Новости голубой огонек 2000

Solo (голубой огонек 2000-2001, РТР)Скачать.

Глава V. Голубой огонек

  • Новогодний Голубой огонёк 2000
  • Голубой огонёк 2000 на РТР
  • Гагарин, «бананасы» и неудачные эфиры
  • Голубой огонёк 2000 на РТР 🎥 Топ-6 видео
  • Голубой огонёк на Шаболовке — Википедия

98. Голубой огонек на Шаболовке. Новогодний. РТР. 2000-01 год

В эфире[ править править код ] 6 апреля 1962 года программа впервые вышла в эфир [10] [6]. Ведущие переходили от столика к столику и стремились создавать непринужденную атмосферу тёплого, дружеского общения [5]. Директор первого выпуска 1962 года Аркадий Евгеньевич Алексеев предлагал, чтобы самого известного человека планеты 1962 года Юрия Гагарина представляли в выпуске наравне с другими видными гостями, военными, деятелями культуры и советской науки, так как внимание телезрителя к легенде 1961—1962 года было настолько велико, что остальной материал телепередачи в тот год терялся на его фоне: каждый хотел посмотреть на первого космонавта в истории человечества. Первоначально «Голубые огоньки» выходили еженедельно по субботам [6] с 23:00 до 0:00, а затем только по праздникам: 8 марта , 1 мая , на Новый год [2] [8]. В 1960-е годы съёмки проводились в «Телевизионном театре» сейчас « Дворец на Яузе » , а затем в Останкино. Станиславского и Немировича-Данченко , артистов театра оперетты. Одна из передач снималась в цирке на Цветном бульваре , ведущими были известные клоуны, а гостями — артисты цирка и эстрадные певцы. Гости сидели за столиками, расставленными на манеже [5]. Ситниковой в более неформальной, естественной атмосфере, как бы «в прямом эфире».

Съёмки не обходились и без гостей из братских соцстран. В 60-е и 70-е годы за студийными столиками сидели все до одного участники передачи — и артисты, и гости. Присутствующие по очереди поздравляют телезрителей с праздником, а в перерывах между «тостами» артисты выступают на сцене с номерами.

Олег и Родион Газмановы — «Новогодняя ночь». Группа «Чай вдвоём» — «Как провожают пароходы». Александр Буйнов — «Эй, друг». Клара Новикова и Игорь Угольников — «Хоть поверьте, хоть проверьте».. Лев Лещенко — «Соловьиная роща». Нани Брегвадзе — «Тбилисо». Алена Свиридова — «Ой! Филипп Киркоров — «Шелковая Нить». Лолита — «Пять минут разговора». Теона Дольникова и солисты мюзикла «Метро» — Рождественская песня.

Иосиф Кобзон — «Надежда». Олег и Родион Газмановы — «Свежий ветер». Валерий Леонтьев — «Если ты уйдешь». Борис Моисеев — «Звёздочка». Евгений Петросян. Кристина Орбакайте — «Десять вечеров». Группа «Машина Времени» — «Синяя птица». Игорь Николаев и группа «Руки Вверх» — «Невеста». Олег и Родион Газмановы — «Новогодняя ночь». Группа «Чай вдвоём» — «Как провожают пароходы».

«Голубой огонек» больше не греет

"Голубой Огонек" 2000 года. Для желающих помолодеть и вернуться во "второй возраст". Опубликованы первые фото со съемок традиционного праздничного концерта «Новогодний голубой огонек 2023», который стартует в эфире телеканала «Россия 1» сразу после обращения президента. Поздравляют с новым тысячелетием и. Смотреть онлайн или скачать видео Голубой огонёк 2000 на РТР в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080. Самое популярное. «Голубой огонёк» — музыкально-развлекательная телепрограмма, выходившая в эфир на Первой программе Центрального телевидения СССР с 6 апреля 1962 по 1987 год[5][6]. Георгий ПротасовНовые видео - Голубой огонек 2000 г.

Голубой огонек выступления

Прежние звезды чувствовали себя частью народа, сами радовались возможности выступить на ТВ перед огромной аудиторией, поздравить ее с Новым годом. А нынешние — "элита", отрабатывают номер, больше рекламируя себя, чем выступая для зрителя. Ладно артисты, тут как-бы приходится использовать то что есть. Но какой подбор ведущих? Их явно подбирают не из народных предпочтений.

В 20 веке было мало каналов, но глаза разбегались. Стояла дилемм, что смотреть. В 21-ом, их десятки, а смотреть нечего. Везде фальшь, снятая как часть телевизионной рутины.

Выглядят они по разному. Для тех кто в возрасте они навевают ностальгию, а для молодых это просто старые модели без иноваций и наворотов.... Читать Соня пишет: Классная машинка.

Мне очень нравится модель. Стильно выглядит и при этом ретро. Все как я люблю.

Конечно, хотела бы прокататься на такой, а ещё лучше иметь у себя в гараже. Ценный раритет.

Набиуллина назвала негативные последствия высоких зарплат Приближается Новый год. Наверное, еще не все знают, как, где и с кем они будут его встречать. Зато многие уже поняли, чего они не будут делать в новогоднюю ночь. Например, недавно проведенный опрос портала Superjob свидетельствует, что всё меньше людей планирует отмечать этот праздник перед экраном телевизора. Не уверен, что эти цифры сильно встревожат наших телемагнатов. В этом году всё равно поздно пить боржоми. Праздничные шоу давно сняты, рекламное время, думаю, тоже уже распродано, так что было бы логично подумать об этом как-нибудь попозже, тем более что до следующего «сезона елок» еще дожить надо.

Однако наметившийся сдвиг имеет более широкое значение — я бы даже сказал, цивилизационное. На протяжении полувека Новый год и телевизор были неразрывно связаны друг с другом. Аппарат для приема телесигнала, сначала черно-белый, потом цветной, после вообще плоский и настенный, был полноправным участником семейных и дружеских праздничных застолий. Новогодний эфир объединял страну, создавал общее информационное поле.

Да я уже, наверное, старый для этого. Хотя, если это не голая вечеринка Ивлеевой, ради бога». Номер начинался с короткой реплики Гусева. Комментатор представил игроков и напомнил о победе над Уэльсом. Футболисты стеснялись, это хорошо заметно даже по видео.

Радимов рассуждал о планах на Новый год «Сделать неприятно испанцам, португальцам и грекам» , а Мостовой назвал знаменитый послематчевый афоризм Евсеева «новогодним обращением к народу Уэльса». Сам Евсеев, как и Семшов, не сказали ничего. После склейки за столом появилась Катя Лель, заиграла песня, а в руках гостей зажглись бенгальские огни. Текст сильно переделали: «Мне Гусев навесил справа, Ярцев топнул ногой: «Мой мармеладный, бей головой». Лель вступила только во время припева: взяла на себя «муа-муа» и «джага-джага». Во втором куплете вернулись к соперникам по Евро: «Я забивал уже испанцам и еще заряжу, Луишу фигу я с двух рук покажу», — хвастался Мостовой. В том же шоу братья Кличко спели «Если у вас нету дома», а Пельш и Малахов пытались их «разыграть» «Новогодняя ночь»-2004 очень плохо состарилась. Некоторые участники сегодня мелькают на российских федеральных каналах совсем в другом статусе. Еще до номера с футболистами выступили братья Кличко.

Голубой огонёк

Голубой огонек Россия 1. Голубой огонек 2020. Ведущие голубого огонька 2020. Андрей Миронов часто выступал на «Голубом огоньке» Постепенно «Голубые огоньки» становятся искусственными, как многие новогодние елки. Игорь Кирилловдиктор, ведущий «Голубого огонька». Шилова и Кириллов к тому моменту были уже сработавшимся дуэтом: до «Голубого огонька» они вместе работали над передачей «Наш клуб», которую, правда, закрыли из-за ее слишком «элитарного» характера. Смотрите видео Голубой огонёк 2000 на РТР бесплатно в высоком качестве. Самое популярное.

Срочно включайте «Голубой огонек»-2004: Мостовой, Евсеев и Катя Лель поют «Мой мармеладный» 🍾

Сегодня. Успешный полет ракеты Starship, ChatGPT обрёл тело, Запрет на ИИ в Европе и другие новости! «Голубой огонёк» — так во времена СССР называлась развлекательная телепередача, транслировавшаяся поначалу каждую неделю по выходным, а позже лишь в праздничные дни. «Голубой огонёк на Шаболовке» — российская развлекательная телепередача, выходящая ежегодно на телеканале «Россия-1» в ночь с 31 декабря на 1 января. Голубой огонек 2000е. Голубой огонёк телепередача 2019. На Первом канале это «Новогодняя ночь на Первом», а на «России-1» — ставший уже символом стабильности «Голубой огонек на Шаболовке». На Первом канале это «Новогодняя ночь на Первом», а на «России-1» — ставший уже символом стабильности «Голубой огонек на Шаболовке».

История «Голубого огонька»: когда зажегся, как сиял и почему потух?

Я стал так самонадеянно предполагать после своего однажды путешествия в багажнике мерседеса, закончившегося стрельбой мне под ноги в незнакомой лесной полосе. Но это же ведь НТВ! Был уверен — здесь работают только лучшие. Лучшие в профессии. Умные, критически мыслящие. Журналистская этика. Постоянная рефлексия и самообразование. Репортеры, закалённые в бурной общественно-политической жизни страны. Репортеры, услугами которых в написании президентских речей пользовалась команда Бориса Ельцина.

Новости — не только их профессия, новости — это их семья, их любовь, их честь — вся жизнь. Школа для любого журналиста! Но ошибался я недолго. И одна из сильных подножек этому светлому образу сотрудников НТВ в моей наивной голове случилась где-то в августе 2003 года. Помню, что была пятница. Вернулся в Останкино поздно после съемки, часов в десять вечера. В одной из двух «корреспондентских» комнат отмечали какое-то событие — кажется, чей-то день рождения — и пили. По виду участников мероприятия и по запаху, пили уже давно.

И пили, уже не закусывая. В комнате душил запах рвоты. Использованных одноразовых стаканов было много, но теперь остались только самые стойкие — человек шесть-семь: директор Дирекции информационного вещания и заместитель главного редактора телекомпании Игорь Сидорович, корреспонденты Илья Зимин, Алексей Веселовский, продюсер Иван Кужельков, администратор вечернего выпуска программы «Сегодня» Саша Девяткин и др. Только зашёл в «корреспондентскую», как меня стали звать присоединиться к их компании. Я сослался на работу и сел за «расшифровку» отснятого материала — расписать по тайм-кодам видео и интервью для утреннего выпуска новостей. И вдруг ко мне подошёл мой тогда непосредственный начальник Игорь Сидорович. Из всей группы отдыхающих на рабочем месте он менее всего выглядел пьяным, внешне — человек просто навеселе. И так они ни х..

Пришлось согласиться и допивать со всеми коньяк, виски, текилу и омерзительное вино из картонного пакета со странным названием — что-то вроде «Сердце ангела». По очереди. Сидор, как мы его все называли, — человек спортивного телосложения, хотя тогда ему было уже больше сорока, ширококостный, внешне милый, очень обходительный, с красивым голосом и внешностью балканских славян, которая сразу сшибает с ног российских дам постбальзаковского возраста. Кстати, к женскому полу имел сильное и публичное пристрастие. У Сидора слабым местом были глаза — они всегда бегали. Как будто в поисках чего-то. Очень он не любил смотреть человеку в глаза — а если собеседник искал его взгляда, Сидор становился еще более обходительным и смущался. Философия у этого человека простая — он существует, чтобы делать деньги, а потом их тратить на хорошую жизнь.

Журналист он был непонятно какой, но сделал такую головокружительную карьеру, которая стала возможна в профессии только в путинские времена, перевернувшие всё с ног на голову. Много лет назад, когда Миткова была ещё ведущей вечернего выпуска программы «Сегодня», Сидор работал у неё в бригаде редактором, отслеживающим новости на лентах информационных агентств. Этот малозначительный сотрудник сидит где-то в углу ньюс-рума и вечно пялится в компьютер, в то время как остальные редакторы пишут «подводки» для ведущего, ищут ньюсмейкеров, перепроверяют информацию, поддерживают постоянную связь со съёмочными группами, принимают видеоматериалы через спутниковую связь — так называемый «перегон», отслеживают работу монтажеров и художников графики, волнуются и все громче матерятся на окружающую действительность по мере приближения времени эфира новостного выпуска. А его главная задача — первым увидеть важную новость «на лентах» и дать всем знать. Работа непыльная, справится с нею даже подросток, но оплачивается по редакторской ставке. Обычно на эту должность «пропихивают» — те, кто имеет полномочия — своих знакомых, бывших одноклассников, старых и новых любовников, а также если «просто очень просила одна знакомая мамы с ее работы». Или пришлют с факультета журналистики очень тёмного стажера, не способного и не стремящегося к работе в поле, на съёмках, а место редактора «на лентах» пустует, — то его точно посадят за этот компьютер. Не знаю об уровне личных отношений Митковой с Сидоровичем.

Но как только она после так называемого «развала НТВ» наконец-то добилась кресла главного редактора службы информации телеканала, то сразу же протолкнула его на должность своего заместителя, создав позже под него уютную должность директора Дирекции информационного вещания. У них была общая приемная и общие секретарши. Сидорович получил полномочия ставить визы на всех документах — в первую очередь финансовых — и только после этого они одобрялись главным редактором. Но самое важное — он решал, кто какую зарплату будет получать. И тут скрытые во время редакторской работы «на лентах» таланты Сидоровича повылезали наружу. Такой карьерный рост вскружил Сидору голову. Действовал он грубовато, но со страстью, с размахом. Деньги, которые ежемесячно сотрудники получали в конвертах или в кассе, отличались от сумм, обговоренных при приёме на работу и — как лично я о себе случайно узнал от коллег из финансовых служб во время «ухода» Сидоровича — указанных по бухгалтерским документам и «подтвержденных» поддельными подписями сотрудников.

С каждого оставалось в месяц по 300-500 долларов. Сколько люди недополучали, точно неизвестно, но можно умножать на сто, двести... И это доход только с зарплат сотрудников. И это начало 2000-х. Ну ладно — воровать у компании, но не у коллег же. А Сидор сопротивлялся получению всеми сотрудниками пластиковых зарплатных карт, сам решал, каким командировкам быть, каким нет и во сколько они должны обходиться каналу «по бумагам». Его решения могла отменить только Миткова, а она этого делать не любила — потому что «своих» не подставляла. Вся эта некрасивая история закончилась в октябре 2005 года демаршем ведущих новостей Алексея Пивоварова, Антона Хрекова, Михаила Осокина и одного из редакторов-цензоров из Службы главного сменного редактора по информационному вещанию Алексея Кузьмина, которые потребовали от нового генерального директора НТВ Владимира Кулистикова снять Сидоровича.

Миткова долго билась за своего протеже, но была вынуждена его сдать — Кулистикову тоже выгодно было нанести урон позициям главного редактора. Новый генеральный укреплял центральную — то есть свою — власть на НТВ, сильно ослабленную во времена предыдущего руководителя Николая Сенкевича. И Сидорович ушёл. Говорили, что в рай для избранных — в «Газпром-медиа». А «Газпром-медиа» — это такое место, где люди занимаются «управлением медиа-активами компании «Газпром» и другими проектами», то есть ничего не делают, ездят на дорогих служебных автомобилях и получают большие зарплаты. Но потом Сидор вдруг объявился на должности заместителя генерального директора газеты «Известия» по общим вопросам. Название должности ничего не говорит о выполняемой работе, но говорит о том, что она тоже хорошо оплачиваемая и, опять же, непыльная. Вот так.

Ни одна песня не звучала в привычном виде. Его ведущими были Инна Гомес и Сергей Шнуров. В «Известиях» были отмечены мрачные шутки Шнурова, а также отдельные номера.

Клара Новикова и Игорь Угольников — «Хоть поверьте, хоть проверьте».. Лев Лещенко — «Соловьиная роща». Нани Брегвадзе — «Тбилисо». Алена Свиридова — «Ой!

Филипп Киркоров — «Шелковая Нить». Лолита — «Пять минут разговора». Теона Дольникова и солисты мюзикла «Метро» — Рождественская песня. Ведущие: Алла Пугачёва и Михаил Швыдкой. Всероссийская Государственная Теле- Радиокомпания, 1999 год.

Включался он ровно один раз в году, как раз в новогоднюю ночь, чтобы прослушать поздравление нашего президента, сдвинуть бокалы под звон кремлевских курантов, в течение получаса пощелкать по каналам и убедиться, что нам показывают всё те же «голубые огоньки» и «голубые неогоньки», девушек с надувными губами и прочие малоаппетитные эстрадные номера, сдобренные пошлыми остротами. После этого телевизор выключался еще на год. Но пару лет назад я посчитал за благо телевизор выбросить. В самом деле, выступление президента нынче можно посмотреть в смартфоне, причем задолго до московской полуночи, а надежда увидеть еще что-то осмысленное, увы, иссякла. Судя по результатам опроса, я оказался не одинок. В самом деле, если уж телевизор в Новый год включать не хочется, то что говорить об остальных днях? При этом падение интереса к новогодним телешоу именно за последние четыре года трудно объяснить какими-то отвлекающими факторами. Более того, оно происходит вопреки, казалось бы, благоприятным для ТВ тенденциям. Например, в прошлом люди побогаче на Новый год норовили уехать за границу, а сейчас число таких поездок резко сократилось. Конкуренция со стороны интернет-развлечений тоже не возросла, поскольку от ряда популярных сервисов Россия теперь отрезана. И даже поднадоевшей Пугачёвой в «Голубом огоньке» на этот раз явно не будет.

Новогодний голубой огонек 2000 года: как страна встречала праздник 20 лет назад

На Первом канале это «Новогодняя ночь на Первом», а на «России-1» — ставший уже символом стабильности «Голубой огонек на Шаболовке». Тогда, в начале 2013 года, в съемках праздничных выпусков приняли участие практически все звезды, которых россияне привыкли видеть на телевидении. Последний участвовал в «Голубом огоньке» и в 2014 году, а вот с 2015-го его уже было не встретить.

Но, все же, это была не главная причина того, что Миткова так держалась за своего распоясавшегося зама. Сидор был полностью ей предан. А таких, кроме него, больше у Митковой не было. Кстати, потом она приложила колоссальные усилия по выдавливанию Михаила Осокина с телеканала, Алексея Кузьмина изжила из информационной службы НТВ, а Пивоварову и Хрекову она ещё припомнит историю с Сидоровичем. Но вся эта далекая от реального творчества и нормальной профессиональной деятельности развязка одной из нтвшных интриг произошла много позже. А в то время Сидорович был в фаворе. И делал, что хотел. Все — и Пивоваров, и Хреков — поддерживали с ним внешне тёплые отношения.

Сидор никого не отпускал. Все были очень пьяные, но терпели. Разговоры были почти о работе. О происходящем на работе. Меня слушайте, — решительным тоном делился информацией мой начальник. Они прямо после работы выходят и трясутся от возбуждения. Что-то такое я замечал, — быстро вставил Ваня Кужельков, а корреспондент Алексей Веселовский захихикал. Ну бля. Бабы из аппаратной Телецентра. Я про них говорю.

Большая аппаратная Телецентра «Останкино» на пятом этаже главного корпуса АСК-1 , в котором размещался и телеканал НТВ, обеспечивает техническую поддержку для выхода в эфир теле- и радиокомпаний. Там за пультами работает много дам. И у директора Дирекции информационного вещания телекомпании НТВ была своя теория о влиянии электромагнитных потоков на степень полового возбуждения женщин. Под эту теорию у него была даже собрана научная база. Сидор стал демонстрировать на себе — раздвинул ноги и поднял руки, изображая сидящего за пультом режиссера. Ну как их? Волновые потоки, — вставил корреспондент Веселовский и еще сильнее захихикал. Своим телом они принимают эти волновые потоки. Они же как бля «тарелка» на пути волн сидят. А потоки входят им между ног.

Потом идут, блять, по всему телу. Сидорович говорил и показывал движение волн, энергично поглаживая колени, пах, живот и грудь. Даже покраснел. Зимин захохотал, а Веселовский перестал хихикать и задумался. Так они на меня сразу бросаются. Неправда это, — расстроил начальника молчавший до этого Саша Девяткин. Этот всегда умел разозлить своими сомнениями, но ему ничего не могли сделать — Девяткин незаменимый супер-администратор. Да вы знаете — сколько я так баб из аппаратной оттрахал?! И тут он стал перечислять имена, в том числе — реальных сотрудниц НТВ. Ну, и немного про групповые оргии рассказал.

Лично я в тот момент слушал, ну как минимум, с интересом. Разве может не подкупить пример чужой безнаказанности, если к тому же ей сопутствует успех. Гордыня — это такая зараза. Гордыню может остановить лишь страх быть пойманным за руку. Раскаяние почти всегда мотивировано страхом наказания — со стороны сидящего в голове Бога то есть потусторонних сил или законов людей — и страхом публичности. По крайней мере, мне так кажется. Все стали пить за тупой тост о женщинах, мужском детородном органе и — естественно — о необходимости большого количества денег. Сидорович взял кусок ветчины и стал его посасывать. Я ещё понимаю — татары возникают, но когда хохлы… Это они кровь за эту землю проливали?.. Хохлосрач, блять.

Там хорошие люди! Там наша земля! Начался спор. С одной стороны Сидорович и Веселовский. Зимин и я были за Украину. Иван Кужельков предсказуемо был на стороне сильных. Не на нашей. Самым умным оказался Девяткин — встал и ушёл. Сидорович даже договорился до того, что обычно великодержавники вслух не говорят: «Да все эти национальности до нас чуть ли не на деревьях лазили. Это мы русские их всему научили, в люди вывели.

А то бы на первобытном уровне так и остались», — но вдруг споткнулся о мой злой взгляд и сразу поправился: «Не все, конечно. Но хохлы точно. А Севастополь мы вернём! Я собрался уходить. И тут Сидор, как мне показалось, о чём-то вспомнив, попросил меня с ним поговорить.

Здесь другое. Вот предложишь создать на телеканале профсоюз или послать цензуру с Кремлем и нашими начальниками-резидентами Кремля — так на человека начинали смотреть, как на ничего не понимающего дурака.

Это пройдет... Мы вот бились во время «развала»[ 1 ]... Но ничего не вышло — люди нас не поддержали, быдло... А не имеющие никакого отношения к работе участие в оргиях и намеренное! Даже многие девушки, слушая или пересказывая эти истории, смущенно улыбались, но по глазам их видно было — восхищались. Мол, «душа поэта в поисках», «настоящий художник». Они, якобы, неординарные личности, им важен не сам факт похоти или ещё чего-нибудь, например, кражи , низости — а «факт осознания своей низости».

Один из них на НТВ, описывая мне всю эту грязь, перешёл на пафос: «Понимаешь, грех и сладость распутства — это бегство от однообразия; преодоление стыда — это преодоление страха и т. А когда я его спросил: «А как же семья? Это же самое главное! Семья тебе зачем нужна? Специальный корреспондент, ведущий. Ну, человек — так все считают — талантливый. Что, кстати, считалось якобы положительным доказательством такого образа жизни.

Но трусоватый, скандальный, крикливый. Всех, кто ему из коллег на НТВ нравился, Лобков называл «медвежонком» и агрессивно, публично преследовал: бегал за ним везде, пытался обнять, потискать, поцеловать. Борис Корчевников, корреспондент программ «Сегодня» и «Намедни», больше всех страдал от ухаживаний Лобкова. Услышав его голос в коридоре, трясся и прятался в «корреспондентской» за шкафы. Даже бегал жаловаться Леониду Парфенову, но ничего не помогало. Художнику можно всё. Художнику не запретишь.

У него, дескать, в душе страсти, блин, бушуют. Особенно Лобкову нравились смазливые, полненькие и робкие, зажатые. Однажды Лобков, обнаружив Никиту Анисимова пишущим репортаж после съёмки в Кремле за своим столом, с криком «Ах ты мой медвежонок! Зажатый в углу «кремлёвский» корреспондент стал отбиваться со всей мочи. Между жертвой и злоумышленником произошёл следующий диалог: — Нет! Я не медвежонок! Корреспондент ты х.

А вот медвежонок хороооший! С Павлом отказывались работать операторы, монтажеры, режиссеры. Несколько раз его били, потому что мог неожиданно броситься и поцеловать в губы — например, оператора А. Но остановить «настоящего художника» никто не мог. Зашёл я однажды вечером — это было спустя недели две после той истории с Сидоровичем — в бригаду ночных новостей, которые выходили тогда в эфир ровно в полночь. Этот выпуск потому ещё называли «нулями». Тогда там ведущей работала Ольга Волкова.

Команда у них была молодая. Волкову привёл на НТВ заместитель генерального директора по информационному вещанию Александр Герасимов, с которым Миткова воевала. Из-за этого большинство сотрудников телеканала не рисковали работать на «нули» — многие корреспонденты отказывались делать для них материалы, ссылаясь на лень, занятость. Так вот. Посередине комнаты стоял шеф-редактор бригады Дима Перминов и упрашивал Лобкова поработать в тот вечер на этот выпуск новостей. Павел согласился, но с условием. Лобкова даже не смущало присутствие девушек в комнате.

Имелось в виду — Лобков делает оральный секс, а потом идёт писать сюжет для «нулей». Я не стал ждать ответа Перминова и вышел из комнаты. В том эфире «нулей» сюжета Лобкова я не увидел. Но больше всего этого человека не любили водители. Люди они простые, в основном бывшие таксисты. А главное, Лобков покушался на святое — пачкал им салон автомобиля. Садился на переднем пассажирском сиденье — место корреспондента во время выезда съемочной группы — и начинал ковырять в носу и разбрасывать выковырянное.

На себя, на пол машины; «стрелял» скатанными шариками на «торпедо» — верхнюю часть панели приборов. Водители бесились за такое отношение к святому для них пространству. Лобков тоже на них всегда страшно бранился — за пробки в Москве, за строительные работы вдоль улиц, за медленную езду, за их неумение, как он считал, ориентироваться на дорогах. Однажды, опаздывая на съёмку, Павел Лобков снова обрушился на одного из них: — Что же ты за водитель, а?! Кто вообще тебе права дал — ты же водить не умеешь! Ну куда ты едешь, а?! Да я на твоем месте за руль никогда бы не сел, — ругался почти всю дорогу Лобков.

Водитель долго терпел, чертыхался про себя, но всё же взорвался. Специального корреспондента после этих слов словно выключили. Даже в носу перестал ковырять. Всю дорогу думал. Но многих — в основном так называемых «творческих сотрудников»: редакторов, продюсеров, корреспондентов, ведущих — весь этот эпатаж Лобкова просто умилял. Мол, художнику можно всё. Дескать, «Пушкину всё простительно».

Поочередно все говорили тосты, кто-то выходил на сцену и показывал свой номер. Новогодние телевизионные представления все так же вызывали живой интерес у советских людей. Даже, когда с приходом Горбачева исчезло всеми любимое название, шоу на Новый год оставалось в топе телевизионных предпочтений. Тяжелые 90-е также не смогли изменить к ним отношение. Новогодние телевизионные представления стали вызывать все большее раздражение. Были какие-то удачные форматы, но общий фон явно сдвигался в отрицательную сторону. Многие винят в этом набивших оскомину артистов, но дело мне кажется не в этом. Прежние голубые огоньки привлекали своей искренностью, чувством всеобщего единения. А посмотрите на фальшивые улыбки нынешних ведущих и "звезд", на то о чем они говорят и что желают.

Читайте также

  • Кого из артистов запретили после вечеринки
  • Голубой огонек 2000 - фото сборник
  • Рассылка новостей
  • Голубой огонёк на Шаболовке (2000): watch Video online
  • Лента новостей
  • "Голубой Огонек" 2000 года

Читайте также:

  • Жительница Красноярска разоблачила "Голубой огонек" на России-1
  • Новогодний Голубой огонек [2000]
  • 97. Голубой огонек на Шаболовке. Новогодний. РТР. 1999-2000 год - Смотреть видео
  • Смотрите также
  • Голубой огонёк 2000 на РТР 🎥 Топ-6 видео

История «Голубого огонька»: когда зажегся, как сиял и почему потух?

Голубой огонек 2000е. Голубой огонёк телепередача 2019. Полная версия Новогоднего голубого огонька, который транслировался в ночь с 31 декабря 1999 года на 1 января 2000 года в эфире канала ОРТ prospects-express. «Голубой огонек» советский человек старался досмотреть до конца, ведь в конце, после Кобзона и ансамбля «Орэра», обязательно должны показать Пугачёву.

Телевизор — это праздник

Директор первого выпуска 1962 года Аркадий Евгеньевич Алексеев предлагал, чтобы самого известного человека планеты 1962 года Юрия Гагарина представляли в выпуске наравне с другими видными гостями, военными, деятелями культуры и советской науки, так как внимание телезрителя к легенде 1961—1962 года было настолько велико, что остальной материал телепередачи в тот год терялся на его фоне: каждый хотел посмотреть на первого космонавта в истории человечества. Первоначально «Голубые огоньки» выходили еженедельно по субботам с 23:00 до 0:00, а затем только по праздникам: 8 марта , 1 мая , на Новый год. В 1960-е годы съёмки проводились в «Телевизионном театре» сейчас « Дворец на Яузе » , а затем в Останкино. Станиславского и Немировича-Данченко , артистов театра оперетты. Одна из передач снималась в цирке на Цветном бульваре , ведущими были известные клоуны, а гостями — артисты цирка и эстрадные певцы. Гости сидели за столиками, расставленными на манеже [5]. Ситниковой в более неформальной, естественной атмосфере, как бы «в прямом эфире». В «Огоньках» выступали ведущие деятели культуры и искусства, а гостями были передовики производства, космонавты , видные военные, деятели науки и искусства, также гости из социалистических стран. Непременными атрибутами новогодних «Голубых огоньков» была довольно непринуждённая атмосфера, которую подчёркивал серпантин, летающий по студии, шампанское и угощения.

Зато они надежны и привлекают внимание. Хотелось бы вернутся... Читать Сергей пишет: Сегодня этого уже никто не помнит, но когда-то эта машина была популярной и всеми любимой. При этом модель весьма проходима, да и дизайн у нее очень даже оригинальный, и я бы даже сказал, что симпатичный автомобиль. Читать Елена пишет: Ни в одном советском военном фильме не показан подобный бронетранспортер. Неужели, их настолько нелегко воссоздать? По виду бронетранспортер напоминает машину из фантастического фильма. Выглядит очень даже грозным противником....

Начиная с 1997-го шоу на пару лет переехало в формат оперы: классическая музыка и костюмы-тройки успешно сочетались с попсой, рэпом и вызывающими нарядами. После начала «Дела НТВ» канал стал испытывать финансовые трудности. В 2000-м в полночь на канале вышел лишь специальный выпуск «Тушите свет! Со сменой собственника поменялся облик канала, а новогодние шоу потеряли свой шарм и стали куда более типичными праздничными концертами. Сейчас вещание 31 декабря НТВ забивает собственными передачами — в этом году в полуночном слоте покажут новогодний выпуск музыкального шоу «Маска». Создателями проекта были Леонид Парфенов и Константин Эрнст, которые придумали его практически случайно — они заметили, что на концертах Пугачевой больше всего оваций собирает песня из кинофильма «Простая история», и почувствовали, что людям остро не хватает старой доброй советской ностальгии. В первой части события происходили в колхозе с песнями 1940—1950-х годов; вторая часть перенеслась в 1960-е и проходила в районном ДК вперемешку с телестудией; третья сделала своеобразный сиквел фильма «Иван Васильевич меняет профессию» и обыгрывала период конца 1970-х — начала 1980-х. При этом снято и спето все было крайне незатейливо и держалось, скорее, на эффекте узнавания и банальной харизме еще не набивших оскомину артистов. Долина с Отиевой перепевают «Хороших девчат» в сельском магазине, Свиридова в костюме Снегурочки исполняет «Песенку о медведях», Лолита и Цекало каверят Moskau! Финальный, четвертый фильм под названием «Постскриптум» вышел 31 декабря 2000 года и был признан провальным, в том числе и Константином Эрнстом. После такого «Старые песни о главном» легко могли стать артефактом эпохи и не отложиться в культурной памяти, но этого не произошло — с годами они по праву стали культовой классикой и как будто бы обрели новый смысл. Если раньше эти мюзиклы смотрели ради ностальгии по Союзу, то теперь смотрят ради ностальгии по концу 1990-х. Чтобы не растерять позиции, руководством канала был принят отчаянный шаг — возродить «Голубой огонек», который не выходил в эфир под этим названием с 1985 года. Перезапуск прошел удачно, передача с 1999-го выходит и по сей день, хоть к ее качеству есть немало вопросов.

Четко и надежно действовали в сложных условиях аппаратура и системы кораблей, получена ценная информация, которая позволит решить ряд практических задач по созданию космических баз-станций. Ведут программу журналисты ЦТ — И. Казакова, Г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий