Безусловно, Равиль Ислямов уже сегодня – восходящая звезда скрипичной классической сцены, и даже сложно представить, какие высоты он покорит в дальнейшем. Солирующую партию в нем исполнит восходящая звезда мирового музыкального небосклона Равиль Ислямов — обладатель второй премии и серебряной медали XVII Международного. Сегодня, 23 января в 19:00 на сцене Зала Зарядье Оркестр MUSICA VIVA Дирижёр – Александр Рудин Равиль Ислямов, скрипка. В программе: мейнстрим, латино, фьюжн, фанк Ангелина Гармаш Ещё больше новостей — в официальном телеграм-канале тульских «Вестей».
Юный скрипач – виртуоз выступит в родном городе
Равиль Ислямов скрипка Равиль Ислямов родился в 2001 году во Владимире. В настоящее время — студент Московской государственной консерватории имени П. Чайковского класс Александра Винницкого.
Спасибо родителям, которые с самого детства старались окружить меня разными интересами, чтобы понять, какой из них мне будет ближе. Кстати, преподаватель английского языка Ольга Алексеевна Андреева и настояла на моём поступлении в музыкальную школу. Вдохновляют ли Вас великие скрипачи XX века и можно ли через старые записи чему-то научиться у них?
Например, при подготовке к конкурсу я очень тщательно смотрел, как Давид Федорович исполнял первую сонату Прокофьева. Фактически любая работа над новым произведением начинается в нашем классе с прослушивания записей Ойстраха и других музыкантов. Кроме Ойстраха, я заслушиваюсь записями Леонида Когана. Турчаниновой , Янин Янсен, Хилари Хан. В основном это концерты для российской публики, но также выступал в Австрии, Германии, Белоруссии, Италии, Израиле, Палестине, год назад побывал в Японии и совсем недавно - в Баку.
Сразу же после конкурса я выступал в Суздале — связь с родной Владимирской областью никогда не теряю. Сейчас мне поступило много предложений от менеджеров и, как следствие, количество концертов резко возросло. Надеюсь, публика примет меня тепло, а я, в свою очередь, приложу все усилия, чтобы не разочаровать её. Мне ее предоставил в пользование Сергей Павлович Ролдугин — художественный руководитель Санкт-Петербургского дома музыки. Скрипок такого класса я повидал немного — это уникальный инструмент.
Уже четыре года я играю на ней и выступал сейчас на конкурсе Чайковского. За это время мое мировоззрение, отношение к инструменту претерпело изменение. Я понял, что к скрипке нужно искать подход, что нужно приноровиться, чтобы извлечь необходимые звуки. Скрипку я ощущаю частью себя - это не вещь, а именно часть того, что позволяет мне создавать красоту вокруг себя. Конечно, сравнивать подобную мастеровую скрипку с фабричной некорректно.
Хотя мой педагог Г.
Варгафтика Перед этим напомним, что в первой «Музыкальной истории» 21 мая на сцене Севастопольского центра культуры и искусств выступят Александр Гиндин фортепиано , заслуженный артист России, лауреат международных конкурсов, кавалер ордена «За заслуги в культуре и искусстве», международный художественный руководитель Шведского королевского фестиваля в Стокгольме и арт-директор фестиваля «Приношение Кнушевицкому» в Саратове, а также Равиль Ислямов скрипка , многократный лауреат Международного конкурса им. Ведущим будет Артём Варгафтик. Во время второй «Музыкальной истории» 23 июня к Александру Гиндину и Артему Варгафтику присоединится народный артист Башкортостана Артур Назиуллин — один из самых востребованных кларнетистов России, солист Московской государственной академической филармонии, участник программ «Всероссийские филармонические сезоны» и «Звезды XXI века» Министерства культуры России.
По приглашению нашего строящегося Севастопольского театра оперы и балета впервые, насколько нам известно. Вообще из городов Крыма мне доводилось бывать только в Ялте. Он жил там, работал и умер. А всё остальное, действительно, как впервые».
Главная проблема заключается в том, чтобы выбрать лучшее и вместить все это в рамки одного концерта. Когда-то меня в самом начале моей работы на радио учили, что информация — это прежде всего отбор. А музыка — это кроме всего прочего ещё и информация, причём очень концентрированная, сжатая, и в единицу времени её вмещается гораздо больше, чем, например, слов, когда вы слушаете концерт. Музыки, той которой можно было бы сыграть и непременно хотелось бы сыграть в каждом из этих концертов, во много раз больше, чем вы услышите, и основное, чем мы занимались, например, с Равилем Ислямовым и, разумеется, с Александром Гиндиным — это наше первое партнёрство на троих.
Смысл этой дискуссии заключался именно в том, чтобы отобрать самое-самое. Ну, и нам кажется, что получилось». Но кто наиболее интересен для Вас? Прежде всего, потому, что каждый из них, конечно, интересен, любим и дорог по-своему, но главное — это проблема для нас, исполнителей.
Ну и для меня, как для человека, который исполнителей представляет, заключается именно в том, чтобы не дать слушателям почувствовать, каковы наши предпочтения, наши личные вкусы и пристрастия. Но за исключением, может быть, такой возможности, как не включать кого-то, кого мы любим меньше остальных.
С 2017 года — постоянный участник программ Санкт-Петербургского Дома музыки. Играл в сопровождении Симфонического оркестра Мариинского театра, Симфонического оркестра Министерства обороны Российской Федерации, Санкт-Петербургского государственного академического симфонического оркестра, Московского государственного академического симфонического оркестра под управлением Павла Когана, Государственного камерного оркестра Республики Беларусь, якутского оркестра Symphonica ARTica, Казанского камерного оркестра La Primavera.
Скрипку ощущаю частью себя…
Воронежцы услышат скрипку Гварнери | Равиль Ислямов — скрипач, композитор. |
Солист декабря 2023 – Равиль Ислямов | Санкт-Петербургский Дом музыки | купить билеты в Санкт-Петербурге 2024. |
Интервью. Музыканты Роман Сосин и Равиль Ислямов
Музыканты часто заняты в театральных постановках, операх, балете. В репертуаре оркестра не только классическая музыка, но и эстрадные композиции, а также мелодии из известных кинофильмов, ставшие мировыми хитами. Не пропустите этот потрясающий вечер классической музыки в исполнении настоящих виртуозов!
Контакты Понедельник, 06 ноября 2023 10:39 3 ноября в нашем колледже в рамках проекта "Звучим в унисон со временем" состоялась Творческая встреча с выдающимся российским скрипачом и композитором Равилем Ислямовым Печать 3 ноября в нашем колледже в рамках проекта "Звучим в унисон со временем" состоялось замечательное и долгожданное событие - благотворительная Творческая встреча с выдающимся российским скрипачом и композитором, солистом Санкт-Петербургского Дома Музыки, лауреатом Международных конкурсов, лауреатом второй премии и обладателем «серебряной медали» XVII Международного конкурса им.
Чайковского 2023 по специальности «скрипка», великолепным, обаятельным, талантливым Равилем Ислямовым и его мастер-класс "Секреты мастерства". Равиль Ислямов родился во Владимире. Молодой Моцарт — так называли юного скрипача Равиля Ислямова, который с раннего детства отличался идеальным слухом, уникальным чувством мелодии, и потрясающим терпением, готовностью репетировать по семь часов в день.
Благодаря этому впоследствии Равиль становится победителем престижных конкурсов: Дельфийских игр Золотая медаль 2016, 2018 ,обладателем Гран-при I Областного открытого конкурса «Солист оркестра» Владимир, 2018 , Лауреатом III Всероссийского музыкального конкурса Москва, 2018 , Лауреатом второй премии и обладателем «серебряной медали» XVII Международного конкурса им. Чайковского 2023 по специальности «скрипка». Он окончил Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории им.
Чайковского и продолжает обучение в Московской консерватории.
Активно гастролирует в городах России, странах Европы и Ближнего Востока. Его концерты проходят в крупнейших залах нашей страны, среди которых Александровский зал Большого Кремлёвского дворца, Большой зал Московской Государственной консерватории имени П. Чайковского, Концертный зал имени П. В качестве солиста скрипач выступает с ведущими оркестрами: Симфоническим оркестром Мариинского театра, Московским государственным академическим симфоническим оркестром под управлением П.
Очевидно, что дарование Александра Папушева имеет яркий виртуозный оттенок. Сюда входит и вопрос владения стилистикой во всех, представленных на первом туре, сочинениях, и качество-надежность интонирования, и разнообразие тембровой колористики. Особенно удалась скрипачке Чакона Баха — здесь наблюдается тончайшая штриховая артикуляция, объемность, акустическая «точность» звучания и, что самое важное, динамическая выстроенность формы, бережность, логичность ведения голосов.
Особая черта скрипачки — «легкий смычок», истинно виртуозная правая рука, что дает ей возможность с изяществом вызвучивать самые сложные четырехголосные аккорды без минимальной потери темпа. С позиции интерпретации и во многих других отношениях Ким Ке Хи и Иин Цзян играют похоже, но есть заметное различие в звучании. У Иин Цзян оно плотное, сочное, немного тяжелое, словно ее время течет намного медленней, чем у всех остальных. При этом и осмысление исполняемого находится на ином, более глубоком уровне. Ее стиль — мощь, вдумчивость и самоотдача, строгость и отрешенность. Безусловные, на наш взгляд, фавориты первого тура вышли на сцену во второй и третий конкурсные дни. Небезупречной в «олимпийском» списке скрипачей была лишь Елена Таросян, которую подвел ее же бурный темперамент: в коде Фантазии Ваксмана на темы из оперы Ж. Бизе «Кармен» в и без того сумасшедшем темпе скрипачка попыталась ускориться еще — и ожидаемо потеряла координацию.
Однако неумолимая воля к победе, поистине королевская уверенность во всем, что она делает, позволили Елене справиться даже с этой рискованной ситуацией. Михаил Усов оставил о себе приятное впечатление и надежностью техники, и пониманием стилей, и в целом благополучным исполнением. Однако невозможно было не заметить осторожность музыканта. Особенно это проявилось в Чаконе Баха, где стремление к аккуратности, высокому качеству звучания отразилось на свободе музицирования. То же можно отметить и в Паганини: сдержанный темп в Десятом каприсе, а также заметные паузы перед исполнением аккордов в Двадцать четвертом каприсе вносили разлад в динамическую цельность произведения. Наиболее интересной и свободной в плане реализации музыкальных задач у Михаила получилась «Элегическая поэма» Э. Изаи, но и здесь скрипачу недоставало присущей музыке стихийности, романтической взволнованности, особой раскованности стиля. В целом Михаила Усова отличало высокое качество исполнения программы опустим неудачное начало Вальса-скерцо , поэтому его выход во второй тур был вполне ожидаемым.
Конкурсанты в ожидании вердикта жюри Леонид Железный — опытный участник конкурсов Чайковского.
Равиль Ислямов и Симфонический оркестр им.С.Т.Рихтера. Калужская филармония 26.10.23 г.
Юный скрипач — виртуоз выступит в родном городе 25. Скрипач Равиль Ислямов стал дипломантом самого престижного Международного музыкального конкурса им. Подать заявку на этот конкурс — значит уже виртуозно владеть каким-либо инструментом. Равиль не только прошёл отбор, но и в первом туре, среди 25 участников, показал себя во всей красе. Таким образом, наш земляк попал в 12 лучших скрипачей страны и стал дипломантом конкурса. Однако главный сюрприз ждал впереди.
Чайковского, класс Народного артиста России, профессора А. Римского-Корсакова С. Сотрудничает с Камерным и Симфоническим оркестрами Мариинского театра, Государственным академическим симфоническим оркестром России им.
Подать заявку на этот конкурс — значит уже виртуозно владеть каким-либо инструментом. Равиль не только прошёл отбор, но и в первом туре, среди 25 участников, показал себя во всей красе. Таким образом, наш земляк попал в 12 лучших скрипачей страны и стал дипломантом конкурса. Однако главный сюрприз ждал впереди. Равиля пригласили принять участие в гала-концерте. Теперь парень, что называется «нарасхват».
В настоящее время играет на скрипке Джузеппе Гварнери 1735 года, предоставленной Санкт-Петербургским Домом музыки. Участник программ Дома музыки с 2017 года. Концерты проходят в российских филармониях как собственными циклами и абонементами, так и отдельными выступлениями. В течение сезона концерты проекта также проходят в Сочи, Калининграде, Туле, Екатеринбурге, Тольятти, Петербурге, Москве — в творческом сотрудничестве с разными концертными площадками и коллективами.
Интервью. Музыканты Роман Сосин и Равиль Ислямов
В Калининграде открылся XXX фестиваль для детей и юношества "Музыкальная весна" - ТАСС | Обладателем Серебряной медали стал Равиль Ислямов. Равиль – сын начальника отдела статистики рыночных услуг Светланы Ислямовой. |
Новости Владимирстата | Солисты: лауреаты международных конкурсов РАВИЛЬ ИСЛЯМОВ (скрипка), ЕЛИЗАВЕТА УКРАИНСКАЯ (фортепиано). |
Интервью. Музыканты Роман Сосин и Равиль Ислямов | купить билеты в Санкт-Петербурге 2024. |
Интервью. Музыканты Роман Сосин и Равиль Ислямов | Равиль Ислямов в 2015-м стал победителем III Международного конкурса скрипачей имени Ауэра (Санкт-Петербург), в 2016-м завоевал золотую медаль XV Молодежных Дельфийских игр. |
Равиль Ислямов. 18 мая 2023-го
Кроме того, прозвучат другие произведения Чайковского: «Гамлет», увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра, и Итальянское каприччио на темы народных песен для оркестра 21-летний скрипач Равиль Ислямов — студент Московской консерватории имени Петра Ильича Чайковского класс народного артиста РФ, профессора Александра Винницкого. В настоящее время играет на скрипке Джузеппе Гварнери 1735 года, предоставленной Санкт-Петербургским Домом музыки. Участник программ Дома музыки с 2017 года. Концерты проходят в российских филармониях как собственными циклами и абонементами, так и отдельными выступлениями.
Вопрос надежности и удобства в этом случае всегда вызывает споры. Существует масса последователей такого способа и в России, и во всем мире, но не меньшее количество музыкантов отрицают его, считая крайне неудобным при исполнении головокружительных пассажей и прочих технических экзерсисов, что встречаются, например, в каприсах Паганини. Оказал ли факт отсутствия моста нежелательное влияние на техническую свободу Юджина Каваи, или технические огрехи и интонационные потери были связаны исключительно с зашкаливающим конкурсным волнением — остается лишь догадываться. Другая представительница Страны восходящего солнца, скрипачка Лиза Ясуда, как и Юджин Каваи, начала исполнительскую карьеру виртуозом-вундеркиндом, а на Конкурсе Чайковского предстала вне юниорского амплуа. Тонкая, изящная, музыкальная представительница Японии оказалась намного интереснее своего соотечественника. Стильно и выразительно она сыграла Чакону, но, к сожалению, уже в Бахе Лизу настиг довольно серьезный сбой: в одной из кульминаций она буквально заблудилась в тексте. Ее волнение было очевидно с первых же звуков — заметно подрагивал смычок, но это, как ни странно, не отражалось ни на выразительности, ни на интонации. Наибольшей удачей скрипачки стало исполнение Поэмы Шоссона — тонкое, глубокое, завораживающее. Конечно, на сегодняшний момент у Ясуда нет необходимого ресурса, чтобы конкурировать с опытными конкурсными бойцами вроде Когана, Ислямова, Железного или Ким Ке Хи. Лиза Ясуда не настоящее конкурса сегодняшнего — она его будущее.
Что же касается скрипачей, вышедших во второй тур, то особых неожиданностей здесь не было. При объединяющем общем качестве — исполнительской надежности — они существенно различаются по другим параметрам. Даниил Коган обладает удивительной пластичностью и красотой звучания. Его исполнительская манера отсылает нас к скрипичным традициям эпохи Мирона Полякина и «старой русской школы» в целом: певучее легато, особая чувственная выразительность вибрато, утонченные глиссандо, игра практически «без швов», демонстрирующая высочайшее мастерство смен струн и смычка. Скрипач обладает ярким лирическим амплуа, что лучше всего проявилось в Шестом каприсе Паганини восхитительным легато и ювелирным исполнением тремоло. Студент Московской консерватории Александр Папушев поразил особой непринужденностью исполнения каприсов Паганини. Возможно, в Чаконе Баха и не было каких-то особых стилистических тонкостей, но сочинение было исполнено вдумчиво, с достаточным пониманием. Несколько простоватым показалось «Размышление» Чайковского, но Вальс-скерцо был исполнен с легкостью и блеском виртуозного кружения. Очевидно, что дарование Александра Папушева имеет яркий виртуозный оттенок. Сюда входит и вопрос владения стилистикой во всех, представленных на первом туре, сочинениях, и качество-надежность интонирования, и разнообразие тембровой колористики.
Спасибо моим родителям за терпение, силы, вложенные в меня, и возможность показать свой талант вам, нашей стране и всеми миру», - сказал в завершение выступления Равиль. Желаем творческих успехов и новых побед молодому скрипачу. Надеемся, что имя Равиля Ислямова в скором времени узнает весь мир.
Гастролирует по России и за рубежом. В настоящее время играет на скрипке Джузеппе Гварнери «дель Джезу» 1735 года, предоставленной Санкт-Петербургским Домом музыки.
Участник программ Санкт-Петербургского Дома музыки с 2017 года.
Лауреаты международных конкурсов Ислямов и Папоян выступили в Тульской филармонии
Санкт-Петербургская академическая филармония имени Д.Д. Шостаковича. Равиль Ислямов (скрипка) Александр Ключко (фортепиано) Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова Иван Никифорчин. Равиль Фаридович Ислямов — российский скрипач и композитор, солист Санкт-Петербургского Дома музыки. В настоящее время Равиль Ислямов играет на скрипке Джузеппе Гварнери «дель Джезу» 1735 года, предоставленной Санкт-Петербургским Домом музыки.
Ислямов Равиль (скрипка)
Второе место занял наш Равиль Ислямов. Третье место разделили Ло Чаовэнь (Китай), Даниил Коган и Елена Таросян (оба — Россия). Равиль Ислямов играл со многими известными оркестрами нашей страны, а с Тюменским филармоническим оркестром скрипач выступит впервые. В Воронежской филармонии выступит участник «Музыкальной сборной России», солист Санкт-Петербургского Дома музыки Равиль Ислямов.
Солист питерского Дома музыки сыграет на скрипке 1735 года в Воронежской филармонии
Перед сотрудниками Владимирстата выступил обладатель Серебряной медали XVII Международного конкурса им. ского Равиль Ислямов. Равиль Ислямов (скрипка) Класс профессора А.Е. Винницкого. Обладателем Серебряной медали стал Равиль Ислямов. Равиль – сын начальника отдела статистики рыночных услуг Светланы Ислямовой. Равиль Ислямов играл со многими известными оркестрами нашей страны, а с Тюменским филармоническим оркестром скрипач выступит впервые.
Юный виртуоз представил в Якутске композицию о сирийской трагедии
Возможно, этот момент сыграл решающее значение в решении жюри не пропускать Анну во второй тур, что, безусловно, очень жаль, поскольку качество ее исполнения было на высоте. Другая, не менее индивидуальная фигура на конкурсе — Софья Девуцкая также, как и Анна Савкина, аспирантка Московской консерватории — была в чем-то схожа с ней в плане обостренности средств выразительности и свободы интерпретаторских решений. В противоположность «кукольности» образа и исполнительской манеры Анны, Софья выглядела холодной, несколько рассудочной «скандинавской королевой» и в процессе игры на инструменте, и во внешнем облике. Ее отличительной чертой можно назвать мягкий, чуть рокочущий звук — необычный тембр ее скрипки. К сожалению, в программе первого тура у Софьи не задались каприсы Паганини. Было ощущение, что скрипачка отдала много сил Чаконе Баха, а на каприсы должным образом настроиться не смогла. В итоге стиль их исполнения получился неуверенным, расслабленным, с интонационными и звуковыми потерями. Довольно необычным явлением для конкурса скрипачей стал способ игры без моста, который продемонстрировал юный скрипач из Японии Юджин Каваи.
Музыкант известен в России как один из победителей Международного телевизионного конкурса «Щелкунчик», но его дебют на Конкурсе Чайковского удачным не назовешь. Конечно, напряжение сил и творческих возможностей музыканта на состязании такого уровня невозможно переоценить, но Юджин был, пожалуй, единственным из двадцати пяти участников первого тура, кто исполнял конкурсную программу без моста, опирая скрипку только на плечо. Вопрос надежности и удобства в этом случае всегда вызывает споры. Существует масса последователей такого способа и в России, и во всем мире, но не меньшее количество музыкантов отрицают его, считая крайне неудобным при исполнении головокружительных пассажей и прочих технических экзерсисов, что встречаются, например, в каприсах Паганини. Оказал ли факт отсутствия моста нежелательное влияние на техническую свободу Юджина Каваи, или технические огрехи и интонационные потери были связаны исключительно с зашкаливающим конкурсным волнением — остается лишь догадываться. Другая представительница Страны восходящего солнца, скрипачка Лиза Ясуда, как и Юджин Каваи, начала исполнительскую карьеру виртуозом-вундеркиндом, а на Конкурсе Чайковского предстала вне юниорского амплуа. Тонкая, изящная, музыкальная представительница Японии оказалась намного интереснее своего соотечественника.
Стильно и выразительно она сыграла Чакону, но, к сожалению, уже в Бахе Лизу настиг довольно серьезный сбой: в одной из кульминаций она буквально заблудилась в тексте. Ее волнение было очевидно с первых же звуков — заметно подрагивал смычок, но это, как ни странно, не отражалось ни на выразительности, ни на интонации. Наибольшей удачей скрипачки стало исполнение Поэмы Шоссона — тонкое, глубокое, завораживающее. Конечно, на сегодняшний момент у Ясуда нет необходимого ресурса, чтобы конкурировать с опытными конкурсными бойцами вроде Когана, Ислямова, Железного или Ким Ке Хи. Лиза Ясуда не настоящее конкурса сегодняшнего — она его будущее.
Помимо критериев интерпретаторской направленности, нынешняя скрипичная номинация буквально искрила индивидуальностями, что в современную эпоху крайне редкое явление. Это и участница предыдущего конкурса, «инопланетная» Анна Савкина, приковывающая внимание к себе обостренной артикуляцией, внезапными резкими динамическими контрастами и тонкими многоцветными тембрами. Одна из характерных черт Анны — обильное использование игры без вибрато вкупе с экзальтированными нестандартными приемами звукоизвлечения, что не всегда выглядело убедительно. В Чаконе, Вальсе-скерцо и, пожалуй, во всей программе наблюдалось неожиданное распоряжение временем, а также изобиловали необычные интерпретаторские решения. В сочетании с этим сказочный образ фантастической «принцессы-девочки» и ее непередаваемая выразительная мимика превратили выступление Анны в подобие театрального спектакля на конкурсной сцене. И слушать скрипачку очень интересно, и смотреть на нее — трудно оторваться, но в контексте Конкурса Чайковского во всем этом, очевидно, присутствует то, что мы понимаем под «неформатностью». Возможно, этот момент сыграл решающее значение в решении жюри не пропускать Анну во второй тур, что, безусловно, очень жаль, поскольку качество ее исполнения было на высоте. Другая, не менее индивидуальная фигура на конкурсе — Софья Девуцкая также, как и Анна Савкина, аспирантка Московской консерватории — была в чем-то схожа с ней в плане обостренности средств выразительности и свободы интерпретаторских решений. В противоположность «кукольности» образа и исполнительской манеры Анны, Софья выглядела холодной, несколько рассудочной «скандинавской королевой» и в процессе игры на инструменте, и во внешнем облике. Ее отличительной чертой можно назвать мягкий, чуть рокочущий звук — необычный тембр ее скрипки. К сожалению, в программе первого тура у Софьи не задались каприсы Паганини. Было ощущение, что скрипачка отдала много сил Чаконе Баха, а на каприсы должным образом настроиться не смогла. В итоге стиль их исполнения получился неуверенным, расслабленным, с интонационными и звуковыми потерями. Довольно необычным явлением для конкурса скрипачей стал способ игры без моста, который продемонстрировал юный скрипач из Японии Юджин Каваи. Музыкант известен в России как один из победителей Международного телевизионного конкурса «Щелкунчик», но его дебют на Конкурсе Чайковского удачным не назовешь. Конечно, напряжение сил и творческих возможностей музыканта на состязании такого уровня невозможно переоценить, но Юджин был, пожалуй, единственным из двадцати пяти участников первого тура, кто исполнял конкурсную программу без моста, опирая скрипку только на плечо. Вопрос надежности и удобства в этом случае всегда вызывает споры. Существует масса последователей такого способа и в России, и во всем мире, но не меньшее количество музыкантов отрицают его, считая крайне неудобным при исполнении головокружительных пассажей и прочих технических экзерсисов, что встречаются, например, в каприсах Паганини. Оказал ли факт отсутствия моста нежелательное влияние на техническую свободу Юджина Каваи, или технические огрехи и интонационные потери были связаны исключительно с зашкаливающим конкурсным волнением — остается лишь догадываться. Другая представительница Страны восходящего солнца, скрипачка Лиза Ясуда, как и Юджин Каваи, начала исполнительскую карьеру виртуозом-вундеркиндом, а на Конкурсе Чайковского предстала вне юниорского амплуа.
Вместе с Воронежским академическим симфоническим оркестром он исполнит Скрипичный концерт ре мажор П. За дирижерским пультом — заслуженный деятель искусств Воронежской области Игорь Вербицкий. Кроме того, прозвучат другие произведения Чайковского: «Гамлет», увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра, и Итальянское каприччио на темы народных песен для оркестра 21-летний скрипач Равиль Ислямов — студент Московской консерватории имени Петра Ильича Чайковского класс народного артиста РФ, профессора Александра Винницкого. В настоящее время играет на скрипке Джузеппе Гварнери 1735 года, предоставленной Санкт-Петербургским Домом музыки.
Вместе с Воронежским академическим симфоническим оркестром он исполнит Скрипичный концерт ре мажор П. За дирижерским пультом — заслуженный деятель искусств Воронежской области Игорь Вербицкий. Кроме того, прозвучат другие произведения Чайковского: «Гамлет», увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра, и Итальянское каприччио на темы народных песен для оркестра 21-летний скрипач Равиль Ислямов — студент Московской консерватории имени Петра Ильича Чайковского класс народного артиста РФ, профессора Александра Винницкого. В настоящее время играет на скрипке Джузеппе Гварнери 1735 года, предоставленной Санкт-Петербургским Домом музыки.