Новости гевонд андреасян

Здесь пока нет отзывов к персоне Гевонд Андреасян, хотите написать? «Большое кино» намерено выполнить обязательства перед «Марс Медиа» и Фондом кино, заявил “Ъ” Гевонд Андреасян. Сарик и Гевонд Андреасяны выступили продюсерами сериала «Звездный суд», в основу которого лег юридический процесс между Джонни Деппом и Эмбер Херд. Режиссеры Сарик и Гевонд Андреасян получили иск на 50 миллионов рублей после провала фильма “Кома”, не окупившегося в кинопрокате. С 2009-го по 2014 год Андреасян снял и спродюсировал полтора десятка жутчайших киноюморесок и стал своего рода легендой.

Из истории:

  • В «Тени Чикатило» снова появится Нагиев: создатели и эксперты о новом сериале
  • Гевонд Андреасян – Интервью | Кинопортал Кинобизнес сегодня
  • Появился тизер экранизации «Мы» Замятина от братьев Андреасян — Игромания
  • Из истории:

Режиссёр Сарик Андреасян снимет фильм про «скопинского маньяка» по книге его жертвы

Чиновники хотели было разобраться с режиссером и продюсером, но что-то пошло не так. А теперь в руках Андреасянов и вовсе госсериал с более крупными вложениями. Примечательно, что Андреасяны тоже могут получить не все деньги, поскольку они проходят через Сбербанк и известного Александра Мамута.

В финальный модуль попали лучшие проекты. На одной площадке мы собрали талантливых ребят с большим потенциалом и хорошей гуманитарной подготовкой. Их менторами и наставниками стали признанные эксперты в сфере креативных индустрий — продюсеры, режиссеры, которые уже реализовали множество крупных успешных проектов. Такая коллаборация создала условия для развития новых инициатив, которые наполнят медиаполе полезными и интересными продуктами. Например, в начале ноября выпускники Академии откроют в Томске продюсерский центр, где молодые артисты смогут учиться, получать поддержку экспертов и продвижение». Наставник медиашколы — редакционный директор News Media Арам Габрелянов.

Кинокомпания братьев Андреасян находится на финальной стадии решения вопроса с партнёром — обсуждается также возврат инвестиций за счёт телевизионных прав на фильм. Фонд кино пока не потребовал возврата средств, однако продюсеры уже планируют обсудить отсрочку погашения. Режиссёром «Комы» выступил Никита Аргунов, который до этого работал над «Защитниками» в должности креативного продюсера.

Джонни Депп известен еще и как музыкант. Его супергруппа Hollywood Vampires , в которой играют в Элис Купер и Джо Перри из Aerosmith, выпустила уже два альбома, а в июне 2023-го они отправятся в новый тур.

Сарик Андреасян снял комедийный сериал по мотивам суда Джонни Деппа и Эмбер Херд

Продюсер семейной комедии «Манюня: Приключения в Москве» Гевонд Андреасян рассказал, что в фильме появится образ актёра Юрия Никулина. Гевонд Андреасян, брат и продюсер российского режиссера Сарика Андреасяна, периодически делится публикациями на тему войны в Арцахе. Да-да, Андреасян замахнулся на «Бременских музыкантов», знакомых каждому с детства по мультфильмам Василия Ливанова. Подробности создания комедии «Вася не в себе» и общую картину состояния индустрии мы обсудили с продюсером Гевондом Андреасяном. Как сообщили в пресс службе компании «Гевонд Андреасян выступал в качестве поручителя» при получении 72 млн рублей на создание фильма «Кома». Гевонд Андреасян — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино.

Братья Андреасян отдали авторские права на последний фильм из-за долгов

Внук Виктора Драгунского снимет сериал по «Денискиным рассказам» Кинорежиссёр Сарик Андреасян и его брат Гевонд Андреасян выступят продюсерами нового проекта про известного советского героя мультфильмов домовёнка Кузю.
Из-за долгов продюсеры Сарик и Гевонд Андреасяны отдали права на последний фильм «Кома» Гевонд Андреасян подтвердил, что «фильм провалился», а пандемия COVID-19 стала причиной срыва более половины сделок авторов с иностранными партнёрами.
Из-за долгов продюсеры Сарик и Гевонд Андреасяны отдали права на последний фильм «Кома» Ранее Общественная служба новостей сообщала, что актер Михаил Галустян отсудил за долговые обязательства у режиссера Сарика Андреасяна права на фильм «Непрощенный».

У фирмы братьев Андреасянов хотят отсудить 50 млн рублей за провал фильма

В Сети появилась информация о том, что российские продюсеры Сарик и Гевонд Андреасяны отдали права на свой последний фильм под названием «Кома» компании «Марс Медиа. Российский режиссер Сарик Андреасян и кинопродюсер Гевонд Андреасян снимут фильм про трех армянских музыкантов, которые ушли на фронт Великой Отечественной войн. Компания «Марс медиа» через суд потребовала от «Большого кино» братьев Гевонда и Сарика Андреасянов вернуть 50 млн рублей, которые были вложены в производство фантастического. Гевонд Андреасян родился 12 мая в 1981 года в столице тогда еще советской Армении, Ереване. Поделиться новостью. Образ советского артиста создали с помощью нейросети. Заявление прозвучало 26 марта на презентации «НМГ Кинопрокат» продюсером Гевондом Андреасяном. Сарик и Гевонд Андреасяны выступили продюсерами сериала «Звездный суд», в основу которого лег юридический процесс между Джонни Деппом и Эмбер Херд.

Брат Сарика Андреасяна объявил о старте съёмок «Рынка шкур» и показал лого сериала

Режиссеры Сарик и Гевонд Андреасян получили иск на 50 миллионов рублей после провала фильма “Кома”, не окупившегося в кинопрокате. Гевонд Андреасян. Добрые русские и шквал эмоций в фильме «Землетрясение». Сериал представили: заместитель генерального директора Premier Макар Кожухов, продюсер Гевонд Андреасян и режиссер Юлия Трофимова. Сарик Андреасян и его брат Гевонд («Бедный олигарх») выполняют функции продюсеров проекта.

Фонд кино подал иск на создателей фильма «Кома» размером в 65 млн рублей

Очередная жертва Алисы — богач Эдик — избегает этой незавидной участи и заводит роман с мамой Алисы. Теперь покончить с собой собирается сама Алиса. Мария Вогт: «Судя по тексту, я должна быть целевой аудиторией этого проекта. Почему я должна смотреть это на большом экране? Судя по всему, это жанровая история, не фестивальная, но что она дает аудитории? Когда я снимаю второсортные комедии, я покупаю квартиру или машину, а тут мы с вами просто деньги потеряем». Николай Ларионов: «Если вы не хотите от этой истории отказываться, она дорога вам как дипломная работа, то попробуйте сделать короткий метр. Сама история-то в формате 15 минут». Шестым был представлен проект «Такие же как мы» Елены Гершановой. Это альманах из 8 новелл, происходящих в одном отеле. В каждой новелле 3 — 5 персонажей, один из которых переходит в следующую историю и запускает цепь изменений там.

Так, например, брошенная невеста из первой новеллы во второй истории провоцирует девушку на подлый поступок. И уже эта девушка в третьей новелле заставляет известного писателя рассказать правду жене, которая в результате пытается выпрыгнуть из окна. Но уже в следующей истории она отправляется грабить президентский номер вместе с вором. Вор в следующей новелле на радостях рассказывает молодому парню, что его девушка — бывшая проститутка. И так далее, пока в последней новелле круг не замкнется. В качестве атмосферного референса авторы опираются на фильм «Реальная любовь», по структуре — альманахи «Про любовь» и «Елки». Илья Бачурин: «Взаимосвязь событий может быть приемом, но о чем этот фильм, я не понимаю. Есть ощущение случайности и бессмысленности подбора историй. Я надеялся услышать, о чем этот фильм? Елена Гершанова: «Фильм про любовь прежде всего.

В каждой новелле есть нагромождение лжи, которое разрушается, однако все лживые поступки совершались во имя любви». Большинство членов жюри сошлись во мнении, что сценарий был гораздо лучше представленного ролика, который не следовало показывать вовсе. Последним проектом в рамках конкурса стал мистический триллер «Чувство вины» Ильи Чиколини и Никиты Грамматикова. Главный герой фильма — Алексей — эталон успешного человека. Но все в его жизни меняется, когда его начинают преследовать призраки его жены и маленького сына, погибших пять лет назад. У Алексея есть все основания винить себя в их смерти, но он старательно это игнорирует. В это же время в Москву прибывает отставной следователь Скрябин — одинокий потерянный человек. Его брат совершает самоубийство, и Скрябин, чувствуя вину, начинает расследование. Как референс автор приводит «Семь» Дэвида Финчера. Главный герой фильма «Нелегал» — молодой киргиз.

Выполняя последнюю волю покойной матери, он ищет отца на просторах Якутии. При бюджете в 21 миллион авторы планируют отснять драматический роуд-муви за 25 смен к 2019 году и к 2020 году выпустить фильм в прокат. Дойдя до Берлина, они участвуют во взятии Рейхстага, но после гибели своего хозяина, командир полка принимает решение усыпить животных.

Продюсерам пришлось отдать компании права на фильм "Кома", чтобы вернуть средства, потраченные на создание картины. Ранее известный юморист и актер Михаил Галустян отсудил у Сарика Андреасяна, права на фильм "Непрощенный" за долги.

Съемки сериала стартуют в августе 2023 года. Будут сняты 25 серий о дошкольных приключениях Дениски, а потом еще 35 о событиях во время учебы. Проект обойдется создателям недешево.

Это затратно и долго с точки зрения оформления разрешительных бумаг», — признался Андреасян.

Сейчас, когда случаются кинорынки, в российских павильонах реально очереди бывают из зарубежных покупателей. Слушайте, это же победа русского кино.

Просто, к сожалению, мы немножко рассуждаем… Опять же, любовь к советскому кино нас, наверное, всех погубит когда-нибудь. Мы все сравниваем с советским кинематографом. Ну, блин, да, великий кинематограф был у нас.

Но, опять же, не надо забывать, сколько снималось в советское время и сколько осталось. Осталось не так много, как кажется людям. За 70 лет… я не возьму сейчас на себя ответственность, сколько хороших фильмов.

Но, поверьте, снималась не одна тысяча картин, а осталась пусть сотня, пусть 150-200. Я о том, что это нормально. Надо снимать — и останутся хорошие фильмы.

Надо быть немножко открытым. Нельзя на всё смотреть однобоко. Вот и всё.

Я считаю, что это наша победа. Это, правда, наша победа. ЛОШАК: 82 страны — это достаточно серьёзная цифра.

Есть какие-то с Индии? Уже пятница прошла. Очень тяжело.

Я вчера позвонил, спросил. Мне говорят: «Гевонд, мы в понедельник вам отправим, какие сборы». Мы очень сильно ждём 1 апреля.

Предварительно в Китае выйдет 1 апреля. Они окупают свои деньги, и дальше мы работаем 50 на 50. Там история такая, что там ещё государство забирает достаточно много процентов.

Там же государство очень жёсткое. Раньше они просто забирали фильм, а с проката никаких процентов не выплачивали. Но с «Защитниками» везде договорились, что мы имеем процент.

Никаких договорённостей через Фонд кино не происходит. Фонд кино — спасибо им за поддержку в целом, что они вообще поддерживают очень много фильмов. Они же, бывает, поддерживают не только производство.

Есть люди, которые сами за свои деньги снимают и приходят к ним за поддержкой рекламных денег. Понятно, это всё возвратные деньги. Опять же, давайте маленько про Фонд кино поговорим.

Я хочу, чтобы люди понимали одну вещь: Фонд кино — это не халява, как его воспринимают, что они там просто деньги вверх бросают, а мы кидаемся и собираем, кто сколько соберёт. Фонд кино — это абсолютно публичная организация, которая делает открытые питчинги, где люди приходят, презентуют свои проекты. В прошлом году мы не получили толком денег.

И ничего страшного. Ну, сказали — ваше… не в том состоянии, чтоб его поддержать. Мы сняли какую-то часть, подготовились лучше — в этом году идём.

Я думаю, что ничего такого нету. Люди идут, презентуются, кто-то получает, кто-то не получает. И это не по принципу «свой — не свой».

Да нет же. Все зависит от проекта. Абсолютно открытая прямая трансляция.

Ни в одной стране мира такого нет. ЛОШАК: Люди говорят немножко про другое: про то, что есть часть денег, которые выделяются на невозвратной основе. А вторая часть возвратная.

И всем дают чуть-чуть так, чуть-чуть так. Поймите, вот эта история… Мы все ещё поручители в банках, мы все поручители фондов кино. Когда у нас начнутся проблемы, у нас глобально начнутся проблемы.

У нас не в смысле, что «ну, я не смог вернуть Фонду кино». Продавай квартиру. Там всё вот так стоит.

Поэтому когда так романтично рассуждают о Фонде кино, я иногда смеюсь, говорю: «Друзья, добро пожаловать в бизнес. Приходите, подпишите пару бумажек, когда вы поручитель. Я потом с вами поговорю».

Сложно всё. Не так все однозначно. Но он стоит 380.

В итоге эти 60 — это как раз зарубежные продажи помогли нам доложить. Мы новых денег ни у кого не брали. Мы продавали кино и вкладывали дальше в кино.

Но это новый путь для развития кинематографа, на мой взгляд. Послушаем аудиторию. Слушаем вас.

Добрый день. Восточная мудрость гласит: если хотите увидеть врага, воспитайте его детей. То есть нас фактически западные наши так называемые партнёры воспитывают, на сторону зла перетягивают.

Хотел бы поблагодарить, что вы противостоите этому злу, по крайней мере, пытаетесь. Я считаю, государство должно не оставаться в стороне и помогать всячески. Но я всё равно по вашим словам вам благодарен то, что вы не бросайте наших детей на съедение этим «партнёрам».

Есть ещё звонок. Давайте послушаем. Меня зовут Денис.

Ваш гость сказал, что они сняли фильм за сколько млн рублей? Как у вас получается снимать за такие скромные деньги такие замечательные картины, и как вы прокомментируете бюджеты «патриотических» картин, которые снимали «великие» режиссёры за миллиарды? Но… Г.

Что странный? То, что мы снимаем за очень маленькие деньги большие фильмы — это не только у слушателя вопрос. Это у всех вопрос.

Потому что я каждый второй вопрос, на который я отвечаю взрослым понимающим людям, они говорят: «Как? Я говорю: «Потому что я…» Пойми, у меня нет графы «зарплата». Дай бог фильм заработает — я заработаю что-то.

Не заработает — значит, не заслужил, не смог. В наших бюджетах вы нигде не найдёте… Я этим очень горжусь, потому что когда мы даём свои бюджеты в тот же самый Фонд кино, там нету зарплаты продюсера. Поэтому, я считаю, мне надо их заработать.

Вот такая история. И поэтому я стараюсь. У нас никто не ворует… Просто потому что я очень люблю кино, я больше ничем в своей жизни не занимаюсь, я приехал на вокзал Москвы — 700 долларов в кармане.

И спустя столько лет я продюсер, сделавший 25 картин. Я не знаю, как рассуждать. Я просто сильно люблю, во-первых, жизнь, во-вторых, кино, и, в-третьих, как бы это сейчас пафосно ни звучало, Россию.

Потому что я, простите за выражение, иногда часто говорю… Нас с братом называют «самыми русскими армянами России». Я вот такой. Я считаю, что всё, что я делаю, я делаю с благом.

Пусть это даже будет комедия. Я ещё раз говорю. Я в каждом своем фильме могу объяснить — любом, даже в самой глупой комедии могу объяснить мораль, которую я говорю.

И в этой жизни не всё меряется деньгами. Понимаете, взрослые люди рассуждают вот так. Потому что они понимают, что мы сейчас уже в пропасти с людьми 18-25.

Жень, ты даже не представляешь, какая пропасть между нами. Когда я говорю о чём-то нашем, он говорит: «Да, плохо это всё». Я говорю: «А почему плохо?

Всё, вдолбили в голову, что всё своё — плохо. И поколение, которому 12-13 лет, у нас есть шанс, у них вообще чистая голова. У нас есть шанс сказать: фильм «Притяжение» — хороший фильм, «Защитники» — хороший фильм, там говорятся простые вещи.

Там говорится о дружбе, о любви. Вот, иди, смотри. Мы можем ничего не делать — и ничего и не будет.

ЛОШАК: 7373948 — телефон прямого эфира для ваших звонков. Алло, слушаем вас. Хотел бы подтвердить предыдущего слушателя.

Как вы собираетесь наше кино продвигать, когда в принципе все кинотеатры не наши? Есть какая-то квота, не квота… Как сказать. И ещё правильно сказал предыдущий слушатель, что замечательный фильм, красивый, зрелищный снят за небольшие деньги.

А по сравнению с миллиардом, потраченным на «Витязя», который рядом не валялся, этот миллиард, вот обидно, когда такие вещи происходят на самом деле. Давайте тогда уж отвечу ещё на вопрос про большие фильмы. Знаете, я, опять же, в защиту «Викинга»… Не могу сказать, что я фанат этого фильма.

Просто там труд виден. Другой вопрос, что немножко они внутри содержания подошли спорно. Я лично считаю, что первый святой на Руси, которому 40-метровый памятник стоит рядом с Кремлем, заслужил чуть немного другого повествования.

Но это лично моё мнение. Поэтому тут вопрос не денег. Деньги в фильме видны.

Просто тут повествование. Немножко люди спорили, и немножко однобокое повествование фильма, подтолкнувшее к скандальным высказываниям зрителей, ещё чего-то. В целом фильм мог получиться бы и другим, если бы они чуть-чуть градус поменяли о князе Владимире.

Потому что я именно как христианин расстроился, потому что в то время всё было жестоко. И делать акцент, что он такой, неправильно. Потому что в то время, поверьте, среди той жестокости той эпохи, что было, он, наверное, ещё был святой.

Я так к этому отношусь. Но, опять же, это же художественное кино. Люди имеют право вот так.

Вот видите, они не просто пошли, фильм посмотрели. Вот, я прихожу в кино — я смотрю кино. Понятно, что в силу своей какой-то потихоньку профессиональной деятельности мне интересно, за сколько его сняли и так далее.

Но в целом важно ведь не то, за сколько его сняли, а ты приходишь в кино — ты хочешь получить какие-то эмоции от просмотра этого фильма. Неважно, сколько оно стоит. Второй вопрос был про квоты.

У нас, мне кажется, интересы лоббирует министерство культуры и Фонд кино. Что вы скажете по этому поводу? Как продвигать, когда нет кинотеатров?

Но какие-то рычаги для диалога с кинотеатрами всё-таки нужны. Наверное, есть. Потому что не разрешают такому-то фильму выйти на… Е.

Давай цинично. Для меня ничего не расчищали. Вот так стало.

Ко мне наоборот ещё прилетел фильм «Великая стена».

В России впервые создали копию актера для кино с помощью ИИ

Вскоре Даня понимает, что его ограбили на вокзале и ему нужно срочно найти деньги, чтобы оплатить проживание. Соколов вновь конфликтует со своим сыном Владом и предается воспоминаниям о прошлом. Соколов, обнаруживший пропажу Дани, отправляется на его поиски. Тем временем Даня старается загладить свою вину перед Аркадием Ивановичем и Анатолием.

Продюсер Гевонд Андреасян заявил, что одним из героев фильма станет легендарный актер Юрий Никулин. Создатели ТГ-канала «Бюллетень кинопрокатчика» рассказали, что семья Никулина дала согласие на использование образа актера в фильме. Работа над созданием ленты заняла около 8 месяцев. На презентации были показаны три сцены из фильма.

Архив Правила перепечатки Обратная связь Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

За это время получилось создать правдоподобную цифровую версию Юрия Никулина.

По словам братьев Андреасян, результат впечатлит всех зрителей в будущем. В новом полнометражном продолжении сериала «Манюня», действие будет разворачиваться в начале 80-х годов. Образ Юрия Никулина сыграет ключевую роль в приключениях главной героини и ее друзей.

Внук Виктора Драгунского снимет сериал по «Денискиным рассказам»

Сарик Андреасян снял комедийный сериал по мотивам суда Джонни Деппа и Эмбер Херд Кинопродюсер Гевонд Андреасян, владелец кинокомпании «Большое кино», пообещал в течение года вернуть Фонду кино 60,5 млн руб.
Сарик Андреасян Информация о спикере: Андреасян Гевонд из Enjoy Movies, «Большое кино»: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx.

На создателей фильма «Кома» подали иск с требованием вернуть 50 млн. рублей

Гевонд Андреасян Российские продюсеры и сценаристы, братья Сарик и Гевонд Андреасяны приняли решение отдать права на свою последнюю кинокартину «Кома».
Гевонд Андреасян: «Нам повезло, что перед «Онегиным» в прокат выходили «Мастер и Маргарита» Гевонд Андреасян: «У вас референсы конфликтуют друг с другом.
Юрия Никулина «оживили» с помощью нейросети и сняли в новой комедии Сарик и Гевонд Андреасяны выступили продюсерами сериала «Звездный суд», в основу которого лег юридический процесс между Джонни Деппом и Эмбер Херд.

Братья Андреасян отдали права на последний фильм “Кома” другой компании за долги

Об этом сообщает «Бюллетень кинопрокатчика» со ссылкой на комментарий продюсера проекта Гевонда Андреасяна. 31 октября в российский прокат вышел «Робо» — фантастический приключенческий фильм режиссера Сарика Андреасяна. Об этом продюсер Гевонд Андреасян рассказал «Бюллетеню кинопрокатчика». Гевонд и Сарик Андреасян Гевонд и Сарик Андреасян. Исполнители главных ролей пока держатся в секрете. МОСКВА, 4 мая — РИА Новости. Сарик и Гевонд Андреасяны спродюсировали сериал, вдохновленный разбирательствами звезд Голливуда — Джонни Деппа и Эмбер Херд, сообщает. В интервью «Фильм Про» продюсер «Защитников» Гевонд Андреасян объяснил, почему супергеройское кино необходимо адаптировать к новым культурным реалиям и привлечь к.

Брат Сарика Андреасяна объявил о старте съёмок «Рынка шкур» и показал лого сериала

Малобюджетное кино рассчитано на ограниченную аудиторию, а когда ты снимаешь масштабный фильм, то не боишься рисковать и вкладываешься в продвижение по всем каналам. Кризис заставил нас развиваться в разных направлениях, заставил больше думать о кинотеатрах, потому что это правда - мы можем на них надавить, и они закроются, и тогда вообще непонятно, где показывать своё кино. Александра Сулим Как российский супергеройский фильм преподнести нашим зрителям и зрителям по всему миру? Гевонд Андреасян Я буду очень сильно стараться убедить взрослую аудиторию в том, что это наши супергерои - это наши ценности, они несут нашу мораль, они говорят о семейных ценностях. Для меня это очень важно, потому что, как бы мы ни смотрели западное кино, у них всё своё. С детьми самая большая задача, потому что я искренне - и это даже не связано с комерческими делами - хочу, чтобы дети на футболках носили своих героев. Каждую национальность играет представитель данной национальности - это тоже было очень важно.

Нам все говорили: а какая разница?

Персонаж будет не только выглядеть точь-в-точь как Никулин, но и заговорит его голосом. В целом работа над образом заняла восемь месяцев. На презентации продемонстрировали три сцены с участием актера, и «Бюллетень кинопрокатчика» отмечает, что результат получился впечатляющим.

Съемки проходят в живописных местечках Армении, где как раз разворачивается действие книги, и где еще сохранился дух 80-х, а благодаря работе художников и реквизиту, у зрителей будет создаваться ощущение полного погружения в ушедшую эпоху. Наринэ Абгарян, писательница: «Пожалуй, чаще всего мне приходилось отвечать на вопрос «Когда же случится экранизация "Манюни"». Его с завидным постоянством задавали на всех встречах мои читатели. Я была на съемочной площадке, когда снималась первая сцена и когда разбивалась заветная тарелка. Я познакомилась с артистами, совершенно прекрасными, с режиссёром и сценаристом, которые с огромным трепетом отнеслись к материалу. С продюсером Гевондом Андреасяном мы познакомились раньше, и остались довольны нашим общением. Очень жду сериал.

Режиссер Сарик Андреасян сообщил, что Екатерина сама написала ему с просьбой снять сериал по ее истории. Я ещё точно не знаю, буду ли я постановщиком этой истории или останусь продюсером. Екатерина будет нас консультировать и всячески содействовать тому, чтобы история была честной и на абсолютно реальных событиях» Сарик Андреасян, режиссер и продюсер Сейчас известно, что проект станет сериалом под рабочим названием «Несломленная».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий