Киностудия Legendary, которая занималась производством "Дюны", анонсировала вторую часть фильма. Duniverse) — фантастическая вселенная, придуманная писателем Фрэнком Гербертом и описанная им в серии книг «Хроники Дюны». Героиня чутко реагирует на перемены в главном герое, видит, как он попадает в «ловушку» власти, и не может с этим мириться. Одна из главных премьер 2021 года — и первый фильм из предполагаемых двух (или трех), которые должен дополнить телесериал «Сестринство Дюны» об ордене Бене Джессерит.
Трейлер второй «Дюны»: Пол Атрейдес катается на песчаном черве
Издание Vanity Fair, близкое к голливудской киноиндустрии, опубликовало первые кадры со съемок сиквела «Дюна 2». На них можно рассмотреть не только главных персонажей картины, но и некоторых участников съемочной группы. Снимки уже в сети. Выход фильма «Дюна 2» намечен на 3 ноября 2023 года.
В первых же сценах он производит мощное противоречивое впечатление. С одной стороны, юного Харконнена показывают сильным бойцом и опасно привлекательным. С другой, Фейд-Раута тут же демонстрирует свою жестокую натуру, хладнокровно убивая служанок, только чтобы проверить качество нового оружия. Принцесса Ирулан и вовсе называет Фейда психопатом.
В отличии от оригинальной книге и предыдущей экранизации, где Фейда-Рауту сыграл Стинг, в фильме Дени Вильнёва на-барон изображается более похожим на своего дядю — он лысый и бледный. Видимо, так создатели фильма хотели подчеркнуть породу Харконненов и преемственность жестокого рода. В фильме между Фейдом-Раутой и его дядей образовалась отталкивающая зрителя связь. Фейд идеализируют своего коварного и деспотичного родственника, и это выражается в сцене с назначением Фейда-Рауты наместником Арракиса — барон целует племянника, по-родственному поздравляя с новым постом, а тот целует дядю в ответ. По словам Остина Батлера, ответный поцелуй был полной импровизацией. Однако сцена успела стать культовой и, кажется, привлекла ещё больше внимания к персонажу.
Фейд-Раута не стал исключением. Под слова Ирулан «Фейд-Раута? Но он же психопат» участницы тренда показывают эдиты с героем «Дюны». Видимо, план Дени Вильнёва создать опасно-притягательного героя удался. К тому же действует классическая ловушка «плохого парня», которая зачастую подразумевает вызов для девушки — может ли она его «исправить». Многих пользователей Сети беспокоит такая романтизация откровенно жестоких и даже психически неуравновешенных персонажей. Ранее Medialeaks рассказывал про мем «Лисан аль-Гаиб» из «Дюны 2». В них Стилгар восхищается любыми действиями Пола Атрейдеса. Нужен надёжный помощник по ремонту? Вам сюда.
Кадр со съемок, Вильнёв и Шаламе Дени Вильнёв и Ребекка Фергюсон в роли леди Джессики Зендея в роли Чани Процесс гримирования барона Харконнена сыграл Стеллан Скарсгард Режиссёр не хотел снимать «Дюну» с помощью зелёных экранов, поэтому пустыня и многие декорации — настоящие. Кстати, фанфакт. Вильнёв давненько заприметил пустыню Вади-Рам как идеальную локацию для воплощения Арракиса. Но оказалось, что местечко уже застолбили — в это же время здесь работала съёмочная команда «Звёздных войн», снимали « Скайуокер. Восход ». Разрулили вопрос как полагается, в непринужденной обстановке бара отеля — и договорились не снимать фильмы в одних и тех же местах одновременно. В общем, покололи пустыню… Собственно пустыня, кадр со съемок Вместо долгих диалогов, свойственных повествованию Герберта, Вильнёв решил сместить внимание зрителя с интеллектуального на эмоциональное и упростил язык, кое-что списав на язык жестов. Помимо этого, он старался следовать оригиналу и при этом сделать кино понятным для каждого зрителя — не только для тех, кто знаком с книгой. Получилось ли у него? От себя скажу — не совсем. В первый раз я смотрела фильм ещё не будучи знакомой с романом, и тогда мне он показался затянутым, меланхоличным, медитативным. Медленность, статичность кадров либо усыпят, либо создадут некий гипнотический эффект. Не все не-фанаты способны сразу проникнуться тягучей атмосферой под величественные композиции Ханса Циммера. Это не боевик с пострелушками, не просто развлекательное кино, на нём необходимо сосредоточить внимание; гораздо проще это сделать, когда ты изначально знаешь, о чём и зачем лента. Да, история Пола Атрейдеса вновь не вместилась в два часа экранного времени — но теперь, в эпоху длинных фильмов, это не стало проблемой. Вильнёв изначально намеревался разбить книгу на две части, чтобы охватить всю её многогранность. Внесла свои коррективы и пандемия — к счастью, положительные. Ковид разлучил съемочную команду, и каждый продолжил работу «на удалёнке». Но появилось и дополнительное время — месяцев двадцать сверху на редактирование фильма, это намного дольше, чем обычно. Монтажёр Джо Уокер признался, что, работая вне рамок офиса или студии, они с Дени разработали особый, эм, приём — «пропуск виски». Если какая-то сцена вдруг стопорилась, нужно было пропустить стаканчик виски… и повторять по необходимости. И вот — в сентябре 2021-го года состоялась премьера 156-минутного фильма «Дюна: Часть первая». В мировом прокате она собрала 300 миллионов долларов при бюджете в 165 миллионов и была выдвинута на премию «Оскар» в четырнадцати номинациях. В нескольких удостоилась награды — за звук, монтаж, операторскую работу и визуальные эффекты. Критики отмечают актёрский состав и визуальное наполнение картины, но ругают сценарий и то, что развязки так и не произошло, фильм просто обрывается, хотя на протяжении двух с лишним часов зрителя старательно нагнетают. Действительно, это только половина истории — и от этого возникает ощущение, что ты посмотрел демо-версию или трейлер. Наверное, вторая часть пофиксит эту проблему и избавит от чувства незавершенности, а два фильма разом будут отлично дополнять друг друга. Выход продолжения намечен на весну 2024-го года. В работе также спин-офф «Дюны», на этот раз в формате сериала — « Дюна: Сестричество ». Дени Вильнёв задействован в проекте в качестве исполнительного продюсера. Это мы ждём?
Павел Дуров стал мемом: герой Дюны, Принц Персии и владелец одежды 00-х
Главного героя начинают считать мессией. Главный герой в книге это юноша 15 лет отроду, а не мальчик. Исполнитель главной роли в фантастическом фильме " Дюна " Тимоти Чаламет устроил своеобразный демарш, во время передачи Saturday Night Live, в которой он появился впервые.
Обзор фильма «Дюна»: Губительная красота пустыни
Вильнев не раз утверждал, что "Мессия Дюны" (16+) ляжет в основу триквела, однако его последние высказывания о ключевой роли Чани, которую исполняет Зендая, в следующей части подчеркивают главную проблему, с которой сталкивается режиссёр при адаптации романа. И герой возглавит армию фременов в битве за освобождение Арракиса от безжалостных Харконненов. «Дюна 2» расскажет о событиях, которые описаны во второй половине романа «Дюна» Фрэнка Герберта. Главный герой в книге это юноша 15 лет отроду, а не мальчик. Трэвис Фиммел сыграет главную мужскую роль в сериальном приквеле "Дюны". Режиссер и сценарист фильма «Дюна 2» Дени Вильнев прокомментировал финальную сцену с Чани в исполнении Зендаи в пустыне. В 1984-м главного героя «Дюны» сыграл молодой актер Кайл Маклахлен.
Появились персональные постеры «Дюны 2» с главными героями фильма
Главный герой значительно старше своей «бумажной» версии. Интересные факты о романе Дюна и экранизациях Дени Вильнева, Дэвида Линча, Алехандро Ходоровски, главных героях и игре Дюна 2. Pictures выпустила трейлер фантастики Дени Вильнева «Дюна 2». В американский прокат фильм выйдет 3 ноября 2023 года.
Всё, что нужно знать о новой экранизации «Дюны» от Дени Вильнёва
В целом, мне сложно давать моральную оценку действиям главного героя. Однако в расширенной истории "Дюны" его роль сложно переоценить — он становится, пожалуй, важнее самого Пола Атрейдеса и его потомков. Погружаемся во вселенную «Дюны» и разбираем стиль персонажей второй части — Пола Атрейдеса, Чани, Принцессы Ирулан и других. Авторитетный британский киножурнал Total Film опубликовал эксклюзивные свежие кадры из грядущего научно-фантастического блокбастера Дени Вильнева «Дюна: Часть вторая». "Дюна: часть вторая" заканчивается на мрачной ноте священной войны, надвигающегося угнетения и трагического раскола между Полом (Тимоти Шаламе) и Чани (Зендайя). Главные новости.
«Дюна 2» собрала 700 млн долларов
Главный герой произведения — юный Пол Атрейдес. Под прицел камеры попали, похоже, все главные герои будущего фильма — звездный состав внушает уважение, да и над костюмами в фильме явно потрудились профи. А вот главный герой — Пол Атрейдес, представитель одной из правящих династий, изгой, скрывающийся у фрименов и возглавляющий их восстание, как говорил сам Герберт, был вдохновлен образом Лоуренса Аравийского.
Что известно о выходе второй части фантастической киносаги «Дюна»?
Она появляется в видении будущего, что дает основания ждать ее в следующем фильме. Один из вождей фрименов, первым принявший Пола Атрейдеса и ставший его самым преданными последователем. Бывший военачальник дома Атрейдес и один из наставников Пола. С персонажем Момоа расправились в первой части, и все же он может вернуться в «Мессии Дюны» в качестве клона. Момоа уже намекнул на свое появление в третьей части. Важные отличия фильмов от книги Любая экранизация будет отличаться от первоисточника — это нормально. Но некоторые отличия способны сильно повлиять на сюжет предстоящей «Мессии Дюны» и увести его от одноименного романа Фрэнка Герберта. В финале фильма «Дюна. Часть вторая» Пол Атрейдес становится мессией, принимает навязанное ему предназначение и решает жениться на принцессе Ирулан. Чани не принимает этого и в одиночестве скрывается в пустыне. В книге она остается на стороне Пола и понимает политические причины его брака.
Алия Атрейдес еще не родилась. В фильме мы видим сестру Пола как плод в утробе и видение из будущего. В книге она уже родилась и выросла среди фрименов. Именно она лишает жизни барона Владимира Харконнена в книге, тогда как в фильме это делает Пол. Великие дома отказались присягнуть Полу. Именно это решение в финале второго фильма подталкивает Пола к священной войне. В книге основные политические силы признают его новым императором. Вот только Пол уже не в силах остановить фрименов: они вторглись на другие планеты.
Так, дом Атрейдесов представлен местными благородными рыцарями, а Харконнены являются их противниками и бесчеловечным злом. По этой причине все главные герои цикла «Дюна» являются выходцами из дома Атрейдесов.
В фильме Вильнёва главным героем является Пол Атрейдес, который из-за конфликта с Харконненами вынужден скрываться со своей матерью в пустыне, после чего развязывает масштабный конфликт, меняющий расстановку сил во вселенной. Именно эти события разворачиваются в первой книге и рассказываются в первой и последующих современных экранизациях. Мать Пола является членом Бене-Гессерит, которая нарушила запрет ордена на рождение исключительно дочерей. Так, Пол получил в наследство от матери ментальные способности, несмотря на то, что в мире «Дюны» ими владеют только женщины из ордена. Упомянутая ранее Космическая гильдия выступает еще одной важной силой, влияющей абсолютно на все дома, так как она отвечает за космические перевозки между планетами и банковское дело. Без нее существование всей цивилизации невозможно. Работа же самой гильдии зависит от пряности. И вот мы переходим непосредственно к планете Арракис — центральному месту действия всех книг. Данная планета является огромной пустыней, под поверхностью которой обитают огромные черви Шай-Хулуды. Сам Арракис из-за своей пустынной местности зовется Дюной.
На поверхности этой планеты добывают самое ценное вещество в галактике известное как пряность. Это мощная психотропная субстанция, которая используется ментатами для ориентации в космосе и расчета траектории полетов на большой скорости. Также пряность можно в какой-то мере сравнить с нефтью, так как из нее в мире «Дюны» синтезируют огромное количество вещей, как для быта, так и для различных построек и создания оружия. Плюс, пряность является ключевым элементом топлива во вселенной.
Режиссером новой части также станет Дени Вильнев. В сентябре стало известно, что общие сборы «Дюны» превысили в России отметку в миллиард рублей. За второй уикенд фильм выручил 353,4 миллиона.
Премьера «Дюны» назначена на 18 декабря — это одна из немногих голливудских лент, чей выход пока не перенесли из-за пандемии коронавируса COVID-19. Я горжусь, что смогу показать плод их стараний. Читайте также:.
Из чего сделана «Дюна»: семь столпов, инкарнаций и мифов космооперы Фрэнка Герберта
На последнем кадре мы видим финальный бой Пауля с младшим племянником и официальным приемником барона Харконена — Фейд-Раутой. Играет его Остин Батлер, номинированный на Оскар за роль в фильме «Элвис». Ранее новые экшен кадры фильма «Дюна: Часть вторая» показали в японском трейлере.
В картине практически нет средних планов — только крупные и дальние. Крупные позволяют зрителю стать участником событий, как бы «посекретничать» с главными героями и разглядеть каждую эмоцию в их глазах. Дальние — восхищают своей эпичностью. Режиссер часто сопоставляет крохотные фигуры людей огромному пространству Дюны, залитой светом, или приземляющимся на ней гигантским космическим кораблям, будто проговаривая: мы возомнили себя властелинами судьбы, а на деле так ничтожно малы, что не в силах предсказать, каким будет следующий день. Звук — еще одна причина, почему «Дюну» стоит посмотреть в кино. Низкий поклон Хансу Циммеру. Музыка здесь до мурашек величественна и вплетена в окружающий мир. При этом грохот сражений или вырывающихся из песков гигантских червей могут довольно резко сменить минуты напрягающей тишины.
Звук в «Дюне» задает не только тон, но и направление сюжета, он зеркалит эмоции героев и подталкивает их к действию. Во-вторых, это мощно осторожно, спойлеры Дени Вильнёва часто упрекают в том, что картинке он уделяет куда больше внимания, чем содержанию Источник: kinopoisk. Глобально «Дюна» все-таки рассказывает нам об Империи, построенной на насилии и неравенстве, а уже потом — о становлении молодого и прекрасного Пола Атрейдеса в исполнении Тимоти Шаламе. Хитросплетений тут хватает: Харконнены борются между собой за власть над Арракисом, принцесса Ирулан Флоренс Пью еще не знает, что для нее уготовила судьба, а сестры Бене Гессерит ведут свою тайную игру. Кроме того, «Дюна» — фильм о религии. Вера фрименов в Мессию, который вернет на пустынный Арракис зеленый рай, настолько самозабвенна, что порой вызывает у зала смех. В то же время религиозные фундаменталисты во главе с матерью Пола, леди Джессикой Ребекка Фергюсон ведут свою «тихую», но, кажется, куда более значимую войну. История чем-то напоминает «Игру престолов», где каждый преследует свои, не всегда благородные цели. В большинстве культур принято делить мир на черное и белое, противопоставлять героям антигероев и держаться так называемого «света». Вселенная «Дюны» другая.
Как и во многих других картинах Дени Вильнёва, здесь нет хороших и плохих.
Их наследник Пол, вместе с семьей, отправляется на опасную планету Арракис. Здесь правят песок и солнце, а гигантские чудовища поджидают повсюду.
Но главная причина конфликтов между галактиками ждет на Арракисе - это невероятно ценный ресурс под названием меланж.
Автор задает вопросы о власти, судьбе и смысле жизни. Не оставляют равнодушными и яркие персонажи «Дюны». Каждый герой многогранен. Пол Атрейдес — самый сложный персонаж, становление которого проходит на протяжении всего романа. Интересно наблюдать и за тем, как меняется леди Джессика и ход ее мыслей, как ценность семьи и любовь к сыну перевешивают для нее то, чему она обучалась почти всю свою жизнь.
И, конечно же, читателю невозможно остаться равнодушным к Чани, свободолюбивой фрименке, которую Пол называет «весной в пустыне». Стиль письма Герберта невероятен, в него сразу влюбляешься.
На новых кадрах «Дюна: Часть вторая» показали главного злодея
Это только начало". Представители Legendary в свою очередь отметили, что не добрались бы до этого момента без выдающегося видения Вильнева, всех причастных к проекту и, конечно же, фанатов. Примерно в таком же ключе высказалась Warner Bros.
Барон Владимир Харконнен не всегда был отталкивающей массой злобы и жира.
На самом деле, он был довольно красивым. Барон — безжалостный садист практически во всех отношениях. Каким бы злобным он ни был в фильме, он все ещё является сильно переработанной версией книжного персонажа.
Вильнёв признал, что некоторые аспекты книжного Барона не подходят для современного восприятия, поэтому он серьёзно переработал этого злодея. Стеллан Скарсгард — замечательный актер, но даже ему потребовалась некоторая помощь, чтобы превратиться в парящего над землёй 272-килограммового космического деспота. Как сообщает газета Los Angeles Times, Дени Вильнёв хотел превратить персонажа в огромное, но физически устрашающее существо.
Диковинные корабли, пугающие черви Шаи-Хулуды, дворцы и подземные города — всё это как будто натурно снятая реально существующая цивилизация. Pictures Минималистичные локации способны сами по себе рассказывать истории без слов. Тесный ситч с большими бассейнами сообщает, как драгоценна вода для планеты.
Несложно заметить и любовь местных диктаторов к монструозным постройкам, амфитеатрам и пустым бездушным опочивальням. Бытовые вещи или одежда не менее красноречивы. Например, трубчатые костюмы фрименов нужны для распределения воды в теле; колотушки в сумках используются для вызова червя, а закреплённый на ноге нож из зуба — священное оружие и лучший помощник в бою.
Мир Герберта — Вильнёва проработан с дотошностью детально. Большую часть экранного времени кадр заполняют жёлто-оранжевые пески Арракиса. Чтобы избежать цветового пресыщения — или усталости от однотипных пейзажей — Вильнёв периодически уводит зрителя в интерьеры.
В доме Харконненов картинка на время становится чёрно-белой — такой ход помогает определить, кто в этом мире добрый, а кто злой, и заодно подчёркивает, что это как бы более бледная, не главная ветвь сюжета. Абсолютное зло в картине не имеет цвета, а тяжёлые тени угрожающе заполняют кадр. Относительное зло показано иначе: обитель Императора имеет цвет, но выглядит холодной, невзрачной, в интерьере преобладают белый и серый тона.
Три палитры помогают зрителю без слов различать протагонистов и антагонистов, хороших и плохих. Звук Дюны Звуковое оформление фильма и саундтрек Ханса Циммера играют не менее важную роль в восприятии картины и дополняют показанное на экране. Сцена восхождения Пола Атрейдеса ошеломляет во многом благодаря возвышенной музыке, как будто взывающей к персонажам или вторящей их внутренним голосам.
Человеческий голос вообще полноправный инструмент в этом саундтреке: то и дело раздаётся надрывное пение женщин на неведомом языке.
При этом режиссер кинокартины Дени Вильнев несколько раз подчеркивал, что вторую часть не нужно воспринимать как прямое продолжение первой, а лучше смотреть «как отдельную историю». Вильнев также отмечал, что хочет начать продолжение там, «где мы остановили персонажей». Режиссер также пообещал, что оставит «драматическую преемственность первой части».
По его словам, пока сложно говорить о фильме, который не создан до конца.