Новости гомо и гетеро

И почему нам назойливо внушают, что быть гетеро – стыдно? Было изучено 114 семей геев, и установлено, что гомосексуальная ориентация чаще встречается у дядей по материнской линии и двоюродных братьев, чем у родственников по отцовской линии. А причиной стала новость о заболевании ее лучшей подруги. Виталий Милонов Россия Власть 24 октября в 12:19 В Госдуме высказались о жалобе московского гея на поцелуй гетеро-пары.

Гомо и Гетеро в семье

Живя в заговорщической атмосфере они используют непристойные короткие пути, обходы и заговоры. Иногда их методы давления кажутся заимствованными из диктаторско-криминальной среды. Сознательная рационализация проста: «Я слишком много страдал — мне можно». Эти люди всегда создают и провоцируют ситуации, в которых они чувствуют себя несправедливо ущемлёнными. Это чувство несправедливости, которое испытывается и увековечивается благодаря их собственному поведению, даёт им внутреннее право быть постоянно псевдоагрессивными и враждебными по отношению к их окружению, и жалеть себя мазохистически. Именно эту мстительную тенденцию непсихологический, но наблюдательный внешний мир называет «ненадежностью» и неблагодарностью гомосексуалистов. Не менее поразительно, насколько велика доля гомосексуалистов среди мошенников, псевдологов, поддельщиков, правонарушителей всех видов, наркоторговцев, азартных игроков, шпионов, сутенёров, владельцев борделей и т. Рассекреченный на сайте ЦРУ документ так описывает характер гомосексуалистов: «Уже давно считается, что гомосексуализм не только представляет уязвимость к шантажу, и, следовательно, значительный риск для безопасности, но также указывает на степень дефекта характера т.

Известный британский филолог-классик, антиковед, член Британской академии 1978 и Королевского общества Эдинбурга 1975 , президент университета Сент-Эндрюс 1981—2005 Кеннет Довер пишет: «Взгляды в Афинах на взрослого мужчину, который позволил себе быть в пассивной роли в генитально-aнaльнoй пенетрации, были абсолютно отрицательными. Такой человек рассматривался как потенциальный шпион и враг государства, поскольку он уже предал свою собственную природу и, следовательно, способен предать всё общество …» Dover 1978, стр. Приняв пассивную роль, кинейдос уподоблялся проститутке и становился недостойным быть свободным человеком. Как следствие кинейдос лишался прав гражданина. Также считалось, что человек, позволивший быть анально проникнутым, считался склонным к злоупотреблению алкоголем, едой, деньгами или властью. Информационно-аналитический доклад. Возможно депатологизация гомосексуализма , транссексуализма и педофилии, внедрение уроков секспросвета с пропагандой перверсий проводятся не только для сокращения рождаемости, но и для создания компрадоров и коллаборантов, готовых устроить геноцид населения под непрестанно озвучиваемые элитами пожелания сокращения лишней, с их точки зрения, популяции.

Мне, как человеку с довольно подавленной сексуальностью, некомфортно жить в мире, где тебе все льют секс в уши. Фактически мне проще признаться в том, что я испытываю влечение и к девушкам, и к парням, чем признаться в том, что я не испытываю желания строить сексуальные отношения в свои 21. Если первое не поймут только мои родители, то второе будет нонсенсом для всех. В этом плане я испытываю огромное давление, и часто случаются очень неприятные ситуации.

Мы говорим о том, что нормально хотеть заняться сексом с парнем или с девушкой, но как-то забываем о том, что не хотеть заниматься сексом — тоже нормально. Страшно подумать, сколько подростков попадают под такое сильное общественное давление, что им приходится переломить себя, только чтобы быть как все. В общем, быть бисексуалкой не так страшно, как быть асексуалкой, вот что я хочу сказать. Сексуальность должна быть частью личной жизни, а не публичной.

У нас в обществе всё наоборот. Подобное отношение очень чувствуется скорее подсознательно. Хоть мои близкие друзья и знали о том, что я гей, я продолжал опасаться за свою безопасность, поэтому в общении с коллегами и малознакомыми людьми приходилось изображать из себя человека, которым я не являюсь на самом деле. Это была реальная паранойя, портящая жизнь.

В то время начались мои первые романтические отношения, но и они были пропитаны вездесущей тревогой, смешанной с ощущением враждебности общества, поэтому ни о каких проявлениях нежности на улице не шло и речи — приходилось играть роль друзей. Учитывая, насколько скрытную жизнь я тогда вёл, я редко сталкивался с дискриминацией. Чаще всего мне приходилось слышать, как окружающие резко и с отвращением говорили о таких людях, как я. Перед тем как пригласить моего парня в ресторан и романтически провести с ним время, мне приходилось изворачиваться и искать заведения, откуда нас не выгонят.

Однажды нам пришлось отбиваться от местных гопников, когда мы рано утром возвращались из клуба домой. А мой знакомый попался в ловушку гомофобов: один из них познакомился с ним в Интернете и пригласил к себе. Когда мой знакомый пришел, в квартире оказалась целая банда ребят, жаждущих поиздеваться над беззащитным человеком. Осознавая себя отвергнутым обществом и государством, которое не может ни обеспечить мне таких же, как и у других граждан, прав, ни защитить от физической расправы, я принял решение, что не хочу тратить свою жизнь на вечные попытки спрятаться и начал готовиться к переезду за границу.

Во время Евромайдана мы с моим тогдашним парнем были медбратьями, дежурили по ночам, и я просто разрывался между желанием остаться в родной стране, которая переживает нелегкие времена, и потребностью вырваться из несвободы. И всё же решил уехать. В Австрии ещё долгое время я по привычке скрывал свою гомосексуальность, хотя уже чувствовал себя намного безопаснее. Я знал, что в случае чего могу обратиться за помощью в полицию.

В Украине это было невозможно. Что вы думаете об лгбт-парадах? Но мне не нравится концепт прайда в Украине и в мире. Я не понимаю формат праздника.

Одно дело, когда это манифестация по поводу какого-то вопроса, где люди четко высказывают свои требования. В этом случае они создают перформансы, чтобы креативнее донести идею. Но прайд выглядит как сплошной праздник, и наши оппоненты как раз используют это для пропаганды. Ярослав, 23 года гей, живёт в Украине Не скажу, что я ярый сторонник парадов.

Это норма скорее для западного общества, а не для нас. В Украине нужно искать другие подходы для борьбы за свои права. Очень жаль, что в этом году из-за пандемии коронавируса прайд отменили. Думаю, прайд-парады заслуживают большего, чем двинутых 13-16-ти летних девочек с подростковыми комплексами.

Это взрослая проблема, из-за детского отношения она теряет серьезность. Я не ассоциирую себя с БДСМ культурой, например, поэтому не совсем комфортно себя чувствую и не понимаю, и почему она должна присутствовать на прайде. Мне не нравится доминирование гей-комьюнити и недостаток репрезентации лесбиянок. Но сами прайды нужны и важны!

Многие критикуют их за вычурность и излишнюю эротизированность, но я считаю это приемлемым, так как прайд в первую очередь — праздник. Несмотря на то, что говорит Библия, христиане не следуют всем её правилам, потому что они, очевидно, бессмысленны и не имеют отношения к морали или служению Богу. А иногда и просто жестоки. Прайды не пропагандируют насилие и не приносят никому зла.

Они приносят радость участникам, говорят о необходимости разнообразия и примирения всех со всеми.

По мнению психолога, гей-парады не должны волновать человека, если они не нарушают его границ Источник: Ая Шафран — Как вы считаете, гомосексуалистами все-таки рождаются или становятся? Гомосексуализм даже причисляли к заболеваниям. Но последние исследования говорят о том, что влечение человека к своему или противоположному полу — это врожденная функция, это неизменно. То есть, если вы взрослый гетеросексуальный мужчина, то вряд ли марширующие геи смогут изменить вас и вряд ли вы захотите к ним примкнуть. Если человек родился гомосексуалистом, его нельзя будет перевоспитать. А родиться гомосексуалистом в России — это серьезное испытание, потому что Россия — одна из самых нетолерантных стран. Это постоянные насмешки, непринятие родителями.

Это очень сложный путь, поэтому, чтобы на него решиться, нужны очень серьезные внутренние потребности жить именно таким образом. Почему так? Сейчас мы живем в «пенисоориентированном» обществе патриархальном.

Сейчас семья живёт в частном доме в Московской области и осваивает русскую культуру. Скоро у них родится седьмой ребёнок, которого планируют назвать русским именем.

Опубликовав скандальные 11 твитов, писательница открыто бросила вызов шотландскому правосудию».

«Если вы взрослый мужчина, вряд ли марширующие геи изменят вас»: психолог — о гомофобии в России

При этом сама по себе сексуальная ориентация не рассматривается как расстройство. У них не получилось Наиболее яркими «доказательствами» эффективности терапии сексуальной переориентации были многочисленные неудачи некоторых из ее самых ярых сторонников. Например, основатель Exodus International, Майкл Бюси, покинул организацию в 1979 году с коллегой консультантом экс-геев, потому что они влюбились друг в друга. Джон Полк, был изображен на плакате массовой кампании экс-геев «Любовь выиграла» в конце 1990-х , в настоящее время живет счастливо со своим мужем в однополом браке. В 2013 году Exodus International самая крупная из «экс-гей» организаций в мире, закрылась после того, как ее директор, Алан Чамберс, опубликовал официальное извинение ЛГБТ-сообществу. Чамберс, состоящий в браке с женщиной, признался, что его притяжение к мужскому полу не изменилось.

Логичный результат работы экс-гей движения — это шуточный термин « экс-экс-гей ». Термин используется для описания людей, которые участвовали в программах обращения в гетеросексуальность, меняли ориентацию, но впоследствии смирились со своей гомосексуальностью. Идеальный пример экс-экс-гея Гюнтер Браум, основатель немецкой организации Wuestenstrom дословно « Ручей в пустыне » в Германии, которая прославилась своей миссионерской гетеросексуальной деятельностью. Позднее Гюнтер разочаровался в подобном подходе, оставил основанную им организацию и создал новую — Zwischenraum дословно «Промежуточное пространство» , члены который пытаются доказать, что гомосексуальность и христианство совместимы. Читайте также: Поддержите работу Kok.

Представители магазина не опубликовали список произведений, но на сайте теперь недоступны для покупки «Лето в пионерском галстуке» и «Щегол». Представители «Литрес» заявили , что сервис будет снимать с продажи книги, которые могут подпасть под действие закона. Они попросили правообладателей проверить, могут ли их произведения признать нарушением. Издательство Popcorn Books, которое специализируется на таких темах, как проблемы самоидентификации, расизма, сексизма и отношения к собственному телу, предупредило , что их книги с ЛГБТ-персонажами, скорее всего, перестанут продаваться. А книжный сервис «Лайвлиб» скрыл две книги , потому что «к ним приковано пристальное внимание».

Издатели перестраховывались и до закона об ЛГБТ-пропаганде. Например, роман Макса Фалька «Вдребезги» вышел в России с частично закрашенным текстом. Такое решение приняли по результатам экспертизы. В книге рассказывается об отношениях двух парней. В издательстве объяснили, что не стали совсем вырезать спорные фрагменты, а закрасили их черным — «чтобы не скрывать факт цензуры».

Источник: eksmo. Из-за расплывчатости формулировок опрошенные «Кинопоиском» участники рынка и эксперты летом 2022 года не смогли ответить, что будет с прокатом. Но эти формулировки так и не стали точнее. Фильмы с ЛГБТ-тематикой и раньше цензурировались. Например, в 2021 году прокатчики вырезали три минуты из картины «Супернова».

А в фильме «Мстители: Финал» скорректировали один диалог: вместо свидания герой впервые за пять лет сходил с мужчиной на ужин. И таких случаев самоцензуры было много. Теперь такие фильмы, возможно, просто не смогут получить прокатное удостоверение. А показывать несовершеннолетним нельзя будет картины просто с демонстрацией ЛГБТ-тем. Под такой запрет теоретически мог бы подпасть и мультфильм «Лука».

Интернет-ретейлеры тоже опасаются, что из-за расплывчатости формулировок неясно, какие товары нельзя продавать. Ассоциация компаний интернет-торговли в обращении к депутатам просила разъяснений.

В исследовании приняли участие 51 гей и 50 гетеросексуальных мужчин, и у всех добровольцев были братья. Оказалось, что вероятность гомосексуальности брата у геев в четыре раза больше, чем у гетеросексуальных мужчин.

В 1991 году в том же журнале была опубликована другая статья Пилларда. На сей раз в исследовании учитывалось, какие у геев братья — однояйцевые или обычные, гетерозиготные. Если гомосексуальность действительно наследуемый признак, то гомозиготные близнецы развившиеся из одной яйцеклетки, оплодотворенной одним сперматозоидом должны с большей долей вероятности отличаться одинаковой сексуальной ориентацией, чем гетерозиготные братья. Так и оказалось: у близнецов этот показатель на 30 процентов выше.

В 2010 году было проведено крупномасштабное исследование практически всех близнецов Швеции около 7600 человек. Согласно выводам ученых, гомосексуальное поведение связано как с наследственными факторами, так и с факторами окружающей среды внутриутробные условия, болезни и травмы и сексуальный опыт. На ориентацию влияют и социальные факторы, однако в меньшей степени. Что касается генетики, то еще в 1993 году исследователи из Национальных институтов здоровья под руководством Дина Хамера опубликовали в Science статью, продемонстрировав связь мужской гомосексуальности с X-хромосомой.

Было изучено 114 семей геев, и установлено, что гомосексуальная ориентация чаще встречается у дядей по материнской линии и двоюродных братьев, чем у родственников по отцовской линии.

Кроме того, гомосексуалистов делят на первичных и вторичных. Первичные гомосексуалисты не ищут никаких гетеросексуальных контактов, ко вторичным же гомосексуалистам относят все формы и проявления гомосексуализма, за исключением первичного. Известный сексолог и сексопатолог К. Имелинский делит гомосексуалистов на 4 группы: 1. Псевдогомосексуалисты осуществление гомосексуальных связей не по гомосексуальным мотивам ; 2. Гомосексуализм периода развития некая детская фаза развития сексуального влечения ; 3. Гомосексуализм, обусловленный различными задержками психического развития; 4. Истинный гомосексуализм, обусловленный гомосексуальными наклонностями.

Исходным пунктом социологического исследования гомосексуальности является концепция человека как социального существа и субъекта общественной жизни. Формирование человека в социум происходит посредством социализации, интернационализации ценностей, норм, образов поведения, отношения к социокультурному окружению. Существование конкретного индивида в обществе предполагает взаимодействие с другими социальными субъектами. Современная теория социального познания, реализованная в концепциях социального действия и социологического позитивизма, рассматривает взаимодействие в качестве основы социального существования исходного элемента общества и группы. Взаимодействие следует рассматривать в качестве основной универсальной единицы социологического анализа сексуальности. Предпосылки к такому подходу изложены в работах М. Мида, Р. Райха, Б. Малиновского, рассматривающих сексуальное поведение человека в социальном, социокультурном и политическом контекстах.

Социологами разработаны теоретические парадигмы гомосексуальности, которые используются общественными науками. Наиболее содержательная из них, по мнению И. Кона - теория сексуального сценария, разработанная американскими социологами Дж. Гэньоном и У. Саймоном, предвосхитившая многие идеи Фуко. Согласно сценарной парадигме, сексуальность детерминирована исторически и культурно с опорой на определённые биологические предпосылки предпосылки. Эротические предпочтения обусловлены специфическими стимулами и значениями, предлагаемыми современной культурой. Сексуальные сценарии, как и гендерные отношения, историчны и изменчивы. Более широкий и мобильный круг общения и более диффузная структура облегчает принятие гомоэротических желаний и делает сексуальные предпочтения современного человека более гибкими, подвижными и вариативными: границы однополой любви становятся более размытыми, а вопрос жёсткого самоопределения становится менее актуальным.

По мнению И. Кона, целесообразно говорить не о сексуальности и гомосексуальности, а множестве сексуальностей и гомосексуальностей. В отличии от теории сценария, акцентирующей содержание сексуальности, сетевой network анализ рассматривает её структурные аспекты. Изучение гомосексуальности в рамках network-анализа начинается с локализации круга потенциальных сексуальных партнёров, мест встреч и досуга, типичных для каждого из них этикета и правил поведения. На этой основе возможен и систематический анализ партнёрских отношений. Социально-психологическая теория стигматизации. Стигматизация имеет разнообразные формы и проявления, всегда означает угнетение и дискриминацию. Она осложняет межгрупповые отношения и накладывает отпечаток на психику и самосознание соответствующего меньшинства, порождая ряд черт, которые Э. Гофман называет «испорченной идентичностью».

Существенный вклад в изучение гомосексуальности внесли и социологи марксистской направленности. Гринберг в книге «Конструирование гомосексуальности» обобщает известный исторический и антропологический материал по теме.

50 оттенков голубого. Зачем на планете существует гомосексуальность и как с этим жить

Именно Воверайту принадлежит знаменитое определение Берлина: «Бедный, но сексуальный». О своей гомосексуальности Воверайт заявил в 2001 году «Я гей, и это хорошо! С 1993 года живет с нейрохирургом Йорном Кубицки, который младше его на 12 лет. В своей автобиографии Воверайт писал, что с Йорном у них любовь с первого взгляда. Когда тот уезжал к родителям, 40-летний Воверайт «скучал, как самый настоящий тинейджер». Анна Гродская Анна Гродская родился — поскольку сделал он это еще мальчиком — в 1954 году. В возрасте 11 лет Кшиштоф Гродски осознал, что в душе он девочка. Тем не менее к 2007 году, когда он приступил к трансгендерному переходу завершившемуся через 3 года , Кшиштоф успел получить профессию психолога, жениться, вырастить сына и развестись. Сын, к слову, полностью поддержал отца в его решении скорректировать пол. До прихода в политику Анна занималась бизнесом, много лет работала в издательской, рекламной и полиграфической отраслях.

Она первая открытая трансгендерная женщина, которая была избрана в европейский государственный парламент — в данном случае Сейм 2011. Придерживается социал-демократических взглядов. Основала и возглавляет фонд Trans-Fuzja, занимающийся защитой прав трансгендеров.

Впрочем, даже самый совершенный закон недостаточен, если не задействованы механизмы гражданского общества. Например, можно ввести в российские паспорта графу «сексуальная ориентация», которую каждый может заполнить по своему желанию или оставить незаполненной. Если же гражданин был осужден за изнасилование или развратные действия в отношении несовершеннолетних, графа в его паспорте заполняется по решению суда. Такая мера ждет и тех, кто был оштрафован за пропаганду гомосексуализма. На этом закон заканчивается, и начинается общественное мнение. Если, например, директор школы считает возможным принять на работу учителя с пометкой «гомосексуалист» в паспорте, никто не может ему препятствовать.

Если же он полагает, что безобидный гей завтра может перейти к более радикальной педофилии, то никто не должен оспаривать его отказ в трудоустройстве. Если ресторатор считает, что из лица с нетрадиционной ориентацией выйдет хороший официант, то этому лицу сильно повезло. Если же предприниматель сочтет, что гей с подносом распугает клиентов его ресторана, то он вправе не брать соискателя вакансии на работу. Считаю, что только механизмы гражданского общества, дополняющие законодательство, способны помочь гомосексуалистам найти свое место в обществе. В конце концов, сексуальная ориентация — всего лишь одно из множества качеств личности.

К 1990—2000-м гг.

Появилось множество специализированных журналов и др. В 2000-х г. Квир-теория и радикальный конструктивизм Впоследствии установки на создание ЛГБТ-субдисциплин традиционной науки подверглись критике со стороны нового подхода, который обычно обозначается собирательным термином « квир-теория » англ. В частности, критике подвергались гуманистическая установка ЛГБТ-исследователей и теоретиков, установка на естественность, врождённость гомосексуальности и само противопоставление гомо- и гетеросексуальности. Вместо того, чтобы вписывать в официальные «каталоги» современного общества ещё одну строчку, напротив которой можно ставить галочку женщины, цветные, ЛГБТ… , квир-теоретики требуют поставить под вопрос любую идентичность, раскрыть её множественность и нестабильность, деконструировать любые установки о «нормальном» и «естественном» и, если говорить о политическом проекте, высвободить свободную игру любых сексуальных прежде всего импульсов вне рамок культуры, общества и человека. Термин «квир» в 1991 г.

Батлер «Гендерное беспокойство: феминизм и подрыв идентичности» 1990 Батлер. Перформативный, даже игровой характер любых категорий пола и сексуальности для квир-теории оказывается орудием критики любых нормативных представлений о мужественности и женственности, о браке и семье и т. Некоторые авторы Bersani. Квир-теория активно развивалась в университетах США, Великобритании, других странах Европы, прежде всего в рамках литературоведения, киноведения, критической теории и т. Такая связь с гуманитарными науками основной задачей которых выступает интерпретация текста позволила с начала 1990-х гг.

При этом 0- исключительно гетеросексуальная ориентация, а 6- гомосексуальная. А вот остальные цифры шкалы указывали на то, что даже лица, которые считают себя гетеросексуалами, на самом деле, могут испытывать некоторые гомосексуальные влечения и наоборот. Так что, господа гетеросексуалы, предлагаю повременить с презрительными гримасами хотя бы до тез пор, пока сами не пройдем шкалу Кинси. Шкала впервые была обнародована в 1948 году, а чуть позже Кинси с коллегами опубликовали ее в новой работе в 1953 году. Однако, и по сей день эта шкала актуальна и на ее фоне создаются массы тестов психологов и псевдоученых, которые рассматривают сексуальность человека через призму этой шкалы. Даже в Интернете есть множество тестов, которые мигом определят, сколько баллов сексуальности у вас есть. Узнается все очень просто- в Интернете от фонаря придумывается целый ряд вопросов, на которые должен ответить мужчина или женщина. После того, как на вопросы ответили, вы должны сами подсчитать баллы и узнать- кого же в вас больше, гетеро- и гомосексуала. Мало того, он и доказал, что исключительно гетеросексуальными или гомосексуальными могут быть далеко не все мужчины и женщины. Еще этим человеком было доказано, что сексуальная ориентация в различных ситуациях может меняться. Примером тому служит нахождение в местах заключения. Хотя, выйдя на свободу, они опять предпочитают разнополый секс. При упоминании о тюрьме, сразу видится, как заключенного силой заставляют становиться гомосексуалистом. На самом деле, все не совсем так. Представьте женскую тюрьму, где образуются пары из влюбленных женщин. Эти женщины на свободе были вполне себе гетеросексуалки, имели семью, детей. Но вот волей судьбы они оказались в одной камере и… и без насилия такое тоже не редкость , начинают чувствовать притяжение друг к другу. Причем, обе женщины. И оказывается, в таких отношениях тоже есть свои плюсы. А кто-то так и остается гетеросексуалом на протяжении всей жизни, не взирая на то, какие ситуации приготовила судьба. Гетеросексуальное поведение Интересно, но гетеросексуальность и гетеросексуальное поведение, это не одно и то же. Что же означает гетеросексуальное поведение? Ученые четко распределили, что к этому понятию относятся различные виды брака гражданский, социальный, гостевой и секс в таких браках, внебрачный, добрачный секс, секс между людьми, которые и не думают о браке. А вот ласки и, своего рода, сексуальное проявление, называют техникой гетеросексуалов. Сюда в технику гетеросексуалов входит и классический секс с зачатием ребенка. Однако, применение презерватива- это тоже проявление такого поведения. Внебрачные совокупления, полигамные группы, даже обмен партнерами- если это будет происходить между лицами разного пола, будет относиться к поведению гетеросексуальному. Даже применение сексуальных игрушек, если игрушки имитируют половой член противоположного пола, это тоже относится к гетеросексуальному поведению. Итак, кто такие гетеросексуалы? Ответить можно однозначно- это мужчины, которые любят женщин, и это женщины, которые любят мужчин. А кто такие интерсексуалы и к какому полу относятся, читаем в нашей статье дальше по ссылке. Как выстроить крепкие гетеросексуальные отношения? Несмотря на волну популярности движений меньшинств, гетеросексуальные отношения все равно остаются в подавляющем большинстве. Практически все мужчины и женщины, живущие на Земле — гетеросексуалы. Как бы не пытались «раздувать» эту тему, гетеро все равно всегда были, есть и будут в абсолютном большинстве — это задумано природой, и не нам против нее идти. Что нужно знать и каких правил придерживаться, чтобы между мужчиной и женщиной была гармония, взаимопонимание и доверие?

В России приняли закон «о запрете ЛГБТ-пропаганды»*: за что могут оштрафовать

или гетеросексуальности», – заметила Тяжелова. Важнейший теоретический вывод многолетнего поиска причин гомосексуальности уяснение того, что мы вообще не знаем "этиологию " устойчивой системы эротических предпочтений индивида, будь то гомо, гетеро или бисексуальная ориентация. Девушка показала всем "дурацкий" флаг гетеросексуалов, но геи решили, что она в своём положении жалуется на ущемление натуралов, и ответили мем-войной. Он и она - 13 июня 2021 - Новости Челябинска -

ТОП 5 гомосексуалов в российской политике

от 50 до 400 тысяч, для юридических лиц - от 800 тысяч до 5 миллионов. ЛГБТ сегодня — Суд отказал в разводе двум поженившимся за границей россиянкам. В Салониках арестовали 21 человека за нападение на двух трансгендеров. Если люди меняют ориентацию от того, что на экране увидят гомо пару, то не достаточно ли им после этого показать фильм, где одни гетеро пары, и он после этого снова станет натуралом. до первой полицейской машины. Ян китайской натурфилософии. и гомосексуал по заданию редакции вышли из зоны комфорта и отправились на свидания: гей — с девушками, а гетеросексуальный парень — с парнями.

Миф №1. Геи могут стать гетеросексуалами, если захотят

Рос без отца. В 1970-х получил юридическое образование и вступил в ряды Социал-демократической партии Германии, позже трудился муниципальным чиновником и депутатом. За время его мэрства 2001—2014 столица Германии стала третьим по посещаемости городом Европы, уступая только Парижу и Лондону. Однако экономические показатели города за это время ухудшились. Именно Воверайту принадлежит знаменитое определение Берлина: «Бедный, но сексуальный». О своей гомосексуальности Воверайт заявил в 2001 году «Я гей, и это хорошо! С 1993 года живет с нейрохирургом Йорном Кубицки, который младше его на 12 лет. В своей автобиографии Воверайт писал, что с Йорном у них любовь с первого взгляда. Когда тот уезжал к родителям, 40-летний Воверайт «скучал, как самый настоящий тинейджер». Анна Гродская Анна Гродская родился — поскольку сделал он это еще мальчиком — в 1954 году. В возрасте 11 лет Кшиштоф Гродски осознал, что в душе он девочка.

Тем не менее к 2007 году, когда он приступил к трансгендерному переходу завершившемуся через 3 года , Кшиштоф успел получить профессию психолога, жениться, вырастить сына и развестись. Сын, к слову, полностью поддержал отца в его решении скорректировать пол.

Позднее девушка Анастасии начала ее систематически избивать, из-за чего жертве домашнего насилия пришлось сбежать. Нездоровая атмосфера К сожалению, исходя из исследований, в нынешних реалиях вероятность того, что отношения в однополой паре будут безоблачными, наполненными взаимоуважением и бережным отношением друг к другу, крайне мала. Можно сказать, что люди, которые неспособны принять себя по тем или иным причинам, могут быть опасны для себя и окружающих. Одно дело, когда взрослые ответственны за свои решения — они в состоянии разорвать отношения, обратиться за помощью или уехать в другое место. Другое, когда от действий представителей сексуальных меньшинств страдают близкие, в том числе и дети, которые становятся невольными участниками выяснения отношений. На днях в прессе освещалась история молодого человека, рассказавшего о жизни в гомосексуальной семье. Проживающий в Германии отец респондента в определенный момент в жизни сменил ориентацию, завязав отношения с другим мужчиной. С женой развелся, было решено, что ребенку в Европе будет лучше.

В 14-летнем возрасте бойфренд родителя стал расписывать мальчику «прелести» гомосексуальных отношений. Позднее в их доме стали появляться другие люди, агитировавшие молодого человека стать геем. Некоторые даже домогались до него. Отец не хотел принимать сторону своего сына, вымещая на нем злобу за то, что его отпрыск якобы отказывается «принимать его». Дело дошло до рукоприкладства. Позднее бойфренд отца начал растлевать мальчика, совершая насильственные действия сексуального характера.

Широко известно следующее его высказывание в письме к одной матери, которая просила вылечить её гомосексуального сына: Гомосексуальность, конечно, не является преимуществом, но это не то, чего стоит стыдиться, не порок, не деградация, и она не может быть квалифицирована как заболевание. Мы считаем это вариацией сексуальной функции, причиной которой является определённая задержка в развитии [103]. Фрейд считал, что выбор объектов своей любви, гомосексуалы выбирают через нарциссическое влечение: Мы обнаружили, особенно ясно у тех людей, чьё либидинальное развитие претерпело какие-то помехи, таких как извращенцы и гомосексуалы, что в их более позднем выборе объектов любви они берут в качестве модели не свою мать, а самих себя. Они явно ищут самих себя в качестве объекта любви и проявляют тип выбора объекта, который следует называть «нарциссическим» [104]. We have discovered, especially clearly in people whose libidinal development has suffered some disturbance, such as perverts and homosexuals, that in their later choice of love-objects they have taken as a model not their mother but their own selves. Фрейд полагал, что терапия гомосексуалов должна быть направлена на коррекцию возникающего у них вследствие их сексуальной ориентации психического дискомфорта «дисфории сексуальной ориентации» и на принятие пациентом собственного «я» — вне зависимости от того, сможет ли при этом произойти изменение сексуальной ориентации или нет. В письме к той же женщине Фрейд далее продолжил: Другой вопрос, сможет ли анализ чем-то помочь вашему сыну. Если он несчастлив, нервен, его раздирают конфликты, он чувствует себя подавленно в обществе, анализ может принести ему гармонию, душевный покой, полную дееспособность, независимо от того, останется ли он гомосексуалистом или изменится [103]. Фрейд сомневался в перспективах лечения гомосексуальности, он высказывался, что «попытка превращения… гомосексуалиста в гетеросексуала, скорее всего, окажется неудачной» [105]. Исследования Кинси Американский биолог Альфред Кинси в своих исследованиях человеческой сексуальности, основанной на выборке из нескольких тысяч человек в 1940—1950-х годах, предложил семибалльную шкалу сексуальности так называемую шкалу Кинси , «подчёркивая непрерывность градаций между исключительно гетеросексуальными и исключительно гомосексуальными личными историями» [106] : крайние точки на этой шкале отмечают людей с однозначными предпочтениями, а промежуточные — тех, для кого характерно сочетание гетеросексуального и гомосексуального начала в той или иной пропорции. В развитие этого подхода американский психиатр Фриц Клейн разработал в дальнейшем так называемую решётку сексуальной ориентации , в которой по аналогичной шкале раскладываются несколько не вполне коррелирующих друг с другом параметров: сексуальное влечение предпочитаемый пол сексуальных партнеров ; сексуальное поведение пол реальных сексуальных партнеров ; эротические фантазии; эмоциональные предпочтения с лицами какого пола индивид предпочитает общаться ; социальные предпочтения с кем он фактически проводит больше времени ; самоидентификация как он определяет свою сексуальную идентичность ; стиль жизни мера включенности личности в ту или иную субкультуру. Не совпадая друг с другом и по-разному проявляясь на разных стадиях жизненного пути, эти параметры ведут к невозможности или, по крайней мере, проблематичности однозначного разделения человеческой популяции на гетеро-, гомо- и бисексуалов, равно как и их количественного подсчёта. В связи с этим в научной литературе в последнее время принято пользоваться уточняющими или более узкими терминами — например, говорить о гомосексуальной ориентации, гомосексуальном поведении, гомосексуальности как точке на подшкале «сексуальность» шкалы Кинси и так далее. Опубликованные в 1948 году отчёты Кинси пошатнули принятую в то время жёсткую бинарную эссенциалистскую модель сексуальности, разделявшую людей на две диаметрально противоположные группы: практикующих «естественные» гетеросексуальные и «противоестественные», «патологичные» гомосексуальные отношения. В то время ещё не была принята концепция трёх разновидностей сексуальных ориентаций. Использование шкалы Кинси привело её создателя к выводу: Мужчины не представляют две дискретные [разрозненные] субпопуляции — гетеросексуальную и гомосексуальную. Мир не делится на агнцев и козлищ. Фундаментальный принцип таксономии состоит в том, что в природе редко наблюдаются дискретные категории. Males do not represent two discrete populations, heterosexual and homosexual. The world is not to be divided into sheep and goats. It is a fundamental of taxonomy that nature rarely deals with discrete categories... The living world is a continuum in each and every one of its aspects. Получив статистику о значительном числе людей, которые когда-либо вступали в гомосексуальные отношения или испытывали гомосексуальное влечение, Кинси стремился опровергнуть гомосексуальность как «патологическое» свойство личности. Позиция Кинси была антиэссенциалистской. Он отвергал значение биологических факторов и наследственности, подчеркивал роль культуры и социализации в формировании гомосексуальной или гетеросексуальной модели. Кинси полагал, что выбор сексуального партнера определяется традицией, социальными запретами, возможностями и даже соображениями выгоды. Исследовавший исторические и научные проблемы гомосексуальности доктор Френсис Мондимор полагает, что это представление о её истоках, возможно, привело бы Кинси в наши дни в лагерь конструктивистов [108]. Исследования Эвелин Хукер Наряду с Альфредом Кинси, одним из наиболее известным исследователей гомосексуальности считается Эвелин Хукер. Результаты её исследований были опубликованы в работе «Адаптированность открыто гомосексуальных мужчин» 1957 [109]. В этой работе при помощи клинических диагностических тестов Роршаха и ТАТ сравнивались психологические характеристики гетеро- и гомосексуалов. Независимые эксперты не обнаружили разницы в уровне психологической адаптации участников эксперимента и не смогли определить, какие результаты тестов принадлежат гомосексуалам. Эвелин Хукер сделал вывод о необходимости отказа от концепции гомосексуальности как психического заболевания. Отчёт Вольфендена Одновременно с исследованиями Хукер в США в Великобритании в 1957 году были опубликованы результаты отчёта Вольфендена — исследования, проведенного британским правительством, и носившего официальное название «Отчет комитета по гомосексуальным правонарушениям и проституции» [110]. В результате проведённых в 1954 году изучений Комитет установил, что «гомосексуальность не может на основании закона считаться болезнью, так как во многих случаях она является единственным симптомом и соответствует полному психическому здоровью во всех других отношениях» [111]. Современные концепции В XX веке осмысление проблем формирования разнообразных индивидуальных свойств личности, в том числе проявления сексуальности в целом и гомосексуальности в частности, проходит через полемику двух фундаментальных подходов — эссенциалистского и конструктивистского [112] [113]. Эта полемика находит отражение в споре между биогенетизмом и социогенетизмом и касается вопроса о биологических и социальных детерминантах. В настоящее время большинство специалистов не противопоставляют друг другу биологический и социальный факторы влияния, но рассматривают их воздействие на развитие проявлений человеческой индивидуальности совместно. Так, российский психолог Людмила Собчик , говоря о формировании индивидуальных свойств личности в целом, пишет: Естественно, что любой ортодоксальный взгляд — будь то биологический или социально-исторический подход в чистом виде — выливается в абсурд, но в контексте диалектического единства противоположностей, с учётом важности каждого из них, появляется возможность свести эти полярные точки зрения к целостному пониманию объекта исследования — личности. Впадая же в одну из крайностей, мы неизбежно идём по пути ошибочному [114]. В отношении сексуальной ориентации полемика между эссенциализмом и конструктивизмом аналогичным образом подразумевает в одном случае — что она определяется исключительно биологическими факторами, в другом случае — что она определяется факторами культурно-социальными. В этом вопросе большинство исследований также более не противопоставляют радикальным образом два подхода друг другу. Эссенциалистский подход Эссенциализм является философским представлением о неизменных свойствах и качествах. Эссенциалистский подход рассматривает сексуальность в качестве фундаментальной, культурно индифферентной характеристики, не зависящего от социального влияния биологически данного влечения [115] [116] , направляемого импульсами или инстинктами. Всё разнообразие сексуальных практик дифференцируется и некоторые из них определяются как «нормальные» или «здоровые», а другие как «неестественные» или «извращенные». С этой точки зрения любая сексуальность предстает как чрезвычайно мощное, но деструктивное и опасное желание, которое может быть сдержано только формальным социальным контролем и строгими дисциплинарными техниками. Подобный взгляд коренится в иудео-христианской культуре и долгое время поддерживался психиатрией и классической социальной теорией. Гомосексуальность при эссенциалистском подходе понимается как сущностная противоположность гетеросексуальности — в новейшее время аргументы для такого понимания ищутся не в библейских моральных запретах, а в биологической генетической предопределённости того или иного типа сексуального поведения [116] [118] : от природы каждый человек — то или иное, и социокультурные воздействия не способны изменить это положение дел. Парадоксальным образом эссенциализм является основой взглядов как радикальных противников гомосексуальности настаивающих на изначальной ущербности всех, кому она свойственна , так и её защитников, утверждающих, что за неотчуждаемые, природные свойства человека карать нельзя. Конструктивистский подход В отличие от эссенциалистского, конструктивистский подход рассматривает проявления сексуальности созданным культурой и обществом конструктом. Согласно социологу и сексологу Игорю Кону, первая формулировка конструктивизма в сексологии была предложена американскими социологами Джоном Гэньоном и Уильямом Саймоном, создавшими теорию сексуального сценария Gagnon and Simon, 1973; Gagnon 1990. В этой теории сексуальность опирается на определённые биологические предпосылки, однако детерминирована исторически и культурно. Гэньон и Саймон считают, что эротические предпочтения вытекают из специфических стимулов и значений, предлагаемых культурой. Большинство людей в нашей культуре считают сексуальный контакт с лицом своего пола качественно отличным от контакта с лицом другого пола, категоризируют такое поведение и его носителей как нечто особенное [119]. Другой похожей теорией является социально-психологическая теория маркирования. Согласно этой теории, гомосексуальность ассоциируется с множеством отрицательных качеств, образующих клеймо, ярлык или стигму по причине того, что гомосексуальные люди рассматриваются обществом в качестве осуждаемого меньшинства. Стигматизация гомосексуалов может иметь разные проявления, но во всех случаях представляет собой угнетение и дискриминацию меньшинства. Стигматизация накладывает отпечаток на психику и самосознание меньшинства, порождая пониженное самоуважение, неврозы и другие психологические проблемы [119]. Наиболее известным и выдающимся теоретиком социального конструктивизма в вопросах сексуальности стал французский философ Мишель Фуко , создавший трехтомный труд «История сексуальности» [120]. В этой работе он показывает, что западная культура пронизана сексуальностью, и стремится обозначить причины разных сексуальных практик и категоризировать их, отыскать «истину секса», а идентичность и даже внутреннюю сущность человека определить через его сексуальную биографию. Фуко обнаруживает, что гомосексуальные отношения в разных культурах и в разные эпохи категоризировалось по-разному: так, в некоторых полисах Древней Греции классического времени определённый тип гомосексуальных отношений между взрослым мужчиной и подростком был идеализирован в качестве социальной практики, не менее важной, чем институт брака между мужчиной и женщиной, причем подразумевалось, что один и тот же мужчина может участвовать в обоих типах отношений, — а вопрос о личных эротических предпочтениях человека признавался несущественным. Современное понимание гомосексуальности как определённой сексуальной ориентации предстает у Фуко продуктом своей эпохи и свойственной этой эпохе картины мира — эпистемы. Выводы, близкие выводам Фуко, получили во второй половине XX века и учёные, изучавшие формы сексуальности у народов, не подвергавшихся влиянию западной цивилизации прежде всего, у племен Новой Гвинеи [121] : гомо- и гетеро- сексуальное поведение у этих народов значительно отличаются от известных и привычных в Европе. Идеи Фуко были продолжены в квир-теории , вклад в развитие которой вложила феминистская философия. Квир-теория позволила усомниться в фиксированных идентичностях. Понятие квира , обозначившее инаковость, подразумевало отказ от категоризации людей по их сексуальным практикам. Квир — это не объективная природная данность, а незафиксированная сексуальная идентичность [119]. Многофакторный подход В современной науке основная масса исследователей не противопоставляет категоричным образом влияние биологических и социально-культурных факторов на формирование различных проявлений сексуальности. Принято, что каждый из этих факторов оказывает своё влияние на развитие сексуальной ориентации. Американский сексолог Гэри Ф. Келли в учебном издании «Основы современной сексологии» констатирует на 2000 год, что теоретики отдают предпочтение многофакторной модели, в которой учитываются все факторы, способные оказать влияние на формирование сексуальной ориентации: биологические, психологические и социальные Haumann, 1995. Френсис Мондимор по этому поводу пишет [123] : Сексуальная ориентация следует такому количеству биологических «правил», что гомосексуальность не может считаться исключительно социальным «конструктом». Критические периоды развития, гормональные процессы, различия в структуре и функционировании мозга — все указывает на наличие биологической основы сексуальной ориентации. Но, как показал Кинси, людей нельзя делить на «праведников и грешников». Предпочтение людей своего или противоположного пола или обоих полов может проявляться в различных соотношениях. Уникальные события жизненного опыта взаимодействуют с уникальными биологическими возможностями и формируют уникальную сексуальность личности. Развитие сексуальных ориентаций рассматривается большинством современных исследователей на основе биологических предпосылок, но как именно эти предпосылки проявятся в жизни конкретного индивидуума зависит от особенностей его личных отношений с окружающим миром, социальной средой. В этой связи, описывая различные исследования происхождения гомосексуальности, Игорь Кон делает следующее обобщение [124] : Благодаря биомедицинским исследованиям, мы знаем сегодня о причинах и сопутствующих факторах гомосексуальности неизмеримо больше, чем десять или двадцать лет назад. Именно поэтому спор — наследственность или воспитание — ученых больше не волнует… Один человек может быть исключительно гомо- или гетеросексуалом, у другого существуют лишь более или менее гибкие сексуальные предпочтения. Нет единого, одинакового для всех гомосексуализма, есть многообразные гомосексуальности.

Расшифровка генома, оказывается, позволяет предсказывать судьбу человека. На самом деле это знали и раньше: геном определяет, станет ли ребенок темнокожим или светлокожим, мальчиком или девочкой, и с этим проблем нет. Проблемы начинаются, когда на гены можно списать те качества, за которые принято хвалить или ругать. Если же все записано в генах, это значит, что все дозволено. Вот к какой досадной коллизии мы пришли, и теперь нам придется в ней разбираться. Фото: Wikimedia Commons Почему опасно расшифровывать много геномов Сейчас кажется странным, что первый черновой набросок человеческого генома был опубликован меньше двух десятилетий назад. С тех пор число расшифрованных геномов разных людей стали считать на миллионы, не говоря уже о геномах неандертальцев, денисовцев и всевозможных ископаемых человеческих останков. Знание точной последовательности букв в ДНК человека позволяет отвечать на многие вопросы, ответ на которые ученые очень хотели бы знать в том числе и такие, которые они пока даже не поставили. Но оказывается, что сравнение геномов множества людей содержит ключ к таким вопросам, ответы на которых мы, возможно, знать не очень-то и хотим. Вопросы, например, такого рода: «Уж не склонен ли этот индивидуум от рождения к насильственным преступлениям? Может, имеет смысл отправить его в колонию заблаговременно, пока он никого не убил? Компьютер говорит, что у тех, кто в ней сидит, в такой-то позиции буква А встречается сравнительно чаще, а буква Г — реже, чем у законопослушных граждан. Не думаю! Однако статистике в такой ситуации не надо ничего «думать». До такой точности современным геномным исследованиям, конечно, далеко, однако установить наличие достоверной ассоциации генотипа с социальным качеством его носителя они могут. Могут и вычислить, какая именно доля естественного разброса по измеряемому параметру определяется данной совокупностью букв — «локусов» — в геноме. Если уважаемый читатель пока не видит здесь этической проблемы, ему надо просто подумать еще несколько секунд. Это было приложение для смартфона с манящим названием «Насколько вы гей? С этой коллизии начинается большая популярная статья в Nature , посвященная этическим аспектам геномных исследований, особенно их не слишком грамотному использованию широкой публикой.

Когда планета поменяет ориентацию. Мифы о гомосексуализме

ЛГБТ — все самые свежие новости по теме. Под давлением гей-активистов, которые устраивали шок-акции и непосредственно участвовали в «депатологизации», Американская психиатрическая ассоциация (АПА) провела скандальное голосование, исключившее гомосексуализм из списка психических расстройств. Цис-гендерный человек может быть и гомо и гетеро и бисексуальным, трансгендерный – тоже. нормальная ориентация, би - и парни и девушки, гомо - нетрадиционная ориентация! Иск гей-активиста к Охлобыстину о защите чести и достоинства суд рассмотрит 17 марта.

Гей – последние новости

Президент РФ подписал закон «о запрете пропаганды ЛГБТ». Что он запрещает и когда можно получить штраф. Как закон повлияет на бизнес, сферу кино и книжные издательства. Экс-гей – это лесбиянка, гей или бисексуал, которые решили отказаться от «порочного» образа жизни по религиозным причинам. гомосексуалисты: Побег из дурдома: как семья из Канзаса с шестью детьми переехала в Подмосковье, Почему навальнистка и либералка поменяла мировоззрения и вернулась в Россию в 2022 году, Шотландцы массово протестуют против нового закона о оправдании. Было изучено 114 семей геев, и установлено, что гомосексуальная ориентация чаще встречается у дядей по материнской линии и двоюродных братьев, чем у родственников по отцовской линии. или гетеросексуальности», – заметила Тяжелова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий