Новости 18 независимый рэп баттл

Это рэп-баттл на тему World of Warcraft, участниками которого стали L’One и Сергей «PLC» Трущев. участника сомнительного рэп-баттла, разошедшегося в публичном пространстве.

17 Независимый закончился. Похоже, это мало кого волнует

Вот и в моменте, когда ТНТ вроде как договорились показывать баттлы только после редактуры текстов [ТНТ снимал пилотное шоу с баттлерами Slovo SPB, но не выпустил в эфир], столкнулись та баттлерская трушность и опаска медиа». Как раз таки Оксимирон vs Гнойный — почти единственное, что освещалось супершироко. Разве что из блогерских поединков еще мемы клепали. А все остальное — максимум на уровне короткого таймкода в специализированных рэп-новостях и пары постов в локальных пабликах. Большинство людей отталкивает токсичность и сложность внутренних перипетий. Сами баттлы тот баттл никак не поменяли. А вот в целом индустрия довольно сильно пострадала. Из-за краткосрочного притока залетных зрителей, которые по именам знали только известных рэперов и не желали погружаться в контекст жанра.

Возможно, за несколько лет в баттлах зрители увидели все. Шутки «про мамку», серьезные разборы, абсурдные бэдбарсы и баттлы под бит, где ставка на вайб, а не на текст. Скорее, он подвел черту под эпичными и серьезными баттлами, но не реформировал их фундаментально. В баттл-рэпе сформировался костяк артистов, которые баттлят регулярно — и как будто им самим уже все приелось. Трудно представить, что баттл-рэп в 2022 году даст буст карьере неизвестному артисту. Хотя об этом я сужу исключительно по себе, так как есть какие-то свои принципы не повторяться, пытаться придумывать что-то новое. Я заметил в последние 2-3 года, что приходят баттлеры, которые делают в похожем стиле баттлеров из 2014 года.

И аудитория, которая тогда баттлы не смотрела, сейчас воспринимает это как что-то свежее. Моя проблема, что я это все уже видел и воспринял». И все меньше новых людей, новых стилей — все стали делать одинаково. Популярным благодаря баттлам сейчас стать практически невозможно. Есть исключения — например, баттл Шумм vs Грязный Рамирес набрал за две недели полмиллиона просмотров, но вряд ли аудитория придет слушать треки Шумма. Как однажды сказал Booker, баттл-рэп — это как клуб любителей рыбалки. Это так и есть: баттлы — клуб по интересам.

Моргенштерн и OG Buda сюда не пойдут — они из другого теста слеплены, им это просто не нужно. Баттлиться звездам сейчас — это не удар по репутации, а трата времени: они ничего не потеряют и ничего не приобретут». Репутационный ущерб слишком велик в сравнении с возможным профитом, которого и нет практически». Главный показатель потери интереса к баттлам — отток в просмотрах. Индустрия после «баттла века» грелась еще на двух точки интереса в медиа — баттл Оксимирон vs Дизастер и странная перебранка Гуфа и Птахи при этом — 25 миллионов просмотров! После 2018 года баттлы будто исчезли из инфополя, а площадки постепенно потеряли интерес аудитории. Символ нынешнего кризиса — три крупнейшие площадки ютуба по подписчикам не выпускают баттлы.

Ресторатор отошел от организаторских дел еще в конце 2019-го — тогда случился важный для культуры прецедент: в финале турнира Play-Off Райтраун ушел из бара сразу после первого раунда соперника. Ему не понравились строчки про девушку — и Райтраун отказался читать свои раунды. Versus вернулся в 2020-м благодаря второму организатору — Яну Янову. Он организовал командный турнир Team-Up. Но такой формат не взлетел по просмотрам — ни одного ролика с миллионом. После Team-Up Versus окончательно замолчал, Ресторатор говорит, что теперь готов организовывать разве что ситуативные баттлы с медийными личностями, которые гарантированно соберут просмотры. После того самого баттла Ден Чейни провел всего один акапельный ивент под вывеской Slovo SPB, окончательно ушел в баттлы под бит и переименовал канал в «Рвать на битах».

Проект продержался успешно один сезон, но второй не заинтересовал зрителя — сезон заморожен на середине по финансовым причинам. Площадка закончила третий сезон весной 2022-го. Финал собрал больше 300 тысяч просмотров у финала первого сезона — почти четыре миллиона. После баттлов конфликты на ютубе теперь разрешаются через поп-ММА. Они действительно стали заменой Versus или это нельзя сравнивать? После схода популярности и возвращения рэп-баттлов в андеграунд появилась новая сила для разрешения публичных конфликтов: промоушены поп-ММА, где после словесных скандалов на пресс-конференциях проходят любительские бои в формате ММА. Важным для культуры рэпа был бой в конце 2021 года, когда конфликт десятилетней давности между рэперами Schokk и Ромой Жиганом разрешился в октагоне.

В поп-ММА постоянно приходят медийные личности от депутата Виталия Милонова до рэпера Паши Техника , и есть распространенное мнение, что так формат баттлов просто эволюционировал. Теперь можно нарушать их главное табу — драться. А формат трештока сохраняется в рамках конференций, которые похожи на телевизионные ток-шоу. Но бои поп-ММА все равно не набирают просмотры уровня пикового Versus — и к ним нет такого медиа-внимания, как в 2015-2017 годах к баттл-рэпу. Мы видим, что в 2017 году в ходу был такой контент, а теперь другой. Это, скорее всего, никак не связано. Там инициативные люди закончились, там люди перегорели, у них перестало получаться.

Можно ли сказать, что поп-ММА стали альтернативой баттлам? Конечно, нельзя. Я так не думаю. Ладно бы, если бы рэперы активно пошли в драки и повели туда аудиторию. Но за 3-4 года туда сходило три человека: Schokk, Чипинкос и Паша Техник. Если бы там были Оксимирон и Schokk, то я бы поверил, что аудитория рэпа пошла туда за своими кумирами.

При этом время композиции, сдаваемой на первые раунды, ограничили до 60 секунд — чтобы экономить время судей. Сейчас эти соревнования на hip-hop. Он как бы запустил флешмоб в рэп-индустрии, и вслед за ним на баттл сдали свои треки и Леван, и Крид, и другие крупные артисты. Тема отборочного тура — «В долгий путь», а длину треков в этот раз ограничили до 50 секунд. Послушать все песни участников можно в официальной группе проекта! Отборочный раунд оценивает судейский состав из 15 человек, и уже через две недели они объявят результаты: дальше смогут пройти только те участники, которые наберут 17 баллов и более из 25 возможных.

Но тогда все ограничилось обменом диссами. Тем не менее, Ресторатор говорил, что, если будет принципиальное согласие всех сторон, он сможет организовать ивент и за пределами России. Но очевидно, что такое мероприятие требует особенных обстоятельств и пока остается крайне маловероятным. Грубо говоря, вайб RBL всегда строился на антагонизме. Те, кого не устраивали ценности Дена Чейни и Славы Гнойного, как правило, шли именно туда. На раннем RBL не было собственных звезд, но она стала суперлигой для многих воспитанников других площадок. Позже антагонизм стал смыслом существования RBL. Забэ постоянно топил за проведение кроссоверов с Versus или тем же Кубком, но почему-то никак не мог об этом договориться. Многих отпугивала от RBL именно фигура организатора. Но в то же время Забэ постоянно с кем-то скандалил и издевался над противниками на стримах, а те отвечали панчами про донаты. В конце концов, претензии к Забэ накопились у, казалось бы, самых преданных ему бойцов. После гигантского командного сезона RBL Universe многие ушли с площадки, а кое-кто и вовсе из батл-рэпа. И вот совсем недавно Забэ, не батливший много лет, вышел в круг как раз против Керамбита. Все это заявлялось как веселый дружеский батл в новом формате. На выход этого исторического противостояния Антон долго собирал донаты у фанатов на стриме. И что же получилось? Вместо веселого батла настоящая злость и взаимные претензии. А Керамбит, от которого никто не ожидал таких движений, обвинил Забэ в несправедливом отношении к участникам, жадности по части гонораров и во всем остальном, что обычно высказывали критики Антона.

Заканчивает Резник вызывающе оскорбительным это уже как раз ближе к рэпу : «Хотя по сравнению с Милоновым ты милашка. Поклонская по сравнению с тобой — сущий ад, а вместе вы — блевотный салат». В 4 раунде каждый депутат выражает своё отношение не только к оппоненту, но и к его партии. Резник использовал образы из книг о Гарри Поттере. Говорит он и о молодёжи: «Они хотят конкуренции, они устали от вашей политической импотенции». Анохин же, в свою очередь, называет оппозицию «дутой и наносной». Анохин же, как кажется, совершает огромную стратегическую ошибку, хоть и остаётся в этом искренним. Он пытается обратиться к религиозным чувствам, которых у большинства собравшихся нет: «во имя Христа семья смерть приняла», «и тем больнее пощёчина тех, кто святую семью вогнал во грех». Разве может после этого МС Поводырь, например, который в начале читал о том, что нельзя никогда вставать на колени, воспринять Анохина всерьёз? Анохин считает, что Мединский заодно с оппозицией: «Я едрос, но я хочу, чтобы Мединский ушёл с поста». Кстати, он почему-то начинает забывать слова, мямлить, краснеть. Напор, который был с ним до четвёртого раунда, стихает, и его выступление становится не таким задорным. Резник парирует: «Умеете только целовать берёзы, у вас все губы в чёрно-белых занозах». Его последний раунд посвящён провозглашению прописных истин: «Права человека, свобода и творчество избавят Россию от одиночества». Зал скандирует «Резник, Резник, Резник». Жюри единогласно присуждает победу оппозиционному депутату. Да, баттл оказался значительно интереснее с точки зрения рэпа, чем ожидалось.

Вайб, любовь и Киселев. Как в Москве прошел рэп-баттл

На рэп-баттле в Москве Закиров зачитал строчку про избиение беременной русской женщины в качестве «превентивного удара». Полиция задержала участника рэп-баттла после слов об избиении беременной русской. Это рэп-баттл на тему World of Warcraft, участниками которого стали L’One и Сергей «PLC» Трущев. участника сомнительного рэп-баттла, разошедшегося в публичном пространстве. Главный тренд последних недель — 17-й независимый баттл форума Прием заявок туда велся еще с начала июня, но всеобщее помешательство началось благодаря «эффекту Оксимирона»: 4 сентября Мирон Федоров опубликовал свою заявку. В рэп-баттлах, конечно, важна реакция публики: зрители «Рэп-завода» ярко и громко приветствовали удачные рифмы и встречали улюлюканьем неугодные смыслы. О том, как баттл-рэп в Петербурге стал культовым явлением РФ и что с ним стало, в материале ФедералПресс.

17 независимый рэп-баттл: Оксимирон и Крид прошли, Леван Горозия вылетел

В Москве задержан участник рэп-баттла, заявивший о желании избить беременную русскую 18 Независимый Баттл Промо-конкурс 18 Независимого Баттла.
СК завел дела против двух баттл-рэперов за русофобские высказывания В отборочном раунде 17-го независимого баттла Егор Крид продемонстрировал свои навыки дерзкого диссера и, воспользовавшись случаем, респектнул Noize MC и St1m'у.
Хип-хоп возвращается. Почему звезды рэпа захотели баттлиться в онлайне? Снова. Show all albums by 18-й независимый баттл (iBattle 18).
- exclusive content on Boosty Рэп-баттлы 6 лет назад.

Оксимирон и Егор Крид участвуют в интернет-баттле hip-hop.ru. Что происходит?

18 Независимый Баттл Versus и другие баттл-рэп площадки скрыли все видео со своих YouTube-каналов после возбуждения дела против рэпера Рецидива. Стали известны промежуточные итоги третьего раунда 17-го независимого рэп-баттла. В рэп-баттлах, конечно, важна реакция публики: зрители «Рэп-завода» ярко и громко приветствовали удачные рифмы и встречали улюлюканьем неугодные смыслы. RapSoxBattle — независимая киевская баттл-рэп площадка, основанная на базе мужской мануфактуры RedSoxUnited.

Пошумели и забыли. Почему угасла популярность рэп-баттлов

Почти в каждой номинации были Оксимирон и Бабангида. Пик противостояния пришёлся на 14-ый Независимый. Баттл проходил в 2009-ом году, когда большинство фрешменов еще и не мечтали стать рэперами. Окси и Боб никогда не диссили друг друга вне этого баттла. Иногда Бабан посвящал отдельные строчки Мирону, но это не было полноценным диссом. Заруба началась с первого раунда, где Бабангида обвинил судейство в предвзятости. По словам калининградского исполнителя, среди судей было очень много евреев, что обязательно скажется на оценках Оксимирону.

Видимо, это стало последней каплей терпения для Оксимирона, ведь в следующем круге Мирон посвятил целый трек Бабангиде. Ни до, ни после в карьере Мирона не было настолько протяжённого дисса в сторону конкретного рэпера, что делает этот трек уникальным. Тогдашний лондонец провёл масштабный разбор образа своего вечного соперника — образование журналиста, плагиат Михаила Вербицкого, желание угодить публике, вымышленные друзья и отсутствие личной жизни: «Вне Интернета опёздал, но в Интернете — апостол». Неудивительно, что после четырёхминутного дисса Мирону уже больше нечего было сказать Бабангиде, почему в последующих раундах он оставил Боба в покое.

Например, танцевальный батл Гнойного и Фаллена против Олега Монгола. Но, помимо откровенно трэшовых форматов, Кубок МЦ регулярно поставлял вполне классические батлы: как акапельные, так и BPM.

Отдельная фишка на битах — формат Deathmatch, где в кругу одновременно стоит большое количество МС с короткими раундами в запасе. А последний удачный эксперимент Кубка МЦ — автотюновые батлы. Такое может не понравиться сторонникам команды старого доброго батл-рэпа, но зато это какое-то свежее слово в оффлайн-батлах. И звучит обычно довольно здорово. Если, конечно, не считать батл с участием Эльдара Джарахова — он ужасен целиком и полностью. До цифр Versus все еще далеко, но их, скорее всего, никогда не будет у независимой площадки.

Во всяком случае, до тех пор, пока широкая аудитория снова не заинтересуется батл-рэпом. Гарантировать, что зрительский интерес вернется сам по себе нельзя, поэтому организаторы, рэперы Похоронил и Хэллоуин, все время пробуют разные фишки. Автотюн-батлы, комбо-батлы, пресс-конференции с трэш-током как в поп-MMA и приглашение звезд. Не лучшая по исполнению, но заинтересовавшая некоторых зрителей со стороны. Если судить по составу активных участников, он тут сильнейший из возможных. Почти все, кто остался жив из видных батл-рэперов не из обоймы Versus.

В таком виде у площадки точно есть будущее, несмотря на крайне неблагоприятный климат для батл-рэпа в целом. Правда, если вы любитель классических батлов без бита, примите факт: здесь они появляются не так уж часто. Зато когда нечто подобное случается, в круг выходят сильные участники, которым есть что сказать друг другу. Давняя проблема батл-рэпа в России: все со всеми давно перебатлились, а новые звезды не появляются.

После проверки Telegram-канала и просмотра ролика с баттла нарушений законодательства не выявлено. В ходе словесного поединка Забэ зачитал панчлайн про военкора Владлена Татарского, в руках которого взорвалась подаренная ему статуэтка. Ранее в Шереметьево задержали босую бортпроводницу «Аэрофлота», скакавшую по машинам. Что думаешь?

Я не батлил пять лет и сейчас ловлю беспокойные «вьетнамские» флешбэки. Если вы думаете, что батл-рэперы не волнуются перед выступлениями или опыт сильно помогает в этом вопросе, то нет: выходить в круг страшно каждый раз и абсолютно всем, даже обладателям самых суровых рэперских физиономий. А я таковой, к слову, никогда и не обладал. Участники, представьтесь! Это ведущий сегодняшнего ивента Артем Сергеевич записывает подводку. Да, человек действительно взял свои имя и отчество в качестве рэперского псевдонима. Впрочем, все логично: он здесь главный босс, к нему положено обращаться с уважением. В лучшие годы белорусские батлы могли забить культовый клуб Re:Public многосотенной толпой фанатов, но эти самые лучшие его годы уже позади.

Мы с моим оппонентом стоим посреди маленького, но уютного бара на Зыбицкой, а вокруг — чуть больше ста зрителей. Сегодня на батлы ходят только самые по-хорошему отбитые и преданные фанаты. Да и батлят исключительно те, кто по какой-то причине все еще искренне повернут на этом странном деле, те, у кого головы забиты терабайтами информации о том, как правильно панчить, рифмовать двойной, делать вордплеи и так далее. В 2023-м все эти навыки практически не имеют ценности для обывателя, а еще шесть лет назад благодаря ним можно было стать известным и даже подзаработать. Но об этом позже. Включается бит. Подношу микрофон ко рту. Так, стоп, нужно сделать небольшое ликбез-отступление для тех, кто вообще не понимает, что происходит.

Как зародились рэп-батлы и зачем они вообще нужны В конце 1980-х годов в Америке серьезные темнокожие ребята решили, что заканчивать каждый конфликт перестрелками — это перебор. Нужно было найти способ решать вопросы слегка дипломатичнее. Так, в общем-то, и появился батл-рэп, если все очень упростить и довести до абсурда. То есть по задумке это был достаточно гуманный и творческий способ выяснить отношения между рэперами, не доставая огнестрел из широких штанин. Можно было читать жесткие строчки без запретных тем и моральных ограничений — главное, не убивайте друг друга, господа рэперы. Пусть всех рассудит творчество. Эта идея прижилась и пустила корни. Работало, к сожалению, не всегда: те же 2Рас и The Notorious B.

Жалко, конечно: только представьте, что две легенды рэпа решили бы все свои проблемы вербально и в кругу — сколько бы еще хорошей музыки они смогли бы родить! Со временем батл-рэп стал отдельным уважаемым жанром — со своими звездами, турнирами, законами и микромиром. Если вы ребенок нулевых, то можете представить, как это все выглядело, хотя бы по культовому фильму «8 миля» с Эминемом в главной роли. Там все слегка «переголливудили», да и батлятся рэперы из кино в формате фристайла сочиняя текст на ходу , в то время как чаще всего текст готовится заранее. Но для легкого погружения в тему сойдет. Однако нас гораздо больше интересует то, что происходило с батлами в нашем полушарии и лет на 15 позже событий, показанных в фильме. Если в период с 2015-го по 2019-й вы хотя бы изредка наведывались в интернет, то у вас не было шансов не застать это безумие. Плотно зарифмованные вербальные унижения двух рэперов, снятые на видео, в тот период были главным трендом YouTube всего СНГ.

Батлы набирали десятки миллионов просмотров, их обсуждали на улице, у кулера в офисе и даже по телевизору, на главных каналах в прайм-тайм. Так что, не исключено, даже ваша бабушка знала, что такое Versus и кто такой условный Oxxxymiron. Вообще, русскоязычный батл-рэп того периода однозначно стал важным культурным феноменом, причем на мировом уровне. Больше нигде, кроме разве что внезапно Филиппин , этот жанр не был настолько популярен — даже на его родине, в США. Это было как минимум достойно изучения. Как пойти писать репортаж и утонуть в батл-рэпе на два года В 2016 году батлы вошли и в мою жизнь.

NS о вылете с BetBoom Streamers Battle: доволен тем, что нормально проиграли

Рэп-баттл (англ. rap battle) – это баттл, суть которого заключается в соперничестве двух исполнителей рэпа. Мне только спросить (1 раунд 18 независимый баттл). Главный тренд последних недель — 17-й независимый баттл форума Прием заявок туда велся еще с начала июня, но всеобщее помешательство началось благодаря «эффекту Оксимирона»: 4 сентября Мирон Федоров опубликовал свою заявку. Баттл Оксимирона и Славы КПСС вышел шире рэп-пространства и российского инфополя. 18 Независимый Баттл — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Рэп-баттлы добрались до «Культуры».

Поэты нашего времени. Зачем «окультуривают» баттл-рэп?

Видеоролик разошелся по Сети, после того как он получил резонанс, запись рэп-баттла была удалена со страницы сообщества. На опубликованном ею видео рэп-исполнитель просит прощение у всей русской нации и русских женщин. Его телефон с доказательством нарушения был изъят.

Strictly Necessary Cookies Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings. Включить или отключить файлы cookie If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences. This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again.

Абзацы текста рэперов расшифровывали, цитировали и анализировали культурологи, литературоведы, звезды шоу-бизнеса и спорта. Мало кто ожидал такого убедительного разноса. Но уличный хабаровский гений накидал оппоненту — выпускнику Оксфорда — целый вагон панчей ударных строчек и фактически деконструировал образ Оксимирона, пройдясь беспощадным лезвием слова по всем ранам соперника, и скинул его с пьедестала.

Конечно, все ждали, что новый король удачно конвертирует результаты бойни. Но Слава так не думал. Он как лидер объединения «Антихайп» и левак продолжил пропагандировать борьбу с дешевой популярностью, пошлостью в русском рэпе и играть в постмодерн, специфически трактуя это понятие.

Если ученые интерпретируют это слово как историческое состояние общества или определенную социальную философию, то Гнойный присвоил ему бытовой вектор значения: теперь с его подачи постмодерном или постиронией считается все, что высмеивает, низводит до пародии мейнстрим, тренды и масскульт. Грубо говоря, Шнур и Слепаков — это плохо, потому что на потребу и творчески дешево, а вот «Антихайп», выпустивший за семь лет 48 альбомов! Однако новым футуристом, скинувшим с корабля истории Шнурова, баттл-рэперу Славе стать пока не удалось.

Тонкую грань постмодерна отличить от заумно-примитивного стеба с массой скрытых отсылок к литературе и философии могут немногие. Поэтому аудитория Гнойного не ширится, как у идеологических оппонентов, стадионов он не собирает. А кушать надо.

Поэтому Гнойный, распинавший Оксимирона за пафос и продажность, согласился прийти в вокальное шоу «Успех» СТС , куда, к примеру, отказался идти рэпер Хаски Дмитрий Кузнецов. И сел за соседнее кресло с Филиппом Киркоровым. А потом и в клипе у него снялся.

Для любого рэпера это был бы, выражаясь на сленге, зашквар — то есть западло. Но только не для Гнойного. Он и этот шаг обратил в постмодерн: смотрите, мол, я пришел поиметь шоу-бизнес и еще заработал на квартиру в Питере.

Слава КПСС на троне. Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети И если новые герои баттл-рэпа готовы выступать или бесплатно, или за сотню тысяч рублей, то Слава теперь оценивает свой труд в 2-3 миллиона рублей.

Участники взбунтовались, пришлось все вернуть. Но справедливо ли упрекать организаторов в неумении делать шоу? А сам Санчез не Дана Уайт — у него нет рычагов например, финансовых , чтобы влиять на участников. А знаете, что напомнил 17 Независимый? Там было полно рекламы, его все смотрели и обсуждали, они отлично угадывали с героями — будущая звезда Федук и на тот момент более яркий Янг Трэппа, Гарри Топор, СТ, Паша Техник и, конечно, блогеры, которые утирали носы баттловикам на их же поле. Да и судейство было проще, чем у конкурентов — выпивший Хованский был куда интереснее погруженного в тему, но занудного Редо. Постепенно площадку стали диссить батловики из нижних лиг: "У вас деньги и хайп, но правильные рэп-баттлы у нас". К диссам присоединился даже Оксимирон в баттле с Гнойным он адресовал часть куплета Ресторатору.

Баттл Птахи и Гуфа критиковали все, потому что по канонам баттл-рэпа это было плохо — но он стал последним популярным баттлом на русском.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий