Новости асса фильм 1987 отзывы

Смотрите фильм «Асса» (1987, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без рекламы. "Асса" был фильмом, который я с нетерпением ждал увидеть после всех положительных отзывов. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Асса» (1987). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Асса (1987) / Assa.

«АССА» - ахинея или шедевр?

Журнал «Искусство кино» обращался к фильму «Асса» трижды на протяжении 1988 года. Когда-то Асса стала культовым фильмом, который мало кто понял, но всем он понравился. Мы проанализировали 12 отзывов зрителей и составили список основных достоинств и недостатков. «Асса» стала символом времени, а Ялта в фильме – чуть ли не в первый раз – является не субтропической декорацией, а частью давящей атмосферы. Таким образом, фильм «Асса» стал одним из основных киносвидетельств русского рока, достигшего пика своего развития во второй половине 1980-х годов. В верхнее тематическое оглавление Тематическое оглавление (За жизнь) Фильм «Асса» вышел в 1987 году и воспринимался как новаторский.

МОИ НАМЕДНИ. Фильм «Асса». Уныние в романтике, грусть в красоте

Асса (1987) В верхнее тематическое оглавление Тематическое оглавление (За жизнь) Фильм «Асса» вышел в 1987 году и воспринимался как новаторский.
«АССА» - ахинея или шедевр? | Форум для общения и отдыха - русский интернет форум для всех Поначалу был уверен, что как случается, восприму фильм, как сильно устаревший и девальвированный.

Андрей Архангельский: Твою «Ассу» два

Его цель — похитить драгоценную скрипку. Ничего не подозревающая девушка случайно знакомится с музыкантом из местного ресторана. Между молодыми людьми завязываются теплые отношения... Сюжет 2 Осторожно!

Требуют наши сердца! Требуют наши глаза…» - гремели полной мощью из окна моей комнаты на всю окрестность! Соседи, естественно, приходили в ярость и постоянно капали ядом на мозги отцу и маме. А мне было наплевать! Как я завидовала тогда Таньке Друбич, когда она общалась с Банананом по его «Коммуникейшн туб»! Как я угорала тогда над персонажем Баширова в кафе «Я был нетрезввв! Мое поведение недостойно звания офицера! За Бананана готова была его на клочки порвать!

Когда вижу портреты Леонида Ильича, вспоминаю исключительно день его похорон. Мне до сих пор сложно находить в нём человеческое, а не символичное. Даже эти похороны — символ, и так легко было позволять себе шутить над этим. Всё запрещённое, андеграундное, позорное постепенно становилось нормой, повседневностью. Появилась иллюзия, что теперь можно всё и что это никуда уже не денется. В этом есть даже некоторое везение — увидеть этот переход и полюбить его. Тем печальнее наблюдать то, что происходит сейчас, и чувствовать себя облапошенной. У моего мужа первая ассоциация с фильмом «Асса» — это лето, «Зелёный театр» и концерт Цоя, который слышно через Москву-реку в его коммуналке на Фрунзенской набережной. И что любопытно, именно на этот концерт «Кино» пришёл Соловьёв и снял финальную сцену фильма. С этим фильмом у меня ушло это стыдное ощущение интеллигентной бедности, в которой мы с мамой жили. Всё самое замечательное происходило в захламленных квартирках, как в кадре с Друбич, Африкой и коммуникативной трубой. Вероятно, мы виделись, но он тогда пил портвейн, а я молочную смесь. Однажды Цой умер, вслед за ним всё вокруг заболело и стало корчиться. Соседку снизу не видели месяц; из-под двери запахло и потекло. У соседа сверху за литр купили квартиру, он спал потом на чердаке. Газетный ларёк заторговал спиртом и сникерсами. Оттуда всегда играл Цой, и над рядами сигарет висел его портрет готического периода. Мне было восемь, я решил, что это какая-то странная женщина. Не связал этот облик с низким голосом с неба. Голос объявлял мир, как станцию метро: белый снег, серый лёд. Потом было принято презирать Цоя как попсу. Что он хорош, я понял уже за тридцать. Вернулся в старый свой район. Его подлатали. Парни, как прежде, бухали на речке, махнул им рукой. Через два на ней цветы и трава, через три она снова жива. Сергей Пахомов, художник В 1987 году я отправился в длительное заграничное путешествие, потому про фильм «Асса» узнавал опосредованно.

Фон конечно негативный: группа кэгэбэшников следит и ведет местного олигарха, Андрея Валентиновича Крымова С. Говорухин , а также разрабатывает всю его группу, медленно и не спеша. Крымов занимается любым бизнесом, хотя начинал банальным «цеховиком» тоже интересный термин той эпохи. Вокруг грязь, быдловатость, дефициты хотя место событий — Ялта , и множество несоветского бизнеса, начиная с баров и заканчивая ипподромами. Все куплено, включая обычную милицию не куплено только КГБ. На свою голову, осторожный и умный Крымов связался с девушкой Аликой Т. Друбич , а та в свою очередь запала на Бананана С. Бугаев , местного лидера андеграунда и рокмузыканта. В общем кабаки и бабы доведут до цугундера — все так. Бананан не испугался своего могущественного! Почему Крымов стал «могущественным» а именно таким он показан в фильме? За то что Крымов делал ему полагалась «вышка», но он всякий раз ускользал от советского правосудия, прям как угорь из лап. По советским законам Крымов должен был быть расстрелян, но он спокойно себя чувствует, «работает», ворочает подпольными миллионами и вроде бы ничего особо не боится. Потому что общество распадается и переживает кризис, который в фильме проявлен четко.

Это АССА, Брат.

Из вредности, наверно.. А песни с безумно-шикарными текстами «Сползает по крыше старик Козлодоев, пронырливый, как коростель…», или «ВВС- сфераааа особого внимания, ВВС…», или «Недавно гостила в чудесной стране, там плещутся рифы в янтарной волне.. Требуют наши сердца! Требуют наши глаза…» - гремели полной мощью из окна моей комнаты на всю окрестность! Соседи, естественно, приходили в ярость и постоянно капали ядом на мозги отцу и маме.

А мне было наплевать! Как я завидовала тогда Таньке Друбич, когда она общалась с Банананом по его «Коммуникейшн туб»! Как я угорала тогда над персонажем Баширова в кафе «Я был нетрезввв!

Считаю, что самое гениальное кино - кино с саундтреком без которого фильм не мыслишь вообще.

И не важно писалась ли музыка к фильму специально как например Морриконе к "Однажды в Америке" или нет.

То, что «свобода вышла боком» так называется песня Умки , мы поймём чуть позже… Так каких перемен требует Цой, если исходить из сюжета фильма «АССА» и его главной трагедии? А требует он, судя по всему, жёсткой руки — необходимо прижать советскую нарождающуюся мафию, навести порядок в стране. И вот почему! Сюжетец вкратце. Самое начало 80-х. Юная, едва за 20, девушка Алика ждёт в зимней Ялте своего толи мужа, толи сожителя Крымова, который более чем в два раза её старше. Крымов — крупный «цеховик», мафиози и помимо этого откровенный подлец если смотреть фильм внимательно, это очевидно. У него всё схвачено - местные бандиты, милиция и тд.

Эдакий персонаж 90-х задолго до 90-х. В ожидании Крымова Алика знакомится с местным богемщиком, неформалом по кличке «мальчик Бананан», своим ровесником.

На свете существует немалое количество не только обыкновенных киноманов, но даже и критиков, посмотревших «Ассу» сильно позже «Зеленого слоника» Светланы Басковой или даже не смотревших ее вовсе. В угоду новому времени так и тянет «Ассу» несколько подкорректировать, чтобы подрастающему поколению, как принято выражаться с недавних пор, «зашло». Взять, например, сцену, когда Алика Татьяна Друбич приходит в гости к Бананану и осматривает его комнату Сергей Соловьев вспоминал, что вся обстановка бананановской резиденции была — «так же, как, скажем, перевозили в блокаду ценности из Эрмитажа» — по описи упакована и перевезена в Ялту из Ленинграда, где в то время Африка вместе с Тимуром Новиковым обитал в сквоте аккурат напротив Большого дома.

И через секундную паузу, с юморком, риторически: «А это Юрий Алексеевич Гагарин, первый человек в космосе! Так или иначе возвращение к «Ассе» наводит на интересные и продуктивные размышления. Политическим итогом прошедших лет стало то, что не просто главным, но и даже, наверное, единственным героем фильма окончательно и бесповоротно стал Андрей Валентинович Крымов. Неудивительно, что Крымову «не понравилась песня» Бананана: кто-кто, а вот уж Андрей Валентинович ни с какой стороны на старика Козлодоева впрочем, как и на лирического героя «Мочалкин-блюза» не похож. К концу 90-х подобного рода соображения высказывались довольно часто и успели стать чуть ли не общим местом.

Но любопытно, что буквально с самых первых дней у Крымова обнаружился харизматичный и убедительный защитник — в лице сыгравшего его Станислава Говорухина. В своих мемуарах «Ничего, что я куру?

Самое популярное

  • Прогулка по местам съемок «Ассы» в Крыму
  • О компании
  • Пароль «Асса»: как фильм Сергея Соловьева стал манифестом поколения Цоя
  • МОИ НАМЕДНИ. Фильм «Асса». Уныние в романтике, грусть в красоте
  • Дождались ли мы перемен? Фильму «АССА» 30 лет — Письма о Ташкенте

МОИ НАМЕДНИ. Фильм «Асса». Уныние в романтике, грусть в красоте

В этом отношении перед нами — пророческий фильм. Само начало картины и ее заглавие символичны: после потопа, которым стал для России коммунистический режим, появляются первые люди, спасшие свою свободу на ковчеге неформального искусства, они и говорят: «АССА» - первое слово возродившегося мира. Соловьев понимал, что объявление «перестройки» на официальном уровне сильно расходится с ее социальным резонансом, который как раз до 1987 года еще был очень слаб общеизвестно, что в литературе первой весточкой «перестройки» стал роман Чингиза Айтматова «Плаха», вышедший из печати в 1986 году, и он уже сыграл ту же роль, что потом и «АССА» в кино. По этой причине режиссер откровенно хотел, чтобы его фильм «сдетонировал», потому и пригласил Цоя для финала, который для многих зрителей незаслуженно затмил сам фильм.

Именно в «АССЕ», как позже в «Черной розе…» и «Доме под звездным небом» Соловьев впервые в своем творчестве делает решительный художественный поворот к эстетике так любимого им Годара, но первому фильму трилогии еще не хватает хаоса французского мэтра, демонстративного попрания законов драматургии и сюжетосложения в двух других фильмах трилогии это есть. Однако, уже здесь зрителя поражает пронзительнейшая и целомудреннейшая ни одного поцелуя!

Баширову за месяц до съёмок выдали текст, но на площадке выяснилось, что актёр ни слова не помнит. Чтобы его не выгнали со съёмок, Баширов пообещал сделать импровизацию не хуже текста. Соловьёв махнул рукой и сказал оператору снять хоть что-то.

Получилась очень трагичная и бредовая история, над которой хохотала вся съёмочная группа. Соловьёв Съёмки проходили в Ялте, Ленинграде и Москве. В Ялте снимали сцены в ресторане «Таврида», гостинице «Ореанда», Никитском ботаническом саду и на канатной дороге «Ялта — Горка». В ленинградском Михайловском замке проходили съёмки исторических сцен, а в Москве снимали эпизод на ипподроме, допрос в Бутырской тюрьме и финальный концерт в Парке Горького. Сергей Соловьёв впервые услышал песню «Хочу перемен» в камерной обстановке и сказал Цою, что в фильме эта песня станет знаковой, но музыкант должен пообещать, что до премьеры он не будет её исполнять на концертах.

Соловьёв Стихийная массовка, которая собралась послушать Цоя, доставила массу проблем. Толпа ещё до начала съёмок сломала ворота и заняла места. Людей набилось гораздо больше, чем вмещал театр — лавки ломались, народ требовал концерт и не хотел ничего слышать о съёмках. Охрана из дружинников и милиционеров оказалась абсолютно не готова к такому скоплению буйных рокеров. Дружинники посрывали повязки и слились с толпой, где-то начинались драки, зажигали дымовые шашки.

Администратор в панике пытался как-то усмирить зрителей, но Зелёный театр медленно разносили до тех пор, пока не вышел Цой.

Сейчас мы живем в мире, в котором Крымов победил, а мальчик Бананан проиграл. Не знаю, сколько советских женщин тогда, в 1987 году, выбрали бы Крымова, а не Бананана, - наверное, тоже большинство, - но сегодня сама постановка вопроса выглядит смехотворно.

Крымов - идеальный жених для девочек от 15 до 45 лет, мечтать о таком - социальная норма, в то время как простая советская девушка выглядела рядом с ним неорганично, в первой половине фильма даже не верится, что это папик, а не папа, и от первого поцелуя в губы вздрагиваешь. Да, жены олигархов выглядят совсем по-другому, далеко не Татьяна Друбич, которая в 27 выглядит старшеклассницей. Да, всегда есть исключения.

Но main stream - основной поток, - направлен именно тужа, в сторону Крымова, мечты стать Крымовым, женой Крымова или любовницей Крымова, а то, что состояние было нажито криминальным способом, кажется несущественной деталью. И Город Золотой теперь - именно тот, который в самом плохом смысле под небом, а не над небом, тот, где пятизвездочные отели, запредельный цинизм и никаких иллюзий.

Такое ощущение, что другой фильм смотрели. АССА это прежде всего, как и практически все остальные фильмы Соловьева - фильм о любви и ревности, очень неплохо снятый, одна сцена с самоубийством лилипута чего стОит. Фильм вовсе не об "андерграундной молодежной субкультуре начала 80-х", сколько бы ни трындели об этом "продвинутые" критики и критикессы.

Кинокритик: фильм «Асса» в 1987 году был подобен действию электрошока

И годилось. Все шло в дело. Небезуспешно примеряемый на себя имидж художника-импрессиониста, чьи миры рождаются в момент созерцания заката, рушится в прах, стоит лишь обратить внимание на железную режиссерскую хватку Сергея Александровича. Благодаря ей он управился с реальностями, о которых ничего не знал до того, как пустился на новый проект. Станислав Говорухин в фильме «Асса» 1987 Любимец и неоднократный призер Венецианского фестиваля, в 1986 году он в очередной раз вернулся его триумфатором за фильм «Чужая белая и рябой» специальный приз жюри. А в это время среди родных осин сарафанное радио тиражировало народную частушку на злобу дня: По России мчится тройка: Мясо восемь, водка семь. Офигели, мля, совсем. Соловьев, адепт русской классики, тонкий и виртуозный ее интерпретатор и незаурядный стилист, стал искать новый материал, новые сценарии для инновационного проекта, и в руки ему случайно попались первые опыты Сергея Ливнева.

Нежный возраст соискателя привлекал молодого мэтра. Сергей Соловьев был впереди, на лихом коне, не пришло еще его время, «задрав штаны, бежать за комсомолом». Зато было острое чутье на новое. Племя младое, незнакомое неумолимо вторгалось в жизнь на волне перестройки. Постановщик «Ста дней после детства» и друг детей распахнул им дверь. Сергей Бугаев в фильме «Асса» 1987 «Асса» была снята фантастически быстро.

Третий фигурант носит ещё более странное имя — Бананан, который прямо заявляет: «Я живу в заповедном мире моих снов». Это ближе к истине — фильм более всего напоминает сумбурное сновидение. Если знать альбом «Банановые острова» и песню «Здравствуй, мальчик Бананан», то имя не вызывает вопросов.

Весь фильм — это не только сновидение, но и концерт тогдашней рок-музыки — но всё подано через аллегории, аллюзии и прочий постмодернизм. Снимал это взрослый дядька — Сергей Соловьёв для и — про 20-30-летних и очень хотел им понравиться да, все фильмы делают дядьки и дедки, но не все желают непременно вписаться. Помню статью, где «АССу» ругали за то, что авторы смешали кучу всего в неудобоваримое «оливье». Мол, там всё ясно и ничто не мешает слушать музыку. До этого были только записи, а по ТВ крутили «Этот поезд в огне», но не Козлодоева же... Тогда многие пытались понять: к чему там Павел I? Грань веков, прощание с империей... С точки зрения многих произошло «натягивание совы на глобус». Опять же линия артиста-лилипута Альберта, которого жулики втравили в свои дела — насчёт скрипки Гварнери...

Футуристический круг компании производителя, не рожденный для денег Владимир Маяковский, мертвые нервные клетки и ошметки моего настроения на предыдущие и следующие декады дней. После АССЫ, такой странной, феерично-магнетичной, хочется курить. Хочется потратить свою юность и умереть молодым, как и твой герой, как и твоя легенда, как и любая романтика нашей жизни, просто чтобы не успеть добраться до того прагматизма, в котором можно найти оправдание каждому из приставленных к. Хватит ребячествовать, идите царствовать! Автор тоже живет какой-то неестественной жизнью, а точнее и вовсе жизнью не живет, потому что жить жизнью грустно. А жизнь — это окошко, в которое иногда выглядываешь, а там — нифига не видно — муть всякая.

Проблема наша в том, что в поле зрения объектов уже не появляется, как будто окошко заслонил правый нижний угол заставки — без пяти минут квадрат небезызвестного депрессивного Казимира. АССА показывает суровую бессмысленность реалий этой чудной страны, одного большого романтического опыта, который нам не удалось зацепить сознательным глазом. АССА показывает чеховскую трагичную комедию, а значит, жизнь. Все одно. Все равно что спрашивать у заколдованной принцессы — все по-прежнему. В декорациях АССЫ попеременно сквозят тридцать три русских столицы и провинции, холод Прибалтики и сумасшедший ритм космической жизни молодой крови, кипящей на морозе не хуже аспирина в голове.

Крупным планом — его возлюбленная с эстетским именем Алика. Она - медсестра, но не очень похожа. Такие девушки бывали дочерями функционеров, профессоров и художников-лоялистов, умеющих тонко выписывать ордена «дорогого Леонида Ильича». Особый тип девочки-мажора, которая слушает классику и джаз, учится на филфаке и, рано потеряв невинность, остановила свой выбор на умном-обеспеченном-старом кавалере. Этих красавиц а они редко бывали некрасивы! Поэтому связка «Алика — медсестра» весьма коряво смотрится. Третий фигурант носит ещё более странное имя — Бананан, который заявляет: «Я живу в заповедном мире моих снов». Это ближе к истине — фильм более всего напоминает сумбурное сновидение.

Если знать альбом «Банановые острова» и песню «Здравствуй, мальчик Бананан», то имя не вызывает вопросов. Весь фильм — это не только сновидение, но и концерт тогдашней рок-музыки — но всё подано через аллегории, аллюзии и прочий постмодернизм. Снимал это взрослый дядька — Сергей Соловьёв для и — про 20-30-летних и очень хотел им понравиться. Помню статью, где «АССу» ругали за то, что авторы смешали кучу всего в неудобоваримое «оливье». Мол, там всё ясно и ничто не мешает слушать музыку.

пересмотрел фильм Асса (1987)

Фильм "Асса" впервые я увидела еще в начале нулевых, впоследствии пересматривала. В 1987 году я отправился в длительное заграничное путешествие, потому про фильм «Асса» узнавал опосредованно. Премьера «Ассы» в ДК МЭЛЗ в 1987 году стала кульминационным культурным событием перестройки, а музыка «Аквариума» и финальная песня Виктора Цоя «Перемен» обеспечили ему место в вечности и истории страны. Об эпохальном арт-рок-параде «Асса», приуроченном к выходу фильма в прокат в 1988 году, см. здесь. хороший советский фильм 80-х.

20 отзывов

  • Асса в массы
  • Фильм Асса.
  • АССА, 1987
  • Актёры и съёмочная группа
  • «АССА» — ахинея или шедевр?

Как это снято: «Асса»

Ещё о переменах Я редко читаю отзывы в блогах на фильмы; но когда прочел фразу «фильм «2Асса2» просто за гранью – причем непонятно, за какой», я вздрогнул и оглянулся: не читает ли кто мои мысли?
пересмотрел фильм Асса (1987) Фильм "Асса" впервые я увидела еще в начале нулевых, впоследствии пересматривала.

Кинокритик: фильм «Асса» в 1987 году был подобен действию электрошока

Фильм "Асса" впервые я увидела еще в начале нулевых, впоследствии пересматривала. Однако в 1987 году сам фильм «Асса» был снят, но еще не вышел на экраны. хороший советский фильм 80-х. Сократить этот фильм было бы удивительно легко, но это решение уничтожило бы так много из того, что делает "Ассу" невероятной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий