Новости гранд кураж

Гран-КуражЪ - слушать все песни альбома полностью в. Поэтому наверно это не стоит публиковать в группе, ибо с таким подходом нужно и бронницкие выпуски новостей публиковать тогда.

Группа «Гран-КуражЪ» выпустила концертный альбом «IX жизней»

Программа данного концерта была составлена исключительно из композиций «Гран-КуражЪ», ставших фаворитами плейлистов слушателей. В творческой копилке коллектива пять полноформатных альбомов, десятки выступлений и участие в многочисленных фестивалях и чартах. Сейчас команда находится на пике своей творческой и концертной формы, демонстрируя это и яркими мелодичными релизами и драйвовыми эпичными выступлениями.

Сбор гостей Корабль швартуется у причала. Начинается посадка. Отплытие корабля Теплоход отходит от причала. Обратите внимание, в это время посадка закончится, поэтому убедительно просим не опаздывать.

Скоро стартует и тур памяти Михаила "Горшка" Горшенева…. Не менее справедливо и то, что в новой номинации "Наше кино" победил фильм "Брат" режиссера Алексея Балабанова и продюсера Сергея Сельянова. Поколенческое кино на все времена. Прямая речь Сергей Сельянов, продюсер "Брата" и "Брата-2": - Большое счастье, когда фильм, который ты делал, живет. Живет в том числе и для тех, кто родился уже после выхода кинокартины.

Набирать обороты группа стала в 2004 году, когда образовался так называемый «золотой» состав, сохранявшийся до ухода Михаила Житнякова вокал в 2012 году в группу « Ария » [2]. Именно с 2004 года музыканты предпочитают вести своё основное летоисчисление. В июле 2004 года было записано первое демо, состоящее из трёх песен. В 2005 году группа стала победителем престижного конкурса рок-групп «ПроРок» и обладателем Гран-при [1]. В 2006 году на студии CDM Records группа записала свой дебютный альбом « Вечная игра » [1] , который получил весьма положительные отзывы от слушателей и музыкальных критиков. В 2007 и 2008 годах «Гран-КуражЪ» принял участие в известном рок-фестивале «Слава России» [2] , где выступал в одной программе с группами « Мастер », « Чёрный Обелиск », « Артерия », « Маврин » и др. В 2008 году группа записала второй альбом «Новой надежды свет» [3]. Работа проходила на студиях «Gigant records» и «Чёрный обелиск». Соло в песне «Поздно для любви» исполнил гитарист Дмитрий Четвергов, известный по сольным инструментальным альбомам, работе с Николаем Носковым и певицей Алсу.

«Гран-Куражъ» представит «Лучшее» из новых песен и старых хитов

Главная» Новости» Кураж концерт отзывы. Группа «Гран-КуражЪ» готовит новый полноформатный альбом «Легенды мира из огня». Релиз запланирован в феврале 2024 года. Приглашаем вас принять участие в создании этой работы! Скачай Гран Куражъ Царство диких людей (Эпохи, герои и судьбы 2021) и Гран Куражъ Эра пустоты (Эпохи, герои и судьбы 2021). Новости. Контакты. В записи нового альбома группы ГРАН-КУРАЖЪ принял участие наш друг и коллега, вокалист группы АРИЯ, экс-вокалист Гран-Куража Михаил ЖИТНЯКОВ! 6 апреля ансамбль русского танца «Школьные годы» принял участие в Международном грантовом хореографическом конкурсе «Кураж Алтай», который проходил в ДК города Барнаул.

Группа «Гран-КуражЪ» выпустила концертный альбом «IX жизней»

Итоговым результатом я очень доволен. Иногда ты пишешь текст и вкладываешь туда что-то одно, а вокалист поёт что-то другое, но тут Петя спел и прочувствовал именно так, как я хотел. Вокал в этой песне звучит максимально разносторонне, от тончайших вокализов, до самого жёсткого рычания. Почему именно в этой вещи ты решил продемонстрировать ширину диапазона своих возможностей? Пётр: Такая песня — она очень тяжёлая по своему внутреннему ощущению и содержанию. Она вся на таких нервах и эмоционально очень надрывная — в строчке «болью врага мир залей» всё сказано. Михаил: Кстати, мы вообще любим песни про королей. Из всех песен Пети эта, наверное, мне наиболее близка. Одна из вещей, над которыми я работал больше всего.

Если «Эра пустоты» была полностью оформлена, основа «Без потерь» тоже была готова… Пётр: То изначальную аранжировку этой песни Миша переделал полностью! И я этому очень рад. Михаил: Да, мы работали над ней, и сразу пришла идея немного поменять размер, риффы, сделать такой дёрганный куплет. Я прислал свой вариант Пете, и ему понравилось, но он спросил: «А что, вот здесь аккорд другой? Надо вернуть старый». И буквально через две минуты: «Нет, оставляй как есть сейчас». Тысячи музыкантов по всему миру называют The Beatles своими вдохновителями, вот и ваша песня «Связаны кровью» посвящена как раз Джону Леннону. Идея исходила от Маргариты Пушкиной, написавшей текст?

Михаил: Мы сотрудничаем с Маргаритой Анатольевной уже довольно давно, и несколько лет назад у проекта Margenta вышел альбом «Дым. Волк», половину материала для которого сочинил я. В целом были хорошие отзывы, результат понравился и Андрею Кустарёву, который пел все песни, и Маргарите Анатольевне. Она предложила мне продолжить музицировать и прислала этот текст, который меня очень вдохновил, и в голове сразу же зазвучали какие-то картинки. И тут, когда ты берёшься за её текст, который уже клёвый сам по себе, в голове одна мысль — только бы не испортить улыбается. И я начал придумывать эту разработку в расчёте на то, что исполнять будет Андрей. Но потом у них начались какие-то разногласия, они перестали сотрудничать, и материал просто повис в воздухе. И вот однажды мы общались с Петей, я рассказал ему про эту вещь и прислал демку.

Пётр: Я Мише сразу сказал, что это бомба! Михаил: Мы вместе доделали аранжировку, но когда нарабатывали материал для альбома, наши коллеги по группе говорили, что композиция явно не для Гран-Куража, и какой смысл её вообще делать… но тут Петя проявил настойчивость. И в итоге песня раскрылась, расцвела, и отношение к ней поменялось даже у нашего звукорежиссёра Саши Меренкова, который к ней в итоге прикипел. Сейчас уже никто не жалеет, что мы включили её в альбом. Пётр: Она другая! Когда в альбоме собраны разноплановые композиции, это и создаёт палитру. Не может быть красный только чисто красным, или чёрный — чисто чёрным. А песня, кстати, не просто посвящена Джону Леннону, но и написана от имени его убийцы Марка Чепмена — в этом тоже есть своя изюминка!

Специально для нашего интервью Маргарита Пушкина рассказала историю создания этого текста: Текст родился как всегда — когда ты пишешь то, что хочешь, — быстро, минут за 15, наверное смеётся. А идея написать от имени убийцы — ну, это фигура сама по себе интересная, и я читала массу его интервью. И некоторые его мысли мне показались цепляющими, что ли… тебе всё это надоело — обращаясь к Джону Леннону — ты скрываешься за очками, а толпа видит в тебе кумира, солнце и пророка. И такая точка зрения распространяется не только на Джона и «Битлов», для определённой группы людей и тот же Кипелов — пророк, каждое слово которого слушают с замиранием сердца. Так что это общая картина. И эти слова мне очень запали в душу. А потом здесь есть некая аналогия — пусть, может быть, несколько прозрачная, бегущая — с Иудой, но не каноническим, а тем Иудой, который любил и понимал Христа. И я подумала, почему бы не написать текст от имени Марка и не высказаться именно его словами, которые я взяла из интервью… Я понимаю, что к этой песне будет разное отношение, потому что тут и музыка экспериментальная, не совсем традиционная для Гран-Куража.

Но мне бы хотелось, чтобы люди обратили внимание на этот текст и, может быть, посмотрели на себя, потому что некоторые мысли там, скажем так, верные. Хотя это, конечно, ни в коем случае не оправдывает того, что он сделал, это понятно. Мне кажется, песня получилась — и музыка соответствующая, и атмосфера, и Пётр прекрасно спел, так что мои ожидания полностью оправдались. Да и вообще когда мы с Мишей работаем, никаких вопросов не возникает. Когда он выбрал этот текст — для меня это всё-таки ближе к прог-року — у меня не было никаких сомнений в том, что он справится. Песня волшебная, она творит магию, но только для тех, кто понимает, потому что сейчас, к сожалению, не все уже знают, кто такой Джон Леннон. Единственное, я не думала, что эта песня войдёт в номерной альбом Гран-Куража, так что для меня это был сюрприз. В балладе «Птица небесная» есть интересное решение в аранжировке — пронзительное, очень красивое соло и сразу за ним довольно тяжёлый для медленной песни фрагмент.

Михаил, как родилась идея такого контраста? Михаил: У этой песни тоже есть своя история. Она тоже написана на готовые стихи Маргариты Пушкиной, которая однажды написала мне, что у неё есть один текст, который очень нравится Валерию Кипелову, но музыку на него у них написать не получилось. Не хочу ли я попробовать, спрашивала она. Я согласился и сделал первое демо с вокалом Жени Колчина — это было лет пять назад. Начав работу, я поинтересовался у Маргариты Анатольевны тематикой. Оказалось, что стихи посвящены исполнительнице русских народных песен и романсов Евгении Смольяниновой, которая очень нравится Кипелову. Пётр: Как я понял из общения с Валерием Александровичем, она в последние годы занимается вокальным целительством— лечит своим пением людей!

Как он рассказывал, человек ложится и закрывает глаза, она садится рядом и начинает петь, и через несколько минут у человека начинают бежать слёзы — происходит внутреннее очищение. Михаил: И именно эти чувства хотелось передать в музыке, сделать так, чтобы человек растворился в музыке и этих образах. Поскольку она исполнительница народных песен, хотелось оставить эту народность в музыке, и мы решил вставить партию флейты. Петя попросил свою знакомую мультиинструменталистку Анастасию Мокиенко, которая и сыграла кусочек на флейте, и это очень дополнило аранжировку. А этот тяжёлый бридж врывается такой глыбой, после которой песня уходит на последний припев, и наступает катарсис. А что касается соло, у Ричи Самборы я однажды услышал очень простое, но пронзительное соло, наподобие которого всегда хотелось сыграть что-то своё, — и вот идея пригодилась. Пётр: Ну и если рассматривать песню, не привязываясь к конкретному человеку, то в мире на самом деле очень много людей, которые абсолютно бескорыстно творят добро, не требуя ничего взамен. Такая безвозмездная отдача своей внутренней энергетики на благо других дорогого стоит и, как мне кажется, многим добрым людям очень близка.

Мажор — нечастый гость в хэви-метале, однако припев песни «Не забывай» звучит именно в мажоре, а вступление как будто отсылает к стадионному року 80-х. Расскажите про создание этой вещи? Михаил: Эта песня родилась в нашем групповом чате. Юра Бобырёв гитарист — прим. Я скачал этот кусочек, вставил в проект, высчитал ритм, придумал риффы и куплет, отправил Пете. Ему понравилось, он доработал бридж, выход с него, и таким образом, обмениваясь мыслями и пересылая проект туда-обратно, мы сочинили песню онлайн! Пётр: И в этой песне, кстати, есть отсылки и к Мальмстину, и к Edguy, и много к чему ещё улыбается. А тематику предложила моя супруга Татьяна — песня о людях, которые, не важно, в какой сфере, послужили для нас кумирами и стали стимулом к тому, чтобы добиваться вершин.

Кто-то был примером для нас, но и мы уже в свою очередь являемся, наверное, примером для кого-то, стимулом к развитию. А ты не удивился, что к твоим мажорным припевам Миша придумал минорные куплеты? Пётр: Нет, совсем нет, это получилось очень хорошо! Вероятно, это потом помогло и в работе с текстом, потому что если бы и куплеты были в мажоре, не было бы того внутреннего эффекта в восприятии, контраста, который есть сейчас. Раньше всё было просто: если медленная песня, то про любовь. Потом тексты баллад стали затрагивать самые разные темы, но вы пошли дальше — сделали песню про любовь скоростным боевиком! Как это получилось? Пётр: Текст мой и… Скажем так, у нас было несколько вариантов текста, но все они немного не подходили.

Михаил: Первый вариант мы писали с Маргаритой Пушкиной, и тут как раз она писала на рыбу. И была антисуицидальная тема — «Опоры под ногами нет, ты на мосту в кромешной тьме» напевает — которую я показывал на студии Пете, и вроде мы решили её оставить. Но спустя какое-то время он сказал, что попробовал петь, и некоторые фразы не поются. Мы решили не переделывать по кусочкам, а выдохнуть и попробовать какую-то другую тему. И вот Петя предложил сделать песню про любовь. Я сначала тоже переживал, не получится ли слишком сахарно, но как-то ему удалось меня убедить смеётся. Пётр: Но текст-то в итоге получился отнюдь не сахарный, как я Мише сказал, «про любовь, но без соплей» улыбается.

В альбом-сборник войдут и такие хиты, как «Новой надежды свет» и «9 жизней», так и несколько менее очевидных композиций, которые нам просто самим захотелось записать. Прежде чем мы начали работу, я попросил Петю составить список наших старых вещей, которые ему самому больше всего хотелось бы исполнить. Именно его пожелания легли в основу программы. Плюс, ориентируясь на мнения слушателей, кое-что я сам предложил внести в сет. В частности, мы наконец-то записали в студии песню «Скоморох», которую до этого исполняли только на концертах. Эту вещь, в своё время я написал для проекта Margenta. В оригинале её блестяще исполнил Андрей Кустарёв. Но поскольку Margenta проект студийный, песня живьём не исполнялась. Как-то во время диалога с Маргаритой Пушкиной, которая является автором проекта и, в частности, автором текста «Скомороха», она мне сказала, что песня живёт только тогда, когда звучит на концертах. И сама предложила мне, как автору музыки композиции, взять её в репертуар «Гран-Куража». Пете она очень понравилась, и мы исполнили её на своём юбилейном концерте. После этого у песни началась буквально вторая жизнь. Многие впервые услышали «Скомороха» именно на нашем концерте и стали просить исполнить песню ещё и ещё. В какой-то момент песня настолько плотно вошла в наш репертуар и так полюбилась слушателям, что из роли «сюрприза» в середине концерта, она перекочевала в хит-блок нашей группы. В итоге получилась занятная ситуация — у нас есть хит, который при этом существует только на концертах. В общем, когда речь зашла о записи сборника, «Скоморох» стал чуть ли не первым кандидатом на студийную запись. Мы даже назовём в честь него грядущий ЕР. RU: Петр Елфимов будет перезаписывать старые песни группы со своим голосом — это правильно и закономерно. Но были ли такие песни в исполнении прежних вокалистов, от записи которых пришлось отказаться, потому что исполнять их ему некомфортно? Но бывает, что одна песня просто нравится больше другой — по мелодике, по содержанию текста, по каким-то другим показателям. Поэтому, как я уже говорил, мне хотелось, чтобы Петя спел, прежде всего то, что ему самому наиболее близко. Есть пара вещей, тональности которых мы меняли для более удобного концертного исполнения. Что-то из них мы решили так и записать, что-то «откатили» до первоначальных версий. Некоторые песни будут представлены в максимально близких к оригиналу аранжировках, некоторые мы заметно освежили. Думаю, будет интересно. RU: Петр Елфимов не просто потрясающий вокалист и харизматичный фронтмен, но и талантливый автор. Влившись в «Гран-КуражЪ», он сразу начал приносить свои темы. Как шла притирка его стилистики к вашей? В 2018 году, когда мы начали обмениваться музыкальными разработками, стало ясно, что они отлично друг с другом сочетаются. Мне тогда захотелось чуть-чуть утяжелиться, и Петя искал возможности выпустить свой достаточно тяжелый металлический материал. Как только у нас всё завертелось, я принёс «Адреналин», Петя песню «Кто? И несмотря на то, что они были написаны разными людьми в разное время, песни отлично прозвучали вместе. Далее началось уже полноценное совместное творчество. Я прислал Пете свою разработку, ставшую впоследствии песней «За мечтой». Потом приехал к нему в гости, и мы вместе за вечер сделали тот вариант песни, который в итоге и увидел свет. До сих пор помню, как у обоих горели глаза, видя и слыша, какой результат и нас получается. RU: Продолжаете ли вы сотрудничество с Маргаритой Пушкиной и планируются ли у коллектива новые музыкальные полотна с её текстами? Более того, у нас уже кое-что даже записано на её стихи. Когда мы готовили ЕР «Эйфория», то в ту же сессию была записана ещё и песня на стихи Маргариты Пушкиной. Но по стилистике она звучала тяжелее и драматичнее, чем акустические композиции, которые вошли в наш предновогодний праздничный мини-релиз. Поэтому, её решили отложить.

Тот Самый Лысый Решил вернуться к своему прошлому комментарию. Неужели наметилась тенденция возврата в снг-шный хэви-поувер правильного вокала? Неужто до музыкантов постепенно доходит, что нельзя петь в этих стилях эстрадными голосами, и подделываться под арию времён её упадка? Если в самом деле так, то лет через 5-7, возможно, будет выбор из нескольких нормальных групп.

