Новости сколько зарабатывают киберспортсмены в россии

20 самых богатых киберспортсменов Восточной Европы по призовым.

Сколько зарабатывают обычные киберспортсмены?

  • Три россиянина вошли в топ-5 самых богатых киберспортсменов по итогам 2023 года
  • Сколько зарабатывают киберспортсмены? Новости
  • Киберспорт: требования, зарплаты, проблемы, перспективы
  • В России снимут аналоги «Доктора Хауса» и «Игры престолов»
  • Сколько зарабатывают обычные киберспортсмены?
  • Эксперт рассказал, сколько зарабатывают киберспортсмены

Что такое киберспорт

  • Сколько зарабатывают киберспортсмены в России и мире в Dota 2, CS:GO, Fortnite, PUBG и других играх
  • Кто самый богатый киберспортсмен в России и мире, из чего складывается их доход | Пикабу
  • Доходная миссия: Team Spirit перетасовала рейтинг успешных игроков | Статьи | Известия
  • Сколько зарабатывают киберспортсмены в России и в мире за 1 месяц? /

Накликай миллионы. Сколько в России зарабатывают киберспортсмены?

У профессионалов, превративших любимое хобби в главный источник дохода, существуют несколько вариантов официального заработка: Заключение контракта с клубом. Фанаты, соцсети, инстаграм и видеохостинги. Реклама, пресс-конференции, интервью, промоакции и так далее. Награды спонсоров турнира.

Уровень оплаты также зависит от известности команды и выбранной дисциплины.

Призовые деньги с турниров. Если команда профессиональная, она будет выигрывать турниры, а это значит, что все, кто с ней связан, будут получать деньги. Как правило суммы призовых перекрывают зарплату в несколько раз. Но это только топовым командам. Остальные не будут на этом зарабатывать. Раз уж речь об играх, то нельзя не сказать про стримы — самый популярный метод заработка. Всем интересно посмотреть, как ведёт себя профессионал в игре, в которую зрители тоже могут поиграть. Примечание: Киберспорт вошёл в нашу жизнь позже, чем появилась возможность стримить процесс своей игры.

И многие киберспортсмены зарабатывали именно этим. Сейчас стримы в киберспорте стали больше не заработком, а способом поднять «медийность». Как и во всём остальном спорте, в киберспорте рулит реклама. То, что популярно и те, кто популярен становятся отличной рекламной площадкой для множества компаний, готовых вложить деньги. Сторонние заработки. У профессионала в киберспорте есть возможность если он не занят сейчас в команде стать аналитиком или комментатором. Самые популярные и доходные игры в киберспорте. Призовой фонд на турнирах за 2017 год составил 38 миллионов долларов, а всего было проведено 160 турниров по всему миру.

Призовые деньги за участие в соревнованиях. Если кибер спортсмены принимают участие в крупных или международных турнирах и выходят в лидеры — призовой фонд в несколько раз превышает зарплату. Для большей наглядности рассмотрим два конкретных примера. Прямые видеотрансляции стримы. Один из основных факторов, влияющих на среднюю зарплату киберспортсмена. Правда, прибыль от стримов в разы меньше, чем официальные зарплаты и призовые, но опытные игроки иногда получают десятки тысяч долларов с донатов. Рекламные контракты. Известные компании уже несколько лет используют профессиональных киберспортсменов в рекламных видеороликах для продвижения своего товара или услуг.

Неожиданно для себя самого турнир выиграл 17-летний Уильям Сальвадор Хайнеман сейчас это женщина Ребекка Энн Хейнеман. Игроки на Space Invaders Championship 1980 Далее подобные турниры по разным играм начали проводиться регулярно, появилось даже отдельное телешоу Starcade, которое выходило на каналах WTBS и Syndicated в течение 1982-1984 гг. Игроки Starcade должны были за ограниченное время набрать больше баллов чем соперники, выбирая из таких игр как Defender, Centipede и Pac-Man. В финале использовались Berzerk и Asteroids Deluxe. В 2022 г. Эра DOOM — файтинги, Джон Ромеро, красное Ferrari и все-все-все… Дальнейший рост популярности видеоигр как соревновательной дисциплины связывают с файтингами, например, с Street Fighter II, который дал игрокам возможность сражаться лицом к лицу, а не за абстрактное место в Топ 10. С 1996 г. Кроме того, большой вклад в соревновательную культуру видеоигр и становление киберспорта внесли турниры серии Nintendo World Championships, которые проходили в США с 1990 по 2017 гг. Игроки соперничали в кастомизированных версиях трех игр — Super Mario Bros. Кастомизированный картридж из Nintendo World Championships 1990. Сейчас это недешевый коллекционный предмет Нисколько не унижая заслуг Evolution Championship Series и Nintendo World Championships, мы считаем, что гораздо важнее для зарождения киберспорта стало развитие интернета и появление сетевых шутеров, а именно режима Deathmatch в DOOM 1993. И здесь нужно отдать должное Джону Ромеро, который не только придумал сам термин Deathmatch, но и своим упорством, наглостью и агрессивностью создал и зажег целое коммьюнити игроков, желавших побеждать. Да, благодаря Ромеро оно получилось немного слишком агрессивным и токсичным, но это лишь подкармливало дух соперничества. Теперь игроки могли играть против спонтанных людей — противников, которые могли думать, вырабатывать собственную стратегию и взывать «Мы можем убивать друг друга! Если мы сможем это сделать, это будет самая крутая игра, которую планета Земля когда-либо видела за всю свою историю! На первых порах Ромеро лично участвовал в соревнованиях, подстрекая игроков. Поначалу это были только футболки:. QuakeCon 1996 выглядит как обычный игровой клуб в Украине конца 1990-х Именно с id Software и Quake связан один из самых удивительных и ценных призов в истории киберспорта. Во время турнира Red Annihilation 1997 г. Кстати, у Ромеро был такой же Ferrari, только желтый, но к тому времени Ромеро уже поссорился с Кармаком и ушел из компании делать свою Daikatana.

Киберспортсмен из Новосибирска Денис Larl Сигитов стал номинантом премии Forbes

Как правило стоимость контракта исчисляется определенной суммой. Однако такие условия могут не прописываться, а просто уточняться «на словах». Важный момент! Стриминг Стрим — сложная статья доходов. Небольшой процент профессиональных игроков стримит постоянно, а кто-то запускает стрим раз в месяц. Известно, что многие игроки настолько много тренируются, что у них нет времени на стримы. Праки и игры с тренером стримить нельзя. Кстати, NAVI не забирают доходы от стриминга. У площадки для стрима также есть свои договора и контракты, которые заключаются с именитыми игроками. Если профессионал заходит постримить ради удовольствия и получает доход от рекламы продуктов спонсоров компании, то эти деньги чаще идут в организацию, чем в карман игроку, если только это не было прописано в контракте.

Также часто в контракте могут прописать запрет на личную рекламу. А могут прописать обязательство рекламы других продуктов, не связанных с деятельностью компании. По официальным данным от РБК, средний доход стримера не игрока — 100-150 тысяч рублей в месяц.

Причина — большие расходы На поддержание киберспортивных организаций требуются деньги.

Кроме того, есть тренировочные базы, аренда помещений, оплата питания, перелета на турниры и проживание в гостиницах. Не говоря уже о небольшом штате сотрудников организации. Как сообщает Роман, только на зарплату киберспортсменам Virtus. Теперь в организации есть еще команда по Dota 2.

Что делать, чтобы улучшить ситуацию в СНГ? С этим вопросом мы обратились к спикерам киберспортивной конференции eSPORTconf Russia 2018 : продюсеру киберспортивного направления Mail. По мнению президента Романа Алымова, в России с киберспортом все достаточно хорошо. Очень много зависит от того как будет продолжать развиваться компьютерный спорт, и будут ли участвовать в этом органы власти», — утверждает Роман Алымов.

Рост зарплат киберспортсменов, по мнению Романа, также зависит от нескольких факторов: «В про-командах достаточно неплохие зарплаты. Заработок отличается от того, в какой дисциплине и виде программ они выступают. При этом рост зарплаты также зависит от многих факторов. В первую очередь, это заинтересованность правообладателя игры: входит ли киберспорт в их стратегию развития и продвижения игры.

Вторая — вовлеченность аудитории. В зависимости от этого будет понимание, станет та или иная дисциплина программа интересна брендам, спонсорам, партнерам. Не секрет, что сегодня бренды идут в киберспорт из-за аудитории». По его мнению, сами игроки должны тренироваться, участвовать в турнирах и показывать себя — только так можно ожидать высокого уровня заработков.

А как только в СНГ будет окончательно сформирована система компьютерного спорта, организациям станет проще находить и продвигать талантливых спортсменов. Иван Возняк не столь оптимистичен. Он считает, что для развития киберспорта в СНГ нужно работать лучше во всех направлениях: создавать понятные программы включая турниры и лиги , обеспечивать занятость, развивать инфраструктуру и добиваться доступности игровых машин. Сделайте из этого интересный спорт — будет больше денег.

Поддерживайте молодых игроков — они принесут больше побед и больше денег. Работайте с профессионалами — у вас будет больше денег», — считает Иван Возняк. По его мнению, за развитие киберспорта в СНГ ответственны не только федерации, но и крупные компании, а также сами спортивные организации.

Какой-то процент получит организация его объём зависит от договорённостей в бумагах , ещё немного но заслуженно получит обслуживающий персонал команды: тренер, аналитик, менеджер, контент-мейкеры. В общей сложности каждый игрок получит примерно 150-160 миллионов рублей, но только по очень грубым подсчётам. Подытожим: доход «Дотеров» складывается из призовых на крупных чемпионатах, зарплаты от клуба и различных спонсорских контрактов. Фото: hltv. Что это такое? Ресурс HLTV существует уже 19 лет. Он пишет новости о киберспорте в CS:GO и собирает статистику после соревнований, а затем выводит средний рейтинг игроков и команд. Из-за авторитета ресурса именно от положения в его таблице зависит, на какие деньги может претендовать киберспортсмен. Конечно, не все клубы целиком подчиняются условиям рейтинга HLTV, но очень многие. Если игрок или состав показывают результаты и приближаются к топу, то ими может заинтересоваться богатая организация, намеренная зайти в дисциплину. Скауты крупных команд так и вовсе проводят на HLTV значительную часть времени. Что по цифрам? Например, в 2017 году игроки Virtus. Сейчас, предположительно, расценки чуть-чуть выше, но это в СНГ. В США и Европе спонсорские доходы значительно больше, из-за чего и зарплата местных киберспортсменов в разы выше. Ну и бенефисы от спонсорства и различных рекламных интеграций тоже никуда не делись, популярные игроки могут зарабатывать много денег на контрактах крупных брендов.

Виртуальные матчи комментируют звезды реального спорта, известные музыканты посвящают киберспорту песни, голливудские актеры снимаются в промороликах игр, а в качестве рекламы во время трансляций с турниров и стримов можно встретить что угодно, даже дорогой парфюмерный бренд. Какие бизнес-модели существуют на киберспортивном рынке Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте Стать частью этого мира — естественное желание дальновидных инвесторов и предпринимателей. Сегодня в киберспорте существует довольно много бизнес-моделей. Самым простым и наиболее понятным с точки зрения дохода считается запуск киберарены. Место, где можно арендовать компьютер, просто поиграть или потренироваться и принять участие в турнире. Его принято также называть киберкафе или киберклубом. По сути это интернет-кафе с мощными компьютерами и специфической ИТ-инфраструктурой. Открыть такой бизнес можно по франшизе, главное правильно выбрать локацию, настроить маркетинг и набрать призовой фонд для соревнований новичков. По оценкам экспертов, запуск клуба обойдется в 4-6 млн рублей. Киберспортивная школа. Более затратным и чуть более рискованным будет запуск школы для игроков, мечтающих повторить головокружительные карьеры киберспортсменов из первой лиги. Главная сложность — набрать тренерский состав и убедить родителей водить ребенка на эту относительно экзотическую секцию. Стартовый капитал будет зависеть от количества групп, онлайн- или офлайн-формата обучения. В другом варианте образовательный бизнес нацелен на аудиторию постарше и предлагает овладеть профессией будущего. Так, можно стать продюсером киберспортивных событий, менеджером киберспортивной команды, разработчиком платформенных решений, кибераналитиком, скаутом или комментатором турниров. По данным экспертов, опрошенных RB. Собственная команда. Можно собрать и натренировать собственную команду, которая впоследствии сможет участвовать в международных турнирах и выигрывать серьезные призовые.

10 самых крупных турниров по призовым

  • Сколько зарабатывают киберспортсмены в CS:GO
  • Комментарии
  • Сколько зарабатывают киберспортсмены. Самые высокие зарплаты в киберспорте
  • Доходная миссия: Team Spirit перетасовала рейтинг успешных игроков | Статьи | Известия
  • Сколько зарабатывают киберспортсмены — Спортмастер Медиа

Как стать киберспортсменом

Заработки киберспортсменов Киберспортсмены, состоящие в командах, подписывают контракты. Там обозначаются условия получения игроком зарплаты: выступление только за одну команду в течение определенного срока, ношение символики команды и другие пункты. Такая практика распространена в серьезных организациях. Плюс банковские счета игроков пополняются средствами от выигрышей в турнирах подробнее об этом чуть ниже. Помимо зарплаты, киберспортсмены нередко зарабатывают на стриминге. Причем стримеры зарабатывают несколькими способами.

Первый — это банальный донат, когда зрители жертвуют стримеру собственные деньги. Второй способ — партнерство. Заключив партнерское соглашение с Twitch, можно продавать платную подписку на канал — часть средств направляется стримеру. Кроме того, стример получает отчисления за показ коротких рекламных видео на своем канале которые вполне успешно блокирует AdBlock. К самым популярным стримерам могут «постучаться» различные компании и предложить сотрудничество за определенную плату — например, предложить деньги за «подвешивание» логотипа бренда на стриме.

Чем больше зрителей смотрят игрока, тем охотнее у него закажут рекламу. Например, игрок под ником SilverName, состоящий в команде Team Spirit и играющий в Hearthstone, легко собирает у себя на стриме 12-15 тысяч зрителей. Теперь конкретно о зарплатах игроков в различных киберспортивных организациях. Какие зарплаты у киберспортсменов в СНГ Virtus. Но несмотря на заключенные спонсорские контракты сумма которых не разглашается , выигрыши от призовых и продажи мерча, Virtus.

Team Spirit В одном из интервью 2016 года молодой игрок в Dota 2 из команды Team Spirit тогда он учился в 10 классе под ником Ramzes666 поделился информацией о своей зарплате. Он сообщил, что если взять среднюю зарплату взрослого человека в 30 тысяч рублей, то он зарабатывает в месяц в 10-15 раз больше. Сейчас он играет за Virtus. Какие зарплаты у киберспортсменов за рубежом Team Liquid Согласно данным портала theverge. Astralis Игроки датской команды Astralis под никами devve и Xyp9x в 2016-м поделились информацией о ежемесячной зарплате игроков в CS:GO.

Для наглядности все указанные зарплаты сведем в одну таблицу, выделив три организации из СНГ и три — зарубежные. Годовые зарплаты переведены в месячные. Это условие прописано в контрактах игроков.

В контракте указаны: обязанности и условия, а также средняя зарплата киберспортсмена CS:GO в месяц. Призовые деньги за участие в соревнованиях. Если кибер спортсмены принимают участие в крупных или международных турнирах и выходят в лидеры — призовой фонд в несколько раз превышает зарплату. Для большей наглядности рассмотрим два конкретных примера. Прямые видеотрансляции стримы. Один из основных факторов, влияющих на среднюю зарплату киберспортсмена.

Правда, прибыль от стримов в разы меньше, чем официальные зарплаты и призовые, но опытные игроки иногда получают десятки тысяч долларов с донатов. Рекламные контракты.

Однако, среди геймеров есть немало и вполне взрослых людей. И дело тут не только в страсти к играм, но и в возможности заработка. Компьютерные игры стоит рассматривать уже не только как «игрушки», но и как вполне серьезное занятие, приносящее солидный доход. Это становится понятным, если сравнить бюджеты киберспортивных и футбольных турниров.

Сколько же зарабатывают профессиональные киберспортсмены?

Чем больше побед на значимых соревнованиях, тем выше рейтинг. В tier-1 входят топовые коллективы с лучшими показателями.

Киберспорт в России и странах СНГ: популярность, высокие зарплаты и карьерные возможности

Заработок киберспортсменов в России. Сколько зарабатывает киберспортсмен в месяц в России со стримов, подсчитать сложно – заработок складывается из рекламного вознаграждения (вспомним партнерскую программу на Твиче) и донатов пользователей. Сейчас начинающие киберспортсмены обычно зарабатывают 300–1500 долларов, у опытных игроков зарплата составляет примерно 1500–3000 долларов. Работает это просто: киберспортсмены могут получить дополнительные баллы к ЕГЭ при поступлении в университет, но если есть разряд. Сколько можно заработать, играя в компьютерные игры, и что для этого нужно знать (всё не так просто). Эксперты в области киберспорта рассказали «360», откуда в этой сфере берутся деньги и сколько в среднем зарабатывают киберспортсмены.

Сколько реально зарабатывают в киберспорте? ?

Самый богатый российский киберспортсмен — Роман Кушнарёв. Top 100 players winning prize money representing Russian Federation. Заработок киберспортсменов в России.

Сколько зарабатывают киберспортсмены и почему The international и Major не выиграть без психолога

«В 15 лучших клубах мира игроки зарабатывают не менее $10 000. Данные о том, сколько зарабатывают киберспортсмены в России, практически не отличаются от общемировых показателей. Сколько в России зарабатывают киберспортсмены? Roman Kosolapov /

Стало известно, сколько зарабатывают профессиональные киберспортсмены

Он отметил, что суммы в европейских и китайских организациях выше. Ролик Ильюка опубликован в его социальных сетях. Киберспортсмен Зарплата про-игроков зависит от уровня организации и ее спонсоров. Европейские и китайские организации готовы платить больше.

Разумеется, лишь единицы купаются в деньгах и получают миллионы долларов — но стабильно высокий доход могут позволить себе намного больше геймеров, чем кажется.

Бывшие и нынешние кибератлеты могут, например, участвовать в региональных турнирах с небольшими призовыми по меркам сферы — речь идёт о сотнях и тысячах долларов. Или работать в какой-нибудь студии, комментируя или анализируя новые чемпионаты, как это успешно делают звёзды киберспорта 2010-х. Всегда есть вариант проводить развлекательные трансляции, продавая рекламу и получая пожертвования от неравнодушных зрителей. Некоторые занимаются обучением новых игроков и имеют ежемесячный доход в несколько сотен тысяч рублей.

Есть те, кто уходит в менеджеры и смежные виды деятельности. Возможностей — масса. Всё это говорит о том, что киберспорт настоящего действительно снизил зависимость киберспортсмена от результата. Ещё несколько лет назад провал на крупном турнире мог означать полный провал в жизни — приходилось уходить из сферы и искать себе место в привычной реальности.

Теперь в случае неудачи можно раскрыть себя в другой сфере: стриминг, аналитика, образовательный кластер и так далее. Кстати, это не всегда вынужденная мера. Некоторые киберспортсмены осознанно приостанавливают карьеру, понимая, что в развлекательном сегменте могут добиться большего, — и зарабатывают на стримах те же десятки тысяч долларов в месяц. Это же касается других вариантов, упомянутых выше.

Выбор есть всегда — остаётся лишь взвешенно принять то или иное решение. Важность поддержки игроков К сожалению, многие киберспортсмены отмечают недопонимание со стороны окружающих — друзей, учителей и особенно членов семьи. Даже известные игроки регулярно вспоминают, что родители смирились с их увлечением только после первых результатов или серьёзного заработка. Практически нереально следовать своей цели, когда у игрока плохое психологическое состояние и на него давят родители.

Я уверен, что огромное количество людей не стали киберспортсменами именно по этой причине», — подчеркнул Данил Danskor Лисейцев, тренер академии CyberBox. Увы, успеха в киберспорте можно достичь только путём постоянных тренировок по несколько часов в день, что, само собой, накладывает отпечаток на другие сферы жизни. Игроку приходится жертвовать чем-то — личной жизнью, успехами в учёбе и перспективами в других сферах. Может показаться, что один из самых ярких периодов жизни молодой человек тратит на странные и бесполезные вещи.

Но так уж вышло, что геймеры до 25 лет быстрее думают и реагируют, поэтому шансов добиться успеха в 17—19 лет — или даже раньше — существенно больше. Во всяком случае, об этом говорят исследования специалистов и статистика. Что-то подобное есть в гимнастике или фигурном катании — отложить на потом и заняться этим после экзаменов в школе не выйдет. Но мы лишь говорим о том, что стоит избегать кардинальных мер.

Сложно представить, сколько звёзд мирового киберспорта мы могли потерять из-за домашних скандалов. В прошлом году Даниле OLDIS Чечневу отец выключил компьютер во время важного матча — игрок мог заработать сотни долларов и пройти на топовый турнир, но в итоге загубил карьеру. Важно поддерживать увлечение сына или дочери, если это приносит положительные эмоции, новые, пусть и виртуальные, знакомства, перспективы в интересной для него сфере современной жизни. Необходимость учиться можно объяснить в мягкой форме, чтобы одно не мешало другому, — сделать это трудно, но осуществимо.

Всегда стоит искать и находить компромиссы.

Среди других распространенных видов бизнеса лидируют запуск собственных турниров и лиг, разработка ИТ-сервисов для фанатов, игроков и тренеров, букмекерские конторы, кибержурналистика и медиасопровождение команд. Рассмотрим основные направление кибербизнеса подробнее.

Кибер-арена Киберспортивные клубы открываются по всей Москве. Экономика интернет-клуба более понятна для инвесторов «со стороны» по сравнению с другими нишами кибербизнеса: здесь доход проекта вполне стабилен и предсказуем. Эксперты назвают открытие кибер-арены одним из самых легких бизнесов в индустрии с точки зрения запуска и администрирования.

Вложения и паушальный взнос единоразовый платеж, который покупатель франшизы платит владельцу, чтобы работать под его брендом от франшизы к франшизе разнятся и зависят от стартового пакета. На стоимость влияет бренд, сложность ИТ-периферии, дизайн-пространства, маркетинговая стратегия, условия техподдержки и другие факторы. Создатели франшизы «Мята Cyber» уверяют, что рынок так далек от насыщения, что в плюс можно выйти уже через три месяца: такие примеры в сети уже были.

Сам формат бизнеса может приносить от 300 тысяч рублей чистой прибыли в месяц. Домашние мешают игроку тренироваться, ему нужна другая атмосфера, хороший интернет и своя команда рядом. Практика показывает, что клубы востребованы: наша франшиза существует два года, на 2021 год запланировано открытие более 200 точек по всей России, 50 из них уже в стадии запуска».

Сейчас, по словам предпринимателя, в сети 122 открытых киберарены и 186 подписанных контрактов. При запуске кибер-арены предпринимателю не нужны теплые контакты в киберспорте, но точно потребуются знания о том, какое оборудование купить, как привести и удержать клиентов, какое помещение подойдет, каким должен быть средний чек. Большую часть этих вопросов может решить франшиза.

К тому же объединение клубов не только помогает другу другу, но и двигает саму индустрию. Суть бизнеса не в командах и стримах, а в аренде машин и организации турниров. Это переосмысленные компьютерные клубы из прошлого, вышедшие на новый уровень», — говорит Алексей Локонцев.

Открывать арену-одиночку с маленьким призовым фондом не перспективно: клиентов привлекает возможность не только тренироваться, но и участвовать в турнирах как для профи, так и для новичков.

Это ни хорошо, ни плохо — это нормально. Нам же сейчас не надо постоянно быть снаружи, чтобы охотиться на дичь, как в древние времена. Человечество меняется, в этом нет ничего страшного. Лично меня не пугает виртуальное будущее. Так должно быть.

Когда выходите на пенсию? Сколько стоит приличный компьютер? Но я никому не советую намеренно, забив на все, пытаться стать киберспортсменом. Сначала человек должен получить образование. Есть много примеров, когда люди бросают все ради этого — и прогорают. Если снова сравнить с футболом: в Бразилии все играют в футбол, но только, может, тысяча человек добивается настоящих высот.

Команда Natus Vincere по «танкам» идет сквозь толпу поклонников. Финал Золотой серии лиги Wargaming. Насчет возраста — чем раньше, тем лучше. У меня есть знакомый, ему сейчас 20, начал в 13, добился успеха. На пенсию — все от дисциплины зависит. Например, в командные игры можно и в 30 играть, быть лидером-стратегом — придумывать схемы, координировать участников.

Но если быть просто игроком — в 30, конечно, будет уже тяжело. С возрастом реакция теряется. Но все от человека зависит — есть 35-летние киберспортсмены, которые показывают нормальные результаты. После — разборы, обсуждения, которые тоже занимают время — от 2 часов и больше. Еще пару часов ты играешь сам, без команды, чтобы держать себя в форме. Часов 8-10 на все это уходит, это полноценный рабочий день, довольно жесткий.

Так и рублюсь на протяжении последних лет смеется. Скрин из игры World of Tanks.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий