Новости хэллоуин фильм 1978 актеры

Хэллоуин, 1978: актеры и роли. Джейми Ли Кертис Jamie Lee Curtis Луис Кайс П. Дж.

Подборка интересного о первом фильме "Хэллоуин" (1978)

Джон Карпентер и Дебра Хилл много раз заявляли, что они сознательно не намеревались изображать девственность как способ победить неистового убийцу. Причина, по которой все возбужденные подростки умирают, заключается в том, что они настолько озабочены тем, что их уложили, что они не замечают, что на свободе есть убийца. С другой стороны, Лори Строде проводит много времени сама и поэтому более настороже. В короткометражном фильме «Halloween» Unmasked 2000 1999 было показано, что команда выбрала две маски для Майкла Майерса, чтобы принять решение. Первой была улыбающаяся клоунская маска Дона Поста Эммета Келли, на которую они наносили вьющиеся рыжие волосы. Это был дань уважения тому, как он убил свою сестру Джудит в костюме клоуна.

Думая, что он мертв, Лори шатается наверх, чтобы проверить детей, но шокирован, когда Майкл подходит, чтобы напасть на нее снова. Она говорит детям прятаться в ванной, пока Лори прячется в шкафу в спальне, но Майкл находит ее. Лори высунул глаз вешалкой, в результате чего Майкл уронил нож, который Лори использует, чтобы нанести ему удар в грудь. Затем она говорит Томми и Линдси идти по улице к дому соседа, чтобы вызвать полицию. После того, как они уходят, Майкл снова просыпается и медленно приближается к ничего не подозревающей Лори.

Лумис видит детей, бегущих из дома, и отправляется расследовать, только чтобы увидеть, как Майкл пытается задушить Лори. Лори снимает маску Майкла, отвлекая его, пытаясь надеть ее обратно. Лумис стреляет Майклу один раз в голову и еще пять раз в грудь, сбивая его с балкона. Лори спрашивает Лумиса, был ли Майкл «бугиманом», что подтверждает Лумис. Лумис идет на балкон и смотрит вниз, чтобы увидеть, что Майкл исчез.

Машина Майерса на мгновение останавливается, но потом снова начинает движение и уезжает от девушек, как будто Майерс в это мгновение решил напасть на девушек, но тут же передумал [35]. Как выразился один из критиков, «нечасто пугающими бывают сцены фильма ужасов, действие которых происходит средь бела дня» [36]. Майкл Майерс Важную роль в фильме играет и образ маньяка. В отличие от многих триллеров, в «Хэллоуине» убийца известен с самого начала.

Детали внешности Майерса тёмный бесформенный комбинезон, белая маска, скрывающая лицо и делающая взгляд безразличным, полное безмолвие и медленная качающаяся походка работают на то, чтобы лишить персонажа индивидуальности и представить его как идеал безжалостного убийцы, воплощение зла [16]. На это же направлены те немногие сведения о личности Майерса, которые раскрываются зрителю на протяжении фильма [11]. Зрителю никогда не даётся возможность разглядеть его вблизи: либо Майерс появляется вдалеке и на большом расстоянии, либо его скрывают темнота и тени [16]. Карпентер с самого начала планировал наделить Майерса ореолом сверхъестественного [37] : в финале он не гибнет, а таинственно исчезает, Томми называет Майкла Boogeyman, что примерно можно перевести как бука , а в титрах Майерс назван Призраком англ.

The Shape. По мнению обозревателя Globe and Mail , в основе каждого хорошего фильма ужасов лежит какой-то забытый и ушедший в подсознание страх, который при просмотре фильма выходит наружу. Образ Майкла Майерса направлен именно на то, чтобы воскресить подобные детские страхи неведомого [38]. При этом многие приёмы Карпентера не были в полной мере новаторскими.

Перспектива «от первого лица» использовалась другими режиссёрами и раньше, в том числе в одном из эпизодов « Психо » Альфреда Хичкока , фильма, по мнению многих больше всего повлиявшего на «Хэллоуин». Мотив долгого наблюдения за жертвой на грани вуайеризма Карпентер мог позаимствовать из вышедшего в один год с «Психо» триллера британского режиссёра Майкла Пауэлла « Подглядывающий Том » [33]. Кинокритик Полин Кейл « The New Yorker » , отдавая должное умению режиссёра создать и поддерживать атмосферу страха, в целом подвергла фильм разгромной критике, указывая на нелогичность сюжета, чрезмерное использование эффекта «камеры от первого лица» и общую вторичность фильма, основанного на заимствованиях из Хичкока, Де Пальмы и сценариев Вэла Льютона. В завершение она замечает: «Когда в фильме ужасов нет ничего кроме тупого ощущения страха, когда в нём не стесняются реанимировать самый избитый приём жанра сбежавшего лунатика , он приносит зрителю примитивное, детское удовлетворение по сравнению с [более] утончёнными фильмами в стиле хоррор» [35].

Variety охарактеризовал «Хэллоуин» как фильм с многообещающим началом, но предсказуемым концом [39]. Журнал TV Guide довольно высоко оценил «Хэллоуин», однако охарактеризовал попытки сравнивать его с «Психо» как «глупые и безосновательные», так как, в отличие от классического фильма Хичкока, «Хэллоуин» — не более чем «великолепно сделанный, но ни на что не претендующий триллер» [40]. Музыка Важной составляющей фильма стало музыкальное сопровождение. Тема была написана и исполнена самим Карпентером.

В титрах упоминается «филармонический оркестр Боулинг Грин», якобы исполняющий музыку к фильму, но в реальности его никогда не существовало. При работе над музыкой в «Хэллоуине» и некоторых других своих фильмах Карпентер сотрудничал с композитором Дэном Уайманом англ. Dan Wyman , профессором из Университета Сан-Хосе [6]. Кроме того в фильме звучат две песни.

Влияние «Хэллоуин» оказал большое влияние на кинематограф, особенно на жанр фильмов ужасов ; он часто считается прародителем жанра слэшер фильм ужасов, главным героем которого является маньяк, последовательно убивающий подростков. Однако его значение этим не ограничивается; многие кинематографические находки Карпентера имеют самостоятельную ценность. Подтверждением признания «Хэллоуина» стало внесение его в 2006 году Библиотекой Конгресса в Национальный реестр фильмов, в который включаются фильмы, «имеющие культурное, историческое или эстетическое значение». В 2007 году AOL назвала «Хэллоуин» величайшим фильмом ужасов в истории [42].

До определённой степени предшественником «Хэллоуина» и жанра слэшер вообще можно считать фильм « Чёрное Рождество » режиссёра Боба Кларка 1974 год , поклонником которого был Карпентер [11]. Степень влияния «Чёрного рождества» на «Хэллоуин» остаётся предметом споров, однако в любом случае «Чёрное рождество» не получило широкой известности за пределами Канады и было заново открыто уже после того, как слэшеры стали популярными, в то время как фильм Карпентера добился огромных кассовых сборов и привлёк внимание ведущих кинокритиков. После успеха «Хэллоуина» в 1980-х и 1990-х появились другие фильмы, в основе которых лежала история о маньяке, преследующем подростков. Некоторые из них, такие как « Пятница, 13 » и « Кошмар на улице Вязов » впоследствии вылились в серии фильмов.

Сам Карпентер впоследствии говорил, что «даже не представлял, какой эффект он [фильм] произведёт. Этот фильм положил начало тренду, который к концу восьмидесятых сделал фильмы ужасов непопулярными» [43]. Одним из важных элементов слэшера, впервые появившихся в «Хэллоуине», является неписаное правило, согласно которому маньяка побеждает девушка, ведущая целомудренный образ жизни не употребляющая алкоголь и наркотики , часто девственница , в то время как её сверстники, становящиеся жертвами маньяка, неразборчивы в сексуальных связях и других развлечениях. Правда, в фильме есть небольшое отступление от правила: героиня Джейми Ли Кёртис в одном из эпизодов курила марихуану.

Наиболее полно этот ход был воплощён в « Крике » Уэса Крэйвена , где один из персонажей формулирует набор «правил», соблюдение которых может спасти от убийцы. В фильме « Очень страшное кино » эта особенность слэшеров неоднократно пародируется. Слэшер нередко считают жанром, пропагандирующим садизм и женоненавистничество [44]. Перспектива «от первого лица», по мнению некоторых, побуждает зрителя отождествлять себя с убийцей и получать удовольствие от созерцания беззащитной жертвы [45].

Житель Лондона Дэниел Гонсалес совершил несколько убийств. После ареста он сравнивал их с убийствами из «Хэллоуина» [46]. По словам историка кино Николаса Роджерса, некоторые феминистки считали такие фильмы, как «Хэллоуин», унижающими достоинство женщины так же, как жёсткая порнография [44]. С другой стороны, феминистка и кинокритик Кэрол Джей Кловер писала, что именно в слэшерах женщина сменила амплуа беспомощной жертвы, которую спасает мужчина, на амплуа героини, которая единственной выживает и в финале убивает маньяка, названное Кловер «последней девушкой» final girl.

Несмотря на то, что в «Хэллоуине» Лори чудом не погибла в последний момент её спас Лумис , Кловер полагает, что типаж «последней девушки» возник благодаря героине Кёртис [47]. Существовала интерпретация «Хэллоуина» и других слэшеров как фильмов, пропагандирующих традиционные семейные ценности, поскольку как правило подростки, которые гибнут от руки маньяка, нарушают нормы морали — практикуют беспорядочные половые связи и употребляют наркотики [48]. Сиквелы Роб Зомби в 2007 году Одним из последствий коммерческого успеха «Хэллоуина» стали семь сиквелов и снятый в 2007 году Робом Зомби ремейк [49]. В работе над « Хэллоуином 2 » 1981 год , который рассказывает о событиях, последовавших за описанной в первой части истории, участвовали все создатели «Хэллоуина».

Третий фильм « Хэллоуин 3: Время ведьм » был снят многолетним другом и соратником Карпентера Томми Ли Уоллесом , в числе продюсеров были Карпентер и Хилл, Карпентер был одним из композиторов. При этом сюжет фильма никак не был связан с историей Майкла Майерса.

В детстве Майкл Майерс убил свою сестру в праздник Хэллоуин, после чего был отправлен в психиатрическую клинику на лечение. Но вот, по прошествии долгих лет он сбегает оттуда, чтобы снова убивать… Я уже и не вспомню когда впервые посмотрел этот фильм.

Видимо не очень-то и впечатлил, раз не отложился в памяти. Однако, когда в нулевых я решился на просмотр всей франшизы полностью, то остался немного разочарован. Да, эта серия фильмов действительно может считаться культовой. Но лишь благодаря тому, что во второй половине 20-го века зритель не очень был избалован такими жанрами как ужасы.

Конечно страшных фильмов выходило немало, а вот зацепить поклонников хорроров было достаточно сложно. На тот момент «Хэллоуин» был оригинален в плане сюжета. Видимо это и сработало. Я видел уже столько слэшеров, что иногда в них путаюсь.

Но есть и такие, в которых есть своя фишка. У Джейсона Вурхиса это старая хоккейная маска, у Фредди Крюггера неизменная шляпа и перчатка с острыми лезвиями. Ну а главная отличительная черта Майкла Майерса это бледная хэллоуинская маска, полностью скрывающая его лицо. Лично меня этот образ как-то не сильно впечатляет, по сравнению с остальными.

Но не столь важен образ антигероя. Меня больше интересует содержание фильма. А в свое время это было страшно и в то же время интересно. Начну разбор «Хэллоуина» с главных плюсов.

Если отбросить тот факт, что к 2023 году похожих фильмов ужасов наснимали на пол века вперед, то в свое время «Хэллоуин» выглядел не так заезжено как сейчас. Убийца сбегает из закрытого учреждения и снова принимается за старое. Для конца 70-х подобный сюжет был находкой и казался интересным, а кому-то может даже и страшным. Испугает ли он кого-то сейчас?

Очень сильно в этом сомневаюсь. Даже ремейки нулевых выглядят куда более пугающими. А оригинальная франшиза уже сильно уступает в этом. Выделить кого-то из актеров я не могу, разве что Джейми Ли Кертис.

С той поры она уже успела отыграть во многих фильмах, и есть с чем сравнить. Действительно талантливая актриса, которая органично смотрится одинаково хорошо как в хоррорах, так и в комедиях. Больше особо отметить некого. Я обычно стараюсь оценить все ужастики в плане того, есть ли вероятность продолжения.

Как многие знают, «Хэллоуин» успел разрастись до полноценной франшизы. И его даже перезапустили не так давно. Вот только на мой взгляд, это явно не тот случай, когда надо делать целый киносериал. Одного или двух фильмов было бы достаточно.

Почти за пятьдесят лет в жанре ужасов появилась целая куча антагонистов, которые уже обрели невероятную популярность. Фредди, Джейсон, Майкл, Кожаное лицо и т. Среди всей этой пестрой компании Майкл Майерс выглядит немного скучновато. Но фильмы серии «Хэллоуин» по прежнему популярны, так что я думаю мы еще увидим его на экране.

Я увидел шестилетнего мальчика с пустым, холодным, бесчувственным лицом и чёрными-чёрными глазами. Глазами дьявола.

«Хэллоуин 2007». Актеры обновленной версии культового фильма ужасов

«Хэллоуин» 1978 года и поныне считается образцовой классикой страшного кино, невзирая на завидную сдержанность в демонстрировании сцен насилия. Кто кого играет в фильме «Хэллоуин» (1978): актеры и их роли. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.

«Хэллоуин 2007». Актеры обновленной версии культового фильма ужасов

Метки: Хэллоуин актеры кино роль съемка ужастик факты фильм. Также в фильме «Хэллоуин» (2018) сыграли актеры Риан Рис, Роб Найтер, Омар Дж. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Хэллоуин в хорошем качестве. Жанры: Ужасы,Триллер. «Хэллоуин» —независимыйфильм ужасов 1978 года, срежиссированный и озвученный Джоном Карпентером, [ 5 ] написанный в соавторстве с продюсером Деброй Хилл, с Джейми Ли Кертис и Дональдом Плезенсом в главных ролях в его дебютном художественном фильме. Идея сдвинуть ночь убийств на Хэллоуин пришла к создателям фильма уже во время начала съёмочного процесса. американский фильм ужасов 1978 года фильм режиссером и саундтреком Джона К.

Киномарафон: обзор всех фильмов серии «Хэллоуин»

В короткометражном фильме «Halloween» Unmasked 2000 (1999) было показано, что команда выбрала две маски для Майкла Майерса, чтобы принять решение. В ролях: Дональд Плезенс, Джейми Ли Кёртис, Нэнси Кайс и др. 1978, жанр - ужасы, триллер, режиссер - Джон Карпентер. Смотри фильм Хэллоуин (1978) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. Страница американского фильма «Хэллоуин», который вышел на экраны в 1978 году. Halloween Halloween. Horror 1978 1 hr 31 min AMC+. Available on AMC+, Philo, Prime Video, Shudder, iTunes, Sling TV, Plex.

Фильм Хэллоуин (1978) - актеры и роли

«Хэллоуин» (Halloween), 1978. "Хэллоуин" для Джейми Ли стал сверхуспешным кинодебютом (до этого она снималась лишь в телесериалах), моментально катапультировавшем актрису в статус "scream queen", из которого она смогла выбраться лишь к середине восьмидесятых. Фильм «Хэллоуин» был снят всего за 21 день весной 1978 года. американский фильм ужасов 1978 года фильм режиссером и саундтреком Джона К. Спустя годы после дебюта «Хэллоуин» многие считают одним из лучших фильмов 1978 года.

6 фактов о юных актерах в культовых хоррорах, которые вы могли не знать

Плезенс предложил Карпентеру два выражения лица доктора Лумиса на то, что Майерс исчез после падения с балкона: «О, боже! Он исчез! Карпентер не привык, что актеры задают настолько сложные вопросы, и попросил его изобразить оба варианта и дать ему возможность решить при монтаже. Ли Кёртис ничего не знала о Дональде Плезансе, хотя для продюсеров его участие было большой удачей, так как он был актером с именем. Кёртис практически не пересекалась с ним на съемочной площадке.

Карпентер изначально хотел взять на роль Лори дочь актера из «Лэсси». По окончании первого дня съемок Ли Кёртис была уверена, что Карпентер ее уволит, но сейчас она считает, что это был естественный актерский невроз. Ли Кёртис не любит пересматривать фильмы со своим участием и считает, что со временем она стала гораздо красивее. Обычно режиссеры не снимают главных героинь с нижнего ракурса на 35-мм-объектив, но, по словам Карпентера, Ли Кёртис настолько красива, что ее это не испортило.

Сцену, где Энни Нэнси Лумис проливает на себя масло и переодевается, Хилл и Карпентер придумали не для легкой эротики, а чтобы показать героиню более уязвимой. Хилл подчеркивала, что между уязвимостью и сексуальностью есть разница. Роль Линды была написана специально для П. В то время она много снималась в подростковых фильмах.

На роль ее бойфренда Боба хотели позвать Денниса Куэйда, встречавшегося тогда с актрисой, но он не смог принять участие в фильме из-за занятости в другом проекте. Как и Лори, в подростковом возрасте Хилл подрабатывала няней, поэтому девичьи разговоры и заботы переданы в фильме реалистично. Кинематографисты испугались, что хронометраж фильма выйдет слишком коротким, и быстро сымпровизировали диалог о мальчиках. Ли Кёртис видит в «Хэллоуине» метафору давления домашнего быта и потаенных вещей, которые люди прячут за консервативным фасадом.

Но актриса не считает, что Хилл и Карпентер сознательно заложили эти идеи. Она также не считает, что Карпентер и Хилл задумывали моральную историю о вреде добрачного секса. Однако если подруги Лори экспериментируют с сексом и наркотиками и проверяют, как далеко может зайти их бунтарство, то Лори показана одиноким и милым подростком, у которой нет парня. Критики решили, что создатели фильма хотят сказать, что героини, у которых были бойфренды, заслужили быть убитыми в отличие от девственницы Лори, и раскритиковали эту идею.

Ни Хилл, ни Карпентер не закладывали такое прочтение. Согласно их объяснению, девушки погибли, потому что из-за своих романтических отношений не замечали, что происходит вокруг. По словам Хилл, они с Карпентером не задумывали, что девственность Лори будет как-то связана с ее выживанием. Лори была наивной, но не асексуальной.

В отличие от своих подруг она не решалась рисковать, предпочитала быть в безопасности и вести себя правильно. Зритель смотрит на происходящее глазами Лори, которая постоянно видит Майкла Майерса. Только Лори видит Майерса, потому что она, как и он, одиночка и наблюдатель. Она помогла Ли Кёртис вжиться в персонажа.

После того как Лори увидела убийцу, она бежит к детям. В отличие от своих друзей-коллег, она — ответственная нянька. Так как фильм снимали не в хронологическом порядке, Карпентер создал для Ли Кёртис «шкалу испуга» и оставлял в сценарии соответствующие пометки. Карпентер хотел, чтобы Лори казалась уязвимой, но не слабой.

Карпентер хотел, чтобы Ли Кёртис максимально долго подходила к дому. Известный кинокритик Полин Кейл упрекала Карпентера за неумение работать с ритмом, хотя тот специально сделал так, чтобы перед первыми убийствами фильм замедлялся. Зрители знали, что убийца нападет, но не знали когда. Нэнси Стивенс, сыгравшая медсестру Мэрион, впоследствии вышла замуж за режиссера сиквелов «Хэллоуин 2» и «Хэллоуин: Воскрешение» Рика Розенталя.

Актриса играла Мэрион еще в двух фильмах франшизы. Эпизод, где доктор Лумис и медсестра Мэрион едут в машине, снимали в павильоне, а дождь создавали искусственно. У кинематографистов было мало денег, поэтому из окон машины ничего не видно. Создатели фильма не планировали, что в сцене, где Лумис находит брошенную машину, будет проезжать поезд.

Случайность слегка добавила фильму производственного масштаба. На машину Лумиса запрыгивал Ник Касл. Когда он разбивает окно машины, в его руке можно увидеть гаечный ключ. Джон Карпентер любит использовать широкоэкранное соотношение сторон, так как уверен, что оно лучше погружает зрителей в историю.

Сцены в «Хэллоуине» начинаются с общих планов, которые постепенно укрупняются. Таким образом Карпентер пытался передать ощущение клаустрофобии. По мере того как Майерс подбирается к Лори, общих планов становится меньше. Все ночные сцены фильма были сняты с помощью светового оборудования, которое умещалось в фургончике «Фольксваген».

Чтобы сделать их пугающими, Карпентер использовал лишь фонари и дождь. Сцену, где Лори падает на траву, пока за ней гонится маньяк, снимали в четыре утра, перекрыв значительную часть улицы.

Пёс Лестер — зарезан.

Энни Брекетт — перерезано горло. Роберт Дэвид «Боб» Симмс — поднят за горло, пришпилен ножом к шкафу через грудь. Линда ван дер Клок — задушена телефонным проводом.

Прокат[ ] Изначально «Хэллоуин» вышел в прокат независимо, и его премьера в 1978г.

Имя персонажа «Сэм Лумис» тоже не случайное — персонаж с таким же именем был в знаменитом фильме « Психо » режиссёра Альфреда Хичкока. Упоминаемого в титрах «филармонического оркестра Боулинг Грина» не существует.

На создание персонажа по имени Майк Майерс Карпентера вдохновил андроид из « Западного мира » 1973 , сыгранный Юлом Бриннером. Полный вариант фильма имеет хронометраж 101 минута. Знаменитая маска Майерса имеет свою историю.

Купленной маске удалили брови, расширили глазницы и выкрасили её в белый. Данный вариант из-за своей безэмоциональности больше пришёлся по душе создателям, чем улыбающаяся клоунская маска. Список ошибок в фильме Если внимательно посмотреть сцену, когда Лори замечает фигуру рядом с кустом, то там можно увидеть дымок — это в кадр случайно попал дым от сигареты Джона Карпентера.

Я понял, что то, что живет глазами этого мальчика, было чисто и просто... Вымышленный город Хэддонфилд, Иллинойс, произошел город Хэддонфилд, Нью-Джерси, где вырос Хилл, а названия улиц были из родного города Карпентера Боулинг-Грин, были взяты из собственного карьера. Лори Строде якобы звали одну из старых подружек Карпентера, а Майкл Майерс - имя английского продюсера, которое ранее вместе с Yablans, Нападение на участок 13 участвовал в различных европейских кинофестивалях.

Альфреду Хичкоку дано уважение двумя персонажами: Томми Дойл назван в честь лейтенанта Дет. Томас Дж. Шериф Ли Брэкетт разделял имя голливудского сценариста и частого сотрудника Говарда Хоукса.

При разработке предыстории злодея фильма, Майкла Майерса, Карпентер использовал «Дом с привидениями« фольклор, существующий во многих небольших исторических общинах »:« В большинстве маленьких городков есть своего рода о домах с привидениями того или иного рода », - заявил он. Вдохновение Карпентера для "зла", которое воплощал Майкл, пришло из визита, он нанес во время последнего переулка всегда есть дом, в котором кто-то убили или в котором кто-то сошел с ума ». Опыт Карпентера вдохновил Лумис на Майкла шерифа, где содержались «самые тяжелые, психически больные», среди этих пациентов был мальчик-подросток с пустым «шизофреническим взглядом».

Дебра Хилл заявила, что сцена, где Майкл убивает немецкую овчарку Уоллеса, была сделана, чтобы проиллюстрировать, насколько он «действительно злой и смех» ртоносный ». Конечная сцена, в которой Майкла стреляют шесть раз, а затем он исчезает после падения. Карпентер пытался заставить аудиторию догадываться, кто такой Майкл Майерс на самом деле - его больше нет, и везде одновременно; он больше, чем человек; он может быть сверхъестественным, и никто не знает, как он к этому пришел.

Карпентер считал, что держать зрителей в догадках было лучше, чем объяснять персонажа словами «он проклят кем-то... Я решил снять фильм, который мне понравится. Кастинг Дональд Плэйсенс играет доктора Сэм Лумис, герой фильма, в детстве он был полон дешевых трюков, как дом с привидениями на ярмарке, где вы идете по коридору, и все выскакивает на вас ».

Самая большая сумма была выплачена Фибенсу - 20 000, Кертис - 8 000, а Ник Кастл зарабатывал 25 долларов в день. Роль доктора Лумиса изначально предназначалась для Питера Кушинга , который недавно появился как гранд-мофф Таркин в Звездных войнах 1977 ; Агент Кушинга отклонил предложение Карпентера из-за низкой зарплаты. Кристофер Ли был приглашен на эту роль; он тоже отказался, хотя позже актер сказал Карпентеру и Хиллу, что отказ от роли был самой большой ошибкой, которая совершил в своей карьере.

Затем Ябланс использовал Плезенс, который согласился сыграть главную роль, потому что его дочери Люси, гитаристке, понравилась игра «Атака на участке 13» для музыки Карпентера. В интервью Карпентер признает, что «Джейми Ли не был первым выбором для Лори. Я понятия не имела, кто она такая.

Ей было 19, и в то время она участвовала в телешоу, но я не смотрел телевизор ». Однако у Локхарта были обязательства по нескольким другим фильмам и телевизионным проектам. Хилл говорит о том, что узнал, что Джейми Ли была дочерью актрисы Psycho Джанет Ли: «Я знал, что кастинг Джейми Ли будет большой рекламой для фильма, потому что ее мать снималась в« Психе ».

Кертис была взята на роль, хотя поначалу у нее были сомнения, поскольку она чувствовала, что больше отождествляла себя другими женскими персонажами: «Я была очень умным алеком и была чирлидером в старшей школе, поэтому [я] был очень изменен тем, что я считалась тихой, подавленной молодой женщиной, хотя на самом деле я была очень похожа на двух других девушек ». Кайс ранее снимался в «Нападении на участок 13» как и Сайферы и встречался с арт-директором Хэллоуина Томми Ли Уоллесом, когда начались съемки. Карпентер выбрал П.

Солс на роль Линды Ван Дер Клок, еще одной болтливой подруги Лори, которую больше всего помнят в фильме благодаря диалогам, приправленным словом «полностью». Соулз была актрисой, известной своей второстепенной ролью в фильме Кэрри 1976 и второстепенной ролью в фильме Мальчик в пластиковом пузыре 1976. По словам Соулза, после того, как она была выбрана, ей сказали, что Карпентер писал роль, имея в виду ее.

Тогдашний муж Соулза, актер Деннис Куэйд , рассматривался на роль Боба Симмса, парня Линды, но не смог сыграть эту роль из-за предыдущих рабочих обязательств. Роль " Форму »- так как персонаж Майкла Майерса в маске был объявлен в финальных титрах - сыграл Ник Кастл , который подружился с Карпентером, когда они учились в Университете Южной Калифорнии. После Хэллоуина Касл стал режиссером, взяв на себя руководство такими фильмами, как Последний звездный истребитель 1984 , Мальчик, который умел летать 1986 , Деннис Угроза 1993 и майор Пейн 1995.

Тони Моран играет Майкла без маски в конце фильма. До того, как он получил роль, Моран был тяжелым актером. В то время он работал на Голливуд и Вайн , одетый как Франкенштейн.

У Морана был тот же агент, что и у его сестры Эрин, которая играла Джоани Каннингем в «Счастливые дни». Когда Моран пошел на прослушивание на роль Майкла, он встретился для интервью с Карпентером и Яблансом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий