Раскрывая проблему роли воображения в жизни человека, автор ведёт повествование от первого лица.
Свежие сочинения
- Что такое фантазия?
- Что даёт человеку воображение? Сочинение ОГЭ 9.3 Школа и ВУЗ Народный портал 2023-2024 год
- Сочинение на тему «Как фантазия преображает жизнь» по тексту Лескова “Пугало” для ОГЭ
- Воображение это - примеры сочинений 9.3
Сочинение Что такое воображение. сочинение огэ. Воображение. Что дает человеку воображение
Жестокость тезис. Аргумент из литературы на тему. Аргументы для сочинения. Аргументы к пониманию из литературные.
Сочинения по русскому языку ОГЭ 2020. Сочинение вариант 9. Темы для сочинения 9.
Что такое жестокость сочинение. Жестокость это определение для сочинения. Рассуждение Аргументы.
План написания сочинения ОГЭ 9. Что такое красота сочинение. Сочинение рассуждение на тему что такое красота.
Красота это определение для сочинения. Сочинение это определение. Банк аргументов для сочинений ОГЭ.
Аргументы для сочинения ОГЭ 9. Аргумент для сочинения признавать свои ошибки. Сочинение ОГЭ 9.
Сочинение рассуждение ОГЭ примеры. Как писать сочинение по русскому ОГЭ. Как писать сочинение ОГЭ.
Драгоценные книги вывод к сочинению. Драгоценные книги определение 9. Сочинение рассуждение план ОГЭ 9.
Сочинение на тему взаимопомощь. Взаимовыручка сочинение 9. Помощь это определение сочинение.
Сочинение на тему взаимовыручка. Сочинения Егораева. Готовые сочинения 9.
ОГЭ сочинение книга образцы сочинения. ОГЭ по русскому языку сочинение книга. Внутренний мир человека это определение для сочинения.
Аргументы для сочинения ОГЭ. Аргументы ОГЭ русский. Сочинения ОГЭ 15.
Жестокость комментарий к определению. Сочинение рассуждение на тему жестокость. Как вы понимаете значение слова жестокость.
Понимание э Аргументы из литературы. Ответственность Аргументы из литературы 9. Текст для изложения.
И этой позиции есть подтверждение в русской литературе, наполненной богатством произведений. Вспомним Татьяну из романа «Евгений Онегин». Она много фантазировала, потому что обладала хорошим воображением, знала русские сказки и французские романы. Они повлияли на воображение девушки. Не только отдых важен для девушки. Она даже предвидела некоторые ситуации. Наверное, их моделировала в своей голове, поэтому они и получались. Паустовского есть произведение под названием «Вода из реки Лимпопо».
В этой повести показан замечательный учитель. Он демонстрировал детям обычную воду и просил представить, что она из моря или из Нила. Дети включали воображение. Они рисовали себе интересные картины, при этом постигали этот мир. Мне нравится то, что в русской литературе всегда уделяется внимание воображению. Его нужно развивать. Тогда перед нами раскроется огромный и чудесный мир. Вариант 3 Воображение — это праздник, который всегда в нашем сердце.
Мы можем представить что угодно. Нет пределов воображению и фантазиям. Об этом стоит написать. Порой с воображением нужно действовать осторожно. Вспомним рассказ «Железная старуха», написанный А. В этом произведении показан мальчик. Мама рассказала ему местное предание, и воображение мальчика разыгралось. Он стал представлять очень многое, и воображение даже изменило реальность.
Второй пример я возьму из жизни. Представим себе, что моя семья планирует путешествие на другой континент. Мы только начинаем готовиться к поездке и пока не видим все места, которые посетим.
Но благодаря воображению, мы можем создать в голове яркие образы будущего путешествия: изумительные пейзажи, вкусную местную еду, увлекательные приключения. Воображение позволяет нам предвосхитить радость от открытий и впечатления от новых культур. Оно мотивирует нас продолжать планирование и подготовку к путешествию.
Оно позволяет нам создавать идеи, видеть миры, которых нет, и предвосхищать будущие события. Воображение помогает нам развивать наше мышление, расширять горизонты и осуществлять свои мечты. Благодаря этой удивительной способности мы можем найти вдохновение и преобразить мир вокруг себя.
Мне нравится101 Не нравится65 Вариант 5 Воображение — это удивительная способность человека создавать образы, идеи и ситуации, которые не существуют в реальности, но могут оживать в его мыслях. Это своеобразная мощная сила, позволяющая нам уйти от текущего момента и погрузиться в мир фантазий, идей и возможностей. Я определяю воображение именно так, потому что оно является ключевым компонентом нашего мышления, творчества и развития.
Для подтверждения моего определения, приведу два примера, один из которых будет взят из литературного текста русской литературы, а второй — из жизни. Первым примером служит произведение Александра Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». В этом сказочном произведении воображение автора раскрывается в полной мере.
Пушкин создает удивительный мир подводного царства, в котором обитает умная рыбка, способная исполнять желания рыбака. Этот образ создается с помощью воображения, ибо в реальном мире такие явления невозможны. Однако благодаря воображению, мы, читатели, с легкостью представляем себе это удивительное подводное царство и переживаем события вместе с героями.
Воображение автора позволяет нам окунуться в мир фантазии, увидеть магию и сказку, которые населяют его произведение. Представьте себе момент, когда вы путешествуете в общественном транспорте и видите суету и серость окружающей среды. Однако, благодаря воображению, вы можете создать в своей голове другую картину — красивый ландшафт, удивительные места, интересные встречи и приключения.
Вы можете представить себя на берегу океана, в лесу среди цветущих деревьев или даже на другой планете. Воображение позволяет вам уйти от серой реальности и насладиться виртуальными путешествиями и приключениями, даже не покидая своего места. Таким образом, воображение — это важнейшая человеческая способность, позволяющая нам расширять границы реальности и входить в мир фантазий и идей.
Благодаря воображению, мы можем познавать новое, творить и увидеть то, что недоступно в повседневной жизни. Примеры из литературы и жизни подтверждают, что воображение является неотъемлемой частью нашего существования, открывая нам бесконечные возможности в мире и в нашем внутреннем мире. Мне нравится79 Не нравится55 Вариант 6 Воображение — это способность человека представлять себе образы, ситуации или идеи, которых нет в реальности.
Данное понятие олицетворяет собой творческую силу, позволяющую нам создавать, мечтать и исследовать новые горизонты. Лично я определяю воображение как неограниченную сферу возможностей, в которой мы можем осуществить все, о чем только мечтаем. Одним из примеров воображения является произведение русской классической литературы — «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова.
В этом романе автор создает воображаемый мир, где реальность смешивается с фантазией и мистикой. Читатель вместе с героями переносится в Москву 1930-х годов, где происходят невероятные события: сотни котов на печах, погони на метле, сделки с дьяволом. Все это возможно благодаря воображению писателя, который создал уникальный мир, где правят своими законами.
Второй пример воображения можно найти в повседневной жизни. Каждый человек в какой-то момент времени мечтает о чем-то недостижимом или идеальном. Например, я могу представить себе, что я путешествую по всему миру, посещаю самые удивительные места и знакомлюсь с разными культурами.
Хотя в реальности я могу быть ограниченным временем и финансовыми возможностями, благодаря воображению я могу насладиться этими приключениями в своих мыслях.
Презентации Сочинение на тему: «Перед закрытой стеклянной дверью, ведущей из столовой в сад, стояли, прижав к стеклу носы, две девочки, две сестры... Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Ирины Борисовны Голуб: «Писатели обращаются к фразеологическим богатствам родного языка как к неисчерпаемому источнику речевой экспрессии». Экспрессия речи — это усиление выразительности, эмоциональности, увеличение силы воздействия произнесенных фраз. Все те средства, которые делают нашу речь эмоциональной, яркой, впечатляющей, глубоко влияющей на наше душевное состояние, называются экспрессивными. Современный лингвист И.
Голуб говорила, что «фразеологические богатства» — это «неисчерпаемый источник речевой экспрессии». Я считаю, что она права. Фразеологизмы или устойчивые словосочетания являются украшениями нашей речи, так как они делают ее ярче, образнее, выразительнее, острее. Например, в 13-том предложении девочка Валя, предполагая, что бы мог сказать русский офицер Жилин пленным татарам, использует в своей речи фразеологизм «на все четыре стороны». Это устойчивое выражение наиболее ярко и полно подчеркивает широту души, благородство, умение прощать, даже врагов. Такой он — русский офицер Жилин!
Свое произведение автор написал в понятной и простой манере, оно легко читается, очень приближено к реальной жизни, в нем подробно передаются эмоции и настрой детей, игра их воображения.
Воображение это - примеры сочинений 9.3
Воображение — это сила фантазии, благодаря которой люди представляют то, чего нет на самом деле. Сегодня мы поразмышляем над темой «Воображение это» и напишем сочинение-размышление по данной теме. Сочинение на тему Рассуждение что такое воображение по автора Гиа по русскому также есть краткое содержание. Сочинения к варианту №8 ОГЭ-2022 по русскому языку.
Сочинение огэ на тему воображение
Воображение это - примеры сочинений 9.3 | • Объём сочинения должен составлять не менее 70 (150!) слов. • Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. |
Сочинение ОГЭ 9.3 Воображение. Что дает человеку воображение? По А.Т. Аверченко | Сочинение-рассуждение на ОГЭ по русскому на тему. Пример (образец) сочинения по русскому. Краткое мини-сочинение. |
7 сочинений на тему «Воображение» (для ОГЭ 9.3)
Если бы кто из сада на них взглянул, сразу бы увидел, что только им в этот солнечный весенний день было грустно. Пример-аргумент подтверждающий ваши рассуждения на основании прочитанного текста Воображение есть у нас всех, но не все его развивают и оживляют у себя в голове. С помощью воображения, мы можем представить что-то, обдумать и сделать вывод. В тексте Саши Черного воображение позволило девочкам даже придумать игру. Их расстроила книга «Кавказский пленник» и они решили переделать грустный момент в весёлый.
Воображение Сочинение по ОГЭ. Воображение Просмотров: 1 013 Maрина Мальцева 05 апреля 2020 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео сочинение по огэ.
Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.
Он представляет себя пиратом, рассказывает своим товарищам разные небылицы. Например, о том, что его отец «был торговцем невольниками» и как однажды он «расправился с Одноглазым Джимом в Южной Америке». Несмотря на то что Лохмачев нигде не бывал и ничего не видел, он способен это представить, в этом ему помогает воображение. Его воображение работает настолько хорошо, что он способен не только сам поверить в свои рассказы, но и убедить окружающих. Его рассказы настолько интересны, что вокруг него всегда «шайка из пяти человек». В качестве другого примера я бы хотела привести сказку Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Одна из главных тем этого произведения — воображение.
Драбкиной фантазия позволяет Люське и её друзьям, це выходя из квартиры, охотиться на тигров и взбираться на кокосовые пальмы предл. Потянешь такого за специальную ниточку — и распустится олень, как старая варежка предл. Фантазия — важное умение! Разве без фантазии появился бы Карлсон или возникла бы история об одинокой и отважной Пеппи Длинный чулок? Конечно, нет! Это замечательно, что в нашем мире есть воображение и фантазия. Текст для работы I Весной Люська фантазирует больше обычного. З Вот, например, она рассказала такое: 4 — А мне сегодня море снилось... Все знают, что ничего подобного Люське не снилось, но её никто не уличает: уж очень интересно у неё получается. Ю Лариса говорит, что ей снилось новое платье, ну точно такое, как у мамы, только маленькое, и все люди на улице будто бы падали в обморок, когда видели её в этом расчудесном платье. ЗО Потом Люська меняет своё решение и собирается в тундру. По А Драбкиной.
Сочинение по ОГЭ. Вариант 6. Воображение
Фантазия и воображение – это близкие понятия, играющие важную роль в жизни каждого. От них зависит способность человека находить нестандартные решения, изобретать что-то новое, до того неизвестное. Главная» Новости» Сочинение по огэ по русскому 2024 13 3 учитель. Инфоурок › August Legenda › Блог ›ОГЭ Сочинение 9.3 Что такое воображение? По тексту Константина Паустовского. Сочинения 9.1, 9.2, 9.3 к новому сборнику ОГЭ-2021 «Типовые экзаменационные варианты» под редакцией И.П. Цыбулько. Напишите сочинение-рассуждение " Какую роль воображение играет в жизни ребёнка.
Сочинение что такое воображение
Специализация различных видов воображения является результатом развития различных видов творческой деятельности. Поэтому существует столько специфических видов воображения, сколько имеется видов человеческой деятельности — конструктивное, техническое, научное, художественное, музыкальное и так далее. Но, конечно, все эти виды составляют разновидность высшего уровня — творческого воображения. Во всех этих случаях воображение играет положительную роль, но есть и другие виды воображения.
К ним относятся сновидения, галлюцинации, грезы и мечты. Сновидения можно отнести к разряду пассивных и непроизвольных форм воображения. Подлинная их роль в жизни человека до сих пор не установлена, хотя известно, что в сновидениях человека находят выражение и удовлетворение многие жизненно важные потребности, которые в силу ряда причин не могут получить реализации в жизни.
Галлюцинациями называют фантастические видения, не имеющие, по- видимому, почти никакой связи с окружающей человека действительностью. Обычно они, являясь результатом тех или иных нарушений психики или работы организма, сопровождают многие болезненные состояния. Грезы, в отличие от галлюцинаций,— это вполне нормальное психическое состояние, представляющее собой фантазию, связанную с желанием.
Мечтой называют форму особой внутренней деятельности, заключающуюся в создании образа того, что человек желал бы осуществить. Мечта от грезы отличается тем, что она несколько более реалистична и в большей степени связана с действительностью, то есть в принципе осуществима. Мечты у человека занимают довольно большую часть времени, особенно в юности и для большинства людей являются приятными думами о будущем, хотя у некоторых встречаются и тревожные видения, порождающие чувство беспокойства и агрессивности.
Процесс воображения редко сразу же реализуется в практических действиях человека, поэтому мечта — важное условие претворения в жизнь творческих сил человека. Необходимость мечты состоит в том, что, будучи первоначально простой реакцией на сильно возбуждающую ситуацию, она затем нередко становится внутренней потребностью личности. Мечта очень важна и в младшем школьном возрасте.
Чем младше мечтающий ребенок, тем чаще его мечтание не столько выражает его направленность, сколько создает ее. В этом состоит формирующая функция мечты. Психология выделяет несколько таких приемов.
Комбинирование — это не случайный набор, а именно подбор определенных черт, производимый сознательно, в соответствии с определенной идеей и замыслом композиции. Он широко применяется в искусстве, науке, техническом изобретательстве, а особенно в памятниках древнеегипетского искусства и в искусстве американских индейцев. Примером может служить классические персонажи сказок человек-зверь или человек-птица, аллегорические фигуры Леонардо да Винчи.
Другим приемом является акцентуирование некоторых сторон отображаемого явления. Акцентуирование — это подчеркивание черт. Оно часто достигается при помощи изменения пропорций в различные стороны.
Таким приемом пользуется карикатура: она воспроизводит черты оригинала, утрируя те или иные его черты. При этом чтобы быть значимым, акцентуирование должно выделять характерное, существенное. Акцентуирование активно использует изменение предметов при помощи их увеличения или уменьшения гиперболизация и литота , что находит широкое применение в фантастическом изображении действительности.
Примером могут служить следующие сказочные персонажи: небывало сильный Святогор, крошечный Мальчик-с-пальчик или гигантских размеров Гулливер. С одной стороны, внешность великана, его грандиозные размеры могут сделать более очевидной внутреннюю силу и значимость героев, а с другой, фантастически малые размеры могут силой контраста подчеркнуть большие внутренние достоинства персонажа. Третий известный способ создания образов воображения — схематизация.
В этом случае отдельные представления сливаются, а различия сглаживаются. Отчетливо прорабатываются основные черты сходства. Примером служит любой схематический рисунок.
И последним способом можно назвать типизацию, то есть специфическое обобщение. Для него характерно выделение существенного, повторяющегося в однородных в каком-то отношении фактах и воплощении их в конкретном образе. В этом приеме одни черты вовсе опускаются, другие же упрощаются, освобождаются от деталей и усложнений.
В результате весь образ преобразуется. Например, существуют профессиональные образы рабочего, врача, художника и так далее. Таким образом, в воображении, естественно, заключена тенденция к иносказанию, аллегории, использованию образов в переносном значении.
Все средства литературного творчества метафора, гипербола, эпитет, тропы и фигуры показывают проявление преобразующей силы воображения. А все основные формы творческого преобразования мира, которыми пользуется искусство, в конечном счете, отражают те преобразования, которыми пользуется воображение. Воображение в творчестве Воображение играет важную роль в каждом творческом процесс, а особенно его значение велико в художественном творчестве.
Сущность художественного воображения заключается, прежде всего, в том, чтобы суметь создать новые образы, способные быть носителем идейного содержания. Особая мощь художественного воображения заключается в том, чтобы создать новую ситуацию не путем нарушения, а при условии сохранения основных требований жизненности. В корне ошибочным является представление о том, что чем причудливее и диковиннее произведение, тем больше воображения у его автора.
Оно просто другое. Ведь чем реалистичнее произведение, тем мощнее должно быть воображение, чтобы сделать описываемую картину наглядной и образной. Ведь как известно, мощное творческое воображение узнается не столько по тому, что человек может вымышлять, придумывать, а по тому, как он умеет преобразовывать действительность в соответствии с требованиями художественного замысла.
Но соблюдение жизненности и реальности не означает, конечно, фотографически точного копирования воспринятого, ведь у настоящего художника есть не только необходимая техника, но и особый взгляд на вещи, отличный от взгляда нетворческого человека. Поэтому основная задача художественного произведения— показать другим то, что видит художник, так, чтобы это увидели и другие. Даже в портрете художник не фотографирует изображенную персону, а преобразует воспринимаемое им.
Продукт такого воображения дает часто более глубокую и верную картину, чем это может сделать даже фотография. Воображение в художественном творчестве допускает, конечно, и значительный отлет от действительности, значительное отклонение от нее. Художественно творчество выражается не только в портрете, оно включает и скульптуру, и сказку, и фантастический рассказ.
Как в сказке, так и в фантастике отклонения могут быть очень велики, но они в любом случае должны быть мотивированы замыслом, идеей произведения. И чем значительнее эти отклонения о действительности, тем мотивированнее они должны быть, иначе они не будут поняты и по достоинству оценены. Творческое воображение использует такого рода фантастику, отклонение о некоторых черт действительности, с целью придать образность и наглядность реальному миру, основной идее или замыслу.
Некоторые переживания, чувства людей в повседневной жизни могут быть и незаметны глазу обывателя, воображение же художника, отклоняясь о действительности, преобразует ее, ярче освещая и выпуклее показывая какую-то особо для него важную часть этой действительности. Отойти от действительности, чтобы глубже в нее проникнуть и лучше понять,— такова логика творческого воображения. Не менее необходимо воображение и в научном творчестве.
В науке оно формируется не в меньшей мере, чем в творчестве, а лишь в других формах. Специфическая роль воображения в научном творчестве заключается в том, что оно преобразует образное содержание проблемы и этим содействует ее разрешению. Очень ярко роль воображения показана в экспериментальном исследовании.
Экспериментатор, задумывая опыт, должен, используя свои знания и гипотезы, достижения науки и техники, представить себе такую ситуацию, которая бы удовлетворила всем требующимся условиям. Другими словами, он должен вообразить проведение такого опыта и понять его цели и последствия. Одним из ученых, который всегда «проводил эксперимент» своим воображением перед настоящим опытом, был физик Э.
Воображение и талантливость Как уже известно, воображение — это всегда создание нового в результате переработки прошлого опыта. Иногда людям более зрелого возраста трудно представить себе что-то необычное и начать фантазировать, но это не значит, что они потеряли способность к воображению. Воображение есть у каждого человека, просто, становясь старше, человек все реже его тренирует.
Например, о том, что его отец «был торговцем невольниками» и как однажды он «расправился с Одноглазым Джимом в Южной Америке». Несмотря на то что Лохмачев нигде не бывал и ничего не видел, он способен это представить, в этом ему помогает воображение. Его воображение работает настолько хорошо, что он способен не только сам поверить в свои рассказы, но и убедить окружающих. Его рассказы настолько интересны, что вокруг него всегда «шайка из пяти человек». В качестве другого примера я бы хотела привести сказку Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц».
Одна из главных тем этого произведения — воображение. Маленький принц — ребенок, обладающий живым воображением, потому, глядя на изображение, в котором взрослые видят лишь нарисованную шляпу, он видит удава, который проглотил слона.
Она помогает придумывать новые интересные занятия, изменять негативные мысли. Как сказал Альберт Эйнштейн: «Логика может отвести вас от точки А до точки Б, а воображение — куда угодно».
Фантазия и воображение — это близкие понятия, играющие важную роль в жизни каждого. От них зависит способность человека находить нестандартные решения, изобретать что-то новое, до того неизвестное.
Что такое воображение?
Воображение — это способность мыслить и представлять что-либо в уме, не прибегая к реальным ощущениям или восприятию внешнего мира. Оно позволяет нам создавать, воображать и моделировать различные образы, события и сценарии. Воображение — это сила, которая приводит к творчеству, знакомит нас с неизведанным и помогает нам исследовать мир в своих мыслях. Воображение является ключевым составляющим фантазии и творчества.
Оно позволяет нам воплощать свои идеи и мечты в жизнь. Воображение дает нам возможность видеть то, чего нет на самом деле, и создавать новые реальности в нашем воображении. С помощью воображения мы можем представить себя в разных ситуациях, совершать подвиги и приключения, взаимодействовать с вымышленными персонажами и развивать свою творческую и фантазийную сторону. Для многих людей воображение — это способ решать проблемы и находить новые пути.
Оно помогает нам предвидеть последствия своих действий и принимать рациональные решения. Воображение раскрывает перед нами мир возможностей и помогает нам выбирать наилучшие варианты. С помощью воображения мы можем взглянуть на ситуацию под другим углом и найти нестандартное решение. Воображение — это такое сокровище, которое у каждого человека есть внутри соответствующего его возрасту.
Но часто оно засыпается, если мы не позволяем ему проявиться. Поэтому очень важно уделять время и внимание развитию воображения, особенно в детском возрасте. Игры, чтение, рисование, моделирование и творческие занятия — все это помогает развивать воображение и открывать новые горизонты. В целом, воображение — это способность видеть мир во всей его красе и разнообразии, а также создавать свои собственные миры и истории.
Это непрерывный процесс, который сопровождает нас на протяжении всей жизни и позволяет нам раскрыть свой внутренний потенциал. Благодаря воображению мы можем совершать невозможное и достигать новых высот. Related posts:.
Сочинение огэ воображение
К сожалению, не у каждого имеется развитое воображение, а оно дает человеку очень многое: делает жизнь ярче. Помогает в учебе. Подтверждение моим словам можно найти в тексте Аркадия Аверченко.
Распутина «Прощание с Матёрой» также поднимается актуальная проблема памяти. Несмотря на то, что остров Матёра в скором времени будет затоплен, он всё равно останется в памяти его жителей. Представители старшего поколения не могут покинуть малую родину, потому что с ней связаны самые тёплые и важные воспоминания. Таким образом, воспоминания действительно играют определяющую роль в жизни человека. Воображение — это удивительная способность, присущая только человеку и выделяющая его из ряда других живых существ. Благодаря ей можно изменить мир вокруг и сделать жизнь более насыщенной. Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к произведениям художественной литературы.
В предложенном тексте К. Паустовского рассказывается о прекрасной шкатулке, случайно найденной на чердаке. Она сразу же привлекает внимание героя, хотя и не может больше издать ни одного звука. Рассказчик придумывает мастера Гальвестона, создателя этой музыкальной шкатулки, несмотря на то что никогда ничего не слышал о нём. Это доказывает, что он обладает богатым воображением. В рассказе А. Платонова «Никита» главный герой наделяет неодушевлённые предметы свойствами живых в своём воображении. Эта способность фантазировать появилась в нём, потому что мальчик зачастую оставался в полном одиночестве. У него не было друзей, с которыми он мог поделиться своими мыслями и переживаниями, поэтому ему приходится превращать реальность в выдумку.
Таким образом, воображение действительно преображает мир и помогает человеку взглянуть на самые обыкновенные вещи с другого ракурса. Смелость — это способность пойти на риск вопреки чувству страха. В каких же жизненных ситуациях это качество помогает человеку? Так, в предложенном тексте К. Чуковского говорится о смелом поступке Житкова, который смог найти выход в трудной ситуации, быстро сориентировался, поборол страх и помог товарищу спастись во время шторма. В 31 предложении рассказчик с восхищением называет его «великим умельцем». Такую черту, как смелость, проявляет и герой рассказа М. Шолохова «Судьба человека». Андрей Соколов не растерялся перед лагерфюрером и отказался пить за победу немцев.
Он не знал, как отреагирует собеседник, но сознательно пошёл на такой риск. Таким образом, смелость помогает человеку чаще всего в трудных жизненных ситуациях, от которых зависит его жизнь. Почему чтение должно быть избирательным? На мой взгляд, настоящая книга становится для человека источником вдохновения, помощником в трудных ситуациях и подталкивает к изменениям в лучшую сторону. В предложенном тексте И. Шмелёва главный герой меняет круг чтения благодаря своему дяде. Если раньше он предпочитал развлекательную литературу, то теперь обращается только к поучительным произведениям. Дядя рассказчика замечательно определяет функцию «драгоценной книги»: «Она должна указывать людям, как надо и как не надо жить» предложение 52. Советский писатель М.
Горький отмечал, что именно литература сделала его достойным и благородным человеком. У него не было возможности получить хорошее образование, однако будущий писатель старался уделять как можно больше внимания чтению и благодаря этому получил бесценный опыт. Так, М. Горький завещал своим потомкам: «Любите книгу — источник знания». Таким образом, каждому человеку необходимо понимать, что чтение должно быть избирательным. Есть произведения массовой литературы, не заслуживающие нашего внимания и отнимающие драгоценное время. Именно поэтому необходимо обращаться к тем книгам, которые помогут нам стать человеком в полном смысле этого слова. Почему нужно быть наблюдательным? На мой взгляд, это очень помогает в жизни и даёт нам ценный опыт.
Мы учимся замечать даже самые мелкие детали и интересуемся всем тем, что нас окружает. Например, в предложенном тексте И. Соколова-Микитова говорится о прекрасном природном явлении — восходе солнца. Рассказчик — любознательный человек, который умеет наслаждаться красотой пробуждающегося мира. Он приходит к выводу, что внимательный человек не сможет остаться равнодушным к этому природному явлению, потому что «нет ничего прелестнее раннего утра, утренней ранней зари, когда материнским дыханием дышит земля и жизнь пробуждается» предложение 43. Наблюдательность может даже спасти человеку жизнь. Так, например, в романе М. Лермонтова «Герой нашего времени» Печорин сразу заинтересовался жизнью слепого мальчика и ундины в Тамани. Конечно, герой в очередной раз пытается испытать судьбу, когда садится в лодку с опасной девушкой, но при этом предусмотрительно берёт с собой пистолет.
Таким образом, наблюдательность — это важное качество, которое подталкивает к человеку к изучению чего-то нового, неизведанного и помогает оставаться бдительным в любой ситуации. Почему важно уметь признавать свои ошибки? Признавать свои ошибки — это увидеть плохое в себе, а это очень важное умение, потому что это является самым первым шагом на пути к исправлению. Такое умение вызывает уважение со стороны других людей.
В темной комнате, за окнами которой зимой завывала буря, а осенью бил в ставни или крышу дома холодный осенний ветер, няня начинала повествование. Будущий поэт и писатель внимательно ловил каждое ее слово, а его воображение рисовало в это время страшные картины.
Они были настолько живые, что мальчик от страха прятался с головой под одеяло. А когда няня спрашивала, не прекратить ли рассказ, юный Пушкин никогда не соглашался, а горячо просил продолжать. Так благодаря устному народному творчеству, с которым знакомила поэта няня, развивалось его воображение. Способствовали этому и книги, которые поэт читал с детских лет. Открывая страницу нового произведения, он уносился мыслями в те далекие страны и города, которые описывались в книге, встречался с различными героями. Чтение дарило ему радость, учило рисовать словами, фразами, предложениями, создавать невероятные, трогающие душу полотна.
Каждый из нас обладает удивительным воображением. Признайтесь, кто хоть раз в жизни не наблюдал за облаками? Думаю, вряд ли найдется такой человек. Стоит посмотреть на небо, и вот уже воображение поможет увидеть там удивительные вещи. Вот маленькая лошадка с такой же маленькой наездницей. Наверное, она скачет от злого колдуна, который хотел заточить ее в высокой башне, а сейчас гонится за ней на старой кляче и, кажется, вот-вот догонит.
Сердце замирает от страха, хочется обратиться к ветру, чтобы он помог лошади с прекрасной наездницей скрыться от погони, но неожиданно все исчезает, и перед нами появляются морские волны, кораблик под парусом. И несется он в какую-то далекую страну, где теплый берег, яркое солнце и пальмы. Волны становятся все выше и выше, кораблик тоже растет, становится огромным кораблем с высокими трубами, из которых поднимаются вверх клубы дыма. И он все еще стремится в неизведанную страну, а потом скрывается из вида. А из облачка выныривает пушистый котенок, который поднял вверх свою лапку и будто машет ею: «Привет! Хочешь покататься со мной на облачке?
Оно мягкое, как пуховое одеяло, и вовсе не холодное. В него можно нырять и прятаться, а если дождаться ночи, то можно потанцевать со звездами». И хочется согласиться на это увлекательное путешествие, но мы отрываем взгляд от неба, и воображение будто выключается. А жаль. Аргументы из народной мудрости «Когда рисуешь ветвь, нужно слышать дыхание ветра», — гласит русская пословица. Она утверждает, что в художественном творчестве важную роль играет воображение.
Ведь часто, чтобы нарисовать ветку дерева, мы должны почувствовать или вообразить дыхание ветра и его игру среди ветвей. В ней народ сравнивает человека без воображения с человеком без крыльев, то есть приземленным, не умеющим мечтать и фантазировать. Он считал, что глухой человек включает соображение, а слепой человек надеется на свое воображение. Оно рисует ему то, что человек не видит. Человек, умеющий воображать, по его мнению, обладает большим, чем человек, имеющий какие-то знания. Она советует нам следить за своими руками тогда, когда разгуляется наша фантазия.
Фантазия — это творчество, а творчество — это бунт», — гласит русская пословица, которая называет фантазию творчеством, а творчество сравнивают с бунтом. Ведь любая фантазия, всякое воображение бунтует против привычных образов, рождая новые, которые бывают ярче и интереснее. В ней имеется в виду, что человек, который чего-то боится, способен рисовать в своем воображении самые страшные, нереальные картины. Афоризмы «Воображение! Без этого качества нельзя быть ни поэтом, ни философом, ни умным человеком, ни мыслящим существом, ни просто человеком», — утверждал французский писатель и драматург Дени Дидро.
Автор пишет о состоянии девочек: «Даже непонятно им самим, как это утром их «Кавказский пленник» так расстроил? Ведь превесёлая же, право, штука». Таким образом, творческое воображение помогло детям понять суть произведения и придумать весёлую игру, примерить на себя роли литературных героев. Способность представлять прочитанное сделала жизнь интересней. А героине повести — феерии Александра Грина «Алые паруса» воображение помогает верить в мечту. Ассоль осталась без матери, её воспитывал отец.
Report Page
- Сочинение воображение огэ 2024
- Воображение это - примеры сочинений 9.3 ~ Проза (Школьная литература)
- Аргументы из жизни и литературы по теме "Что такое воображение"
- Сочинение-рассуждение 13.3: примеры, образцы. ОГЭ русский язык
Сочинение ОГЭ 9.3 на тему «Воображение» по тексту Грина А.С. (Артур Грэй родился..)
Сочинение-рассуждение на ОГЭ: Что такое фантазия? - Сочинение на 5 | это отражение внутреннего мира человека, источник его мечты и того прекрасного, чего не хватает ему в обыденной жизни. |
Сочинения к варианту №14 ОГЭ-2024 по русскому языку | рассуждение ОГЭ на тему: Что даёт человеку воображение? |
Сочинение огэ что дает человеку воображение | это способность человека фантазировать, что-то придумывать, мыслить творчески. Человек всегда хочет того, чего нет. Для этого и нужно воображение — придумать то, чего нет, а затем создать его в реальности. |
Сочинение рассуждение на тему воображение огэ 2021 | Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что дает человеку воображение?». |
ОГЭ Сочинение 9.3 на тему «Для чего человеку нужно воображение?» (по тексту из ОБЗ ФИПИ) | это отражение внутреннего мира человека, источник его мечты и того прекрасного, чего не хватает ему в обыденной жизни. |
Сочинение что такое воображение
Пример выполнения задания на сочинение по теме "Что такое воображение"В рамках учебной программы обучения литературному чтению ученики 9 класса. Подготовка к ОГЭ. Сочинения учеников. Сочинение: роль воображения в жизни человека. «Душа без воображения — все равно что обсерватория без телескопа» (Г. Бичер). Используя свое воображение, мы можем представить себе различные варианты решения проблемы и оценить их эффективность. это отражение внутреннего мира человека, источник его мечты и того прекрасного, чего не хватает ему в обыденной жизни. Примеры, образцы сочинений на максимальный балл к заданию 13.3 ОГЭ по русскому языку.
Сочинение ОГЭ 13.3 | Что такое воображение | Ясно Ясно ЕГЭ
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Вариант 1 Фантазия — это создание в воображении таких картин и явлений, которых нет в жизни. Дети начинают верить в придуманное Люськой и фантазировать сами. А Люськины фантазии реализуются в играх, и в них включаются её друзья предл. Примером фантазий, увлекающих не только детей, но и взрослых, могут служить произведения Герберта Уэллса. Кому не интересны путешествия во времени, антитяготение, атомная энергия! Фантазируя, человек выходит за рамки привычного, и жизнь становится намного интереснее.
Фантазия развивает воображение человека. Здесь и рыбы в золотой чешуе, и разговаривающие дельфины, и шерстяные олени, которых можно распустить и смотать в клубок предл. Вовлечённые в эту игру, они становятся героями историй, выдуманных ими самими: кто известным вратарём, кто невиданной красавицей, а то все вместе — охотниками на тигров и удавов предл. Фантазируя, люди развивают своё воображение, и мир становится интересней. Но я уверена: благодаря ей жизнь наполняется фантастическими реалиями.
Такие картины, созданные воображением, возникают неслучайно: таким образом мальчик пытается отвлечься от сложных обстоятельств, поэтому фантазия уносит его туда, где он чувствует себя счастливым и спокойным. Абрамов «Степан Эрьзя». Особая сила воображения характерна не только для детей, но и для людей творческих. Об этом свидетельствует роман К.
Абрамова «Степан Эрьзя», в котором автор рассказывает о всемирно известном скульпторе Степане Дмитриевиче Нефедове, носящем псевдоним Эрьзя. Скульптор, родившийся в маленькой деревеньке среди глухих мордовских лесов, смог стать известным мастером, настоящим талантом не только благодаря своему трудолюбию и настойчивости, но и во многом силе своего воображения. С детства он умел видеть в каждом дереве, каждой травинке, веточке и черточке удивительные образы, которые не видны были другим. Сначала воображение Степан создавало один образ, потом картинка разрасталась, добавлялись новые образы. Например, однажды он на тетрадном листочке нарисовал курицу, потом добавил к ней цыплят, изобразил в углу листа девочку с хворостиной, а над цыплятами парящего коршуна. Умение слушать помогало ему развивать воображение. Мальчик с огромным интересом внимал рассказам деда Охрема, который много странствовал, поэтому много видел и знал. По его рассказу Степан слепил верблюда, «киргизскую лошадь». Это животное он никогда не видел в жизни, но сумел слепить из глины.
Воображение всегда помогало ему создавать интересные работы. Еще будучи не известным скульптором, а подмастерьем у брата, он разукрашивает оригинальными цветами сундуки, изготовленные на продажу. А потом воображение помогает ему создавать шедевры, которые восхищали не только русских людей, но и иностранцев, тонких ценителей искусства. Таким образом, автор, рассказывая о судьбе Степана Эрьзи, убеждает нас в том, что воображение — неизменный спутник творческого человека. Гоголь «Мертвые души». В обществе принято считать, что воображением обладают маленькие дети и творческие люди, но это не совсем верно. Некоторые взрослые, наверное, с детских лет сохранили способность создавать в своем сознании нереальные образы и картины. Поэма Н. Гоголя «Мертвые души» — яркое тому подтверждение.
Вместе с Чичиковым, одним из главных героев произведения, мы знакомимся с помещиком Маниловым. Это человек без какого-либо характера, как говорят, «ни то ни се». Он ленивый и бесхозяйственный: никогда не ездит на поля, не ведет учет умершим крестьянам, не присматривает за слугами, которые пьют, ленятся и обворовывают его. Манилов — доверчивый и наивный человек. Его легко обмануть, поэтому его крепостные бессовестно пользуются этим: отпрашиваясь на заработки, они идут пьянствовать, а помещик об этом даже не догадывается. Он живет в своем мире, в котором нет места житейским проблемам и волнениям. Это никчемный, слащавый и бессмысленный мечтатель. Его воображение рисует интересные, но нереальные картины. Например, глядя с крыльца на двор и на пруд, воображал он, что от дома к водоему ведет подземных ход.
Или вдруг его сознание нарисует другую картину: над прудом выстроен каменный мост, на котором по обеим сторонам лавки, и сидят в них купцы, продают всякий мелкий товар, необходимый для крестьян. В этих картинах, нарисованных его воображением, все неестественное, нереальное. Но Манилов не останавливается. Проводив Чичикова, он опять предается размышлениям, и в его голове рождаются удивительные картины. Видится ему, что они с Чичиковым живут на берегу реки, потом начинают строить мост через нее, а потом дом с высоким бельведером, откуда можно видеть даже Москву. Пустые фантазии Манилова, плоды его воображения говорят о духовной пустоте героя, его никчемности.
Начало текста 1 Артур Грэй родился капитаном, хотел быть им и стал им. Полный текст здесь Образец сочинения-рассуждения на тему «Что даёт человеку воображение? Оно дает массу преимуществ человеку, который им обладает. Если у тебя есть фантазия и воображение, ты можешь стать великим писателем, поэтом, актером, художником, дизайнером и даже ученым. На мой взгляд, воображение — это умение видеть жизнь в плоских предметах. Грин ярко подтверждает эту мысль в тексте. Артур Грэй, смотря на картину, представляет не просто корабль в море. Фантазия дорисовывает все, что остается «за кадром» — волны как будто обдают героя своими солеными брызгами.
Наблюдательность может даже спасти человеку жизнь. Так, например, в романе М. Лермонтова «Герой нашего времени» Печорин сразу заинтересовался жизнью слепого мальчика и ундины в Тамани. Конечно, герой в очередной раз пытается испытать судьбу, когда садится в лодку с опасной девушкой, но при этом предусмотрительно берёт с собой пистолет. Таким образом, наблюдательность — это важное качество, которое подталкивает к человеку к изучению чего-то нового, неизведанного и помогает оставаться бдительным в любой ситуации. Почему важно уметь признавать свои ошибки? Признавать свои ошибки — это увидеть плохое в себе, а это очень важное умение, потому что это является самым первым шагом на пути к исправлению. Такое умение вызывает уважение со стороны других людей. В тексте Михаила Иосифовича Веллера такое уважение рассказчик оказывает человеку, который нанёс ему самую большую детскую психотравму. Когда повзрослевший герой встретил виновника давней трагедии и услышал признание, то почувствовал благодарность: «Он был не первый такой из всех. Он был первым из открывшихся. И лучшим из них из всех». В этом и заключается уважение к человеку, сумевшему признать свою ошибку. Если говорить о признании ошибок, то мне в связи с этим вспоминается повесть В. Крапивина «Колыбельная для брата». Там у главного был злейший враг — Дыба. Они враждовали непримиримо и долго, но в один какой-то момент Дыба признал свои ошибки. Кирилл пожал ему руку — проявил уважение. Да, очень важно признавать ошибки. Только это поможет нам встать на путь самосовершенствования и заслужить уважение людей. Милосердие — это неравнодушное отношение к людям и готовность протянуть им руку помощи. Почему же важно сочетать милосердие с рассудительностью? Так, в предложенном тексте Л. Андреева говорится о милосердном поступке героя-рассказчика. Он попросил у матери деньги, чтобы отдать их Алёше — молодому человеку, представившемуся «дурачком». В тот момент рассказчик руководствовался исключительно своими чувствами и не задумывался о возможных последствиях, что доказывает предложение 25: «С быстротой нерассуждающего детства я составил чудный план помощи Алёше…». Напротив, в рассказе А. Куприна «Чудесный доктор» мы видим, как гармонично сочетаются друг с другом милосердие и рассудительность. Известный врач Пирогов помог Мерцаловым, попавшим в трудную жизненную ситуацию, потому что не мог пройти мимо чужого несчастья. Он оказал семье посильную помощь, и это характеризует его как очень чуткого, душевного человека. Таким образом, действительно очень важно сочетать милосердие с рассудительностью, ведь иногда даже гуманный поступок может обернуться для человека совсем другой стороной 27 13. Доброта — это бескорыстное желание помогать другим людям. Как же она может изменить жизнь человека? Чтобы ответить на этот вопрос, обращусь к произведениям художественной литературы. Так, в предложенном тексте С. Чёрного рассказывается о девочке, которая отказалась от ёлки и игрушек, чтобы поделиться ими с детьми из бедной семьи. В 98-99 предложениях говорится о том, что она «вся сияла счастьем» и «походила на рождественского ангела. Добрый поступок сделал девочку счастливой. В рассказе О. Генри «Последний лист» также поднимается проблема влияния доброты на отдельного человека. Художник Берман пожертвовал собственной жизнью, чтобы спасти больную девушку. Он создал шедевр, сумевший перевернуть сознание Джонси: она поверила, что лист на старом плюще — настоящий. Это помогло ей собраться с духом и выздороветь. Таким образом, доброта действительно изменяет нашу жизнь и, как маяк, освещает нам путь даже в самой непроглядной тьме. Целеустремлённость — это черта характера, которая заключается в готовности делать всё возможное для достижения желаемого результата. Что же может помочь человеку на этом пути? Чтобы ответить на поставленный вопрос, обращусь к произведениям художественной литературы. Так, в 20 предложении текста А. Толстого главный герой ставит перед собой цель — научиться ездить верхом. Он хочет стать лучше конюха Мишки и готов на всё ради этого. В финале текста мы понимаем, что целеустремлённость Никиты в дальнейшем поможет ему стать самостоятельным. В произведении А. Грина «Зелёная лампа» поднимается такая же проблема. Джон Ив, ставший жертвой жестокой шутки богатого господина Стильтона, вдруг начинает много читать. Это помогает герою найти своё призвание. Впоследствии он понимает, что больше всего на свете хочет стать врачом.