Впереди у коллектива новые творческие победы и достижения, которые, как и всегда, будут достигнуты благодаря поддержке и любви поклонников! В начале 2021 года группа ГРАН-КУРАЖЪ представила свой новый лонгплей — «Эпохи, герои и судьбы», который снискал заслуженное признание, как у музыкальных критиков и маститых коллег по цеху, так и у многочисленных слушателей. Результатом почти двухлетней работы музыкантов стало тринадцать песен с характерной для группы мелодичностью, блестяще исполненными вокальными партиями, актуальными аранжировками с мощным современным саундом!

Гран-Куражъ - слушать все песни

Live in Moscow, 2018 (tv version)\ Гран-КуражЪ - концерт в Москве, 2018. «Красные» новости, публикация в блоке « представляет», анонсы концертов и новостная политика портала. Запись пластинки проходила во время московского выступления в мае 2019 года. полная видео-версия концерта! #гранкуражъ. Купить билеты на концерт Гран-Куражъ в твоем городе. Вся информация о мероприятиях и фестивалях с участием Гран-Куражъ.

Группа «Гран-КуражЪ» анонсировала продолжение альбома «Эпохи, герои и судьбы»

купить билеты по выгодным ценам на концерт в Москве. Выступление состоится 31 марта 2024 года в клубе 1930 Moscow, Москва, Партийный переулок. Я очень скептично был настроен к такой новости, еще больше скепсиса во мне появилось когда я услышал «Мир бумажных королей» в его исполнении, хотя умом я понимал что под его вокал. новости Новости Анонсы Мультимедиа.

«Гран-Куражъ» представит «Лучшее» из новых песен и старых хитов

Александр Яковлев о GRAND MELODY ORCHESTRA. Понравилась новость? Поделись ею в социальных сетях, чтобы друзья были в курсе. «Красные» новости, публикация в блоке « представляет», анонсы концертов и новостная политика портала.

Большой концерт Гран-КуражЪ в Москве: начало нового пути

Когда он выбрал этот текст — для меня это всё-таки ближе к прог-року — у меня не было никаких сомнений в том, что он справится. Песня волшебная, она творит магию, но только для тех, кто понимает, потому что сейчас, к сожалению, не все уже знают, кто такой Джон Леннон. Единственное, я не думала, что эта песня войдёт в номерной альбом Гран-Куража, так что для меня это был сюрприз. В балладе «Птица небесная» есть интересное решение в аранжировке — пронзительное, очень красивое соло и сразу за ним довольно тяжёлый для медленной песни фрагмент. Михаил, как родилась идея такого контраста?

Михаил: У этой песни тоже есть своя история. Она тоже написана на готовые стихи Маргариты Пушкиной, которая однажды написала мне, что у неё есть один текст, который очень нравится Валерию Кипелову, но музыку на него у них написать не получилось. Не хочу ли я попробовать, спрашивала она. Я согласился и сделал первое демо с вокалом Жени Колчина — это было лет пять назад.

Начав работу, я поинтересовался у Маргариты Анатольевны тематикой. Оказалось, что стихи посвящены исполнительнице русских народных песен и романсов Евгении Смольяниновой, которая очень нравится Кипелову. Пётр: Как я понял из общения с Валерием Александровичем, она в последние годы занимается вокальным целительством— лечит своим пением людей! Как он рассказывал, человек ложится и закрывает глаза, она садится рядом и начинает петь, и через несколько минут у человека начинают бежать слёзы — происходит внутреннее очищение.

Михаил: И именно эти чувства хотелось передать в музыке, сделать так, чтобы человек растворился в музыке и этих образах. Поскольку она исполнительница народных песен, хотелось оставить эту народность в музыке, и мы решил вставить партию флейты. Петя попросил свою знакомую мультиинструменталистку Анастасию Мокиенко, которая и сыграла кусочек на флейте, и это очень дополнило аранжировку. А этот тяжёлый бридж врывается такой глыбой, после которой песня уходит на последний припев, и наступает катарсис.

А что касается соло, у Ричи Самборы я однажды услышал очень простое, но пронзительное соло, наподобие которого всегда хотелось сыграть что-то своё, — и вот идея пригодилась. Пётр: Ну и если рассматривать песню, не привязываясь к конкретному человеку, то в мире на самом деле очень много людей, которые абсолютно бескорыстно творят добро, не требуя ничего взамен. Такая безвозмездная отдача своей внутренней энергетики на благо других дорогого стоит и, как мне кажется, многим добрым людям очень близка. Мажор — нечастый гость в хэви-метале, однако припев песни «Не забывай» звучит именно в мажоре, а вступление как будто отсылает к стадионному року 80-х.

Расскажите про создание этой вещи? Михаил: Эта песня родилась в нашем групповом чате. Юра Бобырёв гитарист — прим. Я скачал этот кусочек, вставил в проект, высчитал ритм, придумал риффы и куплет, отправил Пете.

Ему понравилось, он доработал бридж, выход с него, и таким образом, обмениваясь мыслями и пересылая проект туда-обратно, мы сочинили песню онлайн! Пётр: И в этой песне, кстати, есть отсылки и к Мальмстину, и к Edguy, и много к чему ещё улыбается. А тематику предложила моя супруга Татьяна — песня о людях, которые, не важно, в какой сфере, послужили для нас кумирами и стали стимулом к тому, чтобы добиваться вершин. Кто-то был примером для нас, но и мы уже в свою очередь являемся, наверное, примером для кого-то, стимулом к развитию.

А ты не удивился, что к твоим мажорным припевам Миша придумал минорные куплеты? Пётр: Нет, совсем нет, это получилось очень хорошо! Вероятно, это потом помогло и в работе с текстом, потому что если бы и куплеты были в мажоре, не было бы того внутреннего эффекта в восприятии, контраста, который есть сейчас. Раньше всё было просто: если медленная песня, то про любовь.

Потом тексты баллад стали затрагивать самые разные темы, но вы пошли дальше — сделали песню про любовь скоростным боевиком! Как это получилось? Пётр: Текст мой и… Скажем так, у нас было несколько вариантов текста, но все они немного не подходили. Михаил: Первый вариант мы писали с Маргаритой Пушкиной, и тут как раз она писала на рыбу.

И была антисуицидальная тема — «Опоры под ногами нет, ты на мосту в кромешной тьме» напевает — которую я показывал на студии Пете, и вроде мы решили её оставить. Но спустя какое-то время он сказал, что попробовал петь, и некоторые фразы не поются. Мы решили не переделывать по кусочкам, а выдохнуть и попробовать какую-то другую тему. И вот Петя предложил сделать песню про любовь.

Я сначала тоже переживал, не получится ли слишком сахарно, но как-то ему удалось меня убедить смеётся. Пётр: Но текст-то в итоге получился отнюдь не сахарный, как я Мише сказал, «про любовь, но без соплей» улыбается. Михаил: У меня был похожий случай с песней «Пожелай мне» на стихи Пушкиной. Когда она прислала мне текст, он назывался «Баллада» смеётся.

Она видела в этом тексте медляк, а я когда открыл его, сразу подумал, что будет прикольно добавить драйва. Пётр: И получилось клёво, люблю эту песню. В целом по результатам прослушивания альбома складывается ощущение некоего послания о том, что человечество заблудилось, и если ничего не поменять, то всё это добром не кончится, но при этом надежда есть. Я прав?

Пётр: показывая две козы Да! Всё правильно! Значит, нам всё удалось. Так или иначе все мы подверглись этому налёту времени, искажающему этические нормы и правила.

Всё-таки в прошлые столетия была какая-то этика, культура общения. Хватало, конечно, и варварства, и вандализма, но… со временем какие-то моральные грани просто стёрлись, и новое поколение вообще не понимает, что вот это хорошо, а это нехорошо. Не понимает, что норма, а что нет — для них сейчас вообще всё норма. Раньше как-то всё было искреннее, честнее… Как бы мы к этому ни относились, мы уже живём в пост-апокалипсисе!

По крайней мере по ощущениям это так. Михаил: Эту мысль дополняет обложка альбома с царём, сидящем на троне, который стоит на горе мусора посреди выжженной земли. Пётр: Всё зависит от нас, от нашего отношения к этой жизни, к людям. Если мы не заглянем внутрь себя, будет только хуже.

Мы будем продолжать удивляться тому, куда катится мир, — а он уже давно скатился. В ноябре вы выложили в сеть несколько кадров с имиджевой фотосессии к альбому с костюмами и гримом. Реакция публики колебалась от полного неприятия до абсолютного восторга. Это были просто интересные, необычные фотографии, или тут прямая связь с тем самым пост-апокалипсисом и выжженной землёй?

Пётр: Это просто новый имидж группы улыбается. Однажды мы ехали с Мишей с репетиции, и я предложил ему своё видение новой концепции. Он меня поддержал, и мы начали воплощать всё это в жизнь. Фотосессия сделана, на наш взгляд очень удачно, выдержана в стиле.

Спасибо за неё моей доченьке Полине Космачевой и ее мужу Егору Романенко. Наталье Костиковой спасибо за грим, а парням — за терпение и идеи в процессе работы. По моим ощущениям все остались довольны. Михаил: Да, и все эти образы поддерживают обложку альбома.

Стоит ли ждать музыкантов в таком имидже на презентации альбома? Пётр: Конечно, мы об этом и говорим. Михаил: Мы и делали эти костюмы с расчётом на то, чтобы выйти в них на сцену. Правда с котелком, наверное, будет сложновато смеётся.

Но практически всё, что на нас там надето, это эксклюзивные вещи, пошитые специально для музыкантов, ручная работа. Плюс всё это проработано в деталях. Не всё видно на фотосессии, но живьём, думаю, будет круто. Пётр: У меня там полностью кожаная амуниция вплоть до кобуры для микрофона, спасибо за это мастеру-золотые руки Алексею Архипову и клубу Beauseant co.

Главное, что всем ребятам всё это идёт, и во всём этом комфортно работать. Я очень рад тому, как мы подготовились ко всему этому, и благодарен парням за согласие и серьёзный подход к нашему общему делу. В наше время всё большее значение приобретает видеоконтент. Есть ли в планах видеоклип на какую-нибудь из песен с нового альбома?

Пётр: Я бы снял не на одну песню. Я ещё не озвучивал это Мише, но есть мысли дать послушать альбом нескольким талантливым сценаристам, чтобы каждый выбрал себе трек по своим ощущениям. Потому что бывает так, что ты видишь один смысл, а человек, послушав, увидит абсолютно другую картинку… Михаил: И в сочетании это даст третий эффект!

Он рассказывал: как-то раз в студенчестве ему друзья в компании говорили: «сыграй нам что ни будь на гитаре», а он не мог этого сделать, так как подсовывали гитару для правшей, а там струны в обратном порядке. А для него если даже струны перетянуть, сверху не будет меток для ладов. Но в этот вечер он сделал исключение и сыграл как правой, так и левой рукой на разных гитарах, показав, что теперь он умеет играть на любой гитаре. Завершился вечер тёплыми словами благодарности. Благодарные поклонники подарили артистам букеты цветов и как известно: ни один рок-концерт не обходится без выхода на бис. Публика скандировала: «Ещё! И действительно, хорошую музыку хочется слушать ещё и ещё.

Затирая музыкальные альбомы до дыр. Исполнив на бис песню «9 жизней», завершился душевный вечер, а общение с кумирами в зале продолжилось раздачей автографов на цветные постеры и в коллекционные альбомы поклонников. После этого концерта так тепло и светло было на душе, приятно было видеть простых в общении, открытых, с лучезарной улыбкой, доступных артистов, без звёздной болезни и мании величия. Хорошую музыку априори должны создавать хорошие люди с чистой душой и открытым сердцем. На них стоит сходить и не раз! Можно я пойду на рок-концерт?

Да и в целом XVI ежегодная национальная музыкальная премия "Чартова дюжина" продемонстрировала, что вкусы аудитории меняются, теперь у нее новые кумиры и другие авторитеты. Зато Гарик Сукачев вновь отличился - выиграл в номинации "кавер". Эту победу он делит с другими 30 рокерами от Владимира Шахрина до Александра Иванова, спевшими своим могучим и отважным хором хит Анатолия Крупнова "Я остаюсь" "Черный Обелиск" cover. Предсказуемы были и обладатели награды в номинации "Легенда".

Ее получила группа "Король и шут". Группа "KняZz" уже начала в феврале всероссийский тур в честь своего лидера-юбиляра.

В настоящее время, гитарист групп Rofano, " Роса", "Круиз" Михаил Давыдов — клавишные, программирование 1998-2008 музыкальный руководитель коллектива Ларисы Долиной аранжировка, клавишные Участие в шоу "Танцы со звёздами" "Артист" Ксения Коламбацкая — вокал Обладатель гран-при фестиваля мультиформатной музыки Emporio Music Fest, лауреат конкурса Славянский Базар г. Витебск , лауреат международных конкурсов молодых исполнителей, финалист проекта Голос-9.

Гран-КуражЪ - интервью

В связи с выявленными нарушениями прокурор города Владивостока предъявил иск к 16 собственникам помещений о запрете эксплуатации торгового центра до получения разрешения на ввод в эксплуатацию. Одновременно прокурор заявил ходатайство о принятии обеспечительных мер в виде приостановки деятельности по эксплуатации объекта до вступления решения суда в законную силу. Против них возбуждены уголовные дела, сами они находятся в СИЗО. Третьего совладельца Спортивного рынка Игоря Ковальчука уже признали штатным киллером ОПГ «Трифоновские», ему вынесено наказание в виде лишения свободы на 14 лет со штрафом 1 млн руб.

Ансамбль «Школьные годы» принял участие в конкурсе «Кураж Алтай» Ансамбль «Школьные годы» принял участие в конкурсе «Кураж Алтай» 6 апреля ансамбль русского танца «Школьные годы» принял участие в Международном грантовом хореографическом конкурсе «Кураж Алтай», который проходил в ДК города Барнаул. В конкурсе принимало участие множественное количество коллективов,что позволило разделить конкурс на 4 блока. Оценивали конкурсантов профессиональные жюри: А.

Коллектив готовит мощную подборку нового музыкального материала, в котором найдётся место как боевикам в стиле предыдущего альбома, так и композициям в духе классического репертуара «Гран-Куража». На большом нижегородском концерте наряду с новым материалом прозвучат все главные хиты группы с предыдущих релизов.

Несколько музыкальных полотен будут объединены общей сюжетной концепцией и составят единую законченную историю. Не пропустите!

Концерт группы «Гран-КуражЪ»

Что для наших дней стало большой редкостью, ведь куда не посмотри, например, на эстрадных артистов со званием «народных» и «заслуженных», которые не стесняются исполнять фальшь под фонограмму, опускаясь до похабных песен, раздеваясь до гола, поднимая тем самыми «хайп» вокруг себя, лишь бы любыми способами оставаться на пике популярности, ведь кто сказал, что слава должна быть обязательно хорошей? Не обязательно же творить добро, можно и наоборот, и тоже станешь известным, но это не про рок-музыкантов! Для рокеров и металлистов данный подход к творчеству и музыке не допустим в принципе: только живая музыка и только живой вокал! Гитарист и лидер группы Михаил Бугаев совместно с вокалистом Петром Елфимовым решили разнообразить концертную программу для фанатов и дать акустический концерт, порадовав своих слушателей звучанием классических гитар и нежным вокалом. В тёплой, уютной и дружеской атмосфере клуба Mezzo Forte, 19 октября, прошла автограф-сессия и большой акустический концерт, в ходе которого в перерывах между песнями, слушатели могли задать любой вопрос своим любимым артистам. Концерт напоминал такую домашнюю душевную обстановку, словно мы собрались с давними друзьями у костра, болтая и шутя, слушая любимые песни и изо всех сил подпевая в унисон вокалисту. Звук и исполнение было качественным и гармоничным. Пётр Елфимов в этот вечер был как «человек оркестр», играл вместе с Михаилом на гитаре, ударных, бубне и маракасе, позже переименованное в «яйцо», которое было на мгновение утеряно во время выступления.

Публика не оставила этот момент без шутки. Хочется отметить великолепное чувство юмора музыкантов, так на вопрос зрителя: —А будут ли какие-либо выступления дуэтом с другими артистами в перспективе? Почти хором ответили музыканты: —А с кем бы вы хотели нас видеть? Предложите, а мы подумаем. Пожалуйста, не надо!

Предсказуемы были и обладатели награды в номинации "Легенда". Ее получила группа "Король и шут". Группа "KняZz" уже начала в феврале всероссийский тур в честь своего лидера-юбиляра.

Скоро стартует и тур памяти Михаила "Горшка" Горшенева…. Не менее справедливо и то, что в новой номинации "Наше кино" победил фильм "Брат" режиссера Алексея Балабанова и продюсера Сергея Сельянова. Поколенческое кино на все времена.

Понравилась новость? Поделись ею в социальных сетях, чтобы друзья были в курсе.

Снимаем бремя переговоров, организации, согласований и разработки креатива Разделы.

В конкурсе принимало участие множественное количество коллективов,что позволило разделить конкурс на 4 блока. Оценивали конкурсантов профессиональные жюри: А. Буцан, К.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий