1993. Уже смотрел? Добавь к себе Флист.
Фильм «Ценности семейки Аддамс»
Тони Шалхуб в роли Хорхе Производство " семейные ценности »в названии фильма - ироническая ссылка писателя Пола Рудника на печально известную речь 1992 года « Размышления о городской Америке » , произнесенную тогдашним кандидатом в вице-президенты Дэном Куэйлом. В своей речи Куэйл обвинил в беспорядках в Лос-Анджелесе в 1992 году в разрушении «семейных ценностей», что впоследствии вызвало много споров и насмешек. По словам Анжелики Хьюстон, во время съемок фильма Addams Family Values, становилось все более очевидным, что здоровье Рауля Джулии ухудшается. Ему было трудно есть, и в результате он терял вес. Он умер через год после выхода фильма на экраны.
Стойка регистрации Критический ответ Я твердо верю, что семья Аддамс - самая любящая, заботливая и связанная семья, которая когда-либо украшала киноэкран. Они безумно преданы друг другу, проявляют интерес к тому, что делают другие, и проводят вместе массу времени.
Тем временем дядя Фестер тоскует в одиночестве и мечтает завести собственную семью. Спустя некоторое время, чтобы облегчить себе жизнь, Гомес и Мортиша решают нанять няню для Пуберта. Хотя нескольких кандидаток пугают своим поведением старшие сестра и брат, в итоге к ним приходит мисс Дебби Джелински. Она очаровывает их и, в частности, Фестера, который влюбляется в неё с первого взгляда. Однако она не так проста, как кажется: она так называемая «чёрная вдова», убивающая своих богатых мужей и затем выходящая замуж снова. На Фестера у неё точно такие же планы, и она тайком выясняет о его состоянии всё, что ей нужно.
Уэнздей начинает что-то подозревать и почти в открытую говорит об этом няне. Дебби решает отправить её с Пагсли подальше от дома и лжёт родителям, будто те хотят поехать в летний лагерь. Гомес и Мортиша, удивившись такой странной просьбе, всё же следуют её совету и отвозят детей туда. Директорами и по совместительству вожатыми являются позитивные на вид супруги Гари и Бекки Грейнджеры, но на самом деле они отбирают себе в любимчики красивых, высокомерных, богатых ребят, при этом обходя стороной тех, кто, по их мнению, странен непривлекательные дети, дети других национальностей, жуткие Уэнсдей и Пагсли и тихий, любящий читать мальчик Джоэль.
Режиссер: Барри Зонненфельд Фильм "Ценности семейки Адамс" Addams Family Values является продолжением популярной мистической черной комедии "Семейка Аддамс" 1991 , снятой, в свою очередь, по мотивам одноименных сериалов 1964 и 1973 годов. В семейке Аддамс - пополнение. У Мортиции рождается третий ребенок, сын Пуберт.
Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание! Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия. Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.
13 актеров фильма «Семейка Аддамс» 32 года спустя: как сейчас выглядят Мортиша, Уэнсдэй и Пагсли
Ценности семейки Аддамс. Оценка редакции. Addams Family Values. Смореть трейлер. Фэнтези, комедии, семейные. Режиссер: Барри Зонненфельд. В ролях: Анжелика Хьюстон, Рауль Хулиа, Кристофер Ллойд и др. Фильм "Ценности семейки Адамс" (Addams Family Values) является продолжением популярной мистической черной комедии "Семейка Аддамс" (1991). The Family Just Got A Little Stranger. Siblings Wednesday and Pugsley Addams will stop at nothing to get rid of Pubert, the new baby boy adored by parents Gomez and Morticia. Больше о фильме «Ценности семейки Аддамс». В семье рождается третий ребенок. Мортиша и Гомес нанимают сексапильную Дебби в качестве няни, и она немедленно покоряет сердце дяди Фестера. американская комедия в жанре фэнтези 1993 года режиссера Барри Зонненфельда и написан Полом Рудником на основе симво.
Как сейчас выглядит Венсдей из «Семейки Аддамс»
Addams Family Values. Кто кого играет в фильме «Ценности семейки Аддамс» (1993): актеры и их роли. Ценности семейки Аддамс (1993) — Addams Family Values. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Семейка Аддамс / The Addams Family (1991, фильм). Addams Family Values. Ценности семейки Аддамс. 12+.
Фильм Ценности семейки Аддамс (1993) - актеры и роли
Комедия. Семья Аддамс находится в центре событий. Недавно у нее родился еще один ребенок. Но у моей семьи на самом деле нет времени. Вот почему они наняли Дебби Джелински в качестве няни. Addams Family Values. Постер фильма. Ценности семейки Аддамс (фильм, 1993). Addams Family Values. актеры фильма с фото.
Фильмы Семейка Аддамс
Режиссер Барри Зоненфильд и сценарист Пол Рудин. Сюжет фильма рассказывает о том, как семья Аддамс продолжает свои приключения после событий первого фильма. Гомес становится дедушкой после рождения внука, но не может принять то, что его дочь стала замужней и имеет ребенка и пытается вернуть её домой.
Сиквел «Семейки Аддамс» от того же Барри Зонненфельда можно смело заносить в список тех редких фильмов, что не только не хуже первой части, но даже в чем-то ее превосходят.
Конечно, по-прежнему на местах любимые актеры — если не считать фанатов сериала, сложно представить себе кого-то другого на местах Гомеса, Мортиции, Фестера, Пагсли и Уэнсди. По-прежнему есть захватывающий сюжет, где переплелись любовь, алчность и извечные семейные ценности не зря лента имеет такое название. Но градус юмора скакнул чуточку выше, причем во многом благодаря младшему поколению Аддамсов — теперь герои Джимми Уоркмэна и Кристины Риччи, что называется, отжигают на полную катушку.
Необычность нашей любимой семейки рельефнее всего проявляется на контрасте, поэтому в сиквеле их столкновения с «нормальными» людьми стали систематическими. Во-первых, Фестер обзавелся невестой — типичной блондинкой, строящей из себя кисейную барышню лишнее подтверждение того, что зло подчас обитает в красивом на вид сосуде, а «на лицо ужасные» зачастую оказываются «добрыми внутри». Во-вторых, дети отправились в летний лагерь, полный искрящихся энтузиазмом вожатых и жизнерадостных ребяшек в ярких нарядах — думаю, не надо объяснять, как на этом фоне смотрятся Пагсли и Уэнсди.
Подобное столкновение «света и тьмы», разумеется, оборачивается фонтаном феерических шуток, а кульминацией становится постановка пьесы об индейцах и миссионерах, где Кристина Риччи являет весь свой глубокий драматический талант. Сценарий прописан так, что можно и посмеяться от души, и почерпнуть пару хороших уроков о семейных ценностях, да и общечеловеческих тоже. Разумеется, юмор остался черным, как физиономия Моргана Фримена, так что тем, кого мутит при мысли о расчлененных пусть даже в шутку младенцах и запеченных в торте стриптизершах, стоит обратиться к более традиционным комедиям.
А вот любители жанра получат ни с чем не сравнимое удовольствие, ибо «Ценности семейки Аддамс» — это неповторимый сплав макабрических гэгов, садистских и при этом умопомрачительно смешных диалогов, ненавязчивой романтической линии и головокружительных приключений. В моем случае, именно так и случилось после знакомства с данной картиной. Не могу сказать, что полтора часа своей жизни я потратила впустую, но уж отрежьте мне язык, если когда-нибудь из моих уст прозвучат слова о том, что это «восхитительный пример чёрной комедии».
Что в этом фильме воистину прекрасно — так это декорации. Готический замок, скрипящие дряхлые половицы, старинная мебель, укрытая слоем пыли или паутиной, а особенно расположение кладбища вблизи — всё это с первого взгляда наводит на мысль о том, что впереди нас ожидает нечто «чёрное». Увы, мысли об этом так и остаются на уровне размышлений.
По-настоящему чёрный юмор в этой комедии олицетворяет лишь юная Кристина Риччи. Этот сверлящий взгляд, эти колкие комментарии и её иронические, а вместе с тем и прямолинейные ответы на дурные вопросы — вот, что действительно черно и комично. На этом чёрный юмор для меня заканчивается.
Большинство попыток старших героев «пошутить» так и остаются нереализованными, а их шутки напоминают мне шутки злобных детей. Хотя возможно, мне просто не удалось понять их юмор. Наверное, я таки добавлю в список симпатий и отца семейства — Гомеса Аддамса.
Уж больно колоритный мужчинка. Но он и его дочь являются всего лишь двумя персонажами фильма, которые радуют глаз и на которых хочется смотреть. Что касается всего остального… Для меня это — не чёрная комедия.
Это — поток безобразных кривляний. Довольно редко встречаешь фильмы, где раздражают практически все его персонажи. Никогда бы не подумала, что именно эта картина станет явным тому примером.
Фестер, Дебби, вожатые лагеря, маленькая лицемерка Аманда — всем им подобало быть теми, кто вызывает либо смешок, либо неприязнь. Неприязнь, но не раздражение от одного взгляда на них. Особенно раздражало «содержимое» лагеря, куда отправили Уэнздей и Пагсли.
Здесь два варианта: либо актёрам было дано задание умышленно сыграть таких… персонажей, либо же актёры слегка перестарались в своей игре. Хотелось бы верить во второй вариант, ибо как первый вызывает только недоумение «Семейка Аддамс» — не мюзикл, где допускается «переигрывание». Лишь желание посмотреть, что же придумает юная Уэнздей, дабы отомстить ненавистным ей окружающим, и желание увидеть, чем закончится история с Фестером, уводили меня от мысли остановить просмотр.
По моему мнению, режиссёру удалось создать неплохую комедию с примесью чёрного юмора. Но в своём большинстве этот фильм так и остался для меня просто лёгкой комедией, где «чёрное» — только оформление замка и костюмы её персонажей. Эта зараза буквально охватило всю семейку.
Во-первых, у них появилось пополнение — Мортиция рожает нового Аддамса, чему не очень рады Венсди с Пагсли, серьезно думающие, что в семье не может быть больше двух детей, а потому одному из них предстоит умереть. Во-вторых, на новоиспеченной няне Дебби Джоан Кьюсак женится дядя Фестер. В-третьих, няня Дебби оказывается серийным невестой-убийцей жаждущей заполучить богатство Фестера и по ее совету детвору Аддамсов ссылают в летний лагерь, где выжить куда сложнее, чем на ночном кладбище.
В какой-то момент семейство оказывается на грани развала, но не стоит беспокоиться — зло победит добро и все станет на свои места. Второй фильм Барри Зонненфельда оказался даже более стебным, чем первая часть. Чистейшей воды предтеча «Очень страшного кино», ударный стеб над «Кэрри» и «Молчанием ягнят», насмешки над голливудщиной в стиле Ллойда Кауфмана чего только детский спектакль «Про индейцев и людей» имени Кристины Риччи стоит и издевательства правда еще в очень легкой форме, 90-е все-таки только-только начались над американским образом жизни.
Хотя «Ценности семейки Аддамс» в прокате не были столь успешны, как первая часть, но если судить по качеству и цельности отточенного мора, продолжение получилось лучше. Другое дело, что в «Ценностях» Зонненфельд окончательно отходит от антуража околохоррорности и скатывается в рамки околочернушного юмора именно околочернушного — здесь нет и близко туалетного юмора а-ля «Американский пирог», но и стеб над хоррором происходит очень уж корректно, не выходя за рамки семейного просмотра.
Свои первые шаги в профессии Эстин сделал на Бродвее, где выступал на сцене с 1957-го по 1961-й, перебиваясь небольшими ролями.
Все изменилось, когда он решил попробовать свои силы в кино. После появления в мюзикле «Вестсайдская история» 1961 , где ему досталась роль разочарованного социального работника, заставляющего ребят танцевать в школьном спортзале, Джон Эстин стал регулярно появляться в разных шоу и сериалах. Когда его пригласили сниматься в «Семейку Аддамс», актер поначалу думал отказаться, однако продюсер Дэвид Леви остался настолько впечатлен пробами, что дал ему главную роль.
После выхода сериала Эстин стал знаменит. На сегодняшний день актеру 92 года, и он продолжает сниматься в кино, в основном хоррорах и научной фантастике. Например, он играл во второй части «Гремлинов» 1990 Джо Данте, «Страшилах» Питера Джексона 1996 и озвучивании анимационного телесериала «Лига Справедливости» 2016-2018.
У Джона Эстина 5 детей. До того как воплотить на экране образ готичной женщины-вамп Мортиши Кэролин, Джонс уже успела сняться в заметной роли Кэти Грей в хорроре «Дом восковых фигур». Кроме того, девушка появилась в таких картинах как «Зуд седьмого года» 1955 , «Вторжение похитителей тел» 1956 «Человек, который слишком много знал» 1956 , «Дыра в голове» 1959.
С 1953 по 1964-й она была замужем за кинопродюсером Аароном Спеллингом. После развода ее пригласили на главную роль в «Семейке Аддамс», сделавшей ее настоящей звездой. Сам создатель комиксов Чарльз Аддамс называл ее «идеальной Мортишей».
Свою дружбу они пронесли всю жизнь. Участием актрисы также отмечены роли в ряде супергеройских фильмах, например, «Бэтмене» 1966-1967 и «Чудо-женщине» 1976-1977. Вероятно, она бы продолжила свою успешную карьеру, если бы не болезнь.
Незадолго до смерти в 1983 году у нее обнаружили рак толстой кишки. Зная о своем состоянии, она вышла в четвертый раз замуж за друга детства. Детей у актрисы не было.
Свою последнюю роль в сериале «Капитолий» она играла в инвалидном кресле. Причудливого дядюшку Фестера, обожающего динамит, сыграл Джеки Куган.
Именно его вы, скорее всего, представляете, когда слышите имена героев.
Идея возродить телешоу в виде полнометражного кино возникла у продюсера Скотта Рудина — как-то раз он услышал, как ребенок на улице напевает ту самую музыку Вика Миззи. Продюсер понял, что «Семейка Аддамс» даже спустя 30 лет все еще востребована и актуальна. После Зонненфельд сделает, например, трилогию «Люди в черном», комедию «Достать коротышку», сериалы «Лемони Сникет: 33 несчастья» и «Шмигадун!
А также визионерские амбиции: кроме прочего, его «Аддамсы» — это парад хитрых визуальных трюков. Чего стоит одна Вещь, ради создания которой приходилось комбинировать съемку реальной руки фокусника со сложным гримом и протезами. Даже те, кого фильм в свое время расстроил, в основном отмечали его потрясающее художественное оформление — в равной степени мрачное и яркое, готическое и при этом экстравагантное.
Не зря фильм в свое время получил номинацию на «Оскар» за лучшие костюмы. Здесь по сюжету Гомес переживает из-за потери брата Фестера: тот уехал в далекое путешествие и сгинул вот уже пару десятков лет назад. Узнав об этом, адвокат семьи Эбигейл Талли решает провернуть мошенническую схему.
Ее сын, Гордон, безумно похож на Фестера, так что женщина хочет выдать его за потерянного родственника и забрать себе огромные богатства Аддамсов. Но даже при этом всем злодеями выглядят вовсе не семейка Аддамс, а «нормальные» люди вокруг них. Зонненфельд хорошо уловил основную мысль и старого сериала, и оригинальных зарисовок Чарльза Аддамса.
При всей чудаковатости Аддамсы — удивительно функциональная семья. Так и фильм о них при всей абсурдности и шутках на грани фола остается доброй сказкой о воссоединении любящей семьи вопреки ужасному миру вокруг. Просто эта «ужасность» переворачивается с ног на голову.
Здесь искренние чувства проще найти в жутком готическом особняке с монстрами, чем в уютном офисе образованного адвоката. Кроме прочего, версия 1991 года подарила нам, вероятно, лучшую из возможных семеек Аддамс: прекрасен и Рауль Хулиа в роли Гомеса, и Анжелика Хьюстон в образе Мортиши за эту роль актриса аж дважды номинировалась на «Золотой глобус» , Кристофер Ллойд со своей фирменной экспрессией — восхитительный Фестер, ну а Кристина Риччи всегда теперь будет ассоциироваться с холодной бледной Уэнсдей. Впрочем, это работает и в обратную сторону.
Уэнсдей теперь тоже всегда будет ассоциироваться с Риччи. И вновь с дизайном в духе рисунков Чарльза Аддамса — только теперь Ларч почему-то приобрел синее лицо наверное, чтобы еще больше напоминать Франкенштейна. А к роли Гомеса Аддамса даже удалось привлечь Джона Эстина — актера, сыгравшего персонажа в том самом телесериале 1960-х.
Мультсериал забавно обыгрывает все ту же тему противостояния Аддамсов и обычных людей. Здесь есть парочка постоянных злодеев — Нормина и Норман Норманмейеры, до скучного простые горожане, вечно строящие козни «странным» главным героям. Простой субботний утренний мультфильм, какие Hanna-Barbera в обилии делали на протяжении всего существования студии.
Сериал продержался чуть больше предшественника — целых два сезона. В 1994-м его закрыли. Фильм еще более безумный, чем предшественник, а иногда и откровенно тестирующий на прочность рейтинг PG-13.
В одной из сцен, скажем, Фестер жалуется, что не может найти себе девушку. На что Гомес отвечает, что у того всегда есть Вещь напомним, живая рука. Во многом эта трансформация связана с новой злодейкой, обольстительницей Дебби ее играет неузнаваемая Джоан Кьюсак , которая хочет совратить Фестера и затем убить супруга, оставив себе все наследство.
Здесь «Ценности семейки Аддамс» уморительно критикуют мейнстримную поп-культуру, зацикленную на наигранной жизнерадостности. А также откровенно измываются над образом идеального американца: белокурые, правильные, всегда активные дети из лагеря показаны тут ужасными лицемерами. Достается от Аддамсов даже колониальной истории США.
В ключевой момент Уэнсдей посреди спектакля ко Дню благодарения обрушивает на зрителей монолог о том, как белые пилигримы уничтожили коренных американцев. Критики в свое время его за это хвалили, да и картину, в принципе, приняли куда лучше, чем первую часть. Поэтому продолжения не последовало.
Хотя была и другая причина. Актер Рауль Хулиа, потрясающе исполнивший роль Гомеса, умер в 1994 году от инсульта, в свою очередь спровоцированного раком желудка. Актер долго боролся с болезнью и на съемках «Ценностей» часто играл сквозь боль.
Что вообще не скажешь по его перформансу — невероятно яркому и эксцентричному.
Фильм Ценности семейки Аддамс актеры и роли / 1993 (Addams Family Values)
Оказывается, что бабушка с дедом начали терять свой облик монстров, и почему так случилось совсем непонятно. Чтобы предотвратить эту беду, придется собрать семейный совет. Но может это все лишнее? Начинаются шутки и различные выходки. Ну что ж, настало время семейству Аддамсов снова собраться вместе. Если вам понравился Семейка Аддамс все фильмы смотреть онлайн, можете оставлять свои отзыв об фильме и поставить оценку франшизе Семейка Аддамс.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий. Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах.
Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание! Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия. Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.
Фильм заслуживает продолжения. Черный юмор набирает обороты, а опасные приключения становятся все более опасными. Фильм был снят по одноименному роману Стивена Кинга. Семейная жизнь — это не только деньги, но и любовь. Актеры отлично справились со своей ролью и сыграли великолепно. Фильм уже давно стал культовым.