Новости дриада ведьмак 1

Серия игр: The Witcher / Ведьмак. Подробное текстовое прохождение игры Ведьмак: Полное издание. Следующими на очереди довольно лаконичные, но весьма интересные и оригинальные костюмы дриад из леса Брокилон.

Ведьмак 1»

Ведьмак 1 карты девушек (63 фото) Размножаются они, занимаясь любовью с лучшими — на взгляд дриад — представителями иных рас, желая передать будущему поколению их силу, устойчивость и наилучший генетический материал.
Где живут дриады ведьмак Кроме того, дриады принимают в свои ряды и человеческих девочек, подкинутых или потерявшихся в лесу.

Прохождение игры Ведьмак (The Witcher)

Смысл ограбления в том, чтобы насолить Хорсту, который забрал все наследство и оставил Эвальда без гроша. Тот, в свою очередь, не сожалеет, и лишь усугубляет конфликт. Нынешний хозяин аукционного дома не теряется и начинает переманивать на свою сторону грабителей. Если в команде Квинто, он перейдет на сторону Хорста, в то время как Казимир останется за Эвальда.

Главный выбор стоит перед беловолосым, но в любом случае придется убить одного из братьев. Внутри ларца лежит завещание отца, которое нужно выжившему брату. Можно отдать документ Борсоди, либо же уничтожить оставшегося члена семьи и забрать себе все содержимое шкатулки.

Помимо дома Максимилиана Борсоди, в сокровищнице много других ценных вещей, поэтому стоит осмотреть ее перед тем, как уйти. Уйти из помещения нужно через черный ход, который отмечен красным цветом при активированном ведьмачьем чутье. Останется лишь принести шкатулку Ольгерду фон Эверку, завершив миссию.

Читайте далее: The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду The Witcher 3: «Темнее всего под фонарем», открываем лучшую концовку и спасаем чародейку The Witcher 3: «Вечный покой», как семейный конфликт озолотит Геральта The Witcher 3: доспехи и оружие Школы Змеи — как получить? The Witcher 3: «Дела государственной важности», кто станет владыкой Редании и всего Севера? The Witcher 3: «Охота за младшим», что будет если оставить Ублюдка в живых?

Эсси Давен Глазок — безответная любовь Эсси Давен Глазок Для многих поклонников Ведьмака это самый трогательный и милый персонаж всей саги, даже несмотря на то, что появилась она только в коротком рассказе. Романтичная очаровательная девушка с голубыми глазами и золотистыми волосами, худенькая, не больше 18 лет на вид. Как и Лютик, Эсси Давен бард и поэтесса.

Свое прозвище она получила за то, что зачесывала волосы так, что прядь закрывала половину лица. Роман Геральта и Эсси Давен был краткосрочным, но очень драматичным. Они познакомились на свадьбе, где Глазок играла свои баллады попеременно с Лютиком.

Девушка сразу понравилась ведьмаку. Да и Глазок, как выяснилось позже, влюбилась в него чуть ли не с первого взгляда. Знакомство с поэтессой получилось неловким.

Сам того не желая, Геральт обидел Эсси, а когда хотел извиниться, то вышло еще более неуклюже. Приятная непринужденная беседа неожиданно привела к тому, что ведьмак привлек девушку к себе и поцеловал ее. Глазок позволила это сделать, но потом отстранилась.

И в этот момент Геральт понял, что совершил ошибку и стушевался. Эсси расценила этот жест так, что Белый Волк решил найти себе девушку на ночь. Несмотря на эту неловкую ситуацию, начало отношений было положено.

Ведьмак встретил Эсси на следующий день у моря, когда расследовал таинственное убийство ловцов жемчуга у Драконьих Клыков. Геральт обнаружил, что получает удовольствие от беседы с девушкой. А потом она удивила его тем, что отлично владеет Старшей речью, когда из моря к ним подплыла сирена.

Когда Геральт получил рану в драке с рыболюдами, Эсси перевязала ему порезанную руку. Глазок очень тонко чувствовала Геральта. Она видела, что за показной холодностью и отстраненностью скрывается натура, увязнувшая в противоречиях.

Ведь Геральт так и не разобрался в своих чувствах к Йеннифер. И то же самое было в отношениях с Эсси. Глазок была ему симпатична.

И ведьмак, возможно сам того не замечая, давал девушке ложную надежду. Когда Геральт дарит ей голубую жемчужину, которую они нашли вместе с Лютиком, он произносит такие слова. После этого Эсси бросается к нему в объятия и признается в любви.

Но Геральт отстраняется и молчит. Он ничего не чувствует к девушке, но ему горько, что он вынужден так поступать с девушкой. Глазок в отчаянии: она любит ведьмака, но ненавидит его за бездействие.

Покидая город, они не разговаривают друг с другом. Лишь Лютик разбавляет молчание своими историями. Наконец, и бард не выдерживает и заставляет ведьмака и девушку объясниться.

Геральт и Эсси Давен провели ночь вместе и больше никогда не встречались. Лютик написал хорошую балладу, по сюжету которой ведьмак и поэтесса полюбили друг друга и ничто не могло их разлучить. Но в реальности все сложилось иначе.

Эсси Давен умерла спустя 4 года от эпидемии оспы. Лютик вынес ее тело из города и похоронил далеко за его пределами в лесу вместе с ее лютней и жемчужиной, подаренной Геральтом. С последней она никогда не расставалась.

Лютик не рассказал ведьмаку о смерти девушки, да и тот никогда о ней не спрашивал. Сборки Ведьмака 3: полная боевая сборка Вот забавная маленькая сборка. Предостережение в том, что для его полного использования требуется настоящий эксперт, потому что это то, что вы бы назвали «стеклянной пушкой» — огромный потенциал урона, но его легко убить.

Так что вам нужно очень хорошо избегать повреждений. Это определенно сборка, которая требует либерального использования Quen для достижения успеха. Кстати, если это то, с чем вы боретесь, вы найдете всевозможные полезные советы и мудрость в нашем боевом руководстве по Ведьмак 3!

И в довершение ко всему — невероятно мощная мутация Bloodbath, которая, как и сама сборка, вознаграждает уклонение от урона горами силы атаки. Вторая глава Дом с привидениями В Вызиме напротив склада стоит большой дом. В нем вам предложат поохотиться на призраков.

Правда, вместо этого вас ждет засада. Перебейте бандитов и спасите раненую полуэльфийку.

Да-да, княжна Цирилла из Цинтры теперь целиком и полностью собственность Геральта, а точнее — его будущая приемная дочь. Вот цитата из книги Анджея Сапковского: «Ты смеешься над Предназначением, насмехаешься над ним, играешь с ним. У Меча Предназначения два острия. Одно из них — ты. Другое — смерть? Но это мы умираем, умираем из-за тебя. Тебя смерть не может достать, поэтому довольствуется нами. Смерть следует за тобой по пятам, Белый Волк.

Но умирают другие. Из-за тебя. Конкретной даты в сериале не дают, но становится ясно, что Йен выросла, набралась опыта и стала более уверенной в себе. Теперь она уже не ученица школы ведьм, а чародейка при дворе. Ничего сверхсерьезного с нашей героиней в этой серии не происходит, однако, нам все же напоминают об ее существовании и показывают ее время от времени. Хотя сцены с Аней Чалотрой тоже довольно волнительные. Ей приходится бежать от наемного убийцы, который охотится на ее госпожу. Тут же происходит душещипательный монолог Йеннифэр с мертвым ребенком, которого ей спасти не удалось. Видно, что чародейка жалеет о былых временах и была бы рада не совершать предыдущих глупостей. Она поняла, что потеряла немалую часть себя и желает вернуть возможность иметь детей.

Заключение В конце хотелось бы подытожить основные моменты, которые мы узнали из четвертой серии первого сезона. Во-первых, Геральт не только стал более дружелюбным и гармоничным с бардом Лютиком, но и нашел свое предназначение в виде еще не родившейся княжны Цириллы. Во-вторых, забегая наперед, режиссеры показали Цири как юную девушку с бойким характером.

Как только ключи окажутся на своих местах, башня откроется.

Вот, собственно, и весь квест. Ведьмачьи Секреты Спойлер Саламандры закрепились в городе. Ведьмак начинает расследование, чтобы выявить, кто есть кто. В этом ему помогает детектив Реймонд.

В ходе расследования выясняется много интересных деталей о жизни Яведа, а в конце его Ведьмак и маг встретятся лицом к лицу, но второму удастся сбежать. Секрет Беренгара Спойлер Ведьмаку, чтобы он убил чудовище из канализации, дают серебряный меч, но откуда он? Меч был в распоряжении у скупщика краденого Талера и тот действительно обладает вещами Беренгара, но меч не его. Скупщик утверждает, что получил вещи от Кирпича.

Так же выясняется, что этого ведьмака нанимал Калькштей для исследования башни, но тот пропал во время задания. В конце концов Геральт находит окровавленные вещи Беренгара. Сомнений быть не может: таинственный ведьмак мертв. Ага, не тут то было!

Успешно разбив вражеские войска в задании "Разведка", Геральт узнает от Зигфрида или Яевинна, что Беренгар все-таки жив. Разыскивается Спойлер Ведьмак в тюрьме. И у него есть сосед по камере: Профессор! Но, вот, его освобождают: заплатили выкуп.

Позже Волк выясняет, что торговец Леуваарден платит за значки Саламанд, однако говорить с Волком о свей деятельности купец откажется. Чтобы разговорить его, потребуются три значка Саламандр. Геральт получил ценного союзника и денежное вознаграждение. Сомнительное Дело Спойлер Ведьмак вернулся за своими вещами, убив кокатрикса?

И все на месте? Нет, посылку для Кирпича от Харена конфисковали, однако задание никто не отменял, и надо что-то делать. Что еще остается, кроме как поговорить с Кирпичом, а вот, что именно Геральт ему скажет, решит исход квеста. Кирпич поймет и простит.

История Духа Спойлер Внимание! Квест может быть активирован как во второй, так и в третьей главах. В доме, напротив склада Храмового квартала, есть один бандит, который предложит Ведьмаку задание: очистить дом, отмеченный головорезом, от призраков, в котором есть сокровища, что они должны будут поделить вместе. Геральт находит отмеченный дом, но в самый неподходящий момент понимает, что все это - лишь ловушка, организованная тем же бандитом, что отправил Волка к дому, в компании с несколькими подручными.

К тому же они еще и полуэльфйку схватить успели. Перерезав всех недругов, Ведьмак освобождает полуэльфийку, которая предлагает встретиться в квартале нелюдей, в доме кузнеца-краснолюда. Там полуэльфийка решает попрактиковаться с Волком в Старшей Речи. В случае правильных вариантов реплик в диалоге, Геральт получит награду.

Вот эти строки: Ты... Ты пришла... Ты права... Благодарность Могильщика Спойлер Ведьмак в ходе своего расследования решает зайти на кладбище, но , к сожалению, оно закрыто.

Наш любимый могильщик с радостью откроет его за некоторую услугу: попросить Талера простить ему долги. Это в том случае, если Геральт доказал невиновность Талера. А если Волк смог определить непричастность Винсента Мейса к делу Саламандр, то капитан стражи официально даст пропуск на кладбище. Как бы то ни было, гробовщик отдает ключ, и Ведьмак приходит на кладбище.

В этой главе ему будет интересен лишь склеп, прогулявшись по которому, можно так совершенно случайно обнаружить труп Реймонда. Того самого, который расследование проводит. Пелена обмана спадает с глаз Волка, и он понимает, что все это время Азар водил его за нос. Глиняные Карьеры Спойлер Ведьмак прибывает на болота, в деревню кирпичников.

Там он заводит разговор со старейшиной Ваской и узнает, что у кирпичников большие проблемы с карьерами, занятыми утопцами. За уничтожение чудовищ старейшина предлагает 50 оренов. Что ж, выбора нет. Избавиться от утоцев - раз плюнуть.

Находятся они в карьерах, находящихся крайне близко к деревне. Ведьмак возвращается назад за своей и без того маленькой наградой и узнает, что Васка его обманула, что нет у нее 50 оренов. Но не уйти же Геральту с пустыми руками. Вместо денег Васка дает Волку сефирот.

Заблудшая Овца Спойлер Ведьмак, находясь в деревне кирпичников, узнает, что у них пропал ребенок. Васка убеждена в причастности друидов к этому. Геральту ничего не остается, кроме как навестить любителей природы. Друиды заявляют, что не похищают детей и что в их ряды может вступить уже взрослый человек.

Может ребенка превратили в дриаду? Кого опросить следующим? Моренн также говорит о своей непричастности, говоря, что лишь девушки могут стать дриадами. Так ничего и не узнав, Геральт возвращается к Васке с провалом, но он обещает, что вернет мальчика в деревню, если встретит.

Необыкновенное Вино Спойлер Ведьмак решает зайти в таверну "Под кудлатым мишкой" и обнаруживает там человека по имени Конрад. Жалуясь на качество здешнего пойла, он предлагает Геральту добыть редкий вид вина. Находится три бутылки с вином в заброшенном доме, координаты которого Конрад отметит на карте Волка. Что может быть проще?

Много чего, ибо в том доме есть пара-тройка чудищ, но справиться с ними не составляет труда. Вернувшись к заказчику, Ведьмак обнаруживает, что ценителю алкоголя нечем заплатить , но он находит выход из ситуации, предлагая забрать одну бутылку, а остальные отдать Геральту. А можно послать его куда подальше и оставить бутылки себе. Так или иначе задание выполнено.

Паломничество Спойлер Прибыв на болота, Ведьмак практически сразу встречает старика с замысловатым именем "Дедушка". Второй просит Геральта отвести его к алтарю Мелителе на болотах. Задание довольно простое: прорубить себе путь через болота и защищать Дедушку при этом. Каннибал Спойлер Недалеко от деревни кирпичников стоит одинокая хижина, и принадлежит она Дедушке, старику с болот.

Есть два варианта развития событий: 1 вариант: смерть чудовищам! В этом случае каннибал выбежит на улицу, где он в компании эхинопсов и Ведьмак должны будут сразиться. Исход ясен. Еще один монстр мертв.

Каннибал в долгу не останется и даст формулу яда повешенного и хорошую основу для эликсира. Беспокойный Призрак Спойлер У входа на кладбище стоит вдова. Ведьмак, поговорив с ней, узнает, что ее муж преследует, и не в постели, как предполагал Волк. Он распространяет слухи, портящие репутацию его жены вот она, сущность человечья!

Так в чем подвох? А в том, что муж помер, а слухи распространяет его дух.

Если повыгонять оттуда духобаб, да вырубить деревья - это огромные посевные территории и потенциально весьма прибыльный торговый маршрут Прежде чем говорить, обратись если не к книге, то хотя бы к викии — Ты говоришь — что-то кончается, — медленно продолжала Эитнэ. Есть вещи, которые никогда не кончаются. Ты говоришь о выживании?

Я борюсь за выживание. Потому что Брокилон жив благодаря моей борьбе, ибо деревья живут дольше людей, только надо защищать их от ваших топоров. Ты говоришь мне о королях и князьях. Кто они? Те, которых я знаю, это белые скелеты в некрополях Крааг Ана, там, в глубине леса.

В мраморных саркофагах, на кучах золотого металла и блестящих камушков. А Брокилон жив, деревья шумят над руинами дворцов, корни разрывают мрамор. А Брокилон жив. Помнит ли твой Вензлав, кем были те короли? Помнишь ли ты, Гвинблейдд?

А если нет, то как можешь утверждать, будто что-то кончается? Откуда знаешь, кому предназначена гибель, а кому вечность? Что дает тебе право говорить о Предназначении? Ты хотя бы знаешь, что такое Предназначение? Ты заманал писать чушь, не разбираясь в вопросе.

Приятный пост. Спасибо ; Красиво, чьи иллюстрации? История [ ] Некоторые легенды утверждают, что происхождение дриад, а следовательно, и гамадриад, лежит в эльфийском плане использования Зачарованных человеческих женщин в битвах против людей. В то время как дриады действительно были замечены в некоторых эльфийских руинах как Хранители природы, по словам гномов, они уже присутствовали на континенте за века до прибытия либо людей, либо Aen Seidhe. Есть даже предположения, что дриады, особенно гамадриады, пришли сюда еще до появления первых деревьев, причисляя их таким образом к самым ранним колонизаторам мира.

Гамадриады ненавидели гномов за то, что они вредят лесам, и гномы воспринимали их как диких варваров, как и других нимф. Они лучше воспринимали эльфов, так как разделяли их любовь к природе, даже если эльфы иногда стремились подчинить её своей воле. Когда пришли Нордлинги, они восприняли гамадриад как чудовищ, древесных демонов, которых нужно было либо изгнать, либо уничтожить, чтобы получить древесину. Большинство гамадриад нашли убежище в Брокилоне, хотя некоторые из них остались в других лесах, в районах, где люди решили подружиться, а не совершать геноцид, например в Риверделле. Содержание Предыстория [ ] После прибытия эльфов дриады сосуществовали с ними довольно мирно, однако с началом первой высадки людей ситуация изменилась — новоприбывшие поселенцы воспринимали дриад как монстров или демонов, которых нужно было либо изгнать, либо уничтожить, чтобы заполучить для себя новые земли.

Многие виды дриад были практически истреблены, леса — покорены, однако Брокилон сдаваться намерения не имел. Война с дриадами Война с дриадами — длительный вооруженный конфликт между дриадами Брокилона и соседними людскими королевствами, продолжающийся многие годы. Обитатели леса, однако, не смирились с потерей территорий и не признавали человеческие границы, продолжая совершать вылазки и нападения на людей вплоть до Соддена. На ранних этапах войны дриады устраивали засады на охотников и карательные экспедиции против обитателей леса, которые Мильва, сотрудничавшая с дриадами, заманивала в лес, выдавая себя за проводника. Культура [ ] Гамадриады не образуют самостоятельной культуры.

Вместо этого они живут либо с другими дриадами, либо с менее предубеждёнными людьми. Многие из них живут одни в дикой природе, как последние хранители какого-либо дерева. Описание [ ] Гамадриады - это дриады, которые имеют глубочайшую связь с лесом и образуют пожизненную ментальную связь с данным деревом. Как и в случае с обычными дриадами, их потомки остаются женщинами, даже спустя поколения, не выпивая воды Брокилона. Характеристики [ ] Физические особенности [ ] Как и другие дриады, гамадриады обычно короткие и стройные.

Их кожа может принимать оттенки оливкового, каштанового, зеленого или красного, но иногда она кажется зеленой.

Гвинт :: The Witcher :: фэндомы :: дриада :: Моренн (The Witcher)

ДРИАДЫ | The Witcher: Enhanced Edition ► ЧАСТЬ 11 К дриаде Моренн, обитающей в роще друидов около вызимских болот, вас направит старуха Васка в задании по поиску пропавшего мальчика.
Прохождение игры Ведьмак 1, глава 2 Дриада Моренн - обязательно опять Васка и лишь затем.

Анджей Сапковский “Ведьмак: Меч Предназначения” | ГЛАВА 5 | Логово Дриад

(Дриада лечит Ведьмака), плюс не надо бегать к трактирщикам, хранилище у Дриады. (Дриада лечит Ведьмака), плюс не надо бегать к трактирщикам, хранилище у Дриады. Крестьянка — подарить тюльпаны, которые можно взять с трупа, лежащего рядом с южным местом Силы. — А во главе дружины ведьмак, страдающий угрызениями совести, бессилием и невозможностью принимать решения, — спокойно докончил Регис. Размножаются они, занимаясь любовью с лучшими — на взгляд дриад — представителями иных рас, желая передать будущему поколению их силу, устойчивость и наилучший генетический материал. Кошмар Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Йеннифер, Сериал Ведьмак, Плотва, Весемир, Геральт из Ривии, Трисс Меригольд, Негры, Дриада, Юмор, Грустный юмор, Кошмар.

Возьмак и дриада в поисках прекрасного времяпрепровождения / Ведьмак 1

Там они встречает Лютика. Бард рассказывает им, что в окрестностях заявился дракон и местный сапожник Козоед придумал, как его отравить. Естественно, дракон не умер и уполз в горы, для восстановления здоровья. После рассказа Лютика, Геральт встречает Доррегарая — чародея, который также безуспешно пытается перебраться через мост.

Представившись, маг рассказывает ведьмаку о том, что на другом берегу находится Йеннифэр, после чего Геральт сразу решает перебраться через заслон. Совместными усилиями Борха и Доррегарая они всей компанией переходят через преграду. Пробравшись к Йеннифер в палатку, Геральт пытается завязать с ней разговор, но терпит фиаско.

Чародейка после его внезапного ухода и четырёх лет отсутствия попросту не хочет его видеть. На утро следующего дня, Геральт присоединяется к группе ищущих драконьи следы. Где они попадает под каменный обвал и ведьмак чудом спасает чародейку.

Прибыв на место, все с удивлением замечают легендарного золотого дракона. Тот связывается со всеми телепатической связью и просит их развернуться и уйти, тех кто не согласен, он вызывает на бой. Доррегарай запрещает им трогать столь редкое существо, но они не прислушиваются к магу и связывают его, также в придачу Геральта и Лютика, вставшие на его сторону.

А следом и Йеннифер за свою просьбу уйти всех, что бы она одна расправилась с драконом. Начинается бой, в котором дракон хорошо отделывает Рубайл с краснолюдами. К этому моменту приезжают милиционеры во главе Козоеда и ловят дракона в сеть.

Но к нему на помощь приходят Тэя и Вэя. Видя все это связанные Геральт и Йеннифер решают что-то предпринять, ибо дракон с зерриканками начали терять контроль над боем. Геральт освобождает Йеннифер и та заканчивает драку.

Драконом оказывается Борх Три Галки. Геральт узнает, что столь редкие драконы способны превращаться в людей. Поговорив с ведьмаком и чародейкой, он улетает прочь, вместе со своими телохранительницами.

Сюжет всего рассказа происходит вокруг любовного треугольника между Геральтом, Йеннифер и магом Истреддом. Йеннифер мечется между ведьмаком и чародеем, не способна выбрать кого-то одного. В итоге, Геральт и чародей решаются на дуэль между собой за сердце чародейки, но, до кровопролития не доходит.

Йеннифер уходит от них двоих, оставляя для них записки, так как она не могла смотреть как они друг-друга убивают. В итоге, Геральт уезжает из города. Геральт посещает Новиград с целью закупки нового снаряжения.

После благополучно совершённых покупок, ведьмак в одном из переулков встречает Лютика поссорившегося с одной из своих любовниц. Вместе они решают пойти в таверну, где встречают знакомого с бардом торговца Даинти Бибервельта. Но их беседа прерывается, ибо в таверну врывается… другой Даинти Бибервельт.

Абсолютно идентичный тому, с которым ведьмак только что вел беседу. Завязывается потасовка, исходом которой является поимка лже-Даинти, которого ведьмак тут же сковал в серебряные цепи. Им оказывается допплер — существо способное изменятся и подстраиваться под окружающею среду, а следовательно, оно может копировать любое существо.

Допплер копирует не только форму существа, но и отчасти его характер, привычки, стремления, что делает сходство с оригиналом практически идеальным. Настоящий Даинти рассказывает, как его ограбили по пути в город. Дуду, так называет себя существо, не просто ограбил купца и принял его облик, он притворяясь им продал весь его товар и накупил другой, потратив тем самым все деньги.

Дабы не привлекать внимания компания решает на время освободить допплера от цепи и дать ему возможность принять свой изначальный облик. Естественно Дуду мгновенно сбегает. Но не успевают наши герои, хоть что-то предпринять, как в таверну входит чиновник Шван и выставляет Даинти счёт на огромный налог с его прибыли.

Геральт, Лютик и Бибервельт начинают думать о том как выбраться из этой щекотливой ситуации. Сразу после этого к Даинти подходит знакомый купец Ондатр и поздравляет его с огромной прибылью из-за переворота в Повиссе. Ничего не понимающий Даинти решает отправиться за ответами в банк к Вимме Вивальди.

Банкир сообщает купцу о его последних сделках из которых выходит, что теперь Даинти стал весьма богат и все благодаря махинациям допплера. Геральт вместе с Лютиком находятся в Бремервоорде. Местный правитель по имени Агловаль нанимает ведьмака в качестве переводчика между ним и его возлюбленной сиреной Шъееназ.

Геральту не удаётся уговорить сирену покинуть море и выйти на сушу. Владыку не устраивает такой исход и он не выплачивает обещанные деньги. Неожиданно, Лютик находит для себя работу, его приглашают побыть бардом на свадьбе.

На празднике, Геральту предлагают провести расследование о загадочной смерти рыбаков в море. На следующие утро, во время расследование, они встречают знакомую сирену, та предупреждает их об опасности. И не напрасно.

Вскоре Геральт с Лютиком встречают агрессивно настроенных рыболюдей. Едва отбившись они пытаются сообщить об этом князю Агловалю. С большим трудом убедив его в правдивости их слов, они наблюдают за тем как в его покои входит на своих новых ногах сирена Шъееназ которая пожертвовала своим хвостом ради любимого и чтобы тот, прекратил добывать жемчужины и рыбу, ибо это стало слишком опасно.

Этот рассказ имеет очень важное отношение к дальнейшему циклу романов. Геральт направляется в древний лес Брокилон — являющемся заповедным государством, населяемое дриадами под подчинением Эитнэ. Доступ людей в Брокилон запрещен, нарушивших это правило смельчаков обычно убивают.

Хотя наиболее крепких мужчин дриады могут использовать как «самцов-производителей», поскольку в их расе нет мужчин. На опушке леса, Геральт видит застреленного юношу, примерно 15-ти лет. Пройдя чуть глубже в лес, находит тяжело раненного рыцаря.

Он узнаёт в нём своего старого знакомого по имени Фрейксенет. Ели живой рыцарь, просит только об одном, что бы он спас княжну. Не успев ничего предпринять, над головой Геральта пролетает стрела.

Ведьмак сразу же начинает разговаривать на старшей речи, прося помощи для рыцаря. С большой не охотой дриады решаются на помощь. Пройдя чуть глубже в лес, они слышат крик.

Прибежав на помощь, Геральт видит маленькую девочку, спасающаяся бегством от огромной сколопендры. Расправившись с тварью, Геральт узнает имя девочки, ею оказывается Цири. Она та самая княжна, о которой говорил его друг рыцарь.

Первым делом, Геральт хочет вывести девочку из леса в её княжество, от куда она и сбежала, но дриада, что их сопровождала против этого. Ведьмаку приходится смерится и отправится вместе с девочкой в глубь леса, ибо не зная местности, шанс того что они не выберутся из леса живыми очень высок. Ибо по мимо жутких тварей в лесу находятся сотни ловушек.

На следующий день они добрались до сердца леса — Деревьев Браэнн. К удивлению Геральта, он встречает изрядно похорошевшего Фрейксенета. Мотивы побега Цири оказываются легки, её бабушка королева, собиралась выдать её замуж какому-то князю.

С чем девочка была явно не согласна. В разговоре с Эитне выясняется, что она собирается сделать из девочки дриаду. Она непреклонна и не идет на уговоры ведьмака отпустить девочку в мир людей вместе с ним.

В день посвящения когда девочка выпивает Воду Брокилона с ней ничего не происходит. От предназначения нельзя уйти, говорит Эитне, ведь это тот самый ребенок от принцессы Паветты, из рассказа «Вопрос цены». Предназначение Геральта.

Ведьмак и девочка покидают границы Брокилона, тогда Геральт собирается отправить её обратно в Цинтру. По дороге, он встречает старого знакомого по имени Мышовур. Геральт просит его вернуться с ребёнком вместе в Цинтру.

Геральт отказывается от неё, от своего предназначения и уезжает прочь. Маги Прежде, чем перейти к последней новелле, надо упомянуть важную деталь, которую я забыл при написании текста. Маги живут веками, намного дольше ведьмаков, за счет магических мазей, что останавливают старения.

Именно по этому, все чародейки выглядят, как молодые девушки, когда на самом деле, им может быть по 300 лет и больше. Возраст Йеннифер например составляет 99 лет на событие 3 части. Геральт натыкается на попавшего в беду купца Йурга, застрявшего вместе с телегой на мосту.

Купец не хочет бросать телегу и просит о помощи, Геральт соглашается и берет с него клятву Права Неожиданности, приступая к помощи. В схватке с нахлынувшими чудовищами ведьмак побеждает, но получает тяжёлое ранение и теряет сознание. Теперь торговец спешит спасать ведьмака.

Очнувшись Геральт просит взять его зелье и дать ему выпить его. Приняв его, он впадает в воспоминания о его последней встрече с Йеннифэр в праздник Беллетэйн. В очередной раз придя в себя, Геральт замечает, что мучительная боль исчезла и что его раны практически затянулись.

Теперь ему уже помогала на вид молодая и симпатичная девушка в мужской одежде. Она поила его магическими травами и меняла бинты. В ней Геральт узнаёт свою мать — чародейку, талантливую целительницу Висенну, о которой ему рассказал Весемир.

Дальше был лишь трудный разговор. Геральт просит остаться её, но она говорит нет и произносит заклинание, что бы он заснул, затем навсегда покидает его. Позже, когда Геральт уже был почти полностью восстановлен после ранения, он встречает Лютика на реке Яруга.

Бард рассказывает ему о смерти королевы Калантэ и падания Цинтры в войне с Нильфгаардом. Собравшегося уже было направиться в завоеванное княжество Геральт, останавливают слова Лютика о гибели всей королевской семьи. Они вместе переправляется на другую сторону реки.

Добравшись вместе с купцом до его дома, его жена говорит, что приютила девочку. Ею оказывается Цири. Третьей книгой была «Кровь Эльфов», является полноценным романом, а не сборником рассказов, как это было прежде.

Вышла в 1994 году и насчитывает 320 страниц. Книга начинается с покушение на Лютика. Риенс — наемник, что пытал барда, хотел узнать как можно больше о Цири.

Лютика спасает Йеннифер, которая следила за ним некоторое время. Но наемник пытавший барда, успевает сбежать с помощью телепорта, но не так уж удачно. Чародейка успевает оставить ему на память сильные ожоги на лице.

Геральт после событий второй книги, увозит Цири в Каэр-Морхен, где начинается её обучение как ведьмака. Без процедуры мутации. Так же, в этой книге в первые появляется Трисс Меригольд, от лица которой ведется несколько глав в этой книге, с которых можно понять, что чародейка влюблена в Геральта.

Она прибывает в обитель ведьмаков, по просьбе Геральта, для помощи Цири, так как она открывает в себе магические способности. С наступлением весны они втроем отправляются в путь, что бы обучить девочку магии. Трисс подхватывает какую-то тяжелую инфекцию, от чего их путешествие осложняется, но им помогает краснолюд Ярпен Зигрин со своим отрядом.

В основном их деятельность заключается во всяческом саботаже. Геральт отдает Цири в храм к Нэннеке, сам отправляясь в путь. Он отсылает письмо Йеннифер, что бы та забрала девочку из храма и начала её обучение магии.

На что чародейка отвечает согласием и тайно отправляется за девочкой. В городе Оксенфурте, ведьмак встречает Лютика, тот говорит что его хочет допросить шеф реданской разведки — Дийкстра и узнать где находится Цири и Йеннифер. Не успевают наши герои покинуть город, как их встречает Филиппа Эйльхарт — чародейка, советница короля Визимира, короля Редании.

Она тоже намерена узнать, где находится Цири.

Время — уходящие мгновения, песчинки, пересыпающиеся в песочных часах. Время — моменты и события, которыми мы так охотно пытаемся его измерять.

Но древнейший Уроборос напоминает нам: в любом моменте, в любом мгновении, в любом событии содержатся прошлое, настоящее и будущее. В любом мгновении сокрыта вечность. Каждый уход это одновременно и возвращение, каждое прощание — встреча, каждое возвращение — расставание.

Всё одновременно суть и начало, и конец. Jest wiecznym odchodzeniem i wiecznym powracaniem. Czas jest jak pradawny Urobos.

Так уж сложилось, сынок, что я врач.

После принятия воды девочки забывают всю свою прошлую жизнь и с этого момента их воспитывают как дриад. Превращенные в дриад девочки несколько отличаются внешним обликом, чем дочери настоящих дриад. Содержание Дриады, духобабами именуемые Во вселенной «Ведьмака», которая ныне уже представляет собой нечто большее, чем оригинальная вселенная книг Анджея Сапковского, дриадами или духобабами в оригинале — дивожёнами названа одна из нелюдских рас, из числа так называемых Старших Народов. Дриады — лесные нимфы, живущие в заповедном лесу Брокилон.

В серии игр «Ведьмак» их изобразили остроухими зеленокожими девами, изящными, милыми, почти всегда обнаженными и, по-видимому, весьма чувственными. Что, надо заметить, почти полностью противоречит книжному образу дриад. Эротическая карта с зеленокожей дриадой из самого первого «Ведьмака». Дриады Сапковского выглядят почти как люди, по крайней мере человеческую девушку, воспитанную дриадами, легко принять за одну из них. Это стройные, можно сказать, хрупкие существа, с легкой, неслышной походкой, голосами, похожими на шепот ветра, ловкие, выносливые и безжалостные.

Все дриады — женщины, мальчиков у них никогда не рождается, поэтому для размножения они используют самцов людей и эльфов, нередко — пленных. И относятся к этому практично и серьезно, то есть, по факту, интересует их не процесс, а результат: зачатие ребенка. Дриады ревностно охраняют свое Последнее Пристанище — лес Брокилон, убивая каждого непрошенного гостя, который входит в него. Сами они живут в гармонии с природой, не рубят деревья и не разжигают огня, но свивают себе дома из живых ветвей. У дриад Брокилона встречается необычный цвет волос и глаз, например, оливковый или серебряный.

Тела их пахнут растертой в пальцах вербеной. Одежду лесные жительницы предпочитают маскирующих расцветок, а кроме того, кожурой ореха наносят маскирующую раскраску на лицо. Дриады — меткие лучницы и в своем лесу они не пощадят ни женщину, ни мужчину, ни ребенка. А вот так дриаду Браэнн в компании Геральта и Цири изобразила художница, пользующаяся псевдонимом Steamey. Конечно же, само слово «дриада» пришло из древнегреческого языка и античной мифологии.

В ней дриадами и впрямь называли разновидность нимф — младших духов природы. Кроме дриад, в греческих мифах можно обнаружить множество других нимф: речных, озерных, луговых, горных, морских. Дриады относились к числу древесных нимф. Да, именно к числу, потому что не каждая древесная нимфа — это дриада. Есть еще, к примеру, мелии — нимфы ясеневых деревьев, дафнии — нимфы лавров, эпимелиды — нимфы яблонь.

Дриады же — это нимфы дубов. И, если говорить о нимфах вообще, то их и впрямь считали созданиями легкомысленными и наделенными неудержимой сексуальностью. Но о дриадах говорят как о пугливых и стыдливых нимфах, которые более всего пекутся о своих подопечных — деревьях. Дриада, которая неразлучна со своим деревом настолько, что срастается с ним в единое целое, называется гамадриадой. Именно такие дриады нередко гибнут под топором лесоруба, и боги обычно жестоко наказывают убийцу нимфы.

Но кто же тогда такая духобаба или дивожёна? Ну, для начала уточню, что русское наименование дриад Сапковского «духобабы», скорее всего, представляет собой неологизм. Таких существ в фольклоре либо нет вовсе, либо нигде более на зафиксировано. Польская же и словацкая дивожёна — это, как и греческая нимфа дриада, низший дух женского пола. Дивожёна или дикая баба отчасти сродни мавке или русалке, но изображают ее чаще всего исключительно безобразной, горбатой ведьмой со спутанными волосами, вздутым животом, кривыми ногами, огромной отвислой грудью и вытянутыми сосками.

Груди дивожёны так велики, что она часто закидывает их за спину или стирает ими белье. Живут эти «дивные жёны» в горах Татрах, прячутся в скалах, озерах и пещерах. Кормятся они, по поверьям, сладким папоротником, а вот цветок зверобоя крайне не любят, благодаря чему его можно использовать в качестве охранного амулета. Гравюра польского резчика Яна Стыфи, 1864 год. Тут дивожёна или правильнее даже «дзивожона» еще весьма недурна собой, надо сказать.

Правитель ищет смельчака, чтобы снять с нее чары. Геральт берет на себя эту задачу, но принцесса, превратившаяся в зверя, оказывается очень грозным противником. Тяжело раненого ведьмака лечат в храме Мелителе. И там он размышляет о смысле своего призвания. Вскоре он решает вернуться в Цинтру, где царит траур после трагической гибели Паветты и Ежика 9 серия: Храм МелитэлеSwiatynia Melitele Геральт тяжело ранен.

Он лечится в храме Мелитэле, где знакомится с девушкой Цириллой. Оказывается, она является внучкой королевы Каланте и последним живым потомком королевской крови. Ведьмак узнает, что, как член семьи, она пережила разграбление Цинтры армией императора Нильфгарда. Вскоре приспешник правителя, Фалвик, нанимает грозную банду, чтобы найти маленького наследника престола. Геральт, сумевший подружиться с новой знакомой, решает ее защитить.

Ренегат грозит Неннеке убить скрывающихся эльфов и членов ее ордена, если она добровольно не выдаст Цири. Маленькая Цири хочет спасти всем жизнь и святилище, поэтому она добровольно соглашается уйти вместе с Фалвиком. Однако тот намерен осуществить свои кровавые планы даже после выполнения своего условия. В это же время Геральт посещает городок Блавикен, где знакомится с волшебником Стрегобором, который заключен в каменную башню. При встрече с Геральтом, он рассказывает, какая ужасная судьба постигла жриц Мелитэле.

Стрегобор опасается прибытия Ренфри, у которой есть с ним старые счеты. По словам Стрегобора, принцесса Ренфри - чудовище в обличье человека. Вероятно, настоящую принцессу убили, когда она была маленькой девочкой. Ведьмак размышляет о сущности добра и зла. Старый товарищ - опора для него в момент трудного выбора.

История серии The Witcher, часть 1. Текстовая и видео-версия.

Ведьмак: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу Васка утверждает, что друиды похитили ребенка, чтобы превратить его в дриаду, и просит ведьмака найти ту ничего не остаётся, кроме как навестить любителей природы.
Дриады (Driads) - Ведьмачий форум Видео: Прохождение The Witcher: Enhanced Edition часть 13.
Ведьмак 1 карты девушек как получить. Прохождение Ведьмак (The Witcher) Оружие дриад изготавливается из деревьев леса Брокилон, где они обитают.
дриады гвинт Гвинт:: The Witcher:: сообщество фанатов / картинки, гифки, прикольные комиксы, интересные статьи по теме.
Дриады | Ведьмак Вики | Fandom Видео: Прохождение The Witcher: Enhanced Edition часть 13.

Возьмак и дриада в поисках прекрасного времяпрепровождения / Ведьмак 1

Выпив волшебной воды Брокилона, девочки забывают свое прошлое. Однако они не обладают магическими способностями, которые есть у обычных дриад. Pogan Металлист.

Трисс же сможет найти место, откуда вел беседу Радовид. Он расскажет нам, что на самом деле никогда не работал с саламандрами, и не является нам врагом, но и союзником его считать нельзя. Затем идем к ипату Велераду сидит в дозорной башне , который также отказывается предоставить нам отряд.

Находим Зигфрида в Храмовом квартале. Он тут же выдаст нам задание на поиск людей, которые пропали на кладбище. Посещаем эту нелицеприятную локацию и говорим с гулем Веталой, умеющим не только рычать, но также выражать свои мысли вполне обычным языком. Он сообщит нам, что людей похищают не монстры, а нелюди. Разыскиваем на кладбище белок, которые тут же предложат нам выбор: погнаться за ними, оставив тем самым людей на съедение гулям, или спустится в склеп и спасти невинных, отпустив убийц. Я рекомендую вам выбрать второй вариант.

Убиваем в склепе всех альгулей, фледеров и прочих трупоедов. Находим выживших и спасаем их. Идем обратно к Зигфриду и рассказываем ему о случившимся. Он будет потрясен, но поблагодарит нас за спасение обычных людей. После этого к нам подбежит мальчик и сообщит, что на банк Вивальди напали грабители. Возвращаемся в купеческий квартал, идем к банку и беседуем с Зигфридом и Велерадом.

Говорим с Яевинном и обещаем ему помощь в побеге через канализацию. Сражаемся с кикиморами, а затем снова беседуем с эльфом. Он согласится избавить город от Саламандр. Теперь следует придти в дом Трисс и вместе с ней пойти в таверну «Новый Наракорт» на встречу с Яевинном и Леуварденом. Однако нам снова устраивают засаду, о которой нас успевает предупредить Винсент. Он поможет нам справиться с бандитами, а затем уйдет.

Поднимаемся на второй этаж и беседуем с купцом, колдуньей и эльфом. Трисс тут же телепортирует нас в убежище Саламандр. Мы появимся вдалеке от Яевинна, поэтому нескольких саламандр нам придется убить собственноручно. Затем встречаемся с эльфом, который попросит нас активировать портал Альваро, чтобы рыцари пылающей розы смогли проникнуть на базу врага. Открываем портал и начинаем сражаться с саламандрами. Затем покажут небольшой ролик, в котором Яведу снова удается ускользнуть от нас.

Впрочем, колдун решил оставить Профессора, чтобы тот смог прикончить нас. Сражаемся с Профессором и смертельно раним его. Снова показывают ролик, в котором Геральт и Профессор падают в образовавшуюся после взрыва дыру и сталкиваются с королевой Кикимор. Огромный жук, не церемонясь, проглатывает Профессора и уходит под землю. Как только мы пробежим через место, где королева проглотила нашего противника, она снова вылезет из земли и погонится за Геральтом. Нам нужно будет крушить опоры с помощью знака Аард, чтобы закрыть проходы обломками.

Однако эти препятствия задержат монстра ненадолго. В итоге мы попадем в огромный просторный зал, потолок которого тоже держится на хлипких деревянных опорах. Расшатываем крайнюю опору магическим знаком и бежим со всех ног в маленькую пещеру впереди. В результате обвала королева Кикимор погибнет. Обыскиваем ее труп и находим много новой информации о Саламандрах и их связях. На выходе из пещеры встречаем принцессу Адду , работавшую вместе с Саламандрами.

Именно она подделывала указы, желая сместить своего отца с трона. Адда приказывает убить Геральта, однако тот успевает убежать при помощи Трисс, которая телепортирует его в озерный городок. Тем самым прохождение Ведьмак, а точнее третьей главы игры подошло к концу. Глава 4 На берегу Телепорт Трисс отправляет нас на берег озера. Сразу же после этого с нами заговорит смелая девочка. Узнаем у нее про местное поселение и взаимоотношение жителей.

Идем вдоль берега и говорим с наядой, которая тут же дает нам квест на поиск ожерелья. Далее подходим к огромной статуе и встречаем там жреца водяных. Он рассказывает нам, что второй ведьмак отправился в склеп, находящийся неподалеку от озера. Снова идем вдоль берега озера, но уже в другую сторону и говорим с королем-рыбаком. Просим у него разрешение на использование его лодки, а после плывем на Отмель. Здесь встречаем первую группу утопцев, которую нам надо уничтожить.

Затем находим Владычицу Озера и беседуем с ней. Если у вас уже имеется запись о василисках в бестиарии, то можно убить несколько монстров в этой локации, так как в деревне имеется контракт на их шкуры. Возвращаемся в предыдущую локацию и находим вторую группу отвратительных утопцев. Убиваем чудищ и ждем утра возле одного из костров. Возле пещеры нам встретятся эльфы. Берем у их лидера, эльфийки по имени Тирувьель, задание на покупку пяти буханок хлеба у пекаря.

Теперь можно идти в склеп. Там мы встретим ведьмака Беренгара, которого ищем на протяжении трех глав. Вместе с ним уничтожаем всех чудищ в подземелье брукс, альп, привидений и так далее , находим в саркофаге доспехи, а затем поднимаемся на поверхность. Говорим с ведьмаком возле костра нужно немного помедитировать, прежде чем он с нами заговорит и забираем у него задание по примирению водяных и людей. Пришло время посетить местное поселение. На входе в локацию деревни мы повстречаем Лютика, который тут же начинает нам рассказывать о прелестях жизни в деревне и аппетитных формах местных девчушек.

Затем он отведет нас в таверну. В трактире говорим с Лютиком, а после находим Юлиана и спрашиваем у него, как можно разрешить конфликт между людьми и жителями подводного царства. После играем с девушкой-игроком в кости. Выходим во двор и находим доску с объявлениями, где висят несколько контрактов на монстров. Таверна расположена вдалеке от самой деревни, поэтому нам придется совершить небольшую пробежку к поселению кметов. В деревне следует поговорить с кузнецом о доспехах Ворона.

Тобиасу Гофману необходимо отдать клыки альпов за небольшое вознаграждение. В доме Алины беседуем с мальчиком Альвином. Далее нужно возвратиться в трактир и опять поговорить с Юлианом. По дороге можно зайти в дома пекаря и найти у него в шкафу четыре буханки хлеба. Пятую же придется докупить, благо стоит она недорого. Если отдадите ему белый мед, то он подарит вам сахарную куколку.

Встречаем на улице Адама и в ходе беседы узнаем, что он является любовником Алины. Приходим во двор трактиры и смотрим небольшой ролик, в котором Селина обвиняет в чем-то Юлиана. Говорим с девушкой, дарим ей золотое кольцо с бриллиантом и занимаемся с ней любовью. Заходим в таверну и беседуем с Лютиком, который передает нам сдерживающее ожерелье для Альвина. Возвращаемся в деревню и находим Алину, которая сообщает нам, что мальчика дома нет и, возможно, что он играет у древних развалин неподалеку от деревни. Находим развалины и видим, что Альвина захватил в плен призрак азартного игрока.

Соглашаемся сыграть с ним в кости. Если выиграем, то он отпустит ребенка без боя, в ином случае нам придется сразиться с привидением. Опять идем в трактир и беседуем с Юлианом. Он сообщит нам, что его невеста отправилась в поле и до сих пор не возвратилась домой. Идем в локацию с полями. В малиннике на нас нападет полуденница, в которую превратилась Алина после смерти.

Прогоняем ее и спускаемся с холма. Просматриваем небольшой ролик, в котором видим, как Адам убивает Селину, которая из-за ревности к Юлиану случайно убила свою сестру. Селина после смерти превращается в полуночницу. Теперь можно вернуться в таверну, чтобы поговорить с Юлианом. Естественно, он расстроиться, но не сильно. У него получаем новое задание на снятие проклятья с умерших девушек.

Следует поговорить с бардом, который предложит нам собрать осколки зеркала Алины, чтобы привести ее в чувство. В ночное время суток добираемся до берега реки, расположенной возле деревни и уничтожаем третью группу утопцев, а вместе с ней огромного плавуна Зефира, у которого и находим ожерелье наяды. Идем к озеру к месту, где мы видели в последний раз наяду. Отдаем ей украшение и слушаем комплименты в свой адрес. Затем говорим со смелой девочкой, которая сообщает, что жрец водяной вернулся к статуе. Беседуем со жрецом и он просит нас украсть корову-медалистку у деревенских жителей и принести ее в жертву для вызова Дагона.

Идем обратно в деревню. Медитируем до полудня и посещаем локацию, где находится дух Алины. Собираем осколки зеркала — для этого приходим на места, отмеченные на карте красной точкой, и убиваем полуденных невест, с трупов которых необходимо забрать осколки. Один из осколков лежит на крыше мельницы. Во время сбора осколков можно заглянуть к отшельнику и взять у него задание на изгнание девяти призраков и Дикой Охоты. Добираемся до указанного им места и зажигаем свечу друидов при помощи корня мандрагоры эти растения можно найти на кургане, находящемся во дворе дома отшельника.

Медитируем до полуночи, а затем начинаем сражаться с привидениями, которые появляются сразу по трое. Это очень опасные противники, поэтому рекомендую выпить ласточку, намазать меч маслом от призраков и выпить боевое зелье. Не забываем также изгонять Дикую Охоту с помощью мандрагоры. После убийства привидений возвращаемся к старику. Он предложит нам на выбор три вещи: книгу о вампирах, ключ от дома или венок бессмертника. Книгу можно приобрести у многих торговцев, а в доме нет ничего ценного.

Венок же нам может пригодиться при выполнении одного квеста, поэтому я рекомендую в качестве награды взять именного его. Снова идем в трактир. Лютик скажет нам, что было бы неплохо, если бы написали Трисс ответное письмо. Пишем его и опять говорим с Лютиком. Бард посоветует нам отнести письмо Королю-Рыбаку, который сможет доставить посылку в город. Идем к берегу озера, по дороге разговариваем с другим ведьмаком.

Находим рыбака и просим его отвезти письмо в Вызиму. Затем идем к эльфам и отдаем им буханки хлеба. Снова говорим с Беренгаром. Он сообщит нам много нового о своих связях с Саламандрами и миссии, которую они ему поручили. На полях можно убить жреца Тейу, а в склепе огромного цементавра. В подземелье также расположено капище домовых.

За именных монстров солтыс даст нам награду — восемьсот оренов за каждого. Добравшись до селения, находим кузнеца и просим его восстановить зеркало Алины. Он починит его за сто золотых. Немного медитируем, отдаем кузнецу деньги и забираем зеркальце. Теперь можно идти в поля, чтобы спасти девушку от проклятья. Алина все также находится на холме с малинником.

Беседуем с ним и показываем зеркало. Она вспоминает, кем является и перестает нападать на ведьмака. Однако девушка до сих пор не верит, что погибла. Идем в трактир и просим Лютика написать балладу, так как только она может заставить полуденную невесту принять правду о своей смерти. Бард обещает помочь и говорит, что встретит нас возле малинника вечером. Медитируем до вечера и идем к малиннику.

Там мы узнаем, что Лютик не успел ничего сочинить, поэтому нам предстоит импровизировать. Алина понимает, что она погибла. Она прощает Селину и уходит в иной мир. Селине же поможет венок из бессмертника, который мы до этого получили у отшельника. Квест полностью выполнен, а потому можно идти к Юлиану за наградой. Пора снова посетить владычицу Озера, купающуюся в локации Отмель.

Она попросит нас подружить людей и водяных. Для этого необходимо взять у каждой расы по одной вещице и принести их ей. У рыболюдей следует взять браслет, сделанный из чистого золота, а от жителей деревни берем алебастровую статуэтку. Владычица останется довольна дарами и даст нам каплю своей крови, чтобы призвать Дагона к алтарю. Идем в храм, находим алтарь и призываем водного бога. Он будет бессмертным, то есть обычным мечом его не убить.

Поэтому следует уничтожать его прислужников. После десятка убитых водяных Дагон сдастся и уплывет обратно в свою нору. Говорим с Владычицей, которая обещает нам поистине царскую награду. В следующий раз находим ее возле алтаря, где мы недавно изгнали Дагона. В этом месте она посвятит Геральта в рыцари и подарит ему серебряный меч Арондит. Неплохая вещица, но в будущем можно будет найти и получше.

Теперь можно вернуться на берег озера. Возле лодки встречаем Беренгара, который признается, что помог Азар Яведу в подготовке нападения на Каэр Морхен, а также дал колдуну провести несколько опытов на нем. Говорим потерянному ведьмаку, что не нам дано судить его, и отпускаем. Он даст нам письмо и уходит в неизвестном направлении. Плывем обратно на берег. Там нас уже будет дожидаться Белая Райла с рыцарями.

Оказалось, что пока мы усмиряли Дагона, эльфийка Тирувьель вместе с другими белками захватили деревню и взяли всех ее жителей в плен. Обещаем Белой Райле разобраться с этой проблемой, и идем в захваченное поселение. Говорим нелюдям, что мы поможем им скрыться от Ордена, но при этом они должны будут отпустить всех деревенских жителей. Опять говорим с Лютиком и во время беседы с ним на эльфов и краснолюдов нападут рыцари. Альвин испугается и телепортируется в неизвестное нам место. Убиваем всех рыцарей пылающей розы и идем к озеру.

Снова начинаем беседу с Лютиком, а затем садимся в лодку и уплываем в Вызиму. Смотрим ролик, в котором нам показывают горящий город. Лодка причаливает к Дамбе. Говорим с нашим старым знакомым Винсентом, а после говорим с краснолюдом Золтаном Хиваем. Он попросит нас помочь ему вывести из Старой Вызимы всех женщин и отвести их в Лечебницу к Шани. После этого идем в Старую Вызиму, чтобы начать пятую главу игры.

Вы сможете либо остаться в нейтралитете, либо помочь Ордену в уничтожении эльфов и краснолюдов. Нейтральный вариант Просим у Тирувьель отпустить хотя бы Альвина. Она соглашается и отпускает мальчика.

Эльфы рассказывают Ведьмаку свою драматичную историю, которая объясняет, почему Сильван был вынужден воровать для них еду. Узнав, что Ведьмак не принимает ничью сторону, кроме своей, эльфы позволяют ему и Лютику возобновить свое путешествие хотя, я уверен, что Геральт не стал бы возражать, если бы они задержали Лютика чуть подольше. Спасаясь от мага-ронина Эпизод 4 «После нескольких десятилетий верной службы при дворе в Аэдирне Йеннифер из Венгерберга захотела чего-то большего». Инсайдеры из Аэдирна поговаривают, что она давно подумывала о том, чтобы покинуть службу при дворе, но инцидент, произошедший во время одного путешествия, заставил ее наконец принять решение. Беда пришла во время поездки из Аэдирна в Лирию , в которой Йеннифер сопровождала молодую лирийскую королеву и новорожденную принцессу. На них напал неизвестный маг, предположительно посланный королем Лирии.

Очевидно, король хотел избавиться от своей жены, не способной родить ему наследника мужского пола. Местные жители рассказывают, что через несколько дней они обнаружили в лесу брошенную карету, которая могла принадлежать только компании Йеннифер. Так они описали место инцидента: «... Ее двери были распахнуты, а вокруг валялись части тел и отрубленные конечности. Все было покрыто тонким слоем снега, сквозь который все еще можно было видеть глубокий красный цвет высохшей крови». Как ни странно, тело королевы не было найдено среди мертвых, равно как и тело принцессы. Можно только предположить, что Йеннифер попыталась перенести их в безопасное место. Учитывая тот факт, что ни королева, ни принцесса никогда больше не возвращались в Лирию, чародейка, к сожалению, потерпела неудачу. У нее есть задание для Ведьмака: найти и спасти существо, которое терзает Темерию в течение долгих лет».

Когтистый монстр оставляет жертвы по всему королевству, но король Фольтест отказывается что-либо предпринимать. Взгляните на отрывок из отчета врача, осматривавшего тела погибших людей: «... Причиной их быстрой смерти, несомненно, является огромная потеря крови. Некоторые из погибших были измазаны какой-то субстанцией, напоминающей слюню - я встречал пропитанных пивом пьяниц, которые пахли лучше». Врач из Темерии С подозрением относясь к происходящему, Геральт начинает свое расследование. В склепе замка он находит останки другого ведьмака и приходит к выводу, что единственное существо, способное сотворить такое - это Стрыга. Человек из стражи Фольтеста все еще помнит Ведьмака: «Белый редко открывал рот и игнорировал все надлежащие темерийские обычаи». Королевский стражник из Темерии Первоначальные подозрения Геральта о короле и его сестре оказались правдой. Фольтест действительно разделил ложе с собственной сестрой, и их нерожденный ребенок пришел в этот мир Стрыгой.

Причиной было проклятие, наложенное Остритом - одним из придворных короля Фольтеста, питавшим глубокое чувство любви к принцессе Адде. В конечном итоге Геральт использует Острита как приманку, чтобы выманить Стрыгу и снять проклятие. Расколдованная девушка оставляет Геральту прощальный подарок - глубокую кровоточащую рану на шее. Право Неожиданности Эпизод 4 «Геральт и Лютик отправляются в королевство Цинтра на праздник, организованный для того, чтобы найти мужа для принцессы Паветты». Существует много разных историй о том, что именно произошло в тот день. Общим в них является предательство, убийство, брак и несчастье. Королева Калантэ планировала выдать Паветту замуж за представителя Скеллиге. Вместо этого, после выступления нескольких недостойных женихов, в зал ворвался человек, идентифицирующий себя, как Йож из Эрленвальда. Если неприятная внешность незваного гостя, делающая его похожим ежа, лишь настроила Калантэ враждебно, то его слова всерьез испугали королеву.

Йож требовал то, что принадлежало ему по Праву Неожиданности - принцессу Паветту. Леди, присутствовавшая на празднике, поделилась своим мнением о произошедшем: «Мы все знали, что королева не воспримет это спокойно. Она была близка к тому, чтобы отдать свою дочь по Предназначению - и поделом ей. Эта разжигательница войн только что покинула поле боя, чтобы создать новое прямо здесь - в тронном зале... Йож теперь обязан Геральту тем, что имеет, но о чем еще не знает. Сразу после этого выясняется, что Паветта ждет ребенка. Отбросив все предостережения, Геральт покидает Цинтру, отказываясь от прав на своего «ребенка-неожиданность». Даже Мышовур не смог заставить его передумать. Цинтра празднует двойную свадьбу Эпизод 4 «После многочисленных отказов, Эйст все-таки убеждает Калантэ выйти за него замуж.

Их союз укрепляет отношения между Цинтрой и Скеллиге». Королевская пара вступает в брак в ту же ночь, когда женятся принцесса Паветта и Дани Йож из Эрленвальда. Проклятие с Йожа спадает, и будущее Цинтры в этот момент видится счастливым, светлым и великим. Последнее желание Эпизод 5 «На берегу озера, неподалеку от Ринды , Геральт и Лютик находят старый сосуд, который оказывается амфорой с настоящим Джинном». На данные момент уже не важно, специально они искали джинна , или случайно на него наткнулись. Амфора разбилась, и существо сбежало, серьезно навредив при этом Лютику. Вынужденный искать для барда целителя, Геральт в итоге приходит к чародею, которым оказывается уже знакомая нам Йеннифер. Лютик борется за свою жизнь, в то время как Геральт пытается заключить сделку. Но Ведьмак не подозревает, что Йеннифер хочет использовать силу джинна в своих целях.

Источники сообщают, что с тех пор, как Йеннифер отказалась от жизни при дворе, она подрабатывала, практикуя мелкие чары и заклинания. Отчеты одной из ее клиенток подтверждают, что она искала способы восстановить то, чем пожертвовала в прошлом - свою способность приносить в этот мир жизнь: «Йеннифер помогла многим горожанам. Одним движением руки она устранила проблемы в спальне мэра Берранта! Но при этом никак не могла найти исцеление, которого жаждала сама... Только потом она узнает, что право на три желания получил не раненый бард, а сам Геральт. Многие историки считают этот период началом романтических, хотя и непростых, отношений Геральта и Йеннифер. Только спустя много лет мы обнаруживаем, что их судьбы были связаны не только предназначением, но и последним желанием Геральта. Охота на дракона Эпизод 6 «На окраине Континента лежат горы Каингорн - декорации опасной охоты на дракона, которая стала причиной очередной встречи Геральта и Йеннифер». После истории с джинном пути ведьмака и чародейки еще не раз пересекались.

Несколько лет спустя они оба присоединились к охоте на дракона, организованной королем Недамиром. Последний пригласил Геральта присоединиться к нему и его спутницам Тэе и Вэе. В то же время, у Геральта и Йеннифер были свои личные причины, по которым они решили принять участие в этой охоте. Поскольку нет по-настоящему надежных свидетелей, которые бы видели кого-либо из охотников после сбора в трактире «Задумчивый Дракон», трудно сказать, что именно произошло потом, но самая правдоподобная версия звучит так... На пути к драконьему логову напряженность нарастала. Говорят, что охотники нашли зеленого дракона уже мертвым, но все еще охраняющим бесценное драконье яйцо. Борх, который на самом деле оказался замаскированным Виллентретенмертом золотым драконом , услышал зов умирающей самки зеленого дракона и пришел ей на помощь. Геральт и Йеннифер вместе с Виллентретенмертом защитили яйцо от группы мародеров, а затем отдали Ярпену Зигрину зубы погибшего дракона, которые он мог предъявить королю и получить награду. В обмен на это краснолюд обязался молчать о произошедшем.

Когда защитники перевели дух, Борх рассказал Йеннифер, что причиной, по которой она связана с Геральтом, является могущественная магия джинна. Само-собой, чародейке это не понравилось, она высказала ведьмаку все, что о нем думает, и ушла. Слова Йеннифер и Борха, произнесенные во время ссоры, убедили Геральта не пренебрегать предназначением и вернуться в Цинтру за своим «ребенком-неожиданностью». Как многие из вас знают, эта история вдохновила Лютика на создание одной из самых известных его баллад. Геральт возвращается в Цинтру Эпизод 7 «Движимый предназначением, или поддавшись на уговоры людей, которые настаивали на значимости предназначения, Геральт возвращается в Цинтру».

Он узнаёт в нём своего старого знакомого по имени Фрейксенет. Ели живой рыцарь, просит только об одном, что бы он спас княжну. Не успев ничего предпринять, над головой Геральта пролетает стрела. Ведьмак сразу же начинает разговаривать на старшей речи, прося помощи для рыцаря. С большой не охотой дриады решаются на помощь. Пройдя чуть глубже в лес, они слышат крик. Прибежав на помощь, Геральт видит маленькую девочку, спасающаяся бегством от огромной сколопендры. Расправившись с тварью, Геральт узнает имя девочки, ею оказывается Цири. Она та самая княжна, о которой говорил его друг рыцарь. Первым делом, Геральт хочет вывести девочку из леса в её княжество, от куда она и сбежала, но дриада, что их сопровождала против этого. Ведьмаку приходится смерится и отправится вместе с девочкой в глубь леса, ибо не зная местности, шанс того что они не выберутся из леса живыми очень высок. Ибо по мимо жутких тварей в лесу находятся сотни ловушек. На следующий день они добрались до сердца леса — Деревьев Браэнн. К удивлению Геральта, он встречает изрядно похорошевшего Фрейксенета. Мотивы побега Цири оказываются легки, её бабушка королева, собиралась выдать её замуж какому-то князю. С чем девочка была явно не согласна. В разговоре с Эитне выясняется, что она собирается сделать из девочки дриаду. Она непреклонна и не идет на уговоры ведьмака отпустить девочку в мир людей вместе с ним. В день посвящения когда девочка выпивает Воду Брокилона с ней ничего не происходит. От предназначения нельзя уйти, говорит Эитне, ведь это тот самый ребенок от принцессы Паветты, из рассказа «Вопрос цены». Предназначение Геральта. Ведьмак и девочка покидают границы Брокилона, тогда Геральт собирается отправить её обратно в Цинтру. По дороге, он встречает старого знакомого по имени Мышовур. Геральт просит его вернуться с ребёнком вместе в Цинтру. Геральт отказывается от неё, от своего предназначения и уезжает прочь. Маги Прежде, чем перейти к последней новелле, надо упомянуть важную деталь, которую я забыл при написании текста. Маги живут веками, намного дольше ведьмаков, за счет магических мазей, что останавливают старения. Именно по этому, все чародейки выглядят, как молодые девушки, когда на самом деле, им может быть по 300 лет и больше. Возраст Йеннифер например составляет 99 лет на событие 3 части. Геральт натыкается на попавшего в беду купца Йурга, застрявшего вместе с телегой на мосту. Купец не хочет бросать телегу и просит о помощи, Геральт соглашается и берет с него клятву Права Неожиданности, приступая к помощи. В схватке с нахлынувшими чудовищами ведьмак побеждает, но получает тяжёлое ранение и теряет сознание. Теперь торговец спешит спасать ведьмака. Очнувшись Геральт просит взять его зелье и дать ему выпить его. Приняв его, он впадает в воспоминания о его последней встрече с Йеннифэр в праздник Беллетэйн. В очередной раз придя в себя, Геральт замечает, что мучительная боль исчезла и что его раны практически затянулись. Теперь ему уже помогала на вид молодая и симпатичная девушка в мужской одежде. Она поила его магическими травами и меняла бинты. В ней Геральт узнаёт свою мать — чародейку, талантливую целительницу Висенну, о которой ему рассказал Весемир. Дальше был лишь трудный разговор. Геральт просит остаться её, но она говорит нет и произносит заклинание, что бы он заснул, затем навсегда покидает его. Позже, когда Геральт уже был почти полностью восстановлен после ранения, он встречает Лютика на реке Яруга. Бард рассказывает ему о смерти королевы Калантэ и падания Цинтры в войне с Нильфгаардом. Собравшегося уже было направиться в завоеванное княжество Геральт, останавливают слова Лютика о гибели всей королевской семьи. Они вместе переправляется на другую сторону реки. Добравшись вместе с купцом до его дома, его жена говорит, что приютила девочку. Ею оказывается Цири. Третьей книгой была «Кровь Эльфов», является полноценным романом, а не сборником рассказов, как это было прежде. Вышла в 1994 году и насчитывает 320 страниц. Книга начинается с покушение на Лютика. Риенс — наемник, что пытал барда, хотел узнать как можно больше о Цири. Лютика спасает Йеннифер, которая следила за ним некоторое время. Но наемник пытавший барда, успевает сбежать с помощью телепорта, но не так уж удачно. Чародейка успевает оставить ему на память сильные ожоги на лице. Геральт после событий второй книги, увозит Цири в Каэр-Морхен, где начинается её обучение как ведьмака. Без процедуры мутации. Так же, в этой книге в первые появляется Трисс Меригольд, от лица которой ведется несколько глав в этой книге, с которых можно понять, что чародейка влюблена в Геральта. Она прибывает в обитель ведьмаков, по просьбе Геральта, для помощи Цири, так как она открывает в себе магические способности. С наступлением весны они втроем отправляются в путь, что бы обучить девочку магии. Трисс подхватывает какую-то тяжелую инфекцию, от чего их путешествие осложняется, но им помогает краснолюд Ярпен Зигрин со своим отрядом. В основном их деятельность заключается во всяческом саботаже. Геральт отдает Цири в храм к Нэннеке, сам отправляясь в путь. Он отсылает письмо Йеннифер, что бы та забрала девочку из храма и начала её обучение магии. На что чародейка отвечает согласием и тайно отправляется за девочкой. В городе Оксенфурте, ведьмак встречает Лютика, тот говорит что его хочет допросить шеф реданской разведки — Дийкстра и узнать где находится Цири и Йеннифер. Не успевают наши герои покинуть город, как их встречает Филиппа Эйльхарт — чародейка, советница короля Визимира, короля Редании. Она тоже намерена узнать, где находится Цири. Не успев кто либо, что-то предпринять, выясняется что в этом городе сейчас прячется Риенс — наемник, что пытал Лютика. Тем временем, Короли севера собрали совет, что бы решить, что им делать дальше. Нильфгаард завоевал Цинтру и пускай он принял перемирие, все это было сделано лишь для отвода глаз. Что бы собраться с силой и нанести сокрушительный удар по северу. Они приходят к выводу, что возможно этот император Эмгыр послал Риенса охотится за Цири и что она опасна для севера. В случаи женитьбы императора на ней, у него появится не один козырь. Короли решают, что есть только один правильный исход — убийство девочки. Ведьмак выслеживает Риенса, однако он был готов и нанял себе в охрану четверых наемников. Увидев Геральта в действии, Риенс сбегает от ведьмака, пока тот был занят его эскортом. Йеннифер тем временем начала обучение Цири основам магии. Чародейка забирает княжну из храма и отправляется с ней в школу, где обучает магов. На этом заканчивается третья книга. Четвертая книга:«Час презрения», вышла в 1995 и насчитывает 350 страниц. Ведьмак пытается выяснить где находится Риенс и на кого он работает, но узнает, то, что и уже так знал. Наемнику помогает весьма сильный маг, который уже дважды помог ему сбежать. От того же источника, ведьмак узнает об решении королей умертвить Цири. Тем временем Йеннифер и Цири прибывают на остров Танедд, что связан с городом Горс Варен, с целью отдать Цири в женскую школу магов. Чародейка собиралась убить двух зайцев, так как в это время на Танедде собирался сбор чародеев, которые собирались решать судьбу мира. Но Цири не согласна с решением Йеннифер и сбегает от нее на лошади к Геральту, который по удачным стечением обстоятельств оказывается неподалеку от города и натыкается на Циррилу, которая скрывается от чародейки. За день до сбора капитула магов, чародеи устраивают в честь этого банкет, куда Йеннифер приходит с Геральтом. На смотрясь на высокомерных магов, которые ловко прячут ненависть и угрозы, за улыбками и вежливыми беседами, Геральт отправляется с Йеннифер в их комнату, где они проводят ночь. Но перед этим, у ведьмака был интересный диалог с могущественным магом Вильгефорцом. Утром Геральт решает пройтись по замку, но случайно натыкается на сцену, которую не должен был видеть. Дийкстра пытал одного из членов капитула чародеев. Как выясняется, половина магов капитула продались и присягали неверность Нильфгаарду, и прямо сейчас происходить отлов предателей. Геральт в свойственной ему манере попадает в центр событий, сам того не хотя. Йеннифер по глупости притаскивает Цири, так как хочет показать будущие магам, ибо девочка имеет способности медиума. Но у нее ничего не выходит, что, приводит к тому, что чародейки приходится отвлекать всех на себя, что бы Цири могла сбежать. Княжне удается сбежать и встретить Геральта. Но прежде, чем продолжить, стоит упомянуть о Кагыре, рыцаре Нильфгаарда, что схватил Цири, в Цинтре, в день когда Нильфгаард захватил город. Этот рыцарь в черных доспехах очень долго снился девочки в кошмарах. Но он не просто схватил девочку, он вывез её из того хауса, что там творился и отпустил её. Хотя его приказом было притащить маленькую княжну к императору Эмгыру. Геральту тоже приходится разделится с Цири и отпустить её на коне вперед, пока сам должен был заниматься эльфами. В пути Цириллу настигает рыцарь из её кошмаров, не ожидая от девочки отпора, он получает ранение, в следствие чего она сбегает. В этой башня находится портал, который телепортирует предмет или существо в случайное место на земле. Маг быстро расправляется с Геральтом, даже не применяя магии. Что приводит ведьмака в сильнейшее удивление. Вильгефорц, говорит, что ведьмак встал не на ту сторону и дает ему шанс, оставляя его в живых. Услышав, что Геральт проиграл бой, Цири не остается ничего, как прыгнуть в портал. Полуживого ведьмака находит Трисс и спасает его, телепортируя его в Брокилон. Цири как оказывается телепортируется в пустыню Корат. Долго блуждав по ней, она в бреду отказывается от силы и теряет её часть, а так же находит юного единорога, тоже потерявшегося в пустыни. На границе пустыни с одним из завоёванных империей княжеств, Цири была найдена нильфгаардскими ловчими. Которые взяли её в плен. Но ей удается сбежать вместе с ещё одним пленником Кайлеем. Тот оказывается находится в банде разбойников с не очень благородным названием «Крысы», за головы которых назначена очень большая награда. Не видя других альтернатив, Цири вступает в банду под именем Фалька и начинает разбойничать вместе с ними. В это время Лютик навещает Геральта в Брокилоне, тот уже почти оправился от тяжелых переломов. Бард рассказывает ему, что после мятежа на Танедде, с Нильфгаардом снова началась война. Геральт собирается с силами и готовится на поиски Цири. Этим заканчивается четвертая книга. Пятая книга вышла в 1996 году под названием:«Крещение огнем» и насчитывала 360 страниц. Прошло несколько месяцев после событий предыдущий книги. Весь мир превратился в кромешный ад из-за войны. Когда Геральт наконец с усилием триад входит в прежнее русло, за ним увязывается Лютик, не смотря на то, что Геральт резко против его компании, в опасном путешествии. Все обретает привычный для Геральта исход — кровавое побоище. В котором Геральту неожиданно помогает лучница Мария Барринг или же проще Мильва. Она помогала Геральту по просьбам дриад, когда тот вылечивался от ран. Помощь её заключалась в сборе информации о Цири и Йеннифер. Правда новости были только о Цири, якобы та попала прямо в руки императора и он женился на ней.

Аукционный дом

  • Рекомендации по костюмам дриад: vedmak2014 — LiveJournal
  • The Witcher
  • Ведьмак + Дриада
  • Моренн из Брокилона — разочарование

Навигация по записям

  • Возьмак и дриада в поисках прекрасного времяпрепровождения / Ведьмак 1 - смотреть бесплатно
  • Война с дриадами
  • Рекомендации по костюмам дриад
  • Комментарии:

Комментарии (3)

  • Женщины в «Ведьмаке»: эволюция от коллекции карточек к осознанным отношениям
  • Последние новости
  • Лучшие комментарии
  • Дриада Ведьмак без цензуры: новая подробная информация и секреты

Рекомендации по костюмам дриад

Dryad Morenn from Witcher 1 Lyumos on DeviantArt Подборка картинок с дриадами из Ведьмак, Гвент и Magic The Gathering. Дриада Моренн - обязательно опять Васка и лишь затем.

дриады гвинт

Главная» Новости» Ведьмак 1 на 100 процентов. Во вселенной «Ведьмака», которая ныне уже представляет собой нечто большее, чем оригинальная вселенная книг Анджея Сапковского, дриадами или духобабами (в оригинале — дивожёнами) названа одна из нелюдских рас, из числа так называемых Старших Народов. Главная» Новости» Ведьмак 1 на 100 процентов.

Женщины в «Ведьмаке»: эволюция от коллекции карточек к осознанным отношениям

как его нашел Геральт, дриады залатали его до такой степени, что он смог сидеть и немного разговаривать, когда ведьмак присоединился к нему несколько раз. несколько дней спустя.[4]. Оружие дриад изготавливается из деревьев леса Брокилон, где они обитают. «Ведьмак» 2002, серия 3. Белый Волк спасает проклятую княжну и флиртует с дриадой. Причем в последствии я узнал, что начало сюжета в Witcher 1 происходит спустя некоторое время после событий, описанных в конце последней книги про Ведьмака. Первые шаги в игре Ведьмак (The witcher) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и одновременно современную “обучалку”, которая позволит нам. Подробное текстовое прохождение игры Ведьмак: Полное издание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий