Весенняя сказка Н.А. Островского «Снегурочка» с музыкой П.И. Чайковского появилась на Новой сцене Большого театра в результате его творческого сотрудничества с Малым. Детский балетный театр и Хореографический колледж Ледях воплотят Сказочный балет «Снегурочка» на музыку Н. Римского-Корсакова по балетмейстерской задумке Заслуженного артиста РСФСР Геннадия Ледяха. Премьера оперно-драматического спектакля «Снегурочка» состоится 8 февраля на Новой сцене Большого театра. Новая сцена Большого театра России открылась в ноябре 2002 года премьерой оперы Николая Римского-Корсакова «Снегурочка» (1881) – продукцией, в аспекте театрально-художественных – в смысле зрелищных – достоинств малопримечательной, но. Премьера "Снегурочки" в Большом, конечно, провалилась, я не спорю.
В Большом театре растопили «Снегурочку» прожекторами
Сцена из спектакля "Снегурочка" Драматург А. Островский в сжатые сроки написал драму в стихах на сюжет русской народной сказки «Девочка-Снегурочка» он закончил пьесы в день своего пятидесятилетия 31 марта 1873 года. Музыку по его просьбе заказали молодому композитору П. Чайковскому он написал 19 номеров — оркестровых и вокальных. Оба автора работали в тесном творческом контакте и очень увлеченно.
Однако премьера «Снегурочки» прошла без особого успеха, хотя оркестром дирижировал знаменитый Николай Рубинштейн, а роль Весны играла Мария Ермолова. И критики, и публика не приняли оригинальную форму произведения.
Дирижером-постановщиком выступил Иван Никифорчин. Зрители увидят на сцене и драматических артистов. Это связано с тем, что «Снегурочка» — это совместная постановка Большого и Малого театров. В XIX веке он был единым и носил название Петровский, но позже произошло разделение. Артисты Большого исполнят арии Деда Мороза.
Постановку представят на сцене Большого театра. Начало в 19:00.
Лучшие концерты в Москве Узнайте о самых интересных музыкальных событиях. Вас готовы порадовать легендарные артисты советской эпохи, звезды 90-х и 2000-х, фрешмены, тиктокеры и не только. Весеннюю сказку в четырех действиях на музыку Петра Ильича Чайковского покажут к 200-летию со дня рождения Александра Островского.
Необычный спектакль, для которого и создавалась музыка Чайковского, возник в связи с «прозаическими обстоятельствами», как говорится в анонсе премьеры: Малый в тот момент был закрыт на ремонт, играл свои спектакли на сцене Большого, и Дирекция императорских театров предложила создать совместную постановку для драматической, оперной и балетной трупп. Островский принимал активное участие в работе над спектаклем, дирижировал премьерой Николай Рубинштейн, а среди исполнителей главных ролей были Гликерия Федотова, Мария Ермолова, Евлалия Кадмина и Александр Додонов.
Над нынешней премьерой работает Алексей Дубровский, недавно ставший главным режиссёром Малого театра. В его версии «Снегурочка» — это история о нарушенной гармонии и утрате способности любить сначала — в мире богов, потом — в мире людей. О работе над постановкой Алексей Дубровский рассказывает так: «При создании синтетического действия важно соблюдать баланс.
Ирина Муравьева дебютировала в Большом театре
8 февраля на сцене Большого театра прошла премьера оперно-драматического спектакля «Снегурочка» А.Н. Островского (музыка П.И. Чайковского) с участием народных артистов России Ирины Муравьёвой, Людмилы Титовой, Александра Ермакова, Владимира Носика. Насколько сказочной на сцене Большого была «Снегурочка» когда-то – настолько радикальной кажется она сейчас. В наличии билеты на оперу Снегурочка Большого театра, с помощью нашего сайта Вы всегда можете купить официальные билеты онлайн или по телефону +7(495)789-41-85. Возвращение «Снегурочки»: смелая премьера объединила Большой и Малый театры.
В Большом театре растопили «Снегурочку» прожекторами
Театралы специально ходили в Большой, чтобы взглянуть на нее. И мало кто замечал, что вокальная передача образа Снегурочки сильно уступает сценическому обаянию Масленниковой, что ее голос не исключителен, но владеет им певица хорошо. В следующей постановке «Снегурочки» 1954 года Ирине Масленниковой вновь довелось петь заглавную партию, но главную роль в ней сыграла все же не она, а Галина Вишневская, спевшая Купаву. Несмотря на то, что пение Вишневской не было признано идеальным, ее темперамент и сценическая инициатива, данная ей режиссером Борисом Покровским, сделали Купаву главной героиней новой версии спектакля. Шпиллер, «Советский артист», 2 февр. Образ же Снегурочки воспринимается лишь как бледный антипод широкой и страстной купавиной натуры» Е. Такая нетрадиционная режиссерская концепция не вызвала особых возражений и была лишь констатирована критиками. Главные претензии к постановщикам заключались в другом. Сказочные силы природы, лирические фигуры главных героев оперы Борис Покровский сознательно сделал максимально «очеловеченными», тем самым обытовив их, убив поэтическую прелесть «Снегурочки». Кондрашин, разделяя концепцию Покровского, потребовал от солистов максимальной речитативности, от чего сильно проиграла вокальная линяя спектакля, исполнявшегося молодыми или посредственными солистами, так как, не сойдясь во взглядах с режиссером, Лемешев, Лисициан, Кривченя, Шумская, Давыдова, Панова, Алексей Иванов, Красовский в «Снегурочке» участвовать отказались или попросту не были привлечены к участию. Это привело к ненужным оппозициям, к пустым дискуссиям, впервые расколовшим оперную труппу Большого театра на два лагеря, один из которых был представлен отстраненными ведущими солистами, а другой - выступившими на стороне режиссера исполнителями второго ряда, которым впервые выпала счастливая возможность выступать в столь значительных партиях, не опасаясь конкуренции.
Несмотря на то, что режиссер победил, и «Снегурочка» Покровского оставалась на сцене театра вплоть до 1965 года, критические приговоры по поводу той постановки были довольно однозначны: «... Но странно - несмотря на пышную парадность оформления художник Вадим Рындин - И. Объясняется это тем, что постановщики, особенно дирижер, не обратили необходимого внимания на главную сторону спектакля - его вокальное звучание» Е. Художественный совет театра вежливо поблагодарил нового режиссера и отметил, что дирижеру Александру Лазареву не удалось в некоторых местах добиться совместности звучания оркестра и хора. Став главным дирижером Большого в 1987 году, Лазарев исключил «Снегурочку» из репертуара. Сегодняшнее возобновление «Снегурочки» на сцене Большого - знак того, что театр вновь готов к смелым экспериментам. Постановкой 2002 года театр открыл Новую сцену.
В беседе также участвовали известные театро- и музыковеды, а зрители имели возможность задать интересующие их вопросы. Один из зрителей отметил: "С удовольствием посетил это мероприятие, которое впервые проводится в Большом театре для публики, чтобы услышать о процессе создания спектакля, который мы увидим через несколько дней.
Это здорово". На постановке задействованы лучшие артисты Большого и Малого театров.
И хотя в новой постановке порядка трех часов с антрактом есть персонажи, коими Римский-Корсаков поступился, ее драматургическая коллизия опере-наследнице практически идентична.
Значительным сокращениям пьеса Островского подвергалась и в XX веке в том числе и в постановках Малого театра, всегда сопровождаемых музыкой Чайковского. Вместе с тем, меломанам, давным-давно выучившим оперу Римского-Корсакова «наизусть», многие драматические монологи в новой постановке — те фрагменты, которые постигались когда-то через пение, — воспринимались с явным недостатком чувственной аффектации. И с этим ничего не поделаешь: Римский-Корсаков давно обратил меломанов в свою веру!
Непросто было меломанам смириться и с технической неизбежностью, в результате которой все солисты — и драматические артисты, и певцы — вещали в радиомикрофонах. Как только в партитуре есть мелодрама, на солистов сразу же навешивают микрофоны, и для современного музыкального театра это обычная практика, иначе всю разговорную декламацию оркестр просто-напросто забьет! Но интересно, как это всё звучало в XIX веке на Исторической сцене Большого, когда никаких микрофонов не было и в помине?
Что ж, по дошедшим до нас свидетельствам очевидцев той премьеры, кое-кого из артистов драмы едва было слышно даже без мелодрамы! А при сравнении масштабов залов исторических сцен Большого и Малого театров правильный вывод сделать легко. Так что при наличии технической проблемы даже на уровне Новой сцены Большого с микрофонным звучанием голосов солирующих исполнителей и в части драмы, и в части оперы рецензент вынужден смириться.
Звукорежиссеры всё сделали добротно, и главное — не переусердствовали, не перекрутили, но, как ни крути, при микрофонном звучании голосов градус эмоциональной отдачи со стороны артистов драмы и певцов был неизбежно понижен. На данном этапе наших заметок, мы, наконец, добрались до господ-артистов. Так что теперь «пойдем по голосам, бояре»?
Пойдем и начнем с драматических артистов. В день премьеры роль Девушки-Снегурочки прелестно, с тонким артистическим шармом провела Анастасия Ермошина. Весьма эффектной и отчасти загадочной Весной-Красной предстала Ольга Абрамова.
Качественными голосами и попаданием в характер героев порадовали почти все солисты корреспонденту «Музыкальных сезонов» выпало смотреть второй состав — Глеб Никольский Мороз , Елена Манистина Весна , Мария Лобанова Купава , Иван Максимейко Бобыль Бакула , Марат Гали Леший , Вячеслав Почапский Бермята … Лель Анна Бондаревская немного стушевался, заводя финальный хор, но перед тем все три свои канонические песни представил в достойном виде. Объемен и страстен баритон Максима Аниськина Мизгирь. Потому что петь в манере Ивана Семеновича, чье исполнение эталонно, бессмысленно.
И Алексей Неклюдов предлагает нечто совсем другое, отчасти даже ассоциирующееся с теноровым пением барокко. Узел вокальных проблем, как и самого сюжета, завязался вокруг Снегурочки. В этом образе требуется сочетать почти не сочетаемые вещи.
Холодный блеск колоратур — и неотступное стремление к теплу песенной мелодики; хрустальная «ледяная» диатоника — и изломанная, «раненная» хроматика… Голос Ольги Семенищевой очень подвижен и легок — может быть, даже чрезмерно, до суховатой плоскостности. И, что особенно обидно, когда дело доходит до крайних колоратурных верхов, исполнительница их недотягивает. Пусть на волосок, но это заметно.
А идеально красивая героиня должна и петь идеально… Оркестрово «Снегурочка» Тугана Сохиева сделана так, как и следовало ожидать от этого дирижера, более интеллигентного, чем стихийно-эмоционального. Ювелирно отработаны большинство партий как «сочна» валторна во вступлении, как «вкусны» кларнет и рожок в первой песне Леля, как таинственны виолончели в первой арии Берендея!.. В звуковой палитре практически нет «форте», что заставляет воспринимать эту партитуру едва ли не как камерную.
От секвенций, предвещающих восход Ярила, так же захватывает дух восторгом и страхом, как если бы их играл самый темпераментный дирижер. А от аккордов гибели Снегурочки, как и положено, сжимается сердце, перехватывает горло и предательски щиплет в глазах.
Балет «Снегурочка» на сцене Большого зала
На Новой сцене Большого театра прошли премьерные показы «Снегурочки» Александра Островского-Петра Чайковского. В четверг в Большом долгожданная премьера. Там снова представят "Снегурочку" Чайковского по пьесе Островского. Гендиректор Большого театра Владимир Урин покинет свой пост до конца 2023 года, сообщают. Дирижировал Николай Рубинштейн, в качестве режиссёра выступил Николай Савицкий, а оформлял спектакль «мастер театральных чудес», знаменитый декоратор Большого театра Карл Вальц. Половину спектакля я сидела с осознанием того, что ужасно, просто фатально ошиблась и вместо оперы в Большом, взяла билеты на детский утренник) После антракта сомнения в себе развеялись, т. к. после проверки на сайте подтвердилось, что Снегурочка находился в разделе. В декабре 2001 года «Снегурочка» была показана во время выступления театра в Лондоне.
Ирина Муравьева сыграет в совместном спектакле Большого и Малого театров
Покупку сделать очень просто! Онлайн с этого сайта, выбирайте мероприятие, смотрите заинтересовавшие Вас места и добавляйте их в корзину, оформляйте заказ! Доставка: электронные места Вы получите на свой Email, а если билет на бланке, то наш курьер доставит их совершенно бесплатно по указанному Вами адресу. Нужно ли распечатывать электронные билеты? Во сколько приезжать в театр? Желательно приехать заранее, например, за час до начала.
Весна Агунда Кулаева прекрасно поет свою арию. Хотя делать это ей нелегко: певице выпало на долю первой ввести зрителя в правила недетской игры под названием «Снегурочка» Римского-Корсакова в Большом театре, выстроенной в жанре среднебюджетного триллера-антиутопии о постапокалиптическом выживании человеческой цивилизации в условиях ядерной зимы.
Какое отношение это имеет к пантеистической, поэтической, невероятно красивой, полной чувственности и эротики истории, рассказанной Островским и Римским-Корсаковым? Самое прямое: всю эту чувственность, весь этот пантеизм и даже всю красоту музыки постановка отрицает на корню. Ну неинтересно это ни режиссеру, ни художнику Владимиру Арефьеву. И даже дирижер Туган Сохиев, который, казалось бы, хоть немного мог прикинуться, что он на стороне Римского-Корсакова, делать этого не пожелал, а встал в глухую оборону режиссерского решения. Вернее, не в глухую, а как раз весьма звучную: маэстро обнаружил в партитуре мрачные образы, выдерживал паузы между номерами и очень сильно сгустил краски. Образы сопротивлялись как могли, но проиграли. Вместе с композитором.
Сейчас, правда, мода на них несколько прошла, но лет пятнадцать назад мы видели и железные бочки с горящим мусором, у которых греется обездоленное человечество, и юродивых с бритыми черепами и перевязанными чреслами, которые тем не менее лихо отплясывают танец скоморохов, видели печенье и консервы, которые достают из вещмешков как бесценный груз, встречались нам и очки, защищающие от снежной болезни где они их только достали?
Автор музыки к пьесе — композитор Петр Чайковский. Музыка Чайковского к пьесе наполнена светом, богатством красок, сказочными колоритными образами, является одним из самых вдохновенных сочинений композитора. Пьеса Островского мне нравилась, и я в три недели без всякого усилия написал музыку. Мне кажется, что в этой музыке должно быть заметно радостное весеннее настроение, которым я был тогда проникнут», — писал Чайковский Надежде фон Мекк. Над новой постановкой спектакля в Большом театре работают: дирижер-постановщик Иван Никифорчин, режиссер и заместитель худрука Малого театра Алексей Дубровский, художник-постановщик Мария Утробина, художник по свету Дамир Исмагилов, хореограф и режиссер по пластике, основатель танцевальной компании Libertatem Виктория Арчая.
Музыкой в спектакле занимается Иван Никифорчин, которого называют одним из самых востребованных молодых российских дирижеров. Его дебютной работой на сцене Большого театра стала опера «Дон Жуан, или Наказанный развратник» в 2021 году. Художник-постановщик спектакля — Мария Утробина, хореограф — основательница и худрук независимой танцевальной компании «Libertatem» Виктория Арчая, художник по свету — Дамир Исмагилов. Напомним, первая постановка пьесы «Снегурочка», специально написанной Островским по просьбе Московской дирекции императорских театров, состоялась в 1873 году силами двух театров. Так случилось по прозаическим обстоятельствам — Малый был закрыт на ремонт, артисты выступали на сцене Большого, и Дирекция императорских театров решила создать постановку, которая объединила бы все три труппы: оперную, балетную и драматическую. Таким спектаклем и стала «Снегурочка», музыку к которой по личной просьбе драматурга написал Петр Чайковский.
Оперно-драматический спектакль «Снегурочка» показали в Большом
Что делать, если я опаздываю на спектакль? Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены.
Можно подарить артисту цветы?
Это будет фрагментарное включение участников в постановку балета «Снегурочка». В течение года благополучатели занимались на мастер-классах по хореографии, и скоро им предстоит выйти на настоящие театральные подмостки. Детский балетный театр и Хореографический колледж Ледях воплотят Сказочный балет «Снегурочка» на музыку Н. Балет приурочен к 150-летию Александра Островского.
Какое отношение это имеет к пантеистической, поэтической, невероятно красивой, полной чувственности и эротики истории, рассказанной Островским и Римским-Корсаковым? Самое прямое: всю эту чувственность, весь этот пантеизм и даже всю красоту музыки постановка отрицает на корню. Ну неинтересно это ни режиссеру, ни художнику Владимиру Арефьеву. И даже дирижер Туган Сохиев, который, казалось бы, хоть немного мог прикинуться, что он на стороне Римского-Корсакова, делать этого не пожелал, а встал в глухую оборону режиссерского решения. Вернее, не в глухую, а как раз весьма звучную: маэстро обнаружил в партитуре мрачные образы, выдерживал паузы между номерами и очень сильно сгустил краски. Образы сопротивлялись как могли, но проиграли. Вместе с композитором. Сейчас, правда, мода на них несколько прошла, но лет пятнадцать назад мы видели и железные бочки с горящим мусором, у которых греется обездоленное человечество, и юродивых с бритыми черепами и перевязанными чреслами, которые тем не менее лихо отплясывают танец скоморохов, видели печенье и консервы, которые достают из вещмешков как бесценный груз, встречались нам и очки, защищающие от снежной болезни где они их только достали? Все штампы налицо.
Все утопает в горах бумажного снега. Снег — как символ движения времени. Про него и холодное московское лето 2017 года еще долго будут шутить. Но главное — история обретения любви на своем месте. Авторы спектакля Александр Титель и Туган Сохиев говорят, что старались очистить оперу от многолетних штампов. Насколько сказочной на сцене Большого была «Снегурочка» когда-то — настолько радикальной кажется она сейчас. Александр Титель видит в этой работе предупреждение об опасности лености чувств, чрезмерного комфорта цивилизации и человеческого эгоизма.
Билеты на оперу «Снегурочка»
Оперно-драматический спектакль «Снегурочка» показали в Большом Оперно-драматический спектакль «Снегурочка» показали в Большом 10. Весенняя сказка А. Островского вернулась на сцену Большого театра в честь 150-летия со дня первой постановки, именно здесь состоялась мировая премьера самой загадочной пьесы великого драматурга.
Мне кажется, что в этой музыке должно быть заметно радостное, весеннее настроение, которым я был тогда проникнут. Драматург работал с таким же энтузиазмом и с невероятной скоростью — пьеса была закончена чуть более чем за месяц. В основе её сюжета — русская народная сказка по словам Островского, одна из тех, что он в детстве слышал от няни. Известно, что во время работы Островский обращался к фольклорному материалу, искал народные песни, тщательно подбирал размеры стихов, консультировался с историками.
Драматург активно участвовал в подготовке премьеры в Большом: присутствовал на читках, сам проходил роли с актёрами, участвовал в обсуждении костюмов, декораций и сценических эффектов. Премьера в Большом театре состоялась 11 мая 1873 года. Дирижировал Николай Рубинштейн, в качестве режиссёра выступил Николай Савицкий, а оформлял спектакль «мастер театральных чудес», знаменитый декоратор Большого театра Карл Вальц. Танцы ставил знаток характерного и народного танца Фёдор Манохин. В следующем сезоне «Снегурочка» была снята с репертуара — после возобновления спектаклей в Малом театре, обеспечить участие всех артистов в постановке стало затруднительно.
Островский принимал активное участие в работе над спектаклем, дирижировал премьерой Николай Рубинштейн, а среди исполнителей главных ролей были Гликерия Федотова, Мария Ермолова, Евлалия Кадмина и Александр Додонов. Над нынешней премьерой работает Алексей Дубровский, недавно ставший главным режиссёром Малого театра.
В его версии «Снегурочка» — это история о нарушенной гармонии и утрате способности любить сначала — в мире богов, потом — в мире людей. О работе над постановкой Алексей Дубровский рассказывает так: «При создании синтетического действия важно соблюдать баланс. Если ставить весь текст без купюр, мы сильно смещаемся в сторону драматического театра.
Почему она перевязана повязка к концу спектакля слегка увеличится — никто так и не понял. Ну, может, просто рука болит. Весна Агунда Кулаева прекрасно поет свою арию. Хотя делать это ей нелегко: певице выпало на долю первой ввести зрителя в правила недетской игры под названием «Снегурочка» Римского-Корсакова в Большом театре, выстроенной в жанре среднебюджетного триллера-антиутопии о постапокалиптическом выживании человеческой цивилизации в условиях ядерной зимы. Какое отношение это имеет к пантеистической, поэтической, невероятно красивой, полной чувственности и эротики истории, рассказанной Островским и Римским-Корсаковым?
Самое прямое: всю эту чувственность, весь этот пантеизм и даже всю красоту музыки постановка отрицает на корню. Ну неинтересно это ни режиссеру, ни художнику Владимиру Арефьеву. И даже дирижер Туган Сохиев, который, казалось бы, хоть немного мог прикинуться, что он на стороне Римского-Корсакова, делать этого не пожелал, а встал в глухую оборону режиссерского решения. Вернее, не в глухую, а как раз весьма звучную: маэстро обнаружил в партитуре мрачные образы, выдерживал паузы между номерами и очень сильно сгустил краски. Образы сопротивлялись как могли, но проиграли.
Снегурочка
В БОЛЬШОМ ТЕАТРЕ РОЛЬ СНЕГУРОЧКИ СЫГРАЛА СТУДЕНТКА ЩЕПКИНСКОГО УЧИЛИЩА | Половину спектакля я сидела с осознанием того, что ужасно, просто фатально ошиблась и вместо оперы в Большом, взяла билеты на детский утренник) После антракта сомнения в себе развеялись, т. к. после проверки на сайте подтвердилось, что Снегурочка находился в разделе. |
Весенняя сказка Снегурочка | | 8 февраля на сцене Большого театра прошла премьера оперно-драматического спектакля «Снегурочка» А.Н. Островского (музыка П.И. Чайковского) с участием народных артистов России Ирины Муравьёвой, Людмилы Титовой, Александра Ермакова, Владимира Носика. |
Читайте также:
- В Большом театре представят премьеру оперно-драматического спектакля "Снегурочка"
- Постановщики
- Постапокалиптическая Снегурочка
- ПОИСК ПО САЙТУ
Балет «Снегурочка» на сцене Большого зала
Премьера снегурочки в большом театре | Купить билеты онлайн на Спектакль «Снегурочка», с 20 января по 17 февраля 2024, Москва, Театр Русская песня. |
8 февраля на Новой сцене Большого театра состоится премьера оперы «Снегурочка» П.И. Чайковского | У спектакля «Снегурочка» юбилей – 60 лет.В этом завершающем сезоне на сцене выступят наши выпускники Евгений Жуков и Святослав Моисеев. |
Феерия из прошлого и Ирина Муравьева на оперной сцене. О "Снегурочке" в Большом театре | Генеральный директор Большого театра Владимир Урин объявил о последнем дне работы в должности и попрощался с коллективом. |
Она растаяла | Следующее поколение театральных деятелей и зрителей открыло «Снегурочку» Островского заново, но в Большом её уже не ставили (к тому же на смену гибридному произведению Чайковского пришла вполне «форматная» опера Николая Римского-Корсакова). |
В Большом театре премьера — представлена постановка оперы Римского-Корсакова «Снегурочка»
Государственный академический Большой театр России и Государственный академический Малый театр России в новом сезоне покажут оперу «Снегурочка» по пьесе Александра Островского. На этой неделе в Большом театре объявили, что старт продажи билетов на балет «Щелкунчик» состоится 22 октября. Снегурочка Призыв гендиректора обсуждать production театра *цивилизованно* был услышан мною, поэтому оч цивилизованно интересуюсь – а на хо-хо такая ху-ху Снегурочка исторической сцене?
Аннигиляция Снегурочки
На Новой сцене Большого театра прошли премьерные показы «Снегурочки» Александра Островского-Петра Чайковского. заслуженный артист России, лауреат премии Правительства России Алексей Дубровский. Дирижировал Николай Рубинштейн, в качестве режиссёра выступил Николай Савицкий, а оформлял спектакль «мастер театральных чудес», знаменитый декоратор Большого театра Карл Вальц. Опера «Снегурочка» Римского-Корсакова является одной из популярных русских опер и была успешно представлена на Новой сцене Большого театра.
Большой и Малый театры объединились в спектакле «Снегурочка»
У спектакля «Снегурочка» юбилей – 60 лет.В этом завершающем сезоне на сцене выступят наши выпускники Евгений Жуков и Святослав Моисеев. В Большом состоялась премьера оперно-драматического спектакля «Снегурочка» — уникального совместного проекта Большого и Малого театров. В опере «Снегурочка» Большого берендеи исповедуют неоязычество, на руинах разрушенного города вознося мольбы солнцу о приходе тепла.