековые преследования евреев и предубеждение христиан всего мира относительно целого народа — и только в 1965 году Ватикан издал документ, где говорилось, что евреи в целом не должны считаться ответственными за смерть Иисуса.

Подготовила Мария Вуль Чтобы добавлять статьи в закладки - войдите , пожалуйста Понравилась статья?

Ну так и много веков спустя множество евреев поверили, что Шабтай Цви и Якоб Франк — Мошиахи, а другие не поверили. И сейчас многие любавические хасиды верят, что 7-ой Любавический Ребе М. Шнеерсон — король-мошиах, а другие не верят. И у всех свои аргументы, были и есть.

Ну а идеология первых христианских лидеров, прежде всего апостола Павла, когда христианство стало выводиться из еврейского ареала и превращаться в универсальную наднациональную религию, за счет отказа от ряда основополагающих ценностей религии библейского Израиля, окончательно пресекло принятие Иисуса как Христа большинством евреев. Существуют ли какие-нибудь парадоксы, опровергающие распространенную точку зрения, что еврейство и Иисус - несовместимы? Например, те евреи, которые осознанно приняли христианство, но не отказались от своего еврейства что было далеко не всегда — Семен Франк, Мандельштам, кардинал Люстиже, о. Александр Мень, Галич и многие другие — самим этим фактом отрицают тезис «евреи не приняли Христа». Можно сколь угодно долго рассуждать, что они себя обманывали, что ничего не поняли в иудаизме, в отличие от умных рассуждающих, но факт - налицо.

Я заметила, что православные постепенно — если они, например, даже продвинутые интеллигенты, и из научной среды, например — потом все же скатываются к такому латентному антисемитизму. Не агрессивному, но… Одна милая дама, полу-еврейка, покрестившись, оправдывала Холокост. С чем это связано? Я бы не согласился с такой категоричной оценкой. Православные разные бывают.

Было немало православных русских интеллигентов, которые защищали евреев и презирали антисемитов — это были и светские люди - Короленко, Набоков, многие другие, и церковнослужители — священники, епископы, встававшие грудью на защиту евреев от погромщиков, защищавшие евреев в судах по обвинению в кровавых наветах. Но конечно, есть немало и латентных антисемитов - среди православных. Вы спросили, с чем это связано? С традицией, уходящей в глубь веков, когда христианство считало евреев богоубийцами и врагами рода человеческого. И Холокост ими может рассматриваться как возмездие евреям — так, вероятно, и рассуждала дама из вашего примера.

Хотя постепенно средневековое сознание все же преодолевается - с ростом просвещения и переменами в самой Церкви, но говорить об окончательном успехе пока рано. Это зависит и от того, в какой среде человек вырос и какое испытывал влияние. Православная среда неоднородна - университетские профессора и монашество все же часто расходятся в своих воззрениях. Есть такая теория, что Холокост - и есть огромная жертва искупления грехов человечества. И евреи принесены в жертву… Я так трактую: даже бОльшая, чем жертва Иисуса.

А вы что думаете? Я категорически не разделяю такого рода соображений. Хотя бы потому, что склонен искать рациональные причины исторических коллизий, а не усматривать их в традиционных религиозных категориях. Идея искупительной жертвы Христа за грехи человечества — это очень глубокая идея, но она является предметом веры - кстати, идея искупительной жертвы имела место и в иудаизме, пусть даже она не занимала центрального места, как в христианстве. Но когда идеи искупительной жертвы, жертвы за грех, переносятся на массовые исторические трагедии, мне это крайне не нравится.

И не только христианские фундаменталисты порой считают Холокост искупительной жертвой за Христа, фактически карой за его распятие. Некоторые крупнейшие еврейские религиозные лидеры, — в частности, покойный глава израильских сефардов Овадия Йосеф — видели в Холокосте коллективное наказание евреев за грехи их предков, которые не соблюдали Субботу или нарушали другие заповеди. Нередко можно услышать и от православных, и от иудеев-ортодоксов, что, мол, природные катаклизмы, в результате которых гибнет множество людей — это наказание Господнее, искупление грехов.

Посмотрите на карту: Галилея находится намного севернее Иудеи и между ними лежит языческая Самария. А самаритянин - в Библии это синоним язычника,также и Галилею называют языческой - значит не еврейской. Более того, из Галилеи были почти все апостолы кроме Иуды. И на их фоне отдельно выделяется лжеапостол Павел Саул , где отдельно указывается что он был евреем. Ни на Христа ни на апостолов такого указания нет. Исус жил фактически в греческой цивилизации. Вокруг него были прекрасные римские дороги, греческие города с амфитеатрами.

Вот например Бейт-Шиан, всего в 20 км от Назарета, раньше город назывался Скифополис, в Библии упоминается как Вифсан, там кстати царили антиеврейские настроения. Шикарный римский город, рядом с Назаретом. В 1904 году эта земля была выкуплена Еврейским фондом и стало одним из первых еврейских поселений в Палестине Шикарный римский город, рядом с Назаретом. В 1904 году эта земля была выкуплена Еврейским фондом и стало одним из первых еврейских поселений в Палестине Язык Ко времени Исуса Христа иврит был уже как 5 веков мёртвым языком. Иисус говорил на арамейском языке - одном из диалектов арабского. Сейчас самый близкий язык к тому на котором говорил Иисус - сирийский. Конечно, тогда такой национальности не было. Но народы из которых были родственники Иисуса, которые говорили на арамейском - позже стали называться сирийцами. Так что если и относить Исуса к какой-то земной нации, то ближе всего он к сирийцам!

Был ли Иисус евреем?

Лев Мадорский: Иисус Христос — еврей? — Мастерская Пожалуйста, обновите свой браузер. Мы рекомендуем Google Chrome последней версии.
Кто Иисус Христос для Евреев?: iskander_bel — LiveJournal «Иисус был евреем, родился в Иудее и 7 октября был бы зверски убит [палестинским исламистским движением] ХАМАС или стал заложником.

ИСУС НЕ БЫЛ ЕВРЕЕМ. ОН СИРИЕЦ

Другая значимая дискуссия касалась «Евангелия Петра», от которого дошёл отрывок о страданиях и воскресении Иисуса Христа. Была попытка выделить в нём древний слой — источник «Евангелие Креста» , созданный до канонических Евангелий Crossan. Однако успеха она не имела. Перед нами поздний текст около 150 — 190 , вторичный по отношению к синоптикам Foster. Евангелие Эджертона 2 в. Cologne 255 , доносит до нас фрагменты утерянного Евангелия. Эти несколько рассказов большей частью имеют параллели в канонических текстах. Значение текста как источника по жизни Иисуса Христа ограничено как в силу краткости, так и из-за вероятного использования автором канонических Евангелий Zelyck. Иудеохристианские Евангелия утеряны и сохранились в обрывочных цитатах.

Неясно даже их число. Согласно «гипотезе трех Евангелий», существовали «Евангелие от евреев», «Евангелие от эбионитов» и «Евангелие от назореев» последние два названия условны. Неканонические рассказы об Иисусе Христе, близкие к гностицизму , очень далеки от иудаизма 1 в. Они не используются как источники по жизни Иисуса Христа. Таков же статус т. Евангелисты почти не дают сведений об Иисусе Христе до его выхода на проповедь. Согласно Луке, семья Иисуса Христа была благочестивой, Иисус Христос уже в 12 лет отличался благочестием и эрудицией Лк 2:41—51 , но на проповедь вышел примерно в 30 лет Лк 3:23. Крещение Евангелие от Иоанна не упоминает о крещении Иисуса, но синоптики ведут отсчёт публичной деятельности Иисуса с этого события Мф 3:13—17; Мк 1:9—11; Лк 3:21—22.

Проповеди Иисуса Христа предшествовала проповедь Иоанна Крестителя. Иоанн проповедовал скорый суд и учил, что покаянием и омовением можно избежать Божественной кары Мф 3:1—12; Лк 3:3—17. Он также предвещал скорый приход Мессии, причём Матфей подчеркивает, что Иоанн распознал Мессию в Иисусе Христе, пришедшем к нему креститься Мф 3:13—14. Согласно синоптикам, после крещения Иисус Христос провёл 40 дней в пустыне, пережив искушения сатаны Мф 4:1—11; Мк 1:13; Лк 4:1—13. Содержание этого понятия не расшифровывается подробно, но, очевидно, имеется в виду полное владычество Бога над землёй, при котором силы зла будут побеждены. Вопрос о сроках наступления Царства сложен. Евангелие от Марка учит, что до Царства доживут некоторые современники Иисуса Христа Мк 9:1; 13:30 , но евангелист делает оговорку, что о сроке не знает сам Иисус Христос Мк 13:32. Матфей сообщает, что сначала благовестие должно прозвучать среди всех народов Мф 28:19.

У Луки сходная концепция Деян 1:7 , но он утверждает, что Царство отчасти наступило с приходом Мессии Лк 17:21. Евангелие от Иоанна предполагает срок Царства в неопределенном будущем Ин 21:21—23. Этическое учение У Марка подчеркивается, что основной этический минимум задан Ветхим Заветом : необходимо исполнять десять заповедей Мк 10:19 , а во главу поставить любовь к Богу и ближнему Мк 12:31—32. Специфически новые требования включают отказ от развода Мк 10:2—12 , богатства Мк 10:23—25 и стремления к руководящим должностям Мк 10:42—43. Идеалом видится бессребреник, отказавшийся от мирских благ и почестей. Матфей делает ещё больший акцент на том, что этика Иисуса Христа основана на ветхозаветном фундаменте Мф 5:17—20 , квинтэссенция которого — золотое правило в позитивной формулировке Мф 7:12. Главное — преодолеть негативные чувства к другим людям Мф 5:21—26 и любить даже врагов Мф 5:43—47. Если человек не простит обидчикам, то и ему Бог не простит грехи Мф 18:35.

Допустима принципиальная реакция на серьёзные проступки: в случае измены супруга развод всё-таки возможен Мф 5:31—32. Через нищету духа смирение , кротость, милосердие, активное миротворчество человек обретёт счастье и в этом мире, и в будущем веке Мф 5:3—12. Лука не так сильно акцентирует преемственность этики с Ветхим Заветом, но включает золотое правило Лк 6:31. Это Евангелие также говорит о необходимости прощения и любви к врагам Лк 6:27—38 , но больше других Евангелий обличает богатых Лк 6:24—25. Для Луки также характерен образ Иисуса Христа как защитника обиженных и угнетенных. Евангелие от Иоанна не упоминает о любви к врагам и мало касается поведения учеников в обществе, но подчёркивает их взаимную ответственность. Именно взаимная любовь — признак, по которому должны узнавать христиан Ин 13:35. У синоптиков Иисус Христос наиболее выделяется экзорцизмами и совершает исцеления.

Иисус Христос интерпретирует свою способность изгонять бесов как знак близости Царства Божиего Мф 12:28; Лк 11:20 и поражения сатаны Мф 12:29; Мк 3:27; Лк 11:21—22. Чтобы человек исцелился, обычно требуется его вера. Все синоптики упоминают ряд природных чудес: например, усмирение бури Мф 8:23—27; Мк 4:35—41; Лк 8:22—25 , насыщение множества людей Мф 14:13—31; Мк 6:32—44; Лк 9:10—17.

Указывает ли Библия время или период, когда евреи примут Христа? Израильский народ спасется как нация в конце времен. Бог вернет остаток Израиля в страну, там они будут очищены, освещены и будут жить в обетованной отцам стране вечно. Бог обещает воскресить и святых Ветхого Завета и все вместе они будут управлять страной. Вот обетования, данные Богом Израильскому народу через Иезекииля: Весть к горам Израиля: они будут снова заселены Израильским народом. Иезекииля 36:1-15 Весть к народу Израиля: они будут собраны со всех народов, будут очищены и освященные Духом Святым, который сделает то, что они соблюдать заповеди и уставы Бога и будут жить в стране, обетованной их отцам.

Иезекииля 36:22-38 Святым Ветхого Завета: поднимет их из могил их, они воскреснут и примут Духа Святого и будут жить в обетованной стране. Иезекииля 37:1-14 Будет одно государство: не будет больше двух царство, но будет одно царство и Давид будет царем, а Бог будет обитать среди них. Иезекииля 37:15-28 В Захарии 3:9 написано, что Израиль будет спасен в один день: Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день. Это не значит, что будут спасены и нечестивые. В Захарии 12 главе написано, что все, оставшиеся в живых в это время обратятся к Богу: И будет в тот день, сделаю Иерусалим тяжелым камнем для всех племен; все, которые будут поднимать его, надорвут себя, а соберутся против него все народы земли. В тот день, говорит Господь, Я поражу всякого коня бешенством и всадника его безумием, а на дом Иудин отверзу очи Мои; всякого же коня у народов поражу слепотою.

Но после того, как Христос позволил врагам захватить, унизить и распять Себя, народ решил, что Иисус не Тот Мессия, Которого он ждал. После распятия Иисуса Его ученики и последователи стали развивать новый взгляд на Христа, согласно которому смысл Его прихода в наш мир заключался не в уничтожении власти римских язычников и не в восстановлении царства Давида, а в спасении душ Своего народа, «погибших овец Израиля» для «Царствия Божия». Однако новая трактовка мессии явно отличалась от ветхозаветной и поэтому нелегко приживалась в иудейском обществе. Это обстоятельство заставило последователей Христа из образованной еврейской диаспоры перенести свою проповедь на язычников. В отличие от иудеев, у язычников не было проблем ни с библейской традицией, ни с теми требованиями, которые она предъявляла к мессии. Их не мучал вопрос о природе мессии и его роли в спасении еврейского народа. Чудеса, продемонстрированные Христом, и Его столь же невероятное воскресение были сами по себе достаточны, чтобы новообращенные язычники развили дальше идею учеников Иисуса, объявив Его сыном Бога, Который пострадал от врагов и умер за грехи всего человечества. Так образ «Сына Человеческого», Спасителя иудейского народа, Который должен восстановить царство Давида, сменился на представление о «Сыне Божием», Спасителе всех людей и народов, пострадавшего за грехи нашего мира. Тем самым, к ветхозаветному образу мессии добавился новозаветный взгляд на Спасителя. Вторая точка зрения, усвоенная бывшими язычниками, однозначно не соответствовала первой, которой традиционно придерживались иудеи. Уже к середине I-го века в отношении к Христу в иудейском обществе произошел раскол. Большинство народа осталось на прежней, ветхозаветной точке зрения, согласно которой Иисус не мог быть мессией христом , так как не осуществил того, что ожидали от «Сына Человеческого».

Между тем, вскоре после смерти Иисуса землю наполнило не знание, а невежество, причем не только по отношению к Б-гу, но и по отношению к наукам и философии, — наступила эпоха мрачного средневековья. Настоящий Мессия будет царем над евреями. Что касается Иисуса, вся его карьера, если верить Евангелиям, продолжалась не более трех лет, и в конце ее он был распят римлянами как заурядный преступник. Ему удалось побывать в качестве странствующего проповедником и чудодея-исцелителя, но не больше. Никакого официального поста он не занимал, властью не обладал, что само по себе не предосудительно, но находится в противоречии с существующими пророчествами. В эпоху Мессии к еврейскому народу вернется пророческий дар, и по словам пророка Йехезкелъ 37:27 «будет Моя обитель над ними». Затем Йоэлъ 3:1 : «Изолью Свой дух на все человечество, а твои сыновья и дочери будут пророчествовать». Этим предначертаниям тоже еще предстоит исполниться. Одна из главных задач Мессии — принести мир всем народам. Тем не менее, как показывает история, христианские народы отличаются гипертрофированной воинственностью, и вот уже два тысячелетия после смерти Иисуса в мире почти непрерывно идут войны. В самом «Новом Завете» говорится, что пророчества, относящиеся к Мессии, должны исполниться в поколении Иисуса. Евангелие от Марка 13:30 прямо сообщает: «Истинно вам говорю, что нынешнее поколение не исчезнет, прежде чем исполнятся все эти слова». Еврейская Тора нигде не сообщает, что Мессия придет, будет убит, а затем совершит «второе пришествие». Идея «второго пришествия» была изобретена скорее всего в оправдание первой неудачной попытки Иисуса выполнить мессианские функции и осуществить хотя бы часть библейских пророчеств. Короче, речь идет о чистом литературном творчестве составителей Евангелий, при котором нет ничего, имеющего обоснования в Торе. В Библии сказано, что Мессия будет прямым потомком царя Давида. Но если «отцом» Иисуса был Сам Бог, то странно выглядят утверждения христиан, что он происходит от Давида по отцовской линии. Впрочем, и эта придумка объясняется тем, что составителям «Нового завета» надо было увязать две противоречивые идеи: с одной стороны прямой потомок живого царя, с другой стороны — сын Бога; причем второе требование — явно нееврейского происхождения. Некоторые миссионеры преднамеренно искажают смысл многих стихов из еврейской Книги Пророков, стремясь подкрепить свои утверждения библейскими цитатами. Например, ивритское слово альма, употребленное пророком Йешаяу и означающее «молодая женщина», ими неправильно переводится как «дева». Честные христианские теологи признают эти «благочестивые обманы» и стараются исправить перевод. Например, в протестантском «пересмотренном издании» Библии дано правильное значение слова альма. Можно привести немало подобных примеров сознательного искажения оригинального текста Библии. Даже если оставить в стороне вздорность обвинений, предъявляемых евреям в том, что они дескать «распяли Христа», все равно непонятна природа ненависти христиан к еврейскому народу. Ведь, оказавшись на кресте, Иисус говорит: «Прости им, Отец, ибо они евреи не ведают, что творят». Вопрос: почему христиане так упорно преследуют евреев, если сам Иисус повелел простить их? Если воскрешение Иисуса из мертвых имело столь важное значение для подтверждения его особого статуса, то почему оно произошло не на виду у тысяч поклонников? Иисус утверждал, что он не намерен менять законы Моисея законы Торы : «Не думайте, что я пришел, чтобы отменить Закон Тору и пророков; я пришел не отменять, а исполнить их. Ведь истинно говорю вам, пока пребудут небо и земля: ни одна буква, ни одна точка не уйдут из Закона, пока все не исполнится. Посему, кто нарушит хотя бы одну из этих малых заповедей и научит тому же людей, будет призван последним в Небесное Царствие». Матфей 5. Правда, затем он сам аннулировал некоторые законы, а его последователи довели начатое до конца, отменив или неузнаваемо изменив почти все постановления и заповеди. Даже христиане признают, что еврейская Тора — это слово Б-га. Если Тора вечна и сам Иисус утверждал, что не собирается упразднять или изменять ее законы, то почему христиане отмечают «шабат» религиозный день отдыха в воскресенье; ведь Б-г однозначно называет Субботу-Шабат Своим «вечным заветом»? То же самое относительно большинства постановлений Торы: например, почему христиане едят свинину вопреки решительному запрету Торы?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий