Новости сталкер 2 обзор

STALKER 2 STALKER 2. По сюжету, в 2006 году произошла вторая ядерная катастрофа, в результате которой физические, химические и биологические процессы на данной территории сильно изменились и теперь протекают иначе, чем где-либо еще. Фанаты «Сталкера» взяли слитый ранее в сеть билд, довели его до ума и выложили на торренты.

Когда выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля и что будет в игре

24 августа 2023 года разработчики из GSC Game World в рамках Gamescom 2023 показали новый игровой трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, в конце которого они сообщили о переносе релиза игры на. Я вижу как люди в разговорах о Сталкере 2 разгоняются до сверхзвуковой скорости за пару сообщений, это не нормально. Фанаты давно ждут полноценное продолжение серии — S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, и уже перещеголяли в этом отношении поклонников Grand Theft Auto с GTA 6. Собрали пять главных новостей о S.T.A.L.K.E.R. 2. Виталий К Смотрите видео онлайн «Microsoft сливает STALKER 2» на канале «» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 августа 2023 года в 17:14, длительностью 00:38:24, на видеохостинге RUTUBE.

25 фактов о S.T.A.L.K.E.R. 2

Трейлер S. И геймплейный трейлер игры, который представляет нового протагониста по кличке Скиф: Здесь можно немного подробнее разглядеть детали грядущей игры: бушующий ураган, очевидно вызванный выбросом, полуразрушенное здание, ставшее временным убежищем нового главного героя, КПК 2. Он дает больше подробностей: посиделки у костра со сталкерами, перестрелки с бандитами , кастомизация оружия, исследование локаций, прохождение аномалий и так далее. И разбор этого же трейлера от разработчиков. Лес, аномалия, УАЗики — атмосферы того самого «Сталкера» здесь хватает: Новые скриншоты игры: И еще немного скриншотов, где можно заметить впечатляющую дальность прорисовки, высокодетализированные модели монстров, разрушаемость объектов и хорошо проработанное освещение: Саундтрек S.

Значит ли это, что игра обзаведется богатым списком из лицензионных композиций? Мы пока не знаем. X-Ray 2. К счастью, нет.

На этот раз GSC не стала изобретать колесо и создавать собственный движок. Сначала было объявлено, что в основу игры лег проверенный годами и сотнями хороших игр Unreal Engine 4 , но позднее авторы сообщили, что перевели разработку на новейший Unreal Engine 5. Да, S. Как стало известно позже, в GSC рассматривали использование X-Ray для разработки сиквела, однако в итоге признали, что движок слишком устарел и не сможет выполнять задачи, которые ставят перед собой авторы.

Бывшие сотрудники GSC основали собственные студии и принялись делать то, что у них получалось лучше всего — постапокалиптические игры. Офис , в котором кипит разработка S. Промосайт, запущенный вместе с анонсом, демонстрировал цифры 2. Однако позднее было подтверждено, что это — ARG-игра, скрывающая подробности грядущего шутера, и геймеры пока бьются над решением загадок, оставленных разработчиками. Первые подробности GSC не спешит раскрывать все карты: о S. Разработчики говорят, что вдохновляются оригинальной трилогией и стремятся повторить ту самую уникальную атмосферу, которая поспособствовала формированию неповторимого образа S. Также, по словам GSC, это будет современная ААА-игра с использованием актуальных технологий в том числе, с трассировкой лучей и 4K разрешением. Авторы хотят сделать Зону такой, какой ее еще не видели игроки — по-настоящему бесшовной, с масштабными событиями, живущей без вмешательства игрока.

Да, речь идет о системе симуляции жизни A-Life 2. Больше информации авторы дадут игрокам в 2021 году, и мы будем обновлять эту статью по мере появления деталей, так что советуем добавить ее в закладки и периодически проверять на наличие новых подробностей. Пока же можно лишь предполагать содержание грядущей игры. Очевидно, нас ждет новое путешествие в Зону, где снова будут сталкеры, монстры и аномалии — это то, что должно остаться неизменным. И да, теперь мы знаем полное название игры — S.

Размер карты Открытый мир S. Для сравнения, размер карты в Red Dead Redemption 2 составляет 75 кв.

С самого старта геймер сможет пойти в любом направлении. Игровой мир будет поделен на несколько уникальных биомов, обладающих своими особенностями. Длительность прохождения По словам разработчиков, на прохождение одной лишь сюжетной кампании уйдет более сотни часов реального времени. Если же геймер будет исследовать мир и выполнять побочные задания, то это число увеличится в несколько раз. Активности в открытом мире В Зоне будут предусмотрены следующие активности: вылазки за артефактами, охота на мутантов, захват вражеской территории, походы в лаборатории и подземелья, сюжетные и побочные задания. Наличие микротранзакций На странице «Сталкера 2» в Xbox Store указано наличие внутриигровых покупок, однако представитель студии GSC Game World заявил , что в синглплеере не будет предусмотрено возможности микротранзакций. Вероятно, задонатить можно будет только для игры в мультиплеере.

Знакомые локации В S. Хотя «сохранятся» — это громко сказано. Все же события в «Сердце Чернобыля» развернутся в наши дни, а с момента выхода условного «Чистого неба» прошло более 13 лет. За этот временной промежуток Зона изрядно потрепала остатки цивилизации. К релизу все еще может измениться Авторы второго «Сталкера» сообщили , что не спешат делиться подробностями, так как к моменту выхода игры многое еще может измениться. В частности, разработчики стараются максимально оптимизировать «Сердце Чернобыля», чтобы уменьшить системные требования. Стоимость и наполнение изданий Оформить можно три издания на выбор: стандартное издание, Deluxe и Ultimate.

Стандартное издание обойдется в 2 499 рублей. Если покупать это издание в магазине на дисках, то помимо самой игры вы найдете в нем стилбук со стандартным артом, письмо от разработчиков, набор стикеров, сувенирный пропуск в Зону и набор цифрового контента. При предзаказе цифрового издания вы получите бонусы за предзаказ: эксклюзивный облик для оружия, эксклюзивный облик костюма, эксклюзивные гитарные мелодии и байки, значок «Ранняя пташка» для многопользовательской игры.

Опять же, есть модификации для предыдущих частей, которые перерабатывают движения, и в них анимации смотрятся качественнее. Выход игры на Xbox. Многие не сразу поймут, в чем тут проблема. Однако стоит понимать, что когда игра разрабатывается также и на консолях, то разработчики пытаются адаптировать ее под эту платформу. Соответственно, противники и окружение даже в ПК-версии будут вести себя так, чтобы консольщикам было удобно играть. Например, враги будут по несколько секунд стоять на открытых пространствах, чтобы игроку с геймпада было удобно в них прицелиться и попасть.

Если не верите, то можете посмотреть первый геймплейный трейлер. Во время перестрелок видно, что враги ведут себя максимально аркадно, как в и других консольных шутерах. Из-за этого любые стычки с неприятелями в игре будут не интересными и слишком простыми. А сложность будет ограничиваться лишь количеством отнимаемого здоровья во время урона. Постоянные переносы релиза.

S.T.A.L.K.E.R. 2 – все, что известно об игре

В контакт с ней ученые впервые вошли в 2006 году. В результате случилась новая катастрофа — второй взрыв на ЧАЭС. Ноосфера прорвалась в материальный мир и изменила его. Животные превратились в чудовищ. Локально поменялись законы физики — появились так называемые аномалии изменения гравитации, необычное поведение электричества, кислотные дожди. Из позитивного — ноосфера создала артефакты, способные мгновенно лечить людей, повышать их силу, делать невосприимчивыми к пулям и яду. Сразу после второй катастрофы зону вокруг ЧАЭС закрыли, поставив войска для ее охраны. Однако люди все равно находили способы попасть внутрь. Это были так называемые сталкеры, которые мечтали о деньгах, приключениях и славе. Они направлялись в Зону на поиски артефактов и ради познания ее тайн.

В итоге на территории зоны отчуждения образовалось несколько группировок — как мелких, так и крупных. Две главные — «Долг» и «Свобода». Костяк первой — бывшие военные, второй — анархисты, не желающие подчиняться властям. Эти группировки сражаются друг с другом, желая установить в Зоне свои порядки. Сюжет и мир S. Зона изменилась, изменились и ее обитатели. Официальной информации о сюжете и персонажах немного. Главным героем может стать наемник с позывным Скиф. Судя по видео и официальному описанию игры, он направится к тому самому сердцу Чернобыля что это такое — пока непонятно.

Кроме того, игроку предстоит разобраться с чем-то, что угрожает Зоне. Известно, что в S. Удастся посетить завод «Росток».

Сюжет S. На вопрос о том "исчерпает ли себя когда нибудь тематика Сталкера" Сергей ответил так: "У нас есть много интересных идей, естественно что мы не планируем заниматься разработкой данной серии игр до конца жизни, но пока она имеет своего потребителя и приносит деньги компании мы будем ею заниматься". Пытливые журналисты телеканала выпросили у Сергея информацию о платформах игры - игра будет мультиплатформенной, она точно выйдет на PC и Xbox 360 и, возможно, на PS3. Ничего революционного в игру добавлено не будет, будут новые локации, туча новых квестов, но ничего совершенно нового не ждите.

На последок Сергей сказал, что их компания занимается только S. Всем, кто пристально следит за свежими новостями по S. Антон Логвинов, продюсер видеонаправления журнала "Игромания", провел беседу с PR-директором компании Олегом Яворским. Речь в ней пойдет не только о сиквеле легендарной игры, но и о разностороннем развитии бренда S. Видео интервью удалено из Youtube по требованию "Техномир".

Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows , выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3 [10] [11]. Для игры использовался собственный движок компании X-Ray , обновленный до версии 2. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года [13] [14] [15] , однако проект попал в « производственный ад », и в декабре 2011 года работа над ним была заморожена. В середине мая 2018 года был объявлен перезапуск разработки S. Первые сведения и анонс[ править править код ] 7 апреля 2009 года газета « Комсомольская правда в Украине » провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем , на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S. Команда разработки проекта S.

Но что же составляет ту самую необъяснимую атмосферу? Большая ее часть обуславливается предыдущим пунктом, сеттингом. Но мало придумать интересный сеттинг — надо суметь его реализовать. GSC Game World сделала это с определенным успехом. Лично на мой взгляд, ранние билды были гораздо атмосфернее. Если понимаете, о чем я, советую поиграть в мод Oblivion Lost Remake 2. Но забудем об этих полумифических ранних билдах. Грозовые облака над Зоной, проливной дождь, треск автоматной очереди откуда-то издалека и полный ужаса крик мгновение спустя — тем, кто играл, ничего объяснять не нужно, а тем, кто нет, и не объяснишь. Стоит ли упоминать эстетику советских заброшенных построек, формирующих до боли знакомые всем наследникам СССР пейзажи? И, конечно, ни в коем случае нельзя забывать про роскошный саундтрек: эмбиент от российского исполнителя MoozE вступил в идеальный симбиоз с проектом и умножил его атмосферу в разы. С этим разобрались. Сеттинг и атмосфера — два основных двигателя «сталкера». Но всем другим компонентам игры очень далеко до виртуозности их исполнения. Взять, к примеру, стрельбу. При том, что проект является практически чистокровным шутером, стрельба в нем реализована, мягко говоря, посредственно. Стрелять из пушек неприятно. Выглядит оружие плохо. Враги реагируют на попадания, как бревна. А квесты? О, эти замечательные задания «Убей мутантов», «Найди артефакт», «Принеси уникальное оружие»... Сплошные «сходи-принеси-убей» даже не пытаются мимикрировать нечто большее. Разработчики явно хотели сделать реверанс в сторону Fallout , но вариативности тут ноль. Нажимай на единственный предложенный вариант — вот и все диалоги. Представьте, что вместо « Тени Чернобыля » в свое время вышла точно такая же игра, только не про аномалии, мутантов и сталкеров, а, скажем, про приключения наемника в каком-то локальном военном конфликте. И называлась бы она «Спецназ. Обратный удар». Стали бы вы в нее играть?

В сети появился геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону

Главным героем станет матерый сталкер по прозвищу Скиф — о его мотивации и причастности к одной из группировок пока что ничего не известно. Новости Статьи Секреты Железо и софт Все игры Индустрия. Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой.

S.T.A.L.K.E.R 2... Провал?

Каким будет «Сталкер 2», если он все-таки выйдет? Доступен официальный трейлер игры, где показан геймплей. Из важного: проработанные аномалии, новая прорисовка системы движений, измененные локации с сохранившимися отдельными деталями. В трейлере раскрывается имя главного героя «Сталкера 2» — Скиф. Видео завершается отсылкой к словам Сидоровича из первой части: «Удачной охоты, сталкер! Это видно по прорисовке его образа. Еще разработчики сделали отдельное разборное видео с похожими кадрами, но уже показали в нем детали создания анимации.

В официальном трейлере кадров из игрового мира еще больше: Моды на «Сталкер» — важная часть игровой культуры. Новые модификации на первые версии игры появляются до сих пор. Разработчики «Сталкера 2» еще в январе 2021 года подтверждали , что обновленный «Сталкер» тоже будет содержать поддержку модов. В команду разработки входят люди, которые делали модификации на «Тени Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти».

Зато кое-что сообщил о новом движке. Его, как оказалось, уже сделали в этом году. Разработчики игры продолжают ориентироваться на высокотехнологичную графику, поэтому системные требования сиквела будут еще выше, чем у предшествующих проектов. Это не слишком-то согласуется со стремлением выпустить игру на консолях, поскольку их появление в списке платформ обычно означает, что игра получится менее требовательной. Кстати, о консолях. Григорович заявил, что выход игры на Xbox 360 и PS3 это дело еще не до конца решенное, и если у Xbox 360 есть неплохие шансы, то вот на PS3 эту игру увидеть шансов очень мало.

В любом случае, судьба консольных версий будет решаться ближе к сроку выхода игры. Разработчики планируют продвигать не только свою игру, но и новый движок, в связи с чем его распространение будет поставлено на бесплатную основу. Релиз S.

Разработчики явно хотели сделать реверанс в сторону Fallout , но вариативности тут ноль. Нажимай на единственный предложенный вариант — вот и все диалоги. Представьте, что вместо « Тени Чернобыля » в свое время вышла точно такая же игра, только не про аномалии, мутантов и сталкеров, а, скажем, про приключения наемника в каком-то локальном военном конфликте. И называлась бы она «Спецназ. Обратный удар». Стали бы вы в нее играть? Вряд ли.

Между тем разработчики S. Скорее всего, никто не будет спорить с тем, что первая часть серии — самая удачная. В « Чистом небе » та самая атмосферная, безлюдная и пустынная Зона превратилась в страйкбольный полигон, по которому как по проходному двору задорно бегали отряды группировок, выбивая друг друга с насиженных мест. Задания «сходи-принеси-убей» практически исчезли. Более того, каждое из них рассказывало игроку какую-то интересную историю — в лучших традициях RPG. Однако та самая атмосфера загадочной, таинственной и опасной Зоны куда-то резко улетучилась. Если в « Тени Чернобыля » в этой атмосфере можно было утонуть, то в « Зове Припяти » — разве что промочить ноги. Также в пользу того, что GSC Game World не смогла определить вектор развития проекта, красноречиво говорят и дальнейшие события — заморозка второй части. При том, что бренд S. Но на определенном этапе Сергей Григорович закрыл компанию и свернул разработку S.

Умеете гуглить? Тогда без особого труда отыщете слитые пару лет назад в сеть диздоки S. Они не шибко впечатляют: все это тянуло на еще один аддон, а не новую часть. И разработчики разошлись кто куда. Разброд, кстати, начался еще до выхода Тени Чернобыля : тогда группа отколовшихся от GSC ренегатов организовала новую студию, чтобы сделать своего «сталкера», без зоны и артефактов. Вы о них наверняка слышали: это 4A Games, в данный момент работающая над Metro Exodus. Сейчас они занимаются тем, что умеют лучше всего: обещают фанатам крутую игру. Уже лет пять, кажется, или вроде того. Теперь — главный вопрос этого материала. Кто будет разрабатывать S.

Противники вооружены примитивными «вертикалками», а Скиф держит в руке пистолет-пулемет MAC-10. Также в Stalker 2 Heart of Chernobyl, согласно скриншотам, будет легендарный «обрез». Надеемся, что в новой части он будет наносить урон по противнику на большем расстоянии, а не только в упор. Помимо советских образцов огнестрельного оружия, в игре будет внушительный арсенал западных винтовок. Ранее мы убедились в этом по последнему трейлеру, но теперь в Stalker 2 это подтверждают новые скриншоты.

GSC Game World показала новый трейлер и скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

В 2016 году он отказался ехать в Петербург, чтобы выступить перед студентами. Отдаю себе отчёт, что в современном мире коллаборационизм — норма, а отношения между людьми важнее, чем политика, но придерживаюсь традиционных, консервативных взглядов по этому вопросу", — признавался Григорович. После переезда в Чехию страсти утихли — девелоперы продолжали корпеть над игрой, изредка публикуя материалы и трейлеры. Фанаты были недовольны, что их продолжают кормить "моделями батона" и намекали, что игра может находиться в куда более сыром виде, чем заверяют авторы. Утечка сценария и материалов по S. Администрация группы "Вестник "Того Самого Сталкера" заявила, что в их распоряжении оказалось внушительное количество материалов по S. Представители сообщества потребовали вернуть игру в продажу на территории России и Белоруссии, а также снова добавить русскую озвучку. В качестве доказательства они уже успели опубликовать несколько скриншотов и концепт-артов с персонажами и монстрами. Студия GSC Game World быстро воспользовалась ситуацией и отказалась выполнять требования, подчеркивая однозначную политическую позицию.

Кроме того, разработчики добавили, что хакеры якобы и так угрожают слить личные данные сотрудников, долгое время "шантажируя" студию. На всякий случай компания попросила игроков не распространять материалы, не отрицая их подлинность. Геймеры заподозрили, что подобный слив может быть срежиссирован самими девелоперами, которые продолжают привлекать внимание к шутеру всеми доступными способами.

Главным героем будет наемник Скиф, которого не было в первой части и дополнениях. Из трейлеров игры понятно, что он должен добраться до некой протоаномалии под названием «Сердце Чернобыля», однако что конкретно она собой представляет, неизвестно. Кроме того, есть все основания полагать, что в этот раз Зона окажется в более серьезной опасности, чем в первых трех играх серии. Для прохождения игры необязательно знать сюжет прошлых частей «Сталкера». Однако некоторые персонажи из первых трех игр серии появятся в «Сердце Чернобыля» Также известно, что в игре не будет отражено никаких событий из реального мира. Разработчики объяснили, что решили отказаться от политики в игре , потому что события разворачиваются в вымышленном мире. Локация Действие игры, как и в предыдущих частях, будет происходить на территории Зоны. При этом в новой игре Зона впервые будет представлена как открытый мир, а не как ряд связанных локаций. По словам разработчиков, размер Зоны будет не менее 64 квадратных километров — это значит, что у S. Разработчики обещают, что геймеров ждет около сотни локаций. Часть из них знакома по прошлым трем играм, но будут и новые Скриншот: игра S. R Оружие Геймеров ждет более 30 видов оружия , а также различные нововведения в прокачке и вооружении персонажа. Например, только оружейник сможет увеличивать урон от разного оружия. А у героя появится возможность ставить на пистолет глушитель прямо на ходу. Другие персонажи Благодаря обновлению A-Life — системы симуляции жизни на территории Зоны — играть во вторую часть «Сталкера» станет интереснее. Дело в том, что эта система отвечает за поведение остальных персонажей — даже тех, с кем главный герой на самом деле никак не взаимодействует. Благодаря обновлению между представителями разных группировок начнутся войны за территорию, а мутанты не будут сидеть на месте: они начнут мигрировать в более удачные для жизни территории.

Мне также дали несколько болтов, которые можно бросать в аномалии с безопасного расстояния, чтобы вызвать их извержение и открыть безопасный путь. Эти аномалии больше не повторятся в оставшейся части демоверсии, но я надеюсь, что в полной версии игры они выполняют двойную роль как головоломки, представляющие опасность для окружающей среды, и ловушки, в которые заманивают врагов. Дальше по дороге я обнаруживаю человека, отбивающегося от еще нескольких мутировавших собак. Моя чрезмерно осторожная натура заставляет меня проделать дыру в его голове сбоку с чего бы мне доверять кому-либо в этом забытом богом месте? К счастью, я могу перезагрузить демо-версию и подойти к ситуации более дружелюбно, но этот промах демонстрирует стремление S. Поскольку в эту новую попытку собаки не доставили проблем, я быстро общаюсь с выжившим и его раненым другом. Разговор действительно подчеркивает графические ограничения S. За пределами этой комнаты более широкий мир очень похож на ультрасовременную компьютерную игру десятилетней давности; все еще детализированный и резкий в грубоватой манере, которая подходит к обветшалому сеттингу, но явно не современной эпохи. Графика, очевидно, не является жизненно важной частью игрового процесса, но, учитывая эксклюзивность нового поколения и основы Unreal Engine 5, я ожидал, что S. Выжившие по имени Жорик и Мрачный оказываются другими сталкерами, подвергшимися нападению бандитов. Жорик сетует, что нападавшие захватили близлежащую котельную. Я вызываюсь сразиться с бандитами, зная, что это будет идеальная испытательная площадка для боевых систем. Оказывается, это довольно классическая локация в стиле аванпоста; здание и внутренний двор окружены стеной по периметру. Ворота обеспечивают прямой путь внутрь, но крошащаяся кирпичная кладка сбоку указывает на альтернативный маршрут для более скрытного подхода. Я ныряю в дыру и прячусь за большой топливной бочкой, заглядывая под нее, чтобы подглядеть за патрулирующими бандитами.

Понятно, что у S. В этот раз, я думаю, будет получше, потому что у них опыта побольше — за всё это время накопилось. Не одна, не две игры выпущены уже и... Михаил: Ну, подожди, извиняюсь, про это был... Про это было как раз очень много копий сломано, что в команде GSC Game World не осталось людей, которые умеют разрабатывать шутеры. Последний проект, который они делали, это были «Казаки», довольно спорная третья... Сергей: «Казаки»... Слушай, ну так это люди смотрят со стороны и смотрят неправильно. Они до этого делали стратегии неоднократно. Просто они договорились с... К ним Женя пришёл работать, они договорились про бренд, потом они ну... Ну, Григорович на этот счёт он [неразборчиво] хочет, чтобы везде был GSC, а не, так сказать, условные подрядчики. Ну нормальные «Казаки» получились, на самом деле, ремейк. Вполне достойный ремейк. Михаил: У них на старте были проблемы с багами и с прочим [неразборчиво] перестал следить на проектом. Сергей: [неразборчиво] они уже очень... Со всеми... И вот это новая... И вот эта команда, которая делает S. И они некоторые... Опыта у них больше сейчас. Понятно, что там ядро команды оно ушло в 4A Games и оно дел... Но эти новые ребята они тоже с опытом, так что я бы не списывал их там со счетов. И вот это вот вся аналитика, когда люди в интернете делают... Вот это, конечно, очень смешно, когда люди...

«Ни рыба, ни мясо»: реакция соцсетей на новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2

STALKER 2 и Starfield создают пробки на Gamescom 2023. Броздя просторы интернета, анализируя последнии новости сам наткнулся на мысль, что Сталкеру 2 уже никогда не быть прежним. Обзор Sons Of The Forest. Обзоры. Фанаты «Сталкера» взяли слитый ранее в сеть билд, довели его до ума и выложили на торренты.

«Ни рыба, ни мясо»: реакция соцсетей на новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2

WARGM Блог S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl Новости В сети появился геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону. Сталкер 2 скоро переплюнет half-life 3 в звании "чемпион игрового долгостроя". STALKER 2 STALKER 2. Это отличает вторую часть от предыдущих «Сталкеров», в которых, скорее, уделяли внимание личным историям героев. Stalker 2: Heart of Chornobyl.

Новости игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

  • Впечатления после 15 минут в S.T.A.L.K.E.R. 2 - Shazoo
  • 25 фактов о S.T.A.L.K.E.R. 2 - CQ
  • Что ждать от STALKER 2?
  • ' + result.message +'
  • Microsoft сливает STALKER 2
  • «Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2

Прощай, монолит — трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 и новые детали о сюжете проекта

К разным видам оружия позволят прямо во время боя ставить улучшения — например, глушитель на пистолет или коллиматорный прицел на автомат. В игре есть механики выживания. Без еды герой теряет силы, быстро устаёт и хуже целится. А если не поспать, Скиф начнёт видеть галлюцинации и терять энергию.

Частично проблему решают энергетики, но желательно найти место для сна. Поигравшие в демо журналисты заявили, что S. Главное нововведение — появление полноценного открытого мира без загрузочных экранов между локациями.

Площадь Зоны составит 60 километров , а на полное прохождение может уйти до сотни часов. В трейлерах показали несколько знакомых локаций — стартовую местность под названием Кордон, станцию Янов и болота из «Чистого неба». В игре появится система симуляции жизни A-Life 2.

Поведение персонажей и мутантов станет ещё более реалистичным: монстры за кадром будут мигрировать в разные локации, а группировки — вести масштабные войны за территории. Но для полного понимания сюжета знать события предыдущих игр стоит. Как минимум во второй части появится монолитовец Бродяга из «Зова Припяти», который помогал майору Дегтярёву.

Ему посвятили отдельный трейлер , поэтому персонаж будет крайне важным для сюжета игры. Компания в обновлённом составе работает с 2014 года , а из команды изначальных создателей «Сталкера» остались не все разработчики.

Следом в «двух актах» мы увидели нападение пары псевдоплотей. В одной сцене герой перезаряжает ружье, ожидая атаки мутантов. В другом фрагменте показана та же локация, но уже ночью.

Вместо ружья у персонажа пистолет без патронов, рядом лежит мертвый мутант, в то время как второй атакует персонажа. Возможно, трейлер собирали из нескольких «забегов» демо. Увидели мы и заскриптованное нападение слепого пса, которое так запомнилось прессе. Главный герой пытается выстрелить в мутанта, который грызет его за ногу, но понимает, что обойма пуста. После этого он пинком отправляет животное в аномалию, которая срабатывает и разрывает его на части.

В дальнейших сценах мы также видим, как герой, уже обзаведясь оружием, отстреливает этих мутантов. Наконец, нам продемонстрировали негласный «символ Зоны» — кровососа, которого герой встречает в неизвестной деревне. Мутант уходит в невидимость, а после в прыжке атакует главного героя, повалив на землю. Кроме мутантов нам показали и противников-людей. В основном герой сражается с группами бандитов, но в одном из кадров промелькнули и более экипированные сталкеры.

Из-за того, что действие в фрагменте происходит в ночное время, трудно понять, к какой группировке они относятся, но тактический шлем и броня, похожая на СЕВА, позволяет идентифицировать их как наемников или представителей другой военизированной группировки. В основном же герой сражается с бандитами. Возможно, по просьбе других сталкеров, он отправляется на зачистку очередного АТП или похожей локации. Бандиты одеты в «гражданскую» одежду — кожанки, джинсовые куртки и обычные шапки. Аномалии На показанных кадрах можно заметить как знакомые по предыдущим играм аномалии, так и их новые разновидности.

Первой в кадр попадает «Электра» — аномалия, которая искрится и бьет невероятно сильным разрядом электричества любого, кто окажется в ее зоне действия. Можно заметить эту аномалию на первом кадре с приближающимся Выбросом. Также мы увидели аномалию, которая до этого мелькала в дизайнерских документах и записях с Unreal Engine. Судя по всему, это «Пузырь» актуальное название неизвестно — аномалия, которая при активации разбрасывает фрагменты, похожие на мыльные пузыри. Кинув в большой пузырь болт, главный герой активирует аномалию и получает химический ожог, а его здоровье уменьшается.

После персонаж кидает в один из маленьких пузырей еще один болт, и тот лопается без видимых эффектов. Возможно, если наступить на маленький пузырь, сталкер также получит ожог. Несколько позже мы видим, как главный герой стреляет в ведро, чтобы разрядить «Воронку» — аномалию, которая сначала затягивает объект, а после разрывает его. Почти сразу же нам показывают вторую гравитационную аномалию — «Карусель».

Для возврата денег необходимо обращаться в магазины по адресу, где совершалась покупка. GSC Game World также прекращает публикации в социальной сети VK и просит всех, кто хочет продолжать следить за новостями об играх студии, посещать официальный сайт и подписываться на аккаунты разработчиков в других соцсетях, включая Twitter, Facebook, Instagram, YouTube, Discord и Reddit. Будет ли релиз перенесен, пока не сообщается.

И когда осуществляется второе, с первым как-то не складывается. Разработчики настолько уверены в своих силах, что даже в новом трейлере не стали менять дату предполагаемого релиза. Разумеется, опытные сталкеры прекрасно понимают: проще сбежать от кровососа, чем поверить в дату релиза S.

5 причин, почему S.T.A.L.K.E.R. 2 провалится

Extended Campfire Content: more guitar tunes and tales that you can hear in the game around the stalkers' campfires. Тегизп консольные команды, сталкер на геймпаде, stalker online консольные команды. все что касается серии игр STALKER и данной тематики. Это отличает вторую часть от предыдущих «Сталкеров», в которых, скорее, уделяли внимание личным историям героев. Узнайте в нашем обзоре что ждет игроков в игре S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, и получите возможность купить новый файтинг по самой низкой цене в РФ. посетили крупнейшую игровую выставку Gamescom и простояли в очереди целых.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий